0 просмотров

Обгоняет ли Mazda3 Turbo 2021 года скорость Volkswagen Golf R?

Возможно, самые большие изменения, которые Mazda3 2021 года привносит по сравнению с моделью 2020 года, — это новая топовая комплектация Turbo. 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Автомобиль отчеты. Но это только при условии, что вы заправляете их бензином с октановым числом 93.

В отличие от более низких комплектаций, Mazda3 Turbo 2021 года не предлагает механическую коробку передач, а только 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако вместо FWD в стандартной комплектации он имеет полный привод, который не является обязательным для более дешевых комплектаций. Обе эти вещи означают, что Mazda3 с турбонаддувом разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды в кузове седан. Автомобиль и водитель отчеты. Это на самом деле быстрее, чем Mazdaspeed3.

2019 Volkswagen Golf R спереди 3/4 | Фольксваген

Volkswagen Golf R следующего поколения появится не раньше 2022 модельного года. Следовательно, почему Дроссельный дом протестировал модель 2019 года. Но хотя у Golf R 2019 года нет трансмиссии грядущего хот-хэтча, он ему и не нужен.

Volkswagen Golf R 2019 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 292 л.с. и 280 фунт-фут. Моторный тренд отчеты. Как и Mazda3 Turbo 2021 года, он имеет полный привод; он даже весит примерно одинаково. Однако, в отличие от Mazda, у Golf R есть вариант с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С ним немецкий хот-хэтч разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Автомобиль и водитель отчеты. А с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением это время сокращается до 4,5 секунд. Автомобиль и водитель отчеты.

Хэтчбек с механической коробкой передач: Volkswagen Golf или Mazda3?

Какого из этих все более редких зверей стоит купить?

Это редкое удовольствие, когда какое-либо транспортное средство прибывает в МоторТренд пресс-парк с местом для ног водителя, заполненным тремя педалями, поэтому, когда VW прислал нам Volkswagen Golf TSI 2020 года с палкой, мы не могли удержаться от сравнения его с другим «теплым люком» с ручной коробкой передач в нашем автопарке: нашим долгосрочным Machine Grey 2020 года. мазда 3 хэтчбек. Да, мы все видели Golf восьмого поколения, который уже продается в Европе, но, похоже, он не появится здесь до 2022 модельного года, так что пока наш обновленный автомобиль 2015 года солдат. Насколько он конкурентоспособен в своей самой элементарной форме со смещением палки?

Как соотносятся цены на Mazda3 и Volkswagen Golf TSI?

Это карликовый слон Борнео в гараже: серьезное сокращение модельного ряда и доступности опций как у Mazda, так и у VW означает, что версии этих двух автомобилей с ручным управлением теперь выпускаются в значительной степени как автомобили с одной спецификацией — Mazda, доступная в 2018 году с палкой. в 2,0-литровом Sport и 2,5-литровом Touring по цене от 20 240 до 21 735 долларов теперь поставляется только с 2,5-литровым двигателем, премиальным пакетом и без заводских опций, кроме цветов окраски (которые могут добавить от 200 до 595 долларов), плюс выбор черных или красных кожаных сидений.

Совсем недавно, в прошлом году, VW продавал Golf TSI с ручным управлением в комплектациях S или SE и предлагал пакет помощи водителю за 1295 долларов, который включал адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и другие вкусности, которые лучше соответствовали бы нашей загруженной Mazda. цена и уровень оснащения. Но в 2020 году варианты клюшек для гольфа также ограничены цветом и несколькими установленными портами безделушками на уровне спецификаций, который находится где-то между прежними классами S и SE. Таким образом, наш Vee-Dub стоит 24 115 долларов, что на 4 330 долларов дешевле, чем текущая цена на нашу Mazda3, тогда как прошлогодний Golf TSI с более сопоставимым оснащением был бы всего на 1 775 долларов дешевле, и они могли бы быть на одном уровне в 2018 году (с 1,8-литровым двигателем). турбо в VW). Более идеальным вариантом может быть базовый Golf GTI с механической коробкой передач (с тканевыми сиденьями в клетку!), но если вы сможете найти стриптизерскую модель S, то стоимость GTI с механической коробкой передач начинается от 29 515 долларов и может превышать 37 тысяч долларов.

Что быстрее, Mazda3 или Volkswagen Golf TSI?

Неудивительно, что 1,4-литровый турбодвигатель в Golf, прибавляющий 3,3 фунта к каждой из своих 147 лошадей, разгонялся на 0,8 секунды медленнее до 60 миль в час (7,7 против 6,9 секунды) и на 0,9 медленнее на четверть мили. (16,1 секунды при скорости 88,1 миль в час против 15,2 секунды при скорости 93,0 миль в час). Это удивило бы вас больше, если бы вы были за рулем каждого из них, потому что кривые крутящего момента так другой. 184 фунта-фута пикового наддува маленького турбонаддува достигаются всего при 1400 об / мин, в то время как безнаддувный 2,5-литровый двигатель не достигает своих 186 фунт-футов до 4000 оборотов, что заставляет вас выжимать этот двигатель больше и лишает водителя этого. прилив турбо крутящего момента, к которому мы довольно привыкли. Двигатель Mazda с большим выпадом также немного грубее в своей мощности, чем четырехцилиндровый двигатель Golf. Для справки, этот полностью загруженный GTI с механической коробкой передач за 37 415 долларов достигает этих отметок за 6,2 секунды и 14,7 секунды на скорости 98,6 миль в час.

Какой клюшкой веселее грести, Mazda3 или Volkswagen Golf?

Как человек, чья память мышц правого запястья, локтя и плеча восходит к BMW 5 серии E34 и E39, Honda S600 и S2000, не говоря уже о бесчисленных Mazda MX-5 Miata, скажем так, что ни один из этих поперечных тросов переднего привода переключатели с управляемым приводом вызывают в воображении такие слова, как «возвышенная» или «восхитительная механическая точность», как раньше использовали вышеупомянутые продольные рычаги заднего привода. При этом, несмотря на то, что каждая машина одинаково сильно давила на один и тот же прекрасный набор местных холмистых поворотов, рычаг переключения передач Mazda3 несколько раз вызывал некоторые трудности при быстрых переключениях на 3-2 вниз, а у Golf — нет. Это также наш печальный долг сообщить, что в TSI нет ручки переключения передач мяча для гольфа; вы должны прыгнуть на GTI (или потроллить рынок запчастей), чтобы получить это удовольствие.

Что лучше в управлении, Mazda3 или Volkswagen Golf?

И здесь Golf TSI соревнуется с двумя размерами шин и колес, связанными за его спиной. Более широкие, низкопрофильные шины TOYO Proxes A40 215/45R18 с V-образным профилем более липкие и более агрессивные, чем шины Golf 205/55R16 Bridgestone Ecopia EP422 Plus с оптимизированным расходом топлива и износом протектора. Тем не менее, измеримая разница составляет менее 3 процентов в поперечном сцеплении с ускорением на поворотах (от 0,85 до 0,83 g) и 5 ​​процентов в прямолинейном торможении со скорости 60 миль в час (118 футов для Mazda, 124 для VW). Характеристики восьмерки также ближе, чем ожидалось, и на дороге оба обеспечивают достаточно спортивное ощущение с превосходно линейным откликом на рулевое управление. Однако ни один из них не является образцом ощущения дороги. Как журналист, я должен чувствовать некоторый недостаток в новой подвеске Mazda3 с поворотной балкой по сравнению с многорычажной задней подвеской в ​​​​Golf и предыдущих 3, и хорошо, если вы уделяете очень пристальное внимание некоторым неровностям. удар по обоим задним колесам в повороте, может быть, есть намек на замешательство или боковое скольжение. Может быть.И, возможно, таинственное управление G-Vectoring, которое немного снижает мощность при входе в поворот, чтобы нагрузить передние колеса, служит для маскировки потенциального плохого поведения. По большому счету, они оба чертовски хорошо носились по нашему кольцу проселочной дороги.

Mazda3 против Volkswagen Golf: как сравнить езду?

Более высокие шины VW амортизируют большие неровности немного лучше, но текстуры дороги читаются на этом старом шасси немного более заметно, чем на новой Mazda. При этом несколько таких же ударов вызывали некоторую вибрацию приборной панели Mazda3, отсутствовавшую в VW. Сиденья такие же приятные, хотя кожа Mazda приятнее на ощупь, чем перфорированная кожзам VW.

Mazda3 против Volkswagen Golf: какая кабина лучше?

Несомненно, салон Mazda3 выглядит на 8000 долларов богаче за половину этой надбавки к цене. Mazda пытается представить себя японской Audi в том, что касается дизайна и исполнения интерьера, и компания добилась больших успехов в этом направлении. Каждая основная поверхность над подлокотниками мягкая на ощупь, и большая ее часть выглядит сшитой вручную контрастной строчкой. Есть изящная хромированная полоса, идущая по ширине приборной панели, причудливый проекционный дисплей, 8,8-дюймовый цветной дисплей с поворотной ручкой управления (прямо как на Audi!), и богатая красная кожа. Да, и крышка стандартного стеклянного люка непрозрачна, тогда как VW пропускает свет.

Наш VW отличался бежево-черным контрастным интерьером, на который в целом приятно смотреть, но он в гораздо большей степени состоит из твердого пластика, сиденья не скрывают своего винилового состава «кожзам», а комбинация приборов состоит из двух стрелочных датчиков. обрамляя доисторический двухцветный информационный дисплей с низким разрешением, который теперь кажется таким же раздражающим, как и отсутствие у Golf функции трехкратного срабатывания указателя поворота. HUD естественно нет. Одним из интересных «улучшений» Volkswagen является наличие порта USB-C. Только один. На всю машину.И никаких старомодных портов USB-A, к которым у всех нас есть миллион штекерных разъемов.

Mazda3 против Volkswagen Golf: как соотносятся задние сиденья и багажное отделение?

Этот кузов средней высоты (5 футов 10 дюймов) легко помещается позади себя в обоих автомобилях, но в VW над головой есть приличный запас свободного пространства над головой (возможно, отчасти потому, что его панель люка скользит назад за пределы крыши, а не под нее). как в Мазде). Большие задние боковые окна и более низкая ровная поясная линия окупаются за счет лучшего внешнего обзора в VW, но более низкая подушка обеспечивает меньшую поддержку бедра. Оба предлагают спинки задних сидений с разделением 60/40, складывающиеся подлокотники, и каждый удобно прикрепляет плечевой ремень среднего пассажира к спинке сиденья, а не предлагает съемный ремень на крыше. Здесь снова атмосфера в Mazda намного богаче, с тем же мягким материалом с контрастной строчкой и всеми твердыми пластиками, опущенными до уровня бедер и ниже. Тем не менее, заднее сиденье VW больше, предлагая на 1,6 дюйма больше места над головой и на полдюйма для ног и плеч по сравнению с Mazda. Что касается груза, VW вмещает немного больше (2,7 куба с поднятыми сиденьями, 6,6 с опущенными) и предлагает двухпозиционный грузовой пол для небольшого бонусного пространства. Вы также получаете четыре петли для крепления груза и два крючка для сумок, а также розетку на 12 вольт — ни одну из них Mazda не предоставляет.

Так что же лучше купить, Mazda3 или Volkswagen Golf?

Насколько сильно вы любите автомобили и в какой степени вы следуете своему разуму или сердцу при их покупке? Если вы упертый прагматик-исследователь, стремящийся растянуть доллары как можно дальше, VW явно имеет наибольший смысл. У него лучше расход бензина, больше заднее сиденье и багажник, а стоит он меньше. Вы, вероятно, не будете сильно возражать, что в конце следующего года ему будет семь лет. Если вы любите автомобили и не в состоянии потратить лишние деньги на руководство GTI, вы наверняка с удовольствием оглянетесь назад на бесконечно более сексуальную Mazda.Вы также получите удовольствие от его шикарного интерьера и получите удовольствие от использования многих передовых электронных функций Mazda, таких как проекционный дисплей и пользовательский интерфейс в стиле Audi. Поэтому, если вы подписываетесь на нас и/или заходите на наш веб-сайт ежедневно или даже еженедельно, берите Mazda. Если вы общаетесь с нами только тогда, когда ваша аренда подлежит продлению, переходите на VW.

Фольксваген Гольф против Мазда 3

Добро пожаловать в нашу семейную перестрелку хэтчбеков, где мы сражаем одну из самых горячих новых моделей в классе с признанным фаворитом в жестоком двойном тесте. Нажмите на ссылки ниже, чтобы прочитать наш полный обзор каждого автомобиля, а затем прочитайте наш вердикт двойного теста.

Прежде всего, это совершенно новая Mazda 3, которая призвана развить отмеченный наградами успех талантливого и модного кроссовера CX-5 и элегантного седана 6.

Лихой хэтчбек 3 обещает настоящую премиальную привлекательность, привлекательную внешность и престижный интерьер. Он также призван доставлять такое же удовольствие от вождения, как легендарный родстер Mazda MX-5. Кроме того, он легче своего предшественника и оснащен технологией SkyActiv, повышающей эффективность компании, поэтому его использование должно стоить меньше, чем раньше.

Как и другие модели линейки Mazda, новинка доступна в трех комплектациях: SE, SE-L и Sport. И в дебюте дорожных испытаний 3 мы используем быстрый и экономичный 2.2D SE-L, который стоит 20 745 фунтов стерлингов.

Соперничать с Mazda будет один из самых желанных пятидверных хэтчбеков, которые можно купить за деньги: VW Golf. Теперь, в седьмом поколении, автомобиль источает класс и качество, практичен и не требует больших затрат на эксплуатацию. Кроме того, с 2,0-литровым двигателем TDI он быстр и доставляет удовольствие от вождения.

Одновременно

Зеленый

Оба этих автомобиля имеют экологические значки, и покупатели будут знакомы с логотипом Golf BlueMotion. Он украшает VW новейшим комплектом для экономии топлива, включая систему «стоп-старт» и рекуперативное торможение.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
  • Peugeot 308 против Kia Ceed против Volkswagen Golf: обзор групповых тестов 2022 года
Подробные обзоры
  • Обзор Фольксваген Гольф
  • Volkswagen Golf Estate (2013-2019) обзор
  • Обзор Фольксваген Гольф ГТИ
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор б/у Volkswagen Golf (Mk8, 2020-дата)
  • Обзор б/у Volkswagen Golf SV (Mk7, 2014-2020 гг.)

В моделях Mazda SkyActiv эффективная технология двигателя сочетается с легкой конструкцией. Но изюминкой является i-eloop стоп-старт бренда. Он преобразует потраченную впустую энергию в электричество, сохраняет ее в конденсаторе, а затем использует ее вместо основного аккумулятора для перезапуска двигателя.

Практические штрихи

Багажник Mazda меньше, чем у VW, и менее продуман. Здесь нет источника питания 12 В и крючков для пакетов с покупками, плюс в Golf есть дополнительное отделение под полом. Тем не менее, интерьер наполнен полезными местами для хранения.

Уточнение

Инженеры работали над усовершенствованием нового 3-го класса, и в значительной степени им это удалось. На холостом ходу ровный, свободно вращающийся 2,2-литровый дизель едва слышен, регистрируя 44 дБ на нашем шумомере. Для сравнения, клацающий Golf зафиксировал относительно высокие 48 дБ.

Но в движении преимущество Mazda стирается. В то время как шум двигателя и шум ветра хорошо подавляются, рев шин слышен. В результате он показывал точно такие же показания на скорости 30 и 70 миль в час, как и усовершенствованный Golf.

Вердикт

1 место: Фольксваген Гольф

Это был один из наших ближайших вердиктов в дорожных испытаниях года, но в конечном итоге Golf делает достаточно, чтобы одержать победу. Хотя здесь это более дорогой выбор, он так же дешев в эксплуатации и имеет более сильные остатки. Он также более практичен, имеет более мягкую езду и почти так же хорош в управлении.

VW уступает стандартному комплекту, но в нем есть все самое необходимое, например, радио DAB. Кроме того, хотя он не может соответствовать официальным заявлениям Mazda об экономичности, Golf был более экономным в тестах, показав хорошие 46,5 миль на галлон. Вы будете платить меньше за плановое техническое обслуживание VW, благодаря сервисному пакету стоимостью 299 фунтов стерлингов.Это покрывает автомобиль в течение трех лет и 30 000 миль.

2 место: Мазда 3

Новая Mazda 3 — это отличное соотношение цены и качества, удовольствие от вождения и удивительно экономичная эксплуатация. Он также быстр, впечатляюще совершенен и очень хорошо собран. Проблема в том, что с точки зрения практичности он не может сравниться с лучшим в своем классе, а информационно-развлекательная система немного разочаровывает.

Mazda проигнорировала тенденцию к бензиновым двигателям с турбонаддувом. Тем не менее, 99-сильный 1,5-литровый и 118-сильный 2,0-литровый бензиновые версии нового 3 выбрасывают всего 119 г/км CO2. Есть также 2,0-литровый двигатель мощностью 163 л.с., который выдает 135 г/км.

В отличие от многих конкурентов, Mazda также доступна в виде четырехдверного седана. У него 419-литровый багажник — больше, чем у пятидверки, — плюс он более аэродинамический, с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26. Однако планов запуска 3 Estate нет.

Mazda3 2021 года по-прежнему выдающийся автомобиль

Mazda3 Turbo — это не столько горячий хэтчбек, сколько премиальное предложение с дополнительным ворчанием https://t.co/hZMnIWR1hT.

Несмотря на эти незначительные недостатки, Mazda3 2021 года по-прежнему обладает множеством достоинств. Неважно, какой двигатель под капотом, у каждой Mazda3 отличная управляемость. Он легко справляется с поворотами, а тормоза реагируют быстро. Кабина также хорошо изолирована, даже при движении на высоких скоростях.

Сотрудники MotorTrend также отметили, что интерьер Mazda3 2021 года не уступает нескольким роскошным седанам, которые они тестировали ранее. Он имеет высококлассную черную и металлическую отделку, а также замысловатую строчку на сиденьях. Тестируемая более высокая комплектация также включает в себя несколько тонкостей, таких как светодиодные фары и аудиосистему премиум-класса. Персонал также высоко оценил новые функции безопасности, добавленные в этом году.

Узкие габариты и каменистая подвеска по-прежнему являются проблемой, особенно для семей. Однако с точки зрения производительности и стоимости Mazda3 2021 года — отличный седан.

Спецификации

МАЗДА 3 G25 АСТИНА

Двигатель 2488cc, рядный, 4-цилиндровый, dohc, 16v
Сила 139 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 252 Нм при 4000 об/мин
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматическая
Д/Ш/В/Ш-Б 4460/1795/1435/2725мм
0-100 км/ч 8,6 с (проверено)
Масса 1380 кг
Потребление топлива 8,8 л/100 км (средний тест)
Цена 37 990 долларов США (при тестировании 38 485 долларов США)
В продаже: В настоящее время

VOLKSWAGEN GOLF 110TSI HIGHLINE ДСГ

Двигатель 1395cc, рядный, 4-цилиндровый, dohc, 16v с турбонаддувом
Сила 110 кВт при 5000-6000 об/мин
Крутящий момент 250 Нм при 1500-3500 об/мин
Передача инфекции 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Д/Ш/В/Ш-Б 4258/1799/1452/2620мм
Масса 1312 кг
0-100 км/ч 8,3 сек.
Потребление топлива 8,2 л/100 км (средний тест)
Цена 36 490 долларов США (при тестировании 39 290 долларов США)
В продаже: В настоящее время

Производительность и впечатления от вождения

И Mazda, и VW поставляются с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, но при более глубоком рассмотрении обнаруживается довольно много различий. Mazda с дополнительным рабочим объемом 500 куб. см развивает наибольшую мощность и, безусловно, наибольший крутящий момент. Однако его двигатель имеет совсем другой характер, чем у VW. Mazda развивает ускорение и мощность невероятно плавно и линейно, настолько, что это почти похоже на безнаддувный двигатель. Он точен и предсказуем, хотя ему не хватает определенного воодушевления. У GTI есть то недостающее оживление благодаря более заметному приросту наддува, когда турбонаддув раскручен. Это также более мощный двигатель, чем можно предположить по цифрам. Однако, если вы не будете поддерживать высокие обороты, вы обнаружите, что GTI сначала будет немного медленным, пока вы не наберете полный наддув.

Обе машины имеют очень разные трансмиссии. У Volkswagen есть преимущество в трансмиссии: вы можете выбрать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Ручная коробка передач — одна из лучших моделей VW с прочными, чувствительными воротами и достаточно коротким ходом. Коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает невероятно плавное и невероятно быстрое переключение передач, но при этом явно меньше участия водителя. Оба являются шагом вперед по сравнению с более традиционной шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Mazda, единственной доступной опцией. Хотя у него приличная логика переключения передач, он вялый, особенно по сравнению с автоматической коробкой передач VW.

Преимущество смещается при переходе к ведущим колесам. Mazda имеет полный привод и активно меняет распределение крутящего момента. Это облегчает передачу всего этого крутящего момента на землю, смягчает подруливание крутящего момента и помогает придать автомобилю нейтральный баланс даже при сильном дросселе. GTI доступен только с передним приводом. Это не обязательно плохо, и он даже включает в себя механический дифференциал повышенного трения, но он не так эффективен в снижении мощности, как полный привод Mazda. Кроме того, GTI с передним приводом по-прежнему демонстрирует некоторую недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов.

Что касается плавности хода и управляемости, Mazda предпочитает комфорт, а VW — производительность. Но у GTI есть дополнительная функция, которая позволяет ему делать и то, и другое очень хорошо. Базовый и средний GTI получают фиксированную подвеску, а модель высшего класса получает адаптивные амортизаторы, что и было в нашем тестовом автомобиле. Он позволяет вам выбирать между прочным, но удобным «комфортным» режимом и «спортивным» режимом, который оправдывает свое название, будучи более жестким и неровным. Он обеспечивает лучшее из обоих миров. GTI также имеет быстрое, тяжелое рулевое управление и нейтральное, коммуникативное шасси.

Mazda доступна только с фиксированной подвеской, и она настроена немного мягче. Это делает его более комфортным, но в итоге вы получаете немного больший крен кузова, чем у VW. Его рулевое управление немного медленнее и легче, но все же очень точное и с достаточной обратной связью, чтобы доставлять удовольствие. И, как упоминалось ранее, полный привод позволяет вам больше использовать дроссельную заслонку в поворотах, что весело. Обе машины довольно тихие, а их двигатели немного рычат.

Безопасность

VW оснастил Golf несколькими функциями безопасности и защиты, такими как ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении, подушками безопасности для водителя, переднего пассажира, боковыми, шторками и коленями водителя. Кроме того, автомобиль оснащен многими функциями помощи при вождении, такими как электронный контроль устойчивости, автоматические тормоза после столкновения, контроль удержания на склоне и блокировка дифференциала.

Список стандартного оборудования для обеспечения безопасности Mazda 3 включает технологию холостого хода i-Stop, технологию G-Vectoring Control Plus, подушки безопасности 7SRS, ABS с EBD и EBA, систему динамического контроля устойчивости и противобуксовочную систему, систему помощи при трогании с места, сигнал аварийной остановки и иммобилайзер двигателя. противоугонная система. Топовые варианты получают несколько дополнительных функций, в том числе блокировку при трогании с места, управление дальним светом, адаптивную систему переднего освещения, радарный круиз-контроль Mazda, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную поддержку торможения, предупреждение о внимании водителя, выезд с полосы движения. система предупреждения, система помощи при удержании полосы движения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Может ли Lincoln Zephyr 2022 года возродить седаны Ford?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector