0 просмотров

Volkswagen Jetta 2021 года против Hyundai Elantra 2021 года

Volkswagen Jetta 2021 года против Hyundai Elantra 2021 года

Вы ищете стильный и практичный седан, который сделает жизнь на дороге в Элгине, штат Иллинойс, безопасной и комфортной? Эффективный Volkswagen Jetta 2021 года с высококлассным салоном, обеспечивающим высокий уровень комфорта, заслуживает внимания. Он доступен в пяти различных комплектациях, которые могут похвастаться множеством преимуществ.

Volkswagen Jetta 2021 года — самый продаваемый выбор в своем сегменте, который включает в себя множество отличных опций. Если вам интересно узнать, как Volkswagen Jetta 2021 года ведет себя в сравнении с лучшими соперниками, такими как Hyundai Elantra 2021 года, читайте дальше. Наша команда Elgin Volkswagen подробно сравнила два популярных седана, чтобы помочь вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям.

2021 Фольксваген Джетта

2021 Хендай Элантра

За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям Elantra N Line напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед выездом. Jetta GLI не предлагает напоминание о заднем сиденье.

Монитор предупреждений водителя Elantra N Line обнаруживает невнимательного водителя, затем подает предупреждающий сигнал и предлагает остановиться.По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Jetta GLI не предлагает монитор предупреждений водителя.

И Elantra N Line, и Jetta GLI имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четырехколесную антиблокировочную систему тормозов, тягу. контроль, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза для предотвращения столкновений, дневные ходовые огни, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида и предупреждение о перекрестном движении сзади.

4-цилиндровый двигатель Jetta GLI объемом 2,0 л с турбонаддувом выдает на 27 лошадиных сил больше (228 против 201) и крутящий момент 63 фунт-фут. больше крутящего момента (258 против 195), чем у Elantra N Line с 1,6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

В тестовом цикле EPA 6-ступенчатая механическая коробка передач Jetta GLI расходует меньше топлива, чем 6-ступенчатая механическая коробка передач Elantra N Line (26 городов/37 шоссе против 25 городов/34 шоссе).

В плотном потоке или на светофоре двигатель Jetta GLI Auto автоматически выключается, когда автомобиль останавливается, экономя топливо и уменьшая загрязнение окружающей среды. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель снова готов к движению. Если того требуют условия или пожелания водителя, система может быть отключена вручную в любое время на время поездки. Elantra N Line не предлагает систему автоматического запуска/остановки двигателя.

За последние двадцать лет сотни младенцев и детей младшего возраста умерли после того, как их оставили в транспортных средствах, как правило, случайно. При выключении автомобиля водителям Elantra N Line напоминают проверить заднее сиденье, если они открыли заднюю дверь перед выездом. Jetta GLI не предлагает напоминание о заднем сиденье.

Монитор предупреждений водителя Elantra N Line обнаруживает невнимательного водителя, затем подает предупреждающий сигнал и предлагает остановиться. По данным NHTSA, водители, которые засыпают, становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Jetta GLI не предлагает монитор предупреждений водителя.

И Elantra N Line, и Jetta GLI имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, пластиковые топливные баки, четыре колеса. антиблокировочная система тормозов, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, смягчающие удары, дневные ходовые огни, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит лобовые краш-тесты новых автомобилей на скорости 35 миль в час. Результаты этого теста показывают, что Hyundai Elantra N Line безопаснее, чем Volkswagen Jetta GLI:

Elantra N Line веселее, чем вы ожидаете

Посмотрим правде в глаза, Hyundai не всегда славился тем, что выпускал самые спортивные автомобили. Конечно, был Genesis Coupe, но этот автомобиль казался слишком жестким, его рулевое управление было нечетким, а доступные двигатели могли бы быть более отзывчивыми. Но теперь есть Hyundai Elantra N, который, насколько я слышал, является сильным конкурентом Civic Type R. Так что можно с уверенностью сказать, что южнокорейский бренд значительно улучшился по сравнению с тем, что было когда-то, когда дело доходит до создания «спортивных автомобилей». компакты.

Наверное, поэтому у меня не было никаких ожиданий, когда я прыгал в Elantra N Line. Я полагал, что он будет лучше, чем Genesis Coupe, и не такой хардкорный, как Elantra N, но я также не думал, что управлять им будет так весело. К счастью, я ошибся. Мой тестер поставлялся с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), и хотя я предпочитаю переключать передачи самостоятельно, DCT переключается быстрее, чем я когда-либо мог, и загружается довольно плавно.

Теперь по двигателю. Он немного отстает, когда вы начинаете с мертвой точки, и это отставание частично продолжается в диапазоне оборотов, когда вы его опускаете. Но по мере того, как растут обороты, увеличивается и наддув от турбокомпрессора, и вы встречаете небольшую волну мощности на всем пути к красной черте.Это не оттолкнет вас назад на сиденье, но вашим пассажирам достаточно сказать: «Эй, у этой штуки есть мужество!» – как и мой.

2022 Hyundai Elantra N Изменения: 🚙 В чем разница с Elantra N 2021 года?

Hyundai расширила свое высокопроизводительное семейство N моделью Elantra N, первой версией седана под маркой N. Он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью до 286 л. Внутри и снаружи это гораздо более ориентированное на производительность предложение, чем стандартная Elantra. Снаружи седан поставляется со спойлером N wing, решеткой радиатора в стиле N и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри есть такие дополнения, как спортивные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо с логотипом N.

Чтобы сделать седан более управляемым, Hyundai бросил все свои игрушки на Elantra N. Он оснащен системой управления крутящим моментом, интегрированным ведущим мостом, вдохновленным раллийными автомобилями WRC, и функцией N Grin Shift для коробки передач DCT, которая обеспечивает ускорение. 10 л.с. на 20 секунд.

Плюсы и минусы

  • Агрессивный стиль
  • Интерьер, ориентированный на производительность
  • Звук выхлопа гоночного автомобиля
  • Два отличных варианта трансмиссии
  • Это все еще довольно практично
  • Непреодолимая подвеска
  • Некоторое сокращение расходов внутри
  • Мальчик-гонщик выглядит не для всех
  • Нет опции полного привода
  • Жаждущая производительность

Лучшие предложения на Hyundai Elantra N 2022 года

Комплектация Hyundai Elantra N 2022 года

Смотрите комплектации и комплектации:

Впечатления от вождения и управления

Запустите Elantra N, и сразу станет ясно, что этот автомобиль был разработан на Нюрбургринге. Все начинается с лучшего звука выхлопа среди всех предлагаемых сегодня четырехцилиндровых двигателей. Треск и хлопки, издаваемые этим автомобилем, взяты прямо из гоночного автомобиля. Можно только догадываться, как Hyundai удалось проскользнуть мимо регулирующих органов.

Как только вы преодолеете невероятную ноту выхлопа, остальная часть вождения не разочарует.Рулевое управление очень точное, предлагая уровень контроля и обратной связи, который соответствует Honda Civic Type R. Будь то на гоночной трассе или на дороге общего пользования, Elantra N вознаграждает своего водителя постоянной связью с рулем. Да, иногда это связано с небольшим подруливанием крутящего момента, поскольку этот автомобиль передает всю свою мощность на передние колеса, но доктор Бирманн объясняет, что все это делается для того, чтобы водитель всегда знал, чем занимается машина. Хотя колесо иногда немного отклоняется при резком ускорении, умный электронный дифференциал повышенного трения Elantra N помогает передавать мощность на землю лучше, чем почти любой другой автомобиль с передним приводом по эту сторону от Golf GTI.

Elantra N показывает, насколько хорошей может быть переднеприводная платформа, демонстрируя идеальную маневренность для автокросса, достаточную мощность для трассы и забавную избыточную поворачиваемость на дороге. Если вы не улыбаетесь во весь рот за рулем Elantra N, это ваша вина, а не автомобиля.

Жалобы? У нас есть несколько. Elantra N является одним из лучших переднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо испытывали, но мы не можем не задаться вопросом, насколько хороша модель AWD с современными технологиями, создающими режимы дрифта, которые заставляют автомобиль чувствовать себя заднеприводным. Еще одна жалоба заключается в том, что, хотя гоночные качества этого автомобиля бесспорны, покупатели, которые ищут автомобиль для ежедневного вождения, могут возражать против жесткой подвески Elantra N. Будь то в обычном режиме или в изнурительном режиме N, подвеска с электронным управлением никогда не кажется мягкой. Civic Type R или Golf GTI предлагают более комфортные условия, если это важнее.

Интерьер: спортивный и техничный

Новая Elantra — превосходная отправная точка для N Line благодаря своему высококачественному интерьеру. Hyundai добавил спортивности салону с красной строчкой, спортивными сиденьями и индивидуальными штрихами N Line, такими как кнопка режима движения и дизайн переключателя передач.Кабина не только хорошо выглядит; он может похвастаться некоторыми впечатляющими технологиями, такими как беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, а также кластером цифровых датчиков. Hyundai продемонстрировал нижний и верхний уровни отделки салона, которые должны находиться на грани между спортивным Civic и высококлассным GLI.

Интерьер Civic Si — это классное место для сидения с красными акцентами и спортивными сиденьями с подпорками. Honda отлично использует пространство, с множеством удобных мест для хранения по всему салону, хотя материалы кажутся дешевле, чем Jetta. В отличие от этого, GLI выглядит почти достаточно премиальным, чтобы носить значок Audi, но несколько скучно, если не считать красной строчки. Hyundai поражает материалами салона, поэтому нам нужно будет лично изучить Elantra N Line, прежде чем выносить вердикт о ее качестве.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Mazda3 2022 года, а не Toyota Corolla
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector