2022 Subaru BRZ против
В соответствии с ожиданиями небольших и доступных спортивных автомобилей, ни MX-5, ни BRZ не производят большой мощности. MX-5 RF развивает всего 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. По сравнению с BRZ мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут, Miata не должна впечатлять. Это не так; Учитывая легкий вес Miata в 2500 фунтов, у автомобиля более чем достаточно удовольствия, чтобы мотивировать себя. В то время как оппозитная силовая установка BRZ производит больше мощности, она весит примерно на 400 фунтов больше, чем маленькая Miata.
В тестах на ускорение Эдмундс разогнал MX-5 RF до 60 миль в час за 6,6 секунды. Это время не страшно для маленькой недорогой машины, но Subaru BRZ 2022 года намного быстрее разогнался до 60 миль в час. Subaru разогнался до шестидесяти за респектабельные 6,1 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у Miata. Тем не менее, маленькие, дешевые спортивные автомобили меньше ориентированы на скорость по прямой и больше на управляемость. Как и в тестах на скорость, Эдмундс обнаружил, что BRZ более целенаправленно проходит повороты.
2021 Mazda MX-5 Миата Клуб РФ
Хотя он никогда не отходил далеко от своего легкого происхождения, ND Miata четвертого поколения действительно вернул культовый родстер к его корням. И хотя крыша с отделкой RF имеет штраф примерно в 100 фунтов, она превращает Mazda Miata 2021 года в настоящий всесезонный спортивный автомобиль. Кроме того, эта стильная крыша с впечатляюще низкой собственной массой делает кабриолет с жесткой крышей «более экзотичным, чем большинство суперкаров». МоторТренд говорит.
В целом Mazda Miata RF 2021 года практически идентична модели 2020 года. Помимо нового опционального салона из белой кожи Nappa, единственные изменения — это новый стандарт Android Auto и Apple CarPlay. Как и прежде, Mazda предлагает Miata RF только в версиях Club и Grand Touring. Однако, несмотря на то, насколько хороша Miata RF 2021 года, Mazda не должна сильно меняться.
И нет, несмотря на некоторые тревожные слухи, Mazda не прекращает выпуск Miata или Miata RF с жесткой крышей после 2021 года.Но он делает автомат доступным только для моделей Grand Touring, добавляя функцию торможения, уменьшающую крен кузова, и перетасовывая некоторые опции. Автомобиль и водитель говорит.
Имеют ли эти незначительные изменения существенное значение в реальном мире?
▶ » src="https://www.youtube.com/embed/TM7KSPn6Q58?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»
Со своей стороны, Subaru утверждает, что специальные настройки BRZ делают автомобиль более стабильным и точным. Привод отчеты. Проехав BRZ 2022 года по гоночной трассе, я могу подтвердить, что он действительно чувствует себя стабильным и посаженным в поворотах. Однако, когда я вел BRZ, он имел максимальную атаку примерно 70% на трассе, которую я никогда раньше не посещал. Что произойдет, когда GR86 и BRZ сойдутся лицом к лицу в руках опытных водителей, гоняющихся за временем прохождения круга?
Короче говоря, Toyota GR86 2022 года немного быстрее. Он побежал Автомобиль и водительнедавний молниеносный круг в VIR на 0,6 секунды впереди BRZ. И заметьте, в GR86 не было высокотемпературной тормозной жидкости DOT 4, которую Subaru ставила на поставляемый BRZ. Более того, МоторТренд записал более быстрое время на трассе и восьмерку на Toyota. Кстати, в обоих тестах машины были на одинаковых шинах.
Нарисованные широкими мазками Toyota GR86 и Subaru BRZ 2022 года демонстрируют одинаковое поведение. Автомобиль и водитель говорит. У них обоих отличное, острое рулевое управление с ловкой управляемостью. Тем не менее, они имеют отчетливые тенденции на пределе. У GR86 больше передняя часть и немного более приятный хвост, но он всегда позволяет вам точно знать, что делает его задняя часть. Между тем, хотя BRZ поначалу больше цепляет, но щелкает он более неожиданно и внезапно, МТ говорит. Но он также более стабилен и устойчив на поворотах гоночной трассы, и, возможно, более послушен на улице.
Mazda MX-5 Miata RF 2021 года против Subaru BRZ 2022 года: битва трековых автомобилей для новичков
С новым BRZ/GR86, выпущенным позже в этом году, Mazda предоставит нам еще одно незначительное обновление, чтобы бороться с конкурентами?
Мазда должна дать нам ND3??
Я надеюсь, что Mazda прислушается к нам и даст нам что-то реальное в обновлении, а не просто новую комбинацию цветов!
Может быть, найти еще 5-10 л.с., что может быть тяжело.
Но определенно более жесткая подвеска, которую хочет каждый автомобильный критик!
Или/и беспроводной Apple CarPlay??
Дайте нам ND3 или пакет mazdaspeed, как вы это называете.
Отбойник 5-10 л.с., подвеска аналогична стоковому BRZ.
Я знаю, я знаю, все вышеперечисленное можно сделать с помощью вторичной настройки и модернизации подвески, но суть в том, чтобы помешать BRZ/GR86 украсть продажи новых автомобилей у Miata.
что ты думаешь? этого будет достаточно?
твлай |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от twlai |
твлай |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от twlai |
ESC4P3 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от ESC4P3 |
ESC4P3 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от ESC4P3 |
боевой ниндзя |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Combatninja |
боевой ниндзя |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Combatninja |
КьериОгата |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от ChieriOgata |
КьериОгата |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от ChieriOgata |
cduplain |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от cduplain |
cduplain |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от cduplain |
xbdition |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от xbdition |
xbdition |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от xbdition |
MExtotheПятая сила |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от MExtotheFifthPower |
MExtotheПятая власть |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от MExtotheFifthPower |
GetOffMyLawn |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от GetOffMyLawn |
GetOffMyLawn |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от GetOffMyLawn |
НетГипербола |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от NoHyperbole |
НетГипербола |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от NoHyperbole |
Чомби |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Chombi |
Чомби |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Chombi |
Чомби |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Chombi |
Чомби |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Chombi |
xbdition |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от xbdition |
xbdition |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от xbdition |
ziemsj01 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от ziemsj01 |
ziemsj01 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от ziemsj01 |
Белый3актуальный |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найдите еще сообщения от White3actual |
Белый3актуальный |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найдите еще сообщения от White3actual |
зал смерти |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от killhall |
зал смерти |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от killhall |
Не могу видеть, что это происходит. Близнецы не являются конкурентами, поэтому, безусловно, не являются драйвером обновлений.
У подвески уже есть более спортивная версия (Bilstein), и почему Mazda хочет вытеснить всех тех продавцов вторичного рынка, которые поддерживают бренд?
Продажи идут хорошо. Это не просто. С объявленной кончиной ICE любому, кто хочет традиционный родстер, больше некуда идти. По сути, ND — это последний родстер с ДВС, поэтому мы его и купили. Они могли бы продолжать продавать его как есть в течение следующих 20 лет. Этот автомобиль теперь является дойной коровой для компании. Им следовало бы надолго отсрочить появление следующего поколения. Если они пойдут по пути мягкого гибрида, им придется создать что-то блестящее и, возможно, никогда не окупить свои инвестиции. Не будем забывать, что на этот раз им нужен был Fiat в качестве партнера. Было бы разумно использовать платформу MX-5 только для демонстрации действительно инновационной силовой передачи, которая затем характеризует бренд. Это очень большая просьба.
Пожилая и скупая, любящая простоту толпа, которая ценит MX, не будет тратить деньги на бесполезную или даже контрпродуктивную (особенно в этом контексте) гибридную трансмиссию, сигнализирующую о достоинстве.
30AE — это цвет восхода, но также и заката. Это мог быть очень долгий закат — как арктический летний закат.
желтая салли |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от желтая салли |
желтая салли |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от желтая салли |
Хорошо, тогда я думаю, что я исключение. BRZ был единственным другим автомобилем, который я серьезно рассматривал.
Не их. БМВ.
И установка рядной четверки в автомобиле, предназначенном для плоской четверки, кажется, будет серьезной PITA.
Более реалистично: используйте двигатель WRX-STi мощностью 300 л.с.
Биммер |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Bimmer |
Биммер |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Bimmer |
Хандзо |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Hanzo |
Хандзо |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Hanzo |
Я лично? Мне нравятся родстеры, поэтому нам нужно добавить к вашему списку требований «кабриолет» и «только два места». Это, очевидно, означало бы отказ от близнецов как вариант, поэтому я бы не стал покупать Миатас и близнецов.
Я подозреваю, что подавляющее большинство людей, рассматривающих Miatas, хотят купить кабриолет. Стационарная крыша для них является абсолютным нарушителем условий сделки. Это, опять же, означает устранение близнецов как вариант, а не перекрестные покупки Миатас и близнецов.
Люди, которые ищут ваши требования и только ваши требования, встречаются редко. Это люди, которые будут покупать Миатас и близнецов. Такие люди редки, потому что у них нет предпочтений между кабриолетами и автомобилями с фиксированной крышей (у большинства людей они есть), их не волнует несколько сотен фунтов, разделяющих две машины (большинство энтузиастов думают), и им не требуется количество мест (многие люди делают, и многие энтузиасты делают).
cduplain |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от cduplain |
cduplain |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от cduplain |
Не могу видеть, что это происходит. Близнецы не являются конкурентами, поэтому, безусловно, не являются драйвером обновлений.
У подвески уже есть более спортивная версия (Bilstein), и почему Mazda хочет вытеснить всех тех продавцов вторичного рынка, которые поддерживают бренд?
Продажи идут хорошо. Это не просто.С объявленной кончиной ICE любому, кто хочет традиционный родстер, больше некуда идти. По сути, ND — это последний родстер с ДВС, поэтому мы его и купили. Они могли бы продолжать продавать его как есть в течение следующих 20 лет. Этот автомобиль теперь является дойной коровой для компании. Им следовало бы надолго отсрочить появление следующего поколения. Если они пойдут по пути мягкого гибрида, им придется создать что-то блестящее и, возможно, никогда не окупить свои инвестиции. Не будем забывать, что на этот раз им нужен был Fiat в качестве партнера. Было бы разумно использовать платформу MX-5 только для демонстрации действительно инновационной силовой передачи, которая затем характеризует бренд. Это очень большая просьба.
Пожилая и скупая, любящая простоту толпа, которая ценит MX, не будет тратить деньги на бесполезную или даже контрпродуктивную (особенно в этом контексте) гибридную трансмиссию, сигнализирующую о достоинстве.
30AE — это цвет восхода, но также и заката. Это мог быть очень долгий закат — как арктический летний закат.
Mazda MX-5 Miata RF 2021 года против Subaru BRZ 2022 года: битва трековых автомобилей для новичков
Я перешел с Nissan 350Z Roadster 2007 года выпуска (кабриолет) на свой My RF Club 2017 года и ничуть об этом не жалею. Двигатель в Z был рассчитан на 306 лошадиных сил, так что, вероятно, не такой мощный, как ваш Мустанг, и Z действительно спортивный автомобиль, а не маслкар. У вас будет немного больше мощности в Miata 2019 года, чем у меня в моей 2017 года.
Чего мне не хватает в Z:
1. Красная линия 7500 об/мин.
2. Касательно № 1, скорость около 70 миль в час на 2-й передаче.
Чего мне не хватает из Z:
1. Механическая коробка передач в целом была не очень гладкой.
2. Узкое окно включения сцепления.
3. Отсутствие чувствительности сцепления.
4. Вес. Эта машина была свиньёй для двухместного автомобиля.
5. Дорогие шины.
6. Уход за тряпичным верхом, износ и шум.
Что мне больше нравится в РФ:
1. Фантастически плавная передача.
2.Отличное сцепление, хорошее ощущение и очень легкое плавное вождение.
3. Ощущение по-настоящему легкого автомобиля.
4. Жесткий верх.
5. Габаритные размеры. Z был тяжелым, но не большим автомобилем. Мустанги всегда казались мне раздутыми после того, как какое-то время у меня был Z. Теперь, когда у меня есть RF, автомобили Nissan Z, которые я вижу на дороге, тоже выглядят раздутыми. Приятно иметь что-то маленькое и шустрое.
На самом деле я подумывал о замене 350Z на GT Mustang, но механическая коробка передач китайского производства, которую использует Форд, имела всевозможные проблемы с управляемостью, поэтому я исключил ее из своего списка. После долгих лет борьбы с дрянной коробкой передач и сцеплением в Z я поставил качество переключения передач на первое место. В этом отношении управлять Miata одно удовольствие.
патриконеальный |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от patrickoneal |
патриконеальный |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от patrickoneal |
патриконеальный |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от patrickoneal |
патриконеальный |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от patrickoneal |
Обменял свой C6 Corvette на ND. Мне нравится ND, но я скучаю по Vette. Яблоки и бананы в сравнении.
Если бы я сделал это еще раз, думаю, я бы присмотрелся к C7. Я просто не хотел тратить лишние $.
Ты получаешь то, за что платишь. …
Худшая часть ND — это его устаревание. Оглядываясь назад, я бы никогда не купил новый, жалкая стоимость перепродажи. Если вы часто меняете автомобили, есть над чем задуматься. Я потерял бы больше за первые пару лет на ND, чем за пять лет с моим C6, и это стоило вдвое больше.
Если вы действительно довольны Мустангом, я бы посоветовал приобрести новый из них, я не думаю, что вы будете довольны ND IMO.
R&L's MX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от R&L's MX5 |
R&L's MX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от R&L's MX5 |
Продал NC за Chevy SS (Holden Commodore, а не Camaro). Получил массу удовольствия от 4-дверного 4-дверного автомобиля с двигателем LS3.Однажды я проснулся и понял, что получаю еще больше удовольствия от вождения более легкого (SS весил 3900 фунтов) автомобиля с «меньшей» мощностью. Удвоил расход бензина при сохранении того же стиля вождения.
Единственное, о чем я жалею, так это о том, что в моем гараже недостаточно места для обоих.
umop-apisdn |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от umop-apisdn |
umop-apisdn |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от umop-apisdn |
НастиНейт |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от NastyNate |
НастиНейт |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от NastyNate |
Я принимаю всю идею. Я люблю парикмахерские машины.
План игры после доставки моего MX-5 состоит в том, чтобы взорвать Blondie из стереосистемы, когда я покидаю стоянку у дилера, и настроить навигацию до ближайшего Starbucks, чтобы купить самый изысканный напиток из предложенных.
Ничто из этого не является шуткой или преувеличением.
Тот самый парень 2 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от That One Guy 2 |
Тот самый парень 2 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от That One Guy 2 |
Я могу говорить об этом из своего опыта. Имейте в виду, что управлять MX5 гораздо веселее!
рандсмх5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от randsmx5 |
рандсмх5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от randsmx5 |
У меня есть старая ветка с большим блоком. По городу ездить на Миате веселее, потому что ветта немного утомительна, по холмам в выходные это 50/50, весело иметь маленькую маневренную машину для этих горных дорог, но также весело иметь абсурдно мощный ветт. Возможно, я не смогу управлять Vette на ее пределе, но все же весело водить ее на *моем* пределе, и как только вы научитесь нажимать на педаль газа, не оказываясь боком в дереве, это действительно довольно весело.
Однако я не могу позволить себе ездить на ветеринаре каждый день, затраты на топливо намного выше, а нахождение в Австралии означает, что запчасти могут быть трудно/дорого достать быстро.
Если бы я жил в Штатах, я бы точно владел веткой от C5 до C7 (в зависимости от того, сколько денег у меня было в банке). Вопрос в том, куплю ли я ТАКЖЕ Miata.
Многие люди сделали это, ваш переход не был бы таким плохим, как если бы у вас был Shelby GT350 или новый Shelby GT500.
Я приехал из гораздо более быстрых автомобилей Subaru WRX STi 2015 года, настроенного, и VW Golf R 2016 года с настроенным APR и DSG, этот автомобиль был абсолютной ракетой.
Тем не менее, я по-прежнему нахожу свою Mazda Miata Club 2016 года более увлекательной и привлекательной для вождения. Мой модифицирован настолько, насколько это возможно без супер/турбонаддува. Сейчас моя машина настроена почти идеально для уличной езды. Хотел бы я, чтобы турбо шокировало людей, конечно, хотел бы. Нужна ли мне турбина? Нет, машина достаточно быстрая и управляется как ниндзя.
Вы можете быть шокированы тем, насколько медленным кажется автомобиль, особенно из-за мощного маслкара. Однако, как только вы наберете скорость и найдете несколько извилистых или проселочных дорог, вы поймете, почему у этих автомобилей такое огромное количество поклонников и опыт рядом с автомобильной Нирваной.
Бемани |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от bemani |
Бемани |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от bemani |
__________________
Джим Сирс — Пытаюсь потратить наследство моих детей!
'90 LS6 NA; '08 Руш 427r Мустанг; '19 Корвет Стингрей Z51/2LT
jmsj578 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jmsj578 |
jmsj578 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от jmsj578 |
кайтсерфер |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от кайтсерфер |
кайтсерфер |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от кайтсерфер |
У меня Camaro ZL1 2018 года с 10-ступенчатым автоматом. Это монстр, и мне нравится вся мощь и технологии, которые он предлагает. Я взял его на дрэг-стрип и на трек, и это абсолютный взрыв. Тем не менее, я хотел что-то, с чем я мог бы переключать передачи, и мне не хватало кабриолета, поэтому, когда у меня была возможность, я взял подержанную маленькую Mazdaspeed Miata (моя первая Miata). Чувак, какой интересный опыт! затрудняюсь выбрать какой
Как кто-то еще сказал в треде. Это ананас против банана (или что-то в этом роде).
Что бы я сделал, это получить оба.Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы можете найти действительно чистые образцы Miata первого или второго поколения с небольшим пробегом.
Что хорошо в первом поколении, так это то, что они тоже начинают расти в цене.
Макрденал |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Mccardenal |
Макрденал |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от Mccardenal |
Думаю, это зависит от вашего стиля вождения.
Ваш маслкар быстро разгоняется, покидая знак остановки или преодолевая четверть мили. Как старый моторист, мне нравилось, когда меня сильно отталкивали назад на сиденье. Но моя старая машина не лезла из-за дерьма.
Поскольку Miata — более легкая машина, вам понравится ощущение ускорения. Но не так, как твой маслкар.
Опыт Miata в поворотах на проселочных дорогах, в автокроссе или на треке. Там, где маслкар может дать вам бешеное ускорение, Miata даст вам белоснежное прохождение поворотов.
Так что, если вам нравится толкать повороты на проселочных дорогах. Miata — интересный способ сделать это. Если вы не знаете, протестируйте несколько. Моя Miata лучше проходит повороты, чем я!
Наслаждаться!
mx5mia |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от mx5mia |
mx5mia |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти ещё сообщения от mx5mia |
Думаю, это зависит от вашего стиля вождения.
Ваш маслкар быстро разгоняется, покидая знак остановки или преодолевая четверть мили. Как старый моторист, Мне нравилось, когда меня сильно отталкивали на сиденье. Но моя старая машина не лезла из-за дерьма.
Поскольку Miata — более легкая машина, вам понравится ощущение ускорения. Но не так, как твой маслкар.
Опыт Miata в поворотах на проселочных дорогах, в автокроссе или на треке. Там, где маслкар может дать вам бешеное ускорение, Miata даст вам белоснежное прохождение поворотов.
Так что, если вам нравится толкать повороты на проселочных дорогах. Miata — интересный способ сделать это. Если вы не знаете, протестируйте несколько. Моя Miata лучше проходит повороты, чем я!
Наслаждаться!
Это может быть верно для старых автомобилей прошлого, но сейчас это точно не так.Поезжайте на новом Corvette, Camaro или Mustang и посмотрите, не думаете ли вы, что они ходят по углам из-за дерьма. Они прилипают к дороге, как клей.
ОП. вы задаете этот вопрос на форуме Miata. задайте этот вопрос на форуме Мустанга и посмотрите, что вы получите, лол.
R&L's MX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от R&L's MX5 |
R&L's MX5 |
Посмотреть общедоступный профиль |
Найти еще сообщения от R&L's MX5 |
CanuckEunos |
Посмотреть общедоступный профиль |
Посетите домашнюю страницу CanuckEunos! |
Найти ещё сообщения от CanuckEunos |
CanuckEunos |
Посмотреть общедоступный профиль |
Посетите домашнюю страницу CanuckEunos! |
Найти ещё сообщения от CanuckEunos |
Прочитав эту ветку, я насчитал 17 случаев использования слова «забавно» для описания Miata всего в 22 сообщениях. Тем не менее, каково точное определение «веселья».
На мой взгляд, очень весело нажать на газ и взлететь, как ракета, от светофора или опустить молот на длинном прямом участке дороги. Miata для этой цели не подходит. Но маслкар точно будет.
Люди упоминали способность Miata проходить повороты и управляться с ней. Тем не менее, ND (в частности, GT и Sport), безусловно, имеют довольно неряшливую OEM-подвеску и переворачиваются в поворотах намного чаще, чем другие автомобили, даже гораздо более дешевые автомобили. Конечно, койловеры вторичного рынка должны решить эту проблему, но сейчас вы говорите о модификациях, а не только о самой машине.
Я водил несколько более старый Corvette (2002 г.), и, как упоминалось выше, он был не только ракетой на прямых участках, но и в поворотах, и управлялся как мечта. Конечно, это также гораздо более дорогая машина, но, конечно же, было бы несправедливо описывать масл-кар как «в поворотах он как дерьмо». Черт, даже мой Civic Si 2006 года чувствовал себя как на рельсах по сравнению с моим ND. Si был лучше в поворотах, реакции на рулевое управление и имел лучшую коробку передач.
В любом случае, я не оспариваю мнение людей о том, что они считают «веселым», но я просто хочу отметить, что не все описывают «веселое» одинаково.
Две стороны медали, ориентированной на производительность
Мы знаем, что, несмотря на то, что многие покупатели спортивных автомобилей ищут комфортный салон и привлекающий внимание стиль при покупке, в конечном итоге действительно важно то, как они могут наслаждаться производительностью. И MX-5, и Supra оснащены четырехцилиндровыми двигателями, но работают по-разному.
Supra, которую мы имели возможность опробовать, была оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов. Эти цифры позволяют Supra разгоняться до 60 миль в час за 5,0 секунды, что неплохо для предложения, ориентированного на выгодную покупку. Однако ключевым моментом является то, что механическая коробка передач не предлагается для всего модельного ряда Supra, а наш тестер оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет этой разновидности Supra уделять больше внимания управляемости, хотя искатели острых ощущений могут быть разочарованы отсутствием крутящего момента в верхних пределах диапазона оборотов.
Что касается MX-5, то он тоже получает свою мотивацию от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, но он противостоит идее турбокомпрессора, а двигатель представляет собой образец простоты без наддува. Наш тестер выиграл от небольшого увеличения мощности с двигателем, рассчитанным на 181 лошадиную силу и 151 фунт-фут крутящего момента. Хотя ему не хватает мощности, которой обладает 2,0-литровый двигатель Supra, у MX-5 есть другие способы компенсировать это. Ключевым из них является наличие шестиступенчатой механической коробки передач, которой был оснащен наш тестер.
Эта жемчужина «переключи сам» обеспечивает плавное управление, и в руках опытного водителя она помогает MX-5 в полной мере использовать свою мощность. Это включает время от 0 до 60 чуть менее 5 секунд. MX-5 также может быть оснащен автоматической коробкой передач (если необходимо), но, пожалуй, больше всего удовольствия от MX-5 можно получить с ручным управлением, и это, безусловно, хорошо работает, чтобы вызвать улыбку на любом лице.Не помешает и то, что автомобиль может опустить верх, чтобы обеспечить много солнечного света для самых требовательных прогулок выходного дня по местным проселочным дорогам.
Проверьте первоначальный взнос и ежемесячную амортизацию и сравните ставки по вариантам.
Mazda MX-5 SkyActiv-G 2.0 л МКПП
СРП | ₱2,020,000 |
Первоначальный взнос (25%) | ₱404,000 |
Сумма финансирования | ₱1,616,000 |
Стаж/год | 3 |
Банк | Дилер | |
---|---|---|
Простая процентная ставка / Годы | 5.22 | 10.71 |
Ежемесячный взнос | ₱51,918.489 | ₱59,311.689 |
Ипотека движимого имущества | ₱36,149.822 | Свободно |
Комплексное страхование на 1 год | ₱52,455.055 | Свободно |
ВНЖ на 3 года | Свободно | Свободно |
ОСАГО на 3 года | ₱1,680 | Свободно |
Общий платеж по кредиту | ₱1,869,065.6 | ₱2,135,220.8 |
Итого первый платеж | ₱494,284.877 | ₱404,000 |
- SRP в Санта-Роза
- Тарифы на ипотеку движимого имущества могут варьироваться в зависимости от выбранного банка
- Процентная ставка может варьироваться в зависимости от банка и срока кредита
- Детали цитаты выше оценены. Ежемесячная амортизация не включает страховую премию
Mazda MX-5 SkyActiv-G 2,0 л АТ
СРП | ₱2,230,000 |
Первоначальный взнос (25%) | ₱446,000 |
Сумма финансирования | ₱1,784,000 |
Стаж/год | 3 |
Банк | Дилер | |
---|---|---|
Простая процентная ставка / Годы | 5.22 | 10.71 |
Ежемесячный взнос | ₱57,315.956 | ₱65,477.756 |
Ипотека движимого имущества | ₱39,060.345 | Свободно |
Комплексное страхование на 1 год | ₱57,692.455 | Свободно |
ВНЖ на 3 года | Свободно | Свободно |
ОСАГО на 3 года | ₱1,680 | Свободно |
Общий платеж по кредиту | ₱2,063,374.4 | ₱2,357,199.2 |
Итого первый платеж | ₱544,432.8 | ₱446,000 |
- SRP в Санта-Роза
- Тарифы на ипотеку движимого имущества могут варьироваться в зависимости от выбранного банка
- Процентная ставка может варьироваться в зависимости от банка и срока кредита
- Детали цитаты выше оценены. Ежемесячная амортизация не включает страховую премию
Mazda MX-5 Club Edition 2.0L SkyActiv MT
СРП | ₱2,580,000 |
Первоначальный взнос (25%) | ₱516,000 |
Сумма финансирования | ₱2,064,000 |
Стаж/год | 3 |
Банк | Дилер | |
---|---|---|
Простая процентная ставка / Годы | 5.22 | 10.71 |
Ежемесячный взнос | ₱66,311.733 | ₱75,754.533 |
Ипотека движимого имущества | ₱43,587.824 | Свободно |
Комплексное страхование на 1 год | ₱66,421.455 | Свободно |
ВНЖ на 3 года | Свободно | Свободно |
ОСАГО на 3 года | ₱1,680 | Свободно |
Общий платеж по кредиту | ₱2,387,222.4 | ₱2,727,163.2 |
Итого первый платеж | ₱627,689.279 | ₱516,000 |
- SRP в Санта-Роза
- Тарифы на ипотеку движимого имущества могут варьироваться в зависимости от выбранного банка
- Процентная ставка может варьироваться в зависимости от банка и срока кредита
- Детали цитаты выше оценены. Ежемесячная амортизация не включает страховую премию
Mazda MX-5 Club Edition 2.0L SkyActiv AT
СРП | ₱2,630,000 |
Первоначальный взнос (25%) | ₱526,000 |
Сумма финансирования | ₱2,104,000 |
Стаж/год | 3 |
Банк | Дилер | |
---|---|---|
Простая процентная ставка / Годы | 5.22 | 10.71 |
Ежемесячный взнос | ₱67,596.844 | ₱77,222.644 |
Ипотека движимого имущества | ₱44,234.607 | Свободно |
Комплексное страхование на 1 год | ₱67,668.455 | Свободно |
ВНЖ на 3 года | Свободно | Свободно |
ОСАГО на 3 года | ₱1,680 | Свободно |
Общий платеж по кредиту | ₱2,433,486.4 | ₱2,780,015.2 |
Итого первый платеж | ₱639,583.062 | ₱526,000 |
- SRP в Санта-Роза
- Тарифы на ипотеку движимого имущества могут варьироваться в зависимости от выбранного банка
- Процентная ставка может варьироваться в зависимости от банка и срока кредита
- Детали цитаты выше оценены. Ежемесячная амортизация не включает страховую премию