2 просмотров

Обновление обзора: Infiniti Q50 Red Sport 2021 года попадает в цель, но не попадает в цель

Обновление обзора: Infiniti Q50 Red Sport 2021 года попадает в цель, но не попадает в цель

Infiniti против Lexus: битва спортивных купе

Компания Infiniti из Коконат-Крик сравнила Infiniti Q60 с Lexus RC350. Когда сравниваются базовые модели каждого автомобиля, кажется, что Infiniti опережает Lexus. Мы смотрим на мощность, стандартные функции и цены. Q60 поставляется с большим количеством стандартных функций для максимального комфорта. Он мощнее с большим двигателем, а у Infiniti есть преимущество перед Lexus с более низкой базовой ценой на модель. В первом раунде Infiniti побеждает.

Комфорт

Даже с пакетом F Sport и 19-дюймовыми колесами Lexus IS по-прежнему хорошо едет. Настройка подвески в основном перенесена с прошлого года, но новая адаптивная подвеска 2021 года (доступная только как часть пакета Dynamic Handling за 4200 долларов) кажется шелковистой и гладкой в ​​режимах Eco и Normal и только немного жестче в режимах Sport S и Sport. С Плюс. Даже в этих более спортивных режимах езды езда тугая, но не изнурительная, а это означает, что вы можете ездить по городу в самых агрессивных условиях.

Сиденья в IS одни из лучших как в сегменте, так и в целом. Красные ковши F Sport из искусственной кожи «Nuluxe» в данном случае сидят как водительские перчатки идеального размера — и они оснащены подогревом и вентиляцией с пакетом Comfort за 1900 долларов. Амортизация великолепна, а поддержка превосходна, плюс сама посадка заставляет вас чувствовать, что вы в буквальном смысле находитесь в кабине. Расположение руля и то, как приборная панель охватывает водителя, соединяет вас с автомобилем.

Единственным недостатком IS в плане комфорта является пространство для пассажиров сзади. 38,2 дюйма переднего пространства над головой солидны для класса, а 44,8 дюйма переднего пространства для ног превосходят большинство альтернатив, таких как BMW 3 Series, Audi A4, Acura TLX и большинство других. Но это заднее сиденье, где Lexus IS борется.Задний вход тесный, высота над головой — средние 36,9 дюйма — Audi, BMW, Volvo и некоторые другие лучше — а пространство для ног сзади — одно из худших в своем классе. Заднее сиденье IS просто не удобное место для сидения на больших расстояниях.

Infiniti Q50 2021 года — грозный соперник

2021 Инфинити Q50 | Инфинити

СВЯЗАННЫЙ: Стоит ли покупать Infiniti Q50?

Infiniti всегда была известна производством роскошных мощных автомобилей, и Q50 не является исключением. В 2021 модельном году мало что изменилось, за исключением нового уровня отделки салона «Sensory», который включает 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья, аудиосистему Bose с 16 динамиками и отделку из дерева с открытыми порами. Отделка Luxe среднего уровня теперь входит в стандартную комплектацию с множеством функций помощи водителю, а Signature Edition добавляет ощущение богатства благодаря коричневому интерьеру и внешней отделке из темного хрома.

Одним из основных моментов Q50 является то, что он стандартно поставляется с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. и работает в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Согласно тестированию Car and Driver, эта комбинация хороша для разгона от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды по сравнению с Lexus IS за 5,6 секунды. Так что можно с уверенностью сказать, что Infiniti Q50 — более быстрая машина.

Тем не менее, производительность не делает Q50 явным победителем, поскольку Car and Driver отметили, что его поездка была «нервной» и «иногда жесткой», что не слишком характерно для роскошного седана премиум-класса. Они также заявили, что руль автомобиля был легким, но не слишком отзывчивым. Судя по звуку, Q50 отлично подходит для ускорения, и мы уверены, что внутри он чувствует себя хорошо, но Lexus IS по-прежнему создает в наших глазах более роскошную ауру.

ОБЗОР

Поколение назад Infiniti G35 встряхнул сегмент спортивных седанов, соединив утонченную роскошь Infiniti с атмосферой токийских тюнингованных автомобилей. Дерзкий стиль и яркая производительность быстро определили бренд, позиционируя Infiniti как молодежную высокотехнологичную альтернативу роскошным автомобилям.Спустя почти два десятилетия потомок G35 Q50 все еще выглядит, но не так сильно.

В 2010-х внимание Infiniti сместилось на более мягкую роскошь и тихий комфорт, как у Buick. Твердо установленная идентичность его старых моделей была отброшена в пользу названия каждой модели «Что-то Q». Нынешний Q50 дебютировал в 2013 году, и, хотя с тех пор он претерпел некоторые серьезные технические обновления, он все еще слишком тихий и уравновешенный по сравнению с другими компактными роскошными седанами, которые обычно определяются их техническими предложениями и спортивным ощущением.

Базовый дизайн Q50 восходит к 2013 году, но стиль очень хорошо устарел. Эта красивая обертка до сих пор выглядит стильно, особенно в ярких или темных тонах. Инфинити

В наши дни седаны являются спортивной и стильной альтернативой повседневным внедорожникам. По определению, покупатель седана желает более активного вождения, обернутого в стиль, который делает заявление.

Низкий капот и дерзкая крышка багажника, Q50 с короткой колесной базой хорошо держит свои линии. Сдержанные волны перетекают от решетки радиатора к капоту, а характерная линия задней части постепенно переходит в мускулистое крыло. Мастерство Infiniti в тонкой наплавке приводит к одной из самых искусных работ по обработке деталей из листового металла в бизнесе.

Однако под кожей Q50 показывает свой возраст, особенно в салоне.

Салон Q50 не устарел так же, как и его внешний вид. Два информационно-развлекательных экрана визуально противоречат друг другу и неудобны в использовании, а в салоне слишком много дешевого пластика. В то время как некоторые обивки действительно хороши, все дело кажется старым. Инфинити

Заберитесь внутрь, и вы увидите, что странный центральный стек с разделенным экраном еще более разрознен, чем кажется: 8-дюймовый верхний дисплей представляет собой устройство с низким разрешением и шрифтами с неровными краями, явно перенесенное из прошлого. Нижний 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением добавляет функции сенсорного экрана и более современный интерфейс, из-за чего верхний дисплей выглядит намного старше.Эти экраны и приборная панель вокруг них не менялись годами, и они выглядят так.

Infiniti недавно выпустила бесплатное обновление (через дилерские центры) для беспроводной функции Apple CarPlay, которая сглаживает некоторую неуклюжесть ручного ввода пунктов назначения. По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут заменить родную систему, но хотя два экрана могут показаться лучше, чем один, эта система похожа на установку с двумя экранами на базовой модели Subaru Legacies.

Образцы тонкой кожи на дверной панели и поддерживающие сиденья Zero Gravity дополняют рулевое колесо с толстым ободом, которое ощущается солидным в руке. Тем не менее, взгляд водителя скользит по резким полосам из яркого пластика в центральной консоли, привлекая внимание к большим вертикальным вентиляционным отверстиям, которые не делают салон лучше.

: Место на заднем сиденье примерно среднее для класса, то есть несколько меньше, чем у сопоставимых внедорожников, но заднее сиденье Q50 также кажется немного более ограниченным, чем некоторые альтернативы. Инфинити

Датчики снова представляют собой смесь устаревших аналоговых элементов и информационного центра водителя с низким разрешением. Для сравнения, салон Mercedes-Benz C-Class, оформленный в стиле самолета, целеустремленный и интригующий, выполненный из точеного алюминия и элегантного черного дерева. В Q50 кнопка запуска двигателя снята с Nissan Altima.

Интерьер Q50 примерно средний для класса по пространству, с пространством для задних ног и головой, как у C-класса и 3-й серии, и значительно опережает Cadillac CT4. Багажник объемом 13,5 кубических футов также на много миль опережает 10,7-литровый Cadillac и немного лучше, чем 12,3-литровый C-класса, но ничуть не уступает объему багажника BMW до 17 кубических футов.

Запустите 300-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в базовой комплектации, и семиступенчатая автоматическая коробка передач стремится переключать передачи, чтобы обеспечить устойчивое и сильное ускорение до и после скорости автострады.Q50 более чем на полсекунды быстрее разгоняется до 60, чем базовые версии Lexus IS или C Class, и намного быстрее, чем базовая модель Lexus ES.

Мы не рекомендуем ездить на вашем Q50 по бездорожью, и мало кто будет так испачкать его, но отличное сцепление с полным приводом доступно за 2000 долларов для каждой модели. Инфинити

Обновитесь до 400-сильного Red Sport, и поездка до 60 займет всего 4,5 секунды. Задний привод является стандартным, а полный привод — опцией за 2000 долларов, но обе версии достаточно спортивны и устойчивы, когда их бросают в поворот, с одной оговоркой: пропустите дополнительную систему прямого адаптивного рулевого управления. Эта высокотехнологичная система обеспечивает более точное управление, но снижает удовольствие от управления шасси, устраняя любую физическую связь рулевого колеса с дорогой. Это похоже на неотшлифованный трюк, который не имеет никакого отношения к тому, что должно быть автомобилем водителя.

Лучшее использование ресурсов Infiniti было бы демократизацией технологий активной безопасности. В этом году важные технологии безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения, являются стандартными для трех топовых комплектаций, но недоступны в базовой модели Pure (которая продается по цене 37 625 долларов США, включая сборы за пункт назначения).

Базовый автомобиль включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, но не может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, который опять же является стандартной функцией на гораздо менее дорогих автомобилях, таких как Honda Civic и вышеупомянутый Subaru Legacy.

У Q50 много стиля, но еще несколько стандартных технических функций, особенно в области активной безопасности, могли бы значительно улучшить его ценностное предложение. Инфинити

Переход на комплектацию Luxe (42 725 долл. США) по-прежнему не дает всех функций, и чтобы получить адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и адаптивные фары, вам необходимо добавить пакет Proactive за 1 950 долл. США, который устраняет большая часть ценностного предложения Q50 по сравнению с другими компактными седанами премиум-класса.Только Red Sport имеет эти функции в стандартной комплектации, и, хотя он является лучшим из линейки Q50, он также стоит от 56 775 долларов.

У Infiniti есть ноу-хау, чтобы дать покупателям спортивных седанов то, что они хотят: четкое управление, характерный стиль и множество технических функций, включая полный набор систем активной безопасности. Если вы можете получить мониторинг слепых зон в Nissan Kicks за 19 000 долларов, почему здесь он не входит в стандартную комплектацию? Q50 не плохой автомобиль, но он сталкивается с трудным сегментом, полным новых альтернатив. Возможно, пришло время стряхнуть пыль с старой магии G35.

Почему большинство людей недовольны Infiniti Q50 2022 года

Согласно Consumer Reports, Infiniti Q50 2022 года получил 1/5 прогнозируемого общего рейтинга удовлетворенности владельцев. Хотя категория «Опыт вождения» получила 95/100, а «Комфорт» — 85/100, «Ценность» — только 50/100.

Если вам нравится идея оснастить свой спортивный седан отличной информационно-развлекательной системой, Infiniti Q50, вероятно, не оправдает ваших ожиданий. Kelley Blue Book заявляет, что информационно-развлекательная система имеет два сенсорных экрана: 8-дюймовый блок над 7-дюймовым дисплеем. Они выглядят хорошо, но вся установка могла бы быть гораздо более удобной для пользователя.

Еще одна причина, по которой большинство людей недовольны этим новым роскошным автомобилем? У него узкий и неглубокий ствол. Это, безусловно, ограничивает количество багажа или оборудования, которое вы можете хранить. Задние сиденья складываются, чтобы освободить дополнительное пространство, но поверхность не плоская.

Автомобиль и водитель соглашаются и считают, что у этого автомобиля устаревший стиль интерьера и странная информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами. Другими словами, обозреватели считают, что этому роскошному автомобилю начального уровня не хватает харизмы своих современников.

Окончательный вердикт

В битве Infinity против BMW действительно нет явного победителя. Когда вы сравниваете различные модели, сгруппированные в один класс, вы находите плюсы и минусы каждой из них. Одно не обязательно лучше другого, когда речь идет об общем качестве бренда.Что заставляет одно затмить другое, так это потребитель и его или ее индивидуальные потребности и предпочтения. Какое транспортное средство наиболее полно удовлетворит все ваши потребности и предпочтения? Это лучший выбор для вас.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Honda Civic 2022 года сражается с Nissan Sentra 2022 года в смертельной битве компактных автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x