0 просмотров

Может ли высокий человек управлять Honda S2000

2007 Хонда С2000 | Национальный автомобильный музей/Heritage Images/Getty Images

Хотя вы можете подумать, что салон Honda S2000 тесный, высокие водители будут удивлены, узнав, что они могут в нем поместиться. Какого роста? Согласно некоторым участникам форума на S2ki.com, а также некоторым видеороликам на YouTube, похоже, что ограничение роста водителя составляет шесть футов пять дюймов. Любой, кто выше этого, может иметь некоторые проблемы с мягким верхом, касающимся их головы. Тем не менее, они всегда могут опустить верх для бесконечного запаса по высоте.

По словам Honda, маленький родстер предлагает 44,3 дюйма пространства для ног и 34,6 дюйма над головой, что соответствует размерам Mazda MX-5 текущего поколения. Однако, как только в кабину садится высокий водитель, единственным препятствием становится его нога под рулем. Поскольку рулевое колесо S2000 не наклоняется и не выдвигается, высоким водителям может потребоваться поставить ноги под углом, чтобы обойти рулевое колесо.Некоторым водителям это может показаться неудобным, так что будьте осторожны.

Это удобно?

Конечно нет, это спортивная машина. Тем не менее, я приятно удивлен качеством салона и ходовыми качествами этого автомобиля.

Я чувствую, что при обсуждении S2000 на это обращают внимание, но интерьер — это удивительное место. Это совсем не то, что вы ожидаете от продукта Honda начала 2000-х годов. Дверные панели, приборная панель и рулевое колесо выполнены из качественных материалов. Скрипы и стуки ограничены. «Кожаные» сиденья обеспечивают спортивную, но удобную посадку.

Все элементы управления в автомобиле (кондиционер/обогрев, регулировка громкости и т. д.) направлены на водителя и находятся в пределах досягаемости пальца. Панель приборов вдохновлена ​​реальной машиной F1 (Mclaren MP4 Аритона Сенны). Когда все это объединяется, вы получаете ощущение кокпита, которое удивительно удобно.

Если ваш рост 5 футов 11 дюймов или больше, я рекомендую вам физически сесть в один из этих автомобилей и испытать посадку на себе. Нет регулировки руля по наклону, а крыша довольно короткая. Таким образом, высокие люди могут чувствовать себя очень тесно, и их колени стучат по приборной панели во время вождения.

Подвеска кажется спортивной и маневренной, а качество езды более плавным, чем вы думаете. Мой друг недавно купил костяной AP1, и я был в шоке, когда ехал домой, насколько комфортным он был на 450-мильной дороге домой.

Мягкий верх не обеспечит вам комфортных ощущений при движении по шоссе с чрезмерным шумом ветра. Однако меня это никогда особо не беспокоило, это просто приходит с территорией.

Конечно, это не экзотическое качество автомобиля, но Honda проделала потрясающую работу, учитывая цену.

Карбоновое гоночное ведро Reverie в S2000: идеальное низкое сиденье

Если вы высокого роста и у вас есть S2000 (или вы думали о его покупке), вы знаете, что найти удобное и подходящее место для сидения — серьезная проблема.Кабина очень узкая, места для коленей и локтей мало. Рулевое колесо не имеет регулировки наклона или выдвижения, а оригинальные сиденья сидят довольно высоко и имеют значительную набивку. Есть множество проблем, которые возникают из-за этих особенностей.

У нас есть проблемы

Защита от опрокидывания

S2000 поставляется с усиленными передними стойками и встроенными обручами, расположенными под пластиковыми накладками за обоими сиденьями, но сами стержни на самом деле расположены на дюйм или около того ниже пластиковых накладок. К сожалению, если вы ростом более шести футов и используете сиденья OEM, ваша голова будет сидеть значительно выше, чем вершины этих обручей. Если вы наденете шлем, ситуация только ухудшится. Хотя, очевидно, нет никакой гарантии, что эти обручи спасут ваш бекон в случае инцидента, приятно знать, что если вы сидите ниже есть по крайней мере шанс, что они вступят в игру. Все это говорит о том, что если бы я собирался водить эту машину по трассе, я бы как минимум установил надлежащую дугу безопасности послепродажного обслуживания и, желательно, полный каркас.

Коленная комната

С сиденьем OEM, отодвинутым полностью назад, мои колени все еще были слишком близко к рукам и рулю. Мне пришлось согнуть ноги так далеко, как они могли уйти в обе стороны, и для этого не так много места, чтобы не удариться о дверь и центральный туннель. Мои костяшки пальцев все еще касались коленей при повороте руля. Это означает, что колени должны идти только вверх и к рулевому колесу, что не является хорошим рецептом для плавного контр-руления!

Видимость

С сиденьями OEM иногда было трудно видеть сквозь верхнюю часть ветрового стекла. Светофоры, птицы или проезжающие дирижабли часто закрывались солнцезащитными козырьками, а верхняя часть приборной панели была едва видна через верхний край рулевого колеса. Если бы я перешел на вторичное колесо меньшего диаметра, было бы еще труднее увидеть датчики.

Как мы спустимся?

«Снизиться» — одна из первоочередных задач для высоких водителей S2000. Некоторые пытаются сделать это, модифицируя свое сиденье OEM, удаляя набивку (удаление пены), изменяя монтажный кронштейн / ползунок или стуча молотком по поддону сиденья, чтобы прижать его к полу. Учитывая мой рост и стремление к усилению боковой поддержки и снижению веса, я решил, что предпочитаемым вариантом будет вторичное сиденье. Поскольку существует примерно 738 различных автокресел, ожидающих покупки, можно подумать, что найти подходящее сиденье не должно быть слишком сложно. Неправильный!

Основная проблема с установкой вторичных сидений в S2000 заключается в том, что большинство из них слишком широкие в области бедер, плеч или в обеих областях. Плечевая область особенно проблематична на этом автомобиле. «Перчаточный ящик» S2000 представляет собой откидное место для хранения над туннелем, рядом с правым плечом и локтем водителя. Сиденье с широкими плечевыми крыльями будет либо частично, либо полностью загораживать дверь в этот отсек, что является проблемой для многих людей, так как другого места для хранения вещей в салоне действительно нет. Сиденье с широким верхом также потенциально будет тереться о панель рядом с левым плечом водителя, надев панель, сиденье или и то, и другое.

Когда я просматривал варианты мест как в Интернете, так и лично, я не мог найти место, в котором было бы все, что я хотел. Некоторые были узкими вверху, но слишком широкими внизу. Другие выходили за пределы центральной консоли вверху, но были настолько узкими внизу, что любому человеку с талией больше 30 дюймов было бы трудно втиснуться в них (у меня 33 дюйма). Некоторые сиденья были бы тяжелее, чем стандартные, когда были прикреплены к монтажному кронштейну, в то время как другие выглядели не очень хорошего качества. После долгих поисков я почувствовал себя Златовлаской, ищущей то, что было в самый раз.

Наконец я наткнулся на решение от нашего приятеля Патрика Урдженто из Urge Designs.Патрик сложен так же, как и я, с конечностями, занимающими значительную часть тела. Он заверил меня, что сиденье, которое он установил в свой личный автомобиль Reverie Super Sports B, станет отличным решением. Sports B — это ведро из углеродного волокна, производимое Reverie в Великобритании. Это одобренный FIA ковш из углеродного волокна с одной обшивкой, вес которого составляет 9,25 фунта. Его основным приложением, по-видимому, являются различные версии Lotus Elise и Exige. Сиденье полностью покрыто очень тонким слоем набивки и красивой тканой обивкой. В нем предусмотрены пяти- или шеститочечные ремни, и он совместим с Hans Device. Хотя я не могу приписать себе это открытие (спасибо Патрику!), насколько мне известно, я первый задокументировал его использование в Honda S2000.

Монтаж

Если вы когда-либо устанавливали неоригинальное сиденье в дорожный автомобиль, вы понимаете, что обычно требуется (резать, пилить, сгибать, ругаться и пропускать кровь). Проделав это четыре раза ранее на Integra Type R, 350Z, C5 Z06 и Miata, я подумал, что в пятую поездку на это шоу будет легче. Опять неправильно! Проблема с каждым серийным автомобилем в том, что все они разные. Форма и компоновка днища, форма и высота центрального туннеля, места крепления ремней, угол наклона задней перегородки. список можно продолжить. Это означает, что установка каждого рабочего места является своего рода заказным делом. В этом случае самая большая проблема заключалась в том, насколько плотно все подходило друг к другу. Мне пришлось в основном собирать крепление и сиденье в машине с пола, вместо того, чтобы собирать все снаружи машины и бросать ее внутрь.

Я начал с надежного базового крепления Wedge Engineering. Я использовал их продукты пару раз в прошлом, и я был доволен качеством их предложений. Чтобы рельсы прикреплялись к основанию, я смог переделать алюминиевые блоки, которые были в моем C5Z.К счастью, на моей стороне был выдающийся инженер и фрезерный станок с ЧПУ, поэтому с помощью нескольких модификаций я смог выровнять все отверстия. Я не буду вдаваться в детали крепления, но скажу, что Reverie Sports B подходит для большинства обычных направляющих сидений. Сначала я пытался использовать стандартное крепление Sabelt, но подумал, что смогу отодвинуть сиденье немного дальше и опустить его немного ниже с помощью других направляющих, которые у меня были. Поскольку я не беспокоился о том, что кто-то еще будет водить мою машину, я установил свое сиденье в фиксированном положении, и мне не нужно было беспокоиться о ползунках. Я предполагаю, что они добавили бы 1/2 дюйма к 1 дюйму общей высоты, если бы они были установлены. Ниже показано сиденье, прикрепленное к креплению Sabelt (деталь № Z20005B для справки).

Вот снимок конечного продукта (синий малярный скотч должен был защитить сиденье от царапин во время установки):

Вот вид с высоты птичьего полета. Я установил сиденье так, чтобы передняя часть была направлена ​​немного вправо. Подушки сидений в области бедер довольно агрессивны и не дают достаточно места, чтобы раздвинуть ноги. Я поэкспериментировал с установкой его прямо под прямым углом, а не с заострением немного вправо, но немного под углом было немного удобнее для моего правого бедра.

Ниже крупный план крепления со стороны водителя.

Ниже показано, как это выглядит со стороны туннеля. К счастью, у меня было достаточно места для штатного приемника ремня безопасности. Он крепится болтами непосредственно к кронштейну Wedge Engineering, и для него уже было подготовлено хорошее место. Я использовал удлинитель ремня безопасности, чтобы расположить поясной ремень. На бедре сидит хорошо, живот не тянет.

Левое крыло сиденья едва касается дверной панели. Если бы я установил сиденье строго прямо к передней части автомобиля, оно бы вообще не касалось. Я не ожидаю существенного трения или износа ни панели, ни сиденья. В качестве меры предосторожности я вынул маленькую защелку, которая удерживает крышку багажника на месте.Одной из действительно приятных особенностей Reverie являются большие отверстия для ремня. В дополнение к работе с устройством Hans, они позволяют заводскому плечевому ремню легко проходить, не натягивая и не помещая его под странным углом. Это означает, что они не душит меня и не впиваются мне в шею, когда я пристегнут. По моему опыту, это скорее исключение, чем норма при установке сиденья после продажи.

Обочина со стороны туннеля имеет тонны просвета. Это даже близко не мешает дверце бардачка.

Сиденье ничего не касается сзади. Он следует за изгибом задней переборки и спускается к полу с небольшим запасом места.

Полученные результаты. Пожалуйста

Я знал, что мое новое сиденье опустит меня на пару дюймов, но я был потрясен тем, насколько сильно я опустился! По моим оценкам, я сейчас сижу в машине примерно на четыре дюйма ниже. Ниже приведены несколько снимков до и после с двух разных ракурсов.

Я взвесил все на своих цифровых весах, и разбивка по весу была следующей:

  • OEM сиденье и крепление = 32 фунта.
  • Reverie Super Sports B = 9,3 фунта.
  • Клиновое основание, направляющие и оборудование = 11,2 фунта.
  • Сиденье Reverie с креплением и всем оборудованием = 20,5 фунтов.
Общая экономия веса по сравнению со складом = 11,5 фунтов.

К сожалению, машина все еще не такая легкая, как маленькая синяя Miata на заднем плане, но она стала еще на один шаг ближе.

другие мысли

Я очень доволен выбором места. Я просмотрел множество потенциальных кандидатов, но ни один из них, казалось, не предлагал всех преимуществ этой Мечты. Он помещается в машине как одно из крошечных японских сидений, но при этом предлагает достаточно места для большого тела. Теперь я чувствую, что сижу в машине, а не плюхаюсь на нее сверху. Больстеры узкие, но у меня все еще есть место для маневра (для справки, мой рост 6 футов 3 дюйма, 187 фунтов, 34 дюйма по внутреннему шву, 33 дюйма в талии). Поддержка достаточно агрессивна, чтобы я не двигался. вообще, даже без полной привязи.Угол / изгиб сиденья приятный, и мне удобно на нижней части спины.Я не рассчитываю на длительные поездки на машине, поэтому не смогу сообщить о комфорте на дальние расстояния. Набивка адекватная, но не заглушает обратную связь от моего динамометра. Покрытие выглядит прочным, и, надеюсь, оно прослужит долго. Карбоновая работа и общая конструкция сиденья выглядят фантастически.

Единственное, от чего я до сих пор не в восторге, так это от руля. Как вы можете видеть на картинке выше, мне все еще приходится вытягивать руки дальше, чем я хотел бы правильно держать руль. Я предпочитаю, чтобы мои локти были немного больше согнуты, и проблема усугубилась бы, если бы мои плечи были прижаты ремнями безопасности. Я надеялся избежать вторичного рулевого колеса, чтобы сохранить подушку безопасности, но, возможно, мне просто придется пойти по этому пути. Цель состояла в том, чтобы переместить руль ближе к моей груди, возможно, на 2 дюйма. Это дало бы мне больше рычагов на руле и освободило дополнительное пространство для моих коленей. 330-миллиметровое колесо с плоским дном в сочетании с быстрым выпуском вероятно, будет творить чудеса для общего впечатления от вождения.

Бонусная глупость

Ниже фото, сделанное моими ребятами, когда я впервые купил свою машину. Они все умоляли меня пойти с персонализированной табличкой с надписью «2SOONJR». :п

Все ли сумки для гольфа подходят для Honda S2000?

Так же, как есть очень большие клюшки для гольфа, есть также очень большие сумки для гольфа. Например, дорожные сумки для гольфа и дорожные чехлы имеют большую длину, чем обычные сумки для гольфа, чтобы покрыть концы клюшек для гольфа, включая ваших водителей. Таким образом, вместо средней длины 35 дюймов получается длина 52 дюйма, что намного превышает лимит.

Сумки для гольфа для персонала — одни из самых больших сумок, которые покупают многие игроки в гольф, уступая только дорожным сумкам. Их размеры составляют около 35 дюймов (Д) x 10,5 дюймов (Ш) x 15 дюймов (Г), поэтому они поместятся в багажнике вашей Honda. Сумки для гольф-каров примерно такого же размера, как и сумки для персонала, только одна легче другой и имеет больше карманов, поэтому сумки для тележки также должны подойти.

Некоторые сумки будут «больше» за счет очень больших карманов для мячей для гольфа, но это не будет проблемой, потому что по ширине достаточно места для размещения такого рода функций.

Если вы хотите найти сумку меньшего размера, возможно, для складных клюшек, которые у вас есть, то мини-сумки для персонала размером от 8,5 до 9,5 дюймов или небольшую сумку для клюшек для мини-гольфа через плечо, которые имеют размер около 12. ».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevrolet Corvette C8 2022 года вошел в число лучших результатов дорожных испытаний Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector