3 просмотров

Honda Civic 2022 года назван лучшим компактным автомобилем по версии U

Honda Civic 2022 года назван лучшим компактным автомобилем по соотношению цены и качества по версии US News

В январе US News опубликовало награду Best Cars for the Money Awards 2022 года. Каждый год авторитет в области потребительских рекомендаций и рейтингов показывает автомобили, минивэны и внедорожники в 11 автомобильных классах, которые предлагают наилучший баланс отличного опыта владения и долгосрочной ценности. Уже второй год US News вручает награды на автосалоне в Вашингтоне, округ Колумбия. Модели включают в себя фаворитов отрасли, таких как Hyundai Santa Fe, Toyota Avalon и Honda Civic.

Новости США назвали Honda Civic 2022 года лучшим компактным автомобилем этого модельного года. Как он заработал эту награду? А кто занял второе место?

Corolla Cross 2022 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с двойным клапанным механизмом изменения фаз газораспределения.Мощность двигателя составляет 169 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Мощность двигателя передается через бесступенчатую трансмиссию. Corolla Cross получает расчетную экономию топлива до 31 миль на галлон по городу / 33 миль на галлон.

Для экскурсий по бездорожью или езды в неблагоприятных погодных условиях Corolla Cross предлагает доступную систему полного привода, которая имеет функцию динамического управления крутящим моментом. Когда требуется дополнительная тяга, динамическое управление крутящим моментом передает до 50% крутящего момента на задние колеса. В обычных дорожных ситуациях Corolla Cross остается в переднеприводном режиме для максимальной эффективности.

Toyota Corolla 2022 года или Honda Civic 2022 года? Плюсы и минусы каждого компактного седана

Естественные конкуренты снова сойдутся лицом к лицу.

Honda Civic и Toyota Corolla являются естественными конкурентами, двумя доступными и эффективными компактными седанами от автопроизводителей с заслуженной репутацией надежности. Toyota представила свою последнюю итерацию Corolla для модели 2020 года, но Honda только что отказалась от Civic 11-го поколения на 2022 год. Стоит ли покупать Honda Civic 2022 года или Toyota Corolla 2022 года? Продолжайте читать, чтобы узнать сильные и слабые стороны каждого из них.

Toyota Corolla 2022 года: плюсы над Civic

Комфорт переднего сиденья

Хотя Civic предлагает значительно больше места для ног для пассажиров на заднем сиденье (особенно если сравнивать варианты хэтчбека), люди, сидящие впереди, могут быть счастливее в Corolla. Сиденья Toyota щедро обиты и предлагают достаточную поддержку; они остаются удобными даже после долгой поездки. Для сравнения, ковши Civic не такие удобные.

Внутренний шум

Откровенно говоря, оба этих седана внутри немного шумноваты, но это типично для сегмента. В случае с Honda, однако, в салоне становится ужасно шумно, когда автомобиль едет по неровному асфальту, а когда двигатель работает усердно, пассажиры обращают на это внимание.Двигатель Corolla также может стать немного трясущимся на более высоких оборотах, и шум ветра становится очевидным на более высоких скоростях, но он тише на разбитом асфальте и в большинстве ситуаций, чем Civic.

Королла Гибрид (стоимость)

В отличие от Civic, Corolla можно заказать с исключительно эффективной гибридной трансмиссией. Конечно, Honda Insight можно рассматривать как гибридный Civic, но этот автомобиль стоит от 26 225 долларов по сравнению с базовой ценой Corolla Hybrid в 24 675 долларов. Corolla Hybrid развивает выдающийся расход топлива 53/52 мили на галлон по городу/шоссе и обеспечивает запас хода в 593 мили. Кроме того, он получает оценку «Отлично» по Intellichoice.

Honda Civic 2022 года: преимущества перед Corolla

Внутреннее пространство

Новый Civic имеет более длинную колесную базу, чем Corolla (107,7 дюйма по сравнению с 106,3 дюйма), и это окупается за счет внутреннего пространства. В Honda пассажиры получат 42,3 дюйма пространства для ног спереди и 37,4 дюйма на заднем сиденье; Corolla предлагает 42,0 и 34,8 дюйма. У Civic тоже больше места в багажнике — 14,8 кубических фута против 13,1 кубических у Corolla.

Ходовые качества, динамика

Civic ведет себя уверенно и послушно, чему способствует независимая задняя подвеска. Он существует среди немногих доступных компактных автомобилей, которые действительно доставляют удовольствие от вождения. Качество езды также впечатляет, сглаживая неровности и колеи, которые были неудобно очевидны в Corolla. Civic также быстрее разгоняется до 60 миль в час и предлагает пару вариантов производительности в Civic Si и Civic Type R.

Технологии

Проще говоря, Corolla отстала на несколько лет. Civic чувствует себя более продвинутым по всем направлениям. Его полностью цифровая приборная панель более впечатляющая, чем наполовину аналоговая, наполовину цифровая установка Corolla, у Civic есть пара задних USB-портов, в то время как у Corolla только один неудобно расположен в центральном подлокотнике, а Civic предлагает большой 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. в то время как самая большая доступная система Toyota имеет размер всего 8,0 дюймов.

Функции безопасности

И Civic, и Corolla включают в стандартную комплектацию своих автопроизводителей соответствующие комплекты активной безопасности для помощи водителю — Toyota Safety Sense и Honda Sensing, но у Honda они более впечатляющие. В то время как система Toyota включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, которые существуют уже много лет, пакет Honda Sensing в новом Civic кажется ближе к автопилоту Tesla или GM Super Cruise, отображая все автомобили вокруг вас на дисплее комбинации приборов и оказание помощи при рулевом управлении, чтобы держать вас в центре полосы движения.

Вердикт

Как мы уже говорили в нашем недавнем сравнении переработанного Civic с последней Corolla, Honda просто доминировала. Наши заключительные слова? « Honda ощущается как более зрелый автомобиль — в целом тише, комфортнее, современнее, больше всего. Он демонстрирует сильную атмосферу премиум-класса в сегменте компактных седанов. Предыдущий Civic был лучшим среди своих конкурентов, а этот автомобиль 11-го поколения идет еще дальше. Конкуренция и близко не стоит».

Сравнительный тест Honda Civic Sedan 2022 года и Toyota Corolla 2021 года: даже не близко

Вместе они доминируют на рынке компактных автомобилей, но один из этих небольших седанов доминирует над другим.

Honda Civic против Toyota Corolla — одно из самых укоренившихся соперничеств на автомобильном рынке. Эти два небольших автомобиля жизненно важны не только для их производителей, но и для миллионов американцев, которые зависят от них как от простого и надежного транспорта. Ожидается, что совершенно новый редизайн любого из них перевернет сегмент компактных автомобилей, который все еще силен, несмотря на популярность внедорожников, и ни одна из компаний не хочет ошибиться в своем автомобиле. Объединение их вместе для сравнительного теста должно предвещать сокрушительную, затяжную борьбу, но Honda Civic Touring 2022 года настолько лучше, чем Toyota Corolla XSE 2021 года, что это даже не смешно.

Это не то, как мы должны поступать.Мы должны писать эти вещи таким образом, чтобы вы были прикованы к экрану, уравновешивая успехи и неудачи каждой машины и удерживая вас в напряжении до большой развязки. Иногда, однако, такая презентация неискренна. Это один из тех моментов. Это не близкое сравнение. Одна машина явно лучше другой, и единственное, что нужно сделать, это сказать вам об этом прямо.

Что делает Civic намного лучше?

Вот строка из заметок, представленных нашими судьями в этом сравнении: «Помимо некоторого повышенного внутреннего шума, я изо всех сил пытаюсь придумать, что Civic делает неправильно. Это невероятно серьезное усилие».

По правде говоря, обеим машинам не помешало бы поработать над внутренним шумом. Civic, как и многие другие Honda, становится шумным внутри на плохом асфальте и при интенсивной работе двигателя. Corolla, тем временем, имеет еще более хриплый двигатель и создает сильный шум ветра вокруг наружных зеркал заднего вида на более высоких городских скоростях, который только усиливается по мере того, как вы едете быстрее. Однако на плохом асфальте он тише, чем Honda.

А как насчет остального интерьера?

Какой интерьер вы предпочитаете, во многом зависит от того, кого вы пытаетесь осчастливить. Если дело только в водителе, Corolla дает хороший бой. Если все в машине, Honda выигрывает, уезжая. Toyota получает здесь очки за очень удобные передние сиденья, но это единственная явная победа. Интерьер Civic более просторный, имеет значительно лучшую эргономику и выглядит премиально.

«Именно здесь, в соперничестве с основным соперником, начинаешь ощущать недостатки Corolla». MotorTrend на испанском языке сказал редактор Мигель Кортина. «Хотя ему всего 3 года, он кажется еще старше, особенно когда Civic совершенно новый, не говоря уже о почти столь же свежих Hyundai Elantra и Nissan Sentra».

Наиболее очевидное отличие заключается в том, как вещи ощущаются и какое впечатление они производят.Внешние дверные ручки Corolla кажутся хлипкими, и дверь звучит глухо, когда вы ее закрываете. Переключатель указателя поворота кажется и звучит так, как будто он вот-вот оторвется в вашей руке, когда вы его используете. Материалы хороши для автомобиля в этой ценовой категории, но Хонда не согласилась на это. Все, к чему вы прикасаетесь, тянете, толкаете или крутите в Civic, кажется, что это было позаимствовано из более дорогой машины.

Тогда есть пространство. Королла в лучшем случае уютная. Внутреннее колено переднего пассажира всегда упирается в центральную консоль, которая уже, чем у Civic, но почему-то все еще мешает. Задние сиденья двух автомобилей имеют примерно одинаковое количество места в соответствии с рулеткой, но Corolla кажется теснее, поскольку вы сидите так высоко, что вам кажется, что вам нужно пригнуться, чтобы посмотреть в боковые окна, как в самолете. . Civic кажется просторным и просторным, с отличным обзором и большим количеством места, чтобы разложиться, независимо от того, какое место вы занимаете, несмотря на то, что он находится в пределах дюйма или двух от Corolla во всех измерениях внутри и снаружи.

Тогда есть вопрос о том, как интерьер предназначен для обслуживания тех, кто находится на борту. Honda одержала здесь еще одну чистую победу благодаря элементам управления, подстаканникам, зарядным устройствам и всему остальному, удобно расположенному и легко управляемому. Более широкая центральная консоль позволяет разместить подстаканники рядом с переключателем передач, а не сзади, как в Corolla, где они находятся под вашим локтем. Площадка для зарядки беспроводного телефона больше, чем должна быть, поэтому до нее легко дотянуться, в то время как Toyota спрятала подставку под приборной панелью. Два USB-порта находятся прямо над зарядной панелью Honda, в то время как Toyota прикрепила один порт под приборной панелью рядом с перчаточным ящиком, как будто они забыли включить его до последней минуты. У Civic также есть пара легкодоступных портов USB для задних сидений, которых нет у Toyota, хотя есть один в центральном подлокотнике, которым вы никогда не воспользуетесь.Разве Toyota не знает, что людям нравится заряжать много устройств одновременно и с каждого места?

Что насчет техники?

Как и порты USB, когда дело доходит до технологий, у Civic их намного больше. На бумаге обе машины имеют наборы пассивных и активных функций безопасности в качестве стандартного оборудования, но на практике возможности различаются. Система Toyota Safety Sense 2.0 включает в себя помощь в поддержании полосы движения, которая существует уже много лет, вмешиваясь, когда вы действительно покидаете полосу движения. Пакет Civic Honda Sensing больше похож на то, что Tesla делает с автопилотом. Система не только отображает в цифровой комбинации приборов все транспортные средства вокруг вас, которые она может видеть, но также следует за Теслой в том, что она центрирует вас в полосе движения и помогает вам управлять, делая это почти так же хорошо.

Мы скажем, было бы неплохо, если бы полностью цифровая комбинация приборов Civic была более настраиваемой по внешнему виду, но она, безусловно, выглядит более высокотехнологичной, чем полуаналоговая-полуцифровая схема Toyota.

Аналогичная критика относится и к информационно-развлекательным экранам. Ни один из них не входит в число наших фаворитов, но оба в последнее время улучшились, а Honda в большей степени. Система плиток для размещения приложений легко настраивается, но есть некоторая кривая обучения. Мы рады, что некоторые аппаратные кнопки возвращаются для часто используемых функций. Toyota добавляет еще больше аппаратных кнопок, но, несмотря на улучшение экранного интерфейса, он по-прежнему выглядит устаревшим.

Хотя это не высокотехнологичная функция, было бы упущением, если бы мы не упомянули, что Corolla даже не предлагает двухзонный климат-контроль, который Civic предлагает по той же общей цене, что и протестированная.

Хорошо, но как они ездят?

Опыт вождения — это категория, в которой Corolla показывает себя достаточно хорошо. Когда он был запущен, мы были приятно удивлены тем, насколько лучше это поколение Corolla управляется, чем его недавние предшественники, и это остается хорошей машиной для вождения.Двигатель достаточно отзывчив, чтобы заставить вас думать, что автомобиль быстрее, чем он есть на самом деле, трансмиссия умная и сразу же дает вам необходимую мощность, он хорошо управляется для компактного седана и довольно хорошо едет.

«Ускорение в порядке, бесступенчатая трансмиссия в порядке, и управление в порядке», — сказал Кортина о Corolla. «Когда вы пытаетесь обратиться к большой аудитории, все в порядке».

К несчастью для Toyota, Civic едет лучше, чем любой компактный седан. Он быстрее, его трансмиссия умнее — нам нравится, как он автоматически увеличивает обороты двигателя, чтобы помочь вам замедлиться при спуске с больших холмов — он едет немного лучше и управляется намного лучше, чем что-либо еще в этом классе. Вам не нужно ничего знать об автомобилях, кроме как управлять ими, чтобы понять, насколько лучше Civic чувствует себя за рулем.

Это подтверждается и результатами наших инструментальных тестов, где более легкая и мощная Honda неудивительно быстрее разгоняется до 60 миль в час и преодолевает четверть мили с приличным отрывом. Он также лучше держит дорогу в наших тестах на занос и восьмерку, вытягивая более высокие средние боковые перегрузки в первом случае и демонстрируя значительно более быстрый круг при более высоком среднем перегрузке во втором. Однако Corolla выиграла в одной категории: торможение. Ударив по тормозам на скорости 60 миль в час, Toyota остановилась на 3 фута короче.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Плед Tesla Model S 2021 года доказывает, что это больше, чем автомобиль
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x