Угнать за 130 секунд: новый взлом Tesla дает ворам личный ключУгнать за 130 секунд: новый взлом Tesla дает ворам личный ключ
Дэн Гудин — 8 июня 2022 г., 20:21 UTC
комментарии читателей
Поделитесь этой историей
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Поделиться на Reddit
В прошлом году Tesla выпустила обновление, которое упростило запуск автомобилей после разблокировки картами-ключами NFC.Теперь исследователь показал, как эту функцию можно использовать для кражи автомобилей.
В течение многих лет водители, которые использовали свою ключ-карту Tesla NFC для разблокировки своих автомобилей, должны были поместить карту на центральную консоль, чтобы начать движение. После обновления, о котором сообщалось здесь в августе прошлого года, водители могли управлять своими автомобилями сразу после разблокировки их с помощью карты. Карта NFC является одним из трех способов разблокировки Tesla; брелок и приложение для телефона — два других.
Владельцы Tesla предупреждены полицией, что они могут стать мишенью профессиональных воров
– 11 ноября 2021 г., 2:58 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Полиция Норвегии предупредила владельцев Tesla, что они могут стать мишенью профессиональных воров после исчезновения нескольких автомобилей Tesla, и полиция не знает, как им удалось разблокировать и завести машины.
Прошлой ночью два автомобиля Tesla Model S в городах Фрогнер и Йессхейм, недалеко от Осло в Норвегии, были украдены с подъездных путей их владельцев, а ключи все еще находились у соответствующих владельцев.
Полиция вынесла предупреждение местным владельцам Tesla в регионе, поскольку они точно не знают, как были украдены автомобили, и считают, что за кражей могут стоять профессиональные воры.
Они написали в Твиттере:
«Ночью к нам поступило сообщение о краже 2 Tesla Model S из частных дворов. Владельцы автомобилей имеют ключ-карты. Владельцам подобных автомобилей рекомендуется быть бдительными. Вероятно, в округе есть профессиональные воры».
А вот в Европе все немного сложнее.
Там несколько более изощренных воров управляли серией краж автомобилей Tesla с помощью ретрансляционных атак на протяжении многих лет, и большинство автомобилей не были возвращены. Ранее мы поделились видео (на фото выше), в котором в режиме реального времени была показана одна из таких ретрансляционных атак профессиональных воров на автомобиль Tesla.
В ответ на эти атаки Tesla начала развертывать дополнительные уровни безопасности с помощью брелоков с «улучшенной криптографией» и дополнительной функцией «PIN для привода». Если владелец активирует функцию «ПИН-код для вождения» (перейдите в «Управление» > «Безопасность и безопасность» > «ПИН-код для вождения»), любой, кто садится в машину, должен будет знать ваш PIN-код, чтобы иметь возможность уехать.
Даже если вор сможет обойти это, владелец сможет отследить машину через приложение Tesla. Они могли бы отключить отслеживание в настройках, но в прошлом году Tesla выпустила обновление, требующее ввода пароля вашей учетной записи Tesla, чтобы отключить отслеживание, что значительно усложнило кражу автомобиля Tesla.
После этих обновлений мы мало что слышали о кражах автомобилей Tesla, но похоже, что некоторые воры все еще могут обойти эти меры безопасности.
По большей части автомобили Tesla по-прежнему считаются сложными для кражи. Отчет, опубликованный в 2019 году, показал, что у автомобилей Tesla вероятность угона примерно на 90% ниже, чем у обычного автомобиля.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.
Genesis G80 стремится разрушить высококонкурентный рынок роскошных седанов EV.
Genesis запускает свой совершенно новый электрический Genesis G80, и он будет конкурировать с высококонкурентным рынком роскошных седанов, на котором есть множество высококачественных вариантов.
Электрический Genesis G80 — еще одно электрическое дополнение к роскошному корейскому бренду. Hyundai/Kia быстро представили новые модели своих брендов, и они намерены сделать то же самое с Genesis, но будет ли их новый электрический роскошный седан конкурентоспособным? Рынок электрических седанов популярен и ожесточен, и Genesis нужно будет предложить больше, чем молодой бренд-выскочка, чтобы завоевать потребителей.
Genesis столкнулась с тяжелой битвой, когда вышла на западные рынки. Большинство брендов, с которыми они конкурируют, — это бренды с наследием и престижем, с которыми люди уже связаны; BMW, Mercedes и даже Cadillac обладают очарованием старых денег.Таким образом, Genesis пришлось определять себя через продукты, но G80, возможно, не является одним из ее лучших исполнителей.
Согласно с Автоблог, Genesis G80 будет доступен в 8 штатах по состоянию на сентябрь этого года: сначала в Калифорнии, Коннектикуте, Нью-Джерси и Нью-Йорке, а затем в Аризоне, Неваде, Юте и Вашингтоне.
Автоблог также уже перечислил спецификации для корабля. Оснащенный системой полного привода с двумя двигателями, Genesis G80 производит 365 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Этот силовой агрегат подключен к аккумулятору на 87,2 кВтч, который обеспечит вам запас хода в 285 миль. К сожалению, автомобиль не сможет заряжаться за заявленные 18 минут по сравнению с продуктами Hyundai/Kia с 800-вольтовой архитектурой: для зарядки от 10% до 80% требуется 22 минуты. Тем не менее, седан получит три года бесплатных 30-минутных сеансов зарядки в точках Electrify America.
Как выглядит Genesis G80 со стартовой ценой в 80 920 долларов по сравнению с другими электрическими седанами класса «люкс» и производительности? Не так хорошо, как хотелось бы. При примерно одинаковой цене потребитель мог бы получить BMW i4 с хорошим выбором, Lucid Air, Audi E-Tron, Porsche Taycan или Tesla Model 3 Performance с хорошим выбором.
Что касается характеристик производительности, большинство других предложений производят больше энергии и имеют больший диапазон. BMW производит более чем на 100 лошадиных сил больше и крутящий момент больше, чем на 50 фунт-футов, Tesla проезжает почти на 60 миль дальше и может быть оснащена одними из лучших в мире технологий автономного вождения, а Porsche предоставит вам место для парковки впереди. отеля, а не сзади.
Genesis представила автомобиль, который продавался бы целыми лодками… если бы это было два или три года назад. Теперь бренд конкурирует с такими компаниями, как Porsche, BMW и Tesla. И, к сожалению, если вы спросите потребителя, что бы он предпочел: Genesis или Porsche, я думаю, мы все знаем, каким будет этот ответ.
Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне письмо на william@teslarati.com. Вы также можете связаться со мной в Твиттере @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу tip@teslarati.com!
Genesis G80 стремится разрушить высококонкурентный рынок роскошных седанов EV.