0 просмотров

Honda Accord 2.0T 2021 против Subaru WRX STI: кто быстрее в дрэг-рейсинге?

Honda Accord 2.0T 2021 против Subaru WRX STI: кто быстрее в дрэг-рейсинге?

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к сообщениям в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Honda Accord 2.0T Drag Races Subaru WRX STI: неожиданное случается

Пару дней назад мы выяснили, что именно делает его таким быстрым. Конечно, мощный двигатель и малая снаряженная масса делают многое, но решающим фактором является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Чтобы доказать это, ютубер Сэм Карлегион использовал редкий Accord 2.0T с механической коробкой передач с настроенным двигателем, и он был медленнее, чем серийная модель с автоматическим управлением.

Та же самая обычная 10-ступенчатая конфигурация теперь возвращается, чтобы испытать свои силы против Subaru WRX STI. Он ярко-синий, с заниженной подвеской и гигантским задним антикрылом, так что он должен быть быстрее, чем Accord, верно? Что ж. да, но не сильно.

Самый популярный автомобиль Subaru для энтузиастов устарел и находится на грани замены. Он также не создан специально для дрэг-рейсинга, хотя полный привод является постоянным и должен помочь. Сердцем автомобиля является 2,5-литровый оппозитный турбодвигатель мощностью 305 лошадиных сил. А поскольку это компактный автомобиль, снаряженная масса всего на 35 фунтов (16 кг) больше, чем у Accord, а это ничто.

Но Subaru не производит STI с автоматической коробкой передач, только WRX, и у него в любом случае есть вариатор. Необходимость грести собственными передачами обычно является огромным недостатком в дрэг-рейсинге каждый раз, когда вы превышаете отметку в 200 лошадиных сил.

Таким образом, несмотря на больший двигатель и большую мощность, WRX STI проигрывает Accord 2.0T Sport в первой гонке, которая проводится в нормальном режиме. Это неправильный результат, так как водитель STI явно пропустил передачу. Во второй гонке Subaru разрешается использовать спортивный режим и вырывается вперед, но отрыв в конце все еще довольно мал.

Гонки на колесах также поначалу вывели Subaru вперед с небольшим отрывом.И в последнем они на самом деле даже. Теперь почти проиграть обычному Accord не звучит безумно, пока вы не поймете, что между ними существует существенная разница в цене.

Accord 2.0T Sport 2021 года сейчас стоит 32 110 долларов. Между тем, WRX STI 2021 года стоит от 37 245 долларов без пункта назначения, и дилеры Subaru любят делать наценку, потому что это автомобиль для энтузиастов.

Honda Accord 2.0T 2021 против Subaru WRX STI: кто быстрее в дрэг-рейсинге?

Добро пожаловать в NASIOC.com Subaru форум.

В настоящее время вы просматриваете наш форум в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединяясь к нашему сообществу, бесплатно, у вас будет доступ к сообщениям в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация бесплатная, быстрая и простая, поэтому присоединяйтесь к нашему сообществу уже сегодня!

Если у вас возникли проблемы с регистрацией или входом в учетную запись, свяжитесь с нами.

* Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

Страница 110 из 313« Первый 110111112113114120160210>Последний »

Ты водишь Джетту, Бекки.

Это аккуратный дизайн.

NGL больно видеть это. Я хочу, чтобы у нас были спортивные фургоны здесь, в США. Я был бы во всем этом. Черт, мы с женой купили бы его вместо универсала Outback Wilderness, несмотря на меньший дорожный просвет. У универсалов гораздо больше полезности по сравнению с седанами, и если вы можете получить спортивный автомобиль, тем лучше.

Американцы испытывают причудливое и ужасное увлечение внедорожниками и грузовиками, что привело к тому, что наш автомобильный рынок стал несчастным.

Афармд
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Apharmd

Мы уже получили это в Outback XT и Wilderness.

Поскольку мы никогда не получим Levorg как есть без какой-нибудь глупой уловки, и это нечто среднее между чем-то или чем-то, я возьму что-то и проглотю обшивку WRX вместе с адаптивной спортивной подвеской и рулевым управлением с двойным передаточным числом в кузове универсал.

Также уходит ужасная задница в стиле седана. Так что на самом деле это более красивый и функциональный WRX. Это то, чем должна была быть отделка GT, а не дрянной седан.

4S-ТУРБО
Посмотреть общедоступный профиль
Посетите домашнюю страницу 4S-TURBO!
Найти ещё сообщения от 4S-TURBO

Мы уже получили это в Outback XT и Wilderness.

Поскольку мы никогда не получим Levorg как есть без какой-нибудь глупой уловки, и это нечто среднее между чем-то или чем-то, я возьму что-то и проглотю обшивку WRX вместе с адаптивной спортивной подвеской и рулевым управлением с двойным передаточным числом в кузове универсал.

Также уходит ужасная задница в стиле седана. Так что на самом деле это более красивый и функциональный WRX. Это то, чем должна была быть отделка GT, а не дрянной седан.

Неа. Больше никаких вариаторов у меня на подъездной дорожке никогда не было. никогда больше никогда. никогда.

Я сейчас просматриваю так много неподключенных автомобилей. Б/у Leaf, Maverick, MK8 Golf R, wrx/sti, SQ5. У всех разные атрибуты, которые мне нравятся, волшебной палочки нет. Но знаете, что было бы? Леворг мощностью 350 л.с. с трансмиссией STI. Но поскольку Maverick и Golf R новые, и я не буду покупать автомобили 1-го модельного года, wrx — это мерзость дизайна интерьера, экстерьера и трансмиссии, а подержанные цены на SQ5 все еще выше, чем я хочу платить, я Я, вероятно, просто остановлюсь на скучном Лифе и, в конце концов, добавим BRZ в качестве третьей машины, продав мотоцикл.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic 2022 года безопасна и эффективна, говорят Forbes и Truecar
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector