Civic Si 2022 года по-прежнему остается идеальным автомобилем для хулигановCivic Si 2022 года по-прежнему остается идеальным автомобилем для хулиганов
Но с более тонким дизайном он не похож на один.
Можете ли вы поверить, что мы находимся на 11-м поколении Honda Civic? Боже, мы все такие старые. Хорошие новости, однако, даже самые старшие из нас помнят только восемь раундов Civic Si, и это по-прежнему автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы стартовать с бордюра, как незрелый хулиган, будь то один из них или вам лучше знать. Просто спросите гонщика Райана Льюиса, он не проехал и половины круга за рулем Honda Civic Si 2022 года, прежде чем вспомнил о горячих днях своей бесплодной юности.
Honda не предлагала Si на 2021 год, поэтому приятно видеть его снова в линейке. Мы много говорим о кончине больших крепких V-8 в эпоху электрики, но эти маленькие дешевые автомобили, вызывающие острые ощущения, тоже становятся редкостью, и одна из вещей, которая делает Si привлекательным, это то, что он не похож на вид машина это. Я люблю Civic Type R, но это обязательство, это выбор образа жизни. Вы видите это большое крыло и все предкрылки и прорези. Это намного тоньше.Он не такой быстрый, как Type R, но его мощность более чем вдвое превышает мощность, с которой он начинался (у первого Si в середине восьмидесятых было всего 91 л.с., а у нового — 200 л.с.). Он более мощный, но Honda проделала хорошую работу, придерживаясь своей миссии: сделать автомобиль удобным в использовании, доступным (он стоит менее 30 тысяч долларов, что редкость на современном рынке), доставляющим удовольствие от вождения и поставляемым в комплекте с инструкцией.
Под кожей мало что изменилось с Si 11-го поколения. Тот же 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, та же 6-ступенчатая коробка передач и всего несколько доработок в рулевом управлении и подвеске. Это хорошо, потому что последний Si доставлял огромное удовольствие от вождения. В качестве еще одной победы толпы «Спасите руководства» Si доступен только с 6-ступенчатой коробкой передач, теперь с функцией соответствия оборотов, которую мы с Льюисом подробно обсуждали. Хорошо ли ходить на каблуках для себя? Конечно! Полезно ли, чтобы машина делала это, если вам это нужно? Послушайте, все, что позволяет большему количеству людей заказывать эту третью педаль, меня устраивает.
«Это звучит так, как будто вы знаете, что делаете, по крайней мере, для случайного наблюдателя», — сказал Льюис, который действительно знает, что делает.
Я большой поклонник обмана случайного наблюдателя, заставляющего его думать, что я знаю, что делаю, а Si делает все, что касается вождения, довольно простым. У него легкое сцепление, прямой переключатель передач, большие тормоза и более жесткие пружины, амортизаторы и втулки, а также более толстые дуги безопасности. Все это должно заставить даже посредственных водителей (привет) чувствовать себя уверенно, едя на нем быстро.
Пока мы говорим, автомобили становятся все дороже и сложнее. Мы сняли это видео в начале года, и кажется, что средняя цена на автомобиль все еще растет. Civic Si намного веселее, чем можно было бы предположить по его цене, и является приятным компаньоном для вождения, даже если вы не ведете себя плохо на трассе с профессиональным гонщиком.
Acura Integra 2023 года может иметь вариатор Honda Civic CVT, но может иметь двигатель Civic Si.
Теперь мы уже знаем, что Acura Integra 2023 года основана на нынешней Honda Civic. Таким образом, значительное количество общих частей, особенно в отделе трансмиссии, не шокирует. Тем не менее, один из аспектов этого разделения частей может быть, по крайней мере, для некоторых.
Согласно предполагаемому руководству по заказу дилера, размещенному на форуме IntegraTalk, Acura Integra 2023 года будет поставляться в трех различных комплектациях: базовая, A-Spec, A-Spec Tech. И только последний предложит опциональную шестиступенчатую механику, МоторТренд говорит. Две другие комплектации будут поставляться только с вариаторами.
По общему признанию, это не самые лучшие новости для ворон-энтузиастов. Но стоит отметить, что Honda предлагает механическую коробку передач только для Civic Hatchback Sport Touring и Sport 2022 года. И единственный способ получить Civic Sedan 2022 года с палкой — это купить Civic Si.
Говоря о Civic Si, он может дать Integra своего рода утешительный приз. На момент написания этой статьи Acura не подтвердила, какой двигатель установлен в Integra 2023 года. Но, учитывая происхождение Civic, скорее всего, это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако, МТ не думает, что это 180-сильная версия, которую использует базовый Civic. Вместо этого утверждается, что Integra 2023 года получит 200-сильную версию Civic Si.
Хотя Si имеет только ручное управление, его двигатель в основном представляет собой тюнингованную версию базовой силовой установки Civic. Таким образом, вариатор должен вкрутиться без проблем. Кроме того, основываясь на недавних результатах динамометрии от тюнера Hondata, Honda может намеренно недооценивать Civic Si 2022 года. Почему? Пер МТ, это чтобы Civic не наступал Integra на пятки. Если это правда, Acura Integra 2023 года на бумаге может развивать мощность более 200 л.с.
Представлен Honda Civic Si 2022 года: меньше мощности, но больше удовольствия от вождения
Символ доступной производительности, новый Civic Si призван обеспечить большую отдачу от затраченных средств, несмотря на то, что он немного менее мощный, чем его предшественник.1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 200 лошадиных сил, что означает, что он на пять пони меньше по сравнению с моделью, которую он заменяет. Однако число лошадиных сил не говорит всей истории, поскольку инженеры нашли другие способы улучшить спортивный седан.
Например, крутящий момент в 192 фунт-фута (260 ньютон-метров), который вы получили в Civic Si предыдущего поколения, теперь начинает работать на 300 об/мин раньше, при 1800 об/мин, что должно привести к более энергичному ускорению с места. На другом конце шкалы оборотов Honda говорит, что она настроила двигатель, чтобы он выдавал больше мощности, чем раньше, между пиковыми 6000 об / мин и красной линией 6500 об / мин.
Как было объявлено ранее, Civic Si 2022 года имеет только механическую коробку передач, оснащенную модернизированной шестиступенчатой коробкой передач с технологией согласования оборотов, заимствованной у Type R. Инженеры переработали трансмиссию, чтобы обеспечить на 10 процентов более короткие ходы и лучшее ощущение переключения. , дополненный алюминиевой ручкой переключения передач с кожаной отделкой, вдохновленной той, что вы найдете в Type R.
Для последней версии своего конкурента VW Jetta GLI Honda разработала новую двойную выхлопную систему с на 27% лучшим потоком выхлопных газов, чем у обычного Civic Touring. Кроме того, одномассовый маховик теперь на 26 процентов легче, чем одномассовый агрегат предыдущего Civic Si, а двигатель обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки благодаря уменьшению инерции маховика на 30 процентов.
Галерея: Honda Civic Si 2022 года
Дифференциал повышенного трения является частью стандартного оборудования, как и многорычажная задняя подвеска. Как и следовало ожидать, тормоза Si больше, чем у обычного Civic, с 12,3-дюймовыми роторами на передней оси (+1,2 дюйма) и 11,1-дюймовыми роторами сзади (+0,9 дюйма). Эти 18-дюймовые колеса с 10 спицами и матовой черной отделкой являются эксклюзивными для версии spicy и поставляются с всесезонными шинами 235/40 R18 или опциональной летней резиной.Краска Blazing Orange Pearl, которую мы впервые увидели в ноябре 2020 года на Civic Prototype, также предназначена только для Si.
Внешний вид представляет собой более агрессивную, но утонченную эволюцию обычной модели: спойлер на крышке багажника выполнен в глянцевом черном цвете, который дополняет темную отделку корпусов боковых зеркал и окантовки окон. Спойлер под днищем спереди указывает на то, что это Si, наряду с красным значком на передней решетке, взятым с Civic Hatchback 2022 года.
Еще более горячий Civic:
Интерьер в значительной степени был перенесен из обычного седана Civic 2022 года, но с множеством красных акцентов, алюминиевыми педалями и парой спортивных сидений со встроенными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой. Как и стандартный компактный седан, он оснащен семидюймовым цифровым дисплеем водителя и девятидюймовым сенсорным экраном с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. В стандартной комплектации Si оснащен аудиосистемой Bose с 12 динамиками и сабвуфером.
Поскольку Honda отказывается от кузова купе для одиннадцатого поколения Civic, другого двухдверного Si не будет. Седан поступит в продажу до конца года, а в 2022 году за ним последует хэтчбек Type R с механической коробкой передач. Также в следующем году мы увидим широко разрекламированную Acura Integra в виде пятидверного спортивного лифтбека. с тремя педалями и, по-видимому, родственным с точки зрения основы одному из самых горячих Civic.
Обзор Honda Civic Si HPT 2022 года — новые шмотки, тот же дух
Можно простить опасения, что когда Honda обновит Civic, все испортится. Сделать хорошую вещь хуже. Особенно, когда речь идет об отделке Si, ориентированной на энтузиастов.
Автомобиль одиннадцатого поколения дебютировал в прошлом году как 2022, а вскоре последовала версия Si. Как многие из вас, без сомнения, знают, Si — это улучшенная версия Civic, хотя и не самая производительная. Это будет Type R, который в настоящее время находится в паузе — Honda Civic Type R 2023 скоро преклонится.
Вернемся к Си.Как я уже сказал, были опасения, что автомобиль следующего поколения не будет таким интересным, как предыдущая модель. Это не уникально для Honda. История автомобилестроения усеяна примерами модернизированных моделей, которые сделали шаг (или несколько) назад, поэтому энтузиасты, естественно, опасаются, что любая новая модель разочарует.
Это не тот случай. Мало того, что новейший Civic, возможно, выглядит лучше, чем старый автомобиль, благодаря красивому (хотя и слегка мягкому) сочетанию кривых и прямых линий, Si также поддерживает факел удовольствия от вождения.
Стиль старого Civic, Si или нет, был противоречивым. Смесь углов и клиньев с элементами мальчишеского гонщика на Si и Type R никогда не переставала вызывать мнения. Лично мне понравилось, но каждому свое.
Новый автомобиль сочетается. Даже в комплектации Si. Спойлер тонкий, с одной стороны. Конечно, некоторые вещи выделяются, например, цвет моей тестовой машины Blazing Orange Pearl и затемненные колеса, но в целом я чувствовал, что не слишком выделяюсь в пробке.
Внешний вид — это одно. Si и подобные ему автомобили — все о вождении. Я рад сообщить, что нервное веселье предыдущей Sis осталось, хотя Honda заставила машину чувствовать себя немного более цивилизованно, когда вы просто возитесь по городу.
Предыдущий автомобиль всегда цеплялся за бит, даже в ситуациях, когда хотелось бы, чтобы он успокоился. Это было правдой, несмотря на то, что нужно было раскрутить двигатель почти до 6000 об/мин, чтобы получить максимальную мощность. Может быть, это потому, что максимальный крутящий момент был доступен чуть более 2000 об / мин. Или, может быть, это была спортивная подвеска, которая явно уступала ходовым качествам управляемости и была жесткой.
Этот новый Civic Si по-прежнему едет немного грубо и все еще, кажется, готов к игре, но езда стала чуть мягче, и автомобиль чувствует себя чуть более уверенно, когда он находится в режиме «стоп-энд-гоу» или во время круиза по автостраде на шестой передаче.
Однако пусть он работает, и вы будете вознаграждены.Машина действительно теряет 5 лошадиных сил, опускаясь до 200, и вам действительно нужно получить еще 300 оборотов в минуту, чтобы почувствовать пик, но потеря остается в основном незамеченной — в конце концов, это всего лишь 5 пони. Пиковый крутящий момент 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом остается прежним — 192 Нм — и достигается при 1800 об/мин вместо 2100. Как и у старой машины, пик крутящего момента продолжается до 5000 об/мин.
Это означает, что новый Si кажется таким же быстрым, как и старый, несмотря на то, что он немного тяжелее. Переключатель шестиступенчатой механики по-прежнему вызывает восхищение благодаря коротким ходам и четкому действию, хотя сцепление нуждается в некоторой настройке, чтобы обеспечить более прогрессивное срабатывание и ощущение. Это не совсем переключатель света, но к нему нужно привыкнуть, особенно когда дело доходит до плавного запуска в пробке.
Палка стандартно поставляется с согласованием оборотов для понижения передачи, так что это приятно. Также работает самоблокирующийся дифференциал. Подвеска представляет собой стойки MacPherson спереди и многорычажку сзади. Доступны три режима вождения: обычный, спортивный и настраиваемый индивидуальный.
Способность автомобиля поворачивать остается четкой, а рулевое управление сохраняет приличное спортивное ощущение, несмотря на некоторую искусственность, проникающую в систему рулевого управления с электроусилителем. Единственным реальным недостатком, с которым я столкнулся, был удивительный крен кузова — больше, чем я помню у последнего Si. Это не нарушает договоренности, но немного разочаровывает.
У Si такая же обновленная кабина, как и у других Civic, и, кроме информационно-развлекательного экрана, торчащего, как у Аарона Роджерса на съезде Big Pharma, он красив. Элементы управления HVAC просты в использовании, но элементы управления аудио и информационно-развлекательной системой требуют возни с информационно-развлекательным экраном. Honda попыталась упростить этот процесс с помощью четко очерченных кнопок и возврата ручки громкости для радио, но все же требуется немного больше усилий, чем должно быть.
Я оплакиваю потерю сидений с подогревом для рынка США, как американский снежный пояс.Однако «Кэнакс» среди нас все еще могут согреть свой зад.
Канадские автомобили также получают подогрев руля, противотуманные фары, светодиодные поворотники в боковых зеркалах, передний и задний парктроник, подогрев задний сиденья, настраиваемый 10,2-дюймовый сенсорный экран TFT, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка устройств и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
Эти самодовольные хозеры, а? Что это такое? Кхм, я отвлекся.
Мы, янки, по-прежнему получаем некоторые приятные вещи, такие как аудиосистема Bose, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, Bluetooth, люк с электроприводом, мониторинг слепых зон, 18-дюймовые колеса с летней резиной, светодиодные фары и задние фонари, автоматический дальний свет, двойной выхлопные системы, адаптивный круиз-контроль, торможение для предотвращения столкновений, помощь в поддержании полосы движения, помощь при трогании с места и предотвращение выезда с дороги.
Покупатели в любой стране по достоинству оценят то, как ответственно развлекается Civic — показатели экономии топлива составляют 37 миль на галлон по шоссе и 31 миль на галлон вместе взятые, и, основываясь на том, что я видел во время моего кредита, я полагаю, что большинство водителей добьются того же. Городские жители и те, у кого есть свинцовые ноги, не справятся, но цифры, вероятно, все равно будут приличными.
Это все за 27 500 долларов. Единственным вариантом была краска Blazing Orange Pearl за 395 долларов. С учетом целевого сбора в размере 1015 долларов общая стоимость составила 28 910 долларов.
Это может быть самая сильная сторона Si — то, что он может сделать менее чем за 30 тысяч долларов. Volkswagen Jetta GLI, возможно, имеет более приятный интерьер и лучшие манеры, когда его не толкают, но он немного дороже. Subaru WRX предлагает полный привод и моар-пауах, но он также стоит дороже, а наклейка раздувается, когда вы начинаете добавлять опции. Великолепная Hyundai Elantra N, новейшая модель в этом классе, также стоит дороже. Так же, как и любимый GTI Volkswagen.
Civic уступает своим конкурентам в мощности и/или некоторых характеристиках комфорта, а его манеры спокойного вождения на дороге хуже, чем у всех, кроме WRX. Но цена правильная.
Honda Civic изменился, но впечатления от Si остались прежними, к лучшему или к худшему. В основном к лучшему. И ценник остается относительно низким.
Я не знаю, является ли Civic Si Лучший спортивный компактный четырехдверный с механической коробкой передач. Кофры могут быть сделаны для всех из них, причем два VW и Hyundai предлагают, пожалуй, лучшую универсальную упаковку. Но Civic Si почти наверняка лучший по соотношению цена-качество.
Что нового на 2022 год
Honda Civic Si 2022 года построен на новейшей платформе Civic. Почтенный Civic находится в одиннадцатом поколении, а Si остается «мейнстримным» комплектацией для Civic. Ориентированный на трек Civic Type R возвращается в 2023 году.
Кому стоит купить Honda Civic Si 2022 года?
Любители мощных автомобилей с ограниченным бюджетом, особенно если им нужен четырехдверный седан.
[Изображения © 2022 Тим Хили/TTAC, Honda]
Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.
Обзор: Honda Civic Si 2022 года предназначена для любителей вождения
Амос Квон, главный редактор | 8 марта 2022 г.
Civic Si становится лучше.
Рекомендуется для вас
Honda Civic Si 2022 года была полностью переработана, и вы можете сказать это по тому, как она выглядит. Исчез чрезмерно угловатый вид старой машины, которая была, скажем так, довольно юношеской. Похоже, что новый Civic Si вырос и готов пригласить немного более старую демографическую группу, которая уклонялась от последнего Civic полностью из-за его резкого стиля, который явно был не для всех. Нам предстояло покататься на топовой версии Civic Si HPT (High Performance Tire) в течение недели, чтобы испытать на себе эволюцию спортивного седана, отличного от Type S, но по-прежнему ориентированного на производительность.
Вот технические характеристики нашего тестового автомобиля:
- 2022 Хонда Цивик Си ХПТ
- Базовая рекомендованная розничная цена 27 500 долларов США.
- Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (200 лошадиных сил, 192 фунт-фут крутящего момента);
- Передача инфекции: 6-ступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов
- Стандартные функции: 3-режимная система вождения (обычный/спортивный/индивидуальный), технологии Honda Sensing Safety & Driver Assist (тормозная система предотвращения столкновений, система предотвращения выезда с дороги, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков , автоматический дальний свет, датчик заднего сиденья), многоугольная камера заднего вида с динамическими направляющими, светодиодные ДХО, монитор давления в шинах, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, спортивные передние сиденья, люк с электроприводом, 18-дюймовые матово-черные легкосплавные диски, информация о слепых зонах Система с монитором перекрестного движения, светодиодными фарами, аудиосистемой Bose Premium с 12 динамиками и сабвуфером, 9-дюймовым цветным сенсорным экраном, 7-дюймовым информационным интерфейсом для водителя, Sirius XM, HD-радио, Bluetooth, HondaLink, запуск с помощью кнопки, автоматический климат-контроль, спортивные педали , Рулевое колесо с кожаной обивкой, алюминиевая ручка переключения передач с кожей, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, автоматические светодиодные фары, система безопасности, дистанционный вход и открывание багажника, глянцевый подогрев Черные боковые зеркала с электроприводом, Smart Entry с автоматическим замком Walk-Away, двойные хромированные насадки на выхлопные трубы, глянцевый черный спойлер на крышке багажника, система помощи при трогании на подъеме, активная система управления звуком, высокопроизводительные летние шины 235/40R18 95Y
- Опции: Жемчужно-оранжевая краска ($395).
Взгляд более зрелый, но все еще веселый
Последний Civic вышел с блестящим дизайном, но он был не для всех. На самом деле, большинство критиков высоко оценили смелые усилия, но все же сочли стиль немного противоречивым. Новый Civic меняет все это и следует по стопам старшего брата Accord. На наш взгляд, он выглядит лучше, чем Accord, потому что в нем отсутствуют некоторые элементы стиля, которые мы сочли неприятными, но при этом общий вид выглядит более взрослым.
Безумно загруженная передняя часть старого Civic была заменена более изысканной и привлекательной. Заголовки имеют менее угловатую ориентацию, а передняя решетка меньше. В частности, нижние воздухозаборники больше не выступают из передней панели.Вместо этого они сдвинуты назад, придавая передней части более сдержанный, но все же очень спортивный вид, особенно с черной отделкой Si. Передняя часть капота также менее выпуклая, чем у Accord, и в результате выглядит красиво.
Многочисленные складки кузова были заменены характерной линией, которая проходит от кончиков пальцев до пят чуть выше дверных ручек. Поднимающаяся складка у основания дверей отлично смотрится в сочетании с пикантными боковыми юбками, тонкими, но заметными. Вид сбоку выглядит намного чище, и даже изгиб задней стойки хорошо смотрится с черной отделкой окон Si. Параллельные черные колеса с 5 спицами красиво заполняют колодцы и очень хорошо сочетаются с остальной черной отделкой Si.
Наш фаворит — задняя часть. Все собрано почти идеально. Затемненные задние фонари выглядят великолепно, потому что они смелые, но не слишком большие, а их форма больше похожа на Jetta GLI, чем на старые Civic, которые были, пожалуй, самым противоречивым элементом дизайна последней модели. То, как край багажника идеально опускается через задние фонари в бампер, превосходно, наряду с тонкими отражателями и круглыми выхлопными трубами. Нам нравится черный спойлер на новом Si, потому что он имеет характер и правильный размер. По сравнению со стероидной версией Gundam на последнем Civic Type R это выглядит фантастически.
Салон на удивление свежий
Когда мы вошли внутрь Civic, нас очень удивил свежий и оригинальный стиль. Мы не большие поклонники существующих интерьеров Honda, поэтому Si стал почти шоком. От двухцветных спортивных сидений до сотовой отделки приборной панели — в подходе Honda есть что любить. Выглядит дерзко и утонченно одновременно.
Спортивные ковшеобразные сиденья имеют отличную поддержку и амортизацию. Нам нравится тот факт, что они тканевые и довольно удобные. Нижняя подушка имеет правильную длину бедра, а спинка достаточно широкая, чтобы вместить людей крупного телосложения.Обычно мне трудно освоиться в небольших седанах и хэтчбеках, но Si в самый раз.
Взгляните на то, как Honda интегрировала вентиляционные отверстия HVAC и отделку приборной панели. Регулируемые вентиляционные отверстия находятся за сотовой отделкой, а ручка регулировки вентиляционных отверстий выглядывает из-за этой невероятной тонкости. Яркая красная отделка, обрамляющая его, тоже выглядит великолепно и добавляет дозу цвета, которая сочетается с вставкой сиденья. Ручки климат-контроля красивые и большие, с рифленой металлической отделкой и четкими показаниями. Каждая модель Honda в линейке должна получить их.
Мы все еще не большие поклонники информационно-развлекательной системы Honda, но эта система пока лучшая. Ручка аудиосистемы соответствует элементам управления климатом (по крайней мере, с точки зрения внешнего вида и удобства, если не размера). Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto означает, что вы можете обойти большую часть интерфейса ОС для аудио, телефона, обмена сообщениями, навигации и т. д. Система Honda достойная, но она все еще не является нашей любимой. По крайней мере, панель меню у основания упрощает задачу. Экран четкий и хорошо сидит на приборной панели.
Сзади на удивление просторно: 37,4 дюйма пространства для ног, достаточно для высоких взрослых, чтобы сидеть позади высоких взрослых. Жаль, что подушка и спинки сидений плоские, а двухцветная расцветка не распространяется на задние сиденья, что было бы хорошим способом связать вещи воедино. Тем не менее, жаловаться не на что, потому что салон Si действительно спортивный, привлекательный и удобный для сидения.
Это превосходный спортивный седан
Civic Si на самом деле немного уступает по мощности по сравнению с предыдущим Si, и он немного медленнее 0-60. Он снижает мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на 5 лошадей с 205 до 200, а вес немного увеличивается с 2889 до 2952 фунтов. Крутящий момент остается на уровне 192 фунт-фут. Этот Си на самом деле лучше водить. Он более плавный, послушный и управляется лучше, чем предыдущий автомобиль. Кажется, Honda сгладила некоторые моменты в манере вождения, и теперь она кажется более цивилизованной, чем предыдущая Si.Мы полагаем, что опыт вождения соответствует более зрелой внешности Si.
Хотя некоторые заявляют, что им нравится шестиступенчатая механическая коробка передач, мы не в восторге от положения переключателя передач. Он сидит немного высоко и вперед, на наш вкус. Ходы прилично короткие, но мы бы хотели увидеть что-то вроде короткого переключателя Honda S2000 в Si. Мы знаем, что это принятие желаемого за действительное, но это ускорит переключение передач, а положение ближе к подлокотнику будет более удобным. У нас даже нет короткого оружия. По крайней мере, точность переключения очень хорошая. У нас не было особых проблем с быстрым переключением передач.
Две другие жалобы на опыт вождения, которые не являются решающими. Прежде всего, нужно доработать сцепление. Включение затруднено из-за расплывчатости сцепления, и это мешает ехать так быстро, как хотелось бы. Тормоза также чувствуют себя немного неадекватными. Мы вели его жестко и сильно тормозили несколько поворотов, и казалось, что наступает какое-то затухание. Мы не можем себе представить, что после нескольких кругов это будет очень хорошо на трассе. Еще одним положительным моментом является тот факт, что легкий руль имеет хорошую обратную связь, несмотря на отсутствие усилий. Включение происходит очень быстро, а точность превосходна.
В целом, мы нашли Honda Civic Si 2022 года захватывающей повседневной ездой. Возможно, он не обладает впечатляющими показателями мощности, но большинство людей не могут использовать более 300 лошадиных сил в любой день (с точки зрения закона). Вы можете ездить на Civic Si со скоростью 7/10, не нарушая закон, и это все равно очень весело и полезно. Тот факт, что теперь он выглядит по-настоящему красиво, а интерьер так же прекрасен, делает Civic Si огромной ценностью для любителей спорта.
Honda Civic Si 2022 года — автомобиль для водителя, маскирующийся под цивилизованного пассажира.
В конечном счете, Honda Civic Si 2022 года продолжает спортивную эстафету последних 10 поколений и превращает ее в нечто, доступное каждому.Другими словами, это настоящий автомобиль для водителя, которым приятно управлять практически в любой ситуации, но при необходимости он также хорошо работает в качестве обычного пассажира. Доллар за доллар, Civic Si почти не сравнится с производительностью и стоимостью, даже если его самыми сильными конкурентами являются Volkswagen GTI и Subaru WRX.