1 просмотров

Honda Civic Si и Type R 2022 года будут предлагать только механическую коробку передач

Honda Civic Si и Type R 2022 года будут предлагать только механическую коробку передач

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником обновленного стиля Honda Civic 2022 года, появление этого автомобиля одиннадцатого поколения волнует по другим причинам. Это потому, что вместе с ним мы неизбежно получим совершенно новые варианты Si и Type R. По мере того, как конкуренты переходят на автоматические коробки передач, ходят слухи, что Honda пойдет по тому же пути.

Тем не менее, новое живое видео, опубликованное на форуме CivicXI, показывает Карла Пулли, менеджера по связям со СМИ Honda в западном регионе, подтверждающего сохранение механической коробки передач. Помимо сохранения руководства, эти автомобили не будут предлагать автоматическую коробку передач.

Это Civic Type R 2023 года, самый мощный из когда-либо созданных дорожных автомобилей Honda марки R и, возможно, самая важная машина года для энтузиастов.

Шестой Civic Type R с момента запуска серии в 1997 году основан на последнем хэтчбеке Civic 11-го поколения, но он точно следует шаблону, установленному предыдущей моделью R, выпущенной в 2017 году. И это означает, что в отличие от Civic Si, который приходит только как седан, что самый горячий Цивик, безусловно, хэтч.

Во время ранней разработки новой модели были некоторые дикие предположения о том, что она может переключиться на полный привод, а также несколько более правдоподобные прогнозы о том, что машина 2023 года примет гибридную установку или предложит трансмиссию с двойным сцеплением. Но машина в том виде, в каком она была доставлена, проще, привычнее и, вероятно, тем лучше для нее с точки зрения водителя.

Больше мощности, но та же философия

Honda застряла на существующем 2,0-литровом турбодвигателе K20 и шестиступенчатой ​​механической коробке передач, внося только мелкие улучшения в оба, хотя эти изменения означают, что 2023 R генерирует еще больше мощности.Точно, насколько он превосходит уходящий американский FK8 с 306 л.с. (310 л.с.) и 400 Нм крутящего момента (японская и европейская версии были рассчитаны на 316 л.с. говоря пока. Но что бы он ни выбрасывал, он снова отправляет на передние колеса через механический дифференциал повышенного трения.

Данных о производительности нет, и Honda не опубликовала данные о весе, чтобы помочь нам точно оценить их, но автомобиль 2023 года, вероятно, сократит сумасшедшие (для переднеприводного автомобиля) 4,9 секунды, которые требовалось старому Type R, чтобы разогнаться до 60 миль в час ( 96 км/ч) в руках Car & Driver, и гарантированно будет быстрее на любой трассе, которую вы захотите назвать. Он уже установил новый рекорд для переднеприводных автомобилей на трассе Сузука в Японии, хотя и вернул себе корону Нюрбургринга, побив время дыма 7 минут 20 секунд, установленное концептом Lynk & Co 03 Cyan в 2019 году. может быть слишком много, чтобы спросить.

Если вы хотите попробовать сами, вы сможете отслеживать свои успехи с помощью регистратора данных Honda LogR, который отображает информацию о поведении автомобиля в режиме реального времени и поддерживается цифровым секундомером. Вы даже можете поделиться своими видеороликами о вождении, не вставая с полностью красных ковшеобразных сидений Type R, обитых замшевой тканью, чтобы предотвратить скольжение во время маневров с высокой перегрузкой.

Материалы премиум-класса, полный пакет цифровых датчиков

Полированный металлический рычаг переключения передач выглядит как пережиток старой машины, но почти все остальное новое. Горизонтальный дизайн приборной панели Civic 11-го поколения и 10,2-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран придают Type R 2023 года отчетливо премиальный вид и дополняются простым кожаным рулевым колесом и цифровой комбинацией приборов, которая может отображать две обычные скорости двигателя и скорость движения. циферблаты в обычном вождении или переключитесь на горизонтальную компоновку, похожую на суперкар, с преобладанием тахометра, когда вы включаете режим вождения R +.Последним штрихом является пронумерованная табличка Type R, которая перемещается из-за рычага переключения передач в более заметное место на панели отделки с сотовым рисунком над перчаточным ящиком.

Меньшие колеса, более широкие шины

Honda еще не подробно рассказала об обновлениях шасси, которые превращают обычный Civic 11-го поколения в Type R, или о том, как этот автомобиль 2023 года лучше своего предшественника, но она описывает кузов как «легкий и очень жесткий», утверждая, что вождение ощущение усиливается за счет «улучшенной подвески и рулевого управления».

Что на самом деле ничего не значит, но изображения показывают некоторые ключевые изменения. На изображении выше показаны четырехпоршневые моноблочные суппорты Brembo в передней части автомобиля, сжимающие плавающие стальные роторы, на которых нет ни перфорации, ни канавок, которые вы найдете на уходящем автомобиле. Но посмотрите на колеса. Старая машина каталась на 20-дюймовых дисках, но это девятнадцатые, что должно означать, что они легче и имеют меньшую вращательную массу, а значит, улучшают управляемость. Но чтобы сохранить достойный след, резина (в данном случае Michelin Pilot Sport 4 S) меняется с 245/30 ZR20 на 265/30 ZR19. Если вы хотите узнать, как уменьшенные размеры колес и шин могут повлиять на управляемость, есть отличная статья на эту тему и о том, как она связана со старым FK8 Type R по адресу Дорога и трек.

Мускулистый стиль, но более приглушенный

Несмотря на уменьшение диаметра на дюйм, диски автомобиля 2023 года прекрасно заполняют новые толстые расширители крыльев, и Honda также расширила двери, чтобы широкие арки не выглядели как грубые надстройки. Приятно видеть, что Honda отказалась от неприятных фальшивых сетчатых вставок в бампере, которые подорвали доверие к последней версии, мы приветствуем возвращение тройной выхлопной трубы, а новый спойлер, вдохновленный автоспортом, заслуживает большого одобрения.

Но у этого Type R определенно более тонкая аура, чем у его предшественников, и мы не можем не задаться вопросом, могли бы некоторые поклонники Type R пожелать, чтобы он был немного более привлекательным, особенно учитывая прием, оказанный новой агрессивной Toyota GR Corolla. Здесь может помочь выбор правильной краски: Type R 2023 доступен в цветах Rallye Red, Racing Blue Pearl, Crystal Black Pearl, Sonic Grey Pearl и, конечно же, Championship White.

Точные цены и подробная информация о любых доступных опциях и пакетах будут объявлены ближе к дате поступления в продажу осенью 2022 года, но мы ожидаем, что Civic Type R 2023 года будет стоить около 40 000 долларов, что сделает его немного более доступным, чем 44 доллара. k Фольксваген Гольф Р.

Как вы думаете, Honda попала в точку с Civic Type R 2023 года? Выглядит ли он достаточно агрессивно, и вы бы предпочли его GR Corolla или Golf R? Оставьте комментарий и дайте нам знать.

Что наш независимый эксперт говорит о Honda Civic — Найдите лучшие предложения Honda!

В следующих разделах наш независимый эксперт анализирует седан Civic Si со следующими опциями:

  • Краска для наружных работ Blazing Orange Pearl
  • Летние шины Goodyear Eagle F1.

Цена тестового автомобиля составила 28 910 долларов, включая плату за пункт назначения в размере 1015 долларов.

Только механическая коробка передач

Фото: Рон Сешнс

Еще более примечательным, чем Honda, предлагающая стандартную механическую коробку передач в Civic Si 2022 года, является то, что это единственная трансмиссия, которая в настоящее время устанавливается на эту модель. Вот так; для Si нет автоматической коробки передач. Если вы не хотите переключать передачи, стандартный седан и хэтчбек Civic — ваш единственный выбор.

Любители вождения по достоинству оценят короткоходную 6-ступенчатую механическую коробку передач Si. Он предлагает плавное действие с низким трением при движении через ворота. И он имеет более прочный на ощупь алюминиевый рычаг переключения передач, обтянутый кожей, аналогичный тому, что у Type R. Также от Type R адаптирована функция переключения на пониженную передачу с согласованием оборотов с сопутствующими щелчками дроссельной заслонки.С более коротким передаточным числом главной передачи, чем у 6-ступенчатого хэтчбека Civic, для улучшения ускорения коробка передач Si работает через винтовой дифференциал повышенного трения, чтобы улучшить сцепление с дорогой и ограничить пробуксовку передних колес.

Педаль сцепления Si имеет просто правильное усилие. Его также легко регулировать с помощью широкой зоны включения, поэтому плавное переключение передач легко осуществить, не толкая пассажиров. Ворота переключателя расположены на узком расстоянии друг от друга, и пока вы не привыкнете к узкому рисунку, легко схватить, скажем, 5-ю передачу, когда вы переходите на 3-ю, или, что более последовательно, найти 2-ю передачу, когда вы просто хотели легкого переключения на 4-ю передачу. .

Стандартный 200-сильный 1,5-литровый турбодвигатель

Новый Civic Si имеет на 11 процентов больше мощности и на 9 процентов больше крутящего момента, чем 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. в обычном седане Civic 2022 года выпуска. В Si его перенастроенная версия 1,5-литрового турбодвигателя развивает свои 200 л.с. при высоких 6000 об / мин, но максимальный крутящий момент Si в 192 фунт-фута теперь достигается на 300 об / мин раньше, чем раньше, при 1800 об / мин, и остается стабильным до 5000 об / мин. . Более широкая кривая крутящего момента помогает новому Si быть более отзывчивым в условиях частичного открытия дроссельной заслонки, особенно в городе. Это также снижает необходимость переключения на пониженную передачу при подъеме по шоссе.

В Si версия 1,5-литрового турбодвигателя мощностью 200 л. обычный выпуск Civic EX или Touring со 180-сильной версией этого двигателя. И некоторое скромное преимущество Si в ускорении можно объяснить его более коротким передаточным числом главной передачи 4,35: 1 (по сравнению с передачами 4,10: 1 у хэтчбека Civic). Honda говорит, что более легкий маховик также позволяет Si быстрее набирать обороты.

Новый выхлоп с низким ограничением давления добавляет немного голоса выдающимся двойным выходам Si. Кроме того, Honda использует Active Sound Control, чтобы дополнить органическую духовую музыку синтезированными звуками, исходящими из динамиков автомобильного радиоприемника.

Хорошей новостью является то, что постепенное увеличение производительности Si оказывает лишь незначительное влияние на экономию топлива, что всегда является опорой бренда Honda. Оценки Агентства по охране окружающей среды показывают лишь незначительное снижение расхода топлива для 200-сильного седана Si с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач по сравнению с хэтчбеком Sport Touring со 180 л.с. 31 миль на галлон в сочетании с 28 миль на галлон города / 37 миль на галлон шоссе / 31 миль на галлон вместе взятых. За неделю смешанного вождения по городу и шоссе бортовой компьютер тестового автомобиля Si показал среднее значение экономии топлива 32,5 мили на галлон.

По меркам спортивных компактных седанов мощность Si в 200 л.с. скромна, учитывая 276 л.с. под капотом первого в истории Hyundai Elantra N, 250 л.с. в Mazda3 Turbo, 241 л.с. в Volkswagen Golf GTI и 228 л.с. в Volkswagen Jetta GLI. все они способны разгоняться из состояния покоя до 60 миль в час в среднем от 5 до 6 секунд. В области компактных спортивных автомобилей Civic Si больше похож на скальпель, чем на палаш. Энтузиастам, которые хотят больше бобов в Civic, придется подождать до конца этого года, когда Honda выпустит новый хэтчбек Civic Type R с предполагаемой мощностью 320 с лишним лошадиных сил от обновленного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Модернизированный интерьер со спортивными сиденьями

Фото: Рон Сешнс

По цене между комплектациями седана EX и Touring Civic Si отказывается от кожаной отделки сидений, обогреваемых передних ковшей с электроприводом и зарядного устройства для беспроводного телефона, как в Touring. Тем не менее, он добавляет обновленную информационно-развлекательную систему в виде 9-дюймового сенсорного экрана модели Touring, возможности беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио без статического электричества, бесплатную пробную версию спутникового радио SiriusXM и объемный звук Bose Centerpoint с 12 динамиками. аудиосистема премиум-класса.

Спортивные передние ковшеобразные сиденья Si с тканевой обивкой имеют встроенные подголовники и дополнительную поддержку для бедер, плеч и нижней части туловища, которые удерживают сидящих в них пассажиров, а нижние подушки наклоняются вперед для дополнительной поддержки под бедрами.Двухцветный дизайн включает в себя красные акценты и контрастную строчку на кожаном руле, дверях, центральном подлокотнике, чехле рычага переключения передач и ручке. А вот подогрев передних сидений отсутствует.

Перед водителем стоит 7-дюймовый цветной приборный дисплей с цифровым тахометром, аналоговым спидометром и центральным информационным дисплеем.

Спортивные основы

Смещенный в сторону комфорта, который иногда может подпрыгивать на волнистом тротуаре, обычный седан Civic, тем не менее, подбрасывается и доставляет удовольствие от вождения на большинстве дорог. Хотя Si никогда не бывает резким, более высокая жесткость пружины Si и более жесткое демпфирование ударов решают эту проблему, помогая поддерживать хороший контроль над вертикальным положением тела в таких ситуациях. Кроме того, в Si более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают контролировать крены кузова в поворотах. Усиленные опоры передних стоек МакФерсон используются, чтобы выдерживать более высокие нагрузки на поворотах, а более жесткие втулки подвески и рычаги задней подвески, заимствованные у Type R, способствуют устойчивости. Чуть более быстрое рулевое управление с более жестким внутренним торсионом для улучшенного отклика и большей тактильной обратной связи также помогает делу Si.

Существенным улучшением, особенно при спуске по длинному извилистому участку, требующему повторных резких торможений, являются увеличенные 12,3-дюймовые передние / 11,1-дюймовые задние тормозные диски Si. Роторы в Si почти на 10 процентов больше и, следовательно, лучше рассеивают тепло, чем связующие элементы в обычном седане и хэтчбеке Civic. По данным Honda, опциональные летние шины с асимметричным протектором Goodyear Eagle F1 размером 235/40R18 за 200 долларов могут обеспечить до 0,94 g поперечного сцепления Si. Тестовый автомобиль Si поставлялся с этими летними шинами, и реакция на поворот была достаточно четкой.

Si также добавляет новый индивидуальный режим к существующим выбираемым водителем режимам Normal и Sport, которые позволяют водителям настраивать впечатления от вождения.

Honda Civic Si 2022 года имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, 200 л.с., много деталей Type R

Civic, который быстрее и управляется лучше, чем стандартный, но не такой хардкорный (или дорогой), как Type R? Подпишите нас.

Honda сняла покровы с совершенно новой Honda Civic Si 2022 года, которую она с гордостью называет «новым эталоном для спортивных компактных седанов». Обладая настроенным двигателем, механической коробкой передач, более легкими компонентами, более агрессивным стилем и несколькими трюками, позаимствованными у Civic Type R, похоже, что новый Si изо всех сил старается доставить удовольствие на трассе и вне ее.

Давайте начнем с вечеринки: шестиступенчатая механическая коробка передач. Как и в случае с предыдущими поколениями, Si 2022 года будет доступен только с руководством, которое, по утверждению Honda, было обновлено для улучшения ощущений и производительности. Для поддержки рычага переключения передач был установлен новый, более жесткий монтажный кронштейн, который, как сообщается, обеспечивает на 10% более короткий ход.

Эти более спортивные броски будут особенно ценны при переключении на пониженную передачу в поворотах, поскольку новый Si оснащен системой согласования оборотов, заимствованной у Civic Type R. Эта функция автоматически щелкает дроссельной заслонкой при переключении на пониженную передачу с тем же временем отклика 430 миллисекунд, что и его старший брат. Даже новая алюминиевая ручка переключения передач, обтянутая кожей, похожа на ту, что используется в Type R, что, по утверждению Honda, способствует улучшению ощущений от нового Si.

1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом унаследован от Civic Touring, но здесь он предлагает значительную мощность и крутящий момент по сравнению со стандартными 158 лошадиными силами и 177 фунт-футами крутящего момента. В комплектации Si четырехцилиндровый двигатель выдает 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 192 фунт-фут. от 1800 до 5000 об/мин. «Обновленный высокопроизводительный двигатель VTEC», как его называет Honda, также обещает достаточно доработок, чтобы сделать его более приятным и быстрым.

Начнем с того, что максимальный крутящий момент двигателя достигается на 300 об/мин раньше, чем у не-Si Civic, что увеличивает ускорение седана при выходе из трассы и на выходе из крутых поворотов.Honda утверждает, что производительность также повышается в верхнем диапазоне оборотов, где двигатель Si поддерживает большую мощность между пиковой мощностью при 6000 об / мин и красной чертой при 6500 об / мин. Одномассовый маховик, который на 26 процентов легче предыдущего двухмассового агрегата, способствует снижению инерции на 30 процентов, что также способствует ускорению автомобиля.

Si всегда был больше связан с управляемостью, чем с прямой мощностью, и модель нового поколения не отклоняется от этого. По данным Honda, модель 2022 года является самой жесткой моделью Civic Si за всю историю, она может похвастаться восьмипроцентным увеличением жесткости на кручение и 13-процентным увеличением жесткости на изгиб по сравнению с предыдущей моделью. Этим характеристикам шасси способствуют стандартный самоблокирующийся дифференциал и жесткость пружин, которые на восемь процентов жестче спереди и на 54 процента жестче сзади (по сравнению с традиционным седаном Civic).

Спереди стойки MacPherson оснащены усиленными верхними креплениями, чтобы правильно справляться с повышенными нагрузками на поворотах, а передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще (27 мм спереди и 18 мм сзади), чтобы минимизировать крен кузова при прохождении поворотов. Передние сайлентблоки, верхние и нижние средние рычаги также взяты от Type R и на 79% жестче, чем у седана EX текущего поколения.

Honda утверждает, что рулевое управление было улучшено за счет использования торсиона, соединяющего рулевой вал с шестерней рулевой рейки, которая на 60 процентов жестче. Это также было получено от Type R. Наконец, Si получает более крупные тормоза, чем базовый Civic, с роторами размером 12,3 дюйма спереди и 11,1 дюйма сзади. Это разница в 1,2 дюйма по сравнению со стоком спереди и 0,9 дюйма сзади, что в сочетании со стандартными всесезонными шинами 235/40R18 должно помочь Si соответствовать своему имиджу. Летние шины доступны в качестве опции.

Когда дело доходит до стиля, Si получает простые, но важные штрихи внутри и снаружи, включая эксклюзивный для Si цвет окраски Blazing Orange Pearl. В экстерьере передний бампер заменен более спортивным и немного более агрессивным, а задний бампер имеет вырезы для повышающей производительность (увеличенный на 27 процентов) выхлопной системы с двойными овальными наконечниками. Небольшой спойлер на крышке багажника добавляет приятный спортивный вид. 18-дюймовые матово-черные колеса с десятью спицами входят в стандартную комплектацию Si.

Внутри Si получает спортивные сиденья с увеличенной поддержкой и встроенными подголовниками, а нижняя подушка поднята на полдюйма, чтобы улучшить поддержку бедер при длительных поездках. Контрастная красная строчка также появляется по всему салону, в то время как Honda утверждает, что точки соприкосновения были обработаны более приятными материалами для ощущения премиум-класса.

Honda не назвала конкретную дату продажи Si, заявив лишь, что она появится у дилеров по всей стране в конце этого года.

Что под капотом?

Хотя последний Civic Si использует 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, мы знаем, что новый Type R будет иметь под капотом более крупный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. На предыдущей модели этот двигатель производил 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, но новый Type R должен выдавать еще больше. Некоторые отчеты указывают на мощность до 400 л.с., но более реалистичные цифры предполагают, что Civic будет иметь от 310 до 320 л.с.

В то время как другие горячие хэтчбеки, такие как Hyundai Veloster N и Volkswagen Golf R, используют варианты с двойным сцеплением, Civic Type R не будет делать то же самое. Шестиступенчатая механическая коробка передач останется единственной коробкой передач, как мы уже видели на шпионских фотографиях и подтверждены Honda.

Та же переднеприводная компоновка остается для модели 2023 года, и большинство компонентов подвески от предыдущей модели также должны быть перенесены.Civic не будет использовать усовершенствованную переднюю подвеску с рычагами от TLX, но вместо этого он сохранит свою и без того превосходную переднюю подвеску с двухосными стойками. Фактически, новый Civic Type R уже установил рекорд для переднеприводных автомобилей в Сузуке, проехав 2 минуты 23,120 секунды, опередив предыдущую модель почти на целую секунду.

Honda Civic Si 2022 года получит механическую коробку передач с системой согласования оборотов от Type R

Si с турбонаддувом и без автоматической коробки передач по-прежнему создан для энтузиастов.

Любители Honda, у нас отличные новости: Civic Si возвращается. Новинка 2022 года, Si имеет обновленный внешний вид нового седана Civic, трансмиссию с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и стандартную механическую коробку передач, которая впервые поставляется с согласованием оборотов в стандартной комплектации. Также были обновлены шасси, кабина и подвеска, чтобы гарантировать, что это самый универсальный Si, когда-либо покидавший завод Honda.

Самое большое изменение Civic Si 2022 года коснулось стиля. Основанный на совершенно новом седане Civic 2022 года, он имеет новую форму с новыми передними и задними панелями, которые во многом напоминают нам более крупный Accord. Si получает уникальные передний и задний бамперы, которые, по утверждению Honda, используют функциональные аэродинамические средства для повышения производительности. Под носом спрятан передний спойлер, который сочетается с задним спойлером, окрашенным в черный глянец и установленным на крышке багажника. Этот глянцевый черный цвет продолжается на окантовке окон и корпусах боковых зеркал заднего вида. Снобы в области освещения будут рады узнать, что светодиодные фары и задние фонари входят в стандартную комплектацию. Эти колеса? 18-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами, обтянутые всесезонными размерами 235/40R18 или, если вы ищете немного больше производительности, опциональные летние. Они закрывают тормоза с роторами размером 12,3 дюйма спереди и 11,1 дюйма сзади, что на 1,2 дюйма и 0,9 дюйма больше, чем у стандартных дисков автомобиля соответственно.

Под капотом находится знакомый хондовский 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.Благодаря новой настройке он фактически дает на пять л.с. меньше, чем раньше (200 против 205 у предыдущего Si) и тот же пиковый крутящий момент в 192 фунт-фут. Теперь, однако, двигатель поддерживает свою пиковую мощность между 6000 об/мин и красной чертой 6500 об/мин и развивает этот пиковый крутящий момент от 1800 об/мин до 5000 об/мин. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения винтового типа. Пуристы будут рады услышать, что рычаг является единственной доступной трансмиссией и поставляется с обновленными 10-процентными более короткими ходами и более жестким монтажным кронштейном рычага переключения передач. Есть также стандартное согласование оборотов, заимствованное у более хардкорного Civic Type R.

Шасси Civic Si 2022 года было тщательно переработано инженерами, чтобы убедиться, что управлять им будет веселее по сравнению с предыдущим автомобилем, с более широкой колеей, более длинной колесной базой и 13-процентным увеличением жесткости шасси. Жесткость пружин на 8% жестче спереди и на ошеломляющие 54% жестче сзади по сравнению со стандартным Civic в сочетании со специальными амортизаторами, усиленными верхними опорами и более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости.

В салоне вы найдете ту же базовую компоновку стандартного седана Civic, но с эксклюзивными двухцветными сиденьями Si, металлизированными педалями и контрастной красной строчкой на рулевом колесе, чехле рычага переключения передач, дверных панелях и центральном подлокотнике. В стандартную комплектацию входит девятидюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto в сочетании с аудиосистемой Bose с 12 динамиками. Для тех, кому интересно, да, ручка физической громкости все еще есть.

Цены на Honda Civic Si 2022 года еще не объявлены; мы ожидаем небольшого увеличения по сравнению с рекомендованной производителем розничной ценой уходящего автомобиля в размере 25 930 долларов США. Что касается поставок, ожидайте, что новый Si появится в дилерских центрах к концу 2021 года.

Обзор Honda Civic Si 2022 года: совершенство шестиступенчатого седана

На сегодняшний день было продано более 18 миллионов автомобилей Honda Civic, и на протяжении многих лет в разработке находились многочисленные итерации.Нынешний Civic 11-го поколения доступен в кузовах седан и хэтчбек в нескольких комплектациях и вариациях. Для любителей вождения есть Honda Civic Si 2022 года.

Пока в конце этого года не будет представлен новый Civic Type R, Civic Si будет самой ориентированной на производительность версией автомобиля, которую вы можете купить.

Он позаимствовал большую часть своего внешнего вида из генеалогического древа, с более низким задним стеклом для улучшения обзора, свежей сотовой решеткой, которая соответствует дизайну внутренней панели приборов, стильными фарами и широкими задними фонарями.

Глянцевый черный задний спойлер установлен на грузовике и добавляет прижимную силу, гармонируя с зеркалом и окантовкой окон. Доступен эксклюзивный для Si цвет окраски Blazing Orange Pearl. 18-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами, окрашенные в характерный для Si матовый черный цвет, входят в стандартную комплектацию. Si также предлагается в синем, черном, красном, белом и серебристом цветах.

В Honda Civic Si 2022 года используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут. Американская Хонда Моторс

В Honda Civic Si 2022 года используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 200 лошадиных сил и крутящим моментом 192 фунт-фут. Американская Хонда Моторс

Honda Civic Si 2022 года имеет передний привод и поставляется только с механической коробкой передач. Американская Хонда Моторс

Honda Civic Si 2022 года стандартно поставляется с дифференциалом повышенного трения, который передает мощность на переднее колесо с наибольшим сцеплением. Американская Хонда Моторс

Honda Civic Si 2022 года любит, когда его приближают к красной черте. Американская Хонда Моторс

Civic Si 2022 года получает расширенный набор технологий помощи водителю и безопасности Honda Sensing. Американская Хонда Моторс

Стоимость Honda Civic Si 2022 года начинается от 28 315 долларов США, включая пункт назначения. Американская Хонда Моторс

Civic Si 2022 года конкурирует с Hyundai Elantra N Line, Volkswagen GLI и Kia K5. Американская Хонда Моторс

Honda Civic Si 2022 года уже в продаже. Американская Хонда Моторс

Внутри новый высокопроизводительный Civic оснащен фирменными спортивными сиденьями с лучшей поддержкой бедер и плеч, чем в предыдущих версиях. Красная строчка на рулевом колесе сочетается с такими же красными акцентами на сотовой крышке вентиляционного отверстия, которая тянется по всей длине салона. Ручка переключения передач выполнена из алюминия с кожаной отделкой и красной отделкой, а спортивные педали входят в стандартную комплектацию.

Кластер водителя состоит из 7-дюймового цветного ЖК-экрана, а 9-дюймовый сенсорный экран используется для навигации и информационно-развлекательной системы. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, как и новая звуковая система Bose с 12 динамиками.

Заглянув в салон, покупатели поймут, почему Хонда продала так много Цивиков. Сиденья мягкие, удобные и регулируемые, а тканевый материал цепкий при прохождении поворотов. Ручка регулировки громкости на тачскрине находится в пределах досягаемости, как и отличные по форме и функциям ручки климат-контроля.

USB-порты Honda находятся под регуляторами климата, наряду с регулировкой режима движения, стояночным тормозом и большим количеством места для хранения напитков и телефонов, когда они не находятся в зоне беспроводной зарядки.

Заднее сиденье вмещает трех пассажиров и кажется просторным, а передние сиденья отрегулированы для взрослых среднего роста. Он складывается по схеме 60-40, предлагая 14,4 кубических фута места для хранения. Сиденья можно сложить, чтобы обеспечить сквозной доступ к багажнику.

После многолетней работы с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Civic Si 2022 года теперь использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил (л.с.) и 192 фунт-фут (фунт-фут) крутящего момента. Автоматической коробки передач здесь нет. Двигатель работает только в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передними колесами. Шестиступенчатая коробка передач имеет Rev-Match Control, что означает, что когда водитель переключается на более низкую передачу, он автоматически нажимает на педаль газа, чтобы сделать переключение более плавным.

Si также стандартно поставляется с дифференциалом повышенного трения, который передает мощность на переднее колесо с наибольшим сцеплением.Как правило, это внешнее колесо в повороте, что значительно упрощает удержание центра в этом повороте и делает его более удобным как для водителя, так и для пассажира, даже при нажатии педали газа.

Этот Civic, как и многие автомобили Si до него, великолепен в управлении. Двигатель не громкий, но звучит ровно, и кажется, что нет никаких колебаний, пока турбонагнетатель набирает скорость. Ему нравится, когда его переключают рядом с красной линией, и этот физический переключатель — один из лучших в своем деле. Тем не менее, на скоростной трассе на шестой передаче у Si по-прежнему достаточно мощности для обгона.

Ручка переключения передач может быть немного мала для больших рук, но действие плавное, а переключатели передач легко найти. Педаль сцепления тоже легкая. Если бы кто-то учился водить рычаг переключения передач, это было бы хорошим транспортным средством для практики.

Рулевое управление легкое, но быстрое и точное. Передается не так много дорожной информации, но весь автомобиль кажется легким и маневренным в пробках. Si поставляется с 18-дюймовыми колесами, и одна из единственных опций, которые можно проверить, — это летние шины за 200 долларов. Эти колеса имеют разумный размер, что означает, что обычные неровности дороги не заметны.

Подвеска, в отличие от Acura Integra с общей платформой, нерегулируемая, но обладала хорошим балансом управляемости и комфорта при езде. Колеса предлагаются в черном или неокрашенном цвете.

Режимы вождения включают «Нормальный», «Спорт» и «Индивидуальный» и регулируют усилие на рулевом колесе, реакцию двигателя и цвет дисплея приборной панели. Спортивный режим кажется лучшим способом управлять этим автомобилем так, как он был задуман.

  • Следующий шаг Honda в области электромобилей начинается с электрического внедорожника Prologue 2024 года
  • Honda CR-V следующего поколения тизерят как «прочную» и «сложную»
  • У Honda есть новый план бесплатного обслуживания для моделей 2023 года

Civic Si 2022 года получает расширенный набор технологий помощи водителю и безопасности Honda Sensing с распознаванием дорожных знаков, монитором внимания водителя, предупреждением о лобовом столкновении, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и многим другим. Он также имеет напоминание о заднем сиденье, новое и стандартное для всей линейки.

Новая спортивная Honda Civic Si (28 315 долларов США с пунктом назначения) идеально сочетается с Hyundai Elantra N Line, которая развивает 201 лошадиную силу и 195 фунт-футов. Hyundai стоит немного дешевле — 24 350 долларов. Покупателям, предпочитающим более крупный автомобиль, предлагается седан Kia K5 GT с мощностью 290 л.с. по цене 30 590 долларов. И всегда есть Volkswagen Jetta GLI, стоимость которого начинается от 31 295 долларов.

Все это забавные седаны, на которых можно ездить каждый день, но Honda Civic Si 2022 года дает обещание, которое у нее всегда было. У него непревзойденная утонченность автомобиля, который был выпущен почти 20 миллионов раз, со сдержанной агрессивностью, которую покупатели знают и любят. У него определенно больше конкуренции, чем раньше, что является комментарием к тому, насколько хорош рынок для автолюбителей. Если покупатели ищут эффективные, недорогие и быстрые седаны, их много, но Civic Si — хорошее начало.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Автомобили и предложения Сделка недели: BMW Alpina B5 2005 г.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x