0 просмотров

Honda Civic Si 2022 года: чем он отличается от предыдущих поколений

Honda Civic Si 2022 года: чем он отличается от предыдущих поколений?

Базовая Honda Civic слишком медленная? Является ли Honda Civic Type R слишком редкой и дорогой? Honda построила золотую середину, и она называется Civic Si. Honda Civic Si — это производительный вариант культового переднеприводного эконобокса, выпускаемый с середины 80-х годов с парой коротких отпусков. Теперь, когда Honda Civic Si 2022 года выпуска, стоит ли она в подметки своим предыдущим поколениям? Конечно, он быстрее, чем предыдущие поколения, но отражает ли он то, на что Honda потратила все эти десятилетия? Вот некоторые характеристики для начала.

Абсолютно новая Honda Civic Si 2022 года приносит страсть — устанавливает новый эталон для компактных спортивных седанов

  • Civic Si с лучшей управляемостью и удовольствием от вождения
  • Совершенно новый Civic Si предназначен для нового поколения молодых любителей вождения благодаря новому захватывающему дизайну и более богатому и увлекательному характеру вождения.
  • Civic Si может похвастаться обновленным двигателем с турбонаддувом, стандартной механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и спортивно настроенной подвеской с доступными летними шинами.
  • Civic Si — это икона производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей, предлагающая доступную высокую производительность в течение четырех десятилетий.
  • Высокотехнологичный спортивный интерьер включает спортивные сиденья Si и красные акценты.

В конце этого года к дилерам Honda прибудет самый управляемый, оснащенный и самый приятный в управлении Civic Si, чтобы привлечь новое поколение молодых энтузиастов вождения. На основе совершенно нового 11-го поколения Гражданский седан, Civic Si 2022 года с турбонаддувом устанавливает новый эталон для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач, которая теперь оснащена системой согласования оборотов от Civic Type R.

«Civic Si — это икона производительности, которая предлагает доступную высокую производительность на протяжении четырех десятилетий, и новая Honda Civic Si продолжает это наследие», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям, American Honda Motor Co., Inc. Это не просто удовольствие от вождения, это лучший Civic Si, который мы когда-либо предлагали нашим клиентам».

Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию. Это также первый Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™ и аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2.

Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) последнего поколения, революционные новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, разработанные для снижения риска черепно-мозговых травм и травм шеи, боковые подушки безопасности для задних сидений и обновленный комплект Honda Sensing®. активной безопасности и технологий помощи водителю.

Что нового:

  • Обновленный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с более широкими кривыми мощности и более легким маховиком для более быстрой реакции и улучшения управляемости.
  • Улучшенная короткоходная 6-ступенчатая механическая коробка передач со стандартной системой согласования оборотов от Civic Type R.
  • Перенастроенная подвеска улучшает ходовые качества и выводит управляемость Si на новый уровень.
  • Торсион системы рулевого управления на 60% жестче, улучшает ощущение и реакцию.
  • Система Drive Mode включает новый индивидуальный режим для индивидуального вождения.
  • Специфические элементы спортивного дизайна Si улучшают аэродинамические характеристики.
  • Доступный новый яркий цвет кузова Blazing Orange Pearl также является эксклюзивным для Civic Si.
  • В салоне, ориентированном на водителя, установлены специальные спортивные сиденья Si, стабилизирующие тело, с динамичными красными акцентами и красной контрастной строчкой.

Более отзывчивая трансмиссия
Civic Si 2022 года оснащается обновленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом высокой мощности VTEC® с более широкими кривыми мощности, чем раньше. Пиковый крутящий момент двигателя 192 фунт-фут. крутящего момента при 1800–5000 об/мин (чистая по SAE) теперь достигается на 300 об/мин раньше, что позволяет быстрее преодолевать трассу и выходить из крутых поворотов. Производительность также улучшается в верхней части тахометра, где двигатель поддерживает большую мощность между пиковой мощностью 200 лошадиных сил при 6000 об / мин (чистая SAE) и красной линией 6500 об / мин.

Улучшение звука двигателя обеспечивает новая выхлопная система с двойным глушителем, которая увеличивает поток выхлопных газов на 27 процентов по сравнению с Civic Touring. Чтобы дополнить естественную ноту выхлопа двигателя в салоне, Civic Si использует улучшенную систему Active Sound Control, которая может воспроизводить высококачественный звук в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Новый одномассовый маховик на 26% легче двухмассового, использовавшегося в предыдущем Si. 30-процентное снижение инерции маховика обеспечивает 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом более быструю реакцию дроссельной заслонки, что делает вождение еще более спортивным, а также улучшает управляемость. Чтобы максимизировать доступную тягу при ускорении, мощность направляется на передние колеса через стандартный косозубый дифференциал повышенного трения.

Оснащенный исключительно механической коробкой передач, 6-ступенчатая коробка передач Si была обновлена ​​для водителей-энтузиастов с улучшенным ощущением переключения и на 10 процентов более коротким ходом. Новый, более жесткий монтажный кронштейн рычага переключения передач и новая алюминиевая ручка переключения передач, обтянутая кожей, как у Civic Type R, способствуют улучшению ощущений.

Впервые Civic Si оснащен системой согласования оборотов непосредственно от Civic Type R. Обладая тем же временем отклика 430 м/с, что и Civic Type R в спортивном режиме, новая система согласования оборотов будет «щелкать» дроссельной заслонкой, когда он обнаруживает пониженную передачу, быстро и точно согласовывая обороты.

Конечным результатом этих изменений является заметно более богатый и увлекательный опыт вождения, который стал еще более привлекательным благодаря значительным улучшениям динамики.

Более четкое управление
С точки зрения жесткости кузова это самый жесткий Civic Si за всю историю: жесткость на кручение увеличилась на 8%, а жесткость на изгиб — на 13% по сравнению с предыдущим Si. Как и Civic Sedan 2022 года, новый Civic Si также имеет более широкую заднюю колею на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости и более длинную колесную базу на 1,4 дюйма для более плавной езды, а также большую устойчивость на высоких скоростях. 107,7-дюймовая колесная база Si — самая длинная в своем классе.

Чтобы максимизировать управляемость и удовольствие от вождения, пружины стали на 8% жестче спереди и на 54% жестче сзади по сравнению с Civic Sedan. Новые амортизаторы также были настроены специально для Si. Передние стойки MacPherson оснащены усиленными верхними креплениями, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, и более толстыми передними (27 мм полыми) и задними (18 мм сплошными) стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с седаном Civic для минимизации крена кузова.

Для повышения устойчивости передние податливые втулки, полученные от Civic Type R, на 79% жестче, чем у седана Civic EX. Более жесткие задние податливые втулки, верхние и нижние средние рычаги также получены от Type R. Чувствительность рулевого управления улучшена за счет более жесткого на 60 процентов торсионного стержня, соединяющего рулевой вал с шестерней рулевой рейки.

Civic Si имеет более крупные тормоза, чем стандартный Civic Sedan. Увеличенные 12,3-дюймовые передние роторы (+1,2 дюйма по сравнению с седаном) и 11,1-дюймовые задние роторы (+0,9 дюйма по сравнению с седаном) входят в стандартную комплектацию наряду с всесезонными шинами 235/40R18.Для водителей, стремящихся к максимальной производительности, летние шины будут доступны в качестве заводской опции.

В дополнение к режимам вождения «Нормальный» и «Спорт» обновленная система Si Drive Mode теперь имеет индивидуальный режим, который позволяет водителю индивидуально выбирать реакцию двигателя, усилие на рулевом колесе и параметры цвета дисплея приборной панели для индивидуального вождения. Спортивный режим добавляет отклик дроссельной заслонки, уменьшает помощь рулевого управления, деактивирует систему остановки на холостом ходу, позволяет водителям включать или выключать согласование оборотов и меняет подсветку приборов с белого на красный.

Волнующий внешний дизайн
Элементы спортивного дизайна, уникальные для Civic Si, придают спортивному седану характер, а функциональные аэродинамические элементы улучшают его характеристики. Новый дизайн верхней части переднего бампера Si стал более агрессивным, а форма заднего бампера была изменена, чтобы открыть два больших овальных наконечника выхлопной трубы.

Передний спойлер, спрятанный под автомобилем, и черный глянцевый задний спойлер, установленный на крышке багажника, увеличивают прижимную силу, повышая устойчивость на высокой скорости. Si также имеет черную глянцевую отделку наружных зеркал и окантовки окон. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами окрашены в характерный для Si матовый черный цвет, а также доступен новый яркий эксклюзивный для Si цвет Blazing Orange Pearl.

Кабина, ориентированная на водителя
Салон Civic Si, ориентированный на водителя, оснащен новыми эксклюзивными для Si стабилизирующими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и более выступающими боковыми опорами для плеч и бедер. Нижняя подушка была приподнята на 0,5 дюйма спереди, что обеспечивает еще лучшую опору для бедер и снижает утомляемость при дальних поездках.

Si отличается спортивными педалями и красной контрастной строчкой на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, багажнике и ручке переключения передач. Во всей кабине используются материалы высшего класса, особенно в точках касания, при этом особое внимание уделяется обеспечению превосходного ощущения действия во всех распределительных устройствах и органах управления.Характерная для Si красная отделка сочетается с характерной для Civic металлической сотовой приборной панелью, которая сочетает в себе форму и функциональность. Это не только красиво, но и визуально скрывает вентиляционные отверстия для чистого лаконичного дизайна.

Самый технологически продвинутый Civic Si когда-либо имел новый 7-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром с левой стороны, мультиинформационный дисплей в центре и физический циферблат спидометра. 9-дюймовый цветной сенсорный экран HD и беспроводная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto™ также входят в стандартную комплектацию наряду с новой аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Благодаря технологии Bose Centerpoint 2 и цифровой обработке сигнала SurroundStage это лучшая заводская аудиосистема в истории Civic Si.

Внешняя видимость улучшена благодаря отодвинутым назад передним стойкам Si, низкому капоту, плоской приборной панели, низкому капоту и наружным зеркалам на дверях — всем конструктивным чертам, характерным для остальной линейки Civic.

Значительные улучшения безопасности для Civic Si
Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя первое в мире применение фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, предназначенных для лучшего снижения вероятности травм от тяжелых травм головного мозга, связанных с угловыми лобовыми столкновениями. В новой передней подушке безопасности водителя используется инновационная конструкция в форме пончика, которая поддерживает и удерживает голову, уменьшая ее вращение. Передняя подушка безопасности пассажира использует трехкамерную конструкцию для достижения аналогичного результата с двумя внешними камерами, предназначенными для удержания и контроля вращения головы. Боковые подушки безопасности задних сидений также входят в стандартную комплектацию.

Все модели Civic, включая Si, имеют структуру кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), улучшенную для лучшей совместимости с более крупными автомобилями.Это включает в себя улучшенную защиту пассажиров при лобовых столкновениях под углом, новую конструкцию верхней передней стойки, боковую раму и нижнюю структуру противопожарной перегородки — все это спроектировано для направления энергии удара по кабине. Защита от бокового удара была улучшена за счет более жестких конструкций крыши, боковых порогов и средней стойки, дверей, арки заднего колеса и задней стойки.

Стандартным для Civic Si является новый набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, в котором используется новая система с одной камерой, обеспечивающая более длинное и широкое поле зрения, чем предыдущая система на основе радара и камеры. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и новым, более мощным процессором, система способна более быстро и точно идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.

Лидерство Honda в повышении безопасности пешеходов продолжается благодаря новой защитной пластине балки переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капоту с рельефной внутренней структурой, предназначенной для повышения эффективности защиты головы пешехода.

О гражданском
Civic — это самая старая автомобильная табличка Honda, и с 1973 года американцы приобрели более 12 миллионов автомобилей. Civic — третий самый продаваемый легковой автомобиль в Америке за последние 48 лет 1 . Впервые представленный в 1986 году, Civic Si производился в Северной Америке в течение почти двух десятилетий, и Civic Si 2022 года продолжает эту традицию, производимую в Онтарио, Канада, с использованием отечественных и зарубежных запчастей, с двигателем с турбонаддувом, производимым исключительно на заводе Anna. Моторный завод в Огайо.

Ключевые характеристики и особенности Civic Si

ИНЖИНИРИНГ

16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC® с турбокомпрессором

2022 Honda Civic Si Седан Изменения: 🚙 В чем разница с седаном Civic Si 2020 года?

Civic Si для модели 2021 года не было, поскольку Honda приступила к работе над подготовкой совершенно новой модели. Таким образом, модель 2022 года является совершенно новой.Он поставляется со свежим внешним видом, стильным интерьером и многочисленными улучшениями, которые сделают его еще более удобным в управлении. Например, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач теперь имеет на 10 процентов более короткий ход и систему согласования оборотов по сравнению с Civic Type R. Новый Si также имеет увеличенную на 1,4 дюйма колесную базу, на 54 процента более жесткую заднюю пружину и На 60% жестче торсион, соединяющий рулевой вал с шестерней рулевой рейки. Интересно, что двигатель с турбонаддувом немного уступает по мощности своему предшественнику: 200 лошадиных сил против 205 л.с. ранее.

Плюсы и минусы

  • механическая коробка передач осталась
  • Доступное семейное развлечение
  • Мощный турбированный двигатель
  • Выглядит лучше обычного Цивика.
  • Отличная управляемость
  • Спортивный, удобный интерьер
  • Не слишком ли повзрослел стиль?
  • Не такой мощный, как VW Jetta GLI.
  • Средняя гарантия
  • Нет версии купе

Лучшие предложения на седан Honda Civic Si 2022 года

Комплектация седана Honda Civic Si 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Когда мы ездили на Civic Si предыдущего поколения, мы довольно быстро обнаружили его ограничения на проселочных дорогах. С новой моделью такого не было. Вы все еще можете найти пределы, не сойдя с ума, но вам нужно давить сильнее, и когда вы их находите, шасси так же прощает. Более жесткое шасси и переработанная подвеска удивительно собраны и настолько хороши, что почти напрашиваются на какое-нибудь клише из автомобильной журналистики старой школы. Рычажок переключения передач, который встает на место с гладкостью хорошо смазанного затвора винтовки? Проверять. Элементы управления легко ложатся в руки? Проверять. Повороты как на рельсах? Проверять. За исключением того, что этот Si далек от старой школы. Двигатель не раскручивается до 8200 об/мин для начала. Вместо этого вы отскочите от красной зоны на 6500 об/мин. Хонда настроила звук, но заводка медленная и достигает пика слишком рано, если вы ищете острые ощущения.

Хорошей новостью является то, что двигатель отлично подходит для автомобиля и может использовать дополнительное сцепление с дорогой, чтобы выходить из поворота. Добавьте к этому дифференциал повышенного трения и спортивный режим, чтобы изменить схему работы двигателя, и все это в сумме дает вам настоящего гонщика на поворотах.

Если вы водите механическую коробку передач и согласование оборотов является привычкой, все же стоит оставить автоматическое согласование оборотов включенным — по крайней мере, на некоторое время. Это отличная работа, но если вы хотите держать ногу на практике и делать это самостоятельно, педали практически идеально выровнены. Что касается этого рычага переключения передач, ход стал короче, чем раньше, и это один из лучших показателей Honda.

Через некоторое время мы искали неисправности и не могли найти много. Если вы собираетесь сильно давить или выводить Civic Si на трассу, вам рекомендуется обновить тормоза. Или накопите на Type R, потому что красота Si заключается в том, как он ведет себя как в повседневном вождении, так и на проселочной дороге. В городе и на автостраде это обычный Civic с механической коробкой передач, но с более жесткой подвеской и более удобными сиденьями. Это может звучать как проклятие со слабой похвалой, но одиннадцатое поколение Civic действительно является непревзойденным седаном. Отделка Si просто добавляет массу удовольствия в проверенную формулу.

Абсолютно новая Honda Civic Si 2022 года приносит страсть — устанавливает новый эталон для компактных спортивных седанов

  • Civic Si с лучшей управляемостью и удовольствием от вождения
  • Совершенно новый Civic Si предназначен для нового поколения молодых любителей вождения благодаря новому захватывающему дизайну и более богатому и увлекательному характеру вождения.
  • Civic Si может похвастаться обновленным двигателем с турбонаддувом, стандартной механической коробкой передач, самоблокирующимся дифференциалом и спортивно настроенной подвеской с доступными летними шинами.
  • Civic Si — это икона производительности в сегменте спортивных компактных автомобилей, предлагающая доступную высокую производительность в течение четырех десятилетий.
  • Высокотехнологичный спортивный интерьер включает спортивные сиденья Si и красные акценты.

В конце этого года к дилерам Honda прибудет самый управляемый, оснащенный и самый приятный в управлении Civic Si, чтобы привлечь новое поколение молодых энтузиастов вождения. На основе совершенно нового 11-го поколения Гражданский седан, Civic Si 2022 года с турбонаддувом устанавливает новый эталон для спортивных компактных седанов с улучшенными динамическими характеристиками и обновленной механической коробкой передач, которая теперь оснащена системой согласования оборотов от Civic Type R.

«Civic Si — это икона производительности, которая предлагает доступную высокую производительность на протяжении четырех десятилетий, и новая Honda Civic Si продолжает это наследие», — сказал Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям, American Honda Motor Co., Inc. Это не просто удовольствие от вождения, это лучший Civic Si, который мы когда-либо предлагали нашим клиентам».

Внутри новые спортивные сиденья Si с вышитыми логотипами Si и красной контрастной строчкой входят в стандартную комплектацию. Это также первый Civic Si с большим 9-дюймовым цветным сенсорным экраном высокой четкости, беспроводной интеграцией Apple CarPlay® и Android Auto™ и аудиосистемой премиум-класса Bose Centerpoint 2.

Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя запатентованную Honda конструкцию кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) последнего поколения, революционные новые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, разработанные для снижения риска черепно-мозговых травм и травм шеи, боковые подушки безопасности для задних сидений и обновленный комплект Honda Sensing®. активной безопасности и технологий помощи водителю.

Что нового:

  • Обновленный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с более широкими кривыми мощности и более легким маховиком для более быстрой реакции и улучшения управляемости.
  • Улучшенная короткоходная 6-ступенчатая механическая коробка передач со стандартной системой согласования оборотов от Civic Type R.
  • Перенастроенная подвеска улучшает ходовые качества и выводит управляемость Si на новый уровень.
  • Торсион системы рулевого управления на 60% жестче, улучшает ощущение и реакцию.
  • Система Drive Mode включает новый индивидуальный режим для индивидуального вождения.
  • Специфические элементы спортивного дизайна Si улучшают аэродинамические характеристики.
  • Доступный новый яркий цвет кузова Blazing Orange Pearl также является эксклюзивным для Civic Si.
  • В салоне, ориентированном на водителя, установлены специальные спортивные сиденья Si, стабилизирующие тело, с динамичными красными акцентами и красной контрастной строчкой.

Более отзывчивая трансмиссия
Civic Si 2022 года оснащается обновленным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом высокой мощности VTEC® с более широкими кривыми мощности, чем раньше. Пиковый крутящий момент двигателя 192 фунт-фут. крутящего момента при 1800–5000 об/мин (чистая по SAE) теперь достигается на 300 об/мин раньше, что позволяет быстрее преодолевать трассу и выходить из крутых поворотов. Производительность также улучшается в верхней части тахометра, где двигатель поддерживает большую мощность между пиковой мощностью 200 лошадиных сил при 6000 об / мин (чистая SAE) и красной линией 6500 об / мин.

Улучшение звука двигателя обеспечивает новая выхлопная система с двойным глушителем, которая увеличивает поток выхлопных газов на 27 процентов по сравнению с Civic Touring. Чтобы дополнить естественную ноту выхлопа двигателя в салоне, Civic Si использует улучшенную систему Active Sound Control, которая может воспроизводить высококачественный звук в более широком диапазоне оборотов двигателя.

Новый одномассовый маховик на 26% легче двухмассового, использовавшегося в предыдущем Si. 30-процентное снижение инерции маховика обеспечивает 1,5-литровому двигателю с турбонаддувом более быструю реакцию дроссельной заслонки, что делает вождение еще более спортивным, а также улучшает управляемость. Чтобы максимизировать доступную тягу при ускорении, мощность направляется на передние колеса через стандартный косозубый дифференциал повышенного трения.

Оснащенный исключительно механической коробкой передач, 6-ступенчатая коробка передач Si была обновлена ​​для водителей-энтузиастов с улучшенным ощущением переключения и на 10 процентов более коротким ходом. Новый, более жесткий монтажный кронштейн рычага переключения передач и новая алюминиевая ручка переключения передач, обтянутая кожей, как у Civic Type R, способствуют улучшению ощущений.

Впервые Civic Si оснащен системой согласования оборотов непосредственно от Civic Type R. Обладая тем же временем отклика 430 м/с, что и Civic Type R в спортивном режиме, новая система согласования оборотов будет «щелкать» дроссельной заслонкой, когда он обнаруживает пониженную передачу, быстро и точно согласовывая обороты.

Конечным результатом этих изменений является заметно более богатый и увлекательный опыт вождения, который стал еще более привлекательным благодаря значительным улучшениям динамики.

Более четкое управление
С точки зрения жесткости кузова это самый жесткий Civic Si за всю историю: жесткость на кручение увеличилась на 8%, а жесткость на изгиб — на 13% по сравнению с предыдущим Si. Как и Civic Sedan 2022 года, новый Civic Si также имеет более широкую заднюю колею на 0,5 дюйма для дополнительной устойчивости и более длинную колесную базу на 1,4 дюйма для более плавной езды, а также большую устойчивость на высоких скоростях. 107,7-дюймовая колесная база Si — самая длинная в своем классе.

Чтобы максимизировать управляемость и удовольствие от вождения, пружины стали на 8% жестче спереди и на 54% жестче сзади по сравнению с Civic Sedan. Новые амортизаторы также были настроены специально для Si. Передние стойки MacPherson оснащены усиленными верхними креплениями, чтобы выдерживать повышенные нагрузки на поворотах, и более толстыми передними (27 мм полыми) и задними (18 мм сплошными) стабилизаторами поперечной устойчивости по сравнению с седаном Civic для минимизации крена кузова.

Для повышения устойчивости передние податливые втулки, полученные от Civic Type R, на 79% жестче, чем у седана Civic EX. Более жесткие задние податливые втулки, верхние и нижние средние рычаги также получены от Type R. Чувствительность рулевого управления улучшена за счет более жесткого на 60 процентов торсионного стержня, соединяющего рулевой вал с шестерней рулевой рейки.

Civic Si имеет более крупные тормоза, чем стандартный Civic Sedan. Увеличенные 12,3-дюймовые передние роторы (+1,2 дюйма по сравнению с седаном) и 11,1-дюймовые задние роторы (+0,9 дюйма по сравнению с седаном) входят в стандартную комплектацию наряду с всесезонными шинами 235/40R18.Для водителей, стремящихся к максимальной производительности, летние шины будут доступны в качестве заводской опции.

В дополнение к режимам вождения «Нормальный» и «Спорт» обновленная система Si Drive Mode теперь имеет индивидуальный режим, который позволяет водителю индивидуально выбирать реакцию двигателя, усилие на рулевом колесе и параметры цвета дисплея приборной панели для индивидуального вождения. Спортивный режим добавляет отклик дроссельной заслонки, уменьшает помощь рулевого управления, деактивирует систему остановки на холостом ходу, позволяет водителям включать или выключать согласование оборотов и меняет подсветку приборов с белого на красный.

Волнующий внешний дизайн
Элементы спортивного дизайна, уникальные для Civic Si, придают спортивному седану характер, а функциональные аэродинамические элементы улучшают его характеристики. Новый дизайн верхней части переднего бампера Si стал более агрессивным, а форма заднего бампера была изменена, чтобы открыть два больших овальных наконечника выхлопной трубы.

Передний спойлер, спрятанный под автомобилем, и черный глянцевый задний спойлер, установленный на крышке багажника, увеличивают прижимную силу, повышая устойчивость на высокой скорости. Si также имеет черную глянцевую отделку наружных зеркал и окантовки окон. Светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию.

Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами окрашены в характерный для Si матовый черный цвет, а также доступен новый яркий эксклюзивный для Si цвет Blazing Orange Pearl.

Кабина, ориентированная на водителя
Салон Civic Si, ориентированный на водителя, оснащен новыми эксклюзивными для Si стабилизирующими спортивными сиденьями со встроенными подголовниками и более выступающими боковыми опорами для плеч и бедер. Нижняя подушка была приподнята на 0,5 дюйма спереди, что обеспечивает еще лучшую опору для бедер и снижает утомляемость при дальних поездках.

Si отличается спортивными педалями и красной контрастной строчкой на дверях, рулевом колесе, центральном подлокотнике, багажнике и ручке переключения передач. Во всей кабине используются материалы высшего класса, особенно в точках касания, при этом особое внимание уделяется обеспечению превосходного ощущения действия во всех распределительных устройствах и органах управления.Характерная для Si красная отделка сочетается с характерной для Civic металлической сотовой приборной панелью, которая сочетает в себе форму и функциональность. Это не только красиво, но и визуально скрывает вентиляционные отверстия для чистого лаконичного дизайна.

Самый технологически продвинутый Civic Si когда-либо имел новый 7-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром с левой стороны, мультиинформационный дисплей в центре и физический циферблат спидометра. 9-дюймовый цветной сенсорный экран HD и беспроводная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto™ также входят в стандартную комплектацию наряду с новой аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками. Благодаря технологии Bose Centerpoint 2 и цифровой обработке сигнала SurroundStage это лучшая заводская аудиосистема в истории Civic Si.

Внешняя видимость улучшена благодаря отодвинутым назад передним стойкам Si, низкому капоту, плоской приборной панели, низкому капоту и наружным зеркалам на дверях — всем конструктивным чертам, характерным для остальной линейки Civic.

Значительные улучшения безопасности для Civic Si
Civic Si имеет тот же длинный список новых систем активной и пассивной безопасности, что и остальная часть линейки Civic 11-го поколения. Это включает в себя первое в мире применение фронтальных подушек безопасности для водителя и пассажира, предназначенных для лучшего снижения вероятности травм от тяжелых травм головного мозга, связанных с угловыми лобовыми столкновениями. В новой передней подушке безопасности водителя используется инновационная конструкция в форме пончика, которая поддерживает и удерживает голову, уменьшая ее вращение. Передняя подушка безопасности пассажира использует трехкамерную конструкцию для достижения аналогичного результата с двумя внешними камерами, предназначенными для удержания и контроля вращения головы. Боковые подушки безопасности задних сидений также входят в стандартную комплектацию.

Все модели Civic, включая Si, имеют структуру кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™), улучшенную для лучшей совместимости с более крупными автомобилями.Это включает в себя улучшенную защиту пассажиров при лобовых столкновениях под углом, новую конструкцию верхней передней стойки, боковую раму и нижнюю структуру противопожарной перегородки — все это спроектировано для направления энергии удара по кабине. Защита от бокового удара была улучшена за счет более жестких конструкций крыши, боковых порогов и средней стойки, дверей, арки заднего колеса и задней стойки.

Стандартным для Civic Si является новый набор технологий активной безопасности и помощи водителю Honda Sensing®, в котором используется новая система с одной камерой, обеспечивающая более длинное и широкое поле зрения, чем предыдущая система на основе радара и камеры. В сочетании с усовершенствованным программным обеспечением и новым, более мощным процессором, система способна более быстро и точно идентифицировать пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства, а также дорожные линии и дорожные знаки.

Лидерство Honda в повышении безопасности пешеходов продолжается благодаря новой защитной пластине балки переднего бампера, предназначенной для уменьшения травм ног, и капоту с рельефной внутренней структурой, предназначенной для повышения эффективности защиты головы пешехода.

О гражданском
Civic — это самая старая автомобильная табличка Honda, и с 1973 года американцы приобрели более 12 миллионов автомобилей. Civic — третий самый продаваемый легковой автомобиль в Америке за последние 48 лет 1 . Впервые представленный в 1986 году, Civic Si производился в Северной Америке в течение почти двух десятилетий, и Civic Si 2022 года продолжает эту традицию, производимую в Онтарио, Канада, с использованием отечественных и зарубежных запчастей, с двигателем с турбонаддувом, производимым исключительно на заводе Anna. Моторный завод в Огайо.

Ключевые характеристики и особенности Civic Si

ИНЖИНИРИНГ

16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC VTEC® с турбокомпрессором

Технические характеристики Honda Civic Si 2022 года

  • Базовая цена (как проверено): $28,315 ($28,910)
  • Силовой агрегат: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом | шестиступенчатая механическая коробка передач | передний привод
  • Лошадиные силы: 200 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент: 192 при 1800–5000 об/мин
  • Экономия топлива EPA: 27 миль на галлон город | 37 шоссе | 31 комбинированный (40 достигнуто в тестировании)
  • Объем груза: 14,1 кубических футов
  • Снаряженная масса: 2952 фунта
  • Быстрый прием: Несмотря на то, что он не безошибочен, неподвластный времени Civic Si по-прежнему остается главным соперником среди компактных спортивных автомобилей.
  • Счет: 8/10

2022 Honda Civic SI возле Давенпорта, штат Айова

Honda Civic Si 2022 года недалеко от Давенпорта, штат Айова, построен на хорошо зарекомендовавшей себя платформе, которая входит в 11-е поколение в США. Брэд Дири Хонда рад представить этот совершенно новый седан со спортивными возможностями и крутым стилем.

Внешний вид — дилер Honda, обслуживающий Давенпорт, штат Айова

Как надежный автомобильный дилер, обслуживающий Берлингтон-Маунт-Плезант, Форт-Мэдисон-Давенпорт, Брэд Дири Хонда продает Civic Si 2022 года в привлекательных цветах кузова. Этот спортивный седан покидает завод в цвете Blazing Orange Pearl, который бросается в глаза как на трассе, так и на дороге. Стандартные колеса диаметром 18 дюймов имеют дизайн с 10 спицами. Эти крутые колеса с матовым черным покрытием отлично смотрятся с двумя овальными выхлопными патрубками. Кроме того, вы заметите некоторые выдающиеся элементы дизайна, оптимизирующие аэродинамику всего кузова.

Интерьер — 2022 Honda Civic SI возле Давенпорта, ИА

Honda Civic Si 2022 года оснащена несколькими высокотехнологичными элементами внутри гоночной кабины, такими как цифровая приборная панель шириной 7,0 дюймов. Мы предлагаем 9,0-дюймовый сенсорный экран для этого спортивного седана. На HD-мониторе вы увидите множество приложений, включая беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Для этого совершенно нового седана Honda предлагается дюжина динамиков с технологией CenterPoint 2, разработанных легендарной компанией Bose. Красные акценты и другие уникальные украшения, безусловно, придают салону спортивный стиль.

Honda Civic SI Механические характеристики

Когда вы совершите тест-драйв Honda Civic Si 2022 года недалеко от Давенпорта, штат Айова, вы будете поражены спортивными возможностями этого совершенно нового автомобиля.Этот компактный седан приводится в движение механической коробкой передач с шестью общими передаточными числами. Короткоходная конструкция значительно улучшает отзывчивость этой обновленной коробки передач. Используя стандартную технологию Rev-Matching, вы быстро переключите передачу в нужное передаточное число. Эта динамичная коробка передач передает мощность на передние колеса через дифференциал повышенного трения, который имеет винтовую форму. По сравнению с предыдущими годами рычаг переключения передач стал немного более жестким для лучшего контроля над этим легким седаном Honda. Инженеры этой автомобильной марки также увеличили жесткость автомобиля на кручение и изгиб. Таким образом, Civic Si 2022 года предлагает лучшее прохождение поворотов на высоких скоростях, чем раньше. Более широкая задняя колея также повышает устойчивость этой спортивной модели на сухом асфальте. Передние стойки MacPherson и стабилизаторы поперечной устойчивости были отрегулированы для более жесткого поведения на различных скоростях. Таким образом, этот седан Honda гоночного типа испытывает меньший крен кузова на прямолинейных и криволинейных трассах. Если вы хотите испытать все возможности Civic Si 2022 года, включите традиционный спортивный режим. Вы также можете использовать совершенно новый индивидуальный режим, который изменяет несколько важных параметров. Например, этот режим регулирует жесткость рулевого управления и приемистость. Имея диаметр чуть более 12 дюймов, передние роторы автомобиля обеспечивают достаточную тормозную мощность на сухом или мокром асфальте. Задние роторы диаметром чуть более 11 дюймов минимизируют тормозной путь на дороге.

Силовой агрегат — дилерский центр Honda рядом с Давенпортом, штат Айова.

Под капотом Honda Civic Si 2022 года находится двигатель с турбонаддувом, приблизительный рабочий объем которого составляет 1,5 литра. При вращении на отметке 6000 об/мин на тахометре эта трансмиссия с турбонаддувом выдает 200 лошадиных сил, как это определено Обществом автомобильных инженеров.Используя проверенную конструкцию VTEC, четырехцилиндровый силовой агрегат развивает крутящий момент 192 фунт-фут при скорости вращения более 1800 об/мин. Если вы превысите 5000 об / мин, вы не получите дополнительного крутящего момента. Эта обновленная силовая установка имеет рейтинг красной черты 6500 об/мин. Вам понравится гоночная акустика, исходящая от двигателя благодаря технологии Active Sound Control, которая работает при различных показаниях тахометра. Тем не менее, система глушителя с двумя катушками предотвращает чрезмерный шум в выхлопной системе этого спортивного седана Honda. Имея одномассовую конструкцию, обновленный маховик значительно легче по сравнению с предыдущими поколениями. На самом деле более ранние модели имели гораздо более тяжелый маховик с двухмассовым узлом. Следовательно, вы получите более быструю реакцию системы дроссельной заслонки в обновленном двигателе с турбонаддувом.

Безопасность — 2022 Honda Civic SI дилер

Обслуживая Burlington Mount Pleasant Fort Madison Davenport, мы приглашаем вас испытать технологии безопасности на Civic Si 2022 года. Оснащенный стандартным пакетом Honda Sensing, большинство функций предотвращения аварий в этом компактном седане оптимизированы для городских условий. Благодаря обновленному процессору и программному обеспечению системы помощи при вождении быстрее реагируют на потенциальные опасности на вашем пути, включая пешеходов и велосипедистов. Этот спортивный автомобиль Honda оснащен 10 подушками безопасности для лучшей в своем классе защиты от серьезных травм. Передние подушки безопасности имеют совершенно новую конструкцию для улучшенной амортизации головы и шеи во время аварий. Civic Si 2022 года также построен на запатентованной архитектуре Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая обеспечивает замечательное сочетание жесткости и гибкости. Центральная и задняя стойки были усилены, чтобы поглощать дополнительные удары при столкновениях. Вы также оцените улучшения камеры заднего вида, которая теперь захватывает более широкий обзор того, что находится за багажником.

Запросить дополнительную информацию о Honda Civic SI 2022 года рядом с Davenport IA

Посетите дилерский центр Brad Deery Honda, чтобы сесть за руль Honda Civic Si 2022 года недалеко от Давенпорта, штат Айова.

*Статья предназначена только для общего ознакомления. Для получения полной информации, пожалуйста, свяжитесь с дилером.

Honda Civic Si 2022 года теряет мощность, но сохраняет сцепление

Первый форсированный Civic 11-го поколения от Honda имеет меньшую мощность, чем его предшественник.

  • Honda Civic Si 2022 года развивает мощность 200 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут, что меньше по сравнению с 205 л.с.
  • Honda Civic Si 2022 года стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, впервые для Civic 11-го поколения.
  • Honda Civic Si 2022 года также имеет обновленный интерьер Civic, но добавляет новые сиденья, контрастную строчку и новый индивидуальный режим вождения.

Наконец-то появился долгожданный Honda Civic Si 11-го поколения. Первая спортивная версия последнего поколения культурной иконы Honda избавилась от кузова купе, заменив его кузовом седан. Эта форсированная Honda передает 200 лошадиных сил на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач и самоблокирующийся дифференциал. Наряду с трансмиссией, последний Civic Si имеет обновления, которые должны сделать его более увлекательным в управлении, чем его стандартный брат.

1,5-литровый I4 с турбонаддувом развивает тот же пиковый крутящий момент в 192 фунт-фута, но при чуть более низких 1800 об / мин (против 2100), что означает, что вы почувствуете немного больше энергии в более низком диапазоне оборотов. И этот пиковый показатель крутящего момента висит до 5000 об/мин. Но, как, вероятно, знают поклонники Civic, его мощность не дотягивает до 205 л.с. предыдущего Civic Si.

Падение мощности — это еще не все, что касается трансмиссии Civic Si. Команда Honda выбрала более легкий маховик, что должно помочь двигателю стать более отзывчивым.Новый одномассовый маховик на 26 процентов легче, чем двухмассовый маховик предыдущего автомобиля, и в сочетании с более низким пиковым крутящим моментом двигателя должен помочь смягчить некоторые жалобы на потерю мощности после того, как они начнут выходить на улицу.

Конечно, Civic Si — это больше, чем просто двигатель и трансмиссия. Команда Honda сделала ставку на более жесткую архитектуру нового Civic, чтобы придать автомобилю более спортивный вид за рулем. Более жесткая конструкция соединена более жесткими пружинами на всех четырех углах. Управление передними колесами осуществляется комплектом стоек МакФерсон, за задние колеса отвечает многорычажка. Стандартные 18-дюймовые колеса оборачиваются либо комплектом всесезонных шин 235/40R-18, либо дополнительными летними шинами 235/40R-18. А Honda увеличила жесткость рулевого торсиона — элемента, соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой — на 60 процентов по сравнению с предыдущей моделью.

Замедление — это набор более крупных тормозов. Honda добавила 1,2 дюйма к передним роторам Civic Si по сравнению с базовым седаном, доведя диаметр спереди до 12,3 дюйма. Задние роторы имеют почти дюймовую выпуклость над базовым седаном и теперь составляют 11,1 дюйма. Если вы посмотрите на статистику уходящего Civic Si, вы заметите, что они имеют те же размеры, что и Si предыдущего поколения.

Новый Civic Si также имеет такой же интерьер, как и остальная часть линейки 11-го поколения, с некоторыми спортивными обновлениями, такими как специальные сиденья, контрастная строчка и добавленный индивидуальный режим вождения.

Honda еще не опубликовала информацию о ценах, но мы ожидаем, что новый Civic Si будет стоить около 28 000 долларов, когда он появится в автосалонах в конце этого года.

По мере того, как подобные автомобили начального уровня покидают рынок, такие автомобили, как Civic Si, становятся все более и более редкими. Вдобавок к этому скорый переход на электромобили может сделать ориентированные на производительность спортивные автомобили начального уровня с двигателями внутреннего сгорания еще более сложным предложением, когда появится Civic следующего поколения.

Как вы думаете, Honda Civic Si 2022 года привлечет больше внимания к новому Civic или как вы думаете, люди будут ждать Type R или Integra? Расскажите нам свои мысли ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Потеряйтесь на ветру в лучших кабриолетах 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector