0 просмотров

Автомобиль года MotorTrend 2021: финалисты и претенденты

Автомобиль года MotorTrend 2021: финалисты и претенденты

Это автомобили, которые соревновались за наши желанные Золотые Суппорта.

Несмотря на повальное увлечение внедорожниками, миллионы людей ежегодно покупают традиционные легковые автомобили. Если вы один из тех людей, 2021 МоторТренд Конкурс «Автомобиль года» создан для вас. С 18 шильдиками и 30 вариантами, представленными для тестирования и оценки, поле этого года было одним из самых конкурентоспособных за всю историю, начиная от мощных кабриолетов и шикарных роскошных купе до практичных минивэнов и честных семейных седанов. Прокрутите страницу, чтобы увидеть претендентов и финалистов на самую престижную награду в отрасли.

Узнайте, кто стал победителем конкурса MotorTrend «Автомобиль года 2021» прямо здесь!

Финалисты

BMW 8 серии Гран Купе | Внешний вид + Движения
Хендай Соната | Так много вкусов
Мерседес CLA-Класса | Правильно Бензи
Мерседес Е-Класса | Бизнес-класс, F'Real
Ниссан Сентра | Снова конкурентоспособный
Порше Тайкан | Цифровые родословные

Претенденты

Автомобиль года: наши критерии

Чтобы увенчать наш автомобиль года 2021, MotorTrend Команда тестировщиков и редакторы подвергают каждый внедорожник тщательному 10-дневному процессу оценки как инструментального, так и субъективного тестирования. Это не сравнительный тест; Чтобы уравнять соотношение между Porsche за 200 000 долларов и Nissan за 25 000 долларов, каждый автомобиль оценивается по своим достоинствам в соответствии с нашими шестью ключевыми критериями:

Прогресс в дизайне: Мы учитываем стиль интерьера и экстерьера, а также разумный выбор и использование материалов.Мы без колебаний скажем кому-нибудь, что их ребенок уродлив.

Инженерное совершенство: Мы рассматриваем как концепцию автомобиля, так и его исполнение в целом, а также использование технологий, которые приносят пользу потребителю. Это может варьироваться от новых технологий силовых агрегатов до новых технологий подвески и трансмиссии. Внутри мы оцениваем способность автомобиля вместить людей и груз, а также успех или неудачу информационно-развлекательных систем.

Эффективность: Как экономия топлива автомобиля по сравнению с конкурирующим набором? Общие эксплуатационные расходы, вес и возможность вторичной переработки также являются частью обсуждения. И да, мы рассматриваем уравнения расхода топлива на галлон и полного пробега для электромобилей.

Безопасность: Мы изучаем меры безопасности, защищающие пассажиров от повреждений при аварии, и проверяем способность автомобиля помочь водителю избежать аварии.

Ценность: Насколько хорошо каждое транспортное средство обеспечивает превосходство, соответствующее его цене? Когда это применимо, наша дочерняя компания IntelliChoice взвешивает прогнозируемую оставшуюся стоимость автомобиля после пяти лет владения.

Выполнение предполагаемой функции: По сути, это то, насколько хорошо автомобиль выполняет работу, которую задумали его дизайнеры, инженеры и специалисты по планированию продукции. Если вы строите роскошный седан, лучше, черт побери, ездить как на нем. Минивэн должен быть оснащен продуманными функциями, чтобы занять детей. И спортивный автомобиль, сжигающий шины, не может быть неаккуратным на поворотах. Если и есть случай, когда нужно разорвать ничью, то все сводится к этому.

И в отличие от других автомобильных изданий с длинными списками «лучших», только МоторТренд имеет дисциплину тестирования — и, скажем прямо, мужество — наградить один автомобиль, который мы считаем лучшим в своем классе.

Nissan Sentra SV лидирует в своем классе.

Отделка SV добавляет больше к уже улучшенной Sentra. В то время как более низкие уровни отделки салона не предлагают двухзонный климат-контроль, в комплектации SV он есть.

Цена тоже очень доступная. Комплектация SV стоит 21 395 долларов. Если вы добавите премиум-пакет, цена немного поднимется.

Nissan не совсем сошел с ума, добавляя дополнительные функции в комплектацию SV, поэтому по сравнению с конкурентами, такими как Toyota Corolla, обновления могут показаться не такими уж огромными. Однако есть некоторые очень желательные изменения.

Например, есть люк, который трудно найти на этом ценовом уровне. Также есть шестипозиционное сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, большие колеса и кожаная ручка переключения передач.

Чтобы добавить привлекательности, есть некоторые очень желательные изменения в интерьере, которые выглядят слишком дорогими для Sentra.

Новые автомобили лучше, чем когда-либо, что усложняет испытания нашего автомобиля года

Машины уходят, а те, что остаются, одновременно становятся лучше.

Впервые за десятилетие моей работы в МоторТренд, я начал дебаты финалистов конкурса «Автомобиль года» — те, в которых мы выбираем победителя, — понятия не имея, какая машина победит. В глубине души я хотел, чтобы электрический Porsche Taycan вышел победителем, в основном потому, что качество воздуха от, казалось бы, вечных пожаров, горящих вокруг Калифорнии, означает, что мой трехлетний ребенок был вынужден оставаться дома в течение пяти дней. Что-нибудь, чтобы смягчить это.

Именно так я себя чувствовал, входя внутрь. Наши награды года, однако, используют определенные критерии, чтобы гарантировать, что чувства человека не доминируют в процессе. Мы голосуем за автомобили на основе результатов нашего процесса оценки. Проблема была в том, что в этом году пять из шести финалистов нашего конкурса «Автомобиль года» были исключительными. Обычно все сводится к тому, чтобы эта машина противостояла той машине, или одна машина является явным фаворитом. В этом году? Широко открытый. Я думаю, причина в том, что, хотя автомобильный рынок сокращается, поскольку потребители продолжают выбирать грузовики и внедорожники, предложения значительно улучшаются.

Возьмем, к примеру, победителя этого года — Mercedes-Benz E-Class 2021 года. Я присутствовал на презентации в Лиссабоне тогдашнего совершенно нового W213 E-Class 2017 модельного года и провел большую часть итогового обзора, рассказывая о такси.Конечно, E-Class был прекрасным автомобилем, но достаточно ли он хорош, чтобы стать нашим автомобилем года? Четыре года назад мы выбрали Chevrolet Bolt. Хотя я обнаружил, что переработанный E-Class 2017 года стал «крепким» и достойным преемником E, который был раньше, автомобиль не был таким уж захватывающим. Я предположил, что то же самое будет справедливо и для этого обновления 2021 года того же базового автомобиля. Потом мы все на нем ездили.

Немного о бейсболе для вас: на самом деле мы тратим слишком много времени каждый год на составление «прогулок» для каждого претендента на звание лучшего года. В этих никогда не публиковавшихся документах внутреннего брифинга перечислены причины участия автомобиля в соревновании: основные характеристики, технические данные (например, силовые агрегаты и подвески), наборы для соревнований и список интересных фактов или особенностей. Это необходимая информация для наших судей, чтобы быть в курсе множества автомобилей, которые мы собираемся тестировать в быстрой последовательности. Мне довелось написать обходной путь для E-класса 2021 года, и позвольте мне сказать вам, что это была борьба. Потому что на бумаге мало что изменилось. Как только мы все сели за руль, мы обнаружили, как Mercedes сделал обновленный E намного лучше.

Но победивший Benz был не одинок в этом отношении. Возьмите новый Nissan Sentra. Исходя из предыдущей Sentra, если бы вы сказали мне перед конкурсом, что новая версия выйдет в финал, я бы над вами посмеялся. Тогда, если бы вы сказали мне перед окончательным голосованием судей в этом году, что Sentra на самом деле стала нашим победителем, я бы кивнул, да, это имеет смысл, поскольку Sentra восьмого поколения является не только отличным компактным автомобилем сам по себе. , но компактный Ниссан также смог выстоять против немецких брендов-титанов: BMW, Mercedes-Benz и Porsche.

Говоря об этом, у нас было адское время нет дал Золотые Суппорты BMW 840i, так как в этом просто не было ничего плохого. Релевантность, возможно, но это не один из наших критериев. И человек, это хороший автомобиль.Та же история с Porsche и та же история с Mercedes CLA, который, как и Sentra, является значительным улучшением по сравнению с предыдущим поколением.

Даже машины, не вошедшие в финал, были чертовски хороши. И у Audi S4, и у BMW M440i не было явных недостатков, несмотря на нос BMW. Они недостаточно двигались в своих сегментах рынка, чтобы двигаться дальше. Но, мальчик, это две отличные машины. То же самое можно сказать и о двух предложениях от Genesis, G80 и G90. Как насчет Cadillac CT4, и особенно CT4-V, той машины, которая не попала в финал и которая (немного) разбила мне сердце? Намного лучше, чем ATS, которую он эффективно заменяет.

Даже Chrysler Pacifica — минивэн, одна из моих наименее любимых пород автомобилей — стал лучше, чем раньше. Лучший минивэн? Безудержная, необоснованная ностальгия по полноприводным Mitsubishi Delicas, несмотря ни на что, о да!

Грузовики и внедорожники вытесняют автомобили с рынка, это правда. Но если в этом году поле «Автомобиль года» является каким-то признаком, автопроизводители выпускают автомобили, которые лучше, чем когда-либо.

Мерседес-Бенц ЦЛА

После того, как Mercedes объявил о планах привезти седан A-класса в США, мы были почти уверены, что CLA мертв. Он не получил хороших отзывов, и кому нужна более спортивная версия наименее доступного автомобиля бренда. Но Mercedes все равно переработал CLA и даже предлагает его здесь.

Двигатель AMG был фаворитом MotorTrend, но что действительно впечатлило обозревателей, так это интерьер и общее качество базовой модели. Тем не менее, в салоне есть дешевые детали. Они также подумали, что поездка была жесткой, а дизайн выглядел немного расплавленным.

Nissan Sentra 2021 года — это небольшой седан, предназначенный для покупателей с ограниченным бюджетом. Когда-то это означало, что покупатели Sentra получали автомобиль с тусклыми характеристиками и худшим качеством сборки. Эти дни? Не так много.Поскольку Nissan Sentra был переработан для модели 2020 года, он стал жесткой конкуренцией для таких автомобилей, как Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda 3. Он получил новый базовый двигатель с гораздо большей мощностью, более аэродинамический внешний вид и более высококлассный дизайн интерьера — все, что нужно Sentra, чтобы конкурировать. И к 2021 году ничего не изменится, потому что в этом не было необходимости. Читайте дальше и смотрите, что мы имеем в виду.

Что нового на 2021 год?

В Nissan Sentra 2021 года были внесены лишь незначительные изменения. В этом модельном году базовый уровень отделки салона получает стандартную интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Эти функции были недоступны в предыдущих модельных годах, так что это довольно большой скачок для Nissan. Кроме того, уровень отделки салона SR теперь может быть оснащен точкой доступа Wi-Fi, услугами Nissan Connect и двухцветной комбинацией окраски, которая соответствует черной крыше с металлической краской Electric Blue.

10 главных причин купить Nissan Sentra 2021 года — плюсы

1. Уютная езда

Ходовые качества Nissan Sentra 2021 года на высшем уровне. Любые дорожные неровности быстро сглаживаются хорошо доработанной ходовой частью. Несмотря на то, что эта мягкость заставляет Sentra чувствовать себя немного плавно на высоких скоростях, в городе она чувствует себя совершенно комфортно. Кроме того, в салоне остается тихо с минимальным шумом. Что бы ни удалось просочиться, это ничто, что ваша звуковая система не скроет.

2. Высококачественные материалы салона.

Раньше материалы отделки салона Nissan Sentra были дешевыми и безвкусными, что не соответствовало тому, что несколько лет назад можно было увидеть у таких конкурентов, как Honda Civic. Но после капитального ремонта в прошлом году Nissan оснастил Sentra потрясающими материалами для отделки салона. Сам дизайн довольно шикарный и логичный.

3. Простое управление

Все внутри салона Nissan Sentra 2021 года простое, поэтому пользователи могут легко управлять элементами управления.Все находится в пределах досягаемости водителя, в том числе элементы управления круиз-контролем и аудиосистемой, установленные в верхней части рулевого колеса. Ярлыки довольно очевидны, и все работает как надо. Нет никаких догадок относительно того, какая кнопка что делает внутри Sentra. Даже система с сенсорным экраном — хотя и немного устаревшая — достаточно проста для навигации.

4. Просторный интерьер

Пространство — это не то, чем славятся маленькие седаны, но у Sentra приличное количество места в передней и задней частях салона. Фактически, заднее сиденье является одним из самых просторных с точки зрения пространства для ног во всем этом сегменте. Высокие пассажиры не будут втискивать ноги, а пассажирам на передних сиденьях не придется сдвигать свои сиденья вверх, чтобы освободить место для длинноногих пассажиров на задних сиденьях.

5. Сиденье водителя с широкими возможностями регулировки.

Каждый водитель Sentra получает легко регулируемое сиденье. Обновление до уровня отделки салона SV дает вам регулируемое сиденье водителя с электроприводом, хотя сиденье с ручной регулировкой на более низких планках также функционально. Поскольку SV, вероятно, является уровнем отделки салона, который привлечет большинство покупателей, мы думаем, что это регулируемое сиденье водителя с электроприводом предложит больше конфигураций и комфорта по лучшей цене. Водители любого роста могут легко найти удобное сидячее положение и удобно устроиться за рулем.

6. Множество функций безопасности

Ищете что-то с большим количеством стандартных функций безопасности? Тогда вы должны быть приятно удивлены тем, что может предложить Nissan Sentra 2021 года. Nissan оснащает свои автомобили системой безопасности Nissan Safety Shield 360, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Sentra. Это означает, что любая комплектация, которую вы получите, будет поставляться с автоматическим экстренным торможением с функцией, обнаруживающей пешеходов, которых вы иначе не могли бы видеть, системой мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматической системой помощи при дальнем свете, предупреждением о начале движения. для дрейфа по вашей полосе и автоматическое торможение сзади.Большинство из этих функций работают достаточно хорошо и не навязчивы.

7. Больше информационно-развлекательных функций, чем когда-либо прежде

Капитальный ремонт 2020 года принес с собой множество дополнительных информационно-развлекательных функций. В базовой комплектации вы можете получить 7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном и звуковую систему с 4 динамиками. На SV установлен 8-дюймовый сенсорный экран, который также добавляет интеграцию приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система с 6 динамиками и дополнительный USB-порт также включены в этот уровень отделки салона. Если вы перейдете на уровень отделки салона SR с премиальным пакетом, вы сможете наслаждаться музыкой на аудиосистеме премиум-класса Bose с восемью динамиками.

8. Большое грузовое пространство

Имея 14,3 кубических фута грузового пространства, Nissan Sentra 2021 года немного лучше, чем большинство его конкурентов с точки зрения пространства. Вы можете сложить задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, чтобы разместить более объемные предметы, хотя единственный фиксатор для этого находится на заднем сиденье. По крайней мере, у вас будет достаточно места, чтобы вместить продукты на неделю или упаковать клюшки для гольфа и отправиться на целый день на поле.

9. Множество мест для хранения мелких предметов

В Sentra нет проблем с хранением ваших небольших устройств. В салоне много мест для хранения мелких вещей. Также достаточно держателей для бутылок и стаканов. В центральном отсеке достаточно места для небольшого планшета или пары сотовых телефонов. Сама центральная консоль позволяет легко упорядочить мелочь, карточки, ручки и другие незакрепленные предметы, которые могут понадобиться в один миг.

10. Доступность

Доступность — вот что действительно привлекает покупателей в Nissan Sentra. Однако в наши дни это больше, чем просто бюджетный автомобиль. Он предлагает покупателям хорошо сложенный стильный седан по более разумной цене, чем у конкурентов.Несмотря на то, что Nissan поднял каждый уровень отделки салона примерно на 100 долларов США в этом модельном году, это все еще невероятно доступно по сравнению с ведущими конкурентами, такими как Honda Civic и Mazda 3.

Причины не покупать Nissan Sentra 2021 года – минусы

1. Вы теряете пар, когда вы набираете скорость

Самым большим недостатком Nissan Sentra 2021 года является его слабый двигатель. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает всего 149 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Эта трансмиссия кажется вялой и разгоняет Sentra от 0 до 60 миль в час только за 8,8 секунды, что ставит ее ближе к задней части пакета с Corolla и Kia Forte. Когда вы набираете скорость, двигатель теряет пар, что раздражает, когда вы пытаетесь разогнаться по шоссе.

2. Некачественное экстренное торможение

Остановка в панике в Sentra может быть сомнительной. В то время как сама педаль тормоза приятна и плавна в модуляции, тормозной путь от 60 до 0 миль в час составляет 131 фут. Средний показатель по отрасли составляет около 123 футов. Резкое нажатие на тормоз для остановки в панике не кажется таким безопасным, как должно, и если бы перед вами был автомобиль, все могло бы быть действительно опасно. Это единственная вещь в Sentra, которая нас беспокоит, хотя мы бы все же сказали, что это не является нарушением условий сделки.

3. Ограниченная задняя видимость

Просто глядя вперед, вы получите четкое представление. Но пытаться заглянуть в тыл сложно. Толстые массивные стойки крыши мешают обзору, а наклонная линия крыши еще больше ухудшает видимость сбоку и сзади. Это может сделать автомобиль более крутым, но мы бы предпочли безопасность и практичность стилю в любой день.

4. Устаревшая информационно-развлекательная система и отсутствие встроенной навигации

К сожалению, какой бы крутой ни выглядела информационно-развлекательная система Nissan Sentra 2021 года с самого начала, чем больше вы ее используете, тем больше она кажется устаревшей. Кроме того, вы даже не получаете бортовую навигационную систему ни на одном из уровней отделки салона.Сама информационно-развлекательная система несколько медленно реагирует на ваш ввод, а графика выглядит так, как будто она была несколько лет назад; они определенно не текущего поколения.

Как это сочетается с конкуренцией:

2021 Nissan Sentra против 2021 Honda Civic

Трудно что-либо сравнивать с Honda Civic 2021 года. Год за годом Civic — серьезный соперник, и этот год ничем не отличается. Модельный ряд 2021 года предлагает превосходную экономию топлива и впечатляющие ходовые качества благодаря стандартному двигателю с турбонаддувом. Качество езды также обеспечивает правильный баланс между маневренностью и комфортом. Вдобавок ко всему, просторный салон набит стандартными информационно-развлекательными функциями и функциями безопасности, которые, по большей части, работают довольно хорошо и соответствуют современным требованиям. Недостатки? Адаптивный круиз-контроль может быть немного запаздывающим, а предупреждение о прямом столкновении слишком бдительно в попытке обнаружить потенциальные аварии.

2021 Nissan Sentra против 2021 Toyota Corolla

Toyota Corolla 2021 года является довольно грозным соперником в этом модельном году и стоит так же, как Sentra. Он также имеет массу стандартных информационно-развлекательных функций и функций безопасности. Кроме того, Corolla демонстрирует высокие показатели экономии топлива, но при этом обеспечивает утонченное качество езды. К сожалению, Corolla также похожа на Sentra в том, что ее двигатель недостаточно мощный, что делает вождение менее увлекательным, чем Civic. Кроме того, пространство над головой сзади урезано наклонной линией крыши, которая перекликается с тем, что вы видите на Sentra.

Вывод

Есть несколько вещей, которые удерживают Nissan Sentra 2021 года от столкновений с Civic и Mazda 3, но прошлогодний капитальный ремонт сделал его намного ближе к вершине рейтинга, чем раньше. Интерьер бесконечно более утонченный, и теперь доступно больше функций. Несколько технических обновлений все еще необходимы, и вариант с турбодвигателем может творить чудеса с Sentra, но на данный момент этот недорогой седан достаточно просторный и практичный.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Руководство по покупке Nissan 2021 года:

Предыдущие руководства по покупке Nissan Sentra:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

Где Sentra 2021 года не дотягивает

Обозреватели Motor Trend объясняют, что, хотя Sentra выглядит резко и весело, она не едет таким образом. Они нашли 4-цилиндровый двигатель в базовой модели вялым. Они думали, что езда топовой модели SR была прерывистой. Это удобно, стильно, безопасно и доставит вас туда, куда вам нужно. Но спортивный? Нет.

Обозреватели Car and Driver поддержали эти чувства. Они нашли рулевое управление предсказуемым и тяжелым. Они также считали, что рулевое управление не такое отзывчивое, как у последнего Civic или Mazda 3.

Согласно Car and Driver, Sentra предлагает независимую заднюю подвеску с размерами колес от 16 до 18 дюймов. В результате получается качественная езда, хотя она очень жесткая и шумная. Но это также удобно, и рецензенты сочли, что этого более чем достаточно для ежедневного вождения и поездок на выходные.

Кроме того, журналу Car and Driver понравилась тормозная система последней Sentra, и они обнаружили, что она обладает хорошей тормозной способностью.

Попытка выбрать между Nissan Sentra 2021 года и Nissan Altima 2021 года немного легче сказать, чем сделать. Все зависит от того, хотите ли вы маленький или средний седан. В остальном Sentra и Altima очень похожи, но есть один, который имеет небольшое преимущество перед другим для некоторых водителей.

Nissan Sentra 2021 года — это небольшой седан, который теперь поставляется со стандартной интеграцией приложений для смартфонов через Apple CarPlay и Android Auto на всех уровнях отделки салона. Топовый уровень отделки салона SR оснащен дистанционным управлением и удаленными услугами, а также возможностью подключения к точке доступа 4G LTE WiFi.Помимо этих нескольких технических изменений, в модели 2021 года нет ничего нового.

Sentra предлагает комфортную езду в салоне. Материалы, используемые в его конструкции, также улучшены по сравнению с теми, что были раньше, и не кажутся слишком дешевыми или хрупкими. Вы также получаете довольно длинный список стандартных функций безопасности и информационно-развлекательных функций, которые помогут удовлетворить ваши потребности.

С другой стороны, Sentra оснащена слабым двигателем, который обеспечивает слабое ускорение. 149-сильный 4-цилиндровый двигатель работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), ориентированной на экономию топлива. К сожалению, этот силовой агрегат не очень хорошо сбалансирован. Кроме того, инфографика на экране выглядит устаревшей, а эффективность торможения двигателем определенно ниже среднего.

Итак, чем отличается Nissan Altima 2021 года от своего младшего брата? Этот седан среднего размера предлагает многое из того, что вы получаете на Sentra, но у этих двух родственных автомобилей есть свои различия. На Altima есть вариант двигателя с турбонаддувом, но он доступен только на уровне отделки салона SR среднего уровня. Уровень отделки салона SV упал в цене за модельный год, но это связано с тем, что он потерял некоторые функции, а не приобрел больше.

Altima дает вам преимущество добавления полуавтоматической помощи при вождении как части системы Nissan ProPilot Assist. ProPilot, вероятно, будет единственной причиной, по которой люди выберут Altima, а не Sentra, помимо космоса. Однако среди остальных конкурентов Altima довольно посредственная. Mazda 6 и Honda Accord лучше Altima по ряду параметров, несмотря на спокойный характер Altima и показатели экономии топлива выше среднего.

К сожалению, Altima сдерживается теми же проблемами, что и Sentra. Задняя видимость ужасна из-за толстых стоек крыши, крутой наклонной линии крыши и камеры заднего вида с очень низким разрешением.Вы также должны мириться с системой рулевого управления, которая медленно реагирует и большую часть времени кажется слишком легкой. Он просто не затвердевает, когда это необходимо. Не говоря уже о том, что отделка и подгонка материалов интерьера тусклые. А базовый уровень отделки салона S оснащен гораздо хуже, чем большинство седанов начального уровня в этом сегменте. С таким же успехом можно купить базовую комплектацию для экономичного автомобиля.

При всем при этом давайте перейдем к этому сравнительному обзору и рассмотрим более мелкие детали того, как Nissan Sentra 2021 года отличается от Nissan Altima 2021 года.

Силовой агрегат

Как мы уже упоминали, Nissan Altima 2021 оснащен только одной трансмиссией: 4-цилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. Вариатор, с которым он работает в паре, передает мощность на передние колеса. FWD — единственная доступная трансмиссия; вы вообще не можете получить полный привод (AWD). Двигатель разгоняет автомобиль от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды, но теряет мощность после взлета.

Nissan Altima 2021 года оснащен базовым 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который развивает выходную мощность 188 л.с. и 180 фунт-фут крутящего момента. Вариатор направляет мощность на передние колеса этого двигателя. Существует дополнительный турбодвигатель, который поставляется с полным приводом на уровне отделки салона SR (раньше он также поставлялся на SV и SL). Он входит в стандартную комплектацию топовой комплектации Platinum и поставляется с полным приводом. Однако он снижает выходную мощность (точнее, до 182 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента), а не увеличивает ее.

Управляемость

Что делает управление автомобилем болезненным или приятным? Когда мы говорим об управляемости, мы говорим о множестве влияющих факторов, которые обеспечивают всесторонний опыт. Эти факторы включают в себя то, как быстро автомобиль разгоняется, насколько сильны его тормоза, насколько хорошо он управляется и управляется, насколько комфортны его ходовые качества и насколько функциональны встроенные технологии.

Для Nissan Sentra 2021 года все дело в практичности.Первоначальный всплеск мощности для ускорения достаточно приличный, но после этого он не держится долго. По крайней мере, по скорости разгона он похож на несколько других автомобилей в своем сегменте. Бесступенчатая трансмиссия на самом деле неплохо обеспечивает плавную передачу мощности в обычных сценариях вождения. Однако вы не получите большого эффекта от торможения двигателем, когда уберете ногу с педали газа, а это означает, что вам придется приложить больше усилий и предусмотрительности, чтобы остановиться. Конечно, это не совсем полезно, когда вам нужно внезапно остановиться в панике. Этому транспортному средству требуется 131 фут, чтобы полностью остановиться на скорости 60 миль в час, в то время как средний сегмент составляет около 123 футов. Рулевое управление и обработка адекватны, но ничем не выделяются.

Комфорт — это то, что Nissan обычно делает достаточно хорошо, но не всегда так хорошо, как ведущие конкуренты, такие как Honda и Toyota. Ходовые качества Sentra остаются комфортными и сдержанными, с относительно небольшим количеством неровностей, которые когда-либо попадали в салон. Подвеска тщательно сглаживает их, когда шины сталкиваются с ними. Тем не менее, вы чувствуете плавучесть на скоростях шоссе, и дорожный шум всегда присутствует, но, по крайней мере, не слишком неприятный. Передние сиденья имеют хорошую амортизацию, но задние сиденья на самом деле лучше. Они созданы для комфортного размещения двух взрослых людей среднего роста и обеспечивают большую поддержку. Задних вентиляционных отверстий HVAC нет, но это характерно для большинства небольших седанов.

Элементы управления на передней панели расположены интуитивно понятно и легко доступны при необходимости. Все выглядит соответствующим образом помечено, так что вы всегда будете знать, что вы делаете с элементами управления. Даже 8-дюймовый сенсорный дисплей удобен и прост в своем дизайне. Спереди просторно, а сзади места для ног предостаточно — один из лучших размеров в классе. Обзорность по бокам хорошая, но обзору сзади немного мешают толстые стойки крыши и покатая линия крыши.

Nissan включает в себя массу стандартных технических функций на Sentra. Вы должны выбрать более причудливые вещи, такие как 360-градусная камера объемного обзора и функция адаптивного круиз-контроля. Некоторые функции могут быть улучшены, так как камера заднего вида иногда может глючить. Вы также можете получить ложные предупреждения от системы предотвращения столкновений.

Nissan Altima 2021 года, безусловно, очень похож на Sentra — с несколькими ключевыми отличиями. Торможение и ускорение у Altima довольно посредственные и, вероятно, не впечатлят слишком многих потенциальных покупателей. 2,5-литровому двигателю с полным приводом требуется целых 8,4 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Есть внедорожники третьего ряда, которые могут добраться туда быстрее. С положительной стороны, вариатор настроен на эффективность и по-прежнему обеспечивает плавную и стабильную подачу мощности на колеса. Управление кажется достаточно стабильным при прохождении поворотов, но рулевое управление слишком расплывчатое и плавное, чтобы внушать какое-либо доверие. Захватывающий, это не так.

Когда вы совершаете ежедневные поездки на работу, Altima остается достаточно удобной. Передние сиденья достаточно хорошо набиты и обеспечивают поддержку только в нужных местах, за исключением бедер. Кабина остается хорошо приглушенной от шума двигателя; даже при высоких оборотах двигатель несколько спокоен. Altima просто не так тщательно сглаживает неровности дороги, как Sentra. Вы почувствуете, как в салон проникают небольшие неровности. Что касается более серьезных ударов, то они не что иное, как неприятности для пассажиров Altima. Nissan мог бы улучшить подвеску Altima. Именно здесь Altima действительно демонстрирует отсутствие изысканности по сравнению с Sentra.

Интерьер в целом менее утонченный, чем у Sentra. В обоих нет ничего удивительного с точки зрения эстетики, хотя оба, по крайней мере, ориентированы на пользователя. Вы можете легко найти элементы управления, и нет никаких догадок относительно того, какая ручка или кнопка управляет какой функцией.Тем не менее, камера заднего вида с низким разрешением затрудняет догадку о том, что скрывается за Altima. Толстые стойки крыши и покатая линия крыши ограничивают видимость сзади невооруженным глазом.

Технология, включенная в базовую комплектацию, мало что произведет на вас впечатление, но как только вы подниметесь по лестнице уровня отделки салона, вы найдете больше удовольствия. Стандартная звуковая система проста в использовании, а интеграция приложений для смартфонов входит в стандартную комплектацию. Bluetooth обеспечивает четкий прием телефона, но иногда может глючить. Однако система ProPilot Assist действительно там, где она есть. Его адаптивный круиз-контроль является одним из лучших и почти никогда не требует ручных корректировок во время вождения.

Чтобы не переплачивать за новый автомобиль, сначала покупайте цены онлайн. Получите предварительную цену, прежде чем идти в дилерский центр. Мы рекомендуем следующие бесплатные услуги; Предложения по распродаже автомобилей, NADAguides, CarsDirect и Motortrend.
Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставить вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Вы узнаете лучшую цену еще до визита к дилеру.

Безопасность

Как и большинство автопроизводителей в наши дни, Nissan оснащает свои автомобили длинным списком стандартных функций безопасности. Подушки безопасности, освещение и системы безопасности, конечно же, входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, вы также получаете набор стандартных средств помощи водителю Nissan как для Sentra, так и для Altima. Эти функции включают в себя предупреждение о прямом столкновении, которое предупредит вас, если обнаружит потенциальную опасность фронтального столкновения, и попытается помочь вам избежать этого. Он даже притормозит, когда обнаружит пешехода, который собирается выйти на дорогу автомобиля. Предупреждение о выходе из полосы движения предупреждает вас, когда система обнаруживает, что транспортное средство отклоняется от линии, и мягко направляет его обратно в намеченную полосу движения. Мониторинг слепых зон предупреждает вас, если на соседней полосе есть транспортное средство, которое движется в вашей слепой зоне.

Что имеет лучшую ценность?

Хотя нам нравится размер Altima и ProPilot Assist, одни только эти функции не могут спасти ее. У Sentra более изысканное качество езды, что является препятствием для Altima. Оба этих автомобиля действительно хорошо справляются с экономией топлива, каждый из них скользит выше среднего сегмента. Но Sentra может предложить немного больше, когда дело доходит до изысканности.

Как лучше?

Это близкая гонка между братьями и сестрами, но мы должны передать ее Nissan Sentra 2021 года за более комфортную езду, чем Altima. Мы бы хотели, чтобы Sentra предлагала вариант с полным приводом и еще несколько стандартных функций, но ее ходовые качества и комфорт, безусловно, лучше, чем у Altima.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Подробные руководства по сравнению Nissan Sentra 2021 года:

Ищите местные предложения на лучших автомобильных сайтах в Интернете.

Получите бесплатные ценовые котировки без обязательств из следующих онлайн-сервисов ценообразования:

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic 2022 года назван лучшим компактным автомобилем по соотношению цены и качества по версии US News
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x