1 просмотров

Golf Smarts: дебют Volkswagen Golf GTI и Golf R 2022 года на Чикагском автосалоне 2021 года

Базовая модель компактного хэтчбека Volkswagen Golf 2021 года больше не производится для продажи в США, сообщает Car and Driver. Autoweek сообщает, что это решение было принято из-за того, что продажи стандартного VW Golf снижались, а с 2014 года ежегодно продавалось больше Golf GTI, чем Golf. Ожидается, что Golf будет доступен до конца 2021 года, когда закончатся запасы.

Тем не менее, Volkswagen Golf не исчез полностью, и более дорогие модели Golf GTI и Golf R, ориентированные на производительность, будут по-прежнему доступны. «Предыдущие модели Golf GTI и Golf R считались лучшими хот-хэтчбеками, которые можно было купить, но версии Mark 8 превзошли все ожидания», — сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии Volkswagen of America.

Как и прежде, GTI и Golf R основаны на VW Golf, но мы не получим стандартный Golf в США (вместо этого VW с радостью продаст вам Jetta). И GTI, и Golf R переходят на новейшую платформу Golf восьмого поколения (или Mk8, как любит ее называть VW), которая привносит свежий стиль.

Более гладкие фары, более дерзкий капот и доступная светодиодная полоса в решетке радиатора, возможно, не самые драматические изменения, но они довольно радикальны для этих хэтчбеков, которые всегда имели консервативный стиль.Точно так же GTI и Golf R мало чем отличаются от обычных продавцов продуктов, но это, по крайней мере, означает, что вы не будете привлекать слишком много внимания со стороны полиции.

Визитной карточкой GTI является красная линия на решетке радиатора, а модель 2022 года также получит двойные выхлопные патрубки, красные тормозные суппорты, передний и задний бамперы для конкретной модели и уникальные колеса. Golf R получил синюю решетку радиатора и тормозные суппорты, другие передний и задний бамперы, четыре выхлопных патрубка и задний спойлер, состоящий из двух частей.

Следуя традиции, начатой ​​первым поколением GTI (выпущенным в 1976 году и приземлившимся в США в 1983 году), модель 2022 года оснащена переключателем передач в виде мяча для гольфа и стандартными клетчатыми сиденьями, но с новым дизайном, который VW называет «Scalepaper».

Всегда суетиться

Производительность предыдущего Golf R всегда казалась приемлемой, но никогда не превосходной, как будто это был GTI, который отправился в тюнинг для некоторого дополнительного бодрости духа. Это меняется с этой моделью 2022 года. Выхлопные трубы сзади дают более чем тонкий намек на то, что под капотом есть что-то твердое, в данном случае это 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, выдающий 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента.

Для тех, кто следит дома, это на 27 л. немедленно заметно. Независимо от режима движения, двигатель и его семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением подталкивают меня вперед на волне низкого крутящего момента, и, казалось бы, никогда не нужно затмевать 3000 об / мин, чтобы разогнать меня до любой скорости, которая мне нужна. Но когда придет время, двигатель заработает на более высоких оборотах, выкрикивая во внешний мир свою четырехпоршневую песню. Переключения в обоих направлениях молниеносны и лишены лязга или других негативных свойств. Все просто работает.

Каждый Golf R 2022 года поставляется с адаптивными амортизаторами и рулевым управлением, поэтому настройки вождения автомобиля должны быть одинаковыми для всех экземпляров.Комфортный режим хорошо справляется с ежедневными задачами, обеспечивая большую доступную мощность под ногами в сочетании с подвеской, которая поглощает некоторые, но не все дорожные неприятные явления — в конце концов, легкосплавные диски большие, а летние шины Pirelli P-Zero 235/35R19 тонкие. Спорт укрепляет все, и я предпочитаю энергичную езду — VW тоже, поскольку этот режим является режимом по умолчанию при запуске автомобиля. Гонка — это слишком, гм, пикантно для большинства американских проселочных дорог, и, вероятно, лучше всего подходит для трек-дней. Но независимо от базовых режимов, на этот раз Golf R кажется совершенно уникальной моделью, предлагающей полноценную производительность, которая кажется на целый уровень выше GTI.

Ранее упомянутый дополнительный пакет Performance Pack также добавляет режимы Nürburgring и Drift; первый настраивает машину конкретно чтобы справиться с легендарной немецкой гоночной трассой Nordschleife, а Drift облегчает контроль тяги, обеспечивая при этом максимальную мощность задней оси. Также есть индивидуальный режим, если вы, как и я, хотите получить большинство преимуществ Sport без ущерба для качества езды.

Эффективен ли новый Golf R? Да, я бы сказал так. Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки для этой новой модели, но для контекста предыдущая модель потребляла 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, что неплохо для мощного хэтчбека с полным приводом. Цифры могут иметь тенденцию к югу, учитывая дополнительную привлекательность, но разработка трансмиссии, какова она есть, я уверен, что VW удалось остаться довольно близко к старым цифрам. В мое время провел нет ухмыляясь, как идиот, на поворотах, я вижу цифры на шоссе около 30.

Как и в старом Golf R, когда вы садитесь за руль, все, что имеет значение, — это удовольствие. И не волнуйтесь, развлечься нетрудно.

Один размер подходит всем: Volkswagen Golf R 2022 года соответствует большинству технических характеристик, но…

Volkswagen сократил предложения Golf для покупателей в США на этот раз — у вас может быть либо GTI, либо Golf R.GTI по-прежнему предлагает некоторое пространство для маневра в своей аккуратной прогулке, от базовой (но все еще хорошо оборудованной) S до полностью загруженного автобана. Здесь, в Golf R, вы получаете только один пакет наворотов, и вы можете выбрать только трансмиссию, цвет и аксессуары.

С одной стороны, это означает, что вам не нужно думать о содержании здесь: вы просто получаете все, и точка. 10-дюймовый информационно-развлекательный экран со встроенной навигацией входит в стандартную комплектацию, как и 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro. Есть аудиосистема Harman Kardon мощностью 480 Вт с 12 динамиками, трехзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией из кожи Nappa, подогрев задних сидений и панорамный люк на крыше. Что касается безопасности, вы получаете систему VW IQ.Drive с передним и задним радаром, камерами и ультразвуковыми датчиками для поддержки всех систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения.

Это все есть, хотя это может быть обоюдоострым. Во-первых, имея все это снаряжение Можно мешать испытать более механический, связанный аспект вождения Volkswagen Golf R 2022 года. Это то, что я впервые испытал, и я в основном виню в этом информационно-развлекательную систему MIB3. То же самое было и с ID.4 — он выглядит гладко, но сочетание емкостных кнопок с тактильной обратной связью а также к сенсорному управлению сложно привыкнуть. Digital Cockpit не намного лучше и с точки зрения простоты использования. Хотя я ценю гибкость, которую VW заложил в отношении того, что вы можете отображать в любой момент времени, на самом деле получение нужных вам предметов может быть серьезной рутиной.

Вердикт: Отличный хот-хэтч, даже с разочарованиями

Невозможно подойти к Volkswagen Golf R 2022 года, не упомянув о некоторых разочаровывающих элементах управления. Но хочу ли я его по-прежнему? Я бы так и сделал, потому что, несмотря на то, что есть хот-хэтчи, на них по-прежнему приятно ездить.Вам действительно нужно преодолеть эту технологию, и, по общему признанию, это является барьером для входа для некоторых энтузиастов хот-хэтчей, которые хотят чего-то более простого.

Проще говоря, Golf R может быть взрослой машиной, когда вам это нужно, и веселой машиной, когда вы этого хотите. Это то, что Volkswagen всегда удавалось осуществить как с GTI, так и с Golf R, и я бы сказал, что это их самая всесторонняя попытка. Если вы можете позволить себе Golf R — этот ценник в 45 000 долларов определенно кусается — он абсолютно стоит вашего времени.

К счастью, если это слишком богато для вашей крови (это для моей), есть также GTI. В любом случае не плохой выбор.

Как далеко продвинулся Golf R в своем последнем поколении за последнее десятилетие? Ответ на этот вопрос мы рассмотрим в видео ниже:

Volkswagen GTI и Golf R 2022 года наконец — НАКОНЕЦ — дебютируют в США в Чикаго: новости

Вот когда обе машины поступят к дилерам и сколько они будут стоить

Прошло почти два года с момента дебюта Mk8 Golf, и теперь он наконец прибыл в США.

В то время как модельный ряд Volkswagen Golf будет меньше для американских покупателей, две версии, которые действительно нужны людям, наконец-то появились на Чикагском автосалоне 2021 года. Mk8 GTI и Golf R — это горячие хэтчбеки, которых мы особенно ждали с тех пор, как они были запущены в Европе еще в 2019 году. Теперь обе машины должны поступить к дилерам в США осенью 2021 года.

Volkswagen GTI 2022 года: вот что грядет

Как и следовало ожидать, Mk8 GTI имеет те же черты стиля и технологии, что и его европейский аналог. Тем не менее, 2,0-литровый двигатель EA888 имеет немного другую мощность в своей спецификации для США. Здесь вы можете ожидать 241 лошадиная сила и 273 фунт-фут крутящего момента, согласно официальному заявлению Volkswagen в среду. Это на 13 лошадиных сил больше, чем у старого Mk7.5, и он также развивает на 27 фунт-фут больше крутящего момента при работе на топливе премиум-класса. В стандартную комплектацию Golf GTI входит дифференциал повышенного трения VAQ с электронным управлением.Для тех, кто любит грести на собственных передачах, не бойтесь — 6-ступенчатая механическая коробка передач возвращается, как и вариант 7-ступенчатой ​​DSG, передавая мощность на передние колеса.

Колесная база для обоих GTI а также Golf R остался точно таким же, как и раньше, с диагональю 103,6 и 103,5 дюйма соответственно. Новый GTI имеет длину 168,8 дюйма, высоту 57,6 дюйма и ширину 70,4 дюйма. Что касается внутреннего пространства, Volkswagen GTI 2022 года имеет 91,9 кубических фута общего пассажирского пространства. Объем грузового отсека со сложенными сиденьями составляет 19,9 кубических футов, а со сложенными сиденьями — до 34,5 кубических футов. Автомобили Mark 8 получают изысканный стиль как спереди, так и сзади, с более тонкими фарами и задними фонарями, а GTI получает новые X-образные противотуманные фары и новый дизайн колес.

Стандартные функции GTI S

Как и раньше, Volkswagen GTI 2022 года выходит на рынок. три комплектации: S, SE и Autobahn. Базовый GTI S стоит от 30 540 долларов (включая плату за пункт назначения в размере 995 долларов). DSG добавляет к цене 800 долларов, поднимая цену до 31 340 долларов. Это включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари и противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и запуск с кнопки. Автоматические фары, дворники с датчиками дождя, подогрев форсунок омывателя и перфорированное кожаное рулевое колесо с подогревом. Все модели с DSG оснащены подрулевыми лепестками. К сожалению, рычаг переключения передач в форме мяча для гольфа больше не используется для 6-ступенчатой ​​​​механической коробки передач, хотя вы все еще получаете тканевые сиденья с подогревом «Scalepaper Plaid».

S предлагает 30-цветное окружающее освещение и большой 8,25-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с новейшей информационно-развлекательной системой VW MIB3. Четыре порта USB-C распределены между первым и вторым рядами (задние предназначены только для зарядки), а 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro от Volkswagen также входит в стандартную комплектацию. IQ.DRIVE от Volkswagen также входит в стандартную комплектацию всей линейки, включая предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, адаптивное переднее освещение, а также передний и задний контроль дистанции при парковке.

ГТИ SE

Подойдите к комплектации SE за 35 290 долларов, и вы получите больше технологий, добавленных в стандартный пакет GTI. Это включает в себя люк на крыше, систему адаптивного переднего освещения (AFS) для светодиодных фар, решетку с подсветкой и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему MIB3 Discover Pro. К этой системе подключена аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Вт с 9 динамиками. Также доступно беспроводное приложение App-Connect (App-Connect включает Apple CarPlay/Android Auto), включено динамическое отображение дорожных знаков, и вы получаете SiriusXM с трехмесячным полным доступом.

В комплектации SE доступны два пакета. 18-дюймовые глянцевые черные колеса стоят 395 долларов. Если вам нужны вентилируемые кожаные сиденья с электрорегулировкой и настройками памяти для сиденья водителя и обивки дверей из кожзаменителя, это будет стоить 1225 долларов.

Автобан GTI

В верхней части диапазона Volkswagen GTI Autobahn 2022 года добавляет премиальные опции — с премиальной ценой. Модели с механической коробкой передач начинаются с 38 990 долларов, а модель с DSG — с 39 790 долларов. Это добавляет 19-дюймовые колеса и летние шины для начала. Помимо других функций SE, вы также получаете адаптивное демпфирование Volkswagen DCC. Кожаные сиденья Vienna входят в стандартную комплектацию (с подогревом, вентиляцией и регулировкой по 12 параметрам), как и отделка дверей из кожзаменителя, трехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, автоматическое управление дальним светом и функция автоматического парковочного помощника Park Assist.

А как насчет Volkswagen Golf R 2022 года?

Самый горячий хэтчбек в конюшне VW, прошло три года с тех пор, как мы видели Golf R как новую модель, поступившую на дилерские участки. Модель Mk8 2022 года возвращает полноприводный вариант, но Volkswagen сделал немного больше, чтобы этот автомобиль стоил ожидания. В новом Golf R используются две многодисковые муфты для истинного распределения крутящего момента, и он может передавать до 100 процентов крутящего момента на заднее колесо отдельному колесу. Раньше R мог передавать только половину доступного крутящего момента на заднюю ось, и все.

Под капотом Volkswagen Golf R 2022 года вырабатываются 315 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Однако следует учитывать одну оговорку, если вы смотрите на модель с ручным управлением. Купите трехпедальный Golf R и ваш рейтинг крутящего момента капли до 280 фунтов-футов. Какую бы версию вы ни выбрали, VW ограничивает максимальную скорость до 155 миль в час. Адаптивное демпфирование DCC, доступное только для топовой модели GTI, входит в стандартную комплектацию полноприводной модели R.

Что касается цен, Volkswagen упрощает разработку Golf R, предлагая только одну отделку. Цена в 44 640 долларов (45 440 долларов за DSG) — это цена, которую вы платите. При этом вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски на летних шинах, 14-дюймовые перфорированные передние тормозные диски, светодиодные фары с адаптивной системой переднего освещения, специальные подрулевые лепестки R на DSG, люк на крыше и производительный спойлер, нержавеющую сталь. накладки на педали и спортивные сиденья из кожи Nappa. 10,25-дюймовый Digital Cockpit Pro от VW, проекционный дисплей, 10-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистема Harman/Kardon мощностью 480 Вт, полный пакет IQ-Drive, беспроводная зарядка и 30-цветное окружающее освещение — все это входит в стандартную комплектацию.

Тем не менее, вы бы заплатили более 45 000 долларов за Golf? Дайте нам знать, что вы думаете об этом (и GTI) в комментариях ниже.

Что под капотом на этот раз?

Спереди Volkswagen Golf R 2022 года имеет более скульптурные светодиодные фары, а также световую полосу на тонкой решетке радиатора. Большая часть области охлаждения расположена ниже, хотя боковые стороны были изменены, чтобы стать немного более агрессивными, чем у модели Mk7. Сзади вы получаете надлежащие четыре выхлопных патрубка и спойлер приличного размера (хотя, опять же, не преувеличено). Volkswagen также уменьшил светодиодные задние фонари и привнес свой новый значок «R» в Mk8 Golf R.

Что касается того, что приводит в действие Volkswagen Golf R 2022 года, у нас все еще есть 2,0-литровый двигатель EA888 под капотом. Тем не менее, есть немного больше привлекательности. Наконец, Golf следующего поколения управляет над 300 лошадиных сил. На самом деле эта модель отталкивает 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на все четыре колеса. Volkswagen говорит, что этот автомобиль будет разгоняться от 0 до 60 в 4,7 секунды. По их собственным оценкам, это немного быстрее, чем у модели предыдущего поколения, которая показала результат за 4,9 секунды с коробкой передач DSG. Некоторые независимые тесты показывают, что Golf R может работать в диапазоне 4-1/2 секунды, поэтому мы можем увидеть лучшую производительность, когда журналисты получат в свои руки новую модель.

Режимы привода, модернизация шасси

Еще одна хитрость, которую предлагает Volkswagen Golf R 2022 года, — это новая система полного привода 4Motion с вектором крутящего момента. Благодаря этой системе задний дифференциал не только распределяет крутящий момент между осями в соотношении 50:50, но также может распределять мощность между двумя задними колесами.

Если вы больше склонны к избыточной поворачиваемости, у Golf R есть новый режим вождения «Дрифт». Это не делает хэтчбек полностью заднеприводным, но перенастраивает систему, чтобы передать больше мощности сзади, и устанавливает контроль устойчивости в спортивный режим. Хотя контроль стабильности включен по умолчанию, водители могут отключить систему, если захотят. Помимо обычных режимов вождения и режима дрифта, доступен «Специальный» режим, позволяющий настроить параметры вождения автомобиля в соответствии с тем, как автомобиль был настроен для Северной петли Нюрбургринга. Он обеспечивает более мягкое демпфирование, чем режим Race, для более ухабистых и неровных поверхностей, поэтому шины могут поддерживать контакт в большей степени.

Инженеры обновили не только силовой агрегат. Volkswagen Golf R 2022 года также имеет модернизированное шасси и тормоза, в том числе диски большего размера. Новые передние тормозные диски теперь имеют ширину 14,1 дюйма на 1,3 дюйма (по сравнению с 13,4 на 1,2 дюйма). Двухпоршневые алюминиевые передние суппорты помогают уменьшить массу на 60 процентов с каждой стороны по сравнению с предыдущей моделью.

Итоги Чикагского автосалона 2021 года: вот все, что TFL освещает на этой неделе!

Если вам интересно, что дебютировало в Чикаго, или если вы думаете посетить автосалон в эти выходные, вот что мы увидели.

Вот основные моменты Чикагского автосалона 2021 года!

Прошло уже больше года с тех пор, как мы в последний раз были на крупном автошоу (кстати, прошлогоднее шоу в Чикаго — это место, где закончился календарь). А этот был, ну, другим. Помимо того, что несколько автопроизводителей отказались от участия в мероприятии на этой неделе, журналисты и организаторы привыкли просто возвращаться к обычному ритму сезона. Тем не менее, Роману и Андре удалось провернуть несколько хедлайнеров шоу этого года — почти все они есть на нашем канале TFLnow на YouTube.

Вот обзор всего, что нужно проверить, если вам интересно, что дебютировало на автосалоне в Чикаго, или если вы хотите сами попасть на шоу в эти выходные!

Пакет Jeep Wrangler Rubicon Xtreme Recon

Вы знаете, что мы собираемся освещать дебюты Jeep, если у бренда есть что-то в разработке на мероприятии. На Чикагском автосалоне 2021 года был представлен пакет Xtreme Recon за 3995 долларов для Jeep Wrangler Rubicon. Если вы хотите сделать свой Wrangler немного более хардкорным внедорожником, пакет добавляет передаточное число 4,56: 1, 17-дюймовые колеса с возможностью блокировки бус и 35-дюймовые шины BFGoodrich KO2, усиленную распашную дверь и 1,5 -дюймовый заводской лифт подвески с новыми амортизаторами. Позже в этом году Wrangler Rubicon также получит передаточное число 4,88:1 в паре с руководство 3,6-литровый Pentastar, увеличивающий передаточное отношение до ошеломляющих 100:1.

Как и здесь, пакет Rubicon Xtreme Recon увеличивает дорожный просвет до 12,9 дюймов. Вы получаете угол въезда 47,4 градуса, угол отрыва 26,7 градуса и угол съезда 40,4 градуса. Водный брод увеличивается до 33,6 дюймов. Если вы хотите получить этот пакет, вы можете получить его с 3,6-литровым автоматическим двигателем с eTorque. или же мощный Wrangler Rubicon 392, который Jeep продемонстрировал в Чикаго. Производство автомобилей Wrangler, оснащенных Xtreme Recon Package, начнется в следующем месяце.

2022 Киа ЭВ6

Kia прыгает в игру EV следующего поколения обеими ногами, прямо вместе с дочерней компанией Hyundai и ее предстоящим Ioniq 5. Здесь Kia EV6 2022 года стоит на совершенно новой платформе и будет доступен как с задним, так и с полным приводом. привод двухмоторных конфигураций. Топовая модель GT выдает 576 лошадиных сил, а Kia нацелена на дальность до 300 миль, что является существенным улучшением, скажем, по сравнению с известным нам сегодня электромобилем Niro. Не говоря уже о том, что это гораздо более спортивно выглядящее предложение.

Первые модели EV6 появятся у дилеров по всей стране в начале следующего года, а высокопроизводительные модели GT должны быть запущены позже в 2022 году. Распроданная версия First Edition стоила 58 500 долларов, поэтому мы ожидаем, что остальная часть диапазона упадет где-то в 45 000 долларов. до 55 000 долларов, когда Kia выпустит полную цену ближе к запуску.

2022 Volkswagen GTI и Golf R

Это было длинная Подождите, пока Mk8 Golf наконец-то появится на наших берегах. В США мы получим только GTI и Golf R к концу этого года. Это хорошая новость, что мы получаем этих двоих, так как они лучшие из всех, но приготовьтесь: ни один из них не будет дешевым. ГТИ начинается за 30 540 долларов, в то время как Golf R стоит 44 640 долларов в полностью укомплектованном пакете.

Тем не менее, мы говорим здесь о горячих хэтчбеках, и Mk8 давно пора наконец выйти на рынок США. Будем надеяться, что энтузиасты будут поддерживать эти две модели в течение долгого времени, и обе эти машины могут понравиться многим. Вскоре у нас должны быть полные обзоры вождения, так что следите за обновлениями.

Ниссан З Прото

Вы в предвкушении выхода нового Nissan Z? Мы приближаемся к фактической презентации серийной модели — она состоится 17 августа. Тем временем автопроизводитель представил «прототип» на Чикагском автосалоне 2021 года. Роман и Андре воспользовались возможностью, чтобы поближе познакомиться с грядущим.

Насколько нам известно, следующий автомобиль Z — возможно, просто Z или «400Z» — будет оснащен 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, выдающим на задние колеса около 400 лошадиных сил. Цены все еще висят в воздухе, но мы ожидаем, что она станет конкурентоспособной с Toyota Supra, если она не сильно подорвет спортивный автомобиль Toyota.

Грузовики: Ford F-150 Lightning, Maverick First Edition, Ram 1500 G/T.

Конечно, на Чикагском автосалоне 2021 года мы представили не только автомобили. Есть Ford F-150 Lightning, первое издание Ford Maverick и более спортивный Ram 1500 G/T. Ознакомьтесь с тем, что выше и ниже, и найдите дополнительную информацию на TFLtruck.com!


голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сможет ли Porsche 911 Turbo S 2021 года превзойти (Dodge) демона?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x