Можно ли ежедневно ездить на Toyota GR Supra
Хотя Toyota GR Supra не является самым большим спортивным автомобилем в своем сегменте, он обладает приличной грузоподъемностью по сравнению с некоторыми конкурентами. Согласно TrueCar, у Supra есть 10,2 кубических фута грузового пространства. Это более чем в два раза больше, чем у миниатюрной Mazda MX-5, и больше, чем у сопоставимого Nissan Z.
Тем не менее, маленький спортивный автомобиль Toyota является двухместным, в отличие от других автомобилей в сегменте спортивных автомобилей с задними сиденьями. Например, Ford Mustang и Dodge Challenger оснащены задними сиденьями, хотя задние сиденья Mustang слишком тесны для комфортного размещения взрослых. Однако потребители не будут покупать GR Supra из-за дополнительных посадочных мест.
Какой автомобиль более практичен для повседневной езды?
Toyota GR Supra имеет большую грузоподъемность, чем ее меньший аналог спортивного автомобиля. В частности, у Supra 2022 года есть около 10,2 кубических футов объема для хранения. Тем не менее, меньший спортивный автомобиль Toyota имеет грузовой объем всего 6,3 кубических фута. Тем не менее, если вы хотите заднее сиденье в своей спортивной машине, ваш единственный выбор — GR86.
Наконец, GR86 — один из самых безопасных спортивных автомобилей на рынке. Он получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения.
Функции
6-ступенчатая механическая коробка передач
Усильте связь между вами и вашим GR Supra. Теперь доступный с 6-ступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), которая оптимизирует ваши обороты при переключении передач, A91-MT Edition выдает 382 лошадиных силы и 368 фунт-футов. крутящего момента в ваших руках. Возьмите поводья, когда вы проходите каждый поворот, в то время как перегрузки заставляют вас чувствовать, что вы погружаетесь в свое кресло. Пришло время персонализировать мощность, подаваемую на задние колеса, и найти золотую середину, где ваши обороты соответствуют вашему сердцебиению.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом
Огнедышащее сердце GR Supra — фирменный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Производство 382 лошадиных сил с впечатляющим 368 фунт-футом. крутящего момента, в этом двигателе используются интеллектуальные технологии, такие как турбокомпрессор с двойной спиралью, система изменения фаз газораспределения и электрический перепускной клапан, обеспечивающие большую мощность и мгновенный отклик.
Выхлоп Cat-Back
2,0-литровые и 3,0-литровые двигатели GR Supra оснащены уникальными выхлопными трубами, которые настроены в соответствии с их конкретными рабочими характеристиками. Это не только помогает раскрыть потенциал каждого двигателя, но и придает им уникальный и великолепный звук выхлопа.
Тойота Газу Гонки
Gazoo Racing — глобальное гоночное подразделение Toyota, в котором мы потворствуем нашей страсти к автоспорту. Каждое транспортное средство со значком Gazoo Racing (GR) было тщательно протестировано, отточено и усовершенствовано в ходе всесторонних испытаний на гоночных трассах по всему миру.
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
GR Supra 2.0 оснащен мощным рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-футов. крутящего момента. Компактный и легкий, размеры этой силовой установки позволяют ему располагаться далеко в моторном отсеке, помогая GR Supra 2.0 достичь почти идеального баланса веса.
Нормальный и спортивный режимы вождения
Поскольку ежедневное вождение не требует максимальной атаки, GR Supra предлагает режимы вождения Normal и Sport. Нормальный режим идеально подходит для поездок на работу, предлагая плавную езду, легкое управление и легкое переключение передач. Нажатие кнопки для активации спортивного режима превращает GR Supra в настоящего зверя, доминирующего на трассе, с более глубоким и злобным рокотом выхлопа. Все чувства GR Supra обостряются, давая вам мгновенный отклик и намного больше адреналина.
Следующий
Умение обращаться
Адаптивная переменная подвеска
Доступная для GR Supra адаптивная регулируемая подвеска (AVS) позволяет этому спортивному автомобилю трансформироваться из комфортабельного круизера в гонщика и обратно почти мгновенно.
Тормоза Brembo®
Тормоза Brembo®, доступные для GR Supra, готовы выдержать жару и созданы для того, чтобы обеспечить надежное и постоянное тормозное усилие как на трассе, так и вне ее.
Создан для обработки
Широкая посадка GR Supra обеспечивает комфорт на высоких скоростях и внушающую уверенность маневренность.
Задний дифференциал с электронным управлением
GR Supra оснащен задним дифференциалом с электронным управлением для максимальной устойчивости и производительности. Датчики определяют скорость вращения колес, обороты двигателя, скорость рыскания, давление в тормозной системе, угол открытия дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса и отправляют эти данные в главный процессор. В одно мгновение этот процессор может получить эти данные и активировать многодисковую муфту, которая может контролировать коэффициент блокировки между обоими колесами от 0 до 100 процентов. Для вас это означает, что вы можете точно контролировать свою ведущую линию.
Аэродинамика днища
Плоская поверхность, предназначенная для обеспечения максимальной производительности. Все GR Supra имеют специально изготовленное плоское днище, которое помогает уменьшить аэродинамическую подъемную силу. Воздух, который попадает под GR Supra, перенаправляется через тщательно продуманные каналы и обтекатели, помогая этому спортивному автомобилю чувствовать себя стабильно и уверенно на скорости.
Сбалансированный дизайн
Мы предприняли чрезвычайные меры, чтобы гарантировать, что GR Supra 2.0 не только имеет почти идеальный баланс веса, но и чтобы его вес был размещен в правильных местах. Его силовая установка была стратегически размещена так, чтобы сидеть как можно ниже и как можно дальше назад, помогая удерживать центр масс автомобиля, ну, в центре автомобиля, для оптимальной управляемости.
СЛЕДУЮЩИЙ
Внешний вид
Специальное издание
Модель GR Supra A91-MT Special Edition, выпущенная ограниченным тиражом в 500 экземпляров, отличается двумя новыми цветами: Burnout и CU Later Grey. Предлагаемая с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT), эта версия воплощает в себе уникальность эксклюзивности с выдающимся стилем.
Чувственный силуэт
Спортивный автомобиль должен быть очаровательным, его дизайн должен быть столь же привлекательным, сколь и мощным. Мы не пошли на компромиссы с дизайном GR Supra: каждый аспект определяется его вкладом в общие ходовые качества. Его силуэт пробуждает правильные эмоции, щедрые изгибы и смелые формы пробуждают чувства. То, что все это объединяется в пакет, обеспечивающий оптимальный коэффициент аэродинамического сопротивления и превосходную прижимную силу, означает, что GR Supra — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.
19-В. Кованые алюминиевые диски Frozen Gunmetal Grey
Покажитесь со всех сторон. Недавно разработанный 19-дюймовый. кованые алюминиевые диски подчеркивают потрясающую конструкцию GR Supra, придавая ей еще более спортивный вид. Кроме того, эти прочные и легкие колеса обуты в шины Michelin® Pilot® Super Sport, которые еще больше оптимизируют ускорение, прохождение поворотов и торможение.
18-В. Литые диски из алюминиевого сплава
GR Supra 2.0 стандартно поставляется с агрессивным 18-дюймовым двигателем. колеса со сдвоенными спицами, обутые в специально разработанные летние шины Michelin® Pilot® Super Sport.
Динамические задние светодиодные задние фонари
Светодиодные задние фонари, высеченные в задней части GR Supra, предназначены для четкого освещения функций поворота, хвоста и остановки.
Светодиодные фары
Скульптурная передняя часть GR Supra акцентирована фирменными фарами.Каждый корпус оснащен двухуровневым светодиодным блоком с 6 линзами для оптимальной яркости и четкости. На каждой фаре светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) проходят снизу, чтобы вас было видно.
Следующий
Интерьер
Создан для водителей
Интерьер GR Supra — это идеальное сочетание формы, функциональности и красоты. Эта кабина, разработанная с учетом потребностей водителя, отличается рядом оригинальных штрихов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от каждой поездки. Спортивные сиденья с глубокой поддержкой сочетаются с установленными на консоли боковыми накладками на колени, чтобы вы чувствовали себя комфортно, независимо от сложности поворота.
Спортивные сиденья
Сиденья GR Supra спроектированы так, чтобы обеспечить максимальное удержание, благодаря глубоким регулируемым боковым валикам и материалу с высоким сцеплением, которые помогают держать вас в вертикальном положении, когда дорога становится боком. Доступная 14-ступенчатая регулировка мощности поможет вам найти идеальное положение для вождения. Доступная кожаная отделка и функции трехступенчатого обогрева также гарантируют, что эти спортивные сиденья помогут вам чувствовать себя комфортно и бодро в любой поездке.
Цифровой дисплей
8,8-дюймовый. дисплей с высоким разрешением находится в приборной панели GR Supra. Трехмерный тахометр занимает видное место в центре, показывая не только частоту вращения двигателя, но и текущую выбранную передачу и предлагаемую передачу движения. Он окружен дисплеями, которые можно настроить для отображения текущей скорости, навигации и другой ключевой информации о вождении.
Спортивный руль
Овладение своей мечтой начинается здесь. GR Supra оснащен кожаным рулевым колесом с наклоном и выдвижением, обеспечивающим быструю реакцию и простоту управления. Подрулевые переключатели на рулевой колонке дают вам еще больше контроля над мощностью GR Supra.
Супер Команда
Диск управления Supra дает вам доступ к основным мультимедийным функциям GR Supra. Его доступная сенсорная поверхность позволяет пальцами вводить адреса для навигационной системы, а также увеличивать и уменьшать масштаб карты. Выбор между функциями так же прост, как поворот и нажатие циферблата.Циферблат обрамлен вставками из настоящего углеродного волокна, что придает этому интуитивно понятному технологическому элементу еще больше спортивного автомобиля.
Место для большего
GR Supra имеет открытый багажник, который предлагает более десяти кубических футов места для хранения — идеально подходит для сумки на выходные, вашего фотоаппарата, водительского костюма и шлема. Жесткая распорка шасси соединяет опоры задних стоек для еще большей оптимизации управляемости. Два динамика премиум-класса GR Supra также располагаются впереди багажника, помогая наполнить салон богатым и мощным звуком.
Следующий
Технологии
Супра Коннект
Этот доступный пакет передовых технологий разработан, чтобы помочь вам получить больше от вашего GR Supra, с такими функциями, как автоматический экстренный вызов, информация о дорожном движении в режиме реального времени и помощь на дороге. А доступное приложение Supra Connect для iPhone® позволяет запирать/отпирать двери и активировать функции «Вентиляция сейчас» и «Таймер вентиляции».
Совместимость с Apple CarPlay®
Оставайся на связи. Скиньте провода. В стандартную комплектацию GR Supra 3.0 Premium входит беспроводная совместимость с Apple CarPlay®. Просто подключите совместимый iPhone® для доступа к любимым приложениям iOS прямо с 8,8-дюймового дисплея GR Supra. дисплей с высоким разрешением. Вы можете прокладывать маршруты, звонить, отправлять и получать сообщения, а также слушать музыку, и все это позволяет вам сосредоточиться на поездке.
Интегрированная навигация
Собираетесь ли вы на гоночную трассу или в офис, встроенная навигация GR Supra поможет вам быстро добраться туда. Просто введите пункт назначения и получите пошаговые инструкции на доступном 8,8-дюймовом дисплее. сенсорный экран с высоким разрешением, в кластере цифровых датчиков, на доступном цветном проекционном дисплее (HUD) или во всех трех местах одновременно.
Qi-совместимая беспроводная зарядка
Нет зарядного кабеля? Без проблем. Салон GR Supra может быть оснащен доступной Qi-совместимой беспроводной зарядкой для смартфонов. Просто положите Qi-совместимый смартфон на нескользящую поверхность и зарядите его без проводов.
Проекционный дисплей
Доступный полноцветный проекционный дисплей (HUD) GR Supra отображает важную информацию в центре внимания, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге. Одним взглядом вы можете увидеть текущую скорость, навигационную информацию, проверить доступные настройки динамического радарного круиз-контроля (DRCC) и многое другое.
Следующий
Безопасность
Умная безопасность
GR Supra оснащен рядом интеллектуальных функций безопасности, в том числе системой предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматическим дальним светом и информацией об ограничении скорости.
Доступные передние и задние датчики парковки
Технология, которая помогает обнаружить то, что вы, возможно, не заметили. Когда вы паркуетесь, датчики спереди и сзади GR Supra сканируют стены, бордюры и другие объекты, которые могут быть скрыты от вашего взгляда. Если система предвидит столкновение, она подаст звуковой сигнал, уменьшит мощность двигателя и автоматически задействует тормоза. Показана симуляция.
Бесплатный план технического обслуживания и помощь на дороге
Каждая новая Toyota поставляется с ToyotaCare, планом технического обслуживания, который покрывает обычное плановое заводское обслуживание в течение 2 лет или 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и круглосуточную помощь на дороге в течение 2 лет с неограниченным пробегом.
Доступный пакет помощи водителю
Наборы технологий активной безопасности, доступные в пакетах GR Supra Driver Assist и Safety and Technology Package, обеспечивают дополнительное спокойствие при каждом вождении. Система мониторинга слепых зон (BSM) предназначена для того, чтобы предупреждать вас о транспортных средствах, которые могут скрываться в вашей слепой зоне, и сообщать вам, когда можно безопасно сменить полосу движения. Когда вы медленно выезжаете с проезжей части или с места парковки, система оповещения о перекрестном движении сзади (RCTA) с помощью звуковых и визуальных сигналов предупреждает вас о приближающихся транспортных средствах.Круиз-контроль на моделях с механической коробкой передач помогает поддерживать желаемую скорость вашего GR Supra, а полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC) на моделях с автоматической коробкой передач помогает при движении по шоссе, удерживая GR Supra на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. из него, автоматически ускоряясь и тормозя по мере необходимости.
Отслеживание жизни
Бесплатное годовое членство в НАСА
Каждый GR Supra 2023 года поставляется с бесплатным годовым членством в Национальной ассоциации автоспорта (НАСА). В рамках этого членства владельцы GR Supra получат множество преимуществ, в том числе один бесплатный опыт вождения High Performance Driving Experience (HPDE), в рамках которого владельцы GR Supra получат индивидуальные инструкции по вождению от профессионального водителя NASA, а также скидки вход на мероприятия, санкционированные НАСА.
Аксессуары GR Супра
Добавьте индивидуальности своему GR Supra с помощью оригинальных аксессуаров Toyota.
Экипировщики
Загляните в магазин Toyota Outfitters за эксклюзивным снаряжением GR Supra, которое вы больше нигде не найдете.
ГР Супра 101 | Дрифтинг
Посмотрите, как Toyota GR Supra дрифтует в поворотах, а чемпион-гонщик Фредрик Аасбё показывает нам, почему GR Supra является фантастическим дрифт-каром благодаря переднему двигателю и заднему приводу (RWD).
ГР Супра 101 | Умение обращаться
Легенда гонок Скотт Пруэтт тестирует управляемость GR Supra на трассе в спортивном режиме. Пруэтт садится за руль для тест-драйва GR Supra и предупреждает о спойлерах. он это любит.
ГР Супра 101 | Ускорение
Позвольте профессиональному гонщику Formula DRIFT Фредрику Аасбо показать вам, как стрелять с траектории на Toyota GR Supra, используя режим Launch Control.
ГР Супра 101 | Торможение
Легенда гонок Скотт Пруэтт проверяет возможности тормозов и шин GR Supra на гоночной трассе. Учитывая его плавное управление и высокую эффективность торможения, легко понять, почему Пруэтт хвалит GR Supra.
Формула ДРИФТ
Toyota Gazoo Racing заявляет о своем присутствии в Formula DRIFT, поскольку Фредерик Аасбё приносит GR Supra победу в ее дебютной гонке в Сент-Луисе.Аасбё одержал вторую победу в сезоне в Ирвиндейле, став вторым гонщиком, одержавшим две победы в сезоне 2020 года. Он занял четвертое место в турнирной таблице. У Кена Гуши также была новая Toyota GR Supra на этот сезон. У него было два финиша в финальных восьми, в том числе один в гонке закрытия сезона на его домашней трассе — Irwindale Speedway.
Пападакис Гонки
Уважаемый американский тюнер Papadakis Racing выигрывал чемпионаты и устанавливал рекорды в нескольких спортивных дисциплинах компактных гонок. Когда Toyota объявила о возвращении шильдика спортивного автомобиля GR Supra в модельный ряд, они были одними из первых, кто взялся модифицировать рядный 6-цилиндровый двигатель Supra B58 для гонок, специально для Formula DRIFT.
ГР Супра GT4
GR Supra GT4 принадлежит к одной из самых быстрорастущих категорий автоспорта в мире, где проводятся соревнования по всему миру. Этот класс автомобилей состоит в основном из автомобилей, которые можно назвать гоночными автомобилями фабричного производства, доступными для публики. Наш GR Supra GT4 имеет легкий стальной кузов с рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 430 лошадиных сил и 7-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач. Внутри высокопрочный каркас безопасности, стандартное гоночное сиденье FIA с 6-точечным ремнем безопасности, а также приборная панель и рулевое колесо из углеродного волокна, специально разработанные для соревнований GT4, помогают выдерживать гонки, которые могут длиться от двух до четырех часов.
Гоночный автомобиль серии Supra Xfinity
Благодаря своей способности производить более 700 лошадиных сил и издавать рев, который буквально заставляет землю трястись, этот специально построенный гоночный автомобиль действительно заставляет нас биться быстрее. Наши команды Calty Design и Toyota Racing Development работали рука об руку с NASCAR®, чтобы гарантировать, что культовая форма гоночного автомобиля будет безопасной, мощной и готовой разогнать этот автомобиль до скорости более 320 км/ч.Уже третий год в гонках три гонщика, Брэндон Джонс, Харрисон Бертон и Дэниел Хемрик, стремятся к чемпионской славе в 2021 году на своей Toyota Supra, в то время как несколько других стремятся добиться успеха в ограниченных стартах, когда NASCAR® Xfinity Series набирает обороты. в Дайтоне.
Шесть вещей, которые вы должны знать о Toyota Supra 2020 года перед покупкой
Масса удовольствия от вождения, удивительно легко жить.
В идеальном мире у каждого из нас было бы по крайней мере две машины: удобная и практичная машина, которая безнаказанно совершает ежедневные поездки на работу, и машина, которая немного более дикая для выходных. Каждый раз, когда на рынок выходит новая горячая спортивная машина, возникает много разговоров о показателях производительности, поведении на гоночной трассе и о том, как эта машина себя чувствует, когда ее толкают по вашему любимому участку извилистой дороги. Когда была выпущена Toyota Supra MkV 2020 года, я также хотел знать, как машина ведет себя в повседневной езде. Мой вопрос заключался в том, что если вы можете владеть только одной машиной из соображений экономии или эффективности, подойдет ли вам Supra? Проведя целую неделю с одним из них, у меня есть ответы.
У Супра раздвоение личности.
Когда мне было 20 (ах, молодость…) вы могли бы дать мне Lotus Elise, чтобы я ездил каждый день, и я не мог бы быть счастливее. Теперь, стуча в дверь 40, я все еще люблю громкую, тугую, жестко демпфированную спортивную машину как игрушку выходного дня, но мне нужна некоторая уступчивость в повседневной езде. В то время как многие люди покупают свои Supra в качестве игрушек на выходные, я без колебаний использовал бы их в качестве попутчика или даже попутчика. Двухрежимная (нормальная/спортивная) подвеска и настройки трансмиссии Supra обеспечивают тихую и плавную езду, когда вы этого хотите, с достаточной стабильностью во влажных условиях. Нажмите настраиваемую кнопку «Спорт» и наслаждайтесь более четкими настройками амортизаторов, звуком выхлопа с треском и треском, более резкой реакцией дроссельной заслонки и множеством выходок (особенно в сырую погоду) с расслабленными настройками контроля устойчивости.
Багажник на удивление вместительный.
Откройте задний люк Supra в стиле лифтбека, и изначально не кажется, что в вашем распоряжении много места для багажа. В то время как проем грузового отсека невелик (как и сам грузовой отсек объемом 10 кубических футов), его форма с широкими крыльями по бокам и довольно глубокая грузовая площадка позволили мне без проблем спрятать пару сумок на выходные. . Я также сделал несколько довольно крупных праздничных покупок и пробежался по Costco среднего размера с Supra, и я был удивлен, что он так искусно возил товары. Подойдет ли сумка для гольфа? Нет, если вы не поместите его в пассажирской зоне.
Размер идеальный, но насчет этих слепых зон…
Общий размер Supra почти идеален. Он ненамного больше, чем Toyota GT86, что позволяет легко позиционировать его на трассе или извилистой дороге, а также удобно парковаться в городе. Между тем, автомобиль представляет собой настоящий двухместный спортивный автомобиль, не стесняя водителя или пассажира. Тем не менее, в первый раз, когда вы выезжаете с обычного парковочного места, вы будете изо всех сил пытаться увидеть, что может ускорять ваш ряд. Мое решение состояло в том, чтобы вернуться на парковочные места, когда это возможно, давая четкую видимость, когда придет время бежать. Слепые зоны не так сильно влияют на параллельную парковку, как боковые зеркала.
Это и весело, и способно в сырую погоду.
Проведя время с Supra на сухой гоночной трассе, я никогда не чувствовал себя комфортно из-за того, как отрывается задняя часть. Но на высоких скоростях, особенно на мокрой дороге, отрыв Supra гораздо более предсказуем и весел. С дифференциалом автомобиля и ESC в спортивном режиме шины Michelin Pilot Super Sport (275/35-19 сзади, 235/35-19 спереди) могут быть вызваны легко сортируемой избыточной поворачиваемостью с помощью нажатия дроссельной заслонки и небольшого угла поворота рулевого колеса. , превращая вождение автомобиля под дождем на скорости, которая не приведет вас в катапульту.
Есть много поддельных вентиляционных отверстий.
Подлинность — серьезная проблема восприятия Supra 2020 года.В то время как некоторые высмеивают автомобиль, основываясь только на его платформе BMW и совместном использовании трансмиссии, автомобиль ведет себя достаточно хорошо на дороге, чтобы не обращать внимания на эту проблему, на мой взгляд. Что еще больше раздражает, так это множество фальшивых вентиляционных отверстий и воздуховодов, расклеенных по всему автомобилю. В то время как стиль автомобиля выглядит потрясающе, на мой взгляд, очень удручающе видеть так много фальшивых функций воздушного потока, даже если они являются съемными в рамках планов компании, позволяющих тюнерам работать с автомобилем. Тем не менее, это не новая проблема в автомобильном бизнесе, и она даже близко не уникальна для Supra. Кроме того, это не имеет никакого отношения к тому, насколько хороша машина на улице или на треке, это просто наблюдение.
Toyota Supra – долгосрочный обзор
Подходит ли Toyota Supra для ежедневного вождения?
Из-за всего, что происходит, Supra до сих пор была скорее обкаткой, чем спортивным автомобилем. За три месяца он проехал всего 3000 миль — в основном это кропотливые поездки и поручения, а не взрывы на дорогах и случайные трек-дни. Но это было полезно, так как выявило некоторые неприятности, которые возникают при повседневной жизни с Supra.
Начнем с ботинка. По какой-то причине, которую я просто не могу понять, Toyota подумала, что было бы неплохо не размещать физический фиксатор багажника где-либо в задней части автомобиля. Так что приходится рыскать за ключом в кармане (напрочь подрывая точку бесключевого доступа) или открывать водительскую дверь, наклоняться и нажимать кнопку далеко внизу у дверного ящика. Это достаточно приличный размер после того, как вы открыли люк (290 литров), но имеет неудобный проем, который уже, чем предлагаемое пространство, поэтому вам придется вставлять более крупные детали в кузов и под него. И поскольку вам приходится загружать его сверху, как в эти глупые американские стиральные машины, вы в конечном итоге тащите тяжелые вещи вверх и через крышку багажника — легко поцарапать краску.
Однако размер может быть обманчивым, так как за сиденьями есть полка с более мощными динамиками JBL (бесплатно для Pro, опция для стандартного автомобиля), которые лишают места.А полка для багажа (которая выступает в качестве полезного второго слоя, на который можно положить одежду и куртки) часто загрязняет все, что находится в багажнике. К счастью, он откидывается, чтобы освободить больше места, но также показывает содержимое вашего багажника надоедливым грабителям. Вещи, которые находятся всего в одном разбитом заднем стекле от ваших, чтобы стать их.
Что прекрасно, так это след автомобиля. В наше время даже маленькие машины становятся большими. Не Супра. Будучи более гибким, чем вы ожидаете (он немного шире, чем GT86, но колесная база на самом деле короче), он отлично справляется с лондонскими крысиными трассами и ограничителями ширины. Хотя видимость не очень. Сидя низко с высокой перегородкой и экраном, похожим на почтовый ящик, не так просто увидеть. И слепая зона сзади 3/4 ужасна. К тому же, если вы такие же долговязые, как я, попасть внутрь будет кошмаром, особенно на автостоянках. Будучи низким и с посадкой далеко и так далеко вперед, вам действительно нужно распахнуть двери, чтобы облегчить вход. невозможно на автостоянках, так как все машины теперь толстые. Поэтому вам нужно вставить левую ногу, пройти через полоску пространства, опустить задницу на сиденье, а затем затащить голень и конечность с собой в кабину. Не грациозно, но цена, которую я готов заплатить за спортивную посадку за рулем.
Проведя более двух десятилетий вне рынка, Toyota провела небольшое переосмысление и ребрендинг, чтобы выпустить GR Supra для модельного ряда 2020 года. И они сделали это с большим успехом. Его управляемость, рулевое управление и быстрое ускорение в сочетании с впечатляющей для этого сегмента топливной экономичностью снискали ему высокие оценки как автомобильных гуру, так и покупателей.
Излишне говорить, что в Toyota GR Supra 2022 года не так много нового. Если он не сломан, не чините его. В прошлом году в модельный ряд GR Supra был добавлен теперь уже базовый 2.0 (с его 255-сильным турбированным 4-цилиндровым двигателем), а в этом году выпущена ограниченная версия A91-CF Edition с некоторыми крутыми стилистическими элементами.Возможно, вы не сможете заполучить его, но если вы это сделаете, вас ждет угощение. Его легкие колеса делают его абсолютно удобным для трека, а спортивные педали и обвес из углеродного волокна делают GR Supra еще более спортивным.
GR Supra сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких компаний, как Porsche и Ford, но Toyota производит чертовски хорошее впечатление на покупателей с GR Supra. Возможно, вам не нужен спортивный автомобиль, но вы можете захотеть его после того, как взглянете на то, что может предложить GR Supra.
Что нового на 2022 год?
В Toyota GR Supra 2022 года не так много изменений. Все, что вы заметите, это то, что к ограниченному выпуску A91-CF Edition были добавлены обвес из углеродного волокна и легкие колеса. Кроме этого, все остальное перенесено из состава 2021 года.
10 главных причин купить Toyota GR Supra 2022 года
1. Высокая мощность 3,0-литрового двигателя
Хотя на бумаге 2,0-литровый двигатель был хорошей идеей, его мощность просто не может сравниться с мощностью 3,0-литрового двигателя. С разницей в 50 л.с. между этими двумя двигателями большинство покупателей чувствуют себя более вознагражденными, выбирая V6. Его 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента помогают GR Supra разгоняться до 60 миль в час за быстрые 4,4 секунды. В то время как тяга в автономном режиме снижается на ступеньку выше, модернизация мощности, сделанная в 2021 году, того стоила.
2. Энергичные возможности управления
GR Supra более чем искусна в управлении. Производительность — сильная сторона GR Supra, особенно после прошлогодних изменений подвески. Пересмотренная подвеска привела к тому, что GR Supra стала лучше проходить повороты, у водителя была достаточная обратная связь, более естественная реакция и меньшая избыточная поворачиваемость. В целом, управляемость должна внушать водителю большую уверенность и вызывать острые ощущения.
3. Способный ежедневный водитель
Конечно, GR Supra задуман как маленький автомобиль, но он также отлично подходит для ежедневных поездок на работу.Липкие шины и отзывчивые тормоза обеспечивают быструю и надежную остановку на дороге. (Если вы планируете участвовать в гонках на GR Supra по трассе, вы просто захотите поставить на нее модернизированные тормоза.) Supra не требует от водителя больших усилий, что приятно, когда вы следуете приливы и отливы трафика.
4. Серия простых элементов управления
Внутри кабины вы найдете множество органов управления, и мало кто догадывается, какую функцию выполняет каждый из них. Это не один из тех претенциозных, форсированных спортивных автомобилей, которые явно слишком стараются быть новым поколением. Если вы когда-либо водили какую-либо Toyota, органы управления должны показаться вам знакомыми. И, если вы этого не сделали, кривая обучения коротка во всем, кроме некоторых меню информационно-развлекательной системы iDrive. Тем не менее, даже они управляемы.
5. Большинство технических функций просты в использовании
При этом технические функции просты в использовании, как только вы поймете, как работает iDrive. Голосовые команды в навигационной системе могут легко настроить ваш маршрут и понять естественные речевые паттерны. Да и сама навигационная система очень функциональна. Он может даже найти определенные точки интереса (POI) без ввода фактического адреса. На самом деле это удобнее, чем некоторые навигационные приложения для смартфонов, и стоит своих денег. Кроме того, наряду с беспроводным зарядным устройством для телефона, на GR Supra предлагаются беспроводные Android Auto и Apple CarPlay.
6. Эффективный адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль Toyota — одна из самых эффективных систем, с которыми мы сталкивались в последнее время. Эта система более приспособлена для поддержания небольшого расстояния между вами и транспортным средством перед вами, если вы предпочитаете именно это. Конечно, он может сохранить и более широкий зазор. Он удовлетворит ваши предпочтения, но при этом обеспечит безопасность.
7. Отличная экономия топлива
Экономия топлива GR Supra просто вдохновляет. Это не совсем та область, в которой вы ожидаете превосходства от спортивного автомобиля, но этот автомобиль преуспевает.Toyota всегда была лидером, когда дело доходит до экономии топлива в своих неспортивных автомобилях, но они действительно установили высокую планку и для спортивных автомобилей. 3,0-литровый двигатель GR Supra расходует по оценке EPA 26 миль на галлон (от 24 миль на галлон в городе и 31 миль на галлон на шоссе). 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель расходует, по оценкам EPA, 28 миль на галлон. Оба числа являются лучшими в своем классе. У Porsche и BMW есть над чем поработать.
8. Выглядит роскошно
GR Supra источает роскошь благодаря спортивной ориентации. В нем есть некоторые ключевые элементы Toyota, но внутренняя отделка салона кажется более продвинутой. Отделка из углеродного волокна, которая входит даже в базовую комплектацию, действительно приятна на ощупь. И, хотя кожаные сиденья не перфорированы, они имеют утонченную эстетику. Конечно, A91 Edition имеет самую спортивную эстетику с отделкой из углеродного волокна повсюду и синей строчкой на комбинированных сиденьях из кожи и искусственной замши.
9. Хорошее покрытие трансмиссии и плановое техническое обслуживание
В то время как покрытие от бампера до бампера могло бы быть лучше, GR Supra имеет лучшее гарантийное покрытие трансмиссии, чем большинство его аналогов. Гарантия на трансмиссию составляет 5 лет или 60 000 миль. Вы также можете воспользоваться бесплатным плановым обслуживанием в течение первых двух лет владения.
10. Крутые подсказки по стилю на A91 Edition
У A91 Edition действительно самый спортивный стиль из всех. Его зеркала заднего вида из углеродного волокна и задний спойлер выглядят атлетично, плюс передняя спортивная педаль имеет блестящий вид. Синяя строчка на сиденьях, пожалуй, самая привлекательная особенность этого издания. Считайте, что вам повезло, если вы сможете поймать один.
Причины не покупать Toyota GR Supra 2022 года – минусы
1. Кожаные сиденья не перфорированы.
К сожалению, кожаные сиденья лишены перфорации, поэтому вентиляция минимальна. Без этих крошечных карманов тепло задерживается внутри сидений — не очень весело, когда вы едете в жаркий летний день.Ношение шорт на этих горячих сиденьях далеко не идеально.
2. Тусклая система климат-контроля
Двухзонная система климат-контроля GR Supra немного странная. На самом деле нет четкого способа синхронизации двух зон, что позволяет делать большинство автомобилей. У него также нет очень высокой максимальной скорости вращения вентилятора, поэтому циркуляция воздуха может быть не самой лучшей.
3. Не самый просторный кокпит
GR Supra отстает от конкурентов, таких как BMW и Porsche, когда речь идет о просторной кабине. Сиденья кажутся несколько маленькими и сбитыми вместе, и для более высоких людей может быть больше места для головы и ног. Те, кто среднего роста, могут даже с трудом войти и выйти, поскольку легкие двери несколько короткие.
4. Не хватает места для хранения грузов и мелких предметов.
В этом автомобиле мало полезности, что, вероятно, является его самым большим недостатком. Объем груза не такой большой, как у других автомобилей этого сегмента. В салоне немного мест для хранения мелких предметов, что затрудняет поиск подходящего места для хранения вашей сумочки или планшета.
Как это сочетается с конкуренцией:
2022 Toyota GR Supra против 2022 Porsche 718 Cayman
Porsche 718 Cayman 2022 года дороже, чем Supra. Благодаря своим превосходным возможностям управления и двигателю, который удивительно сочетает в себе мощность и топливную экономичность, 718 Cayman представляет собой силу, с которой нужно считаться. Превосходное качество сборки Porsche помогает ему выделиться среди конкурентов, и есть много — я имею в виду много — способов настроить его. Однако есть некоторые недостатки в покупке 718 Cayman. С технической точки зрения он экономит на списке стандартных функций. И то, что вы получаете от информационно-развлекательной системы, — это действительно неудобный интерфейс. Кроме того, вам придется столкнуться с кучей шума, исходящего как от выхлопа, так и от нерафинированного 4-цилиндрового двигателя.
2022 Toyota GR Supra против 2022 Ford Shelby GT350
Еще один главный претендент в этом сегменте — Ford Shelby GT350 2022 года.Стоимость Shelby немного выше, чем у Supra, и в салоне слишком много пластика, который Ford, по-видимому, перенес из своего Mustang. Shelby GT350 действительно предлагает хорошее сочетание производительности на трассе и на дороге, что кажется редкостью для этого сегмента. Кроме того, этот Shelby абсолютно точно справляется с управлением. Вы также можете получить удовольствие от высокоскоростного двигателя V8.
Вывод
В целом, Toyota GR Supra 2022 года совершает довольно большой подвиг, сочетая высокую производительность с экономией топлива. GR Supra кажется точным, где бы он ни находился — он создан для трека, но прекрасно справляется с ежедневными поездками на работу. Самый большой недостаток — ограниченное пространство и полезность. Но если это вещи, без которых вы можете жить, GR Supra может быть просто спортивным автомобилем для вас.
Получите до 4 местных дилеров, чтобы конкурировать за ваш бизнес, предлагая бесплатные, конкурентоспособные цены. Знайте, прежде чем идти к дилеру.
Каждый дилер предлагает секретную цену. Найдите свой здесь.
Посмотреть плюсы и минусы для других лет:
Посмотреть плюсы и минусы других моделей Toyota: