4 просмотров

2022 Хонда Цивик против

Honda Civic 2022 года против Volkswagen Jetta 2021 года

Honda Civic 2022 года против Volkswagen Jetta 2022 года

Кредит Фотографии: Фольксваген

Маленькие автомобили постепенно уходят в прошлое, поскольку покупатели тяготеют к внедорожникам и пикапам, но некоторые автопроизводители по-прежнему твердо привержены созданию недорогих автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения. Honda и Volkswagen — два бренда, которые продолжают предлагать компактные автомобили, Civic и Jetta, соответственно, уже поступили в продажу. Однако сделать выбор между ними может быть сложно, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Давайте подробнее рассмотрим Volkswagen Jetta 2022 года и Honda Civic 2022 года.

Кредит Фотографии: Фольксваген

Цены и особенности

Volkswagen Jetta 2022 года стоит от 21 190 долларов, что ниже базовой цены Civic более чем на 2000 долларов. За эти деньги VW предлагает 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, шестиступенчатую механическую коробку передач и изысканный дизайн салона.

Honda Civic 2022 года была полностью переработана с удивительно высококлассным дизайном, новыми технологиями и изысканным интерьером. Он также получает 158-сильный четырехцилиндровый двигатель в стандартной комплектации, хотя здесь это 2,0-литровый двигатель без турбонаддува, а не турбодвигатель в Jetta. Он аналогично оборудован из коробки, но получает стандартную бесступенчатую коробку передач вместо ручной коробки передач в VW.

Победитель: Фольксваген Джетта

Кредит Фотографии: Хонда

Внешний дизайн

В 2022 году Jetta подверглась фейслифтингу, который принес новые бамперы и колеса, но общая эстетика седана будет сразу знакома любому, кто хотя бы поверхностно знаком с каталогом VW. Линии автомобиля плавные, а форма красивая. Новый дизайн решетки радиатора мог бы показаться бельмом на глазу, но VW с изяществом интегрировал формы в дизайн Jetta. Покупатели также не обязаны покупать самые дорогие модели Jetta, чтобы получить лучшие внешние характеристики. Близкая к базовой спортивная отделка получает затемненную внешнюю отделку и 17-дюймовые колеса всего за чуть больше, чем цена базовой комплектации S.

Honda Civic совершенно новый для 2022 года с гораздо более взрослым и высококлассным дизайном, чем у моделей прошлых лет. Новый автомобиль имитирует многие элементы стиля более крупного Accord, которые хорошо сочетаются с меньшим кузовом Civic. Чистый профиль визуально увеличивает длину автомобиля, а утонченная форма фастбэка придает Civic спортивный вид, а также обеспечивает большее открытое грузовое пространство сзади.

Победитель: Хонда Цивик

Кредит Фотографии: Хонда

Дизайн интерьера

Как и в случае с большинством новых автомобилей, Volkswagen сдерживает лучшие черты интерьера для более дорогих комплектаций, но это не означает, что более низкие комплектации кажутся штрафной площадкой. Салон базовой Jetta кажется солидно сконструированным и премиальным, несмотря на отсутствие высокотехнологичных технологий и материалов, присущих его более роскошным аналогам. Все органы управления, дисплеи и функции находятся в пределах досягаемости водителя, а внешний вид почти во всех направлениях отличный. При всем при этом салон VW унылый и безэмоциональный, и ему не хватает умного дизайна, который демонстрирует Civic.

Интерьер новой Honda Civic прекрасно демонстрирует, как простота и чистый дизайн могут преобразить салон даже бюджетного уровня. Новый дизайн приборной панели включает в себя единую расширенную решетку, которая проходит по всей длине передней части салона.Вентиляционные отверстия автомобиля и аварийный выключатель интегрированы с металлической решеткой для футуристического и гораздо более высококлассного вида, чем должен был бы быть у автомобиля стоимостью менее 25 000 долларов. Honda установила информационно-развлекательный экран высоко над приборной панелью, что улучшает видимость экрана, но отвлекает от общего дизайна интерьера, напоминая планшет, приклеенный к приборной панели.

Победитель: Хонда Цивик

Кредит Фотографии: Фольксваген

Технологии

В стандартную комплектацию Jetta входит 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и возможность подключения приложений. В топовых комплектациях установлен 8-дюймовый стеклянный сенсорный экран, который выглядит, ощущается и работает как дисплей премиум-класса. VW также предлагает свою превосходную цифровую систему кабины, которая превращает приборную панель в настраиваемый дисплей.

Honda Civic начинается с 7-дюймового дисплея, но его можно модернизировать с помощью 9-дюймового сенсорного экрана. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, наряду с Bluetooth и приложениями. Honda также предлагает 10,2-дюймовую цифровую приборную панель, но она не может сравниться с уровнем конфигурируемости и полезности Jetta.

Победитель: Фольксваген Джетта

Кредит Фотографии: Фольксваген

Внутреннее пространство и комфорт

Передние пассажиры в Jetta 2022 года наслаждаются 38,5 дюймами места над головой и 41,1 дюймами места для ног, в то время как люди на заднем сиденье видят 37,2 дюйма пространства над головой и 37,4 дюйма места для ног. Сиденья VW глубокие и с хорошей набивкой, они предлагают отличную боковую поддержку с хорошей поддержкой и набивкой. Несмотря на ручную регулировку сидений базовой Jetta, они позволяют достаточно двигаться, чтобы найти удобное положение для вождения, а подлокотники автомобиля расположены так, чтобы быть удобными для самых разных водителей и стилей телосложения. Сзади скамья предлагает приличную набивку, но может потребоваться дополнительная поддержка. Поверхность сиденья слишком плоская, чтобы вместить взрослых в дальних поездках, но детям в автокресле будет все равно.

Honda Civic 2022 года предлагает 39,3 дюйма переднего пространства над головой и 42,3 дюйма места для ног.Пассажиры на заднем сиденье получают 37,1 дюйма пространства над головой и 37,4 дюйма места для ног. В автомобиле больше места на передних сиденьях, чем в Jetta, но немного не хватает места над головой сзади. Однако в реальном мире эту разницу в 0,1 дюйма никто не может обнаружить без измерительного прибора. В остальном Civic предлагает удобные и эргономичные передние сиденья с хорошей набивкой и поддержкой. Спереди есть достаточно места, чтобы вытянуться, что должно облегчить некоторые конфликты из-за пространства для ног с пассажирами сзади.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Хонда

Производительность и управляемость

Jetta 2022 года стандартно поставляется с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Он работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, но четкое руководство является одним из самых привлекательных компонентов Jetta, когда она установлена. Jetta предлагает плавную и изысканную езду с относительно тихим салоном, но это не тот тесный, живой седан, которым стал Civic.

Honda Civic поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил. Он работает в паре со стандартной бесступенчатой ​​трансмиссией, хотя Civic Hatchback доступен с механической коробкой передач. Доступен 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил, что дает Civic значительное ускорение и крутящий момент по сравнению с базовой моделью. Хотя для разгона до 60 миль в час в самом быстром формате требуется более семи секунд, стандартный Civic чувствует себя живым и проворным в поворотах и ​​на проселочных дорогах. Автомобиль справляется со всем этим, сохраняя при этом комфортную и тихую езду.

Победитель: Хонда Цивик

Кредит Фотографии: Фольксваген

Экономия топлива

В своем наиболее эффективном формате с автоматической коробкой передач Jetta расходует 31/41/35 миль на галлон по городу/трассе/комбинированному циклу. С механической коробкой передач автомобиль расходует до 29/43/34 миль на галлон. SE и SEL урезают возврат топлива на 29/40/33 миль на галлон.

Самая экономичная Honda Civic оснащается более мощным двигателем с турбонаддувом. Он рассчитан на 33/42/36 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель рассчитан на 31/40/35 миль на галлон.

Сравнивая комбинированные рейтинги экономии топлива, Civic превосходит Jetta, но лишь незначительно. Фактически, Jetta более эффективна на шоссе, чем Civic в некоторых конфигурациях.

Победитель: Галстук

Кредит Фотографии: Хонда

Безопасность

Jetta 2022 года еще не проходила краш-тесты Страховым институтом безопасности дорожного движения, но модель 2021 года показала хорошие результаты. Он получил оценки «хорошо» во всех категориях краш-тестов, а также оценку «маргинал» или «плохо» за свои фары. IIHS заявляет, что это связано с тем, что дальний свет автомобиля недостаточен для освещения обеих сторон дороги, и отмечает, что видимость на поворотах была неадекватной во всех тестах. VW включает камеру заднего вида в стандартную комплектацию, но требует дополнительного пакета для оснащения большинства вспомогательных средств для водителя.

Поскольку он был выпущен достаточно рано в 2021 году, Civic 2022 года смог получить награду Top Safety Pick + 2021 года от IIHS — самый высокий балл. Рейтинг включает в себя хорошие оценки во всех категориях краш-тестов, хорошие оценки для фар, превосходные оценки как по предотвращению столкновений между транспортными средствами, так и по предотвращению столкновений между транспортными средствами и пешеходами, а также оценку «хорошо +» за простоту использования системы LATCH автомобильного сиденья. Автомобиль стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивным круизом и системой помощи при удержании полосы движения.

Победитель: Хонда Цивик

Кредит Фотографии: Хонда

Последние мысли

И Honda Civic, и Volkswagen Jetta — это надежные автомобили, которые могут понравиться покупателям, ищущим ценность и функциональность. Несмотря на то, что Jetta — отличный автомобиль, он требует, чтобы покупатели переходили на более высокие комплектации или добавляли опции, чтобы получить доступ к функциям, которые Civic предлагает в стандартной комплектации, особенно к оборудованию для обеспечения безопасности. Усовершенствования Honda Civic к 2022 году сделали его главным соперником в своем сегменте, поэтому у его соперников есть некоторые преимущества, если они собираются конкурировать.

Jetta имеет стандартную автоматическую систему торможения после столкновения, которая автоматически задействует тормоза в случае аварии, чтобы помочь предотвратить повторные столкновения и предотвратить дальнейшие травмы. Civic не предлагает систему торможения после столкновения: в случае столкновения, при котором срабатывают подушки безопасности, возможны новые столкновения без защиты подушек безопасности, которые, возможно, уже сработали.

Чтобы сделать выезд с парковочного места более безопасным, Jetta имеет стандартную систему предупреждения о перекрестном движении сзади, которая использует датчики в заднем бампере, чтобы предупредить водителя о транспортных средствах, приближающихся сбоку, помогая водителю избежать столкновений. Только Civic Touring/Sport Touring имеет систему предупреждения о перекрестном движении сзади.

Jetta имеет стандартную сеть Car-Net, в которой используется спутниковый приемник глобального позиционирования (GPS) и сотовая система для удаленного открывания дверей, если вы запираете ключи, или отправки аварийного персонала на место происшествия, если сработают какие-либо подушки безопасности. Civic не предлагает систему отклика GPS, только навигационный компьютер без оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, поэтому, если вы попали в аварию и вы недееспособны, помощь может прийти не так быстро.

И Jetta, и Civic имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые головные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, четырехколесную антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, камеры заднего вида и доступные системы предупреждения о выходе из полосы движения.

Honda Civic Si 2022 года жертвует скоростью ради ценности и удовольствия от переключения передач

Honda Civic Si 2022 года может быть не такой быстрой, как Jetta GLI, но она превосходит Volkswagen в других областях. И это включает, возможно, стандартные роскошные функции.

Во-первых, хотя у него нет полностью цифрового кластера датчиков, у него сенсорный экран большего размера.Во-вторых, Civic Si 2022 года имеет аудиосистему с 12 динамиками, тогда как у GLI всего восемь динамиков. Кроме того, в то время как оба компактных спортивных седана имеют обширные наборы помощи водителю, Jetta GLI не является лучшим выбором безопасности IIHS +. Кстати, у канадского Civic Si есть подогрев сидений.

Кроме того, у Honda Civic Si 2022 года есть несколько спортивных преимуществ по сравнению с GLI. Например, у него есть стандартное автоматическое согласование оборотов, чего Volkswagen не предлагает даже в качестве опции. Кстати говоря, рычаг переключения передач Civic движется короткими плавными потоками, в то время как «ходы переключения передач Jetta GLI могут показаться длинными и бессвязными» по сравнению с ними. Автомобиль и водитель отчеты.

Кроме того, GLI 2022 года не предлагает дополнительные летние шины, в отличие от Civic Si. У этого также есть лучшая поддержка сиденья. И хотя Civic Si 2022 года медленнее, он заметно легче VW. Это имеет значение, когда дорога начинает извиваться.

Маленькие гиганты: Honda Civic 2022 года против Hyundai Elantra, Kia Forte, Mazda 3, Nissan Sentra и VW Jetta

Шесть компактных седанов борются за лидерство в сегменте.

Компактные седаны были обычным транспортным средством для выпускников колледжей, молодых родителей и пустующих родителей, и их популярность сохраняется, несмотря на рост рынка кроссоверов-внедорожников. Для многих покупка компактного седана представляет собой первую покупку нового автомобиля; для других это означает отказ от более крупной установки после того, как дети вырастут.

Однако покупатели по-прежнему хотят многого, даже от доступного автомобиля. От стиля и технологий до утонченности интерьера и комфортной езды современные компактные седаны должны обеспечивать то, чего они не могли даже полдюжины лет назад. Полностью цифровые комбинации приборов? Беспроводной Apple CarPlay? Подобные функции не так давно были только на модных роскошных автомобилях. «Компактные» седаны также выросли в размерах и выиграли от обновленной комплектации и просторных салонов, а также обеспечили большую безопасность, чем когда-либо прежде.

В этом сегменте меньше игроков, чем десять лет назад, поскольку некоторые автопроизводители ушли, чтобы сосредоточиться на внедорожниках.Но не все выбыли: Honda Civic 2022 года и Hyundai Elantra 2021 года — это совершенно новые поколения; Nissan Sentra 2021 года вступает в свой средний возраст; а Volkswagen Jetta 2022 года, Kia Forte 2022 года и Mazda 3 2022 года были недавно обновлены.

Прежде чем мы перейдем к нашему разбору, предостережение: нам не хватает двух крупных игроков в этом сегменте, поскольку напряженный флот прессы означал, что мы не могли включить Toyota Corolla и Subaru Impreza в это сравнение.

Тем не менее, эта группа заслуживает внимания, и мы проехали все шесть автомобилей подряд, чтобы определить, какой из компактных седанов лучше всего купить сегодня.

Большинство потребителей хотят, чтобы их автомобили имели комфортабельный салон, современные технологии и достаточное количество портов USB и подстаканников, чтобы все пассажиры были заняты и/или чувствовали себя комфортно. Hyundai Elantra отвечает многим требованиям благодаря своей информационно-развлекательной системе, похожей на Mercedes, и достаточному переднему и заднему пространству. Его двойные 10,3-дюймовые экраны — один для информационно-развлекательной системы, а другой для цифровой комбинации приборов — являются первоклассными, и, хотя на дверных панелях есть твердый пластик, ткань премиум-класса и решетки динамиков в стиле Mercedes компенсируют это.

Познакомьтесь с претендентами

Сядьте внутрь Mazda 3 AWD Turbo, материалы премиум-класса и красивый салон создают ощущение, будто вы находитесь в роскошном автомобиле. Но есть промахи. 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном на приборной панели трудно управлять с помощью поворотной ручки, а места в салоне тесно, особенно для задних пассажиров. У пассажиров второго ряда нет вентиляционных отверстий, USB-портов или подогрева сидений. Хотя нам нравятся мягкие поверхности в салоне 3-й модели, мы хотим, чтобы всем, кто едет в ней, было одинаково комфортно.

Пересядьте на Nissan Sentra, и вы откроете для себя много интересного. Все наши судьи сошлись во мнении, что у Nissan были самые удобные сиденья с мягкими подлокотниками, что примечательно, учитывая цену автомобиля. Наш тестер Sentra SR может похвастаться полностью черным интерьером с контрастной строчкой, вентиляционными отверстиями в стиле реактивных самолетов и тремя портами USB (включая один сзади).Однако, несмотря на достаточное пространство для задних пассажиров и глубокий багажник, мы очень хотим, чтобы стареющая информационно-развлекательная система Sentra была заменена более современной и интуитивно понятной настройкой.

Между тем технологии VW Jetta нас впечатлили. Его 8,0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а 10,3-дюймовый Digital Cockpit Pro демонстрирует, как VW Group внедряет технологии, которые когда-то использовались только в Audi. Но хотелось бы, чтобы дизайн салона и материалы были лучше: панели задних дверей кажутся жесткими и дешевыми, а всплеск цвета придал бы лучшую атмосферу дизайну «черное на черном».

В Hondaland Civic, помимо нового дизайна внутри и снаружи, получил столь необходимое технологическое обновление. Как и Jetta, Civic Touring оснащен полностью цифровой приборной панелью с красивой графикой и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводной связи. Мы большие поклонники перфорированной металлической отделки, которая проходит через приборную панель, соединяющую вентиляционные отверстия, и мы приветствуем Honda за то, что она сделала Civic ближе к Accord среднего размера с точки зрения пространства. Но хотя было трудно найти недостатки внутри, у нас были некоторые проблемы с его медленной информационно-развлекательной системой и возможностью подключения CarPlay.

Kia Forte GT претендует на наибольшее количество функций за доллар в этой группе, а некоторые из них вы даже не можете найти в сегменте выше. Подогрев и вентиляция передних сидений? Проверять. Спортивный интерьер с красными акцентами и алюминиевыми педалями? Проверять. Экран 10,3 дюйма? Ты понял. Однако качество материалов и внимание к деталям не такие первоклассные, как у других Kias. «Точки соприкосновения выглядят великолепно, но кажутся тяжелыми и дешевыми», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. Тем не менее, Forte даже поставлялся с портом USB и вентиляционными отверстиями для пассажиров на заднем сиденье.

Как они были оборудованы, и показатели производительности

Мы хотели протестировать здесь каждую машину с ее базовым двигателем; однако Mazda и Kia представили образцы со своими самыми мощными двигателями.В результате мы получили разнообразный набор двигателей, от Hyundai Elantra мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фута до Mazda 3 мощностью 227 л.с.

Но это не было плохой новостью для Elantra. Его 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достойную тягу для компактного седана, хотя нам хотелось бы, чтобы его вариатор работал более плавно. «Постоянно комфортно, но не шатаясь и не теряя контроля над телом», — сказал помощник редактора Дункан Брэди.

Elantra разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды, и хотя это не так уж и экстраординарно, она вознаграждает водителя спокойной ездой и тишиной в салоне. В рулевом управлении отсутствует спортивная обратная связь, но Elantra сохраняет комфорт в центре внимания.

Sentra разгоняется до 60 миль в час за 9,7 секунды, что сделало ее самой медленной машиной в группе, но в этом сегменте важна не только скорость. «У него достаточно мощности для повседневного вождения, — сказал директор Buyer’s Guide Зак Гейл, — но подвеска этой модели SR могла бы немного лучше изолировать от неровностей». С мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-фут Sentra не чувствует себя такой медленной на дороге, как показывает ее производительность. Нажмите на газ, и первоначальная подача мощности кажется сильной, хотя двигатель звучит так, как будто он взывает о помощи из-за того, что его вариатор испытывает стресс.

Мы были впечатлены Honda Civic и раньше, и мы продолжаем аплодировать тому, как он работает. «Кто знал, что простой экономичный транспорт может быть таким веселым?» — сказал Сибо. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 180 л. Но это наименее важный факт о Civic. Скорее, его езда и управляемость просто экстраординарны, обеспечивая выдающееся самообладание на ухабистых дорогах и крутых поворотах. Его рулевое управление острое и дает хорошую обратную связь, а вариатор плавный. Тем не менее, иногда нам хотелось, чтобы в салоне было тише, а подвеска была чуть менее жесткой.

VW обновил Jetta 2022 года новым 1,5-литровым турбочетверкой и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые пришли прямо из внедорожника Taos и развивают мощность 158 л.с. и 184 фунт-фут.Этот двигатель разгоняет Jetta до 60 миль в час за респектабельные 7,6 секунды, но его настройка дроссельной заслонки, плавность хода и управляемость не на должном уровне. «В состоянии покоя подача энергии очень нерешительна и непоследовательна», — сказал помощник редактора Боб Эрнандес. Редактор функций Скотт Эванс добавил: «Его рулевое управление кажется онемевшим, а его задняя подвеска испытывает проблемы с неровностями среднего размера. становится очень нервным».

1,6-литровый турбодвигатель Forte мощностью 201 л. «Вы можете почувствовать, как сцепление автомобиля срабатывает не плавно и не изысканно», — сказал Брэди. С другой стороны, езда спортивного Forte жестче, а его рулевое управление самое тяжелое из группы, и мы ценим звонкие щелчки и хлопки выхлопа при переключении на пониженную передачу.

Хотя Mazda 3 на сегодняшний день является самой мощной машиной в этом тесте, Mazda прислала нам единорога. Наш тестер был оснащен полным приводом и 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с. (250 на топливе премиум-класса). Эта тройка прекрасно едет и чувствует себя сильнее на более низких скоростях, чем Kia на дороге, хотя две машины равны на трассе в разгоне до 60 миль в час. Его преимущество ослабевает выше 60 благодаря старому шестиступенчатому автомату, который продолжает хорошо удерживать передачи и плавно переключаться. «Мне нравится, как этот двигатель мурлычет на скорости», — сказал Гейл. Плавная езда и сильный контроль над кузовом еще больше повысили удовольствие от вождения, уверенно поглощая неровности, сохраняя при этом шасси.

Цены

Большинство автомобилей в этой группе находятся в разумных пределах друг от друга по цене, за исключением Mazda. При цене 34 115 долларов США 3, безусловно, является самой дорогой моделью здесь. Несмотря на то, что у него более крупный и мощный двигатель и превосходные материалы для массового компактного седана, трудно оправдать расходы на 7000 долларов больше, чем у Elantra.

Корейские автопроизводители всегда играли в великолепную игру с ценностями, и Elantra и Forte не являются исключением. Kia — самая дешевая модель в группе, но за 26 870 долларов это не похоже, особенно если учесть, что у нее турбодвигатель. Hyundai также впечатляет; за 27 080 долларов вы получаете привлекательный пакет, не тратя слишком много.

Nissan оценивает Sentra SR в середине сегмента, чуть выше корейских конкурентов. С его ценой в 27 475 долларов он обеспечивает достойную отдачу от затраченных средств. Тем не менее, стареющая Sentra не является самой современной с точки зрения технологий, и другие бренды предлагают лучшие технологии за меньшие деньги. Но стиль Nissan, просторный салон и плавность хода — привлекательные черты.

Jetta и Civic созрели в своем дизайне, и их цены отражают это. Цена VW в 29 185 долларов может быть слишком высокой, особенно учитывая качество материалов. Тем не менее, его дизайн и потрясающие технологии могут заключить сделку. И хотя технология Honda не так сложна, как у VW, дизайн интерьера и качество материалов позволяют оправдать цену Civic в 30 360 долларов.

технический разговор

Поскольку автопроизводители настаивают на внедрении усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), некоторые бренды, такие как Honda, включают эту технологию в стандартную комплектацию, в то время как другие предлагают более продвинутые системы по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице отделки салона.

Мы использовали 3,0-мильный участок шоссе для тестирования этих систем и обнаружили, что Honda, Hyundai и Kia были лучшими. Все три автомобиля оставались на своих полосах движения, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Elantra и Forte позволили нам держать руки подальше от руля в течение более длительного периода (около 30 секунд) по сравнению с Honda, и это в основном благодаря умному круиз-контролю и помощи при движении по шоссе. В то время как Kia взимает дополнительную плату за эти системы, Hyundai включает их в стандартную комплектацию модели Limited. Все Civic, независимо от комплектации, поставляются в стандартной комплектации Honda Sensing.

Между Jetta и Mazda VW может похвастаться гораздо лучшей системой удержания в полосе движения, хотя его возможности центрирования казались ограниченными. Но это впечатлило больше, чем Mazda, которая не смогла удержаться на своей полосе. Как и в корейских автомобилях, технологический пакет Jetta IQ.Drive доступен в комплектациях S и Sport, но входит в стандартную комплектацию SEL. Mazda 3 стандартно поставляется с системой помощи при движении по полосе движения, радарным круиз-контролем с функцией Stop and Go и предупреждением о выходе из полосы движения.

Нас больше всего разочаровала Sentra, так как Nissan не оснастил свой компактный седан системой ProPilot Assist. Sentra поставляется с обычным круиз-контролем и стандартным автоматическим экстренным торможением, но ему не хватает передовых технологий, характерных для остального сегмента.

Из всех автомобилей в группе, которую мы тестировали, Forte — единственный, который может похвастаться четырехзвездочным рейтингом аварийности от NHTSA. IIHS, с другой стороны, наградил Civic и Mazda 3 высшими наградами, а Sentra и Elantra получили награды Top Safety Pick; обновленную Jetta еще предстоит протестировать.

Проведя целый день за рулем этих компактных седанов в Южной Калифорнии, мы сели, чтобы выбрать победителя. Мы говорили о плавности хода Elantra, о внимании салона Civic к деталям и о технологиях Jetta. Мы согласились, что Forte представляет собой фантастическую ценность, и что Mazda проделала хорошую работу, отличив 3 от остального сегмента, хотя разница в цене огромна. Мы обсудили, как Nissan удалось сделать Sentra комфортной для всех пассажиров. Но если бы сегодня нам пришлось покупать компактный седан, какой бы мы выбрали?

VW Jetta или Honda Civic — что лучше?

Вопрос, с которым все пришли сюда, что лучше: VW Jetta или Honda Civic? Мы считаем, что это довольно субъективно, потому что мы знаем, что у потребителей разные потребности в автомобилях и образ жизни. Итак, мы выскажем свое мнение, а затем предоставим факты, чтобы другие могли принять собственное решение. Нам лично нравится Jetta в этом сравнении.Он почти так же надежен, дешевле, изящнее и быстрее. Однако Honda Civic надежнее, имеет два двигателя на выбор и немного больше места для пассажиров. Оба автомобиля имеют 5-звездочный рейтинг безопасности и схожие технические характеристики и безопасность.

Если вам все еще трудно принять решение, мы всегда советуем получить личный опыт. Итак, запланируйте тест-драйв в местном дилерском центре VW и Honda, чтобы сесть за руль. Это лучшее исследование, которое вы можете получить, когда дело доходит до покупки автомобиля.

Сравнение Honda Civic Si 2022 года и Volkswagen Jetta GLI 2022 года

Honda Civic Si 2022 года и Volkswagen Jetta GLI 2022 года встречаются посередине, но начинают с разных целей.

Civic Si 2022 года стоит от 33 750 долларов, а обновленный Volkswagen Jetta GLI MK7.5 2022 года — от 31 895 долларов.

Традиционно дуал был между GTI и Civic Si, но времена изменились.

Одна машина водителя; другой — быстрый премиальный крейсер.

У энтузиастов вождения все еще есть повод для радости, поскольку осталось испытать несколько захватывающих спортивных компактных автомобилей. Двумя наиболее значительными и легендарными являются Honda Civic Si и Volkswagen Jetta GLI. Оба являются свежими после обновлений или значительных изменений для модели 2022 года, поэтому мы решили противопоставить их друг другу.

Действительно, сегмент спортивных компактных автомобилей значительно сократился за последнее десятилетие. В основном виноват голод рынка по внедорожникам, как и размер прибыли. Те, кто покинул категорию, в основном были недавно добавленными в Северную Америку, такими как Mitsubishi Lancer Ralliart и EVO X, а также Ford Focus ST и RS. Те, что остались, либо штатные, либо, по сути, от моторной группы Hyundai.

Было время, когда Civic Si боролся с Golf GTI за репутацию на улицах, но времена изменились, по крайней мере, для Honda. Теперь предлагаемый только как седан, он более точно противостоит GTI-с-багажником в Jetta GLI.

Что больше всего восхищает в этих двух автомобилях, так это то, что они созданы для острых ощущений, но подход Honda сильно отличается от подхода Volkswagen, и наоборот. В то время как немецкий бренд хочет, чтобы его автомобиль был всем для всех, японский автопроизводитель чрезмерно сфокусирован на том, что его автомобиль предназначен для конкретного покупателя.

Давайте сравним их и попробуем выяснить, какой спортивный компактный седан лучше.

Какова цена и когда они будут в наличии?

Оба автомобиля в настоящее время доступны и могут быть настроены онлайн.

Volkswagen Jetta GLI 2022 года стоит от 31 895 долларов с механической коробкой передач. Единственным вариантом является автоматическая коробка передач DSG, которая добавляет к цене 1400 долларов. Выбор цвета может увеличить цену до 495 долларов.

2022 Фольксваген Джетта | Фото: Мэтт Сен-Пьер

Цена новой Honda Civic Si 2022 года установлена ​​на уровне 33 750 долларов. Вариантов нет, выбор цвета не влияет на цену.

На чем веселее водить?

В целом, Civic Si побеждает, но близко.

Jetta GLI имеет более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и 258 фунт-футов. крутящего момента. Сила приходит быстро и без усилий. 2.0T не привязан к своей работе и просто обеспечивает то, что нужно водителю, когда это необходимо.

Немного отстает Civic Si со своим 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его мощность составляет 200 лошадиных сил и 192 фунт-фута. крутящего момента. Начальный толчок резкий, но в районе средних оборотов двигателя, несмотря на то, что крутящий момент держится до 5000 об/мин, чувствуется меньшая тяга, чем у GLI.

2022 Хонда Цивик Си | Фото: Хонда

Оба включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, однако очки должны быть присуждены более сухому и более механическому переключению передач Civic. Броски Jetta немного «слабее», но все же полезны.

Что касается шасси, Jetta GLI имеет огромное преимущество благодаря своим стандартным адаптивным амортизаторам. Благодаря режимам движения доступные настройки означают, что поездка может быть мягкой или жесткой с ограниченным креном кузова.Это наделяет GLI способностью безболезненно управлять автомобилем каждый день или впечатляюще чувствовать себя как дома на трассе.

2022 Фольксваген Джетта | Фото: Мэтт Сен-Пьер

Civic Si 2022 года обходится без адаптивных амортизаторов, в отличие от предыдущего автомобиля 10-го поколения. Несмотря на это, инженерам Honda удалось найти узкую грань между комфортом и резкими рефлексами, и они настроили шасси, чтобы преодолеть эту грань. Никогда полностью не наказывающий, но всегда живой и отзывчивый, Civic более проворный, чем Jetta, и более искусный в том, чтобы его бросали.

У обоих есть сильные тормоза и продуманная помощь рулевого управления. Нижняя упрощенная линия заключается в том, что GLI быстрее, а Si более интересен при интенсивной езде.

Что лучше оборудовано?

Jetta GLI 2022 года. Volkswagen не только оснастил GLI адаптивными амортизаторами и двигателем большей мощности с большей мощностью, но также добавил передние сиденья с электрорегулировкой (с поясничной опорой водителя с электроприводом), кожу, охлаждаемые передние сиденья и несколько других элементов всего за меньше на 2000 долларов. А если вы хотите, чтобы коробка передач переключалась сама, 7-ступенчатая DSG обойдется вам всего в 1400 долларов дороже.

2022 Хонда Цивик Си | Фото: Хонда

У Civic Si сенсорный экран немного больше — 9 дюймов по сравнению с 8 у VW. Кроме того, у Jetta больше комплекта.

Что насчет стайлинга?

Было время, не так давно, когда я сказал, что Mazda3, пожалуй, самый элегантный компактный автомобиль в своем сегменте. С тех пор я пересмотрел свои мысли и теперь считаю, что новый Civic 11-го поколения более привлекателен. В линиях Honda есть серьезность и зрелость, которые работают на то, чтобы поднять репутацию компактного автомобиля. Как Si, Civic немного спортивнее с черной отделкой, задним спойлером на багажнике и немного более агрессивными панелями.

2022 Фольксваген Джетта | Фото: Мэтт Сен-Пьер

Новый Civic убивает его и в салоне. Новая приборная панель проста и разделена пополам одной горизонтальной линией. Эта сетчатая область, которая включает в себя вентиляционные отверстия, завораживает.

Jetta GLI 2022 года не так привлекательна. Хотя Volkswagen обновил экстерьер автомобиля, он не такой стильный, как Civic. Это чисто мнение, конечно. Это не значит, что Jetta не может быть привлекательной, она делает это не с щегольством Honda.

То же самое происходит и в салоне Jetta. Однако здесь некоторые материалы выглядят и ощущаются немного дешевле, чем в Honda.

Наши мысли о Honda Civic Si 2022 года и Volkswagen Jetta GLI 2022 года

2022 Хонда Цивик Си | Фото: Хонда

Несмотря на то, что они находятся в одном сегменте и играют в одну игру, обе машины предназначены для разных водителей.

Honda Civic Si 2022 года почти полностью посвящена вождению. Он просторный и хорошо оборудованный, но в нем не так просто устроиться. Он, как и предыдущее Civic Si 10-го поколения, всегда включен, и поэтому жить с ним немного сложнее. Не поймите меня неправильно, это машина для экстраординарного водителя, но иногда приятно расслабиться.

Именно здесь сияет Volkswagen Jetta GLI 2022 года. Его «гибкий» характер дает водителю большую передышку по дороге на работу и с работы. Амортизаторы и крутящий момент можно настроить как для комфорта, так и для спорта.

Честно говоря, мы сами не можем прийти к выводу.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Acura TLX 2021 года против BMW 3 серии: краткое изложение каждого спортивного седана
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x