0 просмотров

Информация об автомобилях Toyota

Тойота Супра 2021 года против Шевроле Корвет 2021 года — Supra на 9,8 дюйма короче корвета, что облегчает управление, маневрирование и парковку Supra в ограниченном пространстве. Главная / chevrolet / corvette / отзывы о chevrolet corvette / chevrolet corvette против toyota prius. Toyota Supra получила обновление для модели 2021 года, которое также включает значительный прирост мощности. Сравните автострахование от 70 брендов. Некоторые удачливые покупатели этих. Тем временем Porsche 911 carrera s стоит от 115 100 долларов. Посмотрите нашу подборку автомобилей chevrolet 2021 модельного года, выставленных на продажу в sedalia mo. 2021 bmw z4 найти лучшую цену. Купить Тойота Супра 2022 года по лучшей цене. Dodge Challenger 2022 года и Toyota gr 86 2022 года.

Тем не менее, водители, стремящиеся к большей экономии топлива, предпочтут gr supra. Более низкая МСРП дает гр супре еще одно преимущество перед корветом. Купите автомобильную страховку сегодня и позвольте нам помочь вам сэкономить деньги и получить более выгодную сделку!. Давайте посмотрим, как эти два соперника сравниваются друг с другом. Может ли тюнингованная супра победить корвет с8!?

Toyota Supra 2021 против C8 Corvette Z51 — действительно C8

Купите автомобильную страховку сегодня и позвольте нам помочь вам сэкономить деньги и получить более выгодную сделку!. Сравните bmw z4 2021 года бок о бок и сравните рейтинги и посмотрите, как выбранные вами автомобили соотносятся друг с другом с точки зрения производительности, функций, безопасности, цены и многого другого.

Chevrolet Corvette против Toyota Supra (2021) Отлично

Сравните рейтинги и посмотрите, как выбранные вами автомобили отличаются друг от друга с точки зрения производительности, функций, безопасности, цены и многого другого.У Supra шины большего размера и лучшие колеса. Supra имеет боковую юбку. C8 Corvette имеет дистанционный запуск. C8 Corvette сзади намного больше. автоматический салон c8 высококачественный, уникальный и очень технологичный, управляемый кабиной toyota gr supra 2021 года против chevrolet corvette 2021 года новый корвет быстрее, чем gr supra.

Может ли Toyota Supra 2021 года действительно тягаться с Chevrolet

Перейти к расширенному поиску » сравнить автомобили. Chevrolet corvette vs toyota supra (2021) поддержите мой канал. У Supra шины большего размера и лучшие колеса. Supra имеет боковую юбку. C8 Corvette имеет дистанционный запуск. C8 Corvette сзади намного больше. автоматический салон с8 качественный, уникальный и очень технологичный, управляемый кабиной

Может ли Toyota Supra 2021 года действительно тягаться с Chevrolet

Давайте посмотрим, как эти два соперника сравниваются друг с другом. Найдите лучшие цены на автомобили chevrolet массива 2021 года рядом с седанией. Главная / chevrolet / corvette / отзывы о chevrolet corvette / chevrolet corvette против toyota prius.

C8 против Супра 2021 года? Страница 6 CorvetteForum Chevrolet

Corvette C8 2020 года против Toyota Supra Drag Race 2021 года! C8 Corvette vs Toyota Supra 2021 года по обмену суперкарами. Toyota Supra получила обновление для модели 2021 года, которое также включает значительный прирост мощности.

C8 против Супра 2021 года? Страница 7 КорветФорум Шевроле

По стоимости шевроле корвет 2021 года лучше. Сравните рейтинги и посмотрите, как выбранные вами автомобили отличаются друг от друга с точки зрения производительности, функций, безопасности, цены и многого другого. 2021 Corvette C8 Convertible vs 2021 Toyota Supra 3.0 gr, необычная битва!

C8 Corvette участвует в гонках 992 Carrera S и, в меньшей степени,

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.У Supra шины большего размера и лучшие колеса. Supra имеет боковую юбку. C8 Corvette имеет дистанционный запуск. C8 Corvette сзади намного больше. автоматический салон с8 качественный, уникальный и очень технологичный, управляемый кабиной

C8 Corvette участвует в гонках 992 Carrera S и, в меньшей степени,

2021 bmw z4 найти лучшую цену. C8 Corvette vs Toyota Supra 2021 года по обмену суперкарами. Давайте посмотрим, как эти два соперника сравниваются друг с другом.

C8 Corvette участвует в гонках 992 Carrera S и, в меньшей степени,

На этот раз в виртуальный набор входят автомобили, которые существуют в реальной жизни, такие как corvette c8.r, honda civic type r, honda s2000 и chevy bel air gasser 1955 года. Сравните рейтинги и посмотрите, как выбранные вами автомобили отличаются друг от друга с точки зрения производительности, функций, безопасности, цены и многого другого. Получите бесплатную цитату сегодня.

C8 Corvette участвует в гонках 992 Carrera S и, в меньшей степени,

2021 toyota gr supra против 2021 chevrolet corvette новый корвет быстрее gr supra. Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены. Это хорошее место для старта.

Сегодня я сравниваю Toyota Supra 2021 года с Corvette C8! Обзор Supra: Corvette C8 участвует в гонках 992 Carrera и, в меньшей степени, Toyota Supra 2021 года. Сравните Chevrolet Corvette 2022 года и Toyota Prius 2021 года. Главная / chevrolet / corvette / отзывы о chevrolet corvette / chevrolet corvette против toyota prius. Более низкая МСРП дает гр супре еще одно преимущество перед корветом. Dodge Challenger 2022 года против Toyota gr 86 2022 года. Тем не менее, водители, стремящиеся к большей экономии топлива, предпочтут gr supra. Важно отметить, что Toyota Supra 3.0 2021 года — самый дешевый автомобиль из 3-х. Тем временем Porsche 911 Carrera S стоит от 115 100 долларов. Сравните BMW Z4 2021 года бок о бок с BMW.

Получите бесплатную цитату сегодня. C8 Corvette vs Toyota Supra 2021 года по обмену суперкарами. Сравните цены, варианты, функции и характеристики, эксперт и потребитель. Передние сиденья заняли место лучше Шевроле Корвет.Сравните 2021 toyota supra и найдите лучшие цены на автомобили chevrolet 2021 года рядом с sedalia. Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены. Сравните рейтинги и посмотрите, как выбранные вами автомобили отличаются друг от друга с точки зрения производительности, функций, безопасности, цены и многого другого. Автор c8corvettblog опубликован 16 марта 2021 г. 16 марта 2021 г. Рейтинг автомобилей, оценки, цены и характеристики.

Но даже без мелодии Toyota GR Supra 3.0 2021 года очень быстрая.

Говоря о консервативных оценках, Toyota может сделать то же самое с Supra 3.0 2021 года. Официально 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 382 л.с. и 368 фунт-футов. И эта мощность передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Однако, когда Автомобиль и водитель управлял Toyota Supra 3.0 2021 года на динамометрическом стенде, автомобиль выдавал 388 л.с. и 421 фунт-фут на задние колеса. По общему признанию, Автомобиль и водитель отметил, что настройки динамометрического стенда могут вызывать переоценку крутящего момента на заднем колесе. Но несмотря на это, даже с помощью Литчфилда, Supra 3.0 2021 года мощнее, чем GR Yaris.

И на бумаге тоже быстрее. В Автомобиль и водительВ руках Toyota Supra 3.0 2021 года разгонялась до 100 км/ч за 3,8 секунды. И это несмотря на отсутствие полного привода и вес примерно на 460 фунтов больше. Кроме того, для тех, кто жаждет еще большей скорости, Личфилд также настроил Supra.

Но это цифры в спецификации. Что происходит ИРЛ?

Другие характеристики автомобилей

В 2021 году Toyota Supra получила перенастроенные амортизаторы, новые отбойники, а также новые алюминиевые стойки и распорки радиатора. Автомобиль отчеты. Toyota также настроила дифференциал автомобиля, рулевое управление и систему контроля устойчивости. МТ отчеты. В результате по сравнению с моделью 2020 года у Supra 2021 года крены кузова меньше, Роуд-шоу отчеты. И в целом он просто кажется лучше посаженным, более собранным спортивным автомобилем.

Тем не менее, у Chevrolet C8 Corvette есть свои особенности.С пакетом Z51 вы получаете мощный выхлоп, а также электронный дифференциал повышенного трения и систему управления запуском. Роуд-шоу отчеты. Тем не менее, базовая модель по-прежнему получает механическую. Привод отчеты.

2020 Chevrolet Corvette C8 Stingray сзади | Шевроле

В 2021 году активные магнитореологические демпферы являются отдельной опцией, Автомобиль и водитель отчеты. Эти амортизаторы — одна из причин, по которой C8 является Автомобиль и водитель 10 лучших: резкий на трассе и послушный на дороге. Chevrolet Corvette C8 настроен на недостаточную поворачиваемость на пределе, Мотор1 отчеты, для безопасности. Но предстоящая модель Z06, вероятно, исправит это.

Porsche 911 Carrera S не выиграл МТТем не менее, конкурс «Лучший автомобиль для водителя» 2019 года даром. Автомобиль 992-го поколения имеет более широкие шины, чем модель предыдущего поколения. Автомобиль и водитель отчеты. Он также имеет векторизацию крутящего момента на основе тормозов и электронный дифференциал повышенного трения. Дорога и трек отчеты.

А если вы получите пакет Sport Chrono, Porsche 911 получит адаптивные опоры двигателя, переключатель режимов движения на рулевом колесе и перенастроенную коробку передач. МТ отчеты. Получение ручного управления означает механический дифференциал, но он также поставляется с пакетом Sport Chrono в стандартной комплектации.

[ВИДЕО] Throttle House предлагает трехстороннюю гонку с участием C8 Corvette, Porsche Carrera S и Toyota Supra

Если вы не смотрите Throttle House, вы упускаете один из лучших новых каналов YouTube, который появится через некоторое время. Шоу, организованное Джеймсом и Томасом, регулярно демонстрирует испытания и сравнения автомобилей на гоночной трассе в Канаде. С производственными ценностями, которые напоминают нам о старом Top Gear, а также с забавной химией между ними, мы стали обязательными для просмотра, особенно когда в нем фигурирует Corvette!

В их последнем видео это трехсторонняя гонка между соперниками, среди которых Corvette Stingray Z51 Coupe 2020 года, Porsche 911 Carrera S и Toyota Supra 2021 года.

Судя по «сказке из ленты», Корвет — явный фаворит, по крайней мере, на бумаге. Stingray LT2 V8 предлагает 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным из трех. Кроме того, мы видели, на что способен новый Corvette со средним расположением двигателя во время дрэг-рейсинга, поскольку его конфигурация со средним расположением двигателя и быстрое переключение передач заставили некоторых назвать его «королем раскопок» за его способность побеждать более мощные автомобили за четверть. -мильный спринт.

Porsche 992 911 Carerra S — конкурент с задним расположением двигателя, предлагающий 443 л. Carrera S также является самой дорогой из трех автомобилей с рекомендованной производителем розничной ценой 115 100 долларов.

Toyota Supra 2021 года получила прибавку мощности после года простоя, но она по-прежнему является наименее мощной из трех с ее 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 382 л.с. и 368 фунт-фут или крутящий момент. К сожалению для поклонников Supra, у спортивного автомобиля с двигателем BMW нет шансов с Corvette и Porsche.

Джеймс и Томас вместе со специальным гостем за рулем Supra сначала участвуют в гонках друг с другом из раскопок, а Porsche действительно доводит его до нового Corvette так, как немногие другие автомобили были в состоянии сделать. Затем трехсторонняя гонка повторяется снова, но на этот раз машины стартуют с места, и результаты почти идентичны. Наконец, поскольку это первый раз Porsche на испытательном треке Throttle House, Томас проезжает на машине три круга по дороге, чтобы зафиксировать официальное время круга для канала. Как это время соотносится с C8 Corvette? Проверьте это ниже:

Томас и Джеймс столкнули одни из самых захватывающих новых автомобилей лицом к лицу. C8 хорошо зарекомендовал себя на нашем дрэг-стрипе, но как он соотносится со своим более дорогим конкурентом Carrera S? Также представлена ​​новая и обновленная Toyota Supra 2021 года, которая обладает наименьшей мощностью из трех, но может быть достаточно легкой, чтобы держаться там. Томас также делает горячий круг на 911.Что касается Toyota Supra, горячие круги будут показаны в специальном видео, которое выйдет позже. Кто одержит победу и на сколько? Вещи не всегда идут так, как предсказывалось.

Новая Toyota Supra GR 2.0 тех.

Да, у новой Toyota Supra 2.0 мотор значительно меньше и на два цилиндра меньше, чем у 3.0. И при этом мощность его перезаряженного, более крупного аналога снижается, но помешало ли это ему стать полноценным рыхлителем?

Car and Driver сообщает, что 2,0-литровая Supra будет развивать мощность 255 л.с. по сравнению с 3,0-литровой мощностью 382 л.с. Эта разница в мощности явно значительна, но лошади 2,0-литрового двигателя могут растянуться немного больше, поскольку он на 219 фунтов легче. И хитрость на этом не остановилась.

Car and Driver сообщает, что Toyota Supra GR 2.0 будет поддерживать шины той же ширины, что и 3.0, но у нее будет колесо меньшего размера, что увеличит боковину шины. Сиденья с ручным управлением, немного меньшие тормоза и треть количества динамиков дополняют эту новую легкость.

По словам MotorTrend, Toyota внесла некоторые существенные изменения в новые модели в плане управляемости. Toyota Supra 2021 года имеет новый электроусилитель руля, адаптивную регулируемую подвеску, электронный контроль устойчивости и активное программирование дифференциала. MotorTrend сообщает, что эти настройки привели к значительному и столь необходимому обновлению управляемости автомобилей.

Обзор первого привода: Porsche 911 GT3 2022 года — лучший 911-й

Каким бы хорошим ни было нынешнее поколение Porsche 911, мне кажется, что оно что-то потеряло. Не в смысле количества и скорости — они все еще в избытке, — а в смысле отстраненности. Электроника стала настолько хороша, а машина стала такой большой, что потеряла часть своей остроты.

Я боялся, что то же самое будет и с 911 GT3 2022 года, который, наконец, присоединится к поколению 992. Это было бы позором, ведь GT3 должен быть автомобилем для водителя, который действительно вознаграждает на дороге.Carrera 4S может смотреть на извилистые дороги с зевотой, но видеть, как GT3 идет по этому маршруту, было бы потерей.

У меня было одно утро с машиной, чтобы выяснить это, поэтому я поехал по своей любимой дороге: горному шоссе к северо-востоку от Лос-Анджелеса, которое заканчивается тупиком примерно через 15 миль и остается нетронутым в будние дни. Это дало автомобилю достаточно места, чтобы вытянуть ноги.

Быстрее, но как?

Прямые доказательства добросовестных характеристик нового GT3 можно найти во время его впечатляющего выступления на Нюрбургринге. Он облетает кольцо менее чем за 7 минут, а точнее за 6:55,2, что на 17,5 секунды быстрее, чем у предыдущего GT3, и даже немного превышает время последнего поколения GT3 RS и 918 Spyder.

Попытка понять абсурдное время «кольца» нового 911 GT3, несмотря на спецификацию, сложна. Как могла машина, которая на самом деле не прибавила мощности и не сбросила много веса, сокращать более чем на секунду на милю время, которое давала старая машина? Ну, это улучшило почти все остальное.

2022 Порше 911 GT3

2022 Порше 911 GT3

2022 Порше 911 GT3

Обновленная работа кузова обеспечивает значительное увеличение прижимной силы. Регулируемый спойлер и передний диффузор могут переключаться между уличной конфигурацией и конфигурацией производительности. В стандартной дорожной конфигурации 911 GT3 имеет на 50 % больше прижимной силы, но при наиболее агрессивном положении деталей прижимная сила увеличивается на 150 %.

Более широкие шины также являются фактором. Смещенные 20-дюймовые передние колеса и 21-дюймовые задние колеса выросли на 0,4 дюйма, что улучшило сцепление с дорогой.

Все эти обновления продвигают GT3 вперед на пике производительности, но самое большое изменение (и то, которое вы больше всего почувствуете на дороге) касается передней подвески. Впервые серийный автомобиль 911 оснащен передним мостом с двойными поперечными рычагами, адаптированным из подвески автомобиля 911 RSR Le Mans. Это добавляет необходимую дозу поперечной устойчивости передней части GT3 и объединяет весь автомобиль так, как это было нужно предыдущей модели.

Porsche по-прежнему уделял пристальное внимание весу GT3.Несмотря на то, что новый 911 длиннее и шире своего предшественника, он прибавил в весе всего 11 фунтов. Вес был уменьшен почти из каждой части автомобиля благодаря дополнительному пластику, армированному углеродным волокном, для различных частей кузова. Звукоизоляционный материал и задние сиденья были удалены, стекла вокруг стали тоньше, а выхлопная система была урезана на 22 фунта. GT3 даже выбирает 7-ступенчатую PDK вместо 8-ступенчатой ​​PDK, установленной в других 911-х, что позволяет сэкономить еще 44 фунта. Снаряженная масса составляет 3164 фунта для модели PDK и 3126 фунтов с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Мой тестовый автомобиль был дополнительно оснащен двумя вариантами, которые еще больше облегчили вес: углеродно-керамические тормоза (9 210 долларов) и ковшеобразные сиденья из углеродного волокна (5 900 долларов), которые облегчили 39 и 33 фунта соответственно. Porsche говорит, что более половины покупателей GT3 выбирают именно эти два варианта.

Доступная скорость

Бывают моменты, когда подобные изменения, направленные на улучшение характеристик автомобиля на пределе, не переносятся на улицу, и именно этого я опасался с GT3. Конечно, в руках профессионала он может объехать Нюрбургринг гораздо быстрее, но будет ли он отличаться от энтузиаста на дороге в каньоне? Я был рад обнаружить, что эти изменения поднимают границы GT3 до новых высот и делают вождение на выходных более увлекательным.

Замена передней подвески сотворила чудеса. Это самое заметное обновление в характеристиках автомобиля. Старший 911 GT3 ощущался примерно так же с точки зрения скорости на прямой, но нужно было быть очень осторожным, когда на выходе из поворота набирал мощность. Дополнительная боковая устойчивость новой установки решает эту проблему. Нос казался настолько посаженным, что я мог раньше нажимать на газ и с большей уверенностью выезжать из поворотов. Резкость поворота значительно улучшена, а снятие веса с двигателя и выхлопной системы в задней части делает автомобиль менее легким и более сбалансированным.

Чувство руля на высоте.От руля много обратной связи, а вес идеален, Porsche наладил свою электромеханическую настройку так, как другие автопроизводители еще не настроили. Переменные передаточные числа рулевого управления предсказуемы, и это позволило мне поставить GT3 именно там, где я хотел, в каждом повороте.

Тем не менее, 911 GT3 требует уважения к его возможностям. С более чем 500 л.с. и двигателем, нависающим над задней осью, некоторая осторожность не помешает.

2022 Порше 911 GT3

Двигатель может быть не намного мощнее, он развивает 502 л.с. и 346 фунт-фут крутящего момента (скромный прирост на 2 л.с. и 7 фунт-фут по сравнению с предыдущим автомобилем), но это нормально. Он по-прежнему обеспечивает мощный удар, а его безнаддувный рашпиль еще более опьяняет благодаря более тонкому стеклу, которое пропускает больше звука. 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель — это тот же двигатель, что и в кубковом автомобиле 911 GT3. Он не достигает красной черты до 9000 об/мин и выдает мощность иначе, чем двигатели с турбонаддувом, используемые в остальной части линейки 911. Полная мощность не проявляется до 8400 об/мин, а крутящий момент — до 6100 об/мин, и хотя отдача мощности на низких оборотах все еще удовлетворительна, вам действительно нужно дать двигателю выкрутиться, чтобы получить полную отдачу. Хорошей новостью является то, что PDK позволяет это сделать, особенно в самых агрессивных настройках Track.

Мой тестовый автомобиль поставлялся с PDK, и я был счастлив получить его. В США коэффициент использования механической коробки передач составляет 70%, и я понимаю почему, но разница в производительности между двумя коробками передач велика. PDK разгоняет 911 GT3 от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды, а с механической коробкой передач этот показатель увеличивается до 3,7 секунды. Я бы не стал жалеть об этой привилегии тех, кто хочет самостоятельно переключать передачи, и это остается бесплатным вариантом от Porsche. Но этот автомат настолько хорош, что трудно пройти мимо. Переключения происходят мгновенно, и он каким-то образом всегда знал, какая передача должна быть, как будто читал мои мысли.

Нажмите на газ с места, и с включенным контролем тяги компьютер достаточно умен, чтобы направить всю эту мощность прямо на дорогу без какого-либо управления запуском. Michelin Sport Cup 2 даже не чирикали, все, что я слышал, это рев двигателя позади меня, когда спидометр увеличивался.

Мечты не бывают дешевыми

Стоимость 911 GT3 2022 года начинается от 162 450 долларов (включая пункт назначения), но редко можно найти эти автомобили в стоке. В моем тестовом автомобиле были добавлены сиденья и тормоза, упомянутые ранее, а также несколько других опций, которые подняли цену до 196 070 долларов.

Я считаю, что система подъема передней оси за 3670 долларов необходима. Весь этот кузов из углеродного волокна спереди сидит очень близко к земле и превращает каждый лежачий полицейский или въезд на парковку в геометрическую проблему. Лучше поднять переднюю часть и избежать этих ужасных скрипящих звуков. Система также связана с навигацией, что позволяет вам определять местоположения GPS-меток, где нос должен быть поднят для дополнительного удобства.

2022 Порше 911 GT3

2022 Порше 911 GT3

2022 Порше 911 GT3

Практичная сторона меня думает, что повседневная жизнь с GT3 будет сопровождаться некоторыми неприятностями. Внутри очень шумно, подвеска жесткая даже в самых щадящих настройках, а лазить внутрь и вылезать — это упражнение на ловкость, к которому я должен был потянуться (особенно с карбоновыми ковшеобразными сиденьями). Эти более практические соображения действительно приходили мне в голову, но я почти сразу отбросил их. Высокие частоты автомобиля настолько высоки, что низкие можно простить или забыть.

Мои опасения были напрасными. 911 GT3 2022 года — лучший 911, который я когда-либо тестировал. Он более сбалансирован с новой уверенностью в управлении и сцеплением, что делает его более доступным. предлагает уровень производительности суперкара в пакете, который доставляет удовольствие, даже если вы не едете со скоростью суперкара.Новый GT3 — это интуитивный опыт, с хриплым саундтреком, доносящимся сзади, и перегрузками, угрожающими вырвать вас из сиденья, когда нос ныряет в поворот за поворотом. Это абсолютное удовольствие от вождения, и после одного драгоценного утра я хочу большего.

Porsche предоставил Internet Brands Automotive великолепное утро в 911 GT3 2022 года, чтобы представить вам этот отчет из первых рук.

Легенды Lightning Lap: Chevy Corvette против Porsche 911

Каждый Corvette и время круга 911 из нашего ежегодного теста на треке Lightning Lap оцениваются.

Шевроле Корвет. Porsche 911. Несмотря на разную компоновку двигателей — у Corvette V-8 расположен спереди (на данный момент), а у Porsche оппозитная шестерка свисает сзади — эти два автомобильных героя были естественными соперниками на протяжении более 50 лет. Примерно пятую часть этого времени мы проводили нашу перестрелку Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, и Corvette и 911 занимали видное место — по состоянию на 2021 год мы записали 28 раз для двух моделей в различных воплощениях, и бои были ожесточенными. Пролистайте, чтобы увидеть, как спортивный автомобиль Америки и икона Германии сочетаются в VIR:

Вот только Корвет определенно не неповоротливый зверь. Конечно, Lotus был более точен на гоночной трассе, но и Vette управлялась потрясающе. Время прохождения круга у Elise — 3:09,2 — было всего на 0,1 секунды быстрее, чем у Vette, и во многом благодаря липким шинам Elise, которые позволяли Elise развивать большую скорость в каждом повороте. Эти шины — Yokohama A048s — являются частью дополнительного пакета Track для модели (2495 долларов США), поэтому они были разрешены, но это резиновые шины, которые, вероятно, не прослужат 2000 миль при движении по улице. Время круга 2006 г.

Как и прежде, в этом классе был только один участник, на этот раз в форме Porsche 911 Turbo.Несмотря на мощную мощность в 480 лошадиных сил, он не был так счастлив в VIR и показал неожиданно посредственное время 3:05,8, отчасти из-за своей массы в 3528 фунтов, отчасти потому, что мощность ушла после пары кругов, а отчасти потому, что это действительно не любит танцевать. Несмотря на то, что Audi R8 проигрывал на прямой скорости, на ней, несомненно, было легче ехать быстро. Turbo страдает от чрезмерно стимулирующей избыточной поворачиваемости в середине поворота, хотя он достаточно стабилен, если он настроен рано и проходит повороты. Как и во всех 911-х, ощущение педали тормоза и рулевое управление превосходны, но звук двигателя слишком приглушен. Время круга 2007 г.

Под крышкой багажника 911 Carrera S спрятан 3,8-литровый двигатель, расположение и мощность которого делают 911 совершенно другим зверем, чем Porsche Cayman. Обладая 385 лошадиными силами и крутящим моментом в 310 фунт-футов, 911 выходит из поворотов с настойчивостью, которой не хватает сравнительно расслабленному Cayman S. На передней прямой Carrera S продолжала разгоняться до 141,7 миль в час, что на 12,2 мили в час быстрее, чем у сравнительно спокойного Cayman S. Cayman S. Время круга 2009 г.

В этом классе было несколько сюрпризов, и самым большим из них была удивительная производительность базового Corvette, оснащенного пакетом Z51. Vette был возвращен в VIR, потому что у нас возникла проблема с данными на его самом быстром круге в прошлом году. Тогда нам пришлось опубликовать его второе самое быстрое время круга (3:09,3), которое, по нашему мнению, не отражало возможности машины. Время круга 2007 г.

911 GT3 был вторым самым быстрым автомобилем дня, проехав круг за 3:01,8. Это было немного разочаровывающим, учитывая, что купе Dodge Viper SRT10 и Corvette Z06 показали лучшие результаты во время нашего предыдущего выступления на VIR. Однако Porsche не разочаровал своей работой. Это тактильное удовольствие, с прекрасно взвешенным рулевым управлением, превосходным ощущением педали тормоза, удовлетворительным короткоходным переключателем и величественным вагнеровским звуком двигателя. Время круга 2007 г.

С стадом из 15 автомобилей, что на 11 больше, чем у группы LL2 в нашем дерби 2007 года, эта категория была самой большой, начиная от предсказуемо быстрых автомобилей, таких как Corvette Z51, большой фаворит в прошлом году, до некоторых, которые мы ожидали шипеть. но не стал: особое разочарование вызвала Subaru WRX STI. Время круга 2008 г.

Corvette Z06 был жестоким и сложным в управлении на пределе возможностей. С выключенными системами контроля устойчивости и контроля тяги он любил боковое движение, независимо от того, поднимал ли водитель на входе в поворот или наносил удары на выходе. У Z06 были серьезные тормоза, разговорчивое рулевое управление и самый убедительный звук двигателя, но быстрая езда на нем была жуткой, если избыточная поворачиваемость заставляет вас нервничать. Освоение этой машины было сложным и приносило удовлетворение, но гонщики должны были быть в игре. Тем не менее, с кругом 3:01,1 он был самым быстрым из LL3 и был очень близок к победе в общем зачете. Время круга 2006 г.

Время прохождения круга нового 911 не заняло много времени. В отличие от своего непосредственного предшественника, новый 911 — или 991 в Porsche Sprache — максимально удобен. И как только вы найдете этот предел, легко оставаться там. Большая заслуга в том, что у 991 колесная база на четыре дюйма длиннее, а передняя колея расширена. Время круга 2013 г.

В прошлом году Corvette с пакетом управляемости Z51 показал звездный круг за 3:01,2, чтобы возглавить пакет LL2. Гусеничная подвеска больше не может быть установлена ​​на базовом Corvette, хотя она является частью вооружения нового Grand Sport, которое также включает в себя шины Z06, обувь и кузов. Время круга 2009 г.

Абсолютным чемпионом дня стал Corvette Z06, который почти на три секунды опередил время, заявленное другим экземпляром в прошлом году. Круг Z06 за 2:58,2 сделал его первым Lightning Lapper, который преодолел Гранд-курс VIR менее чем за три минуты, что тем более примечательно, если учесть, что у него нет липких гоночных шин, которыми наслаждается 911 GT3.Как и прежде, сочетание огромной мощности и легкого веса Z06 давало ему преимущество на двух длинных прямых участках и в преддверии эссе второго сектора. Время круга 2007 г.

911 Turbo S не является одним из хардкорных гоночных автомобилей Porsche, но он затмил нелегальный Ariel Atom 3 2010 года на 0,1 секунды. Он также сократил время последнего 911 Turbo более чем на восемь секунд, установленного в 2007 году в не-S. Нынешний Turbo S имеет дополнительные 50 лошадиных сил от нового оппозитного шестицилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, что, безусловно, помогает, но в модели 2010 года произошли и другие изменения — семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением, переработанная подвеска и полный привод. -система привода — также сделали этот новый Turbo намного лучшим средством для притирки гусениц. Время круга 2011 г.

Все согласились: 911 GT3 RS, возможно, не был самым быстрым автомобилем в этом конкретном заезде Lightning Lap, но он был самым приятным в управлении. Он начинает льстить своему водителю в салоне, который как никакая другая машина здесь заточен под серьезного пилота. Ковшеобразное сиденье плотно облегает туловище, рычаг переключения передач с отделкой из алькантары имеет короткие ходы, а обод рулевого колеса как раз нужной толщины. Время круга 2011 г.

Обладая отличным рулевым управлением и управляемостью, новейший Corvette — очень привлекательный дорожный автомобиль. Но, за исключением нескольких кругов на трассе GM Milford Road Course и очень короткой трассы Streets of Willow Springs в Калифорнии, мы не потратили много времени на то, чтобы толкать C7 по трассе. То есть до LL Thrash-a-palooza этого года. Время круга 2014 г.

Мощность: 370; Вес: 3214 фунтов; Цена после тестирования: 125 373 долларов США.

В последней главе о Porsche 911 на VIR у нас есть Carrera T, 911, оснащенный двигателем мощностью 370 л. Шины P Zero Corsa PZC4.Снижение веса на несколько фунтов и увеличение сцепления с дорогой всегда улучшит производительность, но, поскольку мы никогда не обгоняли базовый 911 на Lightning Lap, мы не знаем, насколько быстрее T-настройки сделают его быстрее. Мы можем сказать, что это на 5,5 секунды быстрее, чем Carrera S 2013 года, которая развивала 400 атмосферных лошадиных сил, но носила менее агрессивные P Zero. Время круга 2019 г.

Мы знали, что ZR1 будет быстрым, но не таким быстрым. Только две машины превзошли ZR1 в нашем соревновании Lightning Lap, но обе они — Mosler MT900S и Dodge Viper SRT10 ACR из гонки 2008 года — гораздо лучше чувствуют себя на треке, чем на улице. Тем не менее Corvette сочетает в себе потрясающую скорость на VIR с большим объемом багажного отделения, а также управляемый двигатель, хорошую обзорность и плавность хода. Время круга 2009 г.

Учитывая скорость, развиваемую его 560-сильным двигателем с двойным турбонаддувом, Turbo S никогда не кажется угрозой. Во-первых, вы можете увидеть нос 911, гусеницу, рабочих гусеницы и небо. Некоторые из них полезны для быстрого круга. Но большая доля уверенности исходит от спокойствия, которое роботы вложили в шасси этого автомобиля. Динамические стабилизаторы поперечной устойчивости компенсируют крен кузова, адаптивные опоры трансмиссии ограничивают движение двигателя и коробки передач, рулевое управление четырьмя колесами стабилизирует повороты, семиступенчатое двойное сцепление всегда идеально переключается, а система полного привода делает это возможным. выйти на полную мощность раньше, чем можно с задним приводом. Нажать на газ и позволить электронике автомобиля догадаться об остальном — это классический прием пилота GT-R, который теперь доступен в Porsche. Время круга 2014 г.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2022 C8 Corvette против Dodge Challenger Hellcat: что быстрее?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x