0 просмотров

Все, что вам нужно знать о Honda Civic Type R 2023 года

Все, что вам нужно знать о Honda Civic Type R 2023 года

Honda наконец-то раскрыла подробности о своем последнем хот-хэтче, в том числе об увеличении мощности и переработанном шасси.

  • Honda раскрыла более подробную информацию о Civic Type R 2023 года, хотя трансмиссия остается похожей на Type R 10-го поколения.
  • Показатели мощности пересмотренной версии турбочетверки K20C1 были увеличены до 315 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, то есть на 9 л.с. и 15 фунт-фут.
  • Дизайнеры сосредоточились на эргономике вождения, пересмотрев рычаг переключения передач и схему переключения передач, а также перестроив линию обзора водителя благодаря более тонким стойкам и более низкой посадке.

Honda остается чрезвычайно скрытной в отношении своего новейшего Civic Type R. Тизерные фотографии и слухи о новейшем Civic Type R держат энтузиастов в напряжении, желая услышать обо всем, от конкретной продукции до информационно-развлекательной системы. Еще до того, как модель была выпущена, Honda создала большие башмаки для культовой таблички, чтобы заполнить новости о послужном списке Suzuka и назвала ее самой мощной серийной Honda, когда-либо проданной в США. И похоже, что Хонда оправдала шумиху.

Компания подтвердила, что 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель K20C1 с турбонаддувом вернется в 2023 году, развивая мощность 315 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут. Это улучшение на 9 л.с. и 15 фунт-футов, с 157,8 л.с. на литр, по сравнению с 153,3 л.с. на литр предыдущего поколения. Хоть это и скромный рост, Honda утверждает, что диапазон мощности будет шире благодаря модернизированному турбонагнетателю и прямоточной выхлопной системе с клапаном, который открывается и закрывается в зависимости от частоты вращения двигателя. Этот мощный удар сопровождают более крупный радиатор и вентилятор, а также обновленная передняя решетка и вентилируемый капот, которые обеспечивают лучший воздушный поток.

Шестиступенчатая механическая коробка передач предыдущего поколения также остается для нового модельного года, хотя и с небольшими изменениями. Легкий маховик и более эргономичная схема переключения передач дополняют механические изменения коробки передач, а новая система согласования оборотов завершает изменения в программном обеспечении. Неизменным для 2023 года является дифференциал повышенного трения винтового типа. Передняя двухосная стойка и многорычажная задняя подвеска регулируются с помощью четырехступенчатого переключателя режимов движения: доступны режимы «Комфорт», «Спорт» и «R +», а также новый «Индивидуальный режим».

Шасси Type R было модифицировано из костей Civic 11-го поколения с удлинением на 1,4 дюйма для общей колесной базы 107,7 дюйма. Передняя и задняя колея также были расширены на один дюйм и три четверти дюйма соответственно. Общие размеры стали на 0,5 дюйма ниже и на 0,6 дюйма шире благодаря широким расширителям колесных арок и новому переднему сплиттеру. Было бы упущением не упомянуть фирменное массивное крыло, установленное на алюминиевых стойках для увеличения прижимной силы. Матово-черные 19-дюймовые легкосплавные диски с обратным креплением обтянуты, как утверждает Honda, шинами Michelin Pilot Sport 4S для конкретной модели. Хот-хэтч будет доступен в пяти цветах: эксклюзивный Type R Championship White. Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.

Внутри Type R язык дизайна ориентирован на динамичное вождение. В новых спортивных сиденьях водитель будет сидеть ниже, а более тонкие передние стойки и перемещенное боковое зеркало улучшат видимость для водителя. Красные сиденья и алюминиевая ручка переключения передач присутствуют, но бросается в глаза отсутствие ненужных технологий. Информационно-развлекательная система представляет собой простой 9-дюймовый сенсорный экран высокой четкости с беспроводной совместимостью Apple CarPlay® и Android Auto™.

Регистратор данных Honda LogR™ Performance вернулся, но без приложения для смартфона. Приборная панель цифровая, с возможностью индивидуальной настройки приборов для различных стилей вождения, от трека до гипермиллинга. Доступна беспроводная зарядка центральной консоли, а разработанная моделью аудиосистема Bose Centerpoint входит в стандартную комплектацию. Это создает интерьер, который соответствует ценовому диапазону, ограничивая отвлекающие экраны или чрезмерные дизайнерские подсказки. В целом, это похоже на хорошее место для вождения.

Цена и точная дата запуска пока неизвестны, хотя маловероятно, что цена модели сильно отклонится от цены предшественника в 45 000 долларов. Поскольку Honda готовится к массовому производству шасси на своем заводе в Ёрии в Японии, объем распределения также остается неясным, хотя до прекращения производства по всему миру было распределено около 45 000 единиц предыдущего поколения. С учетом культа высокопроизводительных продуктов Honda и нынешних низких объемов производства, вполне возможно, что новый Type R будет распродан в самом начале своего первоначального тиража. В любом случае, нам не терпится сесть за руль новейшего хот-хэтча Honda.

Что вы ожидаете от Хонда Цивик Тайп Р 23 года? Пожалуйста, прокомментируйте ниже.

Honda Civic Type R 2023 года отличается более длинным, низким и широким кузовом, в котором реализована передовая аэродинамика для достижения хорошо сбалансированной прижимной силы и снижения лобового сопротивления. Увеличенные решетки передних крыльев и новый дизайн боковых порогов за передними колесами также помогают повысить эффективность воздушного потока.

Мускулистые крылья Type R выступают над легкими колесами с более широкими шинами, а новый, более агрессивный дизайн переднего бампера со спортивной сотовой сеткой решетки перекликается с замысловатой сотовой отделкой салона. Широкие задние двери, переработанный задний спойлер и измененный задний бампер, открывающий фирменные трехкруглые выхлопные патрубки, и новый задний диффузор подчеркивают агрессивный вид Type R 2023 года.

Раскрыто: совершенно новый Honda Civic Type R 2023 устанавливает новый ориентир

  • Абсолютно новый Honda Civic Type R 2023 года — самый мощный Type R за всю историю
  • Разработан с нуля, чтобы обеспечить захватывающее и захватывающее вождение как на дороге, так и на гоночной трассе.
  • Низкая и широкая конструкция гладкая и утонченная с прекрасно интегрированной усовершенствованной аэродинамикой.
  • В этом году Honda отмечает 30-летие Type R и 50-летие Civic.

Сегодня вечером на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе был представлен мировой высокопроизводительный символ, почитаемый энтузиастами вождения по всему миру. Абсолютно новая Honda Civic Type R — самая мощная модель за всю 30-летнюю историю Type R. Она была спроектирована с нуля, чтобы обеспечить захватывающую производительность и захватывающий опыт вождения — как на дороге, так и на гоночной трассе.

Вершина заводских характеристик Honda, новый Civic Type R является самым быстрым и мощным автомобилем марки Honda, когда-либо предлагавшимся в США. Основанный на совершенно новом Civic Hatchback 11-го поколения, Civic Type R сочетает в себе лучшие в своем классе характеристики с низкий и широкий дизайн, а также новая захватывающая высокопроизводительная кабина, которая повышает удовольствие от вождения.

«Даже в этот «год внедорожников Honda» здорово быть частью бренда, который по-прежнему сосредоточен на захватывающих характеристиках и удовольствии от вождения, которые обеспечивает совершенно новый Civic Type R», — сказал Майк Кистемакер, помощник вице-президента. продаж Honda в американской Honda.«Type R — это нечто большее, чем скорость, мощность и управляемость. Действительно важно то, как отличный автомобиль заставляет вас чувствовать себя, и это то, что представляет собой совершенно новый Civic Type R».

Civic Type R известен во всем мире как символ экстремальной производительности и желанности с шестью вариантами с момента его дебюта в Японии в качестве модели 1997 года. Только вторая модель Civic Type R, когда-либо проданная в Соединенных Штатах, совершенно новый Civic Type R 2023 года недавно установил новый рекорд переднеприводного серийного автомобиля на трассе Suzuka Circuit в Японии, где проходит Формула 1 Honda Japanese Grand. Prix ​​2022, закрепив за собой статус самого эффективного Civic Type R за всю историю.

Инжиниринг, ориентированный на производительность
Новый легкий и очень жесткий корпус помогает улучшить стабильность на высоких скоростях и острые реакции скальпеля. Готовый к гонкам, настроенный и испытанный на Нюрбургринге, Civic Type R, ставший знаменитым, захватывающее ощущение от вождения еще больше усиливается благодаря улучшенным характеристикам подвески и рулевого управления.

Еще более мощная и отзывчивая версия отмеченного наградами 2,0-литрового двигателя Honda с турбонаддувом сочетается с улучшенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и системой согласования оборотов для еще более тесной и полезной связи с водителем.

Мощный аэродинамический дизайн
Более длинный, низкий и широкий, новый Type R с мускулистым, но элегантным и утонченным дизайном отличается прекрасно интегрированной усовершенствованной аэродинамикой для достижения хорошо сбалансированной прижимной силы, а также снижения лобового сопротивления.

Массивные крылья возвышаются над легкими колесами, обутыми в более широкие шины. Новый более агрессивный дизайн переднего бампера отличается спортивной сотовой сеткой решетки радиатора, которая перекликается с замысловатой сотовой отделкой салона. Увеличенные решетки передних крыльев и новый дизайн боковых порогов за передними колесами повышают эффективность воздушного потока. Его более агрессивный вид подчеркивается более широкими задними дверями, эксклюзивными для Type R, переработанным задним спойлером и измененным задним бампером, который демонстрирует фирменные три круглых выхлопных патрубка и новый задний диффузор.

Civic Type R будет доступен в пяти ярких цветах: Historic Championship White — эксклюзивная отделка Type R, почитаемая энтузиастами Honda, Rallye Red, Boost Blue, Crystal Black Pearl и Sonic Grey Pearl.

Захватывающий опыт кабины
Абсолютно новый интерьер Civic Type R поддерживает интенсивные впечатления от вождения благодаря эмоциональным, ориентированным на производительность деталям и функциям. Знаковые красные сиденья, ковровое покрытие и отделка Type R, а также серийная табличка Type R, которая теперь размещена на приборной панели, являются новыми для модели 2023 года. Обивка, похожая на замшу, с высоким коэффициентом трения снижает проскальзывание кузова в условиях движения с высокой перегрузкой.

Новый эксклюзивный дизайн индикатора для режима вождения +R позволяет водителю мгновенно получать необходимую информацию с графическим дисплеем оборотов двигателя, индикаторами оборотов и индикатором положения передачи, расположенными вверху. Нижний многофункциональный дисплей может отображать информацию об автомобиле, выбранную водителем.

Регистратор данных Honda LogR™ в режиме реального времени предоставляет информацию о механических движениях автомобиля и поведении автомобиля в результате действий водителя. Другие ключевые функции включают секундомер для записи времени прохождения круга и возможность делиться видео с вождения.

Цены и дополнительная информация о Civic Type R 2023 года будут предоставлены ближе к запуску этой осенью.

О Хонде
Honda предлагает полную линейку чистых, безопасных, веселых и подключенных к сети автомобилей, которые продаются более чем через 1000 независимых дилеров Honda в США. Согласно последним данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA) 1 , Honda имеет самую высокую среднюю топливную экономичность и самый низкий уровень выбросов CO 2 среди всех крупных автопроизводителей в Америке. Удостоенный наград модельный ряд Honda включает Civic, Insight и Accord, а также HR-V,

внедорожники CR-V, Passport и Pilot, пикап Ridgeline и минивэн Odyssey. Модельный ряд электрифицированных автомобилей Honda включает Accord Hybrid, CR-V Hybrid, Insight и, в будущем, Civic Hybrid.В 2024 году к модельному ряду присоединится внедорожник Prologue, первый массовый аккумуляторный электромобиль Honda.

Honda производит автомобили в Америке уже 40 лет и в настоящее время управляет 18 крупными производственными предприятиями в Северной Америке. В 2021 году более 95% всех автомобилей Honda, проданных в США, были произведены в Северной Америке с использованием деталей отечественного и зарубежного производства.

Более подробная информация о Honda доступна в Digital Fact Book.

Сколько это будет стоить?

Пока неясно, сколько будет стоить Honda Civic Type R 2023 года. Но, как и в случае с любой новой моделью, будет небольшое увеличение цены по сравнению с предыдущей моделью. Учитывая, что Civic Type R 2021 года стартовал с 38 910 долларов США с включенной платой за пункт назначения, вполне разумно думать, что этот новый Type R может стоить более 40 000 долларов США.

Но вам придется подождать до конца года, чтобы получить его в свои руки. Хотя новый Type R дебютирует этим летом, он не появится в дилерских центрах США до поздней осени.

Если вы находитесь в Канаде, вы можете быстро перейти к его обеспечению. Сообщается, что Honda продаст нашим северным соседям всего 546 экземпляров Type R в течение трех лет (2023, 2024 и 2025).

Раскрыты характеристики и характеристики Honda Civic Type R 2023 года

Горячий хэтчбек Honda, убивающий гигантов, имеет мощность 315 лошадиных сил, шестиступенчатую механическую коробку передач и все новейшие технологии безопасности автопроизводителя.

Стивен Юинг в детстве читал автомобильные журналы, поэтому его карьера автомобильного журналиста стала работой мечты. После того, как Юинг вошел в автомобильную компанию, когда он был еще подростком, он нашел себя на первых страницах журнала Winding Road, Autoblog и Motor1.com, прежде чем присоединиться к команде CNET в 2018 году. Он также входит в жюри World Car Awards. . Юинг вырос в автомобильной культуре Детройта — города моторов — прежде чем в конце концов переехать в Лос-Анджелес. В свободное время Юинг любит готовить, смотреть телевизор и играть на барабанах.

Прошло чуть больше месяца с тех пор, как мы впервые увидели Civic Type R 2023 года, и в среду Honda опубликовала официальные подробности об автомобиле для США, который поступит в продажу этой осенью. Здесь нет ничего особенно удивительного, но, честно говоря, это нормально. Civic Type R последнего поколения произвел фурор, поэтому я рад, что Honda придерживалась старой поговорки «если он не сломался, не чини его» при создании этого автомобиля.

Новый хэтчбек Type R основан на чистом дизайне Civic 11-го поколения, а общий вид стал более зрелым. Конечно, огромное антикрыло и более широкие крылья остались прежними, но новый Type R гораздо меньше похож на персонажа из аниме, чем раньше. Хорошо это или плохо, но этот автомобиль выглядит так, как будто он был разработан для взрослых.

Boost Blue — всегда хороший выбор.

Honda расширила переднюю и заднюю колеи Type R на 1 дюйм и 0,75 дюйма соответственно, а модель 2023 года оснащена 19-дюймовыми колесами с летними шинами 265/30 Michelin Pilot Sport 4S. Интересно, что старый CTR ездил на 20-дюймовых колесах с более узкими 245-секционными шинами, так что новая установка должна помочь с общим сцеплением, несмотря на колеса меньшего диаметра. В стандартную комплектацию входят вентилируемые 13,8-дюймовые передние и 12-дюймовые задние тормоза, а также 4-поршневые алюминиевые передние суппорты Brembo. Новый Civic Type R также имеет адаптивные амортизаторы, как и его предшественник.

Под капотом Type R вы найдете тот же 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, что и раньше. В 2023 году мощность немного увеличится: 315 лошадиных сил будут выдаваться при 6500 об/мин, а крутящий момент в 310 фунт-футов будет доступен в диапазоне от 2600 до 4000 об/мин. Это всего лишь прибавка в 9 л.с. и 15 фунт-футов, так что не ожидайте заметного прироста производительности, но мне всегда нравился пробивной двигатель K20C1 Type R, так что я не жалуюсь. (Обязательно ознакомьтесь с нашим сравнением спецификаций, чтобы увидеть, как Civic Type R отличается от своих конкурентов.)

Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная предлагаемая трансмиссия, и у нее есть превосходная технология автоматической регулировки оборотов от Honda — то, что мне лично нравится, но ее также можно отключить, если вы настаиваете. Honda говорит, что рычаг переключения передач стал более жестким, а схема переключения передач была оптимизирована для «сверхточного» переключения передач. CTR по-прежнему использует передний привод, а стандартный дифференциал повышенного трения помогает использовать мощность двигателя на асфальте.

9-дюймовый информационно-развлекательный экран и 10,2-дюймовый цифровой приборный блок входят в стандартную комплектацию.

Honda будет предлагать Civic Type R только в одном варианте: с полной загрузкой. На 9-дюймовом центральном дисплее работает та же информационно-развлекательная система, что и на других Civic, с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а также имеется 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков. Вы можете получить только красно-черную схему интерьера с сиденьями, специфичными для Type R, и Honda сохраняет цветовую палитру Type R такой же, с Rallye Red и Crystal Black в качестве стандартных цветов и Championship White, Sonic Grey и Boost Blue. предлагается за дополнительную плату.

В отличие от многих мощных автомобилей, Honda Civic Type R оснащена полным набором технологий помощи водителю. Предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. Вы также найдете светодиодные фары и задние фонари.

Honda не будет публиковать информацию о ценах до тех пор, пока Civic Type R не поступит в продажу, но начальная рекомендованная производителем розничная цена около 40 000 долларов — довольно безопасная ставка. (CTR 2021 года стоит 38 910 долларов, включая пункт назначения.) Все, что осталось сделать на данный момент, — это управлять новым горячим хэтчбеком Honda, и если он чем-то похож на старый, нам есть на что рассчитывать.

Honda Civic Type R 2023 года выглядит гораздо более тонкой и целеустремленной

Хонда пока не публикует спецификации или цены, но здесь мы можем многое узнать о новом CTR.

Это здесь.Honda несколько месяцев дразнила Civic Type R 2023 года, и его изображение просочилось на прошлой неделе, но теперь оно наконец-то здесь.

Хонда пока раскрывает только внешний вид и дизайн интерьера. Бренд просто заявляет, что новый CTR будет использовать более мощную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в предыдущей модели, где он развивал 306 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и обновленную шестиступенчатую механическую коробку передач. В пресс-релизе также напоминается, что новый CTR обогнал Suzuka быстрее своего предшественника, установив рекорд для переднеприводных серийных автомобилей.

Тем не менее, по фотографиям и тому, что мы знаем о нынешнем Civic 11-го поколения, можно подобрать механические детали. Автомобиль построен на обновленной версии платформы Civic 10-го поколения, и это хорошая платформа, которая, вероятно, станет отличной основой для модели Type R. Настройка колес и шин сильно отличается от прежней: шины 245/30 Continental SportContact 6 и 20-дюймовые колеса заменены на шины 265/30 Michelin Pilot Sport 4S и 19-дюймовые колеса. Это, вероятно, потребовало изменений в уникальной геометрии передней подвески Civic Type R, снижающей крутящий момент.

Колеса и шины, как и прежде, живут под расширенными передними и задними крыльями, а впереди большие тормоза с фиксированными суппортами Brembo. Кроме того, выяснение каких-либо дополнительных механических деталей — это просто предположение.

Этот новый CTR сильно отличается от своего предшественника, в хорошем смысле. Ушли в прошлое чрезмерный стиль и преобладание фальшивых вентиляционных отверстий для чего-то более тонкого и целеустремленного. Это не что тонкий, хотя, особенно с крылом на задней крышке багажника. Вы не спутаете его с обычным хэтчбеком Civic. Хонда также добавила функциональную вентиляцию на капот, которая, как мы надеемся, поможет с охлаждением. В жаркие дни мы столкнулись с некоторыми проблемами управления температурой с предыдущим Civic Type R, и, хотя Honda заявляет, что решила эти проблемы для модели 2020 года, приятно видеть, что в этой области проделана дополнительная работа.

Внутри это в основном салон нового Civic (отличный) с большим количеством красной отделки и более усиленными сиденьями. Если вы выберете режим движения +R, приборная панель переконфигурируется с горизонтальным тахометром, похожим на гоночный автомобиль, вверху, с большим индикатором передачи в центре и важной информацией о температуре и давлении ниже этого. Это то, что пригодится на трассе.

Полные спецификации и цены будут ближе к выходу CTR на рынок осенью. Мы ожидаем, что Civic Type R 2023 года будет стоить около 40 000 долларов, поскольку автомобиль 2021 модельного года стоит чуть менее 39 000 долларов.

Конкуренты Honda Civic Type R 2023 года — Найдите лучшие предложения Honda!

Civic Type R 2023 года конкурирует в классе из трех. Среди массовых спортивных компактов только Toyota GR Corolla и Volkswagen Golf R являются членами клуба 300+ лошадиных сил. И оба они идут со стандартным полным приводом.

В то время как Yota и VeeDub привлекательны сами по себе, Civic Type R имеет заслуженную репутацию за то, что направляет адреналин и дофамин в центры удовольствия водителя. Несомненно, модернизированная Honda Civic Type R 2023 года сделает то же самое.

Honda является источником информации в этой статье. Это было точно по состоянию на 1 сентября 2022 года, но с этой даты оно могло измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступности на веб-сайте автопроизводителя или в местном дилерском центре.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Hyundai опережает Toyota с двумя лучшими подержанными автомобилями 2021 года стоимостью менее 15 000 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector