0 просмотров

Хонда; Самый дорогой Civic Si 2022 года все еще остается выгодной сделкой

Самый дорогой Civic Si 2022 года от Honda все еще остается выгодной сделкой

Мы предлагаем вам найти лучшее соотношение цены и качества в любом месте.

Хонда в последнее время делает людей очень счастливыми. Его роскошное подразделение, Acura, недавно объявило о возрождении культовой Integra, чего фанаты постоянно требовали. Кроме того, теперь у нас есть доступ к потрясающей Honda Civic Si, и мы думаем, что она лучше большинства конкурентов.К счастью, вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить ведущую в своем классе машину, но что, если вы хотите немного ослабить свои кошельки? Конфигуратор Civic Si 2022 года уже запущен, и мы попробовали его, чтобы посмотреть, к чему мы приведем окончательную рекомендованную производителем розничную цену.

Доступны две комплектации, и в типичной манере Honda это точно такой же автомобиль с небольшими изменениями. Во-первых, это обычный Si по цене от 27 300 долларов. Это идет с 200 лошадиными силами, механической коробкой передач с шестью скоростями, тремя режимами привода и винтовым дифференциалом повышенного трения. Вы также получаете спортивные передние сиденья, 18-дюймовые колеса, аудиосистему Bose и все другие функции, упомянутые при запуске. Но за 200 долларов вы можете получить Si HPT. Что это за особенная модель, спросите вы? Это обычный Si с «высокопроизводительными летними шинами». Мы тоже разочарованы. Так или иначе, мы выбрали этот и перешли к вариантам цвета, которых шесть. Первые три ничего не стоят: это Aegean Blue Metallic, Crystal Black Pearl и Rallye Red. Потратьте дополнительные 395 долларов, и вы можете получить стартовый цвет Blazing Orange Pearl, или вы можете выбрать Platinum White Pearl или Sonic Grey Pearl.

Интерьер не оставляет вам выбора, предлагая только черно-красную ткань, но вы можете выбрать разные колеса на следующей странице. Обычные 18-дюймовые легкосплавные диски Matte Black великолепны, но поворотный дизайн опциональных 18-дюймовых дисков тоже довольно крут. Это обойдется вам в 1706 долларов.

Переходя к пакетам, вы можете получить пакеты защиты с всесезонными ковриками, вкладышами в багажник и т. Д., При этом все три варианта пакета стоят менее 400 долларов. К счастью, в пакете HPD есть кое-что поинтереснее: эмблема HPD, а также переднее днище, боковые днища и задние спойлеры днища. Доступный для любой отделки, это обойдется вам в 1112 долларов. Мы также добавили более красивые ковры, подсвечиваемую отделку порогов и задние солнцезащитные шторки.К сожалению, если вы уже добавили пакет HPD, здесь мало что есть, кроме таких вещей, как оконные козырьки, колесные гайки и защитная пленка. Мы добавили все доступное, включая нагреватель блока цилиндров, и пришли к окончательной сумме в 34 042 доллара, включая 1015 долларов в качестве сборов за пункт назначения.

Цена денег? Вы не найдете ничего лучше.

Honda Civic 2022 года First Drive: 24-й титул подряд?

Auto123 садится на первую передачу Хонда Цивик Туринг 2022 года.

По мере того, как плей-офф Кубка Стэнли приближается к решающему завершению, а «Монреаль Канадиенс» борется за свой 25-й Кубок Стэнли, дебют Honda Civic 2022 года начинается с попытки завоевать 24-й титул самого продаваемого автомобиля Канады. Если быть честными, а не полными неудачниками, мы должны сказать, что лучшие шансы у компактного автомобиля Honda.

Не то чтобы мы не верили в Хабы, заметьте. Конечно, да. Скорее дело в том, что новый Civic, который мы только что протестировали, обладает всеми навыками и качествами, необходимыми для сохранения своего титула. Ну, почти все.

Honda не слишком рисковала с Civic 11-го поколения, и кто может их винить. Тем не менее, он прислушался к некоторым критическим замечаниям в адрес предыдущей модели, чтобы внести некоторые коррективы. Мы скромно предлагаем автопроизводителю сделать то же самое с возражениями против нового Civic, изложенными ниже. В целом, тем не менее, ясно, что это надежная, зрелая модель с массой качеств, которая пополнит линейку Honda на 2022 год.

Лично
С прошлой осени у нас было несколько презентаций Civic. Сначала Honda показала модель в виде концепта, а через несколько месяцев выпустила серийную версию. И это не считая просочившихся тут и там шпионских снимков версии, проходящей испытания где-то на планете.

Civic, кто бы что ни говорил и ни думал, имеет большое значение. В конце концов, это один из 10 самых продаваемых автомобилей в истории, и его карьера еще далека от завершения; это не маленький подвиг.

В любом случае, изображения, распространяющиеся по кругу, показали версию 2022 года с более чистыми и простыми линиями, и это так, когда вы видите автомобиль во плоти. Вы даже можете оценить некоторые сдержанные штрихи здесь и там, такие как фирменные передние фары и решетка радиатора. Сзади дизайн гораздо более классический, но, с другой стороны, он менее поляризованный.

В целом, цель Honda кажется ясной: не шокировать. Тем не менее, даже такой консерватизм, скорее всего, понравится одним, а другим нет.

Внутри
Скорее всего, будет больше консенсуса по поводу интерьера. Сядьте, и вы обнаружите отличное и легко устанавливаемое положение для вождения. Далее идет приборная панель, сама по себе тоже скорее позитивная, чем нет. Должен сказать, что я не в восторге от дизайна — не думаю, что когда-нибудь стану поклонником плавающих мультимедийных экранов, которые так неуклюже интегрированы в общий дизайн. Хорошей новостью является то, что мультимедийная система позади него была модернизирована. Наш контакт был слишком коротким, чтобы дать вам объективную оценку, но это кажется интересным шагом вперед.

То же самое касается цифровой комбинации приборов в протестированной нами версии Touring. Информация понятна, а настраиваемые пространства позволяют пользователям отображать то, что они хотят, прямо перед собой.

Мне не терпится увидеть, что произойдет с моделями начального уровня, которые выиграют от более упрощенного представления.

Большой палец вверх за вентиляционные сопла, спрятанные за сеткой, простирающейся от одного конца приборной панели до другого. Эффект приятный визуально, а подход инновационный. Мы надеемся, что сетка не начнет разваливаться после нескольких случайных ударов.

Диапазон
Седан Civic (хэтчбек будет представлен 23 июня) представлен в четырех вариантах: LX, EX, Sport и Touring. С первыми тремя под капотом ковыляет доблестный воин, заводской 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель. Его мощность не изменилась и составляет 158 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента. Откровенно говоря, эта трансмиссия не вызывает восторга или разочарования.

В модели Touring мы находим 1,5-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель. На этот раз мы говорим о 180 л.с. и 177 Нм крутящего момента, что на 6 лошадей и 15 Нм больше, чем у седана в прошлом году. А в седане используется только бесступенчатая трансмиссия (CVT) в сочетании с двумя двигателями, что для нас является ересью. Да, хэтчбек еще можно было иметь с МКПП, но все же.

Базовая комплектация LX (24 465 долларов США) получает 7-дюймовый цветной сенсорный экран и интеграцию приложений Siri Eyes Free, Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, кнопочный (и дистанционный) запуск, частичную цифровую приборную панель, разделение 60/40. складывающееся заднее сиденье и светодиодные фары.

Версия EX (26 765 долларов) добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, поворотники в зеркалах и двухзонный климат-контроль.

Вариант Sport (27 865 долларов США) ориентирован на стиль с 18-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами, черными внешними акцентами и хромированным наконечником выхлопной трубы, подрулевыми переключателями передач, спортивной педалью и новым спортивным режимом вождения.

Наконец, с комплектацией Touring (30 265 долл. США) все включено с большим 9-дюймовым экраном, навигацией, аудиосистемой Bose с 12 динамиками, беспроводным доступом к Apple CarPlay и Android Auto, кожаной обивкой, беспроводной зарядкой для сотовых устройств, беспроводной связью. Интернет и дворники, которые обнаруживают дождь.

Во всем диапазоне комплект безопасности Honda Sensing защищает своими функциями безопасности и иногда раздражает чрезмерным вмешательством.

За рулем
После того, как вы проанализировали стиль, интерьер и оснащение, в Civic важно то, что происходит, когда вы садитесь за руль. Надо сказать, что в предыдущем поколении планка была установлена ​​очень высоко. Здесь нет такого же большого шага вперед, но и регресса тоже нет. У меня сложилось впечатление, что новый Civic обеспечивает улучшенный баланс. Заметна повышенная жесткость, которой сегодня хвастаются многие автопроизводители. но только немного.

Как будто управляемость автомобиля выросла с 8,5 до 8,7 из 10. При последнем обновлении она подскочила с 7,0 до 8,5. Вы получаете дрейф.

Комфорт есть и звукоизоляция очень хорошая. Вы почти забываете о вариаторе. Что немного иронично, так это то, что первый рефлекс — не толкать этот Civic; вы цените его комфорт, его удобства и т.д. Вроде как Аккорд. Это немного сбивает с толку, учитывая, что этот автомобиль, даже в базовой комплектации, всегда воспринимался как небольшой «спортивный» автомобиль.

Его «новое» призвание подтверждается, когда вы немного нажимаете на него. Его шасси очень хорошо реагирует, но его ограничивают шины, которые не поспевают за темпом. Создается впечатление, что Honda приберегла спортивное предназначение своей модели для будущих вариантов, будь то 5-дверный вариант или варианты Si и Type R. В последних двух случаях задача ясна.

В целом, Civic не разочаровывает; это просто не так сильно удивляет, как раньше.

Вывод
Является ли новый Civic хорошей покупкой? Конечно, но одно разочарование осталось. Десять лет назад вы могли получить базовую версию с механической коробкой передач за 15 000 долларов. Сегодня механическая коробка передач больше не доступна, а счет составляет не менее 25 000 долларов.

Это позор. Новый Civic хорошо развивался и обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы оставаться самым популярным автомобилем в своем классе, но что всегда помогало ему продаваться, так это его доступность. Но машина дороже некуда.

Обратите внимание, что автопроизводители сейчас продают в основном планы ежемесячных платежей, а стоимость Civic при перепродаже остается отличной. Посмотрим, как отреагируют потребители на новое издание.

Более универсальный стиль
Хорошо собранный интерьер
Ожидаемая надежность и стоимость при перепродаже

Базовая цена 25 000 долларов.
Нет механической коробки передач с седаном
Шины, которые не следуют шасси

Каковы характеристики?

Civic Si на самом деле не о спецификации, но раз вы так любезно попросили, я все равно дам их вам.Новый Si развивает мощность 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 192 фунт-сила-фут, начиная с 1800 об/мин. Он весит 2906 фунтов, 60,3% которых приходится на переднюю ось.

Онлайн-конфигуратор Si покажет вам два уровня отделки салона, но не дайте себя обмануть — на самом деле он только один. Базовый Si получает аудиосистему Bose, девятидюймовый сенсорный экран, гибридную цифровую приборную панель и беспроводную связь CarPlay/Android Audio. В комплектацию HPT добавлены асимметричные шины Goodyear Eagle F1, обутые в те же 18-дюймовые матово-черные колеса, что и в базовой комплектации.

Honda HR-V 2023 года: цены, характеристики и полные характеристики

  • Honda полностью раскрыла HR-V 2023 года, а также предоставила цены и технические характеристики.
  • Он разделяет платформу с Civic и использует тот же 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с.
  • Новый HR-V стоит от 24 895 долларов и поступит в дилерские центры уже на этой неделе.

    Самый маленький внедорожник Honda претерпевает столь необходимый редизайн. Как только он начнет поступать в дилерские центры, Honda опубликовала гораздо больше подробностей о новом HR-V 2023 года, включая цены, характеристики двигателя и функции. Теперь мы также знаем, что новая версия значительно больше, чем раньше, приближаясь к компактному CR-V и становясь одним из крупнейших участников в сегменте субкомпактных кроссоверов. Начиная с 24 895 долларов и до 30 195 долларов за загруженную модель, новый HR-V также немного дороже, чем раньше.

    В то время как предыдущая модель поделилась своей основой с снятым с производства хэтчбеком Fit, новый HR-V основан на той же платформе, что и Civic 11-го поколения. Его колесная база выросла на 1,7 дюйма, и он стал на колоссальные 9,4 дюйма длиннее, чем раньше, что делает его всего на 2,3 дюйма короче, чем у CR-V (однако в 2023 году появится новый CR-V, который также может вырасти). Объем груза не сильно изменился: 24 кубических фута пространства за задним сиденьем и 55 кубических футов со сложенными задними сиденьями.К сожалению, складывающееся заднее сиденье предыдущего HR-V с широкими возможностями настройки, которое позволяло складывать нижние подушки для более высоких предметов, больше не используется, хотя задние сиденья по-прежнему складываются.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Стандартная трансмиссия HR-V, безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, используется совместно с седаном и хэтчбеком Civic. Он производит 158 л. Бесступенчатая автоматическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии, передний привод является стандартным, а полный привод — за 1500 долларов.

    Обновления интерьера включают стандартный 7,0-дюймовый кластер цифровых датчиков и новое информационно-развлекательное программное обеспечение как для стандартного 7,0-дюймового центрального экрана, так и для дополнительного 9,0-дюймового экрана. Чистый дизайн приборной панели похож на Civic, с сетчатым покрытием для вентиляционных отверстий, которые простираются через центральную консоль и со стороны пассажира. Есть новый селектор режима вождения с настройками «Нормальный», «Спорт» и «Эко», а система управления спуском с холма является стандартной для всех, несмотря на отсутствие у HR-V каких-либо реальных претензий на бездорожье.

    Майкл Симари Автомобиль и водитель

    Honda заявляет, что комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составляет 27 миль на галлон или 28 миль на галлон в зависимости от конфигурации — это немного хуже, чем у предыдущей модели, которая зарабатывает комбинированные рейтинги 28–30 миль на галлон. Хотя Honda продает в Европе другую версию HR-V, которая стандартно поставляется с гибридной трансмиссией, мы не думаем, что гибридный вариант HR-V появится в США. модернизированные CR-V и Accord, а также новый гибрид Civic, который заменит Insight.

    Уровни отделки салона включают LX, Sport и EX-L, а Sport (26 895 долларов США) получает 18-дюймовые колеса и черную внешнюю отделку, чтобы визуально выделиться. EX-L, начиная с 28 695 долларов, поставляется с кожаным салоном и большим сенсорным экраном, среди других функций.Модели HR-V 2023 года начнут поступать в дилерские центры Honda в этом месяце.

    Этот контент импортируется из . Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Что может поднять цену на Honda Civic?

    С пандемией замедлились производственные линии всех типов. Те, кто производил чипсы, почти остановились. Из-за этого пришлось отложить в сторону электронные устройства всех видов, включая различные части транспортных средств. Многие автомобили, грузовики и внедорожники не могли бы производиться с такой скоростью, как обычно, без складских запасов щепы.

    Автопроизводители предпочитали производить автомобили, которые мы с большей вероятностью будем продавать, в то время как другие перешли к настройке по требованию, используя небольшой запас, который у них был. Новые автомобили сейчас пользуются большим спросом, и производители все еще испытывают трудности с их удовлетворением.

    Нетерпеливые покупатели ищут эти совершенно новые автомобили, но выбор не так велик. Таким образом, дилеры накручивают цены на те, которые они получают. К сожалению, очень мало стимулов, чтобы помочь с увеличением. Однако некоторые автомобили, такие как Honda Civic Si, могут содержать более безумную наценку, чем большинство других.

    Иконы редких поездок: автомобили серии Lincoln Mark, ощущение континентальности (часть XIV)

    Сегодня мы возвращаемся в отличный 1968 год на нашей временной шкале Lincoln Mark. В марте быстро и недорого разработанный Continental Mark III дебютировал в гонке «12 часов Себринга» во Флориде. За одну ночь он вызвал большой ажиотаж среди покупателей и сразу же поступил в продажу. Основанный на пятом поколении Thunderbird, самым захватывающим автомобилем Lincoln снова стало личное роскошное купе.

    После почти десятилетия, когда Lincoln предлагал небольшое количество вариаций седана Continental, дебютировавшего в 1961 году, Mark III стал чем-то особенным. другой. Мы рассказали о его разработке и дизайне в нашей последней статье, а теперь пришло время шагнуть в мир нежной роскоши.

    При любом обсуждении интерьера Mark III в первую очередь следует упомянуть Thunderbird. Интерьер Mark был легкой переделкой салона Thunderbird, с немного более качественными материалами и достаточным количеством правок по форме, чтобы не обращать внимания на критическое сравнение. Оглядываясь назад на несколько десятилетий, можно сказать, что внутренний стиль Thunderbird, безусловно, состарился лучше, чем у Mark.

    Приборная панель Thunderbird 1969 года имела типичную для того времени горизонтальную компоновку с пятью круглыми датчиками перед водителем. Окруженные текстурой дерева, датчики были размещены в гондоле, чтобы Thunderbird чувствовал себя более ориентированным на водителя. Приборы слева направо были датчиками масла и топлива, спидометром, часами, информацией о батарее и температуре, а крайним справа были заднее вентиляционное отверстие и стеклоочиститель.

    Дополнительные элементы управления и информация располагались на нижней полочке, прикрепленной к приборной панели, которая располагалась по обе стороны от рулевого колеса. Слева был климат-контроль (смоделирован как вентиляционное отверстие), а справа — стереосистема. В отличие от современных неличных роскошных автомобилей, пассажиры Thunderbird или Mark III не имели абсолютно никакого доступа к настройке климат-контроля.

    У Thunderbird было единственное вентиляционное отверстие для пассажиров с правой стороны приборной панели, вставленное в круг. Капитан управлял судном с помощью двухспицевого штурвала с нижним роговым ободом. В других местах интерьер был удобным местом для пяти или шести пассажиров, с ребристыми материалами для сидения, которые создавали впечатление удобного салона. Некоторые Thunderbirds были оснащены центральной консолью, которая обеспечивала специальный подлокотник и ковшеобразные сиденья, но уменьшала пассажировместимость до пяти.

    Continental Mark III изменил общую тему приборной панели Thunderbird с кругов на квадраты. Датчики остались на месте и имели ту же конфигурацию, что и Thunderbird, но вместо этого были представлены в виде квадратных блоков. Датчик на приборной панели Thunderbird был удален на Mark III, что придало ему более однородный горизонтальный вид.

    Деревянная отделка, которая заканчивалась на концах приборов на Thunderbird, продолжалась до пассажирской стороны в Mark III. Пластиковое дерево было немного более плотным на Mark III, чем на Thunderbird, и предлагалось в двух «разных» породах дерева. Более явно отредактированным было рулевое колесо, которое для службы Lincoln получило обод, обшитый деревом соответствующего тона. В отличие от более спортивного Thunderbird, Mark не предлагался с ковшеобразными сиденьями или центральной консолью.

    В других частях интерьера на Mark III использовалось больше мягких материалов. Для внутренних поверхностей не было ребристых вариантов, так как все было покрыто стеганым ромбовидным узором. Бриллианты были украшены соответствующей роскошной отделкой пуговиц. Mark III также предлагался в цветах, отличных от Thunderbird, внутри и снаружи.

    Цвета кузова в год его дебюта включали черный, белый, два оттенка серого, два оттенка орхидеи, два синих, палладиевый, два бирюзовых, три зеленых, салатовый, два оттенка золота, темно-бордовый, оранжевый и желтый. Отделка деревом была смоделированный чтобы выглядеть как восточно-индийский палисандр или английский дуб, в сочетании с одним из двух уровней внутренней отделки: нейлон и винил или кожа и винил. Покупатель Mark III выбирал черный, серый, синий, бирюзовый, темно-зеленый или золотой в нейлоновой оправе. Покупателям кожи предлагались черные, серые, красные, синие, бирюзовые, белые, коричневые, темно-зеленые или золотые. Ваш автор выбрал бы белый вместо синего или темно-зеленого.

    Lincoln позаботился о том, чтобы проинформировать клиентов о длинном списке стандартного оборудования Mark III. Такие вещи, как автоматическая коробка передач, передние дисковые тормоза, гидроусилитель руля, двойная выхлопная система и регулируемые передние сиденья. Также была система вентиляции Flow-Thru, подлокотники и монитор фар.

    Дополнительные опции включали автоматический климат-контроль с кондиционером, круиз-контроль, радиоприемник диапазона AM / FM с 8-дорожечной декой и переднее сиденье водителя с электроприводом.С завода были доступны тонированные стекла, самоблокирующийся дифференциал и антиблокировочная система тормозов. Другие часто используемые опции включали размораживание задней части кузова, рулевое колесо с регулируемым наклоном и виниловую крышу.

    Винил (внутри и снаружи) переживал свой расцвет в конце шестидесятых, поэтому было мало экземпляров Mark III, проданных без такой аппликации на крыше. Виниловый рисунок первого модельного года назывался «кавалерийская саржа», что бы это ни значило. Была еще одна причина для обильного винила: Mark III предпринял дополнительные шаги по подготовке на заводе, если была выбрана металлическая крыша.

    Крыша состояла из двух частей, и если бы она была покрыта винилом, ее можно было бы небрежно соединить вместе. Без такого покрытия больше времени уходило на создание ровного металлического шва, готового к покраске. Еще сложнее было, если бы Mark III был оснащен дополнительным люком на крыше. Этим чередованием не занимались сотрудники Ford, поскольку компания передала эту работу ASC. Mark III 1969 года выпуска с металлической крышей и люком на крыше — самый редкий экземпляр.

    Поскольку он был представлен в начале 1968 года в 1969 году, первый модельный год Mark III был особенно долгим. Это было выгодно в некоторых отношениях, но менее выгодно в других. Производственные показатели «первого года» выглядели особенно высокими из-за длинного модельного года, но это также означало, что Ford нужно было внести коррективы. в течение В первый год выпуска Mark III возникли необходимые изменения.

    Ранние образцы Mark III поставлялись с более крупным куском дерева и логотипом Continental, чем более поздние автомобили 1969 года, построенные после июля 1968 года. Ранние автомобили также имели декоративный вышитый узор на заднем сиденье над подлокотником, который был удален в июле 1968 года, чтобы сократить расходы. В то же время декоративная строчка была удалена, Ford добавил еще восемь вариантов окраски кузова.

    Были также изменения в инструментах в течение первого года выпуска Mark III. Автомобили, выпущенные до 15 декабря 1968 года, имели белые стрелки на циферблатах и ​​простые электрические часы.Автомобили, выпущенные после того времени, имели оранжевые стрелки на циферблатах и ​​использовали часы Cartier. 1 января 1969 года все модели Mark получили передние подголовники, поскольку вступил в силу новый федеральный закон о безопасности при столкновении.

    За Continental Mark III 1969 года просили 6740 долларов (с учетом 56 092 долларов), что было значительно больше, чем за двухдверный Thunderbird Landau, который стоил 4 950 долларов (с учетом 41 195 долларов). Но он был очень конкурентоспособен со своим главным конкурентом Eldorado, который запрашивал 6700 долларов (55 759 долларов с поправкой). Продажи взлетели сразу.

    Несмотря на то, что это был долгий производственный год, Mark III превзошел показатель продаж Eldorado в 1969 году. Lincoln продал 30 858 марок, что составляет почти половину от общего объема производства Lincoln в 1969 году (61 378 автомобилей). Mark III Якокки в одночасье превратил подразделение Lincoln-Mercury в центр прибыли, и в обозримом будущем у личного роскошного купе было светлое будущее. В следующий раз мы обсудим, как Ford приступил к обновлению Mark III, чтобы сохранить темпы продаж.

    Chevy представляет Equinox EV в трех вариантах по цене от 30 тысяч долларов

    Автомобильный мир уже некоторое время знает об электромобиле Equinox, с тех пор, как в начале этого года компания рассказала об электрических бобах на выставке CES в Вегасе. Теперь люди в Chevy готовы рассказать о деталях, включая уровни отделки салона и предполагаемый запас хода.

    TTAC отметит здесь и сейчас, что мы наслаждаемся новой тенденцией брендов, которые предпочитают включать базовые модели в захватывающую медиа-информацию, которую они публикуют — даже если мы знаем в глубине души, что это просто способ получить минимальную цену в наших заголовках. . Тем не менее, приятно видеть, что 1LT представлен рядом с 3LT и шикарным RS.

    Углубляясь в ваш первый вопрос — общий запас хода — знайте, что Equinox EV рассчитан на максимальное расстояние в 300 миль в зависимости от комплектации и конфигурации мощности. Базовый 1LT будет стандартно поставляться с аккумулятором на 250 миль и передним приводом, а в качестве опции аккумулятор предположительно большей емкости увеличится до 300 миль.Установка полного привода на 1LT сократит это число до 280 миль.

    И это краткое описание более причудливой отделки, что упрощает задачу. Каждый второй Equinox будет доступен либо в стандартной комплектации FWD (запас хода 300 миль), либо в варианте eAWD (запас хода 280 миль). Первый будет выдавать 210 лошадиных сил и 242 фунт-фута крутящего момента, в то время как те, у которых мощность на всех четырех углах, хороши для 290 пони и 346 единиц крутящего момента. Что касается времени зарядки, Equinox EV может заряжаться от быстрой зарядки мощностью 150 кВт, восполняя запас хода в 70 миль за 10 минут, по оценкам GM. Стандартные кишки уровня 2 (например, плита или сушилка дома) возвращают автомобилю 34 мили пробега за каждый час, когда он подключен к сети.

    Убрав эти детали, мы можем сообщить, что отделка салона в значительной степени отражает существующие продукты GM. 1LT имеет такой комплект, как сиденья с ручной регулировкой и 11-дюймовый информационно-развлекательный экран, в то время как 2LT и 3LT имеют доступный 17,7-дюймовый экран и такие удобства, как подогрев сидений и двухзонный климат-контроль соответственно. Ознакомьтесь с различными вариантами внутренней отделки в нашей фотогалерее. Super Cruise доступен в качестве опции так же низко, как и 2LT, что примечательно, учитывая, что не так давно он был зарезервирован для Cadillac. Эта шикарная передняя светодиодная полоса (Mercury Sable действительно опередил свое время, не так ли?) появляется на всех автомобилях, кроме базовой отделки.

    Chevy накрыла стол для буфета электромобилей: полноразмерный грузовик (Silverado EV), внедорожник среднего размера (Blazer EV) и компактный внедорожник (Equinox EV и теперь забытый, потому что он не на Ultium Bolt EUV). ). Chevrolet Equinox EV 2024 года будет доступен осенью 2023 года, начиная с модели 2RS, выпущенной ограниченным тиражом. Дополнительная информация и информация для заказа будут доступны ближе к началу производства. Прежде чем вы спросите, эта машина действительно будет Hecho en México.

    Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, отзывы TTAC и все остальное, что доходит до правды об автомобилях, сначала подписка на нашу рассылку.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Buick Regal 2020 года лучше, чем Chevy Malibu 2020 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x