1 просмотров

Уровни отделки салона Mazda MX-5 Miata 2022 года, конфигурации; Сравнения

Mazda MX-5 Miata 2022 года — один из лучших спортивных автомобилей с откидным верхом на рынке. Хотя этот японский родстер может быть не таким быстрым, как Porsche 911, он все же доставляет невероятно увлекательные впечатления от вождения. Многим нравится точная управляемость MX-5 Miata и стремительное ускорение. Доступные улучшения производительности также делают этот автомобиль отличным выбором для энтузиастов-любителей.

В отличие от некоторых других спортивных автомобилей, MX-5 Miata предназначен не только для поездок по выходным. Конкурентоспособная экономия топлива и удивительно приятная езда делают его идеальным для ежедневных поездок на работу. Все версии MX-5 Miata оснащены трансформируемой крышей, что позволяет водителям серьезно повеселиться с опущенным верхом. Доступная цена дает любителям спортивных автомобилей больше оснований выбирать новую MX-5 Miata среди конкурентов.

В модельный ряд 2022 года было внесено всего несколько ключевых изменений. Mazda больше не предлагает более низкие уровни отделки салона с автоматической коробкой передач. Mazda также обновила свой популярный спортивный автомобиль технологией Kinematic Posture Control, которая направлена ​​на дальнейшее улучшение управляемости на улице и на трассе. Между тем, водители, использующие iPhone, оценят наличие беспроводной Apple CarPlay.

При поиске новой Mazda MX-5 Miata 2022 года покупатели автомобилей смогут выбрать один из трех уровней отделки салона. Вот краткий обзор того, как эти отделки сравниваются.

Сравните комплектации Sport и Club. В чем разница?

Комплектация Sport по цене менее 28 000 долларов идеально подходит для водителей, которым не требуется много роскоши. Тем не менее, он по-прежнему загружается без достаточных удобств, чтобы угодить большинству пассажиров. Эта отделка предлагается только с мягким верхом. Хотя складной верх MX-5 Miata Sport нужно опускать вручную, весь процесс чрезвычайно прост.

Комплектация Sport мотивирована 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC. Впечатляющая технология Mazda SkyActiv помогает этому малообслуживаемому двигателю обеспечивать стабильную работу. По словам Mazda, он выдает приятную 181 лошадиную силу. Благодаря сверхмалой снаряженной массе MX-5 Miata водители могут наслаждаться быстрым ускорением. Время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды позволяет MX-5 Miata Sport идти в ногу со своими ключевыми соперниками.

Важно отметить, что комплектация Sport предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это не должно быть проблемой для большинства любителей вождения. Рецензенты хвалят трансмиссию за ее легкую работу и отличное действие. Короткоходный переключатель передач придает автомобилю спортивный характер.

Помните, что MX-5 Miata — строго заднеприводный спортивный автомобиль. Эта функция на самом деле помогает улучшить контроль. С другой стороны, тяга будет страдать в плохую погоду.

Стандартная подвеска спортивной отделки достаточно агрессивна для большинства людей. Это позволяет автомобилю проходить повороты без ущерба для комфорта при езде. Для модели 2022 года Mazda обновила автомобиль совершенно новой системой Kinematic Posture Control. Он работает, слегка притормаживая внутреннее заднее колесо при поворотах, что в конечном итоге уменьшает крен кузова. Водители могут рассчитывать на улучшенную стабильность.

Что касается расхода топлива, MX-5 Miata Sport имеет рейтинг EPA 26 миль на галлон в городском движении. Эффективность повышается до 34 миль на галлон при движении по автостраде. Для наилучшей производительности требуется бензин премиум-класса.

Когда дело доходит до внешнего стиля, спортивная отделка далеко не уступает. Выглядит так же резко, как и более дорогие модели. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски сочетаются с черным мягким верхом автомобиля. Стандартные светодиодные передние и задние фонари делают комплектацию Sport еще более выгодной. Чтобы придать автомобилю более мощный вид, Mazda оснастила его двойными выхлопными патрубками.Для спортивной отделки предлагается три цвета окраски: Soul Red Crystal Metallic, Platinum Quartz Metallic и Jet Black Mica.

Из доступных комплектаций MX-5 Miata комплектация Sport кажется наименее роскошной. Он больше ориентирован на получение удовольствия от вождения. Сиденья с тканевой обивкой входят в стандартную комплектацию. Чтобы сделать MX-5 Miata Sport более удобным спортивным автомобилем, Mazda оснастила его телескопическим рулевым колесом с наклоном. Электрические стеклоподъемники и дверные замки также можно найти в спортивной отделке.

Многие водители оценят простоту системы климат-контроля в комплектации Sport. Физические ручки позволяют водителям легко регулировать настройки температуры. Между тем, традиционные аналоговые датчики автомобиля спортивны и легко видны.

Стандартный информационно-развлекательный блок Mazda Connect прост в использовании для большинства пользователей. Он оснащен 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который расположен над приборной панелью для удобства просмотра. В интерфейс встроена интеграция со смартфоном Apple CarPlay/Android Auto и распознавание голоса. 12-вольтовая розетка позволяет водителям питать различные устройства, такие как насосы для накачки шин и ноутбуки. Другие удобства включают Bluetooth, вход без ключа с запуском нажатием кнопки, обмен текстовыми сообщениями SMS и два порта USB.

Стандартная стереосистема автомобиля включает шесть динамиков. Динамики в подголовнике со стороны водителя помогают обеспечить достойный звук при езде с опущенным верхом. HD-радио также включено.

К счастью, MX-5 Miata Sport не лишен самых популярных сегодня функций безопасности. Разработанная с использованием технологии автоматического торможения на низких скоростях система Smart City Brake Support дает водителям больше уверенности в городских условиях. Между тем, обнаружение слепых зон помогает водителям оставаться в курсе других транспортных средств на дороге. Обнаружение перекрестного движения сзади интегрировано в систему контроля слепых зон. Предупреждение о выходе из полосы движения еще больше повышает уверенность водителя. Конечно, резервный стандарт также входит в список стандартного оборудования спортивной отделки.

Для тех, кто хочет более агрессивный спортивный автомобиль, Mazda предлагает MX-5 Miata Club. Хотя комплектация Club не обладает дополнительной мощностью, она предназначена для обеспечения более точного управления. Спортивно настроенные амортизаторы подвески Bilstein и распорка переднего амортизатора помогают сохранить баланс автомобиля. Еще одна замечательная особенность — дифференциал повышенного трения в комплектации Club, который помогает предотвратить потерю сцепления с дорогой при резком ускорении.

При проверке отделки салона Club покупатели автомобилей заметят несколько внешних отличий. Mazda укрепляет позицию автомобиля, добавляя больший набор 17-дюймовых легкосплавных дисков. Задний спойлер и передняя воздушная заслонка еще больше улучшают аэродинамику MX-5 Miata Club. Переход на комплектацию Club также дает покупателям больше цветов на выбор. Сюда входят Polymetal Grey Metallic, Machine Grey Metallic, Snowflake White Pearl Mica и Deep Crystal Blue Mica.

В отделке Club есть еще несколько тонкостей. Любители музыки могут насладиться более вдохновляющей аудиосистемой премиум-класса Bose. Он имеет в общей сложности девять динамиков, включая динамики в подголовниках для обоих сидений. Сабвуфер позволяет слушателям ощутить более сильные басы. Спутниковое радио также включено.

В отличие от комплектации Sport начального уровня, отделка Club оснащена функциями обогрева передних сидений. Путешествуя прохладным вечером, пассажиры оценят дополнительное тепло. Mazda также модернизирует информационно-развлекательную систему с помощью беспроводной Apple CarPlay.

Имейте в виду, что предлагается RF-версия MX-5 Miata. Убирающаяся жесткая крыша делает его немного более практичным. Помимо обеспечения дополнительной степени защиты автомобиля от стихии Матери-природы, жесткая крыша также помогает лучше изолировать салон в холодную погоду.

Некоторые люди могут просто наслаждаться удобством модели RF. По нажатию кнопки его убирающаяся крыша аккуратно опускается без каких-либо дополнительных усилий. Модель RF также выглядит немного изящнее.Однако покупатели должны ожидать, что MX-5 Miata RF будет иметь более высокую цену.

В списке опций клубной отделки есть пакет Brembo BBS Recaro. Это делает MX-5 Miata еще более подходящим автомобилем для соревнований по трассе. В то время как высокоэффективные передние тормоза Brembo повышают эффективность торможения автомобиля, легкие колеса BBS еще больше улучшают динамику движения. Пакет также оснащает MX-5 Miata сиденьями Recaro с подогревом. Эти вдохновленные гонками сиденья спроектированы таким образом, чтобы пассажиры оставались неподвижными при агрессивном вождении.

Сравните Club и Grand Touring Trim. В чем разница?

Водители, которые ищут более высококлассную модель, предпочтут топовую модель MX-5 Miata Grand Touring. Это единственная комплектация с кожаным салоном. MX-5 Miata Grand Touring также повышает комфорт благодаря двухзонному автоматическому климат-контролю. Эта функция особенно удобна для водителей, которые часто путешествуют с другим пассажиром. Навигация также делает отделку Grand Touring лучшим выбором для людей, которые любят путешествовать.

Некоторые обновления безопасности поставляются в комплектации Grand Touring. При движении по кривой или повороте ночью адаптивные передние фары помогают водителям сканировать дорогу на предмет потенциальных опасностей. Распознавание дорожных знаков делает MX-5 Miata более безопасным. Между тем дворники с датчиками дождя позволяют водителям держать руки на руле в сырую погоду. Другие вспомогательные средства для вождения включают зеркала с автоматическим затемнением, дальний свет и светодиодные дневные ходовые огни.

Новая опция теперь доступна для комплектации Grand Touring. Поверхности сидений из терракотовой кожи наппа придают банке особенно высококлассный характер.

В отличие от других комплектаций, MX-5 Miata Grand Touring предоставляет покупателям доступ к опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с подрулевыми переключателями. Хотя автоматическая коробка передач является хорошим выбором для ежедневных поездок на работу, ее производительность не так высока. Водители могут рассчитывать на более медленное время разгона от 0 до 60 миль в час.С рейтингом экономии топлива 26 миль на галлон по городу / 35 миль на галлон по шоссе, модель с автоматической коробкой передач не является заметно более эффективной.

Какую отделку выбрать?

Водителям, которые не заинтересованы в каких-либо премиальных функциях, следует серьезно задуматься о комплектации Sport начального уровня. Он работает достаточно хорошо, чтобы развлечь большинство водителей. Хотя комплектация Sport больше не предлагает автоматическую коробку передач, шестиступенчатая механическая коробка передач Mazda — мечта любого любителя вождения.

Новый MX-5 Miata Sport оснащен множеством приятных удобств. Информационно-развлекательная система Mazda оснащена современным сенсорным экраном с программным обеспечением для голосового управления и интеграцией со смартфоном. Технологии безопасности, такие как поддержка торможения Smart City и датчик слепых зон, также входят в стандартную комплектацию.

Сравнивая отделку Sport с другими классами, водители не заметят больших различий в стиле. Привлекательные легкосплавные диски и светодиодное внешнее освещение входят в стандартную комплектацию. Самым большим недостатком спортивной отделки является то, что она не предлагается с убирающейся жесткой крышей с электроприводом.

Водителям, которым нужен более серьезный спортивный автомобиль, подойдет комплектация Club. Повышение производительности способствует более агрессивному управлению. Покупателям, которые планируют отправиться в путь, следует подумать о дополнительном пакете Brembo BBS Recaro. Помните, что переход на комплектацию Club также приносит несколько других удобств. Особенно привлекательны передние сиденья с подогревом и аудиосистема премиум-класса Bose.

Кожаная отделка MX-5 Miata Grand Touring — самая дорогая в линейке. Никакая другая отделка в настоящее время не предлагает дополнительную автоматическую коробку передач. Комплектация Grand Touring также добавляет адаптивные передние фары, навигацию и распознавание дорожных знаков.

Не забывайте о RF-версии MX-5 Miata, которая предлагается в комплектациях Club и Grand Touring. Его жесткая складная крыша с электроприводом является чрезвычайно привлекательной особенностью. Многие считают модель RF лучшим выбором для водителей, которым нужен спортивный автомобиль, способный справиться с холодной и дождливой погодой.Хотя MX-5 Miata RF хорош, покупателям придется выложить больше денег.

Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.

Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.

Первый тест Mazda MX-5 Miata RF Club 2022 года: все еще приземистый и веселый

Новая система Kinematic Posture Control не стирает движений тела Miata — и нас это устраивает.

Мы воспользуемся любым предлогом, чтобы сесть за руль Mazda MX-5 Miata. Очень немногие автомобили обеспечивают мгновенный прилив радости, как Miata, поэтому, когда Mazda заявила, что каким-то образом улучшила способность спортивного автомобиля проходить повороты для модельного года 2022, это было более чем достаточной причиной, чтобы провести еще один раунд испытаний. Другие изменения на 2022 год включают новый цвет интерьера и экстерьера, а также стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto для отделки Club среднего уровня. Кроме того, вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач теперь является эксклюзивным для первоклассного MX-5 Grand Touring, а это означает, что Sport и Club предлагаются только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Почему это важно

Miata четвертого поколения «ND» не отклонилась от формулы, которая сделала двухдверный родстер мгновенным хитом, когда он дебютировал более трех десятилетий назад. Относительно доступный со стартовой ценой менее 30 000 долларов, легкий Miata без излишеств продолжает выделяться благодаря непревзойденному удовольствию за рулем (и тому, что на данный момент он существует по существу в классе один). Mazda Miata 2022 года пытается сохранить свое удовольствие от вождения, одновременно улучшая свои способности в поворотах благодаря своей новой системе Kinematic Posture Control (KPC), которая направлена ​​​​на уменьшение крена кузова за счет подтормаживания внутреннего заднего колеса во время поворота. KPC является стандартным для всех уровней отделки салона, включая наш тестовый автомобиль MX-5 Club RF с другими улучшениями, повышающими производительность, такими как амортизаторы Bilstein, дифференциал повышенного трения и тормоза Brembo.

Плюсы: что нам нравится

2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель остался без изменений, и это нормально. Мощности более чем достаточно, чтобы разогнать наш тестовый автомобиль до 60 миль в час за 5,9 секунды и преодолеть четверть мили за 14,5, что соответствует показателям последней пары ND Miata, которые мы тестировали. Грести с механической коробкой передач просто одно удовольствие благодаря коротким и точным ходам, а расположение педалей тормоза и газа идеально подходит для переключения между пяткой и носком.

«Прошло некоторое время с тех пор, как я водил Miata, и я забыл, какой это хороший инструктор», — сказал редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Все, что вы делаете, оказывает непосредственное влияние на то, что делает автомобиль. Нажатие дроссельной заслонки, торможение, рулевое управление — каждая реакция всегда отображается».

Так как насчет этого КПК? В идеальном мире у нас был бы под рукой образец, не принадлежащий КЗК, и мы бы погнали их друг к другу. Тем не менее, если KPC действительно делает свое дело, мы не можем сказать. По-прежнему сохраняется значительный крен кузова и приседание задней части даже при движении примерно на 80 процентах пределов поворота автомобиля. И в нашей книге это нормально — движения только добавляют игривости Miata, с которой могут сравниться очень немногие спортивные автомобили. Мягко подпружиненная подвеска также гарантирует, что ходовые качества Miata достаточно комфортны для ежедневного вождения.

Минусы: что нам не нравится

Это было обычным делом на трассе в виде восьмерки, где крен кузова может ухудшить характеристики, если вы не плавно управляете рулем, тормозом и дроссельной заслонкой. Обычно мы отключаем системы контроля тяги и устойчивости во время инструментальных испытаний, что в случае с обновленной Miata также деактивирует KPC. Тем не менее, время восьмерки этого тестового автомобиля за 26,8 секунды уступает Toyota GR86 2022 года за 24,7 секунды. Он также медленнее, чем MX-5 RF Grand Touring 2021 года (на 0,7 секунды) и родстер MX-5 Club 2019 года (на 1,6 секунды), которые мы ранее тестировали. Таким образом, несмотря на то, что Miata по-прежнему доставляет удовольствие на дорогах в каньоне, это все еще не очень популярный автомобиль.

Нижняя линия

Мы, безусловно, ценим усилия Mazda по улучшению уже отличной Miata, но нам все еще остается гадать, является ли новая система KPC изменением ради изменения или реальной выгодой.

Двигатель — 2022 не видит никаких изменений в двигателе. MX-5 по-прежнему оснащен 2,0-литровым безнаддувным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут (135 кВт и 205 Нм). Двигатель способен разогнать автомобиль с места до 100 км/ч примерно за 5,7 секунды. Пиковая мощность находится в диапазоне верхних оборотов, а максимальный крутящий момент — в диапазоне средних оборотов. Однако при езде по городу вам не нужно слишком сильно давить на педаль газа, чтобы машина завелась. Обороты могут быть ниже 3000 при переключении передач, чтобы разогнаться.

Экономия топлива — С механической коробкой передач Mazda MX-5 2022 года рассчитана на 9,0 л/100 км (26,1 миль на галлон) в городе и 7,0 л/100 км (33,6 миль на галлон) на шоссе. С автоматической коробкой передач расход топлива по городу остается прежним, но расход топлива по трассе снижается до 6,6 л/100 км (35,6 миль на галлон). Во время моего пребывания на машине средний расход составлял 7,3 л/100 км (32,2 мили на галлон). Единственное предостережение в том, что Mazda рекомендует топливо премиум-класса.

Передача инфекции — MX-5 Miata может комплектоваться как 6-ступенчатой ​​механикой, так и 6-ступенчатым автоматом. У этого демонстрационного автомобиля был первый. Ходы между переключениями короткие, и это приятное движение при ручной замене шестерен. С этой 6-ступенчатой ​​коробкой передач рычаг переключения передач легко скользит в нужное положение, и на любой передаче нет ощущения «зазубрины». Сцепление легкое, а двигатель не зависает на оборотах, поэтому ваша правая нога контролирует рывки при включении сцепления.

Торможение – Эта отделка GS-P для MX-5 2022 года является единственной отделкой, доступной с пакетом Sport, который добавляет 4-поршневые передние тормоза Brembo. К сожалению, этот демонстрационный автомобиль не был оснащен этим пакетом. Стандартные тормоза кажутся немного более плавными, чем тормоза Brembo, поскольку они допускают больший ход педали тормоза и модуляцию, чтобы остановить автомобиль.С тормозами Brembo не требуется большого движения педали, чтобы остановить тело. Однако, если вы часто оказываетесь на гоночной трассе, тормоза Brembo станут достойной инвестицией.

Умение обращаться — Mazda MX-5 Miata 2022 года весит всего 1066 кг (2350 фунтов). В этом и заключается секрет удовольствия от вождения. MX-5 — это не скорость по прямой или время прохождения круга. Речь идет о том, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Реакция на рулевое управление быстрая и прямая. Он обеспечивает отличную обратную связь о том, что делают передние шины. MX-5 хорошо реагирует на плавные движения водителя, но может стать игрушкой мечты хулигана, когда вы ведете себя более агрессивно. На извилистых дорогах MX-5 ведет себя игриво, как маленькая ручная собачка с избытком энергии.

Эта комплектация GS-P получает дифференциал повышенного трения и амортизаторы Bilstein для лучшего контроля крена кузова. Новинкой 2022 года в Mazda MX-5 является Kinetic Posture Control (KPC), которая еще больше снижает крен кузова на поворотах. Благодаря уникальному способу настройки задней подвески Mazda обнаружила, что если внутренний задний тормоз применяется в середине поворота, это может еще больше уменьшить наклон кузова и сохранить сцепление с дорогой. Эта система управляется компьютером автомобиля и активна, когда активен контроль устойчивости. Система очень, очень тонкая, когда вы просто едете по городу, но она немного более заметна, когда вы едете на MX-5 по извилистой горной дороге в быстром темпе. Однако, поскольку он привязан к системе контроля устойчивости, он не работает, когда вы находитесь на гоночной трассе. Обычно вы отключаете контроль устойчивости на гоночной трассе. Возможно, к 2023 году Mazda не будет интегрировать эту систему в систему контроля устойчивости.

Mazda Miata 2022 года замедляет крен кузова, нажимая на тормоза

Привет всем, после хороших 1 1/2 месяцев, прочитав как можно больше о подвеске и всех настройках, я настолько запутался, насколько это возможно. Этим утром я читал обзорную статью об автомобилях и имя Mr.Подошла Миата, и наступила фаза «Джинба Иттай». В духе попытки сохранить Miata с оригинальными деталями и как можно ближе к первоначальному замыслу того, для чего Miata была разработана. Кто-нибудь знает, была ли Miata разработана с учетом крена кузова в динамике, или это был просто нежелательный побочный эффект для комфортной езды широкой публики?

Это также делает юристов компании счастливыми. Чем больше кузов катится до того, как шины разорвутся, тем меньше судебных исков будет подано. Вы вряд ли соскользнете с дороги, если будете ехать медленно, потому что боитесь перевернуться.

Те, у кого мягкая подвеска, скажут вам, что крен кузова — это хорошо по многим причинам, чтобы получить какое-то подтверждение от других в подобной ситуации, чтобы оправдать их настройку.

Те, у кого более жесткая подвеска с очень небольшим креном кузова, будут делать то же самое в противоположном направлении.

Мое предложение к вам, чтобы вы могли сделать свои собственные выводы. Если у вас есть средства, поэкспериментируйте на своей машине сами.

Я лично пришел к выводу, что мне нужен гораздо меньший крен кузова на моей машине для автокросса, чем на большинстве уличных автомобилей, потому что это позволяет машине быстрее переходить. Если машина быстрее переключается, она будет быстрее проходить трассу автокросса. Мои испытания подтвердили это.

Если вы не занимаетесь автокроссом или не отслеживаете свою машину, вы можете быть более терпимы к крену кузова, поскольку более жесткая подвеска не так удобна на улице.

Спасибо за все интересные точки зрения. В прошлые выходные я поиграл с распоркой стойки амортизатора и обнаружил, что, когда распорка стойки амортизатора довольно тугая, она удерживает переднюю часть довольно плоской в ​​поворотах до такой степени, что у нее появляется небольшая недостаточная поворачиваемость. Когда распорка в порядке, автомобиль проявляет больший крен кузова в поворотах, но кажется, что подвеска поглощает больше неровностей дороги, автомобиль чувствует, что задняя часть будет легче выскальзывать.Я собираюсь немного подтянуть его, чтобы вернуть недостаточную поворачиваемость.

Те, у кого мягкая подвеска, скажут вам, что крен кузова — это хорошо по многим причинам, чтобы получить какое-то подтверждение от других в подобной ситуации, чтобы оправдать их настройку.

Те, у кого более жесткая подвеска с очень небольшим креном кузова, будут делать то же самое в противоположном направлении.

Мое предложение к вам, чтобы вы могли сделать свои собственные выводы. Если у вас есть средства, поэкспериментируйте на своей машине сами.

Я лично пришел к выводу, что мне нужен гораздо меньший крен кузова на моей машине для автокросса, чем на большинстве уличных автомобилей, потому что это позволяет машине быстрее переходить. Если машина быстрее переключается, она будет быстрее проходить трассу автокросса. Мои испытания подтвердили это.

Если вы не занимаетесь автокроссом или не отслеживаете свою машину, вы можете быть более терпимы к крену кузова, поскольку более жесткая подвеска не так удобна на улице.

Это идеально подводит итог.

Если вы сделаете подвеску более жесткой, вы будете намного счастливее на трек-днях, но вряд ли будете счастливы, если будете использовать машину в качестве повседневного водителя.

Я НАМНОГО больше доволен более жесткой подвеской на улице, чем более мягкой подвеской.

Как Mazda Miata 2022 года использует свои тормоза для уменьшения крена кузова

Kinematic Posture Control делает повороты MX-5 Miata 2022 более плоскими, не меняя никаких компонентов подвески и не влияя на комфорт при езде.

Нынешняя Mazda Miata необычна среди современных спортивных автомобилей тем, что у нее сильный крен кузова в поворотах. В то время как большинство спортивных автомобилей используют жесткую подвеску для максимального сцепления с дорогой, Miata немного наклоняется в быстрых поворотах. Mazda настроила Miata таким образом по целому ряду причин, в том числе для повышения комфорта при езде и большей обратной связи при энергичном вождении. Но для MX-5 2022 года Mazda нашла способ уменьшить крены кузова без ущерба для качества езды, и это было сделано невероятно умным способом.

Как и во многих других вещах в автомобильном мире, выбор автопроизводителем стабилизаторов поперечной устойчивости представляет собой компромисс — в данном случае между креном кузова и комфортом езды. Более жесткие рули обеспечивают более плавное и быстрое прохождение поворотов, но качество езды страдает. Некоторые производители автомобилей высокого класса используют активные системы защиты от крена, чтобы предложить лучшее из обоих миров, хотя они большие, тяжелые и дорогие. Такого вы никогда не увидите в Miata.

Поэтому инженеры Mazda изобрели новую систему под названием Kinematic Posture Control (KPC), которая использует торможение для уменьшения крена кузова. Некоторые автомобили, в том числе хэтчбек Mazda 3, слегка подтормаживают внутреннее колесо при прохождении поворотов, чтобы создать распределение крутящего момента. Однако KPC отличается, как объясняет инженер по динамике автомобилей Mazda North America Дэйв Коулман. R&T в электронном письме.

«Мы используем очень небольшое усилие торможения, настроенное на то, чтобы создать определенное нисходящее усилие на внутреннюю часть задней подвески», — говорит Коулман. Miata ND-поколения имеет геометрию задней подвески, препятствующую приседанию. «Когда заднее колесо движется вверх и вниз, геометрия задней подвески устроена таким образом, чтобы направлять колесо по диагонали, двигаясь назад по мере его движения вверх», — говорит Коулман. «Итак, если вы подтянете заднее колесо, оно обязательно сдвинется немного назад. Верно и обратное. Потяните заднее колесо назад, и оно также должно будет двигаться вверх. тормоза в конечном итоге оказывают небольшое восходящее усилие на колесо, когда оно пытается следовать этой диагональной линии».

Тормозные силы здесь крошечные. «Нам пришлось бы использовать гораздо более сильное торможение, если бы мы хотели получить значимую реакцию на рыскание от самого дифференциального торможения», — объяснил Коулман. «Хотя физика диктует, что любое дифференциальное торможение должно создавать некоторый момент рыскания, величина прямой реакции рыскания, создаваемая KPC здесь, слишком мала, чтобы мы могли отличить его от фонового шума».

В частности, Коулман объяснил, что KPC прикладывает максимальное тормозное давление 45 фунтов на квадратный дюйм к внутреннему заднему тормозу; Коулман говорит, что типичная система векторизации тормозного момента прикладывает тормозное давление не менее 450 фунтов на квадратный дюйм к одному колесу.

Коулман говорит нам, что KPC не активируется водителем, как это было бы с векторизацией крутящего момента на основе тормозов. Вместо этого KPC срабатывает, когда он определяет разницу в скорости между двумя задними колесами при повороте. «Этот небольшой программный трюк ведет себя так, как если бы это была просто механическая характеристика шасси», — говорит Коулман. «По сути, мы обманываем заднюю подвеску, заставляя ее делать то, что она не может сделать с помощью одной только геометрии».

Тонкие настройки программного обеспечения, направленные на улучшение динамики, становятся визитной карточкой Mazda. Несколько лет назад Mazda представила G Vectoring Control, которая ненадолго снижает крутящий момент двигателя во время поворота, чтобы создать крошечный момент замедления, вызывая перенос веса на передние шины для улучшения сцепления и реакции на поворотах. Замедление за доли секунды происходит автоматически и совершенно незаметно с места водителя, но, как мы показали в 2016 году, эффект измеряется по силам на поворотах.

Несколько лет назад Коулман однажды сказал этому репортеру, что для Miata важно хорошо ездить. Как выразился Коулман, «хорошие дороги часто бывают плохими дорогами»: самые извилистые, отдаленные маршруты часто бывают с самым плохим покрытием. Вы не можете наслаждаться таким вождением в машине, которая слишком жесткая, чтобы ее вынести.

KPC гениален тем, что уменьшает крены кузова, не портя езду. Он также не требует дополнительного оборудования, что крайне важно для легкого и доступного Miata. Естественно, нам не терпится попробовать это самим.

Mazda Miata 2022 года замедляет крен кузова, нажимая на тормоза

TL;DR: Потому что вращение тела делает его веселее.

То есть, гораздо интереснее ехать на медленной машине быстро (заводская спецификация MX-5), чем на медленной быстрой машине (ваша заводская спецификация 981 GTS).

Я развлекаюсь, просто поворачивая налево на своем MX-5.

У нас должен быть счетчик на форуме, сколько раз поднимается эта тема.

GetOffMyLawn
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от GetOffMyLawn
GetOffMyLawn
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от GetOffMyLawn
vsoo85
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от vsoo85
vsoo85
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от vsoo85
Хандзо
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Hanzo
Хандзо
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Hanzo

У моего Mini Cooper S R53 со спортивной подвеской вообще не было крена кузова. Единственный способ, которым вы знали, что необоснованно толкаете его в повороте, — это срабатывание чрезмерно агрессивного контроля тяги (или потеря контроля с его выключением).

У моего ND2 большой крен кузова. После того, как я привык к крену кузова, я намного лучше понимаю динамику в повороте (ускорение или торможение), и очень редко срабатывает более щадящий контроль тяги. Я знаю, что он есть, только потому, что видел лампочка мигнет пару раз.

Я чувствую себя более связанным с Miata во время вождения, потому что мы буквально делаем движения вместе, вместо того, чтобы держать меня в изоляции.

Экстрим
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от Xtreme
Экстрим
Посмотреть общедоступный профиль
Найти еще сообщения от Xtreme
Старый Чак
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Old Chuck
Старый Чак
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от Old Chuck

Я согласен с этим. до точки. Но для меня ND, особенно в не клубной форме, катится как Poseidon и кажется слишком гибким и неточным, особенно при быстром переходе. Все в настройке подвески — это компромисс, и жесткость пружин, которая обеспечивает разумный уровень комфорта при езде, также имеет тенденцию приводить к большему крену. Чем легче автомобиль, тем труднее добиться баланса плавности хода и управляемости.

Немного рулон — это хорошо, как намекает Стивен в цитате Коулмана. Я водил несколько уличных трековых автомобилей с невероятной жесткостью крена, которые отлично работают на гладкой трассе, но жалки и совершенно не привлекают внимание на улице.Выбор шин – еще один фактор. шина с немного меньшим сцеплением и более гибкой боковой стенкой даст больше предупреждений о отрыве и позволит водителю легче почувствовать и приблизиться к пределу; и наоборот, шина с липким составом и жестким каркасом может лучше сцепляться, но отпускать быстрее.

Я думаю, что Mazda достаточно проницательна, чтобы знать, что обширный вторичный рынок Miata предлагает множество вариантов точной настройки подвески. и по умолчанию должна быть более мягкая настройка подвески, учитывая количество покупателей, которые не являются хардкорными парнями в управлении и просто хотят отзывчивый веселый родстер для улицы, который не выбьет их начинки.

Для меня комплект пружин Progress, желтые Koni и полуагрессивная развал-схождение решают все!

Mazda Miata 2022 года замедляет крен кузова, нажимая на тормоза

Итак, я задавал этот вопрос несколькими способами в других темах, но я бы хотел, чтобы здесь он был под другим углом.

Я хотел бы сохранить соответствие, в то же время уменьшая крены кузова. Как я понимаю. Может кто-нибудь объяснить, как амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости повлияют на это усилие?

Снизит ли соответствие простое обновление стабилизатора поперечной устойчивости? Разве стабилизаторы поперечной устойчивости существенно не уменьшают независимость двух сторон подвески автомобиля? Не уменьшит ли это податливость на неровном дорожном покрытии?

В конечном счете, я думаю, что направляюсь к стабилизаторам поперечной устойчивости и грядущим пружинам Брайана Гудвина для RF. Я просто хочу больше понять этот материал, для собственной уверенности.

1x4x9
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от 1x4x9
1x4x9
Посмотреть общедоступный профиль
Найти ещё сообщения от 1x4x9

Есть три основных способа уменьшить крен кузова: занижение автомобиля, более жесткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. (Другие методы включают в себя изменение геометрии подвески, что простые смертные, такие как мы, не могут сделать)

Опускание автомобиля уменьшает центр тяжести, что снижает передачу веса на внешние колеса, что также уменьшает качение.(Обратите внимание, что многие люди путают качение с переносом веса). Недостатком опускания автомобиля являются проблемы с клиренсом и необходимостью использовать более жесткие пружины, чтобы автомобиль не опускался вниз. Опускание автомобиля само по себе не снижает податливости, в отличие от более жестких пружин.

Более жесткие пружины не изменяют передачу веса на внешние колеса, но уменьшают крены автомобиля, потому что пружины двигаются меньше на каждый фунт прилагаемой силы качения.

Более жесткие пружины снижают податливость. Мне часто проще всего понять динамику подвески, представив крайние случаи. Если бы у автомобиля были настолько жесткие пружины, что они вообще не двигались бы, только три колеса находились бы на земле в любой момент времени, если только автомобиль не стоял на идеально ровном куске гранита. Подумайте о столе, который качается и нуждается в регулировке ножек для неровного пола.

Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости также снижают податливость. Однако они имеют прямое влияние на уменьшение кренов кузова, в конце концов, это их цель в жизни.

По сути, все, что делает подвеску более жесткой, снижает ее податливость.

Это не обязательно плохо. Это зависит от того, насколько неровным и неровным является дорожное покрытие. Кажется, что многие люди считают, что более мягкая подвеска обеспечивает большее механическое сцепление, но это не так. Или, по крайней мере, не обязательно верно. Более мягкая подвеска улучшает сцепление с неровными и неровными поверхностями. Но это не дает никаких преимуществ перед плоскими и гладкими поверхностями.

Если бы вы мчались на гигантском идеально ровном куске гранита, идеальной подвеской было бы полное отсутствие подвески. Мягкость позволяет подвеске двигаться, что необходимо для податливости, но, к сожалению, также позволяет машине катиться в повороте.

Прокатка уменьшает пятна контакта на шинах, поэтому они движутся по краям, а не ровно по протектору, и это единственная причина, по которой крен кузова действительно имеет значение.Вы можете получить плоское пятно контакта во время поворота, добавив достаточный развал и кастер, чтобы внешние шины были плоскими, когда автомобиль катится, но тем самым вы еще больше жертвуете тем, что внутренние шины прижаты к земле, а также жертвуете прямолинейные ограничения торможения и ускорения. С подвеской, которая была настолько жесткой, что вообще не двигалась, вы могли бы иметь нулевой развал и получить максимальную отдачу от своих внутренних колес.

Поверхности реального мира находятся где-то между крайностями. Таким образом, вам нужна подвеска, которая в целом жестче или мягче в зависимости от того, насколько неровными и неровными являются поверхности, по которым вы едете, будь то дороги общего пользования в вашем районе или трасса, на которой вы гоняете. Вы должны искать наилучший компромисс, а не максимально возможное соответствие.

Снизит ли соответствие простое обновление стабилизатора поперечной устойчивости? Разве стабилизаторы поперечной устойчивости существенно не уменьшают независимость двух сторон подвески автомобиля? Не уменьшит ли это податливость на неровном дорожном покрытии?

Да, стабилизаторы поперечной устойчивости снижают независимость подвески. Это их главный минус. Однако, опять же, это не обязательно плохо. Это зависит от характера неровностей и неровностей дорожного покрытия.

Я видел множество комментариев о том, что стабилизаторы поперечной устойчивости — это что-то плохое, старомодное или что-то в этом роде. Но реальность такова, что стабилизаторы поперечной устойчивости также являются пружинами и на самом деле оказывают на автомобиль те же эффекты, что и пружины. Во многих случаях вы можете усилить стабилизаторы поперечной устойчивости или пружины и получить практически тот же эффект. У каждого из них есть немного разные недостатки на разных дорожных характеристиках.

Гоночные автомобили настраивают трек за треком, иногда отдавая предпочтение более жестким стабилизаторам поперечной устойчивости, а иногда вместо этого отдавая предпочтение более жестким пружинам. Для некоторых гусениц они могут даже полностью убрать стабилизаторы поперечной устойчивости. Другие гусеницы могут предпочесть легкие пружины и огромные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это уравнение также зависит от предпочтений водителя в отношении того, как он хочет, чтобы автомобиль вел себя.

Вы видите много споров между стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами, потому что они оба работают, но тот или иной будет чуть более идеальным в различных ситуациях.

В конечном счете, я думаю, что направляюсь к стабилизаторам поперечной устойчивости и грядущим пружинам Брайана Гудвина для RF. Я просто хочу больше понять этот материал, для собственной уверенности.

Я думаю, что их набор будет довольно хорошим. Тем не менее, вы можете ожидать, что это снизит податливость, поскольку это то, что делает практически каждая модификация подвески. Они делают подвеску более жесткой = менее податливой. По сути, нет ничего более податливого (читай мягкого), чем стандартная подвеска автомобиля.

И опять же, это не обязательно плохо. Я ожидаю, что улучшения подвески Гудвина увидят, что автомобиль превосходит стандартную подвеску на большинстве поверхностей, по которым вы фактически будете ездить.

Штатная подвеска не такая мягкая, чтобы добиться максимальной податливости, а скорее из-за комфорта при езде.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Сколько стоит полностью загруженный Audi A3 2022 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x