0 просмотров

BMW представляет полностью электрический флагманский седан i7 — как версию обновленной линейки 7-Series

BMW представляет полностью электрический флагманский седан i7 — как версию обновленной линейки 7-Series

I7 Reveal: флагманский седан BMW за 120 000 долларов проезжает более 300 миль без подзарядки

Питер Вальдес-Дапена, CNN Business

Обновлено: ср, 20 апреля 2022 г., 12:11:48 по Гринвичу

Электромобили с их потребностью в большом количестве дорогих аккумуляторов часто тяготели к роскоши. В последние годы на рынке появились электромобили от Porsche, Mercedes и Audi. BMW выпустила свои собственные электромобили, такие как iX и i4, а теперь и новый i7, аккумуляторный вариант нового самого дорогого седана бренда.

В то время как BMW, вероятно, более известен своими меньшими автомобилями 3-й и 4-й серий, 7-я серия является образцом роскоши и технологий бренда. i7 — это электрическая версия флагмана BMW 7 серии нового поколения, представленного в среду.

При стартовой цене в 119 300 долларов полноприводный i7 xDrive60 мощностью 536 лошадиных сил сможет проехать 300 миль на полной зарядке, что меньше, чем у конкурирующих Mercedes EQS или Lucid Air. Он также предложит бензиновую версию 760i X-drive с двигателем V8 с такой же мощностью и стартовой ценой на 300 долларов меньше. Это будет выглядеть почти идентично. Газовая версия с 6-цилиндровым двигателем будет стоить от 93 300 долларов.

Эта новая версия также подчеркивает стратегию BMW, ориентированную на гибкость электромобилей, которая отличается от стратегии конкурентов класса люкс, таких как Mercedes-Benz и Audi. В то время как электромобили этих других люксовых брендов основаны на специальном шасси EV, мало связанном с их моделями с бензиновым двигателем, BMW делает упор на адаптируемую технику как на свое преимущество.

Компания BMW разработала все свои новые модели таким образом, чтобы они могли быть оснащены двигателями внутреннего сгорания, полностью электрическими или подключаемыми гибридами, которые сочетают в себе как электрическую, так и газовую энергию. Руководители BMW настаивают, что дело не только в установке аккумуляторов и электродвигателей в автомобили, которые должны были оснащаться бензиновыми двигателями. Вместо этого, эти автомобили с самого начала проектировались для использования с любой из этих систем привода.

Главным преимуществом такого подхода, по словам руководителей BMW, является то, что он позволяет компании легко производить больше или меньше электромобилей или автомобилей с бензиновым двигателем на одних и тех же сборочных линиях, вместо того, чтобы просто выделять производственные ресурсы. к электромобилям. С автомобилями и внедорожниками, предназначенными для их сборки, автопроизводитель также не рискует вкладывать миллионы долларов в разработку только электрической модели, которая может найти небольшой спрос на некоторых рынках.

Еще одно преимущество, по словам председателя BMW Оливера Ципсе, заключается в том, что клиентам не нужно выбирать между двумя совершенно разными моделями, когда они решают, хотят ли они автомобиль с электрическим или бензиновым двигателем. Они могут просто решить, что хотят купить BMW 7-й серии, а затем решить, хотят ли они бензиновую или электрическую версию, точно так же, как они могут решить, хотят ли они двигатель V8 или рядный 6-цилиндровый двигатель. В любом случае клиенты получают одинаковые впечатления от роскошного автомобиля и дизайн.

Недостатком общей инженерной платформы является то, что для обеспечения работы как на электричестве, так и на бензине разработчикам нужны компромиссы. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания нуждаются в большом количестве свободного пространства спереди для двигателя, меньшего размера, как правило, под багажником для топливного бака и часто в длинном туннеле посередине для соединения двигателя с колесами. Электромобили, с другой стороны, могут иметь электродвигатели меньшего размера, установленные ближе к отдельным колесам, и, хотя у них нет топливного бака или трансмиссионного туннеля, им требуется большая, относительно ровная площадка, как правило, на днище автомобиля. , для аккумуляторов.

Электрический седан Mercedes EQS, например, имеет только короткий капот, в котором размещены некоторые электронные компоненты, и почти плоский пол, что обеспечивает больше места для хранения вещей.

Zipse настаивает на том, что 7-я серия представляет собой превосходный полноразмерный роскошный седан, независимо от его источника питания. По его словам, впечатления от вождения будут превосходными, как и комфорт салона и технологии.

«Нет автомобиля с более просторным и роскошным вторым рядом», — сказал он во время встречи с журналистами.

Задние сиденья — основная причина для покупки такого большого автомобиля. В полноразмерных седанах, как правило, на передних сиденьях не намного больше места (если оно вообще есть) по сравнению с автомобилями меньшего размера. Дополнительное пространство обычно достается тем, кто сзади.

Как и во многих других больших автомобилях высокого класса, задние сиденья могут откидываться, а подставки для ног поднимаются из-под сидений. (Однако BMW утверждает, что их сиденья откидываются больше, чем у конкурентов.) Сиденье переднего пассажира, если оно не занято, также может двигаться вперед и складываться, чтобы освободить больше места.

Покупатели BMW 7 серии могут получить опциональный 31-дюймовый видеоэкран с высоким разрешением, который складывается с крыши, чтобы развлечь пассажиров на заднем сиденье. Согласно BMW, в сочетании с доступной высококачественной стереосистемой и шторами с электроприводом, блокирующим свет, 7-я серия может быть лучшим местом для просмотра фильма, чем чья-то собственная гостиная. Пассажиры передних сидений также могут смотреть потоковое видео на центральном экране, когда автомобиль припаркован.

Рулевое управление четырьмя колесами позволит автомобилю более круто поворачивать на извилистых дорогах и на парковках, а также более плавно менять полосу движения на шоссе. Внутри есть несколько ручек и кнопок. Вместо этого кнопки отображаются в виде светящихся значков на полосе, похожей на декоративную отделку, которая проходит через приборную панель.

Фары автомобиля закрыты темными накладками, а над ними в выступающих узких полосах размещены указатели поворота и дневные ходовые огни. В качестве опции поворотники и дневные огни могут быть украшены кристаллами Swarovski, которые сверкают на солнце. В качестве еще одного варианта большая решетка радиатора 7-й серии может подсвечиваться ночью.

Когда водитель предпочитает не беспокоиться, вспомогательные технологии позволяют водителю полностью отпускать руль в течение длительного времени на разделенных автомагистралях.Эта технология, аналогичная Super Cruise от General Motors, требует, чтобы водители постоянно следили за дорогой.

7-я серия может автоматически въезжать на парковочные места и выезжать с них, даже если водитель находится вне автомобиля, с помощью приложения для смартфона. Он также может самостоятельно двигаться по предварительно запрограммированному курсу, например, вокруг пилонов в гараже, что несколько похоже на режим вызова Теслы.

Сложный «проекционный дисплей», отображающий данные на лобовом стекле автомобиля, может выравнивать изображения и текст таким образом, чтобы они выглядели так, как будто они наложены на дороги и другие элементы реального мира. Система также может отображать правила парковки в этом районе.

Производительность является основной частью имиджа бренда BMW. На протяжении десятилетий маркетинговый слоган BMW звучал так: «Идеальная машина для вождения». Руководители теперь говорят, что электромобили возглавят пантеон производительности автопроизводителя, а самые быстрые и мощные версии его автомобилей будут работать от аккумуляторов. В новой 7-й серии i7 разделяет рейтинг самой мощной версии с 760i с двигателем V8. В этом поколении автомобилей нет планов по выпуску модели 7-й серии с двигателем V12.

Сложная пневматическая подвеска работает автоматически, чтобы удерживать автомобиль ровно даже на быстрых поворотах. Компьютеры могут использовать данные GPS-карт и камер на передней части автомобиля, чтобы предсказать, когда предстоящий поворот потребует реакции системы подвески.

BMW заявила, что к 2030 году половина автомобилей, которые компания продает по всему миру, будут электрическими. Это включает в себя автомобили Rolls-Royce и Mini. Оба этих знаковых британских бренда принадлежат BMW и к 2030 году планируют продавать только электромобили.

© 2022 Сеть кабельных новостей. Компания Уорнер Медиа. Все права защищены.

BMW представляет свой новый электрический флагман за 120 000 долларов

Питер Вальдес-Дапена, CNN Business

Электромобили с их потребностью в большом количестве дорогих аккумуляторов часто тяготели к роскоши.В последние годы на рынке появились электромобили от Porsche, Mercedes и Audi. BMW выпустила свои собственные электромобили, такие как iX и i4, а теперь и новый i7, аккумуляторный вариант нового самого дорогого седана бренда.

В то время как BMW, вероятно, более известен своими меньшими автомобилями 3-й и 4-й серий, 7-я серия является образцом роскоши и технологий бренда. i7 — это электрическая версия флагмана BMW 7 серии нового поколения, представленного в среду.

При стартовой цене в 119 300 долларов полноприводный i7 xDrive60 мощностью 536 лошадиных сил сможет проехать 300 миль на полной зарядке, что меньше, чем у конкурирующих Mercedes EQS или Lucid Air. Он также предложит бензиновую версию 760i X-drive с двигателем V8 с той же мощностью и стартовой ценой на 300 долларов меньше. Это будет выглядеть почти идентично. Газовая версия с 6-цилиндровым двигателем будет стоить от 93 300 долларов.

Эта новая версия также подчеркивает стратегию BMW, ориентированную на гибкость электромобилей, которая отличается от стратегии конкурентов класса люкс, таких как Mercedes-Benz и Audi. В то время как электромобили этих других люксовых брендов основаны на специальном шасси для электромобилей, мало связанном с их моделями с бензиновым двигателем, BMW делает упор на адаптируемую технику как на свое преимущество.

Компания BMW разработала все свои новые модели таким образом, чтобы они могли быть оснащены двигателями внутреннего сгорания, полностью электрическими или подключаемыми гибридами, которые сочетают в себе как электрическую, так и газовую энергию. Руководители BMW настаивают, что дело не только в установке аккумуляторов и электродвигателей в автомобили, которые должны были оснащаться бензиновыми двигателями. Вместо этого, эти автомобили с самого начала проектировались для использования с любой из этих систем привода.

По словам руководителей BMW, основным преимуществом такого подхода является то, что он дает компании гибкость, позволяющую легко производить больше или меньше электромобилей или автомобилей с бензиновым двигателем на одних и тех же сборочных линиях, вместо того, чтобы выделять производственные ресурсы только на электромобили. .С автомобилями и внедорожниками, предназначенными для их сборки, автопроизводитель также не рискует вкладывать миллионы долларов в разработку только электрической модели, которая может не найти большого спроса на некоторых рынках.

Еще одно преимущество, по словам председателя BMW Оливера Ципсе, заключается в том, что покупателям не нужно выбирать между двумя совершенно разными моделями, когда они решают, хотят ли они автомобиль с электрическим или бензиновым двигателем. Они могут просто решить, что хотят купить BMW 7-й серии, а затем решить, хотят ли они бензиновую или электрическую версию, точно так же, как они могут решить, хотят ли они двигатель V8 или рядный 6-цилиндровый двигатель. В любом случае клиенты получают одинаковые впечатления от роскошного автомобиля и дизайн.

Недостатком общей инженерной платформы является то, что для обеспечения работы как на электричестве, так и на бензине разработчикам нужны компромиссы. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания нуждаются в большом количестве свободного пространства спереди для двигателя, меньшего размера, как правило, под багажником для топливного бака и часто в длинном туннеле посередине для соединения двигателя с колесами. Электромобили, с другой стороны, могут иметь электродвигатели меньшего размера, установленные ближе к отдельным колесам, и, хотя у них нет топливного бака или трансмиссионного туннеля, им требуется большая, относительно ровная площадка, как правило, на днище автомобиля. , для аккумуляторов.

Электрический седан Mercedes EQS, например, имеет только короткий капот, в котором размещены некоторые электронные компоненты, и почти плоский пол, что обеспечивает больше места для хранения вещей.

Zipse настаивает на том, что 7-я серия представляет собой превосходный полноразмерный роскошный седан, независимо от его источника питания. По его словам, впечатления от вождения будут превосходными, как и комфорт салона и технологии.

«Нет автомобиля с более просторным, роскошным вторым рядом», — сказал он во время встречи с журналистами.

Задние сиденья — основная причина для покупки такого большого автомобиля. В полноразмерных седанах, как правило, на передних сиденьях не намного больше места (если оно вообще есть) по сравнению с меньшими автомобилями. Дополнительное пространство обычно достается тем, кто сзади.

Как и во многих других больших автомобилях высокого класса, задние сиденья могут откидываться, а подставки для ног поднимаются из-под сидений. (Однако BMW утверждает, что их сиденья откидываются больше, чем у конкурентов.) Сиденье переднего пассажира, если оно не занято, также может двигаться вперед и складываться, чтобы освободить больше места.

Покупатели BMW 7 серии могут получить опциональный 31-дюймовый видеоэкран с высоким разрешением, который складывается с крыши, чтобы развлечь пассажиров на заднем сиденье. По словам BMW, в сочетании с доступной высококачественной стереосистемой и шторами с электроприводом, блокирующим свет, 7-я серия может быть лучшим местом для просмотра фильма, чем чья-то собственная гостиная. Пассажиры передних сидений также могут смотреть потоковое видео на центральном экране, когда автомобиль припаркован.

Рулевое управление четырьмя колесами позволит автомобилю более круто поворачивать на извилистых дорогах и на парковках, а также более плавно менять полосу движения на шоссе. Внутри есть несколько ручек и кнопок. Вместо этого кнопки отображаются в виде светящихся значков на полосе, похожей на декоративную отделку, которая проходит через приборную панель.

Фары автомобиля закрыты темными накладками, а над ними в выступающих узких полосах размещены указатели поворота и дневные ходовые огни. В качестве опции поворотники и дневные огни могут быть украшены кристаллами Swarovski, которые сверкают на солнце. В качестве еще одного варианта большая решетка радиатора 7-й серии может подсвечиваться в ночное время.

Когда водитель предпочитает не беспокоиться, вспомогательные технологии позволяют водителю полностью отпускать руль в течение длительного времени на разделенных автомагистралях. Эта технология, аналогичная Super Cruise от General Motors, требует, чтобы водители постоянно следили за дорогой.

7-я серия может автоматически въезжать на парковочные места и выезжать с них, даже если водитель находится вне автомобиля, с помощью приложения для смартфона. Он также может самостоятельно двигаться по предварительно запрограммированному курсу, например, вокруг пилонов в гараже, что несколько похоже на режим призыва Теслы.

Сложный «проекционный дисплей», который отображает данные на лобовом стекле автомобиля, может выравнивать изображения и текст таким образом, чтобы они выглядели так, как будто они лежат над дорогами и другими объектами в реальном мире. Система также может отображать правила парковки в этом районе.

Производительность является основной частью имиджа бренда BMW. На протяжении десятилетий маркетинговый слоган BMW звучал так: «Идеальная машина для вождения». Теперь руководители говорят, что электромобили займут лидирующие позиции в пантеоне производительности автопроизводителя, а самые быстрые и мощные версии его автомобилей будут работать от аккумуляторов. В новой 7-й серии i7 разделяет рейтинг самой мощной версии с 760i с двигателем V8. В этом поколении автомобилей нет планов по выпуску модели 7-й серии с двигателем V12.

Сложная пневматическая подвеска работает автоматически, чтобы удерживать автомобиль ровно даже на быстрых поворотах. Компьютеры могут использовать данные GPS-карт и камер на передней части автомобиля, чтобы предсказать, когда предстоящий поворот потребует реакции системы подвески.

BMW заявила, что к 2030 году половина автомобилей, которые компания продает по всему миру, будут электрическими. Это включает в себя автомобили Rolls-Royce и Mini. Оба этих знаковых британских бренда принадлежат BMW и к 2030 году планируют продавать только электромобили.

The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

BMW представляет свой новый электрический флагман за 120 000 долларов

Питер Вальдес-Дапена, CNN Business

Электромобили с их потребностью в большом количестве дорогих аккумуляторов часто тяготели к роскоши. В последние годы на рынке появились электромобили от Porsche, Mercedes и Audi. BMW выпустила свои собственные электромобили, такие как iX и i4, а теперь и новый i7, аккумуляторный вариант нового самого дорогого седана бренда.

В то время как BMW, вероятно, более известен своими меньшими автомобилями 3-й и 4-й серий, 7-я серия является образцом роскоши и технологий бренда. i7 — это электрическая версия флагмана BMW 7 серии нового поколения, представленного в среду.

При стартовой цене в 119 300 долларов полноприводный i7 xDrive60 мощностью 536 лошадиных сил сможет проехать 300 миль на полной зарядке, что меньше, чем у конкурирующих Mercedes EQS или Lucid Air. Он также предложит бензиновую версию 760i X-drive с двигателем V8 с той же мощностью и стартовой ценой на 300 долларов меньше. Это будет выглядеть почти идентично. Газовая версия с 6-цилиндровым двигателем будет стоить от 93 300 долларов.

Эта новая версия также подчеркивает стратегию BMW, ориентированную на гибкость электромобилей, которая отличается от стратегии конкурентов класса люкс, таких как Mercedes-Benz и Audi. В то время как электромобили этих других люксовых брендов основаны на специальном шасси для электромобилей, мало связанном с их моделями с бензиновым двигателем, BMW делает упор на адаптируемую технику как на свое преимущество.

Компания BMW разработала все свои новые модели таким образом, чтобы они могли быть оснащены двигателями внутреннего сгорания, полностью электрическими или подключаемыми гибридами, которые сочетают в себе как электрическую, так и газовую энергию. Руководители BMW настаивают, что дело не только в установке аккумуляторов и электродвигателей в автомобили, которые должны были оснащаться бензиновыми двигателями. Вместо этого, эти автомобили с самого начала проектировались для использования с любой из этих систем привода.

По словам руководителей BMW, основным преимуществом такого подхода является то, что он дает компании гибкость, позволяющую легко производить больше или меньше электромобилей или автомобилей с бензиновым двигателем на одних и тех же сборочных линиях, вместо того, чтобы выделять производственные ресурсы только на электромобили. . С автомобилями и внедорожниками, предназначенными для их сборки, автопроизводитель также не рискует вкладывать миллионы долларов в разработку только электрической модели, которая может не найти большого спроса на некоторых рынках.

Еще одно преимущество, по словам председателя BMW Оливера Ципсе, заключается в том, что покупателям не нужно выбирать между двумя совершенно разными моделями, когда они решают, хотят ли они автомобиль с электрическим или бензиновым двигателем.Они могут просто решить, что хотят купить BMW 7-й серии, а затем решить, хотят ли они бензиновую или электрическую версию, точно так же, как они могут решить, хотят ли они двигатель V8 или рядный 6-цилиндровый двигатель. В любом случае клиенты получают одинаковые впечатления от роскошного автомобиля и дизайн.

Недостатком общей инженерной платформы является то, что для обеспечения работы как на электричестве, так и на бензине разработчикам нужны компромиссы. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания нуждаются в большом количестве свободного пространства спереди для двигателя, меньшего размера, как правило, под багажником для топливного бака и часто в длинном туннеле посередине для соединения двигателя с колесами. Электромобили, с другой стороны, могут иметь электродвигатели меньшего размера, установленные ближе к отдельным колесам, и, хотя у них нет топливного бака или трансмиссионного туннеля, им требуется большая, относительно ровная площадка, как правило, на днище автомобиля. , для аккумуляторов.

Электрический седан Mercedes EQS, например, имеет только короткий капот, в котором размещены некоторые электронные компоненты, и почти плоский пол, что обеспечивает больше места для хранения вещей.

Zipse настаивает на том, что 7-я серия представляет собой превосходный полноразмерный роскошный седан, независимо от его источника питания. По его словам, впечатления от вождения будут превосходными, как и комфорт салона и технологии.

«Нет автомобиля с более просторным, роскошным вторым рядом», — сказал он во время встречи с журналистами.

Задние сиденья — основная причина для покупки такого большого автомобиля. В полноразмерных седанах, как правило, на передних сиденьях не намного больше места (если оно вообще есть) по сравнению с меньшими автомобилями. Дополнительное пространство обычно достается тем, кто сзади.

Как и во многих других больших автомобилях высокого класса, задние сиденья могут откидываться, а подставки для ног поднимаются из-под сидений. (Однако BMW утверждает, что их сиденья откидываются больше, чем у конкурентов.) Сиденье переднего пассажира, если оно не занято, также может двигаться вперед и складываться, чтобы освободить больше места.

Покупатели BMW 7 серии могут получить опциональный 31-дюймовый видеоэкран с высоким разрешением, который складывается с крыши, чтобы развлечь пассажиров на заднем сиденье. По словам BMW, в сочетании с доступной высококачественной стереосистемой и шторами с электроприводом, блокирующим свет, 7-я серия может быть лучшим местом для просмотра фильма, чем чья-то собственная гостиная. Пассажиры передних сидений также могут смотреть потоковое видео на центральном экране, когда автомобиль припаркован.

Рулевое управление четырьмя колесами позволит автомобилю более круто поворачивать на извилистых дорогах и на парковках, а также более плавно менять полосу движения на шоссе. Внутри есть несколько ручек и кнопок. Вместо этого кнопки отображаются в виде светящихся значков на полосе, похожей на декоративную отделку, которая проходит через приборную панель.

Фары автомобиля закрыты темными накладками, а над ними в выступающих узких полосах размещены указатели поворота и дневные ходовые огни. В качестве опции поворотники и дневные огни могут быть украшены кристаллами Swarovski, которые сверкают на солнце. В качестве еще одного варианта большая решетка радиатора 7-й серии может подсвечиваться в ночное время.

Когда водитель предпочитает не беспокоиться, вспомогательные технологии позволяют водителю полностью отпускать руль в течение длительного времени на разделенных автомагистралях. Эта технология, аналогичная Super Cruise от General Motors, требует, чтобы водители постоянно следили за дорогой.

7-я серия может автоматически въезжать на парковочные места и выезжать с них, даже если водитель находится вне автомобиля, с помощью приложения для смартфона. Он также может самостоятельно двигаться по предварительно запрограммированному курсу, например, вокруг пилонов в гараже, что несколько похоже на режим призыва Теслы.

Сложный «проекционный дисплей», который отображает данные на лобовом стекле автомобиля, может выравнивать изображения и текст таким образом, чтобы они выглядели так, как будто они лежат над дорогами и другими объектами в реальном мире. Система также может отображать правила парковки в этом районе.

Производительность является основной частью имиджа бренда BMW. На протяжении десятилетий маркетинговый слоган BMW звучал так: «Идеальная машина для вождения». Теперь руководители говорят, что электромобили займут лидирующие позиции в пантеоне производительности автопроизводителя, а самые быстрые и мощные версии его автомобилей будут работать от аккумуляторов. В новой 7-й серии i7 разделяет рейтинг самой мощной версии с 760i с двигателем V8. В этом поколении автомобилей нет планов по выпуску модели 7-й серии с двигателем V12.

Сложная пневматическая подвеска работает автоматически, чтобы удерживать автомобиль ровно даже на быстрых поворотах. Компьютеры могут использовать данные GPS-карт и камер на передней части автомобиля, чтобы предсказать, когда предстоящий поворот потребует реакции системы подвески.

BMW заявила, что к 2030 году половина автомобилей, которые компания продает по всему миру, будут электрическими. Это включает в себя автомобили Rolls-Royce и Mini. Оба этих знаковых британских бренда принадлежат BMW и к 2030 году планируют продавать только электромобили.

The-CNN-Wire
™ & © 2022 Cable News Network, Inc., компания WarnerMedia. Все права защищены.

Уровень 3 и технические обновления

Ни один роскошный лимузин не обходится без новейших и лучших технологий, а в 7-й серии также будет представлен помощник по пробкам уровня 3, но не при запуске. BMW настаивает на том, что ей требуется как минимум год проверки, прежде чем она возьмет на себя полную юридическую ответственность за любые аварии, которые происходят, когда автомобиль находится под управлением.

Более того, обновленная версия BMW Highway Assistant, входящая в дополнительный пакет помощи водителю, позволит управлять автомобилем без помощи рук на скорости до 80 миль в час на определенных автомагистралях. Как подробно описано в нашем прототипе, 7 также будет предлагать различные системы дистанционного управления и маневрирования, которые позволяют автомобилю дистанционно вести себя по подъездным дорожкам и в гаражи.

Новый 7 будет использовать раздельные матричные светодиодные фары с дополнительными кристаллами Swarovski для дополнительного блеска, но он не дебютирует с европейской технологией адаптивных фар.Когда эти системы станут легальными в США, они будут добавлены через беспроводные (OTA) обновления.

Новый роскошный электрический седан BMW стоимостью 120 000 долларов оснащен 31-дюймовым раскладывающимся телевизором и мощностью более 500 лошадиных сил.

BMW представила свое последнее оружие в борьбе с Tesla: новый седан i7. Электрический флагман стоит от 120 000 долларов и должен появиться у дилеров в США к ноябрю.

BMW i7xDrive60. БМВ

В среду немецкий автопроизводитель представил последнюю версию своего самого большого и роскошного седана 7-Series. Модельный ряд 2023 года включает газовую версию с шестицилиндровым и восьмицилиндровым двигателями, а также i7 с батарейным питанием. Цены на модели с двигателем внутреннего сгорания начинаются от 94 000 долларов.

Tesla, компания, которая ассоциируется с электромобилями, наступает на пятки BMW на рынке США, хотя в прошлом году немецкий бренд более чем удвоил продажи Tesla по всему миру. BMW i7, наряду с ранее анонсированным внедорожником iX и седаном i4, может помочь бренду занять свою долю на быстрорастущем рынке электромобилей.

BMW i7xDrive60. БМВ

BMW заявляет, что сдвоенные двигатели полноприводного i7 могут выдавать в общей сложности 536 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать неповоротливый седан весом 5900 фунтов до 60 миль в час за 4,5 секунды. BMW стремится получить рейтинг дальности от Агентства по охране окружающей среды около 300 миль, что вполне респектабельно, но меньше, чем у сверхдорогих электрических моделей от Tesla, Lucid Motors и Mercedes-Benz.

По данным BMW, i7 может увеличить запас хода на 80 миль за 10 минут зарядки или зарядиться с 10 до 80% за 34 минуты. Покупатели получают три года бесплатной зарядки на станциях Electrify America.

В то время как BMW называет себя «совершенной машиной для вождения», 7-я серия больше ориентирована на комфорт, чем на маневренность. Сверхдлинный и построенный с приоритетом места на заднем сиденье, это автомобиль, в котором нужно ездить.

Звездой интерьера седана является 31,3-дюймовый дисплей, который спускается с потолка, превращая заднее сиденье в мобильный кинозал. Он поставляется с Amazon Fire TV и использует встроенную в автомобиль связь 5G.Пассажиры управляют всем интерфейсом и другими настройками, такими как кондиционер и внутреннее освещение, с помощью сенсорных экранов размером со смартфон, встроенных в любую дверь. Панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию.

BMW i7xDrive60. БМВ

BMW говорит, что все сиденья автомобиля шире, чем у предыдущей модели, и покупатели могут выбрать откидывающиеся задние сиденья с подставками для ног и функцией массажа. Другие примечательные опции включают двери, которые открываются и закрываются автоматически при нажатии кнопки, а также более причудливые материалы интерьера.

BMW i7xDrive60. БМВ

i7 уже доступен для предварительного заказа с депозитом в 1500 долларов.

BMW представляет свой новый электрический флагман за 120 000 долларов

(CNN) — Электромобили с их потребностью в большом количестве дорогих аккумуляторов часто имеют тенденцию к роскоши. В последние годы на рынке появились электромобили от Porsche, Mercedes и Audi. BMW выпустила свои собственные электромобили, такие как iX и i4, а теперь и новый i7, аккумуляторный вариант нового самого дорогого седана бренда.

В то время как BMW, вероятно, более известен своими меньшими автомобилями 3-й и 4-й серий, 7-я серия является образцом роскоши и технологий бренда. i7 — это электрическая версия флагмана BMW 7 серии нового поколения, представленного в среду.

При стартовой цене в 119 300 долларов полноприводный i7 xDrive60 мощностью 536 лошадиных сил сможет проехать 300 миль на полной зарядке, что меньше, чем у конкурирующих Mercedes EQS или Lucid Air. Он также предложит бензиновую версию 760i X-drive с двигателем V8 с той же мощностью и стартовой ценой на 300 долларов меньше. Это будет выглядеть почти идентично. Газовая версия с 6-цилиндровым двигателем будет стоить от 93 300 долларов.

Эта новая версия также подчеркивает стратегию BMW, ориентированную на гибкость электромобилей, которая отличается от стратегии конкурентов класса люкс, таких как Mercedes-Benz и Audi.В то время как электромобили этих других люксовых брендов основаны на специальном шасси для электромобилей, мало связанном с их моделями с бензиновым двигателем, BMW делает упор на адаптируемую технику как на свое преимущество.

Компания BMW разработала все свои новые модели таким образом, чтобы они могли быть оснащены двигателями внутреннего сгорания, полностью электрическими или подключаемыми гибридами, которые сочетают в себе как электрическую, так и газовую энергию. Руководители BMW настаивают, что дело не только в установке аккумуляторов и электродвигателей в автомобили, которые должны были оснащаться бензиновыми двигателями. Вместо этого, эти автомобили с самого начала проектировались для использования с любой из этих систем привода.

По словам руководителей BMW, основным преимуществом такого подхода является то, что он дает компании гибкость, позволяющую легко производить больше или меньше электромобилей или автомобилей с бензиновым двигателем на одних и тех же сборочных линиях, вместо того, чтобы выделять производственные ресурсы только на электромобили. . С автомобилями и внедорожниками, предназначенными для их сборки, автопроизводитель также не рискует вкладывать миллионы долларов в разработку только электрической модели, которая может не найти большого спроса на некоторых рынках.

Еще одно преимущество, по словам председателя BMW Оливера Ципсе, заключается в том, что покупателям не нужно выбирать между двумя совершенно разными моделями, когда они решают, хотят ли они автомобиль с электрическим или бензиновым двигателем. Они могут просто решить, что хотят купить BMW 7-й серии, а затем решить, хотят ли они бензиновую или электрическую версию, точно так же, как они могут решить, хотят ли они двигатель V8 или рядный 6-цилиндровый двигатель. В любом случае клиенты получают одинаковые впечатления от роскошного автомобиля и дизайн.

Недостатком общей инженерной платформы является то, что для обеспечения работы как на электричестве, так и на бензине разработчикам нужны компромиссы. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания нуждаются в большом количестве свободного пространства спереди для двигателя, меньшего размера, как правило, под багажником для топливного бака и часто в длинном туннеле посередине для соединения двигателя с колесами.Электромобили, с другой стороны, могут иметь электродвигатели меньшего размера, установленные ближе к отдельным колесам, и, хотя у них нет топливного бака или трансмиссионного туннеля, им требуется большая, относительно ровная площадка, как правило, на днище автомобиля. , для аккумуляторов.

Электрический седан Mercedes EQS, например, имеет только короткий капот, в котором размещены некоторые электронные компоненты, и почти плоский пол, что обеспечивает больше места для хранения вещей.

Zipse настаивает на том, что 7-я серия представляет собой превосходный полноразмерный роскошный седан, независимо от его источника питания. По его словам, впечатления от вождения будут превосходными, как и комфорт салона и технологии.

«Нет автомобиля с более просторным, роскошным вторым рядом», — сказал он во время встречи с журналистами.

Задние сиденья — основная причина для покупки такого большого автомобиля. В полноразмерных седанах, как правило, на передних сиденьях не намного больше места (если оно вообще есть) по сравнению с меньшими автомобилями. Дополнительное пространство обычно достается тем, кто сзади.

Как и во многих других больших автомобилях высокого класса, задние сиденья могут откидываться, а подставки для ног поднимаются из-под сидений. (Однако BMW утверждает, что их сиденья откидываются больше, чем у конкурентов.) Сиденье переднего пассажира, если оно не занято, также может двигаться вперед и складываться, чтобы освободить больше места.

Покупатели BMW 7 серии могут получить опциональный 31-дюймовый видеоэкран с высоким разрешением, который складывается с крыши, чтобы развлечь пассажиров на заднем сиденье. По словам BMW, в сочетании с доступной высококачественной стереосистемой и шторами с электроприводом, блокирующим свет, 7-я серия может быть лучшим местом для просмотра фильма, чем чья-то собственная гостиная. Пассажиры передних сидений также могут смотреть потоковое видео на центральном экране, когда автомобиль припаркован.

Рулевое управление четырьмя колесами позволит автомобилю более круто поворачивать на извилистых дорогах и на парковках, а также более плавно менять полосу движения на шоссе. Внутри есть несколько ручек и кнопок.Вместо этого кнопки отображаются в виде светящихся значков на полосе, похожей на декоративную отделку, которая проходит через приборную панель.

Фары автомобиля закрыты темными накладками, а над ними в выступающих узких полосах размещены указатели поворота и дневные ходовые огни. В качестве опции поворотники и дневные огни могут быть украшены кристаллами Swarovski, которые сверкают на солнце. В качестве еще одного варианта большая решетка радиатора 7-й серии может подсвечиваться в ночное время.

Когда водитель предпочитает не беспокоиться, вспомогательные технологии позволяют водителю полностью отпускать руль в течение длительного времени на разделенных автомагистралях. Эта технология, аналогичная Super Cruise от General Motors, требует, чтобы водители постоянно следили за дорогой.

7-я серия может автоматически въезжать на парковочные места и выезжать с них, даже если водитель находится вне автомобиля, с помощью приложения для смартфона. Он также может самостоятельно двигаться по предварительно запрограммированному курсу, например, вокруг пилонов в гараже, что несколько похоже на режим призыва Теслы.

Сложный «проекционный дисплей», который отображает данные на лобовом стекле автомобиля, может выравнивать изображения и текст таким образом, чтобы они выглядели так, как будто они лежат над дорогами и другими объектами в реальном мире. Система также может отображать правила парковки в этом районе.

Производительность является основной частью имиджа бренда BMW. На протяжении десятилетий маркетинговый слоган BMW звучал так: «Идеальная машина для вождения». Теперь руководители говорят, что электромобили займут лидирующие позиции в пантеоне производительности автопроизводителя, а самые быстрые и мощные версии его автомобилей будут работать от аккумуляторов. В новой 7-й серии i7 разделяет рейтинг самой мощной версии с 760i с двигателем V8. В этом поколении автомобилей нет планов по выпуску модели 7-й серии с двигателем V12.

Сложная пневматическая подвеска работает автоматически, чтобы удерживать автомобиль ровно даже на быстрых поворотах.Компьютеры могут использовать данные GPS-карт и камер на передней части автомобиля, чтобы предсказать, когда предстоящий поворот потребует реакции системы подвески.

BMW заявила, что к 2030 году половина автомобилей, которые компания продает по всему миру, будут электрическими. Это включает в себя автомобили Rolls-Royce и Mini. Оба этих знаковых британских бренда принадлежат BMW и к 2030 году планируют продавать только электромобили.

The-CNN-Wire™ и © 2022 Cable News Network, Inc., компания Time Warner. Все права защищены.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Уровни отделки салона Kia Forte 2022 года, характеристики, характеристики и цены
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector