0 просмотров

Honda Accord 2023 года: все, что мы знаем о седане среднего размера следующего поколения

Honda Accord 2023 года: все, что мы знаем о седане среднего размера следующего поколения

В этом году лучший в своем классе четырехдверный автомобиль подвергнется редизайну. Вот чего ожидать.

У Honda напряженный год. Сразу после запуска новых седана и хэтчбека Civic компания собирается представить новый небольшой внедорожник HR-V, новый кроссовер CR-V, а это — среднеразмерный седан Accord нового поколения. Подобно тому, как CR-V является безжалостным лидером среди компактных внедорожников, конкурируя с Toyota RAV4 по продажам, Honda Accord является опорой в сокращающемся, но все еще популярном сегменте седанов среднего размера. Даже относительно старая модель 2022 года, которая была представлена ​​еще в 2017 году и вот-вот должна быть заменена этой новой Honda Accord 2023 года, остается на вершине своего класса в нашем окончательном рейтинге автомобилей.Это до боли компетентный и приятный автомобиль, обеспечивающий уверенную управляемость, изысканную езду, мощные силовые агрегаты и элегантный внешний вид внутри и снаружи.

Что нового, новый аккорд?

Итак, какие изменения ожидаются в Соглашении 2023 года? Если мы используем меньший Civic в качестве шаблона, мы можем ожидать, что Honda тонко отточит все, что сделало уходящий Accord таким замечательным. Буквально так же, как новейший Civic основан на предыдущей модели, новый Accord будет создан на основе текущей модели. Однако это не мешает Honda провести серьезный рестайлинг Accord — опять же, обратите внимание на Civic 2022 года, который совсем не похож на своего предшественника, несмотря на использование той же платформы. Но мы также думаем, что Honda переделала Civic по образу и подобию Accord, и ей нравится этот образ, и она не будет слишком сильно его менять в 2023 году. Чтобы дать вам представление о том, как может выглядеть следующий Accord, мы предоставили иллюстрации здесь.

В отличие от Civic, который превратился из дикого вентилируемого, решетчатого и складчатого вида в более чистый и простой дизайн, который выглядит гораздо более высококлассным, Accord уже носит чистый, простой дизайн, который выглядит слегка высококлассным. Это означает, что новая модель, вероятно, примет несколько деталей от Civic, а именно более горизонтальную плечевую линию, квадратную переднюю часть и более тонкие фары. Различные изгибы, арки и С-образные задние фонари уходящего Accord — все пережитки дизайна Honda предыдущего поколения — будут выпрямлены, полностью удалены или, в случае с задними фонарями, уменьшены и упрощены.

Хотя мы еще не визуализировали интерьер Accord 2023 года, опять же, ищите больше вдохновения Civic, чтобы просочиться. Стильный мотив вентиляционных отверстий приборной панели Civic во всю ширину с сетчатой ​​обработкой, смешивающей настоящие вентиляционные отверстия в гламурную полосу, простирающуюся от двери к двери, почти гарантирован. То же самое можно сказать и о более квадратном распределительном устройстве Civic, дверных ручках, ступице рулевого колеса и многом другом.Опять же, там, где дверные панели и приборная панель старого Accord имеют дугообразные формы, новый будет преимущественно прямолинейным.

Сенсорный экран снова будет плавать над приборной панелью, но ищите стандартную панель с раздельными датчиками текущего Accord (наполовину цифровую, наполовину аналоговую), чтобы уступить место полностью цифровой группе по всей линейке. Вместительность сегодняшней модели будет перенесена в новую, возможно, с чуть большим багажником, вырезанным из более квадратного хвоста.

Та же платформа, те же двигатели?

Сегодняшний Accord относительно легкий и имеет хорошо подобранную подвеску, которая обеспечивает четкое управление, удовлетворительное ощущение контроля и хорошую езду. Ищите здесь незначительные изменения, хотя снаряженная масса Accord, вероятно, немного увеличится (как и у Civic), так как мы ожидаем, что Honda добавит шумоизоляцию и дополнительные функции, чтобы успокоить ветер и дорожный шум седана, одновременно повышая фактор роскоши.

Ищите трио силовых агрегатов Accord, которые будут жить до 2023 года, хотя и с небольшими переработками для улучшения экономии топлива и мощности. Это означает, что Accord начального уровня сохранит свои 1,5-литровые двигатели I-4 с турбонаддувом и бесступенчатые автоматические коробки передач (CVT), а версии более высокого уровня будут предлагать более мощный 2,0-литровый двигатель I-4 с турбонаддувом и 10-ступенчатую традиционную автоматическую коробку передач. . Наконец, Accord Hybrid и его 2,0-литровый двигатель I-4 и электродвигатель вернутся, вероятно, с изменениями, направленными на дальнейшее снижение расхода топлива. Передний привод, вероятно, останется единственным вариантом Accord; многие конкуренты, включая Toyota Camry, в последние годы начали предлагать дополнительный полный привод.

Будет ли этого достаточно?

Один вопрос, о котором следует помнить, когда Honda Accord 2023 года появится в полной мере в конце этого года, заключается в том, остается ли он относительно сдержанным или несколько диким.Многие автопроизводители отказались от приманки и полностью покинули сегмент среднего размера (как Ford со своим Fusion, а Chevy, похоже, склонен поступить со своим Malibu), а те седаны, которые остались, стали более привлекательными (например, Hyundai Sonata), более спортивными (например, Mazda6 Turbo). ) и, как правило, более высококлассные, чтобы выделиться среди покупателей. Прошли те времена, когда «скучные» седаны среднего размера играли роль семейных седанов без привлекательности; автопроизводители теперь видят, что покупатели седанов ищут более экстравертный опыт. Эй, если вы собираетесь отказаться от практичности квадратного кроссовера или пикапа, почему бы не использовать продуваемый всеми ветрами стиль, который урезает пространство над головой и багажником на задних сиденьях, а также более спортивную динамику, которую вы не можете получить в внедорожнике с аналогичной ценой?

Старый Accord был достаточно красив, но склонность Honda к сдержанности могла упустить тот момент, который есть у этих относительно доступных, вместительных четырехдверных автомобилей. Все, что мы знаем, это то, что если Accord будет управлять чем-то вроде нового Civic, обеспечивая при этом такое же, если не лучшее качество, будет сложно пожаловаться на привлекательный сдержанный стиль.

Отправить эту страницу по электронной почте

Обновленный среднеразмерный седан Honda Accord 2021 года оснащен более стандартными функциями безопасности и удобства, а также увеличен на 875 долларов по сравнению с моделью 2020 года.

Но Honda хочет, чтобы вы были в Accord Hybrid 2021 года.

«Новый Honda Accord Hybrid — это действительно Accord, который стоит купить, предлагая покупателям больше всего, что им нравится в Accord», — заявил вице-президент американской Honda Дэйв Гарднер в заявлении, сопровождавшем представление обновленного Accord в понедельник.

При цене 27 325 долларов гибрид Accord 2021 года стоит на 1600 долларов больше, чем базовый Accord LX 2021 года за 25 725 долларов. Он также расходует 48 миль на галлон в смешанном цикле по сравнению с наиболее экономичной газовой моделью Accord LX с комбинированным расходом 33 мили на галлон. Это бледнеет по сравнению с 52 милями на галлон в сочетании с гибридом Toyota Camry 2020 года, гибридом Hyundai Sonata 2020 года или 58 милями на галлон в сочетании с Hyundai Ioniq 2021 года. Все цены указаны с учетом пункта назначения за 955 долларов.

Все Accords получают слегка обновленную переднюю часть с более широкой решеткой радиатора с большим количеством хрома и меньшими корпусами противотуманных фар. Более высокие комплектации получают новые светодиодные фары. Большинство изменений, оправдывающих доплату, находятся внутри.

2021 Хонда Аккорд

2021 Хонда Аккорд

2021 Хонда Аккорд

Размер стандартного сенсорного экрана увеличивается с 7,0 дюймов в 2020 году до 8,0 дюймов в этом году. В этом году совместимость с Apple CarPlay и Android Auto стала стандартной, а двойные порты USB были перемещены вперед на центральной консоли для более легкого доступа. Напоминание о заднем сиденье и напоминание о ремне безопасности на заднем сиденье были добавлены к стандартному оборудованию безопасности, которое включает в себя автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Honda говорит, что обновления адаптивного круиз-контроля обеспечивают более плавное ускорение, в то время как активное управление полосой движения лучше удерживает автомобиль в центре своей полосы движения.

Honda обновила два двигателя с турбонаддувом, сделав дроссельную заслонку более линейной и отзывчивой, но это не привело к повышению производительности. 1,5-литровый турбо-4 развивает мощность 192 лошадиных силы и крутящий момент 192 фунт-фут, а бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) приводит в движение передние колеса. Автоматическая система «стоп-старт» срабатывает быстрее, когда водитель отпускает тормоз.

2,0-литровый турбо-4 мощностью 252 л.с. развивает крутящий момент в 273 фунт-фут с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса. На Accord больше не предлагается 6-ступенчатая механика, а полноприводной модели по-прежнему нет.

Accord 2021 года выпускается в комплектациях LX, Sport, новом Sport SE, EX-L и Touring.

В дополнение к стандартной совместимости со смартфоном базовый LX поставляется с запуском без ключа, двухзонным климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth, двумя портами USB, тканевыми сиденьями, 8,0-дюймовым сенсорным экраном и 17-дюймовыми колесами. 25 725 долларов США представляют собой увеличение на 925 долларов США по сравнению с моделью 2020 года.

Модель Sport 2021 года стоит 28 185 долларов с базовым 1,5-литровым двигателем или 32 865 долларов с 2,0-литровым двигателем, что на 665 и 875 долларов больше, чем у соответствующих моделей 2020 года. Он поставляется с 19-дюймовыми колесами, аудиосистемой с 8 динамиками, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, кожаным рулевым колесом с подрулевыми переключателями, еще двумя портами USB для задних сидений и спортивными педалями.

Новый Sport SE добавляет передние сиденья с подогревом и кожей, пассажирское сиденье с электроприводом в 4 направлениях, зеркала с подогревом, вход без ключа и дистанционный запуск. Это стоит 29 675 долларов.

За 32 045 долларов, или на 620 долларов больше, чем в прошлом году, Accord EX-L 2021 модельного года включает в себя комплектацию SE со светодиодными противотуманными фарами, боковыми зеркалами со встроенными указателями поворота, аудиосистемой с 10 динамиками и сабвуфером, спутниковым радио, совместимостью с беспроводным смартфоном, беспроводная зарядка, сиденья с памятью, люк с электроприводом и 17-дюймовые легкосплавные диски.

На вершине линейки находится модель Touring с 2,0-литровым турбодвигателем 4 и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он стоит 37 655 долларов, что на 625 долларов больше, чем в прошлом году, и в него добавлены датчики дождя, навигация, проекционный дисплей и автоматическое торможение задним ходом на низких скоростях.

На что похож интерьер и автомобильные технологии Accord?

Салон Accord отличается превосходной посадкой и отделкой, а также материалами, которые являются одними из лучших в своем сегменте. Ручки климат-контроля даже щелкают, как у Audi. Дизайн вас не удивит, но он опрятный и в более высоких комплектациях выглядит достаточно приподнятым. Что еще более важно, интерьер, пожалуй, самый функциональный из всех семейных седанов среднего размера. Корзина для хранения под подлокотником огромна, а большие квадратные подстаканники могут вместить сосуды всех форм и размеров (хорошая новость для любителей воды в штучной упаковке), в то время как корзина перед переключателем имеет два USB-порта, беспроводное зарядное устройство (верхний отделки) и достаточно большой, чтобы соответствовать любому количеству размеров телефона. Мы не в восторге от хондовского кнопочного переключателя передач, входящего в комплектацию 2,0-литровых и гибридных силовых агрегатов, поскольку он занимает столько же места, сколько и традиционный 1,5-литровый переключатель передач.Это другое ради другого.

Стандартным для каждого Accord является 8-дюймовый сенсорный экран с четкой графикой, разумной структурой меню и рядом с ним физическими кнопками меню (включая регуляторы громкости и настройки). Последние значительно упрощают использование по сравнению с аналогичными системами Honda Pilot, Passport и CR-V. Нам также нравится, что он установлен довольно высоко на приборной панели, что позволяет легко увидеть его с первого взгляда. Каждый уровень отделки салона поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, но EX-L и Touring (плюс все гибриды, кроме базовой комплектации) обновляют их до беспроводных функций вместе с беспроводной зарядной панелью. Все, кроме LX и базового Hybrid, также имеют два порта USB на задней панели.

Однако это касается только поверхности салона. Для более глубокого погружения ознакомьтесь с нашим обзором салона Accord, в котором всесторонне рассматривается установка автомобильных сидений, места для хранения и технологии.

2021 Хонда Аккорд

  • Плавная, сильная турбо мощность
  • Просторный, удобный, тихий салон
  • Привлекательный и изысканный для вождения
  • Множество стандартных технологий помощи водителю.

Не нравится

  • Нет полноприводной опции
  • Не так эффективен, как некоторые конкуренты
  • Информационно-развлекательная технология может использовать обновление

На самом деле, этот Accord был настолько хорош с самого начала, что его обновление в середине цикла ограничено всего несколькими настройками стиля, незначительными техническими обновлениями салона и некоторыми изменениями позиционирования / упаковки модели. Честно говоря, самая большая новость для Accord 2021 года — это улучшенная гибридная трансмиссия, о которой мой приятель Эндрю Крок подробно рассказывает в отдельном обзоре.

Визуально более тонкие светодиодные фары и более широкая решетка радиатора моего спортивного тестера на самом деле не двигают иглу в ту или иную сторону, хотя я должен сказать, что новый вариант окраски Accord Sonic Grey, который первоначально дебютировал на Civic, выглядит полностью горячий. Модели LX и EX-L оснащены 17-дюймовыми колесами молочного цвета, в то время как модели Sport, Sport SE и Touring получают более эффектные 19-е колеса, обутые в шины 235/40-й серии.

Honda Accord претерпит ряд небольших изменений в 2021 году.

Honda Accord претерпит ряд небольших изменений в 2021 году.

Honda Accord претерпит ряд небольших изменений в 2021 году.

","alt":"Honda Accord 2021","создано":<"date":"2021-01-07 23:09:29","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «2069272 байта», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"cc25d2bf-d9e9-427c-bc5e-beb3148f356a","sequence":0,"headline":"","caption":"

Honda Accord претерпит ряд небольших изменений в 2021 году.

Наиболее заметным из них является новый цвет кузова Sonic Grey.

Наиболее заметным из них является новый цвет кузова Sonic Grey.

Наиболее заметным из них является новый цвет кузова Sonic Grey.

","alt":"Honda Accord 2021","создано":<"date":"2021-01-07 23:09:29","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1977488 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"aed54886-ce3e-4757-90cd-2a0c5d2f734c","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

Наиболее заметным из них является новый цвет кузова Sonic Grey.

В салоне Аккорда комфортно и тихо.

В салоне Аккорда комфортно и тихо.

В салоне Аккорда комфортно и тихо.

","alt":"Honda Accord 2021","создано":<"date":"2021-01-07 23:09:29","timezone":"UTC","timezone_type":3>," водяной знак: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «1735977 байт», «тип»: «изображение/jpeg» >,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"steven_ewing","тема":null,"авторы":null,"wordCount":0,"siteName ":null,"sourceApi":null,"objectId":"863cd993-2045-4cdd-a97c-818017db5fee","sequence":2,"headline":"","caption":"

В салоне Аккорда комфортно и тихо.

Honda Accord Sport 2.0T 2021 года выглядит стильно в цвете Sonic Grey

1,5-литровый двигатель Honda I4 с турбонаддувом по-прежнему является базовым вариантом двигателя, выдавая 192 лошадиных силы и 192 фунт-фут крутящего момента. Более мощный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен для моделей Sport и Touring, принося на вечеринку здоровые 252 л.с. и 273 фунт-фута. Печальное время тромбона, однако: шестиступенчатая механическая коробка передач Accord исчезнет в этом году. Двигатель 1.5T стандартно поставляется с бесступенчатой ​​коробкой передач, а 2.0T имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. И прежде чем жаловаться, знайте, что только супер-пупер-маленький процент покупателей Accord на самом деле выбрал механическую коробку передач. Другими словами, вы во всем должны винить только себя.

Еще одна вещь, которую вы не можете получить на Accord? Полный привод. Я знаю, что полный привод может показаться странным для седана среднего размера, но все больше и больше автопроизводителей используют эту дружелюбность к плохой погоде, пытаясь успокоить клиентов, которые просто не хотят внедорожник. Больше не зарезервировано для Subaru Legacy, Kia K5, Nissan Altima и Toyota Camry теперь предлагают полный привод. Зайдите к своему дилеру Honda в поисках полноприводной модели, и они с радостью покажут вам CR-V.

Эти 19-дюймовые колеса уникальны для Accord Sport.

2,0-литровый I4 — это настоящий персик двигателя, как и должно быть, поскольку это фактически тот же агрегат, который используется в восхитительном Civic Type R. Вы можете получить плавную волну крутящего момента уже с 1500 об/мин, а коробка передач счастлива болтаться в нижней части диапазона оборотов двигателя, максимально используя этот свист с турбонаддувом. С другой стороны, это означает, что 10-ступенчатая коробка передач часто не решается переключиться на пониженную передачу и работать в режиме «го-го-го-го-го», когда требуется быстрый проезд по шоссе, хотя, если вы запускаете Accord в спортивном режиме, трансмиссия не работает. только быстро переключается, но и дольше держит передачи.

С 2,0-литровым двигателем Accord должен вернуть расход топлива в 22 мили на галлон по оценке EPA в городе, 32 мили на галлон на шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. Это. отлично. Но столь же мощные конкуренты с турбонаддувом, такие как Nissan Altima и Subaru Legacy, немного более экономичны. Конечно, если топливная экономичность является главной заботой, вам, вероятно, лучше просто придерживаться 1.5T или, если на то пошло, Accord Hybrid.

Sport 2.0T имеет в основном ту же настройку подвески, что и другие модели Accord, за исключением Touring, который предлагает адаптивные амортизаторы. Но даже без них Accord Sport демонстрирует превосходный баланс комфорта и самообладания; этот автомобиль будет поглощать мили по шоссе с хладнокровной, собранной уверенностью, и он не станет злым, если вы с удовольствием бросите его в угол. Рулевое управление приятно взвешено и быстро реагирует, и, вообще говоря, Accord кажется более маневренным, чем что-либо еще в классе, за исключением, может быть, Mazda6. Может быть.

Салон может показаться немного простым, но он тихий, удобный и аккуратно организованный.

Тем не менее, Accord обладает не только откровенной спортивностью, но и аурой утонченности, которой не хватает другим седанам среднего размера. Создается ощущение солидности премиум-класса, что делает эту Honda легкой в ​​управлении. В сочетании с тишиной в салоне и удобными сиденьями долгое пребывание за рулем Accord совсем не утомительно.

С этой Honda легко жить изо дня в день. Интерьеру может не хватать кричащего дизайна некоторых новых седанов, таких как Hyundai Sonata, но все элементы управления Accord находятся именно там, где вы ожидаете, и каждая поверхность, к которой вы прикасаетесь, выглядит и ощущается действительно приятно. Места для головы и ног достаточно как для передних, так и для задних пассажиров, и по всему салону есть множество маленьких отсеков для хранения вещей, в том числе один под климат-контролем, в верхней части которого находится беспроводная зарядная панель.

Каждый Accord 2021 года теперь оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном с мультимедийной системой Honda Display Audio.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут работать без проводов на любом Accord с вышеупомянутой зарядной панелью. Это небольшие технические обновления, но продуманные. Тем не менее, программное обеспечение Display Audio действительно отстает от того, что предлагают многие другие автопроизводители с точки зрения дизайна и функциональности, и Accord не может конкурировать с большими экранами и дисплеями с более высоким разрешением, которые есть у конкурентов, таких как Sonata и K5. Во всем своем портфолио Honda действительно могла бы дать толчок своим информационно-развлекательным технологиям.

Доступны как 1,5-литровые, так и 2,0-литровые двигатели с турбонаддувом.

По крайней мере, технологии помощи водителю в большом количестве. Каждый Accord получает адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое включение дальнего света фар. К сожалению, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении недоступен на более низких уровнях отделки салона, и вы можете получить проекционный дисплей только в топовом Touring. Это все отличные технологии, но, черт возьми, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о столкновении вперед, безусловно, чувствительны. Я ловлю себя на том, что чаще их отключаю.

Начиная с 25 765 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов США, Honda Accord 2021 года остается конкурентоспособной ценой в классе седанов среднего размера. Вы не можете получить 2,0-литровую модель меньше чем за 33 105 долларов, а первоклассный Touring обойдется вам чуть меньше 38 000 долларов. Это на несколько тысяч долларов больше, чем вы заплатите за аналогичный Hyundai Sonata Limited, хотя у последнего не так много мощности и он не так хорош в управлении. Тем не менее, Hyundai предлагает более яркий дизайн, более длительную гарантию и гораздо более совершенные технологии салона — три вещи, которые, возможно, более важны для среднестатистического покупателя семейного седана.

Тем не менее, хотя некоторые конкуренты могут превзойти Accord в определенных аспектах, ни один из них не кажется полностью разносторонним. Хорошо сложенный, приятный в управлении, утонченный и красивый седан Honda среднего размера по-прежнему остается отличной покупкой.

Хонда Аккорд 2021 года | Технические обновления и улучшенное обновление Hybrid Highlight в середине цикла

  • 0 комментариев

  • 2021 Хонда Аккорд

  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд
  • 2021 Хонда Аккорд

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.

Honda Accord 2021 года претерпел некоторые изменения в отделке салона, некоторые усовершенствования трансмиссии в гибридном варианте и некоторые незначительные обновления стиля, чтобы сохранить седан среднего размера свежим.

Что касается стиля, вам придется сильно прищуриться, чтобы увидеть различия, которые фактически ограничиваются передним бампером Accord. Решетка стала немного шире, а акцентные линии, идущие к обеим сторонам нижней панели от противотуманных фар, теперь идут немного по другому пути. Кроме того, вам будет трудно заметить, что что-то изменилось.

Внутри 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном становится стандартным предложением. Эта система, ранее доступная только в комплектации EX и выше, обеспечивает совместимость с Android Auto и Apple CarPlay для Accord LX начального уровня; беспроводные варианты обоих наборов интеграции предлагаются в комплектациях EX-L и Touring (EX и выше в моделях Hybrid) в сочетании с беспроводной зарядкой устройства для работы без кабеля. 2,5-амперные USB-порты также доступны для пассажиров на задних сиденьях в верхних комплектациях, и вы не оставите свой. Эм-м-м. устройства назад там больше благодаря новому стандартному напоминанию о заднем сиденье.

От отделки EX 1.5T полностью отказались. Его эквивалентом в новой линейке является Sport Special Edition (или Sport SE), который занимает промежуточное положение между обычным Sport и EX-L. Единственный вариант, который сейчас предлагается в комплектации EX, — это Hybrid.

Самое значительное изменение в Accord 21 года — это то, что большинство покупателей даже не увидят. Система двигателя с прямым приводом Hybrid, уникальная для этого сегмента, подверглась капитальному ремонту, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки и сделать трансмиссию более линейной.

«Новый Honda Accord Hybrid — это действительно тот Accord, который стоит купить, предлагая покупателям больше всего, что им нравится в Accord — больше мощности, утонченность и, конечно же, отличные показатели топливной экономичности», — сказал в объявлении представитель Honda Дэйв Гарднер.

Благодаря обновлению, сделанному ранее летом, мы уже знали, что вариант с механической коробкой передач Accord будет снят с производства в 2021 году. Согласно Honda, уровень продаж на механических Accords немного вырос в 2018 году, а затем упал примерно до 2 процента. Даже после того, как хвалебные отзывы о последнем поколении популярного седана Honda, компания просто не могла вызвать достаточного энтузиазма, чтобы оправдать дальнейшее производство.

«Механические коробки передач останутся важной частью модельного ряда Honda», — говорится в предыдущем объявлении Honda, в котором отмечается, что рычаги доступны практически для всех вариантов Civic. «Потребители-энтузиасты уже давно пожинают плоды этого обязательства, и эти покупатели помогли сделать Honda брендом с механическими коробками передач № 1 в розничной торговле в Америке в 2019 году», — говорится в заключении.

Но это 2020 год, поэтому мы знаем только грусть и потери. Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на изменения в содержании, Accord 2021 года фактически имеет ту же цену, что и 2020 год, а различные комплектации отличаются не более чем на несколько сотен долларов в любом направлении; загруженный 2021 2.0T Touring на самом деле стоит дешевле, чем 2020, который он заменяет.

Информационно-развлекательная система: 13/15

Информационно-развлекательная система Accord получила обновление в 2021 году и перенесена в автомобиль 2022 модельного года. Это означает стандартный 8-дюймовый экран по всем направлениям с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и Bluetooth. Перейдите к Sport и Sport SE, и аудиосистема получит обновление до шести динамиков по сравнению с базовыми четырьмя. Комплектация EX-L и Touring получают премиальные 450-ваттные 10 динамиков и беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, последняя также входит в стандартную комплектацию 2.0T Sport.

Интеграция приложения HondaLink является стандартной для всех моделей, что позволяет владельцам контролировать свои автомобили прямо со своих смартфонов. Система отслеживает техническое обслуживание автомобиля, обеспечивает помощь на дороге, защиту от кражи и удобные элементы управления, такие как дистанционный запуск двигателя и интеграцию с Amazon Alexa.

Склонность Accord к пространству распространяется и на багажник, с лучшим в своем классе объемом 16,7 кубических футов. Хонда

В каждой модели есть нечто большее. Посетите нас сегодня, если вам интересно узнать все мелкие детали и узнать, как другие новые автомобили Honda могут соответствовать вашему стилю жизни.

Чем отличается Хонда Аккорд 2021 от 2022 года?

В целом, при сравнении моделей Honda Accord 2022 и 2021 годов нет больших различий. Большая часть различий связана с конфигурациями и отделкой салона. Элегантное обновление стиля моделей 2021 года сохраняет изысканный вид, а Honda Accord Hybrid EX был заменен захватывающим Honda Accord Hybrid Sport.

Что быстрее, Honda Accord 2022 или 2021 года?

Более быстрая модель между седанами Honda Accord 2022 года и 2021 года зависит от конфигурации. В целом, эквивалентные комплектации между этими годами выпуска обеспечивают такое же энергичное ускорение и экологичную эффективность. Тем не менее, линейка Honda Accord 2022 года пополняется новой моделью: Honda Accord Hybrid Sport 2022 года.Вам понравятся 212 лошадиных сил, топливная экономичность до 44 миль на галлон по городу / 41 миль на галлон по шоссе, 2 и спортивные элементы, такие как спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Где производится Хонда Аккорд?

Хонда Аккорд производится в Америке. В частности, новая Honda Accord производится на автомобильном заводе Honda Marysville, расположенном в Мэрисвилле, штат Огайо. Accord — историческая модель для завода, так как это была первая модель, выпущенная на заводе после его открытия в 1982 году.

1 30 миль на галлон по городу/38 по шоссе/33 миль на галлон для LX и EX-L. 29 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 32 миль на галлон для Sport 1.5T и Special Edition. 22 города/32 шоссе/26 комбинированных миль на галлон для Sport 2.0T и Touring 2.0T. 48 миль на галлон по городу / 47 шоссе / 47 миль на галлон для Hybrid и Hybrid EX-L. 44 города / 41 шоссе / 43 комбинированных миль на галлон для гибридного спорта и туризма. На основе оценок пробега EPA за 2022 год. Используйте только для целей сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (гибридные комплектации) и других факторов.

Мюллер Хонда из Герни — часто задаваемые вопросы (FAQ)

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный Subaru BRZ 2023 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector