0 просмотров

2022 Maserati MC20 First Drive: я вижу твой ореол

2022 Maserati MC20 First Drive: я вижу твой ореол

Чтобы квалифицироваться как суперкар, требуется больше, чем просто скорость. Эксклюзивность является частью этого, и дизайн, возможно, так же важен, как и производительность, но суперкар также должен заставлять вас Чувствовать определенным образом.Maserati, несмотря на то, что ей не привыкать к быстрым автомобилям, уже почти два десятилетия не участвует в игре суперкаров. Новый MC20 призван изменить это, и в процессе создания яркого и яркого нового ореола над брендом.

Это было еще в 2005 году, когда Maserati объявила о выпуске MC12, построив всего 50 дорожных автомобилей с двигателем V12 за двухлетний период. Отчасти требование омологации для стремления автопроизводителя к гонкам, отчасти громогласное заявление о том, что он делает больше, чем просто заимствование из игрушечной коробки Ferrari, MC12 был длинным, широким и неожиданно щедрым видением того, каким должен быть суперкар.

Крис Дэвис / SlashGear

Перенесемся в сегодняшний день, и отрасль в целом переживает беспрецедентный сдвиг. Новые технологии трансмиссии, более жесткие стандарты выбросов и неустанно требовательный потребитель означают, что современный суперкар должен быть больше, чем большой двигатель в приапическом кузове. Что еще более важно, он должен оправдать свое существование так, как его предшественники, возможно, могли бы избежать.

Тогда ореол должен быть ярким, но он также должен сиять на нужных вещах.

Крис Дэвис / SlashGear

Аэродинамика преобладает в дизайне MC20, Maserati отдает должное аэродинамической трубе за то, что она поощряет или ограничивает любые более диковинные функции. Все вентиляционные отверстия и воздуховоды практичны; карбон настоящий. Ваш глаз инстинктивно ищет нормы спортивного автомобиля, такие как активный спойлер, но автопроизводитель говорит, что его обтекаемость означает, что не требуется ничего столь обыденного, как всплывающая аэродинамика.

Крис Дэвис / SlashGear

Это не значит, что нет визуального блеска, заметьте. Двери-бабочки привлекают внимание, хотя Maserati также в полной мере использует их вклад в гораздо более легкий и изящный вход и выход из салона. Вентиляционное отверстие двигателя в заднем стекле функционально, но также напоминает сам логотип Maserati; точно так же, хотя знаковые вентиляционные отверстия в передних крыльях бренда отсутствуют, MC20 отдает им дань уважения деталями на заднем стекле.

Крис Дэвис / SlashGear

Цены начинаются с 212 000 долларов (плюс 3 995 долларов в пункте назначения), хотя к тому времени, когда вы пролистаете список опций, нетрудно подтолкнуть 300 тысяч долларов. Maserati предлагает шесть стандартных цветов для MC20, а также расширенный спектр нестандартной отделки, хотя желание получить поставку среди тех, кому посчастливилось получить сборку первого года, означает, что немногие воспользовались этим предложением автопроизводителя. Матово-белый стартовый цвет Bianco Auduce, по-видимому, был самым популярным, и, возможно, неудивительно, когда вы видите слегка голубой оттенок, даваемый его более темным нижним слоем, хотя я определенно неравнодушен к красному Rosso Vincente моего тестера.

Купер Дэвис / Maserati

В то время как его двигатели, произведенные Ferrari, остаются сладко-мощными и полными горла, Maserati чрезмерно полагается на распределительное устройство и программное обеспечение группы Stellantis, что оставляет желать лучшего салона в его нынешних седанах и внедорожниках. Скользнув в Quattroporte Trofeo за 146 тысяч долларов и найдя версию той же информационно-развлекательной системы, которая есть в минивэне Chrysler, с легким переоснащением, вы просто не попали в точку. Также нет общих кнопок с более доступными собратьями Maserati.

Это вызов, который MC20 решает двумя способами. Начнем с того, что в целом качество салона значительно улучшилось. итальянская кожа и алькантара; уникальное распределительное устройство; и новая информационно-развлекательная система на базе ОС Android Automotive, которая не только выглядит намного лучше, но и работает быстрее и интуитивно понятнее. Некоторые детали действительно прекрасны, например, рифленый металлический диск режимов движения с его полным демпфированием, в то время как даже более повседневные кнопки, такие как кнопки круиз-контроля на рулевом колесе, больше не кажутся выпавшими из Dodge.

Купер Дэвис / Maserati

Это имеет огромное значение для того, насколько особенным кажется MC20 — и насколько он оправдывает свою цену — но это также окажет косвенное влияние на другие модели Maserati по мере их обновления.Ожидайте, что некоторые из этих более уникальных отделок, а также программное обеспечение, разработанное Maserati, будут перенесены, помогая улучшить впечатления от салона, чтобы они соответствовали характеристикам автомобиля. Находясь на вершине дерева Stellantis, Maserati сможет выбирать, что она хочет включить в свои предстоящие запуски: по словам Билла Пеффера, генерального директора Maserati Americas, это означает лучше выделяться в целом, не изобретая заново колесо по пути.

Крис Дэвис / SlashGear

Поскольку Maserati и Ferrari подвели черту под соглашением о совместной разработке двигателей, сердце MC20 было полностью разработано собственными силами. Известный как «Nettuno», это 3,0-литровый твин-турбо V6, который, по словам автопроизводителя, является самым мощным шестицилиндровым двигателем в производстве. При мощности 621 лошадиных сил и крутящем моменте 538 фунт-футов в сочетании с весом купе менее 3300 фунтов он оставляет MC20 с лучшим соотношением мощности к весу среди суперкаров.

Учитывая обилие примеров с двигателем V8 в этом наборе — и, конечно же, в собственной линейке Maserati — решение использовать двигатель V6 вызывает споры. Вес является частью этого, как и общая упаковка: турбины Nettuno расположены по бокам его цилиндров, сохраняя низкий профиль, чтобы он мог поместиться в уютном моторном отсеке MC20.

Крис Дэвис / SlashGear

Тем не менее, самым большим оправданием для шести, а не восьми цилиндров является необходимость. 621 л.с. не просто достаточны, но положительно щедры: 0-60 миль в час достигается менее чем за 2,9 секунды, а максимальная скорость MC20 составляет 202+ миль в час. V8 может быть хорош для хвастовства, но быстрый, более маневренный суперкар должен быть лучше в целом.

И не заблуждайтесь, MC20 настолько уравновешен, гибок и энергичен, насколько вы надеетесь. Нажмите на кнопку «Пуск» на рулевом колесе и переведите переключатель режимов в режимы «Спорт» или «Корса», и вас сразу же подкупает оперативность, которая сочетается с производительностью.

Купер Дэвис / Maserati

Рулевое управление поразительно прямое и точное, Maserati отдает должное полувиртуальному переднему мосту с двойными поперечными рычагами. Здесь нет игры или догадок; этого достаточно, чтобы посрамить большинство спортивных автомобилей GT. Это приносит дивиденды на гоночной трассе Willow Springs Raceway, где крутые повороты с минимальной видимостью того, что будет дальше, делают установку и удержание идеальной линии еще более важными.

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями передач передает мощность на задние колеса. С красной линией чуть меньше 8k и великолепным саундтреком из двойного выхлопа MC20 не страдает ни отставанием, ни дураками.

Купер Дэвис / Maserati

Однако, что выделяется, так это то, насколько все это доступно. Не заблуждайтесь, в умелых руках Maserati может двигаться как монстр. В режиме Corsa управление тягой и стабильностью сведено к минимуму, и MC20 остается заинтересованным, но нетерпеливым горсткой. Тем не менее, с моими собственными, более повседневными способностями к треку, машина вызывает привыкание.

Сцепление, частично благодаря кастомным шинам Bridgestone со значительно более широкой резиной сзади, более чем достаточное. MC20 вознаграждает за точность, и он, безусловно, достаточно быстр, чтобы доставить вам неприятности, если вы не смотрите вперед, но даже если вы ошибетесь с переключением на пониженную передачу или пропустите идеальную траекторию, он вполне готов продолжать играть в мяч. Некоторые суперкары отталкивают своей четкой приверженностью гоночному превосходству, но Maserati не забыла и об этой итальянской игривости.

Крис Дэвис / SlashGear

Это не значит, что прелести MC20 хороши только для трека. Поверните селектор режимов обратно в положение GT, и более мягкая подвеска неожиданно хорошо справится с податливостью и, осмелюсь сказать, комфортом. Я говорю мягче нет мягкий, но немногие гусеничные орудия по эту сторону от McLaren 720S обладают такой повседневной двойственностью, и вы потратите на британский суперкар на 100 тысяч долларов больше.

Купер Дэвис / Maserati

На большие расстояния, вероятно, лучше всего подойдет Quattroporte, но MC20 работает плавно, а прямое рулевое управление не утомляет. Возможно, самой большой проблемой купе является его скорость: режим GT имеет более умеренное ускорение для V6, нормальное сопротивление педалей и ощущение переключения передач, которое Maserati описывает как «медленное и плавное», но смехотворно легко обнаружить, что вы едете со скоростью 30, 40 миль в час. больше, чем законный предел, не намереваясь.

Проявляйте сдержанность как можно лучше, а сочетание скорости «наведи и стреляй» вместе с той прямолинейностью рулевого управления, о которой я не могу перестать думать неделю спустя, делает каждую проселочную дорогу достойной объезда.

У Maserati большие и маленькие планы на MC20. С одной стороны, это намеренно удерживает предложение на низком уровне: автопроизводитель не говорит, сколько автомобилей он будет выпускать каждый год, но Пеффер ясно дает понять, что эксклюзивность является частью привлекательности суперкара. То же самое действительно касается планов генерального директора в отношении остальной части модельного ряда, который переходит на сборку на заказ. Покупателям, возможно, придется ждать полгода, чтобы получить свой новый автомобиль, но Maserati уверена, что они проявят терпение в обмен на индивидуальные детали в рамках все более популярной программы настройки Fuoriserie.

Купер Дэвис / Maserati

Между тем, хотя сегодня MC20 представляет собой купе с бензиновым двигателем, он был разработан с учетом эволюции. Maserati уже подтвердила, что появится кабриолет с жесткой крышей и полностью электрический MC20. Важно отметить, что шасси из углеродного волокна идентично для всех трех итераций, и автопроизводитель воздерживается от следования отраслевой тенденции к полному переходу на электромобили к определенной дате.

По словам Пеффера, спрос и готовность клиентов будут определять этот процесс. Maserati не откажется от купе MC20, когда появится кабриолет, и V6 не исчезнет, ​​как только в продажу поступит полностью электрическая модель.Вместо этого все три могут быть построены бок о бок, предоставляя автопроизводителю гораздо больше свободы в отношении электрификации — или, наоборот, сдерживать ее — как это делают покупатели суперкаров.

Крис Дэвис / SlashGear

Все это подозрительно похоже на план, то, чего, как мне казалось, Maserati уже давно не хватает. MC20 невероятно быстр, но он также разработан с учетом будущего, уделяет столько же внимания ощущению в салоне и точкам соприкосновения, сколько лошадиным силам, и занимает более взвешенное, соответствующее бренду отношение к неизбежности кончины газовых двигателей.

На переизобретение суперкара, конечно, уйдет более четверти миллиона долларов: все равно ореол не просто освещает, он задает тон. MC20 впечатляет не только своей динамикой и драматизмом, но и тем, насколько всесторонне он возвышает Maserati как нечто большее, чем просто автомобиль. спортивный автомобиль, но специальный один. Теперь остальная часть модельного ряда автопроизводителя просто должна последовать их примеру.

Maserati MC20 2022 года: наконец-то у него появился ореол суперкара, который сияет

Узнайте больше в нашем блоге прямо сейчас! Материальные товары, которые мы покупаем, больше не изготавливаются из тех же материалов, из которых монтировались батареи Maserati несколько лет назад, и это может иметь огромное влияние на их долговечность.

В Северной Америке у нас есть большой выбор продуктов — они могут быть изготовлены из переработанных материалов. Держатель аккумулятора Maserati может поставляться с пожизненной гарантией. И потребители просто соглашаются с тем, что дешевая покупка Maserati Battery Mount в какой-то момент сломается, потому что именно так все работает в этих странах.

Если мы не сможем ответить на ваши вопросы до того, как список закончится, товар будет снова добавлен в список в ближайшее время, чтобы вы могли его купить.

Автомобиль / Автомобильные аксессуары

Core — это аббревиатура от Cash On Return. Базовая плата иногда применяется к восстанавливаемым деталям, таким как двигатели или генераторы переменного тока, которые можно выкупить за часть их первоначальной цены.

Если к детали, которую вы покупаете, применяется плата за ядро, это будет отмечено в описании. Запчасти крепления аккумулятора Мазерати.Качество деталей написано в разделе ПРИМЕЧАНИЯ описания, смотрите расшифровку их общего значения.

19/04/ · Новый силовой агрегат также весит меньше, чем V6, и предлагает улучшенное распределение веса – благодаря аккумуляторной батарее, установленной сзади, поэтому гибрид «еще более маневренный и веселый.

Это поможет вам определить, находится ли товар в приемлемом для вас состоянии. Отличное состояние — Деталь высочайшего качества.

Состояние исключительное для своего возраста. Это странная смесь, СМ. Механически богато; простой в линии; красивый, но функциональный. Я знаю, что она имеет в виду.

А в следующем году, когда Peugeot вырвала контроль над Citroen у своего давнего партнера Michelin в рамках сделки при посредничестве правительства, производство рухнуло на обрыв.

Проблемы с надежностью вскоре распространились. Даже когда автомобиль был в производстве, он заработал репутацию ненадежного — и не из-за сложной системы подвески, которой непрофессионалы продолжают опасаться по сей день, а из-за крепления аккумулятора Maserati к двигателю Maserati.

Масляный насос и система зажигания также были подвержены отказам, как и кондиционер.

Электронный впрыск топлива увеличил максимальную скорость до миль в час, а 3.

Maserati MC20 2022 года: итальянский суперкар заново изобрел умный способ

Трудно поверить, что Maserati это удалось, но суперкар мощностью 621 л.с. — это нечто особенное.

Сегодня самый юный в Италии мидель-корабль-любовник сочетает в себе волшебство двойного сгорания, 621 лошадиную силу и удивительную универсальность в пакете со скоростью 202 мили в час. Завтра MC20 будет готов также получить полноприводную аккумуляторно-электрическую трансмиссию. Теперь, когда новый Nettuno V6 дымит только толстыми задними шинами, у Maserati есть все шансы стать настоящим хитом.

Пока вы не возьмете в руки толстый обтянутый алькантарой руль с культовым трезубцем в центре, трудно поверить, что Maserati действительно может это сделать.На самом деле, MC20 2022 года как будто появился из воздуха; проект Alfa Romeo 8C умер вместе с Серджио Маркионне, и мечты о новом Dino превратились в реальность электрифицированных McLaren V6 Ferrari. Пять лет назад команда «Гарцующего коня» также отделилась от Fiat Chrysler. Это дало Maserati возможность занять подобающее ей место в группе, инвестировав 350 миллионов евро в полную модернизацию своего завода и отдела исследований и разработок, а также в разработку MC20. Как только пыль улеглась, Модена не стеснялась дразнить программу Maserati Corse 2020 и ее возможное возвращение в гонки. Конечный продукт представляет собой настолько радикальный отход от прошлого, что жемчужина в короне слияния Stellantis действительно заслуживает ярлыка «первого в своем роде», присвоенного ему маркетинговой командой.

Отбросьте свои мечтательные мечты о Bora 1971 года с его новаторской независимой подвеской или даже о MC12 2004 года, тщательно переработанном Ferrari Enzo от Maserati, который не мог перестать побеждать в чемпионатах FIA GT. MC20 выходит далеко за эти рамки. Все эти ноу-хау автоспорта присутствуют в суперкаре, разработанном как виртуально, так и в аэродинамической трубе производителя гоночных автомобилей, построенном на основе монокока из углеродного волокна Dallara и оснащенном двигателем Nettuno V6, возможно, самым передовым итальянским двигателем для дорожных автомобилей.

Большие цифры, экзотические материалы и собранный вручную из 625 деталей V-6 — все это звучит очень обнадеживающе на бумаге. Тем не менее, как только Maserati MC20 предстанет перед вами во всей своей красе, первое, что вам нужно решить, — предпочитаете ли вы Bianco Audace, сложный стартовый цвет; классический Blu Infinito; или более агрессивный Giallo Genio. В итоге я уехал на синем.

MC20 имеет двери-бабочки не только из-за их вау-фактора, но и для того, чтобы его туннели с эффектом земли увеличивали переднюю прижимную силу, сохраняя при этом верхнюю часть кузова свободной от аэродинамических надстроек, вызывающих сопротивление. Если нужно, спросите Гордона Мюррея, почему это единственный путь.Bridgestone разработала для автомобиля нестандартные шины с асимметричным рисунком протектора, чтобы Maserati могла максимально использовать свою подвеску из кованого сплава на двойных поперечных рычагах; он состоит из двух нижних звеньев и одного верхнего и представляет собой ту же установку сзади, но перевернутую вверх ногами. MC20 поставляется с шести- и четырехпоршневыми тормозами Brembo CCM (углеродно-керамические) в стандартной комплектации, а его система рулевого управления является эволюцией той, которую мы полюбили в Alfa Romeo Giulia. Добавьте к этому жесткий карбоновый монокок, и общая картина этой новой разработки наводит на мысль о великих делах на службе наших развлечений.

MC20 предлагает пять режимов вождения с цветовой кодировкой, включая мокрый, GT, спорт, corsa и отключение ESC. В Corsa противобуксовочная система помогает динамично проходить повороты, задействуя свою самую непредубежденную гоночную программу. MC20 не предназначен для того, чтобы выделяться по производительности на треке, поскольку в свое время появится более целеустремленный брат. Однако, поскольку Maserati намеревается участвовать в гонках с какой-либо версией этого шасси и двигателя, базовый автомобиль уже удивительно прост в управлении. Благодаря крутящему моменту с двойным турбонаддувом при 538 фунт-футах при 3000 об/мин, пиковой мощности в 621 л. дефицит разгона. Ход педали тормоза увеличен, что обеспечивает прогрессивное ощущение жесткости углеродно-керамического покрытия, когда это необходимо. И рулевое управление настолько идеально настроено, что действительно не возникает вопроса, куда машина может двигаться дальше. Благодаря высокому уровню сцепления с землей и 20-дюймовым передним шинам 245/35, доминирующим на трассе, о недостаточной поворачиваемости и речи быть не может; При весе около 3300 фунтов в пропорции 42/58 Maserati настроила свое карбоновое шасси-монокок, чтобы обеспечить баланс, близкий к нейтральному.Тем не менее, когда вы, наконец, позволяете бывшему чемпиону мира MC12 и гонщику-разработчику Андреа Бертолини продемонстрировать, как правильно работать с прогревом этих Bridgestone и использовать дифференциал повышенного трения, суперкар Maserati доказывает, что способен на мощные заносы и приключения в позднем торможении в любой момент. крутой угол небольшой автодрома Модены.

Несмотря на некоторое сходство с двигателем V8 Ferrari F154, а также с двигателем V6 Alfa Romeo 690T, Nettuno V6 представляет собой совершенно новую разработку Maserati, отличающуюся сложной конструкцией головки блока цилиндров для увеличения мощности, крутящего момента и эффективности при рабочем объеме всего 3,0 литра. Помимо знакомых шумов двойного турбонаддува, создаваемых электрическими перепускными клапанами, этот 90-градусный блок DOHC отличается изменяемой фазой газораспределения, двойным искровым зажиганием, пассивной предкамерой и комбинацией прямого впрыска (при 5000 фунтов на квадратный дюйм) и впрыска через порт (при 87 фунтов на квадратный дюйм). ), а также система смазки с сухим картером с продувочными насосами и внешним масляным баком.

Результат — красная черта 8000 об/мин, разгон до шестидесяти за 2,88 секунды и, самое главное, крутящий момент, крутящий момент и еще раз крутящий момент при любой заданной частоте вращения двигателя.

В качестве дорожного автомобиля Maserati MC20 2022 преподнесет своему водителю множество приятных сюрпризов. В салоне просторно как над головой, так и над плечами. Передние стойки расположены так, чтобы обеспечить максимальный обзор вперед, в то время как о заднем виде заботятся большие боковые зеркала и бескаркасное цифровое зеркало заднего вида, к которому можно привыкнуть примерно за пять минут. Видимо, одним из принципов конструкции было то, что пассажир должен был видеть ноги водителя на педалях. Я обнаружил, что MC20 требует, чтобы моя левая нога находилась примерно под тем же углом, что и в моем Autobianchi A112, очень итальянский феномен, который в данном случае можно объяснить либо наличием переднего диффузора, либо тем фактом, что я довольно высокий. но предпочитаю сидеть близко к рулю.Однако место для хранения внутри ограничено беспроводной зарядной панелью; сетка за сиденьями будет добавлена ​​для производства. Чтобы вы забыли о том, куда могут упасть ваши мелкие предметы, Maserati добавила 10,25-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы и опциональную звуковую систему Sonus Faber с 12 динамиками.

Прокладка нашего маршрута через этапы бывшего ралли Appennino Reggiano чемпионата Италии была смелым шагом со стороны Maserati, выбранным для демонстрации возможностей MC20 в качестве дорожного автомобиля. Хотя асфальт был изъеден горной эрозией, регулируемая подвеска просто продолжала справляться со всеми ударами, даже не задействуя систему подъема носа. В основном двигаясь в спортивном режиме с более мягкой подвеской, MC20 становился только более энергичным, поскольку мы провоцировали его все больше и больше, а поверхность становилась все более шероховатой. Никаких провалов, никаких колебаний при более высоких нагрузках, просто тонны сцепления благодаря умело взвешенному рулевому управлению и выпускным клапанам, открывающимся с 3500 об / мин для хорошей меры. Когда на маршрут обрушился сильный майский ливень, мокрый режим казался беспроигрышным вариантом; тем не менее, управляемость вскоре показала, что мы вполне можем продолжать заниматься спортом.

За ужином, несомненно, в соответствии с их коммуникационной стратегией, руководитель проекта Федерико Ландини продолжал называть MC20 «шедевром». Он не стал раскрывать, какой суперкар из эталонных тестов был фаворитом команды Maserati. Но как инженер, который в частном порядке водит Alfa Romeo Giulia и 4C, он назвал других игроков в этой игре своими коллегами, добавив, что те, кому посчастливилось это сделать, должны владеть всеми цветами спектра суперкаров. . Возможно, они добавят два MC20 в свой парк, отметил он.

В моей книге единственный автомобиль со средним расположением двигателя, который чувствовал себя так естественно после нескольких поворотов в реальном мире, — это поздний Lotus Evora. Но MC20 конкурирует в другой лиге.Являясь одним из первых представителей следующего поколения более умных суперкаров, это впечатляющее начало новой эры Maserati, демонстрирующее хорошо отточенный знаменитый трезубец, готовый оставить след.

2022 Maserati MC20 First Drive: я вижу твой ореол

Это было еще в 2005 году, когда Maserati объявила о выпуске MC12, построив всего 50 дорожных автомобилей с двигателем V12 за двухлетний период. Отчасти требование омологации для стремления автопроизводителя к гонкам, отчасти громогласное заявление о том, что он делает больше, чем просто заимствование из игрушечной коробки Ferrari, MC12 был длинным, широким и неожиданно щедрым видением того, каким должен быть суперкар. .

Крис Дэвис / SlashGear.

Крис Дэвис / SlashGear.

Chevrolet Silverado Trail Boss 2022 года — такой же дерзкий пикап, как следует из его названия, с его дизельным двигателем, Подробнее

Очарование в третий раз. Первая «спортивная» Toyota Corolla 12-го поколения поставила шестиступенчатую механическую коробку передач на обычный хэтчбек. Читать далее

С учетом того, что на данный момент продано 2,3 миллиона экземпляров, вы должны признать, что Lexus был в чем-то прав, когда создавал Читать далее

Когда дебютировала Toyota Supra пятого поколения, она поставлялась со стандартной автоматической коробкой передач, и в то время это было неясно.

Volkswagen ID Buzz — один из самых ожидаемых автомобилей последних нескольких лет, если не Читать далее

Ford Bronco — это в высшей степени способный внедорожник, который впечатляет на бездорожье, не чувствуя себя грязным месивом на асфальте. Читать далее

Первое, что бросается в глаза, когда я подхожу к блестящему Automobili Pininfarina Battista, — это его тихий шум. Читать далее

Люди любят ненавидеть электрический Mini Cooper SE за его короткий запас хода. Но сосредоточьтесь на этом 114-мильном EPA.

С помощью всего нескольких ключевых изменений Ford Bronco Everglades 2022 года добавляет еще больше возможностей для посадки, чем стандартный Bronco. Читать далее

Подтяжка лица BMW X7 может быть уродливой, но остальная часть этого внедорожника 2023 модельного года обновлена ​​более чем подробно.

В мире мотоциклов Harley-Davidson во многом похожи на джипы: вы либо получаете их, либо нет. И я не Подробнее

Внедорожники на базе грузовиков предоставляют гораздо больше возможностей, когда дело доходит до буксировки или движения по определенным типам местности, но их преимущества

Последние новости отрасли для захватывающего мира производства.

NMC Wire: в центре внимания участников

Автор: Гильдия продюсеров Америки | 11 ноября 2015 г.

«Я много работаю, чтобы идти в ногу с эволюцией повествования, трансмедиа, интерактива, виртуальной и дополненной реальности. Я наслаждаюсь каждым моментом — когда я перестаю наслаждаться им, моя работа должна быть у кого-то другого».

Для всех, кто находит грядущую революцию виртуальной реальности захватывающей (это почти все!), разговор с Кейтлин Бернс воодушевляет. Она оказывается в авангарде безумной индустрии, стремящейся научиться создавать многоплатформенные сюжетные миры и среды виртуальной реальности. К счастью для PGA, она стала новым заместителем председателя NMC.

Бернс считает, что тяжелая работа в нужном месте и в нужное время способствовала многим достижениям в ее карьере. Конечно, ее страсть, мастерство и открытость к новым идеям также являются ключевыми. Ее первый прорыв произошел во время учебы в Нью-Йоркском университете, где она была студенткой театрального дизайна, специализирующейся на науке о системах окружающей среды. Стажировка у члена PGA Джеффа Гомеса в Starlight Runner помогла ей оказаться в нужном месте, когда представилась возможность поработать над франшизой Disney «Пираты Карибского моря».

«Они хотели трансмедийную команду, когда это было еще довольно необычно. У меня были нужные навыки, чтобы погрузиться в фильм и вытащить детали. Во время работы в компании Джеффа я был его помощником и изучил все тонкости продюсирования для широкий спектр платформ. Через пару лет я начал там свой собственный список проектов».

В Starlight Runner она работала над «Аватаром», «Черепашками-ниндзя-подростками-мутантами», «Halo» Microsoft, несколькими сериями Disney Channel и «Трансформерами» Hasbro. В свое время она создала самостоятельную работу.

«McCarren Park», интерактивный трансмедийный опыт, представляет собой постановку Бернса, которая сочетает в себе портал приложений для смартфонов с фильмами, компонентами социальных сетей, повествовательными блогами, разблокируемыми материалами на основе местоположения и живыми событиями. Производство микробюджета было запущено на Tribeca Interactive Day в 2012 году в приложении Moveable Feast Mobile Media для iOS. Затем он был показан в рамках трека Convergence Первого ежегодного кинофестиваля в Нью-Йорке. Теперь он доступен как полнометражный фильм на сайте www.jurassicparkslope.com.

Пионер виртуальной реальности и трансмедиа

Ее подружке — Caitlin Burns and Associates — исполнилось 2 года, и она уже занималась различными трансмедийными и франчайзинговыми проектами. Включая Osos de Anteojos, детскую собственность в Колумбии, и партнерство с Campfire для поддержки новой франшизы Disney Channel, Disney 'Descendants', которая только что объявила о продолжении своего успеха летом 2015 года и заняла 5-е место среди кабельных фильмов с самым высоким рейтингом за все время. . Он также возглавил музыкальные чарты, установил рекорды по просмотрам на планшетах и ​​возглавил список бестселлеров New York Times. В настоящее время он запускает анимационный сериал «Потомки Диснея: Злой мир», который продлится до 2016 года, созданный членом PGA Дженни Маги-Кук.

Один из ее текущих проектов — UNICEF Kid Power (http://unicefkidpower.org), запущенный в этом месяце. Кампания контента, связанного с носимыми браслетами, каждый шаг, который делает ребенок, приносит баллы, чтобы разблокировать лечебные пакеты с едой для недоедающих детей по всему миру. Школьные программы были опробованы в течение 2015 года, а занятия в классе принесли немногим менее 1 миллиона баллов за тестирование прототипов. Группы уже доступны для предзаказа и поступят в продажу в декабре. «Эти проекты спасают жизни детей. Программа «Звездные войны: Сила перемен» и Target являются партнерами. «Сила ребенка» годами тестировалась в школах с 3-м классом. Это работает, потому что дети в возрасте 8 или 9 лет любят участвовать . В содержании мы проводим прямую связь между весельем и воздействием».

Бернс также является главным операционным директором datavized, новой студии иммерсивного дизайна. Группа признана новаторами в области создания виртуальной реальности и создала прототипы, чтобы продемонстрировать разрушительную силу виртуальной визуализации данных.

Сегодняшние впечатления от виртуальной реальности производятся в более коротких формах. «Пройдет некоторое время, прежде чем мы поймем, что такое «художественный фильм» в виртуальной реальности. Аппаратное обеспечение еще не находится в руках зрителей, хотя Google Cardboard легко достать. На самом деле, Kellogg напечатал плату на некоторых своих коробок с хлопьями в Новой Зеландии. В 2016 году Oculus наконец начнет поставки, и весь рынок внезапно откроется».

Бернс считает, что будущее за созданием устойчивой культуры виртуальной реальности, помимо игр, например. «Все взволнованы, но аудитория еще не определена. Широкополосная связь и мобильная связь когда-то также были новыми возможностями для новой аудитории. Я вижу много инвестиций, но как быстро аудитория последует за ними?»

«Виртуальная реальность — это разница между просмотром «Макбета» на сцене и участием в полностью захватывающем опыте, таком как «Больше не спать». Проблема в том, что у аудитории виртуальной реальности есть неограниченный выбор. Нам по-прежнему будут нужны умные редакторы, операторы, режиссеры, и продюсеры решают, как рассказать историю и направить зрительский опыт».

Заместитель председателя NMC PGA

Недавно Бернс была переизбрана на второй срок в Совет NMC и назначена заместителем председателя. Ее цель — обеспечить рост числа площадок для дружеских встреч и общения. «Мы подготовили отличные панели и семинары и будем расширять эту программу новыми курсами для производителей из всех советов. Запланированные темы включают социальные сети, создание сетей, веб-разработку и технологические инструменты. В начале следующего года мы планируем провести мастер-класс, например недавнее событие в социальных сетях Лос-Анджелеса».

«Я был одним из первых трех членов PGA в категории трансмедиа. PGA действительно стала пионером в кредитовании нескольких платформ и предоставила мне прекрасную возможность выступать за людей, работающих совершенно по-новому».

«В конечном счете, то, что мы можем делать лучше всего и что мне больше всего нравится делать, — это организовывать мероприятия, на которых люди, которые раньше не встречались, получают возможность встретиться и пообщаться. о том, что делают продюсеры и куда мы идем. Это приводит к дополнительной работе и озарениям, которых у меня не было бы. Я очень рад встретиться с людьми во всех отделениях и связать их с людьми, которых я знаю ».

Вопрос месяца: Зрители так много всего ждут, что самое захватывающее?

«Следующая захватывающая вещь в виртуальной реальности заключается в том, что мы не можем предвидеть игровое поле, пока сотни тысяч предварительно заказанных гарнитур не окажутся в руках аудитории. без них я этого не сделаю. Я увлечен тем, что взбудоражит эту аудиторию, и узнаю вместе с ними, что они любят и чего хотят».

«Медиа также трансформируют образование; возможности поражают воображение. Google Cardboard продвигает устройства в классы как недорогой вариант, который работает с мобильными телефонами. школах. Я никогда не видел умную доску, пока не зашел в их классы. Образование и технологии также работают для взрослых, изучающих сложные вопросы и стремящихся понять мир вокруг них».

«Как продюсер вы должны знать технологию, но, что более важно, вы должны следить за основными сообщениями и темами. Именно тогда получается лучшая работа. Мои лучшие проекты стимулируют обсуждение на разных платформах».

«Моя любимая аудитория — мои дети — они предельно честны, и это делает их намного лучше, когда они в восторге от того, над чем я работаю. У нас есть детские группы ЮНИСЕФ, и моя дочь одевается как одна Дети-злодеи из мультфильма «Потомки» Диснея на Хэллоуин.Критики и зрители — это одно, но когда вы можете поделиться тем, что любите, с людьми, которые вам небезразличны, это лучше всего».

НЕТТУНО: МОДЕНА ЧЕРЕЗ МАРАНЕЛЛО?

Maserati рекламирует Nettuno V6 как полностью новый и на 100% собственную работу, но более пристальный взгляд на двигатель обнаруживает некоторое поразительное сходство с двигателем V8 Ferrari F154 и, соответственно, с двигателем Alfa Romeo 690T V6, который можно увидеть в Giulia QV.

Как и у F154, два ряда цилиндров расположены под углом 90 градусов с диаметром отверстия 88 мм и ходом поршня 82 мм. Предел числа оборотов 8000 об/мин соответствует SF90 с двигателем F154, а порядок работы 1-6-3-4-2-5 идентичен Alfa.

В то время как головки и, следовательно, степень сжатия заявлены Maserati, удалите их, и вы увидите, что блок цилиндров явно связан с F154 или, если быть добрым, очень сильно зависит от него. Цилиндры, гильзы, жидкие галереи и рисунки шипов выглядят так же, как у Ferrari, но с отрезанным от каждого ряда цилиндром. Даже посадка масляного фильтра такая же.

Maserati поступила разумно, подобрав имеющиеся в наличии детали из других мест в конюшне группы Stellantis, с номером детали подшипника компрессора кондиционера 50537067, который снова идентичен горячей Giulia. Присмотритесь очень внимательно, и вы даже сможете заметить значок Alfa Romeo на этой части. Точно так же генератор марки Denso, номер детали 670050552, также используется на Alfas.

Даже гениальная двухискровая и предкамерная конструкция головы могла иметь одобрение Маранелло. В патенте на эту технологию Фабио Бедоньи указан как ведущий изобретатель. Не знакомы с мистером Бедоньи? Он работал в Ferrari с 2009 года над разработкой двигателей и до сих пор там работает.

Vanwall Vandervell 1000, производный от гиперкара Ле-Мана, начинает испытания

Немецкая гоночная команда ByKolles представила первый взгляд на свой новый гиперкар, созданный на основе гоночного автомобиля Le Mans Hypercar, который, как ожидается, будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость 2023 года.

На этой неделе гиперкар начал тестироваться недалеко от штаб-квартиры ByKolles в Грединге, Германия, где и были сделаны эти фотографии.

ByKolles планирует ввести свой гоночный автомобиль LMH в класс Hypercars WEC под брендом исторической британской гоночной команды Vanwall, хотя нет полной уверенности в том, что автомобиль действительно будет участвовать в гонках под этим именем, тем более что в Великобритания, чтобы возродить имя Vanwall.

Гоночный автомобиль ByKolles Le Mans Hypercar

Первоначально Vanwall была британской гоночной командой, среди пилотов которой были Стерлинг Мосс и основатель Lotus Колин Чепмен, и она стала победителем Кубка конструкторов Формулы-1 в 1958 году.

Несмотря на двусмысленность использования имени Vanwall, ByKolles продолжает разработку своего гоночного автомобиля LMH под брендом Vanwall. Автомобиль официально известен как Vanwall Vandervell LMH. Дорожная версия носит название Vanwall Vandervell 1000, что означает планируемую мощность в 1000 л.с.

ByKolles не предоставил никакой информации вместе с фотографиями Vanwall Vandervell 1000, размещенными в социальной сети. Ранее команда объявила о планах выпустить версию своего гоночного автомобиля LMH для любителей гонок, а другую — для дорожного использования. Ранее было объявлено, что гоночный автомобиль будет работать с тем же двигателем, что и гоночный автомобиль, Gibson V-8, и также сообщалось, что он будет весить всего 2094 фунта из-за отсутствия балласта, который должен был бы нести гоночный автомобиль. в соответствии с правилами баланса производительности. Сообщается, что дорожный автомобиль будет оснащаться двигателем V-8, дополненным гибридной системой, общей мощностью 1000 л.с.

Ключевое слово: Vanwall Vandervell 1000, производный от гиперкара Ле-Мана, начинает испытания

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Утечка Acura Integra 2023 года показывает шкалу наследования Honda Civic
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector