Обзор Avalon TRD 2020 года — так близко к совершенствуОбзор Avalon TRD 2020 года — так близко к совершенству
2020 Toyota Avalon TRD — Что это такое?
Toyota Avalon — седан с пятью пассажирами, занимающий большую часть автомобильного рынка. Это самый большой седан Toyota, предлагающий немного больше внутреннего пространства и грузового пространства, чем Camry. Avalon также имеет много общих черт с Lexus ES 350. Хотя Avalon и не является полноценным роскошным автомобилем, он, безусловно, считается автомобилем премиум-класса в своих лучших комплектациях.
Отделка TRD Avalon — странная утка. Toyota создала более спортивную версию Avalon, которая на самом деле не является спортивной платформой.TRD кажется ниже, чем типичный седан, либо из-за того, что его фактическая высота дорожного просвета ниже, либо из-за пластиковых деталей, добавленных к кузову, чтобы он выглядел так. Мы подозреваем обоих. Комплектация TRD имеет уникальные сиденья, значки и шины, а также уникальный выхлоп.
Toyota Avalon TRD 2020 года — на чем он основан?
Как и топовая линейка Camry и Lexus ES 350, Avalon TRD оснащен двигателем V6 мощностью 301 л.с. Хотя мы считаем, что многие небольшие двигатели с турбонаддувом очень удобны, V6 в этом Avalon — это то, что действительно нужно многим покупателям. Гладкая достаточная мощность без колебаний. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками никогда не мешает, никогда не охотится за передачей и работает так, как, как мы подозреваем, владельцы большинства Avalon хотели бы, чтобы трансмиссия работала так.
К сожалению, у Avalon TRD передний привод. Хотя мы ценим многие преимущества переднего привода в некоторых автомобилях, ему нет места в большом спортивном автомобиле. Есть полноприводные Avalon, но не AWD TRD. Странный.
Toyota Avalon TRD 2020 года — драйв
Avalon едет так плавно, а иногда и тихо (подумайте об этом), что легко может сравниться с более дорогими европейскими моделями, которые мы тестировали в этом размере. Честно говоря, во многих отношениях мы предпочитаем Авалон многим из них. Avalon кажется очень прочным, очень качественным, и создается впечатление, что так будет еще некоторое время. У нашего тестера было почти 10 000 миль на одометре, и он был полностью свободен от каких-либо грохотов или шумов внутри из-за ослабленных панелей или уплотнителей окон.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
В городе Avalon — комфортабельный крейсер. У нас была возможность попробовать несколько проселочных дорог, и мы обнаружили, что Avalon доставляет удовольствие от энергичной езды. На шоссе Avalon, безусловно, отличный автомобиль для путешествий. Кроме одного.
Выхлоп TRD раздражает. Toyota добавила громкий выхлоп, потому что в старые времена американского автомобилестроения этот звук приравнивался к производительности. Прямо противоположное верно сегодня.Tesla, Jaguar и даже сама Toyota с новым RAV4 Prime переписали сценарий того, как производительность ощущается и звучит. Тишина — вот как сейчас звучит выступление. Постоянный гул выхлопа TRD Avalon трудно вынести. Возможно, вы ищете полноразмерный седан с громким выхлопом. Если да, то твоя колесница ждет.
2020 Toyota Avalon TRD — Стоимость
Наш Avalon TRD 2020 года стоит 45 410 долларов США, включая пункт назначения. В эту цену было включено всего два варианта. Обновление стереосистемы JBL за 1760 долларов, которое также поставляется с 9-дюймовым информационно-развлекательным экраном и защитной пленкой для краски по цене 395 долларов. Оба варианта кажутся нам разумным выбором в автомобиле такого типа. Если бы мы могли добавить AWD в этот список по цене около 2000 долларов, мы бы ухватились за этот шанс, если бы покупали Avalon TRD.
2020 Toyota Avalon TRD — список информационно-развлекательных систем и функций
2020 год быстро подходит к концу, и мы ожидаем обновлений Avalon. У нас не было Android Auto, что означало отсутствие Google Maps, Waze и только частичную интеграцию Pandora через Bluetooth для пользователей Android. Мы не можем порекомендовать какой-либо автомобиль любому покупателю в команде Android, в котором нет этой уже зрелой технологии. На самом деле, мы ожидаем, что он будет беспроводным. Наше исследование показывает, что Android Auto появится в 2021 модельном году.
В комплектациях TRD есть отличные сиденья Softex с отделкой из микрофибры (но они не охлаждаются). Нам понравился комфорт, а также стиль интерьера в целом, и сиденья, казалось, подходили нам особенно хорошо. К чести Avalon, также есть компактное запасное колесо под грузовым полом.
2020 Toyota Avalon TRD- В целом
Некоторые автомобили, которые мы тестируем, просто взывают к легким изменениям, которые сделают их значительно лучше. Avalon — отличный автомобиль, достойный лучшего выхлопа, более современной информационно-развлекательной системы и полного привода. Если Toyota внесет эти несколько изменений, это заслужит наше одобрение.
Джон Горэм является давним членом Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженером-реаниматором.После инженерной программы Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Наведите указатель мыши на изображение, чтобы увидеть авторство фотографий
2. Шевроле Импала
Большие седаны марки Chevrolet имеют долгую историю комфорта во время дальних поездок. Chevrolet Impala 2017 года продолжает эту традицию с выдающимся успехом.
Во-первых, это очень большой седан, длиной более 201 дюйма, с багажником, способным вместить 18,8 кубических футов груза. Уже одно это ставит его впереди нескольких седанов в дорожных поездках.
Impala предлагает множество удобств для водителей, путешествующих на большие расстояния. Передние сиденья с кондиционером, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом — все это входит в список интерьеров Impala. Эти функции не позволяют чувствовать себя некомфортно независимо от экстремальных погодных условий, с которыми вы сталкиваетесь на дороге.
Если вы знакомы с новейшими технологиями, Chevy также представляет портативную точку доступа Wi-Fi и интеграцию со смартфоном Apple CarPlay.
Без сомнения, он не лишен стандартного адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о лобовом столкновении, которые должны быть у автомобилей.
Расход топлива также выше среднего. Chevy Impala 2019 предлагает 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
Дорожные испытания: Toyota Avalon Hybrid XSE 2020 года
Пятое поколение Toyota Avalon 2020 года предлагает два варианта двигателя — гибридный и негибридный. Отчет о чистоте флота Неделя гибридов напомнила нам, почему Toyota во всем мире продала больше гибридных автомобилей, чем любая другая автомобильная компания. Avalon, который был совершенно новым в 2019 году, является свидетельством того, почему седаны должны быть в списках покупок большего количества потребителей, особенно полноразмерный, который заигрывает с 50 милями на галлон.
Большой мальчик доставляет стильно
Гладкий оператор
Toyota Avalon Hybrid 2020 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на бензине с октановым числом 87, который вместе с двумя электродвигателями развивает мощность 215 лошадиных сил. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с электронным управлением плавно приводила в движение передние колеса (полный привод не вариант). В то время как рейтинг экономии топлива EPA в 43 мили на галлон по городу / 43 трассе / 43 вместе взятых впечатляет, Отчет о чистом парке знали, что мы могли бы сделать лучше. Проехав 354 мили по Южной Калифорнии в режиме Eco вождения, мы были рады видеть, что ячмень израсходовал половину топливного бака на 13,2 галлона, поскольку мы в среднем 49,1 миль на галлон.
Гибридной частью Avalon Hybrid является никель-металлогидридная (Ni-MH) батарея. Заряжается за счет рекуперативного торможения, которое представляет собой систему рекуперации энергии, забирающую обычно теряемое впустую трение и тепло от торможения или движения накатом и преобразующее его кинетическую энергию в накопленную энергию. За процессом использования и восстановления электричества в аккумуляторе можно следить в режиме реального времени на приборных панелях.
Такой топливной экономичности способствует коэффициент аэродинамического сопротивления Avalon Hybrid 0,27 (Cг), который является побочным продуктом двух систем, работающих незаметно, когда вы едете по дороге. Активные заслонки решетки радиатора, расположенные в нижней части передней решетки, закрываются, чтобы помочь двигателю работать более эффективно и уменьшить поток воздуха через моторный отсек, вызывающий сопротивление. Во-вторых, тангенциальная вентиляция направляет потоки воздуха через вертикальные вентиляционные отверстия на внешнем крае передней решетки через ниши передних шин, а затем выходит по бокам автомобиля. Это, наряду с гладким корпусом, помогло Avalon Hybrid проскользнуть сквозь ветер.
Отправляясь в путь
Планируете поездку или отпуск? Как насчет ежедневных поездок? Комфорт вождения Avalon в дальних поездках хорошо подходит для повседневного вождения. Это очень хороший седан с ездовыми качествами, которые заставят вас ахнуть.Ускорение было сильным и плавным, а выбор режима «Спорт» помог гибридной силовой установке преодолевать длинные подъемы. Движение немного медленнее в гору — это долгожданный компромисс для получения почти 50 миль на галлон в седане с пятью пассажирами.
У Avalon 2020 года гибкая езда, и его 3671 фунт никогда не казались тяжелыми. Рулевое управление с электроусилителем было не таким легким, чтобы терять ощущение дороги, что позволяло легко ездить по городу и парковаться. Управляемость именно такая, какой она должна быть для автомобиля, созданного для комфорта, поскольку он никогда не был плавным или мягким. Avalon Hybrid не позиционируется как спортивный седан, поэтому не ожидайте, что он будет делать то, для чего не предназначен. Тем не менее, на крутых горных поворотах Avalon Hybrid был уверенным и никогда не давал ощущения потери контроля или потери сцепления с дорогой. В целом, он предлагал приятное тихое вождение, чему способствовало шумоподавляющее ветровое стекло и передние боковые окна.
Если вы ищете более спортивную версию, обратите внимание на новый Avalon TRD 2020 года, который поставляется с более крупными шинами и тормозами, имеет более низкую посадку, спортивную подвеску, аэродинамический обвес и более привлекательную выхлопную систему. Показ в яхт-клубе в этом и головах будет вращаться.
Наш Avalon Hybrid поставлялся с 18-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета с механической обработкой и всесезонными шинами 235/45. С гибридными батареями, расположенными под задним сиденьем, он хорошо сбалансирован, и создается ощущение, что он приземляется на землю. Поездка больше похожа на шоссейный крейсер, умоляющий о том, чтобы было запланировано это первое дорожное путешествие после укрытия на месте.
На остановку сильно влияет рекуперативное торможение, когда один из сдвоенных электродвигателей замедляет автомобиль и накапливает эту энергию в аккумуляторе. Антиблокировочная система тормозов и электронное распределение тормозного усилия обеспечивали прямые и последовательные остановки с педалью, обеспечивающей среднее давление, которое можно было легко модулировать для плавных и предсказуемых остановок.
Опыт вождения: Экстерьер
Avalon 2020 года — флагманский седан Toyota, чуть крупнее, роскошнее и дороже, чем Camry, но при этом примерно на 5000 долларов дешевле, чем Lexus ES Hybrid, выпускаемый высококлассным подразделением Toyota. Toyota говорит, что Avalon источает «утонченную сущность», которая начинается с низкого присутствия. Передняя часть оснащена, вероятно, самой большой решеткой радиатора среди седанов, что нравится не всем. Отчет о чистом парке привык к фирменным решеткам Toyota и Lexus, поскольку они заявляют о своей смелости, заявляя: «Эй, посмотри на меня!» Если решетка является чувствительным моментом, то выберите для своего Avalon Hybrid более темный цвет, например, окрашенный в цвет Parisian Night Pearl, так как решетка будет не так заметна. Есть много автомобилей, которые ничем не выделяются, поэтому, к сожалению, если вы хотите полной анонимности, то Avalon Hybrid может вам не подойти.
Черная решетка радиатора не имеет хрома, а синий значок Toyota указывает на то, что этот Avalon электрифицирован. Темная передняя часть притягивает взгляд к прищуренным светодиодным рефлекторным фарам, обернутым дымчатой хромированной окантовкой. Гладкая линия крыши с электроприводом наклона и сдвижного люка прерывается только антенной в виде акульего плавника. На крышке багажника очень тонкий спойлер. Светодиодные задние фонари расположены ниже, а двойные выхлопные патрубки выглядывают с каждой стороны нижней панели.
Опыт вождения: Интерьер
Интерьер Avalon выполнен с высоким мастерством, пошивом и вниманием к деталям. Пакет XSE поставлялся с серыми перфорированными передними сиденьями SofTex со вставками Ultrasuede. SofTex — синтетический кожаный материал для сидений, устойчивый к износу, простой чистке и защите от разбрызгивания; в нем используется производственный процесс, который более чувствителен к окружающей среде, чем обычная синтетическая кожа. Сиденье водителя с электрорегулировкой в восьми направлениях, подогревом и вентиляцией в сочетании с электроприводом наклона и телескопической рулевой колонкой облегчают водителю поиск удобного положения за рулем.
Дизайн кабины удобен для водителя, оснащен большими приборами для легкого считывания показаний и элементами управления для легкого доступа. Внутренние системы включают в себя двухзонную автоматическую климатическую систему, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала, электронный стояночный тормоз, Smart Access с кнопкой остановки / запуска, несколько розеток, складывающиеся боковые зеркала с подогревом и поворотниками, а также Qi-совместимый беспроводная система зарядки.
Задние сиденья с комфортом вмещают троих взрослых, которые складываются в пропорции 60/40 и имеют откидной подлокотник с подстаканниками. За сиденьем находится большой багажник, который может вместить все снаряжение для четверых в поездке на выходные. Два 2,1-амперных зарядных порта находятся в задней части центральной консоли, а также вентиляционные отверстия.
Toyota Avalon Hybrid XSE 2020 года имела информационно-развлекательный пакет Premium Audio с 9,0-дюймовым сенсорным экраном, занимающим видное место в центре приборной панели. Здесь вы найдете элементы управления аудиосистемой JBL и навигацию с Entune. 14 динамиков с сабвуфером и усилителем мощностью 1200 Вт воспроизводили высококачественный звук для радио AM/FM/HD, Siri Eyes Free, Apple CarPlay и SiriusXM. Есть два порта USB и 12 В / 120 Вт спереди. Toyota Safety Connect включает Wi-Fi от Verizon с шестимесячной пробной версией. Для длительных и экономичных дорожных поездок наличие Wi-Fi для нескольких устройств сделает пассажиров на заднем сиденье счастливыми и спокойными. Большое спасибо Toyota за наличие ручек громкости радио и выбора каналов.
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом оснащено элементами управления аудиосистемой, телефоном с поддержкой Bluetooth и функцией голосового управления. Безрамное зеркало заднего вида оборудовано системой HomeLink. Алюминиевые накладки на педали и алюминиевая отделка дверей с подсветкой «Avalon» — приятные штрихи.
Безопасность
Avalon 2020 года поставляется с Toyota Safety Sense, которая имеет активные и пассивные функции безопасности, включая 10 подушек безопасности, систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и динамический радиолокационный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. Дополнительные функции безопасности включают систему контроля давления в шинах, контроль старта на подъеме, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя, камеру заднего вида, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и ранее упомянутые четырехколесные дисковые тормоза с АБС.
Toyota Avalon 2020 года получила высшую оценку от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) «Хорошо», а Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила ей высшую оценку «Пять звезд».
Цены
Avalon Hybrid 2020 года выпускается в трех комплектациях, при этом базовые цены включают стоимость доставки в размере 930 долларов.
- XLE $ 37 930
- XSE 40 430 долларов США
- Ограничено 44 230 долларов США
Гибрид Avalon XSE Отчет о чистом парке Поездка, включая варианты на общую сумму 5 596 долларов и плату за доставку в размере 930 долларов, имела рекомендованную производителем розничную цену в размере 42 836 долларов.
На Avalon Hybrid 2020 года распространяются следующие гарантии:
• Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
• Базовый – три года/36 000 миль
- Коррозионная перфорация – пять лет/неограниченное количество миль
- Техническое обслуживание/помощь на дороге – два года/25 000 миль
Наблюдения: Toyota Avalon Hybrid XSE 2020 года
Гибрид Toyota Avalon 2020 года выпуска, построенный в Джорджтауне, штат Кентукки, был переработан для 2019 года с использованием платформы Toyota New Global Architecture (TGNA), которая может вместить автомобили разных размеров. Стильный дизайн с элегантным, удобным и просторным салоном, в котором может разместиться семья из пяти человек, перевозящих багаж в дороге.
Насколько все это приятно, вишенкой на торте Avalon Hybrid 2020 года является его звездная экономия топлива. Не будет никаких сомнений в том, что вы решите поехать домой на седане, а не на кроссовере-внедорожнике, проведя время в этом очень хорошо сконструированном и спроектированном автомобиле.Вы с радостью поддержите Toyota в их слогане «Let’s Go Places».
Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Что бы вы ни купили, счастливого вождения!
Истории по теме, которые могут вам понравиться — Уменьшение вариантов большого седана
Раскрытие:
Отчет о чистом парке автопроизводители предоставляют в аренду бесплатные испытательные автомобили для оценки, как правило, на неделю. Наши дорожные тесты основаны на недельной поездке нового автомобиля. По этой причине мы не решаем такие вопросы, как долгосрочная надежность или общая стоимость владения. Кроме того, нас часто приглашают на мероприятия производителей, посвященные новым транспортным средствам или технологиям. В рамках этих мероприятий нам может быть предложен бесплатный транспорт, проживание или питание. Мы делаем все возможное, чтобы представить наши оценки автомобилей и новостей без прикрас, независимо от этих стимулов.
Поездка из Скоттсдейла в Джером на Toyota Avalon 2020 года Стива Парди
Мы тестируем новую машину и расстреливаем старые грузовики десятками
Стив Парди и Мохаве Мозес
© Шунпикер Продакшнс
Для: Автоматический канал
Солнце светит над моим левым плечом, когда я пересекаю I-17 по беззаботному шоссе к северу от Феникса и проезжаю последний светофор. Потребовалось почти час, чтобы вырваться из гнетущей пригородной среды Скоттсдейла на просторы пустыни Сонора. Я направляюсь прямо на запад по шоссе AZ 74 — обратно в Прескотт. Моя миссия на этот день — забрать моего сообщника Мохаве Мозеса из его дома и студии на склоне горы, а затем отправиться в однодневную поездку в Джером для специальной фотосессии и эстетического тура, которые мы планировали.
Мохаве Мозес — художник, дизайнер и проводник по пустыне. Постоянные читатели могли видеть другие истории, которые мы сделали вместе, из пустыни на юго-западе. Он и я, возможно, являемся демографической группой для этой Toyota Avalon TRD, нашего коня на сегодня. То есть мы бумеры, для которых наши автомобили больше, чем просто транспорт.
Наши друзья из Toyota любезно предложили Avalon TRD для этой истории о путешествии, когда я прокомментировал им на недавнем мероприятии, как мне показалось неуместным, что обработка TRD будет применена к Avalon, полноразмерному седану с давней историей, заслуженная репутация автомобиля для пожилых людей. В конце концов, подразделение Toyota Racing — это «собственный тюнинговый цех» компании. Будучи теперь диверсифицированными далеко за пределы своей основной гоночной миссии, они также несут ответственность за настройку и переодевание других Toyota. В данном случае перед ними стояла задача превратить то, что начиналось как прохладный, уравновешенный седан, в яркий, ориентированный на производительность спортивный седан.
Этот длинный участок AZ 74, ухоженной современной двухполосной дороги, проходит через заросли величественных сагуаро, разбросанных среди разнообразной флоры, уникальной для пустыни Сонора. Все сияло в мягком утреннем солнце. У меня дорога в основном к себе, поэтому пришло время оценить мощность и производительность 301-сильного V-6 с быстродействующей 8-ступенчатой автоматической коробкой передач — стандартной силовой установкой Avalon. У него много ворчания и изысканности, чтобы удовлетворить всех, кроме самых требовательных энтузиастов, и все же EPA говорит, что мы можем ожидать около 25 миль на галлон на шоссе. Мы можем переключаться на пониженную передачу с помощью акселератора, подрулевых лепестков или напольного переключателя. Вы можете поставить ногу на ногу и переключать передачи вплоть до красной черты в 7000 об / мин с совершенно современным и утонченным звуком и ощущением. С риском оговорить себя, я признаю некоторые незаконные скорости, но достаточные, чтобы убедиться в ее стабильности и прямолинейной динамике. Оба отличные.
Шоссе 74 соединяется с шоссе US 60, прежде чем пройти через Викенбург, где мы попадаем на SR 93, дорогу в Уильямс. Самое интересное начинается, однако, на нашем следующем правом повороте, где AZ 89 обрывается на северо-восток, пересекая две небольшие горы и въезжая в раскинувшиеся долины Прескотт и Прескотт. Это около 35 миль изгибов и поворотов, поворотов и болот, проходящих через несколько деревенских поселений.
Утреннее солнце светило теперь справа от меня, освещая причудливые пейзажи пустыни, теперь перемежающиеся травянистыми лугами по мере подъема нашей высоты. Мы находимся недалеко к востоку от границы между пустынями Сонора и Мохаве, где экосистемы меняются, особенно с высотой.
Зная, что Мохаве Мозес будет неудобен в качестве пассажира в том темпе, в котором я буду ехать (и я не буду с кем-либо еще за рулем), чтобы оценить динамику того, что сделали инженеры по подвеске Toyota, я изучу эти характеристики. теперь, прежде чем я забрать его. Спецификации автомобиля рекламируют более спортивную настройку подвески, большие тормоза и некоторые дополнительные распорки шасси. Посмотрим, смогу ли я их почувствовать.
Опять же, в это раннее утро буднего дня у меня была дорога в основном к себе. Первый горный переход может похвастаться двумя полосами движения в каждом направлении, широко разделенными контурами склона. Виды, которые чуть ли не вызывают слезы на глазах этого жителя Среднего Запада, время от времени выпрыгивают. Перебравшись через эту гору, мы находим холмистые, каменистые, сухие луга и несколько ранчо. Справа от меня молодые лошади, освещенные солнцем, резвятся в большом загоне. К тому времени, когда я останавливаюсь и достаю камеру, они все уже собрались у корыта с опущенными головами. облом.
Второй крупный переход, двухполосная дорога без плеч через сосновые леса Пондарозы и скалы гор Брэдшоу, предлагает более ограниченные виды, что означает меньше визуальных отвлекающих факторов. На обоих перекрестках есть большие участки, где мы переключаем трансмиссию на вторую передачу с помощью лепестков за рулем или с помощью переключателя на полу, удерживаем его там и проталкиваем так энергично, как нам нравится.
Вердикт хороший. Мы чувствуем более жесткую, более управляемую подвеску, определенно лучше, чем неукрашенный Avalon. Конечно, мы не бросаем вызов тормозам на пределе их возможностей, и вы не должны этого делать, если только вы не участвуете в гонке. Он все еще немного наклоняется, но определенно меньше, чем обычный Avalon. В конце концов, это все еще большой седан.Я бы поставил инженерам Toyota твердую, почетную четверку с плюсом. за их интеграцию динамики вождения в этот массовый седан.
Мохаве Мозес возился на своем рабочем месте, когда я пришел в середине утра. Потребовалось немного времени, чтобы упаковать некоторые закуски и отправиться в сторону AZ 89A, дорога к Джерому вдоль горы Мингус, поднимающаяся до 7000 футов на перевале. Этот участок дороги между Прескоттом и Джеромом известен, особенно среди автолюбителей и маркетологов, как один из самых живописных, сложных и фотогеничных участков дороги в стране. Здесь мы рассмотрим эстетику, эргономику и комфорт Avalon TRD.
Мы останавливаемся несколько раз, чтобы осмотреть автомобиль и оценить его внешний вид. Я заметил здесь и в остальное время нашего пребывания в Скоттсдейле, он привлекал больше восхищенных взглядов, чем можно было бы ожидать от Авалона. На самом деле, бегун в одном из заповедников остановился, чтобы в восторге от внешнего вида автомобиля. В дополнение к ярко-красной окраске команда дизайнеров Toyota украсила его нижней облицовкой кузова, спойлером на багажнике и решеткой радиатора глянцево-черного цвета. Яркая, зияющая передняя панель с прищуренными фарами придает ему угрожающий вид. Сбоку он выглядит намного ниже, чем можно было бы ожидать, а его осанка с 19-дюймовыми плоскими черными колесами и широкими шинами вдохновит многих на второй взгляд.
На последнем спуске перед Джеромом нас встречает широкий вид на обширную долину Верде. Мы можем видеть брешь в красных скалах Седоны примерно в 25 милях к северо-востоку, где Оук-Крик впадает в пустынную долину.
Проезжая по обратным улицам Джерома, прекрасного старого городка, где добывают медь, возрожденного к жизни в качестве туристической деревни, мы сворачиваем у пожарной части на дорогу Перкинсвилл, высеченную в склоне горы на северо-западе. Наша цель — рудник «Золотой король», где хранится эклектичная коллекция старых вещей, в том числе около 15 акров старых ржавых грузовиков и оборудования. Некоторые выглядят так, как будто они могут бежать.Большинство мертвы, но точно не ушли.
Мы любим эти старые ржавые грузовики: я как фотограф, Мохаве Мозес как художник. Мы проводим большую часть нашего дня, впитывая атмосферу этой новой интерпретации культуры шахтерского городка и кое-что из оборудования, которое сделало это возможным. Из-за ржавчины и слоев краски образуются различные красочные патины. Композиции формы, формы и текстуры представляются для рассмотрения, когда мы исследуем эти исторические скитальцы.
А теперь, как насчет традиционной публики «Авалона»: стариков, которым нравится иметь возможность усадить кого-нибудь из своих друзей на заднее сиденье по дороге на раннее бронирование в семейном ресторане в городе; или хотите место для пары комплектов клюшек для гольфа в багажнике, или хотите, чтобы вокруг них было большое транспортное средство, чтобы они могли выстоять в аварии или… . . что-то еще?
Что ж, Avalon по-прежнему большой, удобный, имеет поручни даже над дверью водителя, имеет хорошее заднее сиденье, плавный и тихий (хотя TRD издает хороший контролируемый гул), и он такой же надежный, как и любая Toyota. .
Недостатком Avalon, по нашему бумеровскому мнению, является навязывание того, что некоторые из наших коллег-автописателей называют «няньскими» функциями, такими как система помощи при выезде с полосы движения, которая мягко пытается подтолкнуть вас обратно в свою полосу движения, если вы сбились с пути, или не используйте свой сигнал, чтобы перестроиться. Я также вызвал «Пожалуйста, сделайте перерыв!» сообщение со значком чашки кофе перед спидометром, когда я слишком сильно коснулся линий, бросая вызов извилистым горным дорогам. Он подумал, что я слишком устал, чтобы вести машину, но ошибся. И мы не можем запереть двери, пока все не закроются. Я не буду перечислять другие, потому что большинство из них просто придирки, и мы сейчас просто тренируем нашу внутреннюю скрягу.
Наш загруженный тестовый автомобиль показывает цену наклейки чуть более 46 штук, включая дополнительную аудиосистему премиум-класса с навигацией и приложениями, а также несколько меньших опций. Базовая цена Avalon TRD составляет 42 300 долларов США, включая все улучшения, упомянутые выше.Сравните это с другими почти роскошными, большими, спортивными седанами, ориентированными на скорость, управляемость, комфорт и щегольство. Вы обнаружите, что это вдвое дешевле некоторых.
Так действительно ли это нелогично? Это аномалия? Это лишнее?
Совсем нет, совсем нет, совсем нет.
Это компетентный, красивый спортивный автомобиль по разумной цене, ориентированный на нашу демографическую группу — нас, старых парней и девушек, которым нравится немного щегольства с их комфортом и удобством.
Полные технические характеристики этих и других автомобилей доступны в Руководстве для покупателей новых автомобилей!
Основные моменты интерьера: удобный и вместительный
Кабина Avalon TRD — отличное место, чтобы провести время, если вам предстоит долгая поездка на работу. На этой неделе мы совершили долгую поездку, и большой седан — идеальная дорожная машина. Обивка Softex со вставками из ультра-замши и красной строчкой кажется более высококлассной, чем можно было бы предположить по цене. В салоне просторно, места для ног впереди предостаточно для рослых райдеров.
Независимо от уровня отделки салона, Toyota Avalon 2020 предлагает более 40 дюймов пространства для ног для передних и задних пассажиров. В то время как пространство для ног является сильной стороной сзади, пространство над головой может показаться немного скомпрометированным для более высоких пассажиров из-за наклонной линии крыши.
Avalon TRD поставляется с подогревом передних сидений, но мы были удивлены, что у него не было подогрева рулевого колеса для холодного утра. Задние сиденья с подогревом доступны для всех комплектаций Avalon, включая TRD. Наконец, аудиосистема премиум-класса JBL с 14 динамиками, сабвуфером и усилителем мощностью 1200 Вт для тех, кто хочет держаться подальше от шумного мира.
Примечательные моменты
- $
- $
- $
- $
- $
- $
- $
Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.
Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.
Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.
Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.
Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $
Покупайте Toyota Avalon 2019 рядом с вами
Я питаю слабость к большим седанам, и Avalon, безусловно, относится к ним. Пришло время для редизайна, как написала моя коллега, обозреватель Cars.com Дженнифер Гейгер в своем недавнем обзоре Avalon 2018 года. Ее вывод был таким: «Подожди до следующего года». У нее были особые претензии к предыдущей версии Toyota Avalon, в основном связанные с ее мультимедийной системой, климат-контролем, отсутствием гибкого хранилища и ценой. Модель 2019 года напрямую решает некоторые из этих проблем, но цена… может быть, не так уж и велика.
Avalon 2019 года будет предлагаться в четырех комплектациях в порядке возрастания цены: XLE, XSE, Limited и Touring. Avalon Hybrid, который в дополнение к редизайну получил несколько гибридных штрихов, будет доступен в комплектациях XLE, XSE и Limited. Я ездил как на бензиновой, так и на гибридной версиях автомобиля в нескольких комплектациях в Сан-Диего. Согласно политике компании, Cars.com оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях, проводимых автопроизводителями.
Стиль для некоторых
Странная двухуровневая передняя решетка старого Avalon исчезла. Toyota решила изменить внешний вид, объединив решетку радиатора в одну большую без видимого переднего бампера. Хотя это может выглядеть как один массивный воздухозаборник, большая часть решетки на самом деле закрыта. Обновление Toyota Avalon также добавляет большую дифференциацию между уровнями отделки салона; более спортивная отделка XSE и Touring имеет более агрессивную черную сетчатую решетку, в то время как XLE и Limited выглядят немного более сдержанно с горизонтальными планками решетки и хромированной окантовкой (конечно, для классики).
Этот новый нос является предметом разногласий среди наших сотрудников; Мне это нравится, но мои коллеги со мной не согласны, и я понимаю почему — это поляризующий дизайн.Однако, если смотреть сбоку и сзади, Avalon явно лучше. Новый автомобиль короче, длиннее и шире, а кабина была вытянута назад, чтобы придать ему вид фастбэка. Есть также новые стандартные светодиодные фары и задние фонари для всех уровней отделки салона, а модели Touring и Limited получают уникальные светодиодные дневные ходовые огни и адаптивные светодиодные поворотные огни, которые активируются при включенном указателе поворота и повороте колеса на 25 градусов или более. или при движении задним ходом.
Что нового под капотом
Toyota рекламировала механические изменения Avalon, которые включают в себя обновления как газовых, так и гибридных силовых агрегатов, модернизацию подвески и новую структуру платформы. Новый 3,5-литровый двигатель V-6 имеет тот же рабочий объем, что и прошлогодний V-6, но теперь развивает на 33 лошадиные силы больше (301 л.с., 267 фунт-фут крутящего момента). Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет шестиступенчатую.
В гибридных моделях также наблюдается увеличение мощности с 200 до 215 л.с. за счет 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя и новой гибридной системы, которая, по словам Toyota, лучше использует электродвигатель на низких скоростях.
Avalon 2019 года переходит на платформу Toyota New Global Architecture, которая лежит в основе Camry 2018 года. В Toyota Camry это полностью изменило характер автомобиля, но в Avalon изменения менее выражены. Я обнаружил, что опыт вождения был сильной стороной предыдущей версии, поскольку он был ориентирован на комфорт, и это остается верным в новом Avalon. Вещи острее; он более стабилен при поворотах, езда стала более изысканной, а кабина кажется более изолированной. Дополнительная мощность тоже хороша; это помогает Avalon чувствовать себя роскошно, поскольку вы получаете легкую мощность как в газовой, так и в гибридной версиях. Но эти изменения не превращают Avalon в такую спортивную машину, как предполагает ее внешний вид.
Это верно даже для моделей Touring, которые являются первой пробной версией Toyota с адаптивной подвеской с регулируемой жесткостью.Toyota говорит, что подвеска считывает состояние дороги каждые 20 миллисекунд и может переключаться между 650 различными уровнями демпфирования. Модель Touring также является единственным Avalon, который получил режим вождения Sport S Plus, на один шаг выше режима Sport. Переключение в этот режим увеличивает громкость двигателя, делает подвеску более жесткой, уменьшает усилие на руле и увеличивает чувствительность дроссельной заслонки. Sport S Plus не превращает Touring в спортивный седан. Комфорт остается в основе игры.
Устранение недостатков интерьера
Как будто Toyota прочитала обзор Гейгера и исправила сделанные ею замечания. В модели 2018 года не было складной скамьи заднего сиденья, а теперь есть заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. У него также были плохие мультимедийные возможности, и теперь есть более крупный стандартный 9-дюймовый сенсорный экран, который установлен в лучшем положении с новыми стандартными подключениями Apple CarPlay и Amazon Alexa. У предыдущей модели был лоток для беспроводной зарядки странной формы, который не подходил для больших телефонов, а теперь есть лоток большего размера, в который поместился даже мой гигантский Samsung Galaxy S8 Plus (с чехлом). Она также будет рада узнать, что странные сенсорные элементы управления климатом, которые не работали при ношении определенных перчаток, были заменены старыми добрыми физическими элементами управления.
У меня все еще есть свои проблемы с мультимедийной системой. Дополнительная штатная навигация Toyota представляет собой беспорядок со старомодной графикой и отсутствием интуитивно понятной структуры. Нам двоим потребовалось несколько минут, чтобы понять, как отключить маршрут навигации, на котором мы находились, и ввести новый. Хорошо, что они добавили Apple CarPlay, но очень жаль, что не было Android Auto, к которому можно было бы подключить мой телефон.
Материалы и общее качество интерьера — сильные стороны всех Toyota Avalon, от XLE до Limited. Ограниченные модели лучше оснащены новыми элементами отделки из дерева с открытыми порами и очень мягкой кожей (здесь видно в эффектном коньяке), которые были бы уместны в роскошном седане.Но даже у более скромно оснащенного XLE сиденья красиво обшиты кожзаменителем (искусственной кожей), а в XSE и Touring добавлены замшевые вставки. Мне он казался частью седана премиум-класса, даже в более низких классах.
Растянутая колесная база дает пассажирам на заднем сиденье дополнительное пространство для ног, хотя оно и не нужно. Это действительно большое заднее сиденье с большим пространством для ног и головой. На заднем сиденье я мог бы с комфортом провести несколько часов, а на задней части центрального отсека для хранения есть даже два USB-порта (всего пять в машине), чтобы мой телефон был всегда включен. Toyota любит называть Avalon «седаном среднего размера премиум-класса», поскольку «полноразмерный» — явно плохое слово, когда речь идет о седанах. Но не обманывайте себя, это полноразмерный седан с задним сиденьем.
Багажное отделение в багажнике не такое большое, как можно было бы предположить по внешнему размеру Avalon; всего 16,09 кубических футов, по сравнению с 18,8 в Chevrolet Impala 2018 года и 20,1 в Ford Taurus 2018 года. Но сиденья теперь складываются для хранения более длинных предметов, а в гибридных моделях батарея была перемещена, поэтому она имеет те же грузовые размеры, что и газовый автомобиль.
Как насчет ценности?
Последней претензией Гейгера была стоимость, так как же Toyota справилась с этим? Что ж, базовая цена на газовую версию XLE Toyota Avalon 2019 года на 2000 долларов больше, чем на 2018 год. Базовая модель XLE начинается с 36 395 долларов (все цены включают сборы за пункт назначения), подскочив до 38 895 долларов за новую отделку XSE, 42 695 долларов за комплектацию. Limited и 43 095 долларов за топовый Touring.
Для учета скачка цен добавлено дополнительное оборудование, от большего сенсорного экрана и технологических обновлений до стандартных мониторов слепых зон и большей мощности под капотом. Можно было бы сказать, что Avalon слишком близок к стартовой цене Lexus ES 350 в 39 945 долларов, но после редизайна я бы предпочел Toyota Avalon — я думаю, что это лучшая машина.
2019 Toyota Avalon XSE Гибрид | Cars.com фото Брайана Вонга
Гибрид станет отличным выбором для тех, кто ищет выгоду.Гибрид 2018 года стоил на 2250 долларов больше, чем газовая версия для моделей XLE, что является достаточно большим разрывом, который становится трудно компенсировать за счет экономии топлива даже с большим преимуществом Avalon Hybrid в экономии топлива. На моделях Limited 2018 года разрыв был немного меньше и составлял 1500 долларов. Но в 2019 году разрыв сократился еще больше, и вы платите всего 1000 долларов за Avalon Hybrid в каждом из трех уровней отделки салона. И теперь между ними существует более широкий разрыв в экономии топлива: газовые версии получают 26 миль на галлон в сочетании для XLE и 25 миль на галлон в сочетании для трех других уровней отделки салона, что является небольшим улучшением по сравнению с моделью 2018 года. Но экономия топлива Avalon Hybrid 2019 года увеличилась до 43/44/44 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании для XLE и 43/43/43 миль на галлон для XSE и Limited, что лучше, чем 40 миль на галлон в 2018 году.
Это означает, что гораздо проще компенсировать разницу в цене между ними с точки зрения экономии топлива, и я не думаю, что вы сильно теряете в опыте вождения, выбирая гибрид. У гибрида не такая высокая скорость, как у V-6, но я нашел его достаточно приятным и плавным (за исключением этого странного свистящего звука при взлете, к которому я не знаю, привыкну ли когда-нибудь). ). Один небольшой недостаток Avalon Hybrid заключается в том, что топливный бак уменьшился с 17 галлонов до 13,2 галлона, поэтому вы теряете около 100 миль запаса хода, что означает еще несколько поездок на заправку.
В целом Avalon 2019 года меня не удивил, но я и не возражал. Изменения коренным образом не изменили его характер, как можно было бы предположить в новом стиле, но вместо этого хорошо поработали над устранением недостатков старой модели и усилением ее достоинств. Я думаю, что Avalon остается одним из лучших дальнобойщиков, с оптимальным комфортом и пространством для пассажиров во время длительных поездок, изобилием зарядных портов и стандартными функциями безопасности, которые помогают справляться с усталостью водителя. После вождения новый Avalon по-прежнему остается победителем в моей книге.
Большой седан поступит в продажу в следующем месяце.
Неделя с: 2020 Toyota Avalon Limited Hybrid
В последние месяцы автомобильные поездки стали заменять полеты в качестве предпочтительного способа преодоления больших расстояний, характерных для американского ландшафта.
В то время как эта тенденция была благом для индустрии автомобилей для отдыха, и рост продаж отражает это. Тем не менее, некоторые седаны и внедорожники также завоевывают популярность, когда американцы отправляются в путь. Toyota Avalon Limited Hybrid 2020 года прекрасно вписывается в нынешнюю тенденцию.
Обзор: Avalon Limited Hybrid предлагает плавную езду, которая была одной из отличительных черт больших седанов, для которых изначально была разработана система автомагистралей между штатами. Кроме того, он вместительный, оснащен надежной подвеской, современными технологиями и длинным списком функций комфорта и удобства, которые сделают длительную поездку менее напряженной. Это становится еще более важным, когда проселочные дороги являются частью путешествия или поездка включает в себя изучение сельской местности за пределами автострады.
Avalon — полноразмерный седан с большим количеством места и красивым силуэтом.
Внешний вид: Avalon, конечно же, является полноразмерным двоюродным братом популярной Toyota Camry. Он поддерживает семейное сходство в аэродинамической оболочке, которая придает Avalon гладкий современный профиль с сильным характером сбоку.
Передняя панель, вероятно, является самым противоречивым элементом дизайна Avalon, но в 2020 году Avalon Hybrid был оснащен собственной отличительной передней частью.
Внешний вид автомобиля дополняют светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари. Общий дизайн также был улучшен за счет 18-дюймовых легкосплавных дисков «Super Chrome», а также очень сдержанного значка Hybrid.
Интерьер: Тихий салон Toyota Avalon Hybrid продуман до мелочей, обеспечивая комфорт как водителю, так и пассажирам. Он предлагает относительно свободную от стресса среду на дороге.Кабина также укрепляет репутацию Toyota как компании, заботящейся о затратах.
«…Материалы, использованные в интерьере, такие как обтянутое кожей рулевое колесо и стеганые панели на внутренней стороне дверей, склоняются в сторону роскоши…»
Эта технология также аккуратно интегрирована в дизайн салона с 9-дюймовым экраном для навигации и развлечений, а также сиденьем с электроприводом, регулируемым по восьми параметрам. Заднее сиденье также довольно просторное и оснащено портами USB и
Интерьер Avalon обтянут качественными мягкими на ощупь материалами и передовыми технологиями.
Полезность автомобиля повышается за счет разделения сидений на 60-40, что позволяет складывать часть заднего сиденья для груза или спортивного оборудования.
Силовой агрегат: Силовой агрегат Avalon Hybrid по конструкции очень похож на силовой агрегат, который Toyota впервые установила на Prius много лет назад и который теперь использует философию Toyota неуклонного постепенного совершенствования.
Avalon оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, электродвигателем и сложной вариаторной коробкой передач с электронным управлением.
Гибридная трансмиссия на Avalon, на котором я ездил неделю, выдавала 215 лошадиных сил. Он также расходует 43 мили на галлон как в городе, так и на шоссе, что впечатляет для традиционного полноразмерного седана.
Avalon Limited использует множество технологий для повышения безопасности водителя.
Безопасность и технологии: Avalon Hybrid 2020 года поставляется с Toyota Safety Sense, которая включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, полноскоростной динамический радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Кроме того, Avalon, на котором я ездил, был оснащен «Расширенным пакетом безопасности», который включает в себя «Обзор с высоты птичьего полета» области вокруг автомобиля и датчик дорожного просвета с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Avalon также поставлялся с проекционным дисплеем, который отслеживал скорость и ограничение скорости на местных дорогах.Он также был оснащен Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, которые отображались на 9-дюймовом экране в центральной консоли. Они также могли играть на автомобильной звуковой системе JBL.
Впечатления от вождения: Обычно я стараюсь совершить хотя бы одну более длительную поездку в течение недели на автомобиле, чтобы проверить его системы, и я подумал, что Avalon Hybrid хорошо показал себя в поездке в Огайо. Avalon обеспечивает приятную и плавную езду благодаря надежной системе подвески, которая не является ни слишком жесткой, ни слишком мягкой. Рулевое управление с электроусилителем также обеспечивало большую обратную связь на различных дорожных покрытиях, а тормоза, как только я привык к педали, обладали достаточной тормозной силой.
Существует тенденция предполагать, что гибридная система недостаточно мощная, и, судя по цифрам, Avalon мог бы потреблять больше энергии. Но мощности более чем достаточно, чтобы хорошо работать как на холмистых проселочных дорогах, так и на автостраде. Он также хорошо справлялся со шквалами дождя на границе Мичигана и Огайо, хотя автомобиль, на котором я ездил, не был оснащен полным приводом, который доступен в другой версии Avalon Hybrid.
Заворачивать: Седаны потеряли популярность, но руководители Toyota неоднократно заявляли, что у них есть все намерения продолжать бизнес легковых автомобилей. В то же время гибриды теперь составляют большую и растущую долю бизнеса компании в США, поскольку Toyota сделала гибридную систему доступной в большем количестве моделей, таких как Avalon, сделав ее менее дорогой.
При цене чуть более 47 000 долларов Avalon, безусловно, не является недорогим автомобилем. Но Toyota имеет заслуженную репутацию производителя автомобилей, которые служат долго, имеют относительно мало проблем и скромную стоимость владения, если учитывать экономию топлива даже при низких ценах на бензин. Также удобно и приятно управлять.