6 просмотров

2022 Хонда Цивик против

Honda Civic 2022 года против Mazda 3 2021 года: противостояние компактных седанов

Основные моменты статьи

  • Новый Civic — горячая новинка, но достаточно ли она горячая?
  • Седан Mazda 3 выделяется среди остальных
  • Технические характеристики, цены и награды за безопасность для каждого автомобиля

Honda недавно представила свои новые модели Civic и Civic Si.С появлением Honda Civic 2022 года пришло время изучить, что может быть его ближайшим конкурентом компактного седана по эту сторону от Volkswagen Jetta: Mazda 3 2021 года. Обе модели предлагают более высококлассные комплектации, но Honda имеет немного более спортивный вид. Сказать, что это будет жестко, — ничего не сказать.

Хонда Цивик 2022 года

Для повышения безопасности плечевые ремни передних и задних сидений Honda Civic оснащены преднатяжителями для натяжения ремней безопасности и устранения опасного провисания в случае столкновения, а также ограничителями усилия для ограничения давления, которое ремни оказывают на пассажиров. Mazda 3 не предлагает преднатяжителей задних ремней безопасности.

За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям Civic напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед троганием с места. Mazda 3 не предлагает напоминание о заднем сиденье.

Используя датчики скорости автомобиля и датчики сидений, интеллектуальные подушки безопасности в Civic раскрываются с разной силой или вообще не раскрываются, чтобы помочь лучше защитить пассажиров всех размеров при различных столкновениях. Боковые подушки безопасности Civic отключаются, если ребенок прислонится к двери. Подушки безопасности Mazda 3 не имеют интеллектуальных функций и всегда срабатывают в полную силу.

И Civic, и Mazda 3 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для головы, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четырехколесная антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, электронные системы устойчивости для предотвращения заноса, тормоза для смягчения последствий аварии, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выходе из полосы движения, камеры заднего вида, мониторы предупреждений водителя, доступные системы предупреждения о слепых зонах, задние датчики парковки и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Для повышения безопасности плечевые ремни передних и задних сидений Honda Civic Si оснащены преднатяжителями для натяжения ремней безопасности и устранения опасного провисания в случае столкновения, а также ограничителями усилия для ограничения давления, которое ремни оказывают на пассажиров. Mazda 3 не предлагает преднатяжителей задних ремней безопасности.

За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям Civic Si напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед выездом. Mazda 3 не предлагает напоминание о заднем сиденье.

Используя датчики скорости автомобиля и датчики сидений, интеллектуальные подушки безопасности в Civic Si раскрываются с разной силой или вообще не раскрываются, чтобы помочь лучше защитить пассажиров всех размеров при различных столкновениях. Боковые подушки безопасности Civic Si отключаются, если ребенок прислоняется к двери. Подушки безопасности Mazda 3 не имеют интеллектуальных функций и всегда срабатывают в полную силу.

Civic Si имеет стандартную систему предупреждения о слепых зонах, которая использует датчики для предупреждения водителя об объектах в слепых зонах автомобиля, где зеркала бокового обзора не показывают их. Только Mazda 3 Select/Preferred/Premium/Turbo предлагает систему предупреждения о слепых зонах.

Чтобы сделать выезд с парковочного места более безопасным, Civic Si имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. Только Mazda 3 Select/Preferred/Premium/Turbo имеет систему предупреждения о перекрестном движении сзади.

И Civic Si, и Mazda 3 имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для головы, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочная система тормозов на всех четырех колесах. , противобуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, камеры заднего вида и мониторы оповещения водителя.

Маленькие гиганты: Honda Civic 2022 года против Hyundai Elantra, Kia Forte, Mazda 3, Nissan Sentra и VW Jetta

Шесть компактных седанов борются за лидерство в сегменте.

Компактные седаны были обычным транспортным средством для выпускников колледжей, молодых родителей и пустующих родителей, и их популярность сохраняется, несмотря на рост рынка кроссоверов-внедорожников. Для многих покупка компактного седана представляет собой первую покупку нового автомобиля; для других это означает отказ от более крупной установки после того, как дети вырастут.

Однако покупатели по-прежнему хотят многого, даже от доступного автомобиля. От стиля и технологий до утонченности интерьера и комфортной езды современные компактные седаны должны обеспечивать то, чего они не могли даже полдюжины лет назад. Полностью цифровые комбинации приборов? Беспроводной Apple CarPlay? Подобные функции не так давно были только на модных роскошных автомобилях. «Компактные» седаны также выросли в размерах и выиграли от обновленной комплектации и просторных салонов, а также обеспечили большую безопасность, чем когда-либо прежде.

В этом сегменте меньше игроков, чем десять лет назад, поскольку некоторые автопроизводители ушли, чтобы сосредоточиться на внедорожниках. Но не все выбыли: Honda Civic 2022 года и Hyundai Elantra 2021 года — это совершенно новые поколения; Nissan Sentra 2021 года вступает в свой средний возраст; а Volkswagen Jetta 2022 года, Kia Forte 2022 года и Mazda 3 2022 года были недавно обновлены.

Прежде чем мы перейдем к нашему разбору, предостережение: нам не хватает двух крупных игроков в этом сегменте, поскольку напряженный флот прессы означал, что мы не могли включить Toyota Corolla и Subaru Impreza в это сравнение.

Тем не менее, эта группа заслуживает внимания, и мы проехали все шесть автомобилей подряд, чтобы определить, какой из компактных седанов лучше всего купить сегодня.

Большинство потребителей хотят, чтобы их автомобили имели комфортабельный салон, современные технологии и достаточное количество портов USB и подстаканников, чтобы все пассажиры были заняты и/или чувствовали себя комфортно. Hyundai Elantra отвечает многим требованиям благодаря своей информационно-развлекательной системе, похожей на Mercedes, и достаточному переднему и заднему пространству. Его двойные 10,3-дюймовые экраны — один для информационно-развлекательной системы, а другой для цифровой комбинации приборов — являются первоклассными, и, хотя на дверных панелях есть твердый пластик, ткань премиум-класса и решетки динамиков в стиле Mercedes компенсируют это.

Познакомьтесь с претендентами

Сядьте внутрь Mazda 3 AWD Turbo, материалы премиум-класса и красивый салон создают ощущение, будто вы находитесь в роскошном автомобиле. Но есть промахи. 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном на приборной панели трудно управлять с помощью поворотной ручки, а места в салоне тесно, особенно для задних пассажиров. У пассажиров второго ряда нет вентиляционных отверстий, USB-портов или подогрева сидений. Хотя нам нравятся мягкие поверхности в салоне 3-й модели, мы хотим, чтобы всем, кто едет в ней, было одинаково комфортно.

Пересядьте на Nissan Sentra, и вы откроете для себя много интересного. Все наши судьи сошлись во мнении, что у Nissan были самые удобные сиденья с мягкими подлокотниками, что примечательно, учитывая цену автомобиля. Наш тестер Sentra SR может похвастаться полностью черным интерьером с контрастной строчкой, вентиляционными отверстиями в стиле реактивных самолетов и тремя портами USB (включая один сзади). Однако, несмотря на достаточное пространство для задних пассажиров и глубокий багажник, мы очень хотим, чтобы стареющая информационно-развлекательная система Sentra была заменена более современной и интуитивно понятной настройкой.

Между тем технологии VW Jetta нас впечатлили. Его 8,0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а 10,3-дюймовый Digital Cockpit Pro демонстрирует, как VW Group внедряет технологии, которые когда-то использовались только в Audi.Но хотелось бы, чтобы дизайн салона и материалы были лучше: панели задних дверей кажутся жесткими и дешевыми, а всплеск цвета придал бы лучшую атмосферу дизайну «черное на черном».

В Hondaland Civic, помимо нового дизайна внутри и снаружи, получил столь необходимое технологическое обновление. Как и Jetta, Civic Touring оснащен полностью цифровой приборной панелью с красивой графикой и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводной связи. Мы большие поклонники перфорированной металлической отделки, которая проходит через приборную панель, соединяющую вентиляционные отверстия, и мы приветствуем Honda за то, что она сделала Civic ближе к Accord среднего размера с точки зрения пространства. Но хотя было трудно найти недостатки внутри, у нас были некоторые проблемы с его медленной информационно-развлекательной системой и возможностью подключения CarPlay.

Kia Forte GT претендует на наибольшее количество функций за доллар в этой группе, а некоторые из них вы даже не можете найти в сегменте выше. Подогрев и вентиляция передних сидений? Проверять. Спортивный интерьер с красными акцентами и алюминиевыми педалями? Проверять. Экран 10,3 дюйма? Ты понял. Однако качество материалов и внимание к деталям не такие первоклассные, как у других Kias. «Точки соприкосновения выглядят великолепно, но кажутся тяжелыми и дешевыми», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. Тем не менее, Forte даже поставлялся с портом USB и вентиляционными отверстиями для пассажиров на заднем сиденье.

Как они были оборудованы, и показатели производительности

Мы хотели протестировать здесь каждую машину с ее базовым двигателем; однако Mazda и Kia представили образцы со своими самыми мощными двигателями. В результате мы получили разнообразный набор двигателей, от Hyundai Elantra мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фута до Mazda 3 мощностью 227 л.с.

Но это не было плохой новостью для Elantra. Его 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достойную тягу для компактного седана, хотя нам хотелось бы, чтобы его вариатор работал более плавно. «Постоянно комфортно, но не шатаясь и не теряя контроля над телом», — сказал помощник редактора Дункан Брэди.

Elantra разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды, и хотя это не так уж и экстраординарно, она вознаграждает водителя спокойной ездой и тишиной в салоне. В рулевом управлении отсутствует спортивная обратная связь, но Elantra сохраняет комфорт в центре внимания.

Sentra разгоняется до 60 миль в час за 9,7 секунды, что сделало ее самой медленной машиной в группе, но в этом сегменте важна не только скорость. «У него достаточно мощности для повседневного вождения, — сказал директор Buyer’s Guide Зак Гейл, — но подвеска этой модели SR могла бы немного лучше изолировать от неровностей». С мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-фут Sentra не чувствует себя такой медленной на дороге, как показывает ее производительность. Нажмите на газ, и первоначальная подача мощности кажется сильной, хотя двигатель звучит так, как будто он взывает о помощи из-за того, что его вариатор испытывает стресс.

Мы были впечатлены Honda Civic и раньше, и мы продолжаем аплодировать тому, как он работает. «Кто знал, что простой экономичный транспорт может быть таким веселым?» — сказал Сибо. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 180 л. Но это наименее важный факт о Civic. Скорее, его езда и управляемость просто экстраординарны, обеспечивая выдающееся самообладание на ухабистых дорогах и крутых поворотах. Его рулевое управление острое и дает хорошую обратную связь, а вариатор плавный. Тем не менее, иногда нам хотелось, чтобы в салоне было тише, а подвеска была чуть менее жесткой.

VW обновил Jetta 2022 года новым 1,5-литровым турбочетверкой и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые пришли прямо из внедорожника Taos и развивают мощность 158 л.с. и 184 фунт-фут. Этот двигатель разгоняет Jetta до 60 миль в час за респектабельные 7,6 секунды, но его настройка дроссельной заслонки, плавность хода и управляемость не на должном уровне. «В состоянии покоя подача энергии очень нерешительна и непоследовательна», — сказал помощник редактора Боб Эрнандес. Редактор характеристик Скотт Эванс добавил: «Его рулевое управление кажется онемевшим, а задняя подвеска испытывает проблемы с неровностями среднего размера.Он хорошо управляется, пока дорога ровная, но на любой скорости попадает в неровности в середине поворота, и контроль устойчивости становится очень дерганым».

1,6-литровый турбодвигатель Forte мощностью 201 л. «Вы можете почувствовать, как сцепление автомобиля срабатывает не плавно и не изысканно», — сказал Брэди. С другой стороны, езда спортивного Forte жестче, а его рулевое управление самое тяжелое из группы, и мы ценим звонкие щелчки и хлопки выхлопа при переключении на пониженную передачу.

Хотя Mazda 3 на сегодняшний день является самой мощной машиной в этом тесте, Mazda прислала нам единорога. Наш тестер был оснащен полным приводом и 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с. (250 на топливе премиум-класса). Эта тройка прекрасно едет и чувствует себя сильнее на более низких скоростях, чем Kia на дороге, хотя две машины равны на трассе в разгоне до 60 миль в час. Его преимущество ослабевает выше 60 благодаря старому шестиступенчатому автомату, который продолжает хорошо удерживать передачи и плавно переключаться. «Мне нравится, как этот двигатель мурлычет на скорости», — сказал Гейл. Плавная езда и сильный контроль над кузовом еще больше повысили удовольствие от вождения, уверенно поглощая неровности, сохраняя при этом шасси.

Цены

Большинство автомобилей в этой группе находятся в разумных пределах друг от друга по цене, за исключением Mazda. При цене 34 115 долларов США 3, безусловно, является самой дорогой моделью здесь. Несмотря на то, что у него более крупный и мощный двигатель и превосходные материалы для массового компактного седана, трудно оправдать расходы на 7000 долларов больше, чем у Elantra.

Корейские автопроизводители всегда играли в великолепную игру с ценностями, и Elantra и Forte не являются исключением. Kia — самая дешевая модель в группе, но за 26 870 долларов это не похоже, особенно если учесть, что у нее турбодвигатель. Hyundai также впечатляет; за 27 080 долларов вы получаете привлекательный пакет, не тратя слишком много.

Nissan оценивает Sentra SR в середине сегмента, чуть выше корейских конкурентов. С его ценой в 27 475 долларов он обеспечивает достойную отдачу от затраченных средств. Тем не менее, стареющая Sentra не является самой современной с точки зрения технологий, и другие бренды предлагают лучшие технологии за меньшие деньги. Но стиль Nissan, просторный салон и плавность хода — привлекательные черты.

Jetta и Civic созрели в своем дизайне, и их цены отражают это. Цена VW в 29 185 долларов может быть слишком высокой, особенно учитывая качество материалов. Тем не менее, его дизайн и потрясающие технологии могут заключить сделку. И хотя технология Honda не так сложна, как у VW, дизайн интерьера и качество материалов позволяют оправдать цену Civic в 30 360 долларов.

технический разговор

Поскольку автопроизводители настаивают на внедрении усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), некоторые бренды, такие как Honda, включают эту технологию в стандартную комплектацию, в то время как другие предлагают более продвинутые системы по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице отделки салона.

Мы использовали 3,0-мильный участок шоссе для тестирования этих систем и обнаружили, что Honda, Hyundai и Kia были лучшими. Все три автомобиля оставались на своих полосах движения, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Elantra и Forte позволили нам держать руки подальше от руля в течение более длительного периода (около 30 секунд) по сравнению с Honda, и это в основном благодаря умному круиз-контролю и помощи при движении по шоссе. В то время как Kia взимает дополнительную плату за эти системы, Hyundai включает их в стандартную комплектацию модели Limited. Все Civic, независимо от комплектации, поставляются в стандартной комплектации Honda Sensing.

Между Jetta и Mazda VW может похвастаться гораздо лучшей системой удержания в полосе движения, хотя его возможности центрирования казались ограниченными. Но это впечатлило больше, чем Mazda, которая не смогла удержаться на своей полосе. Как и в корейских автомобилях, технологический пакет Jetta IQ.Drive доступен в комплектациях S и Sport, но входит в стандартную комплектацию SEL.Mazda 3 стандартно поставляется с системой помощи при движении по полосе движения, радарным круиз-контролем с функцией Stop and Go и предупреждением о выходе из полосы движения.

Нас больше всего разочаровала Sentra, так как Nissan не оснастил свой компактный седан системой ProPilot Assist. Sentra поставляется с обычным круиз-контролем и стандартным автоматическим экстренным торможением, но ему не хватает передовых технологий, характерных для остального сегмента.

Из всех автомобилей в группе, которую мы тестировали, Forte — единственный, который может похвастаться четырехзвездочным рейтингом аварийности от NHTSA. IIHS, с другой стороны, наградил Civic и Mazda 3 высшими наградами, а Sentra и Elantra получили награды Top Safety Pick; обновленную Jetta еще предстоит протестировать.

Проведя целый день за рулем этих компактных седанов в Южной Калифорнии, мы сели, чтобы выбрать победителя. Мы говорили о плавности хода Elantra, о внимании салона Civic к деталям и о технологиях Jetta. Мы согласились, что Forte представляет собой фантастическую ценность, и что Mazda проделала хорошую работу, отличив 3 от остального сегмента, хотя разница в цене огромна. Мы обсудили, как Nissan удалось сделать Sentra комфортной для всех пассажиров. Но если бы сегодня нам пришлось покупать компактный седан, какой бы мы выбрали?

2022 Civic Touring Sedan побеждает 5 соперников: Mazda 3, Jetta, Elantra, Sentra, Corolla [Соревнование автомобилей и водителей]

МоррисГрей

Старший член

лысины

Старший член

Эбхайнз

Старший член

РоббДж.К.

Старший член

лысины

Старший член

Стив182022

Старший член

МоррисГрей

Старший член

РоббДж.К.

Старший член

В основном просто идея потратить 30 тысяч долларов на что-то более медленное, чем мое нынешнее купе, и не такое спортивное. Я не говорю, что люк ST не хорош, но я не на 100% уверен в том, что стиль нового civic отличается от моего купе 10-го поколения, и его производительность меня бы раздражала.Надеюсь, Integra (которая должна выйти весной) исправит проблемы, которые у меня есть с Civic Hatch, имея большую мощность и лучший стиль IMO, который, вероятно, будет стоить всего около 3 тысяч долларов.

Если бы не тесный салон и хромая задняя подвеска хэтча Mazda3 Turbo, я бы пошел по этому пути. За более или менее ту же цену, что и люк ST, вы можете получить 250 л.с. и полный привод, но Mazda идет на слишком много компромиссов, чтобы я выбрал ее. Я думаю, что новая Integra станет идеальным сочетанием достоинств нового Civic, таких как его утонченность и качество, но с улучшенными характеристиками и стилем, которые могут заставить меня отказаться от купе.

Я очень придирчив к своей следующей машине, в основном потому, что предпочитаю купе. но, видя, что все доступные переднеприводные купе Honda/Acura уже мертвы, я готов пересесть на 4-дверный хэтчбек, но он должен полностью удовлетворить все мои другие желания/потребности. Если по какой-то причине Integra этого не делает, я буду более чем счастлив оставить свое купе и начать работать над некоторыми модами, чтобы сделать его веселым и интересным, пока не появится что-то, что мне понравится больше.

Добавить. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел, чтобы люк ST нравился настолько, чтобы получить его. Я действительно ездил на нем туда-сюда, и я все еще могу пройти тест-драйв, когда у меня будет шанс, может быть, он удивит меня другими улучшениями. Имея 7 автомобилей Civic за 18 лет вождения, у меня есть определенная лояльность к паспортной табличке, и для всего вождения, которым я действительно занимаюсь, хэтчбек ST, вероятно, идеально подходит для моих нужд. Но я, наконец, в том месте, где я достаточно стабилен в финансовом отношении, чтобы переехать в Acura и быть немного более разборчивым во всех аспектах моего автомобиля.

Топарнен

Старший член

В основном просто идея потратить 30 тысяч долларов на что-то более медленное, чем мое нынешнее купе, и не такое спортивное.

Я очень придирчив к своей следующей машине, в основном потому, что предпочитаю купе.

лысины

Старший член

РоббДж.К.

Старший член

Моя аргументация в пользу чего-то вроде BRZ/86 — задний привод. Я живу на Среднем Западе.Мне нужен веселый автомобиль, который может быть моим DD даже в плохую зиму, и, никогда не водив задний привод, я бы не стал доверять себе, чтобы благополучно пережить плохую зиму на нем. Мне нужен FWD или AWD. Я люблю купе, и почти все доступные варианты купе теперь с задним приводом, но я просто живу в неподходящем климате для такого как DD.

Что касается Veloster N. Я тоже рассматривал этот вариант. Это отличный автомобиль, достаточно похожий на купе, отличные характеристики, хорошая цена, но качество салона полностью убило этот вариант для меня. это НАСТОЛЬКО дешево внутри, это почти преступление, которое Hyundai берет за него столько, сколько они делают. Veloster (даже снятые с производства турбо и обычные комплектации) более или менее шел в ногу с гражданскими автомобилями с точки зрения цены, но интерьер — это такой огромный шаг вперед по сравнению с гражданским автомобилем, тем более с новым 11-м поколением.

Я также рассматривал GTI. цена немного выше, чем я хотел бы заплатить только за то, чтобы получить все функции, которые мне нужны, мне придется перейти на высший уровень отделки салона, который будет стоить около 40 тысяч долларов, но я также не полностью доверяю надежности VW. На более поверхностной ноте мне также не нравится новый стиль GTI. это немного. странно, особенно передняя часть.

лысины

Старший член

Моя аргументация в пользу чего-то вроде BRZ/86 — задний привод. Я живу на Среднем Западе. Мне нужен веселый автомобиль, который может быть моим DD даже в плохую зиму, и, никогда не водив задний привод, я бы не стал доверять себе, чтобы благополучно пережить плохую зиму на нем. Мне нужен FWD или AWD. Я люблю купе, и почти все доступные варианты купе теперь с задним приводом, но я просто живу в неподходящем климате для такого как DD.

Что касается Veloster N. Я тоже рассматривал этот вариант. Это отличный автомобиль, достаточно похожий на купе, отличные характеристики, хорошая цена, но качество салона полностью убило этот вариант для меня. это НАСТОЛЬКО дешево внутри, это почти преступление, которое Hyundai берет за него столько, сколько они делают.Veloster (даже снятые с производства турбо и обычные комплектации) более или менее шел в ногу с гражданскими автомобилями с точки зрения цены, но интерьер — это такой огромный шаг вперед по сравнению с гражданским автомобилем, тем более с новым 11-м поколением.

Я также рассматривал GTI. цена немного выше, чем я хотел бы заплатить только за то, чтобы получить все функции, которые мне нужны, мне придется перейти на высший уровень отделки салона, который будет стоить около 40 тысяч долларов, но я также не полностью доверяю надежности VW. На более поверхностной ноте мне также не нравится новый стиль GTI. это немного. странно, особенно передняя часть.

Я бы получил R, если бы действительно хотел самый крутой люк. Это будет безумие. Мой Mk7 R был зверем с настройкой Stage 3+.

У меня Civic Hatch Sport Touring, и он мне очень нравится. Стиль отличный, а интерьер почти идеальный.

Топарнен

Старший член

Это все справедливые моменты. Учитывая ваш (предполагаемый) бюджет в 40 тыс. Готовы превысить свой бюджет, Lexus IS300 (мех).

Это жесткий рынок для «весело и доступно»; Надеюсь, вы найдете то, что вас порадует. Лично я все еще жду Type-R 11-го поколения 2-3-го года выпуска или, может быть, GR Corolla, если они окажутся приятным сюрпризом. Если Acura вытащит дикую карту, а Integra будет выглядеть действительно хорошо (на данный момент я не уверен), она тоже будет в моем списке.

РоббДж.К.

Старший член

Это все справедливые моменты. Учитывая ваш (предполагаемый) бюджет в 40 тыс. Готовы превысить свой бюджет, Lexus IS300 (мех).

Это жесткий рынок для «весело и доступно»; Надеюсь, вы найдете то, что вас порадует.Лично я все еще жду Type-R 11-го поколения 2-3-го года выпуска или, может быть, GR Corolla, если они окажутся приятным сюрпризом. Если Acura вытащит дикую карту, а Integra будет выглядеть действительно хорошо (на данный момент я не уверен), она тоже будет в моем списке.

Да. У меня были некоторые надежды на новый WRX, но этот стиль просто… так плохо. хаха. Также не фанат тойоты или новых элантр.

Я надеюсь придерживаться бюджета около 33 тысяч долларов. И тот факт, что я почти на 90% продал новые гражданские, поэтому я чувствую, что Integra будет лучшим выбором в моем поиске автомобиля. Как я уже упоминал, взяв лучшие черты нового Civic (утонченность, качество), но немного повысив его производительность и стиль, и все же упав до отметки в 33 тысячи долларов, вероятно, комплектация A-Spec должна дать мне все функции, которые я хочу. , достаточная производительность по сравнению с моим купе, стиль, который мне нравится больше, чем у гражданского, и т. д. Это просто кажется лучшим вариантом, но, очевидно, нужно подождать и увидеть конечный продукт, когда он будет полностью раскрыт (первое визуальное представление должно состояться в ноябре) .

Другие случайные автомобили, которые я также изучал, были Accord Sport 2.0T и Kia K5GT, обе отличные переднеприводные машины, обе слишком большие для того, что мне нужно.

ВарминтКонг

Старший член

В основном просто идея потратить 30 тысяч долларов на что-то более медленное, чем мое нынешнее купе, и не такое спортивное. Я не говорю, что люк ST не хорош, но я не на 100% уверен в том, что стиль нового civic отличается от моего купе 10-го поколения, и его производительность меня бы раздражала. Надеюсь, Integra (которая должна выйти весной) исправит проблемы, которые у меня есть с Civic Hatch, имея большую мощность и лучший стиль IMO, который, вероятно, будет стоить всего около 3 тысяч долларов.

Если бы не тесный салон и хромая задняя подвеска хэтча Mazda3 Turbo, я бы пошел по этому пути. За более или менее ту же цену, что и люк ST, вы можете получить 250 л.с. и полный привод, но Mazda идет на слишком много компромиссов, чтобы я выбрал ее.Я думаю, что новая Integra станет идеальным сочетанием достоинств нового Civic, таких как его утонченность и качество, но с улучшенными характеристиками и стилем, которые могут заставить меня отказаться от купе.

Я очень придирчив к своей следующей машине, в основном потому, что предпочитаю купе. но, видя, что все доступные переднеприводные купе Honda/Acura уже мертвы, я готов пересесть на 4-дверный хэтчбек, но он должен полностью удовлетворить все мои другие желания/потребности. Если по какой-то причине Integra этого не делает, я буду более чем счастлив оставить свое купе и начать работать над некоторыми модами, чтобы сделать его веселым и интересным, пока не появится что-то, что мне понравится больше.

Добавить. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотел, чтобы люк ST нравился настолько, чтобы получить его. Я действительно ездил на нем туда-сюда, и я все еще могу пройти тест-драйв, когда у меня будет шанс, может быть, он удивит меня другими улучшениями. Имея 7 автомобилей Civic за 18 лет вождения, у меня есть определенная лояльность к паспортной табличке, и для всего вождения, которым я действительно занимаюсь, хэтчбек ST, вероятно, идеально подходит для моих нужд. Но я, наконец, в том месте, где я достаточно стабилен в финансовом отношении, чтобы переехать в Acura и быть немного более разборчивым во всех аспектах моего автомобиля.

GR Corolla в конце 2022 года? Должен быть 6mT AWD 250 л.с. с турбонаддувом, так как предполагается использовать трансмиссию GR4.

Я отнесусь к этому серьезно, если будет весело водить машину в классе. Не нравится стиль люка, наклонный багажник портит багажник и внешний вид. Но если это так, как утверждают инсайдеры, будет трудно сказать «нет».

Хонда Цивик

  1. Хонда Цивик против Хонда Аккорд
  2. Хонда Цивик против Форд Фокус
  3. Honda Civic против Mazda Mazda3
  4. Honda Civic против Toyota Corolla
  5. Honda Civic против Volkswagen Golf / Rabbit / GTI
  6. Honda Civic против Hyundai Elantra
  7. Honda Civic против Toyota Camry
  8. Honda Civic против BMW 3-Series
  9. Honda Civic против Acura ILX
  10. Honda Civic против Subaru Impreza / Outback Sport

Показать больше.

Мазда Мазда3

  1. Mazda Mazda3 против Honda Civic
  2. Mazda Mazda3 против Mazda CX-5
  3. Mazda Mazda3 против Subaru Impreza / Outback Sport
  4. Мазда Мазда3 против Мазда Мазда6
  5. Mazda Mazda3 против Volkswagen Golf / Rabbit / GTI
  6. Mazda Mazda3 против Hyundai Elantra
  7. Мазда Мазда3 против Форд Фокус
  8. Mazda Mazda3 против Pontiac Vibe
  9. Mazda Mazda3 против Mazda CX-3
  10. Mazda Mazda3 против BMW 3-Series

Показать больше.

Эти форумы помогли сделать наши результаты возможными.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Подержанный BMW 320i — супер доступный роскошный автомобиль для начинающих
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x