0 просмотров

Hyundai Elantra 2021 года присоединяется к Corvette и Civic в качестве редкого двукратного победителя этой престижной награды.

Hyundai Elantra 2021 года присоединяется к Corvette и Civic в качестве редкого двукратного победителя этой престижной награды.

Десятилетия назад американцы не считали Hyundai автомобильным соперником. Хотя это все еще не производитель роскошных автомобилей, он медленно приближается к выдающейся территории. Отчасти это благодаря линейке конкурентоспособных автомобилей, включая Elantra. Этот маленький седан значительно улучшился за эти годы, и теперь он является автомобилем года в Северной Америке (NACTOY).

Это немалый подвиг. Конкуренция за NACTOY жесткая, и только лучшие из лучших попадают в призы. Итак, что такого особенного в Hyundai Elantra 2021 года, что вывело его на вершину урожая?

Внешний стиль «Параметрическая динамика»

Снаружи Elantra 2021 года происходят интересные вещи. Возможно, прежде всего, треугольные формы, отлитые в профиль, что является необычным и смелым дизайнерским выбором. Вдохновение Hyundai в дизайне называется «Параметрическая динамика», которая призвана «передавать клиентам новые эмоции с помощью геометрически разделенной красоты».

Перевод: треугольники. Много треугольников. На самом деле было довольно забавно попробовать посчитать количество треугольников на кузове автомобиля, пока не получилось — их много.У Elantra длинный профиль, как у Civic, по сравнению с традиционной формой маленького седана Corolla, и он длиннее обоих (184,1 дюйма против 182,7 у Civic и 182,3 у Corolla). Это длинная машина, и дизайн обманывает вас, заставляя думать, что крыша автомобиля длиннее, чем она есть на самом деле, закрашивая часть задней части в черный цвет.

Производительность и экономия топлива

В то время как дизайн и шасси Elantra совершенно новые, базовая трансмиссия — нет. Он использует версию безнаддувного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, который используется во всех линейках Hyundai и Kia, и он снова работает в паре с вариатором. Со 147 лошадиными силами и крутящим моментом 132 фунт-фута, это второй наименее мощный вариант для седанов с обычным двигателем, опережая только вялый 1,8-литровый базовый двигатель Toyota Corolla. Для тех, кто ищет бодрый маленький седан, атмосферный 2,5-литровый двигатель Mazda3 обладает наибольшей мощностью и крутящим моментом, даже опережая 174 лошадиных сил Honda Civic с турбонаддувом. С другой стороны, Elantra, которая, по словам Hyundai, будет иметь лучшую экономию топлива, чем предыдущая модель, должна потреблять не менее 36 миль на галлон в смешанном цикле и, вероятно, лучше, что делает ее самой эффективной негибридной моделью в этой группе. Для наилучшего сочетания мощности и эффективности Civic, вероятно, является подходящим вариантом, поскольку его турбодвигатель может вернуть 36 миль на галлон в сочетании с более низкими комплектациями. Если вам нужна механическая коробка передач в этой форме кузова, ее предлагают только Civic и Corolla. Механическая коробка передач доступна для хэтчбека Mazda3, а Civic с турбонаддувом также может быть оснащен механической коробкой передач в версиях хэтчбек или Si.

Новый силовой агрегат для Elantra — гибрид. Он уникален по сравнению с другими гибридами тем, что работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а не с вариатором с электронным управлением (это не то же самое, что вариатор) или с чем-то слишком сложным, чтобы описать его в одном предложении (Honda Insight). ).Мы включили номера Insight в Civic, поскольку они основаны на одной платформе и имеют одинаковые размеры, несмотря на разный стиль и обозначение модели. Похоже, что гибрид Elantra будет конкурентоспособен с почти такой же мощностью и крутящим моментом, как Insight, и намного больше, чем Toyota Corolla Hybrid. Hyundai также сказал, что он должен стать лучше, чем 50 миль на галлон вместе взятых, что было бы на одном уровне с Honda и Toyota.

Внутренний размер и форма

Hyundai Elantra 2021 года | Cars.com фото Джо Брузека

На водительском месте, безусловно, есть ощущение, что вы сидите низко в машине, как в обновленном Hyundai Sonata 2020 года. Место для сидения ниже, чем у уходящей Elantra, а в дизайне интерьера используются длинные, закругленные линии символов, чтобы салон казался широким и низким, как будто он обволакивает вас. Я был в верхней комплектации Elantra Limited, в которой используются два 10,25-дюймовых дисплея для панели навигации и комбинации приборов, и панель навигации подчеркивает этот эффект, наклоняясь на 10 градусов к водителю. Водительское сиденье Elantra больше похоже на спортивную посадку Honda Civic, чем на комфортную настройку Toyota Corolla или Volkswagen Jetta.

Бампер к бамперу, Elantra 2021 года на 2,2 дюйма длиннее своего предшественника, что окупается за счет пространства для ног на заднем сиденье, которое выросло на огромные 2,3 дюйма по сравнению с предыдущей Elantra — комфорт для ног в этом автомобиле не проблема. На заднем сидении достаточно просторно, хотя при росте 6 футов (мой рост приходится на ноги, а не на туловище) я, возможно, был на верхнем уровне комфорта над головой, когда макушка моих волос касалась верхней части салона.

Особенности интерьера – Elantra добавляет изысканности

Все три седана предлагают подключение к Android Auto/Apple CarPlay, но вы не можете не восхищаться тем, насколько продвинутой и утонченной выглядит Elantra, когда вы входите внутрь.

Несмотря на то, что предлагается только один вариант, покупатели могут выбирать между двумя разными цветами обивки для Elantra: черным или светло-серым. Между тем, его японские конкуренты предлагают только обивку черного цвета.

Также отличается от своих конкурентов полная 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая меняется в зависимости от выбранного режима движения.

Между тем, в этом году Corolla получила обновление, которое показало увеличенный 9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей для флагманского варианта 1.8G. Этот размер экрана является самым большим среди трех, поэтому, если вам нужен экран побольше, Corolla — ваш выбор.

Тем не менее, это не означает, что Civic выбывает из этой гонки. В нашем сравнении Corolla и Civic мы отметили практичность последнего. Вас встречают вместительные отсеки для хранения вещей, так что не стоит беспокоиться о практичности Civic.

Премиум Комфорт

Благодаря этим моделям у ваших пассажиров будет достаточно места, чтобы вытянуться даже в компактном седане. В то время как все три предлагают достаточно места внутри, Honda Civic 2021 года превосходит конкурентов с немного большим объемом пассажиров. Это выражается в большем пространстве для ног спереди и в бедрах. Задние пассажиры также получат удовольствие от поездки благодаря большему пространству для ног задних пассажиров. Возьмите с собой больше вещей с дополнительным грузовым отсеком для Honda. Передние сиденья с электроприводом регулировки обеспечивают идеальное положение даже в длительных поездках: Hyundai предлагает регулировку в шести направлениях, а два других — в восьми направлениях. Кожаные сиденья являются стандартными для топовых комплектаций Hyundai и Honda.

Силовой агрегат и производительность

У некоторых автомобилей в этом списке предлагается несколько двигателей, поэтому для сравнения я остановился на базовом двигателе каждой модели. Однако стоит отметить, что Civic и Corolla предлагают более мощные двигатели в более высоких комплектациях, которые, возможно, стоит проверить, если вы цените возможность ездить на работу. По крайней мере, на данный момент все модели Elantra 2021 года, работающие только на бензине, оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 132 фунт-фут, что является средним показателем для сегмента.

Что касается зубчатых передач, Civic по-прежнему предлагает палку, но другие более низкие модели застряли с бесступенчатой ​​​​или традиционной автоматической коробкой передач. Corolla предлагает палку только в своих более мощных и спортивных вариантах. Полный привод доступен только на седане Mazda3.

Когда дело доходит до экономии топлива, сегмент довольно плотно упакован: большинство моделей возвращают от 35 до 38 миль на галлон по шоссе (по оценкам EPA), за исключением Elantra 2021 года, у которой пока нет оценок. Elantra Hybrid мощностью 139 л.с. расходует более 50 миль на галлон на шоссе, что ставит его в один ряд с Corolla Hybrid и его расчетным рейтингом на шоссе в 52 мили на галлон.

Производительность

МодельМощность (л.с.)Крутящий момент (фунт-фут)Экономия топлива (шоссе, оценка EPA, мили на галлон)Передача/сПолный привод доступен?
Хонда Цивик Седан 2020 года15813836-386МТ, вариаторНет
2021 Хендай Элантра147132Н/ДвариаторНет
Hyundai Elantra Hybrid 2021 года выпуска13919550+6DCTНет
Mazda3 Седан 2020 года18618635-366АТДа
2020 Ниссан Сентра14914637-38вариаторНет
Тойота Королла Седан 2020 года13912637-38вариаторНет

Nissan Sentra 2020 года теперь действительно красивый автомобиль

Это сложнее отразить в таблице, поэтому я просто расскажу о некоторых технологиях, которые можно ожидать в каждой машине. В то время как 8-дюймовый дисплей является стандартным, Elantra 2021 года может быть оснащен парой 10,25-дюймовых экранов, которые могут одновременно подключаться к двум устройствам через Bluetooth, одно для звонков, а другое для потоковой передачи звука. Это самая экранная недвижимость, которую вы можете получить среди доступных компактных седанов. Навигация необязательна, но беспроводные Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными (мы также не видели зеркального отображения в этом классе раньше). Стандартные системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, помощь при вождении на шоссе (удержание полосы движения на шоссе) и автоматическое экстренное торможение.

За некоторыми заметными исключениями, почти каждый автомобиль в этом списке оснащен стандартными Apple CarPlay и Android Auto.Базовое радио Honda Civic — это крошечное маленькое существо, которое не использует ни одну из настроек зеркалирования (в более высоких комплектациях есть обе), в то время как Corolla в настоящее время ограничена только Apple CarPlay.

Демократизация систем безопасности означает, что большинство стойких приверженцев сегмента довольно хорошо загружены. Mazda3 обещает полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения. У Sentra нет стандарта ACC, но он переключается на мониторинг слепых зон, в то время как Corolla включает их оба. Комплектация Civic почти такая же, как и в стандартной комплектации, за исключением BSM.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В 2022 году Mercedes SL Roadster станет полноприводным и AMG
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector