1 просмотров

Lexus IS 500 F Sport 2022 года — взрыв из прошлого с производительностью

Lexus известен тем, что выпускает комфортабельные круизеры, но они также являются настоящим брендом с высокими характеристиками, поскольку производят модели F уже более десяти лет.

Это путешествие началось с IS F, дебютировавшего в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Спортивный седан был в основном хорошо принят, но Lexus отказался от продолжения, когда пять лет спустя дебютировало IS третьего поколения.

Однако, как и ряд конкурентов, Lexus решил запустить свой собственный суббренд с умеренными характеристиками, аналогичный BMW M Performance и Cadillac V-Series с измененным позиционированием. Автомобили, известные как F Sport Performance, будут отличаться агрессивным стилем и улучшенными характеристиками, но не будут полноценными моделями F.

Первым членом семейства F Sport Performance является IS 500, и это многообещающий предварительный просмотр того, что будет дальше.Возможно, он не такой экстремальный, как IS F, но он сочетает в себе комфорт и спорт, а также доставляет массу удовольствия.

Приличный спортивный седан

IS с фейслифтингом выглядит великолепно в стандартной форме, но IS 500 F Sport Performance поднимает планку на новый уровень, поскольку отличается выпуклым капотом, модифицированным передним бампером и удлиненными крыльями. Эти изменения не сразу бросаются в глаза, но они позволили инженерам впихнуть 5,0-литровый V8 в моторный отсек.

Дизайнеры не остановились на этом, поскольку IS 500 был оснащен эксклюзивными 19-дюймовыми колесами Enkei, которые легче, чем те, что установлены на более массовом варианте F Sport. Высокопроизводительная модель также имеет глянцевые черные акценты, темную хромированную отделку и черные значки, указывающие на то, что это вариант F Sport Performance.

Большинство изменений малозаметны, но IS 500 невозможно спутать, если смотреть сзади. Многослойная выхлопная система с четырьмя выхлопными трубами делает характеристики автомобиля узнаваемыми, а черный задний спойлер и уникальный диффузор подчеркивают это послание.

Устаревший интерьер, как будто из другого автомобиля

В то время как внешний вид выглядит великолепно, салон кажется пережитком ушедшей эпохи, поскольку он практически идентичен салону IS 2014 года.

Это разочаровывает для «нового» автомобиля, и его возраст хорошо виден по заметному размещению проигрывателя компакт-дисков. Еще больше усложняет ситуацию некачественное распределительное устройство, посредственная 8-дюймовая информационно-развлекательная система и некоторые сомнительные материалы.

С другой стороны, он прекрасно оснащен передними спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, обтянутыми перфорированной обивкой NuLuxe. Покупатели также найдут двухзонную автоматическую систему климат-контроля, люк с электроприводом и рулевое колесо с подогревом со значком F Sport Performance. Другие особенности включают легкосплавные педали, аудиосистему Pioneer с 10 динамиками и цифровую приборную панель в стиле LFA.

Хотя интерьер не является сильной стороной автомобиля, он более просторный, чем можно было бы предположить по размерам.Спереди много места, но заднее сиденье тесновато, так как предлагает всего 818 мм места для ног. Тем не менее, он кажется просторнее, и я смог без особых проблем втиснуться за сиденье водителя. Находиться сзади не самое приятное занятие, но быстрые поездки по городу не должны быть проблемой, так как для взрослых достаточно места для головы и ног.

Говоря о пространстве, в багажнике есть 10,8 кубических футов (306 литров) грузового пространства, и его можно увеличить, сложив задние сиденья. Однако это меньше, чем у конкурентов, таких как Audi S4, BMW M340i и Mercedes C43.

Безнаддувный V8 мощностью 472 л.с.

В то время как все вышеупомянутые конкуренты используют шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, Lexus, по-видимому, считает, что нет замены рабочему объему. В результате IS 500 был оснащен безнаддувным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 472 л.с. (347 кВт / 479 л.с.) и крутящим моментом 395 фунт-фут (536 Нм).

Невозможно не любить двигатель, так как V8 быстро становятся вымирающим видом. Что еще более важно, он превосходит конкурентов, поскольку у немцев мощность варьируется от 349 л.с. (260 кВт / 354 л.с.) до 385 л.с. (287 кВт / 390 л.с.).

V8 соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность исключительно на задние колеса. Эта установка позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) за 4,4 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 149 миль в час (240 км/ч). Эти цифры не являются чем-то особенным, но S4 и M340i также разгоняются до 96 км/ч за 4,4 секунды и имеют более высокую максимальную скорость 250 км/ч.

Излишне говорить, что V8 также довольно прожорлив, поскольку IS 500 имеет рейтинг экономии топлива, оцененный EPA, в 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Все немцы показывают лучшие результаты, даже со стандартным полным приводом на C43 и S4.

Конечно, покупка спортивного седана из-за экономии топлива немного похожа на покупку произведений искусства, потому что вам нравится рама.Наоборот, все дело в опыте, и именно здесь IS 500 превосходен. Двигатель цивилизован в городе, но если вы нажмете на педаль акселератора, он с ревом оживает и дает о себе знать. Кроме того, благодаря безнаддувной конструкции не нужно ждать, пока раскрутятся турбины.

Это взрыв для вождения

Хорошие новости не заканчиваются на двигателе, поскольку IS 500 ощущается как настоящий спортивный седан. Поездка предлагает приятное сочетание комфорта и спорта, что делает его идеальным повседневным водителем. Рулевое управление также хорошо, поскольку оно отзывчивое и приятно взвешенное.

Ехать по проселочным дорогам за пределами Скоттсдейла было абсолютным взрывом, поскольку автомобиль чувствовал себя идеально сбалансированным, несмотря на то, что у него было немного худшее распределение веса из-за здоровенного V8 впереди. Прохождение поворотов было безупречным, в то время как подвеска также поглощала мелкие недостатки без особой суеты.

Многое из этого можно отнести на счет заднеприводной платформы, а также стандартного пакета динамической обработки, который включает в себя адаптивную регулируемую подвеску и дифференциал повышенного трения. Модель также может похвастаться задним амортизатором Yamaha и модернизированной тормозной системой с большими дисками. Последние имеют размеры 14 дюймов (356 мм) спереди и 12,7 дюймов (323 мм) сзади, что делает их на 0,8 и 1 дюйм (20 и 25 мм) больше, чем у стандартной модели.

Цены начинаются с 56 500 долларов США.

Несмотря на впечатляющие характеристики, IS 500 F Sport Performance стоит относительно разумные 56 500 долларов. Это та же цена, что и у Mercedes-AMG C43, но Audi S4 и BMW 340i дешевле, поскольку они начинаются с 51 900 и 54 700 долларов соответственно.

Также невозможно игнорировать Cadillac CT4-V Blackwing, который стоит от 58 995 долларов и оснащен 3,6-литровым V6 с двойным турбонаддувом, который производит 472 л.с. (352 кВт / 479 л.с.) и 445 фунт-фут (603 Нм) крутящего момента. В то время как номинальная мощность такая же, как у IS 500, Cadillac может похвастаться дополнительным 50 фунт-футом (68 Нм) крутящего момента.Американец также быстрее, поскольку он может разогнаться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет около 189 миль в час (304 км/ч). Кроме того, он должен быть более привлекательным для энтузиастов благодаря стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Если оставить в стороне Cadillac, Lexus предлагает чуть более роскошный IS 500 Premium за 61 000 долларов. Он имеет дополнительное стандартное оборудование, включая светодиодные фары премиум-класса, монитор с панорамным обзором и задний солнцезащитный козырек с электроприводом. Покупатели также найдут более крупную 10,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с GPS-навигацией, а также аудиосистему премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками.

Клиенты, которые ищут что-то более эксклюзивное, могут выбрать версию IS 500 Launch Edition, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Он стоит 67 400 долларов и отличается эксклюзивным экстерьером Incognito с матовыми черными 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками BBS.

Что касается салона, то спецверсия отличается черно-серой обивкой из ультразамши, значком с индивидуальным номером и кожаным рулевым колесом с подогревом и отделкой из ясеня. Владельцы также обнаружат специальную анимацию Launch Edition при запуске.

Фантастическая машина, но стыдно за интерьер

Если вы считаете, что фраза «мог бы иметь V8» относится не только к сокосодержащим напиткам, трудно не любить IS 500 и его безнаддувный двигатель. Он предлагает впечатляющую производительность и является представителем вымирающей породы.

К счастью, двигатель — не единственная хорошая вещь в IS 500, так как ощущения от вождения просто замечательные. Ранее в этом году я выехал на трассу на RC 350 и не был сильно впечатлен, поэтому я был немного шокирован тем, насколько хорош IS 500 в управлении. Он обладает бесспорным спортивным характером, но при этом вполне удобен в городе. Это сложный баланс, но Lexus, похоже, справился.

К сожалению, не все идеально, так как интерьер безнадежно устарел, а ряд конкурентов предлагают более просторные помещения.В этом отношении он немного похож на Cadillac, поскольку оба являются впечатляющими спортивными седанами, но интерьеры разочаровывают.

Несмотря на свои причуды, IS 500 является фантастическим дополнением к модельному ряду, и мы с нетерпением ждем, когда Lexus расширит семейство F Sport Performance в будущем.

Фото: Кристиан Уордлоу

Чтобы втиснуть 5,0-литровый V8 в моторный отсек модели IS, Lexus переработал переднюю часть, установив новый капот, приподняв его на два дюйма, удлинив передние крылья и переработав переднюю панель, чтобы обеспечить надлежащий зазор и охлаждение. Сзади на новой нижней панели диффузора расположены фирменные смещенные друг к другу четыре выхлопных патрубка, а крышку багажника закрывает черный спойлер. IS 500 оснащен более легкими 19-дюймовыми колесами, эксклюзивными для этой модели, а окна окружены темным хромом.

Внутри IS 500 получает значки F Sport Performance и последовательность анимации инструментов для конкретной модели. В остальном это то же самое, что и IS 350 F Sport.

Передние спортивные сиденья с электроприводом удобны, но IS 500 удобно сидит, как сшитый на заказ костюм. Синтетическая кожа NuLuxe входит в стандартную комплектацию, а IS 500 включает в себя рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Точно так же заднее сиденье узкое, но оказывается удобным для небольших расстояний, как только вы устроитесь.

В прошлом году Lexus добавил в IS информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Они поместили его ближе к водителю, решив неприятный пользовательский опыт, связанный с трекпадом Remote Touch Interface (RTI) на центральной консоли. Тем не менее, он все еще там, так что попробуйте сами, чтобы понять, что я имею в виду. В базовом IS 500 сенсорный экран имеет размер 8 дюймов в поперечнике. IS 500 Premium и Launch Edition имеют 10,3-дюймовый сенсорный экран, навигацию и премиальную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками.

Жаль, что RTI остается на центральной консоли, используя ценную недвижимость, которая могла бы дать Lexus свободу переставить некоторые элементы управления и добавить необходимое хранилище.Тем не менее, я поклонник матовых кнопок с четкой маркировкой и великолепно обработанных алюминиевых ручек управления стереосистемой, которые поставляются с более крупной информационно-развлекательной системой. Компоновка немного загромождена, но Lexus переборщил с глянцево-черной отделкой, минималистичной компоновкой и загадочной маркировкой элементов управления в новом NX 2022 года, и подход компании к IS лучше.

В конце концов, вам захочется возить в этой машине что-то помимо сами-знаете-чего. Вам лучше взять налегке, потому что багажник вмещает не более 10,8 кубических футов багажа.

Опыт вождения

Учитывая все обстоятельства, впечатления от вождения стали еще одним неожиданным событием моего времени с Outlander. Общее качество езды впечатляюще плавное и спокойное, и даже когда Outlander едет по сомнительным объездам грунтовой дороги, подвеска никогда не чувствуется резкости или перегрузки.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель не слишком впечатляет, но он справляется со своей задачей при достойной экономии топлива.

Outlander также обладает неожиданной спортивностью, и, хотя я уверен, что система Mitsubishi «Super All Wheel Control (S-AWC)» как-то связана с этим, на извилистых дорогах наблюдается заметное отсутствие крена кузова, а рулевое колесо принимает только нужное количество усилий, чтобы изменить направление. Поставляемый Nissan 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и трансмиссия CVT обеспечивают ничем не примечательную, но достаточную производительность, но если вам нужно немного больше энергии от Outlander, вы всегда можете использовать подрулевые лепестки переключения передач, чтобы повесить свое снаряжение. по выбору столько времени, сколько необходимо.

Полноприводный вариант Mitsubishi Outlander 2022 года имеет рейтинг EPA для комбинированного использования по городу и шоссе на 26 миль на галлон, и, хотя я, как известно, сильно нажимаю на педаль газа, в среднем я чуть не дотянул до этого числа примерно на 24 мили на галлон. Вариант с передним приводом не является особенно впечатляющим улучшением при комбинированном расходе 27 миль на галлон, и обе модели имеют одинаковый предполагаемый запас хода в 348 миль по городу.

Когда он был обновлен для модели 2021 года, люди обвинили IS 350 F Sport в том, что ему нужно немного больше двигателя. Что ж, Лексус послушался.

Сегодня бренд объявил, что поместит свой безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8 под капот своего самого маленького (североамериканского) седана и назовет его IS 500 F Sport Performance. Излишне говорить, что эта механическая установка является вымирающим поколением в эпоху меньших, принудительных или даже электрифицированных двигателей, и, во всяком случае, Lexus заслуживает нашей похвалы за то, что дал ему то, что вполне может оказаться на последнем ура.

Пять литров ярости

IS настолько напряжен, чтобы сдержать вес двигателя, что капот был поднят на два дюйма, чтобы вместить его. Несмотря на то, что у него на 160 лошадей больше, чем у V6, 3891-фунтовый IS 500 весит всего на 143 фунта больше, чем IS 350.

Двигатель, который вы можете узнать по RC F, развивает мощность 472 л.с. при 7100 об/мин и крутящий момент 395 Нм при 4800 об/мин. Это примерно столько же, сколько у базового M3, который выдает 473 л.

Эта мощность передается на колеса через ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, что и менее мощные заднеприводные модели линейки IS. Всего этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до сотни всего за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды медленнее, чем у базовой M3, и на две десятых медленнее, чем у RC F.

Однако дело не только в том, чтобы конкурировать в спецификации. Миссия главного инженера Наоки Кобаяши, по-видимому, заключалась в том, чтобы обеспечить больше баланса, утонченности и уверенности, чем когда-либо прежде.

Больше, чем просто мышцы

В результате мощность двигателя передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения Torsen, который должен помочь IS 500 вести себя в поворотах. Lexus также обратился к Yamaha за задним амортизатором и обещает, что он повысит маневренность, комфорт на низких скоростях и устойчивость на высоких скоростях.

Кроме того, в стандартную комплектацию входит пакет динамического управления F Sport. Это означает адаптивную регулируемую подвеску и рулевое управление, разработанные специально для обеспечения линейности. Реакция на торможение также была одним из приоритетов Lexus.

Снизить скорость помогают 14-дюймовые алюминиевые дисковые тормоза, состоящие из двух частей, спереди и 12,7-дюймовые сзади. И чтобы гарантировать, что они будут работать как можно дольше, несмотря на дополнительный вес и мощность, Lexus улучшил охлаждение тормозов по сравнению с IS 350 за счет аэродинамической оптимизации.

Летать по дороге, глядя на муху

Колеса будут окружены 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами, поставляемыми Enkei. По словам Lexus, они на 1 фунт легче спереди и на 2 фунта легче сзади, чем колеса IS 350 F Sport.

Говоря о вещах, которых есть четыре, Lexus решил выделить свои четыре выхлопных патрубка пересмотренным нижним задним диффузором. Задний спойлер, темная хромированная тонировка стекол и удлиненные передний и задний бамперы завершают более новый и злой вид IS 500.

Большие технологии идут с большим двигателем

Тем временем внутри пассажиров встречает значок F Sport Performance на обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом и накладках на пороги. При включении автомобиля водитель видит эксклюзивную для IS 500 анимацию запуска в комбинации приборов.

Водители также смогут выбирать между несколькими режимами вождения. К ним относятся Sport S и Sport S+, которые обеспечивают наиболее экстремальные характеристики двигателя и трансмиссии, а также регулируют усилие рулевого управления и демпфирующее усилие, чтобы обеспечить максимально спортивное вождение.

Если они вам не подходят, вы можете создать свои собственные режимы вождения. Система Lexus может регулировать такие параметры, как трансмиссия (Нормальный/Эко/Мощность), шасси (Нормальный/Спорт) и кондиционер (Нормальный/Эко).

Чтобы помочь вам обезопасить себя, когда вы ведете себя корректно, Lexus добавил в IS 500 свою систему безопасности+.Система использует радар и камеры для предупреждения перед неизбежным столкновением, автоматическое экстренное торможение, когда ситуация становится хуже, чем неизбежно, и функции, чтобы предупредить вас о велосипедистах и ​​пешеходах.

Фактически, улучшенные камеры и радарная система нового автомобиля увеличивают радиус действия системы и повышают ее эффективность.

Что касается более комфортной стороны шкалы, IS 500 может помочь вам удержаться на своей полосе с помощью рулевого управления и помочь вам следовать за автомобилем впереди в пробках с частыми остановками с помощью динамического круиз-контроля с радаром на всех скоростях.

Как скоро сейчас?

Разработанный исключительно для североамериканского рынка, IS 500 является первой моделью в топовой линейке Lexus F Sport Performance и получит соответствующие значки. Цены, опции и выбор цвета пока не разглашаются. Тем не менее, Lexus планирует сделать эту информацию доступной ближе к прибытию IS 500 F Sport Performance в дилерские центры этой осенью.

Обзор Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года – душа сочится из каждой поры

С тех пор, как я тестировал Lexus IS 350 F Sport 6 месяцев назад, я с нетерпением ждал появления Lexus IS 500 F Sport Performance 2022 года, который многое говорит по сравнению с ISF 2008 года, но неважно, что он здесь. Это был короткий 4-дневный кредит, поэтому я знал, что должен максимально использовать его.

Он заменяет ISF?

Lexus говорит, что это не так, вместо этого речь идет о том, чтобы впихнуть свой 5,0-литровый V8 под капот своего компактного седана IS. Мы полюбили этот двигатель с тех пор, как он появился в нескольких моделях Lexus, включая великолепный RCF, LC500 и, к сожалению, больше не выпускаемый GSF. Конечно, это тот же V8, что был в ISF, но теперь делает 472 лошадиных силы и 395 фунт-фут крутящего момента, вместо исходных 416 л.с. Мощность передается на задние колеса восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Если вы водили автомобиль с этим V8, он будет вам знаком, это пиковый агрегат, который требует жесткой езды, поскольку пиковая мощность и крутящий момент достигаются при 7100 об/мин и 4800 об/мин соответственно.Нажатие на педаль газа имеет ряд преимуществ, поскольку V8 создает абсолютную симфонию звуков, начиная с глубокого рева, за которым следует пронзительный вой, когда двигатель приближается к ограничителю оборотов, это опьяняюще и душевно.

Что еще изменилось?

Помимо некоторых небольших механических изменений, в том числе увеличенных 14,0-дюймовых передних и 12,7-дюймовых задних тормозных дисков и нового заднего амортизатора шасси от Yamaha, автомобиль очень похож на IS 350 F Sport. Очень сдержанный значок сзади с надписью IS 500 и 2,0-дюймовый выступ на капоте — единственные признаки. Большинство людей даже не заметят.

Lexus действительно пришлось удлинить переднюю часть, чтобы разместить новый радиатор, но настроенная на производительность адаптивная подвеска, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием и режимы движения все сохранены для IS 500.

Интересный факт

Насколько нам известно, IS 500 — единственный безнаддувный седан V8, продаваемый в настоящее время в США, за исключением Dodge Charger R/T и ScatPack. Какой из них вы бы выбрали?

Вождение

В городе в экономичном или обычном режиме подвеска IS 500 на удивление податлива, и он ведет себя так же, как любой Lexus, с апломбом впитывая неровности тротуара и выбоины. Моим первым впечатлением было то, что у него не было того ощущения сгорбленности, которое есть у RCF, и я был обеспокоен, не ошибся ли Lexus?

Быстрый ответ — нет, более длинный ответ — вы должны рассматривать IS 500 как GSF в масштабе три четверти, и это очень хорошо.

С места IS 500 хорошо цепляется с едва заметным чириканьем шин (конечно, включена система контроля тяги) и уверенно тянет до очень высоких скоростей. 0-60 занимает 4,4 секунды и да, я знаю, что это, конечно, не территория M3, но это действительно не то, с чем конкурирует этот автомобиль.

Выезжайте на двухполосную проселочную дорогу, и маленький Lexus оживает после того, как вы выбираете Sport +, который держит обороты до красной линии и учится, что вы хотите ехать быстро, удерживая нужную передачу в середине поворота, чтобы вы могли взорваться. из выхода.

В поворотах немного кренится, подвеска определенно чувствуется мягче даже в Sport S, но я к этому быстро привык и думаю, что на американских дорогах она работает лучше, потому что мы их практически не ремонтируем. Коробка передач действительно страдала парой сбоев и отказывалась сразу переключаться на красной линии, но это случалось всего пару раз. Кроме того, трансмиссия обеспечивает быстрое и плавное переключение передач и держит двигатель в рабочем состоянии, что делает вождение очень увлекательным.

Адаптивные амортизаторы подвески удерживают ее очень спокойной на неровностях, и автомобиль очень хорошо контролируется, даже когда вы наезжаете на неровный тротуар, и он никогда не чувствует себя парящим или своенравным. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием отлично передает мощность в поперечном направлении между задними колесами, а переднее сцепление великолепно, практически без недостаточной поворачиваемости, несмотря на удивительно мягкую настройку подвески.

Пара нареканий

Тормоза работают очень хорошо и обеспечивают хорошую тормозную способность без затухания, но сама педаль немного мягкая, и ход педали слишком большой, поэтому, пока вы не привыкнете, это немного нервирует. Рулевое управление тоже немного отстает, оно прямое, но не дает обратной связи о том, что делают передние колеса.

Впечатления от вождения

Разработка шасси является одной из сильных сторон Volkswagen, и она эффективно используется в Volkswagen Taos 2022 года, который отличается хорошо настроенной динамикой вождения, обеспечивающей плавную езду по различным поверхностям, а тормоза обеспечивают достаточную мощность при наклоне.

Я подозреваю, что некоторым водителям Taos может показаться недостаточно мощным, учитывая постоянное увеличение мощности в последние годы. Но в целом Taos обладает достаточной мощностью и крутящим моментом для основных маневров, таких как обгон или обход медленно движущихся транспортных средств.Кроме того, кажется, что трансмиссия никогда не напрягается и не пропускает удар, когда требуется переключение передач. В целом, Taos был приятным в управлении автомобилем, а система полного привода давала приятный бонус.

Volkswagen Taos SEL 2022 года Технические характеристики

ИзмерениеД: 175,8 дюйма/Ш: 72,5 дюйма/В: 64,6 дюйма/Колесная база: 106 дюймов
Масса3430 фунтов
Силовой агрегат1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG.
Экономия топлива25 миль на галлон город / 32 мили на галлон шоссе / 28 миль на галлон вместе взятые
Характеристики производительности158 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента
ЦенаПри тестировании: 35 750 долларов США, включая 1225 долларов США за доставку.
Дата поступления в продажуДоступен сейчас
  • 2017 Хонда Аккорд
  • 2013 Фольксваген Джетта
  • 2018 Джип Гранд Чероки
  • 2012 Фольксваген Джетта
  • 2017 Шевроле Камаро
  • 2013 Форд Ф-150
  • 2015 Шевроле Камаро
  • 2014 Фольксваген Джетта
  • 2018 Форд Ф-150
  • 2017 Оперативная память 1500
    • Карта сайта
    • О нас
    • Добавьте нас на главный экран
  • Контакт
    • Обратная связь / Совет нам
    • Лицензирование
  • Подкасты
    • Аудио
    • В iTunes
    • Архивы
  • Реклама
    • О рекламе
    • Рекламируйте с нами
  • Юридический
    • условия обслуживания
    • Политика конфиденциальности
    • Товарные знаки
  • расшарить на Фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться в Tumblr
  • Поделиться
  • Флипборд Поделиться
  • Поделиться в Instagram
  • Информационный бюллетень Поделиться
  • Ютуб Поделиться
  • RSS-поделиться
Мы одержимо освещаем автомобильную промышленность

Авторизоваться

Вы должны войти в систему, чтобы выполнить это действие.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Утечка уровня отделки салона Integra 2023 года утверждает, что у большинства не будет механической коробки передач
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x