2022 Киа Форте против2022 Киа Форте против 2021 Мазда 3
2022 Мазда 3
Функции безопасности в Kia Forte 2022 года по сравнению с Mazda3 2022 года
Kia Forte 2022 года оснащен полным набором функций безопасности для помощи водителю на верхних уровнях отделки салона, включая предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и новую систему контроля внимания водителя. Кроме того, при включении Forte подает звуковое предупреждение и push-уведомления зарегистрированным пользователям, когда пассажиры на заднем сиденье остаются без присмотра.
Функции безопасности седана Mazda3 2.0 2022 года включают радарный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, светодиодные фары и светодиодные задние фонари. Модели Mazda3 более высокой комплектации имеют дополнительные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Почему бы вместо этого не купить Subaru Impreza 2022 года?
Subaru Impreza имеет самый высокий общий балл в категории компактных седанов в Consumer Reports. Его базовая комплектация всего на 205 долларов больше, чем у Kia Forte, и он имеет немного большую мощность. Его топливная экономичность не так хороша, как у Forte, но его 28/36 миль на галлон по городу/трассе совсем неплохо для сегмента компактных седанов.
Subaru Impreza также стала более полезной благодаря стандартному полному приводу, а подвеска остается комфортной на ухабистых дорогах.CR также оценил тихий и просторный салон Impreza. Судя по надежности Impreza выше среднего, она проработает дольше, чем любая Kia Forte.
Маленькие гиганты: Honda Civic 2022 года против Hyundai Elantra, Kia Forte, Mazda 3, Nissan Sentra и VW Jetta
Шесть компактных седанов борются за лидерство в сегменте.
Компактные седаны были обычным транспортным средством для выпускников колледжей, молодых родителей и пустующих родителей, и их популярность сохраняется, несмотря на рост рынка кроссоверов-внедорожников. Для многих покупка компактного седана представляет собой первую покупку нового автомобиля; для других это означает отказ от более крупной установки после того, как дети вырастут.
Однако покупатели по-прежнему хотят многого, даже от доступного автомобиля. От стиля и технологий до утонченности интерьера и комфортной езды современные компактные седаны должны обеспечивать то, чего они не могли даже полдюжины лет назад. Полностью цифровые комбинации приборов? Беспроводной Apple CarPlay? Подобные функции не так давно были только на модных роскошных автомобилях. «Компактные» седаны также выросли в размерах и выиграли от обновленной комплектации и просторных салонов, а также обеспечили большую безопасность, чем когда-либо прежде.
В этом сегменте меньше игроков, чем десять лет назад, поскольку некоторые автопроизводители ушли, чтобы сосредоточиться на внедорожниках. Но не все выбыли: Honda Civic 2022 года и Hyundai Elantra 2021 года — это совершенно новые поколения; Nissan Sentra 2021 года вступает в свой средний возраст; а Volkswagen Jetta 2022 года, Kia Forte 2022 года и Mazda 3 2022 года были недавно обновлены.
Прежде чем мы перейдем к нашему разбору, предостережение: нам не хватает двух крупных игроков в этом сегменте, поскольку напряженный флот прессы означал, что мы не могли включить Toyota Corolla и Subaru Impreza в это сравнение.
Тем не менее, эта группа заслуживает внимания, и мы проехали все шесть автомобилей подряд, чтобы определить, какой из компактных седанов лучше всего купить сегодня.
Большинство потребителей хотят, чтобы их автомобили имели комфортабельный салон, современные технологии и достаточное количество портов USB и подстаканников, чтобы все пассажиры были заняты и/или чувствовали себя комфортно. Hyundai Elantra отвечает многим требованиям благодаря своей информационно-развлекательной системе, похожей на Mercedes, и достаточному переднему и заднему пространству. Его двойные 10,3-дюймовые экраны — один для информационно-развлекательной системы, а другой для цифровой комбинации приборов — являются первоклассными, и, хотя на дверных панелях есть твердый пластик, ткань премиум-класса и решетки динамиков в стиле Mercedes компенсируют это.
Познакомьтесь с претендентами
Сядьте внутрь Mazda 3 AWD Turbo, материалы премиум-класса и красивый салон создают ощущение, будто вы находитесь в роскошном автомобиле. Но есть промахи. 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном на приборной панели трудно управлять с помощью поворотной ручки, а места в салоне тесно, особенно для задних пассажиров. У пассажиров второго ряда нет вентиляционных отверстий, USB-портов или подогрева сидений. Хотя нам нравятся мягкие поверхности в салоне 3-й модели, мы хотим, чтобы всем, кто едет в ней, было одинаково комфортно.
Пересядьте на Nissan Sentra, и вы откроете для себя много интересного. Все наши судьи сошлись во мнении, что у Nissan были самые удобные сиденья с мягкими подлокотниками, что примечательно, учитывая цену автомобиля. Наш тестер Sentra SR может похвастаться полностью черным интерьером с контрастной строчкой, вентиляционными отверстиями в стиле реактивных самолетов и тремя портами USB (включая один сзади). Однако, несмотря на достаточное пространство для задних пассажиров и глубокий багажник, мы очень хотим, чтобы стареющая информационно-развлекательная система Sentra была заменена более современной и интуитивно понятной настройкой.
Между тем технологии VW Jetta нас впечатлили. Его 8,0-дюймовый сенсорный экран прост в использовании и поставляется с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, а 10,3-дюймовый Digital Cockpit Pro демонстрирует, как VW Group внедряет технологии, которые когда-то использовались только в Audi.Но хотелось бы, чтобы дизайн салона и материалы были лучше: панели задних дверей кажутся жесткими и дешевыми, а всплеск цвета придал бы лучшую атмосферу дизайну «черное на черном».
В Hondaland Civic, помимо нового дизайна внутри и снаружи, получил столь необходимое технологическое обновление. Как и Jetta, Civic Touring оснащен полностью цифровой приборной панелью с красивой графикой и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с возможностью беспроводной связи. Мы большие поклонники перфорированной металлической отделки, которая проходит через приборную панель, соединяющую вентиляционные отверстия, и мы приветствуем Honda за то, что она сделала Civic ближе к Accord среднего размера с точки зрения пространства. Но хотя было трудно найти недостатки внутри, у нас были некоторые проблемы с его медленной информационно-развлекательной системой и возможностью подключения CarPlay.
Kia Forte GT претендует на наибольшее количество функций за доллар в этой группе, а некоторые из них вы даже не можете найти в сегменте выше. Подогрев и вентиляция передних сидений? Проверять. Спортивный интерьер с красными акцентами и алюминиевыми педалями? Проверять. Экран 10,3 дюйма? Ты понял. Однако качество материалов и внимание к деталям не такие первоклассные, как у других Kias. «Точки соприкосновения выглядят великолепно, но кажутся тяжелыми и дешевыми», — сказал редактор отдела Кристиан Сибо. Тем не менее, Forte даже поставлялся с портом USB и вентиляционными отверстиями для пассажиров на заднем сиденье.
Как они были оборудованы, и показатели производительности
Мы хотели протестировать здесь каждую машину с ее базовым двигателем; однако Mazda и Kia представили образцы со своими самыми мощными двигателями. В результате мы получили разнообразный набор двигателей, от Hyundai Elantra мощностью 147 л.с. и 132 фунт-фута до Mazda 3 мощностью 227 л.с.
Но это не было плохой новостью для Elantra. Его 2,0-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достойную тягу для компактного седана, хотя нам хотелось бы, чтобы его вариатор работал более плавно. «Постоянно комфортно, но не шатаясь и не теряя контроля над телом», — сказал помощник редактора Дункан Брэди.
Elantra разгоняется до 60 миль в час за 8,4 секунды, и хотя это не так уж и экстраординарно, она вознаграждает водителя спокойной ездой и тишиной в салоне. В рулевом управлении отсутствует спортивная обратная связь, но Elantra сохраняет комфорт в центре внимания.
Sentra разгоняется до 60 миль в час за 9,7 секунды, что сделало ее самой медленной машиной в группе, но в этом сегменте важна не только скорость. «У него достаточно мощности для повседневного вождения, — сказал директор Buyer’s Guide Зак Гейл, — но подвеска этой модели SR могла бы немного лучше изолировать от неровностей». С мощностью 149 л.с. и крутящим моментом 146 фунт-фут Sentra не чувствует себя такой медленной на дороге, как показывает ее производительность. Нажмите на газ, и первоначальная подача мощности кажется сильной, хотя двигатель звучит так, как будто он взывает о помощи из-за того, что его вариатор испытывает стресс.
Мы были впечатлены Honda Civic и раньше, и мы продолжаем аплодировать тому, как он работает. «Кто знал, что простой экономичный транспорт может быть таким веселым?» — сказал Сибо. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 180 л. Но это наименее важный факт о Civic. Скорее, его езда и управляемость просто экстраординарны, обеспечивая выдающееся самообладание на ухабистых дорогах и крутых поворотах. Его рулевое управление острое и дает хорошую обратную связь, а вариатор плавный. Тем не менее, иногда нам хотелось, чтобы в салоне было тише, а подвеска была чуть менее жесткой.
VW обновил Jetta 2022 года новым 1,5-литровым турбочетверкой и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которые пришли прямо из внедорожника Taos и развивают мощность 158 л.с. и 184 фунт-фут. Этот двигатель разгоняет Jetta до 60 миль в час за респектабельные 7,6 секунды, но его настройка дроссельной заслонки, плавность хода и управляемость не на должном уровне. «В состоянии покоя подача энергии очень нерешительна и непоследовательна», — сказал помощник редактора Боб Эрнандес. Редактор характеристик Скотт Эванс добавил: «Его рулевое управление кажется онемевшим, а задняя подвеска испытывает проблемы с неровностями среднего размера.Он хорошо управляется, пока дорога ровная, но на любой скорости попадает в неровности в середине поворота, и контроль устойчивости становится очень дерганым».
1,6-литровый турбодвигатель Forte мощностью 201 л. «Вы можете почувствовать, как сцепление автомобиля срабатывает не плавно и не изысканно», — сказал Брэди. С другой стороны, езда спортивного Forte жестче, а его рулевое управление самое тяжелое из группы, и мы ценим звонкие щелчки и хлопки выхлопа при переключении на пониженную передачу.
Хотя Mazda 3 на сегодняшний день является самой мощной машиной в этом тесте, Mazda прислала нам единорога. Наш тестер был оснащен полным приводом и 2,5-литровым турбодвигателем мощностью 227 л.с. (250 на топливе премиум-класса). Эта тройка прекрасно едет и чувствует себя сильнее на более низких скоростях, чем Kia на дороге, хотя две машины равны на трассе в разгоне до 60 миль в час. Его преимущество ослабевает выше 60 благодаря старому шестиступенчатому автомату, который продолжает хорошо удерживать передачи и плавно переключаться. «Мне нравится, как этот двигатель мурлычет на скорости», — сказал Гейл. Плавная езда и сильный контроль над кузовом еще больше повысили удовольствие от вождения, уверенно поглощая неровности, сохраняя при этом шасси.
Цены
Большинство автомобилей в этой группе находятся в разумных пределах друг от друга по цене, за исключением Mazda. При цене 34 115 долларов США 3, безусловно, является самой дорогой моделью здесь. Несмотря на то, что у него более крупный и мощный двигатель и превосходные материалы для массового компактного седана, трудно оправдать расходы на 7000 долларов больше, чем у Elantra.
Корейские автопроизводители всегда играли в великолепную игру с ценностями, и Elantra и Forte не являются исключением. Kia — самая дешевая модель в группе, но за 26 870 долларов это не похоже, особенно если учесть, что у нее турбодвигатель. Hyundai также впечатляет; за 27 080 долларов вы получаете привлекательный пакет, не тратя слишком много.
Nissan оценивает Sentra SR в середине сегмента, чуть выше корейских конкурентов. С его ценой в 27 475 долларов он обеспечивает достойную отдачу от затраченных средств. Тем не менее, стареющая Sentra не является самой современной с точки зрения технологий, и другие бренды предлагают лучшие технологии за меньшие деньги. Но стиль Nissan, просторный салон и плавность хода — привлекательные черты.
Jetta и Civic созрели в своем дизайне, и их цены отражают это. Цена VW в 29 185 долларов может быть слишком высокой, особенно учитывая качество материалов. Тем не менее, его дизайн и потрясающие технологии могут заключить сделку. И хотя технология Honda не так сложна, как у VW, дизайн интерьера и качество материалов позволяют оправдать цену Civic в 30 360 долларов.
технический разговор
Поскольку автопроизводители настаивают на внедрении усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), некоторые бренды, такие как Honda, включают эту технологию в стандартную комплектацию, в то время как другие предлагают более продвинутые системы по мере того, как вы поднимаетесь по лестнице отделки салона.
Мы использовали 3,0-мильный участок шоссе для тестирования этих систем и обнаружили, что Honda, Hyundai и Kia были лучшими. Все три автомобиля оставались на своих полосах движения, сохраняя при этом безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля. Elantra и Forte позволили нам держать руки подальше от руля в течение более длительного периода (около 30 секунд) по сравнению с Honda, и это в основном благодаря умному круиз-контролю и помощи при движении по шоссе. В то время как Kia взимает дополнительную плату за эти системы, Hyundai включает их в стандартную комплектацию модели Limited. Все Civic, независимо от комплектации, поставляются в стандартной комплектации Honda Sensing.
Между Jetta и Mazda VW может похвастаться гораздо лучшей системой удержания в полосе движения, хотя его возможности центрирования казались ограниченными. Но это впечатлило больше, чем Mazda, которая не смогла удержаться на своей полосе. Как и в корейских автомобилях, технологический пакет Jetta IQ.Drive доступен в комплектациях S и Sport, но входит в стандартную комплектацию SEL.Mazda 3 стандартно поставляется с системой помощи при движении по полосе движения, радарным круиз-контролем с функцией Stop and Go и предупреждением о выходе из полосы движения.
Нас больше всего разочаровала Sentra, так как Nissan не оснастил свой компактный седан системой ProPilot Assist. Sentra поставляется с обычным круиз-контролем и стандартным автоматическим экстренным торможением, но ему не хватает передовых технологий, характерных для остального сегмента.
Из всех автомобилей в группе, которую мы тестировали, Forte — единственный, который может похвастаться четырехзвездочным рейтингом аварийности от NHTSA. IIHS, с другой стороны, наградил Civic и Mazda 3 высшими наградами, а Sentra и Elantra получили награды Top Safety Pick; обновленную Jetta еще предстоит протестировать.
Проведя целый день за рулем этих компактных седанов в Южной Калифорнии, мы сели, чтобы выбрать победителя. Мы говорили о плавности хода Elantra, о внимании салона Civic к деталям и о технологиях Jetta. Мы согласились, что Forte представляет собой фантастическую ценность, и что Mazda проделала хорошую работу, отличив 3 от остального сегмента, хотя разница в цене огромна. Мы обсудили, как Nissan удалось сделать Sentra комфортной для всех пассажиров. Но если бы сегодня нам пришлось покупать компактный седан, какой бы мы выбрали?