6 просмотров

2022 Honda Civic Touring против

Сравнительный тест Honda Civic Touring 2022 года и Hyundai Elantra Limited 2021 года: начальный уровень соответствует высокому уровню

Эти крошечные титаны оказываются недорогими и простыми, которые больше не являются синонимами.

Вскоре после завершения оценки этого сравнительного теста между Honda Civic Touring 2022 года и Hyundai Elantra Limited 2021 года нам довелось проехать мимо Honda Civic CVCC середины 1970-х годов. Чудо своего времени, этот Civic первого поколения показал американцам, насколько компактные автомобили могут быть привлекательными в качестве повседневного транспорта. Остальное уже история. Невероятно крошечный по современным стандартам, этот древний Civic оказал огромное влияние на отрасль.

Пока мы размышляли о красоте этого маленького желтого хэтчбека, нас поразило, как далеко продвинулись дела со времен его расцвета.Производительность, функции и технологии, которые можно найти в Hyundai Elantra Limited 2021 года и Honda Civic Touring 2022 года, в ту эпоху были бы совершенно научно-фантастическими. Действительно, то, как эти автомобили оснащены, выходит далеко за рамки простого. Результатом стали два убедительных компактных автомобиля, каждый из которых развеивает представление о том, что автомобили начального уровня не могут быть отличными. Это близкое соревнование.

Претенденты: характеристики, характеристики, цены

С учетом того, что Elantra полностью переработана к 2021 году, а Civic дебютирует в 11-м поколении в 2022 году, это современные небольшие седаны. Помимо вариантов производительности, комплектации Touring и Limited представляют топовые модели Civic и Elantra соответственно.

Двигатель Civic меньше, но мощнее. По существу идентичен предыдущему 1,5-литровому турбированному I-4, он развивает мощность 180 л. Экономия топлива по рейтингу EPA составляет 31/38 миль на галлон по городу/шоссе. Комплектация Touring получает эксклюзивные функции, такие как 9,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, 10,2-дюймовый цифровой дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и аудиосистему премиум-класса Bose. Единственным вариантом для нашего тестового автомобиля была великолепная синяя краска Morning Mist за 395 долларов, в результате чего общая сумма составила 29 710 долларов.

Двигатель Elantra больше, но эффективнее. С рабочим объемом 2,0 литра он передает 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через вариатор. Расход топлива в городе составляет 31 миля на галлон, а на шоссе — 41 миля на галлон — впечатляет. Ограниченные тонкости отделки включают кожу на сиденьях и рулевом колесе, 10,3-дюймовые информационно-развлекательные и приборные дисплеи, окружающее освещение и люк на крыше. С добавлением ковриков с ковровым покрытием за 155 долларов наш тестер Elantra стоил всего 26 610 долларов.

Hyundai усиливает привлекательность Elantra благодаря пятилетней ограниченной гарантии с пробегом 60 000 миль и 10-летней гарантии на трансмиссию с пробегом 100 000 миль, а также пятилетней помощи на дорогах без ограничений по пробегу.Honda не так щедра, предоставляя три года или 36 000 миль базовой гарантии и помощь на дороге, а также пять лет или 60 000 миль покрытия трансмиссии.

Дизайн интерьера и упаковка

Наши сотрудники разделились во мнении, чей внешний вид автомобиля выглядит лучше. Некоторые считают Honda Civic 2022 года более красивой, чем ее предшественница, в то время как другие думают, что это простой и миниатюрный Accord. Невозможно избежать дикого стиля Elantra, который является захватывающим или чрезмерным, в зависимости от того, кто спрашивает. Однако внутри наши предпочтения единодушны.

В комплектации Limited Hyundai Elantra 2021 года производит впечатление дешевого автомобиля с хорошим оснащением. Действительно, часть этого оборудования ослепительна для этой ценовой категории; сложная строчка сидений, большие цифровые дисплеи и серебряные решетки динамиков выглядят дорого. Тем не менее, атмосфера скомпрометирована обилием твердых пластиковых поверхностей. Поручень, разделяющий передний ряд пополам, кажется ненужным и создает несколько загроможденное впечатление. Окна и дверные полки — это примерно то же самое, что и удобства второго ряда.

Между тем, салон новой Honda Civic тактично сочетает в себе форму и функциональность. Он просто выглядит и чувствует себя хорошо. Мы, вероятно, будем восхищаться сотовой крышкой вентиляционного отверстия до тех пор, пока не дебютирует Civic следующего поколения, а текстурированная отделка центральной консоли и дверных панелей добавляет тонкие детали. Мягкая отделка продуманно применяется к областям с частым прикосновением, а пластик кажется более прочным и лучше подобранным. Наши водители были в восторге от тактильного срабатывания кнопок и циферблатов. Поверхности, как правило, плоские и отодвигаются от пассажиров, создавая ощущение открытого и воздушного пространства. В комплектации Touring добавлены порты USB для задних пассажиров.

Помимо стиля и материалов, эргономика Honda выполнена лучше. Наша главная проблема в Civic заключается в том, что его информационно-развлекательный дисплей расположен параллельно приборной панели, что затрудняет его просмотр или нажатие. Elantra наклоняет свой сенсорный экран к водителю, но то, как кнопки внизу утоплены, требует некоторой неудобной досягаемости.Точки касания в Civic кажутся естественными, не более заметными, чем его простое рулевое колесо, в отличие от четырехспицевого блока Elantra с огромными фиксаторами для большого пальца. Мы тоже предпочитаем сиденья Civic. Его хорошо укрепленные передние сиденья обеспечивают поддержку, в то время как сидение в Elantra похоже на то, что вы находитесь в машине, а не в ней, а ее наклонная линия крыши ограничивает пространство над головой сзади. Задняя обзорность у Elantra уменьшена из-за толстых задних стоек, а у Civic улучшена за счет установленных там окон.

В дороге

Мы предпочли Honda Civic 2022 года на стоянке, но как насчет того, чтобы переключить рычаг переключения передач на D? Даже при разнице в мощности и крутящем моменте двух автомобилей характеристики приборов в целом схожи. Civic разгоняется до 100 км/ч всего за 8,0 секунды, что всего на 0,4 секунды быстрее, чем у Elantra, но тормозной путь Honda в 124 фута со скоростью 60 миль в час значительно отстает от 116-футового результата Hyundai. Сцепление сопоставимо; Civic застрял в среднем на 0,82 г на заносной площадке, в то время как Elantra держался на 0,85 г.

Контрасты более выражены в реальном вождении. Реакция и плавность трансмиссии Civic превосходны, где его турбокомпрессор дает преимущество, поскольку он придает уверенности при ускорении и прохождении шоссе. Вариатор хорошо замаскирован, имитируя переключение передач, но в целом незаметен. В Elantra подача мощности двигателя заметно ослаблена — до тех пор, пока вы не попросите его сильно ускориться, после чего вариатор переводит тахометр на красную отметку и удерживает его там среди какофонического стона. Несмотря на более длинный тормозной путь, твердые и прогрессивные тормоза Civic чувствуются лучше, чем относительно мягкая педаль Elantra.

Что отличает Honda Civic 2022 года, так это блестящее шасси и управляемость. Hyundai Elantra 2021 года на самом деле не ведет себя плохо; скорее, Хонда просто так хороша. Его точное и отзывчивое рулевое управление обеспечивает приятный контроль и маневренность. Сбалансированный и уравновешенный, он идет именно туда, куда направлен.Мы не решаемся назвать Civic по-настоящему спортивным, но его платформа подходит для модели Civic Si и обещает величие для следующего Type R. Некоторые водители могут предпочесть езду Elantra, которая более роскошна и даже, осмелимся сказать, сравнительно роскошна. Он хорошо изолирует поверхность дороги за счет самообладания.

Если есть какие-то проблемы с поведением Civic на дороге, так это то, что он шумный в салоне. Вокруг передних стоек слышен сильный шум ветра, а на скоростных автострадах слышен гул шин. Грубое дорожное покрытие вызывает жужжащий, скрежещущий звук в салоне. Наш конкретный тестовый автомобиль на этот раз также издавал очень не похожие на Honda погремушки из различных точек соединения отделки.

Помощь водителю и безопасность

Каждое транспортное средство обеспечивает значительное количество функций активной безопасности и помощи водителю. И Civic Touring, и Elantra Limited имеют адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, которые работают по желанию и требуют минимального вмешательства. Тем не менее, стоит отметить, что эти элементы входят только в Elantra Limited, но включены в каждый Civic независимо от отделки салона. И наоборот, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади являются эксклюзивными для высококлассных Civic, но есть на каждой Elantra. Изящный трюк Civic Touring заключается в том, что он показывает контур дороги и положение впереди идущего автомобиля на дисплее панели приборов — не обязательно полезно, но, безусловно, круто.

Обе машины впечатляют в краш-тестах, но Civic чуть больше. Elantra Limited получает статус Top Safety Pick 2021 года от IIHS; Civic получает желанный «+», что означает высшую награду Института. Оба получили высшую оценку «Хорошо» во всех шести тестах на ударопрочность. Кроме того, у Civic 10 подушек безопасности против шести у Elantra.

Вердикт: гордимся CVCC

Проезжая мимо этого Civic CVCC, мы задумались о состоянии современного сегмента компактных седанов — он как никогда хорош. Они больше не являются спартанскими приборами, купленными по необходимости или из-за отсутствия интереса.Скорее, они работают и оборудованы по стандарту, который делает их не только функциональными, но и желательными. Хотя Civic Touring и Elantra Limited демонстрируют это, у одного это получается лучше.

2-е место: Hyundai Elantra Limited 2021 г.

Мы уважаем, что не каждый водитель разделяет наш энтузиазм. Для них Elantra Limited — хороший выбор. Это приятный, экономичный и удобный автомобиль, оснащенный множеством технологий и функций. То, что все это предлагается по очень низкой цене с одной из лучших в отрасли гарантий, делает стоимость Hyundai Elantra Limited 2021 года труднопревзойденной. Тем не менее, даже если водители смогут адаптироваться к его причудливой эргономике и дизайну, они исчерпают гарантию до того, как получат удовольствие от этого опыта. Тем не менее, он значительно превосходит уровень базового транспорта.

Народное голосование

Компактные седаны продолжают совершенствоваться, в то время как небольшие кроссоверы продолжают отъедать этот сегмент. Стойкие представители класса, Honda Civic 2022 года и Hyundai Elantra 2021 года, теперь имеют больше стандартных функций и лучший стиль, который выходит за рамки бюджетного характера их прошлого.

Какой из них стоит ваших денег? По цифрам это довольно близко, с соответствующими рейтингами TCC автомобилей, разделенными десятой долей балла. Поскольку скоро дебютирует хэтчбек Civic 2022 года, а Hyundai прекращает выпуск хэтчбека Elantra, это сравнение ограничивается седанами. Civic имеет более уравновешенный, зрелый вид и ведет себя так, будто хочет, чтобы им управляли, но Elantra предлагает больше отдачи от затраченных средств, когда речь идет о стандартных функциях и гарантии.

Honda Civic Touring 2022 года, синий, и Hyundai Elantra SEL 2021 года, красный

Honda Civic Touring 2022 года, синий, и Hyundai Elantra SEL 2021 года, красный

Honda Civic Touring 2022 года, синий, и Hyundai Elantra SEL 2021 года, красный

Honda Civic Touring 2022 года, синий, и Hyundai Elantra SEL 2021 года, красный

Вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим, но в наших глазах это не проблема.Новый Civic взрослеет с более мускулистыми концами и утонченными линиями, которые не только стирают его чрезмерно занятое прошлое, но и переходят в простой, почти элегантный интерьер. Он имеет спокойную уверенность, которая является привлекательным.

Elantra вмещает больше складок и складок, чем ящик комода, начиная с сплиттера и заканчивая фальшивыми воздухозаборниками под решеткой в ​​виде водопада. Он слишком старается выделиться, и это редко заканчивается хорошо. Внутри складчатых дверей приборная панель наклонена к водителю, а ручка на консоли разделяет передние сиденья, чтобы придать спортивность, которой нет под капотом. Как лучше?

Honda Civic Touring 2022 года, синий, и Hyundai Elantra SEL 2021 года, красный

Honda Civic Touring 2022 года, синий, и Hyundai Elantra SEL 2021 года, красный

Honda Civic Touring 2022 года, синий, и Hyundai Elantra SEL 2021 года, красный

В Elantra SEL используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 132 фунт-фут. При умеренном ускорении он достаточно плавный, поскольку вариатор имитирует переключение передач обычной трансмиссии, но при полном газу он взывает о пощаде, как будто эти складки и складки вырвутся из ящика. В резких поворотах задняя ось торсионной балки дергается, а передняя часть пашет.

Кроме того, передний привод, Honda Civic тоже напрягается при сильном дросселе, а дорожный шум при нормальном ускорении подрывает безмятежный интерьер. Топовый Civic Touring обновляется с 2,0-литрового рядного 4 до 1,5-литрового турбо-4 мощностью 180 л.с. Турбо-лаг утяжеляет его на старте, но как только стрелка указывает вверх, Civic движется достаточно быстро, а его вариатор поддерживает более высокие обороты. Явное преимущество заключается в управляемости, отчасти благодаря независимой подвеске.

Хонда Цивик Туринг 2022 года

Хонда Цивик Туринг 2022 года

Hyundai Elantra SEL 2021 года выпуска

Hyundai Elantra SEL 2021 года выпуска

Если вам нужна настоящая производительность, посмотрите на Honda Civic Type R или грядущую Elantra N. Эти автомобили сокращают время на милю, в то время как эти растягивают милю на бензине.Civic Touring расходует по городу 31 милю на галлон, 38 миль на галлон по шоссе, 34 вместе взятых. Elantra SEL превосходит его по расходу 31/41/35 миль на галлон, но Elantra Hybrid не имеет себе равных по расходу 53/56/54 миль на галлон. Honda Insight 2022 года представляет собой самого эффективного конкурента бренда с общим расходом 52 мили на галлон.

Седаны довольно близко выстраиваются в линию, когда речь заходит о вместительности салона, и эти пятиместные автомобили больше похожи на седаны среднего размера десятилетней давности, чем на компакты. Четыре 6-футовых пассажира прекрасно вписываются в любой из них: 37,4 дюйма пространства для ног задних пассажиров в Civic по сравнению с 38 дюймами в Elantra; это кроссовер. Однако в Elantra пространство для головы сжимает более высоких задних пассажиров, и у обоих есть более 14 кубических футов багажника, который можно расширить за счет складывания задних сидений. Глянцевый черный пластик, предназначенный для украшения интерьера Elantra, на самом деле удешевляет его, в то время как Civic добавляет тонкие элементы, такие как металлическая сетка на вентиляционных отверстиях.

Hyundai Elantra SEL 2021 года выпуска

Hyundai Elantra SEL 2021 года выпуска

Хонда Цивик Туринг 2022 года

Хонда Цивик Туринг 2022 года

Civic поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, но даже больший 9,0-дюймовый экран Touring кажется тесным из-за слишком большого количества значков сбоку и снизу. Светодиодные фары и 16-дюймовые колеса дополняют стандартный внешний вид.

Оба автомобиля оснащены хорошим стандартным оборудованием для обеспечения безопасности, которое включает в себя автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения и автоматический дальний свет. Honda включает в себя адаптивный круиз-контроль, но Hyundai превосходит его по гарантии и цене.

Honda Civic Touring 2022 года, синий, и Hyundai Elantra SEL 2021 года, красный

Elantra имеет стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и 5-летнюю / 60 000 миль гарантии от бампера до бампера с 3 годами или 36 000 миль бесплатного планового технического обслуживания. Ограниченная гарантия Honda на 3 года / 36 000 миль не приближается к этому, а базовая цена Civic LX в размере 22 695 долларов США на 2050 долларов больше, чем базовая Elantra SE.

Это, а также более низкая стоимость владения могут склонить чашу весов в пользу Elantra с ее рейтингом TCC 6,7 из 10, хотя Civic превосходит его по стилю, управляемости и внутренней отделке, заработав 6,8 рейтинга TCC. Это наименьшая доля точки на нашей шкале, и разница в глазах смотрящего.

3. Я предпочел резкий вид Hyundai Elantra стилю Civic.

2022 Hyundai Elantra сзади | Джо Сантос, MotorBiscuit

Хотя мне действительно нравится утонченный стиль Civic 2022 года, я думаю, что он выглядит немного скучно по сравнению с дизайном Elantra «Parametric Dynamics». Да, это похоже на оригами из листового металла, но вживую выглядит лучше. Но, конечно, выбор за покупателем в конце дня.

Стоит ли автомобиль 2022 года превзойти своих спортивных компактных соперников?

По общему признанию, двигатель Honda Civic Si 2022 года все еще иногда немного грубый и гудящий. Привод а также Автомобиль и водитель примечание. Кроме того, серьезные водители могут захотеть инвестировать в более качественные шины и тормозные колодки.

Но с другой стороны, у серьезных водителей есть грядущий Type R. Civic Si намеренно является менее экстремальным «средним ребенком». И если вам нужно больше мощности, вы всегда можете ее настроить. Известный тюнер Hondata сумел вытянуть 37 лошадиных сил Si и ожидает сертификации CARB, Привод говорит.

Итак, как сравнить конкурентов? Из седанов ближе всего Volkswagen Jetta GLI. С 228 лошадиными силами он примерно на секунду быстрее разгоняется до 60 миль в час и имеет больше стандартных функций. Однако это почти ожидаемо, учитывая, что он начинается с 30 995 долларов. И некоторые могут не оценить новые тактильные элементы управления в стиле GTI.

Есть также новая Hyundai Elantra N, которая развивает до 286 л.с. Но с его стартовой ценой в 31 900 долларов это даже дороже, чем GLI. Плюс, с такой большой мощностью, это, возможно, больше соперник Civic Type R, а не Si. Привод муз.

Тем не менее, за эти деньги Si 2022 года — один из самых интересных практичных автомобилей, продаваемых сегодня.Это просто более зрелое отношение к этому веселью.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

По вопросам безопасности

Это аналогичная история с Honda Civic Si и Hyundai Elantra N 2022 года, где учитывается безопасность. Например, оба имеют широкий ассортимент стандартных расширенных функций безопасности для помощи водителю. Но между ними есть тонкие различия.

Базовая Honda Civic является одним из самых безопасных седанов в продаже на сегодняшний день, а Si унаследовал свой статус IIHS Top Safety Pick+. Между тем, базовая Elantra — это «просто» лучший выбор безопасности IIHS. По общему признанию, больший набор стандартных функций и улучшенные фары Elantra N означают, что он не так сильно отстает от Civic Si. Однако, даже если вы отметите все опции, крепления детских кресел у него отстают от креплений Honda.

Короче говоря, у Civic Si 2022 года есть преимущество в безопасности над Elantra N, хотя бы незначительное.

Сравнение 0-60 раз недостаточно, чтобы сказать, какая машина быстрее

Седан @Honda #CivicSi 2022 года — это не машина для цифр, это машина для водителя, и это хорошо, потому что цифры не улучшились. https://t.co/5R9zjAEk9w

Хотя 0-60 раз могут дать вам приблизительную оценку производительности, это не лучший реальный показатель. Чтобы получить лучшее время, обычно требуются резкие сбросы сцепления на высоких оборотах и ​​/ или использование контроля запуска. И я не вижу, чтобы многие люди делали то же самое на среднем светофоре.

Следовательно, почему Дроссельный дом провел два теста с Honda Civic Si 2022 года и Toyota GR86 2022 года. Первой была гонка на ¼ мили с места, а второй — гонка на ¼ мили. Запуск второй гонки устраняет любые сложности, связанные с тягой, и выдвигает на первый план характеристики трансмиссии.

Говоря о силовых агрегатах, Civic Si 2022 года может быть менее мощным, но он развивает больший крутящий момент, чем GR86. К тому же он турбированный. Таким образом, даже если у него не лучший результат при старте с места, ускорение на более высоких оборотах может помочь ему выиграть гонку.

Honda Civic 2022 года против Hyundai Elantra 2021 года

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Сломать шаблон или перестраховаться? Автопроизводители сталкиваются с этим решением каждый раз, когда переделывают один из своих автомобилей. Радикальный отход может взволновать людей, но также может оттолкнуть потенциальных покупателей. Между тем, безобидный, но чрезмерно консервативный автомобиль может остаться незамеченным.

Hyundai и Honda опробовали оба подхода со своими популярными компактными седанами, но в разное время. Hyundai Elantra 2021 года был украшен углами и формами, идущими в разные стороны, работая сверхурочно, чтобы не прослыть скучным (как некоторые критики назвали последний редизайн Elantra в 2017 году). Между тем, только что выпущенная Honda Civic 2022 года сглаживает детали, которые оказались противоречивыми в драматической модели 2016-2021 годов. Но, помимо их различных философий стиля, какой модернизированный компактный седан лучше? Мы протестировали оба автомобиля, чтобы сравнить их по восьми категориям, а затем определить победителя. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них мы выбрали и какой из них лучше для вас.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Цены и особенности

Hyundai известен своей стоимостью, и яркая новая Elantra не нарушает эту традицию. Базовая версия SE стоит всего 19 650 долларов, несмотря на полный набор технологий безопасности, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и два порта USB. Базовый Civic LX стоит 21 700 долларов, но за дополнительные 2050 долларов вы купите 7-дюймовый сенсорный экран, пластиковые колпаки на колеса, один USB-порт и отсутствие мониторинга слепых зон. (Однако у Honda есть кнопочный запуск, автоматический климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.)

Ценностное преимущество Elantra сохраняется во всей линейке. Honda требует модель Civic EX за 24 700 долларов для мониторинга слепых зон, второго USB-порта, складывающегося заднего сиденья и заднего центрального подлокотника. А топовая модель Touring за 28 300 долларов — это единственный способ получить сиденье водителя с электроприводом, предупреждение о перекрестном движении сзади (обычно в сочетании с мониторингом слепых зон) и спутниковое радио SiriusXM.Вы найдете большую часть этого на Elantra SEL (20 900 долларов), а остальные — в комплекте с другими опциями, такими как люк на крыше, подогрев передних сидений и аудиосистема премиум-класса — за 23 950 долларов. Есть также Elantra Limited с кожаной отделкой (25 450 долларов США), а также более производительный N-Line и газоэлектрический гибрид. А Hyundai предоставляет три года бесплатного планового обслуживания.

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Внешний дизайн

Honda получила несколько резких отзывов о клиньях, углах и выпуклостях, которые украшали Civic 2016 года, и набрала все обратно для новой модели 2022 года. Дополнительные формы сведены к минимуму; есть только тонкие фары на тонкой решетке, традиционно гладкая линия крыши и большие простые задние фонари. Удар в оконную линию сразу за задней дверью придает некоторую пикантность профилю, но в целом это не рискованный дизайн. Вы должны быть автомобильным экспертом, чтобы заметить, что это совершенно новый дизайн.

Напротив, кажется, что Hyundai дала Elantra каждую деталь, которую когда-либо рассматривала его команда дизайнеров. Резко изогнутые двери, багажник и бамперы выглядят как проект оригами. Фары ниспадают в смелую низкую решетку радиатора. У угловатых задних фонарей есть световая полоса, которая проходит под защемленной крышкой багажника, а кусок хрома и пластика проходит мимо заднего стекла, имитируя дополнительное стекло. Никто не подумает, что это старая машина. Мы не будем объявлять победителя между смелой Elantra и тихо сдержанным Civic, оставив это на ваше усмотрение.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Дизайн интерьера

Внутри Honda вернулась к истокам Civic: простому дизайну, удобной эргономике и первоклассному качеству сборки. Приборная панель представляет собой прямую горизонтальную линию, украшенную красивой отделкой в ​​виде сот, в которой также находятся вентиляционные отверстия приборной панели; это не занято и не скучно. Информационно-развлекательный сенсорный экран расположен сверху и дополнен простыми в использовании физическими элементами управления.За исключением нескольких выдающихся частей дверных панелей, в салоне Civic использованы первоклассные материалы. Еще более впечатляющим является то, что движущиеся части работают с точностью, которой не хватает даже в некоторых роскошных автомобилях.

Кабина Elantra делает более явное усилие, чтобы привлечь ваше внимание. У него также есть полоса на приборной панели, которая включает вентиляционные отверстия, но она наклонена вперед и назад, чтобы следовать за асимметричной приборной панелью. На центральной консоли есть большая ручка рядом с селектором передач, которая изгибается рядом с подстаканниками. Независимо от ваших эстетических предпочтений, хотя Elantra по-прежнему хороша для экономичного седана, ее материалы интерьера и движущиеся части кажутся более простыми, чем у Civic.

Победитель: Хонда Цивик

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Информационно-развлекательная система и технологии

Наш протестированный Civic включает в себя большой 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, беспроводную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводное зарядное устройство для смартфона. Но это потому, что мы протестировали первоклассный Civic Touring. Остальная часть линейки получает 7-дюймовый экран, для которого требуется кабель для синхронизации с приложениями вашего смартфона. Он прост в использовании, является освежающим обновлением прошлогоднего Civic, но он не удивителен.

Напротив, Elantra стандартно поставляется с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto даже в базовой модели. Беспроводное зарядное устройство для смартфона — доступный вариант в комплектации SEL среднего уровня. И, как мы уже упоминали, Elantra также имеет два стандартных порта USB вместо одиночного порта базового Civic. Топовая модель Elantra Limited, как и наш тестовый автомобиль, имеет огромный 10,25-дюймовый сенсорный экран, но лишена беспроводной интеграции Apple CarPlay и Android Auto. Elantra в верхней комплектации также включает в себя функцию использования телефона в качестве ключа. В целом, в новом Civic есть много отличных технологий — просто не для большинства людей, которые его купят. Elantra выигрывает за то, что делает свои технологии доступными по всем направлениям.

Победитель: Хендай Элантра

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Внутреннее пространство и комфорт

Сиденья Elantra — это то, что вы ожидаете от современного компактного автомобиля. Внутри могут поместиться четверо взрослых и пятый, но любой сзади почувствует щепотку нормального пространства для ног и головы. И передние сиденья не очень хорошо поддерживаются, даже на нашем лучшем тестовом автомобиле Limited.

Civic бросает вызов нормам экономичного автомобиля. Как и в прошлогодней модели, его заднее сиденье совершенно удобно для взрослых. И, как никогда прежде, превосходны передние сиденья. Они имеют толстую подкладку и поддерживают, но не стесняют движений. Некоторые критики хотели, чтобы была доступна поясничная поддержка, но мы чувствовали себя хорошо и без нее. У Elantra есть несколько преимуществ комфорта: более широкая доступность сиденья водителя с электроприводом и откидного заднего подлокотника. Но более удобные сиденья Civic и большее пространство для пассажиров имеют для нас большее значение. У него также немного больший багажник: 14,8 кубических фута (или 14,4 кубических фута у Touring) против 14,2 кубических фута у Elantra. И в отличие от Elantra, Civic будет предлагаться в качестве пятидверного хэтчбека с дополнительными функциональными возможностями в конце этого года.

Победитель: Хонда Цивик

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Впечатления от вождения

Несмотря на впечатляющий новый внешний вид Elantra 2021 года, она управляется почти так же, как модель предыдущего поколения. То есть приятно, но не захватывающе. Поездка в целом плавная, и рулевое управление кажется естественным, пока вы не нажмете на него сильнее; затем проявляется недостаток спортивной маневренности автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил такой же, как и у прошлогодней Elantra, и он довольно быстрый и тихий, если не выдающийся. N-Line предлагает турбодвигатель мощностью 201 л.с. и более жесткую подвеску, а готовящаяся к выпуску Elantra N развивает мощность до 276 л.с. Elantra Hybrid развивает мощность 139 лошадиных сил.

Civic выводит ощущения от вождения на новый уровень. В его основе лежит твердость, но при этом она никогда не бывает жесткой: высочайшее самообладание в рулевом управлении и подвеске.Honda создала автомобиль, который удовлетворит любителей вождения, не отталкивая при этом всех остальных. Если не считать чрезмерного дорожного шума, Civic ведет себя как роскошный спортивный седан. Базовые комплектации LX и Sport имеют 158-сильный двигатель; EX и Touring обновляются до более бодрого 180-сильного турбодвигателя. Скорее всего, вскоре к линейке присоединятся более производительные модели Si и Type R.

Победитель: Хонда Цивик

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Экономия топлива

И бензиновый Civic, и Elantra имеют одни из самых высоких рейтингов EPA в своем классе. Базовый двигатель Civic потребляет 35 миль на галлон в смешанном режиме на LX и 33 мили на галлон на Sport, а турбодвигатель расходует 36 миль на галлон в EX и 34 мили на галлон в Touring. В нашем тестовом автомобиле Touring мы набрали в среднем 38 миль на галлон. Каждый седан Civic оснащен бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), но будущие модели хэтчбека и производительности будут предлагаться с механической коробкой передач.

Большинство уровней отделки салона Elantra получают 35 миль на галлон в смешанном вождении, в то время как базовый SE поднимается до 37 миль на галлон. Наш ограниченный тестовый автомобиль в среднем на 37 миль на галлон. Базовый двигатель Elantra поставляется только с вариатором; N-Line достигает 31 миль на галлон с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и 28 миль на галлон с механической коробкой передач. Но настоящим победителем является Elantra Hybrid, чья газоэлектрическая трансмиссия достигает от 50 до 54 миль на галлон в зависимости от уровня отделки салона. Вместо этого Honda продает конкурирующий гибрид под названием Insight, основанный на Civic предыдущего поколения; если вы хотите потягивающую топливо Honda и не заинтересованы в живом опыте вождения нового Civic и современной кабине, Insight набирает 52 мили на галлон по оценке EPA в большинстве уровней отделки салона.

Победитель: Хендай Элантра

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Безопасность

Абсолютно новый Civic еще не прошел краш-тестов, но он поставляется с рядом расширенных функций безопасности в качестве стандартного оборудования, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также предупреждение о выходе из полосы движения и рулевое управление, поддерживающее полосу движения. помощь.Тем не менее, мониторинг слепых зон ограничен EX и Touring, и только Touring имеет предупреждение о перекрестном движении сзади или автоматическое торможение сзади.

Тем временем Elantra обеспечивает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади на каждом уровне отделки салона. Обнаружение велосипедистов (наряду с обнаружением поворачивающих транспортных средств на перекрестках) является дополнительным для Elantra SEL и стандартным для Limited, а автоматическое торможение сзади также характерно для Limited. В целом, Hyundai предлагает множество функций безопасности для всех, в то время как Honda более строга. И Elantra уже доказала свою безопасность, получив оценку Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения в комплектации Limited. (Другие модели имеют более слабое освещение фар и чуть менее эффективную систему автоматического экстренного торможения.) Каждая Elantra набирает пять из пяти звезд в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Победитель: Хендай Элантра

Кредит Фотографии: Брейди Холт

Последние мысли

Honda Civic 2022 года — необычайно хороший автомобиль. В отличие от многих маленьких автомобилей, это отличный автомобиль, который просто маленький, с прекрасно проработанным интерьером и исключительными манерами вождения. Он также необычайно вместителен для своего размера, а это означает, что вы можете рассматривать его как альтернативу седанам среднего размера — хорошая новость, учитывая, что он стоит больше, чем большинство компактных автомобилей с аналогичным оборудованием. Однако на это не интересно смотреть, и Honda скупа на определенные функции.

Между тем, Hyundai Elantra 2021 года — это обычный бюджетный автомобиль, завернутый в необычный кузов. Это приятный и экономичный седан по отличной цене. Он оснащен функциями безопасности, и даже модели с более низким уровнем отделки легко синхронизируются со смартфоном. Для многих это идеальный компактный седан эконом-класса, тем более с экономичной гибридной трансмиссией.Но Civic — это машина более высокого уровня. Для нас его превосходная плавность хода, управляемость, ускорение, качество салона, вместительность, комфорт и общее впечатление стоят этой надбавки к цене по сравнению с Elantra.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Toyota Supra 2022 года: самое худшее в этом автомобиле не будет беспокоить большинство водителей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x