4 просмотров

МАЙК ФУРМАН — СПЕЦИАЛИСТ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ КОРВЕТУ

МАЙК ФУРМАН — СПЕЦИАЛИСТ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ КОРВЕТУ

  • Напишите Майку Фурману

Напишите Майку Фурману

Автолюбитель Байден рекламирует электромобили на автосалоне в Детройте

ДЕТРОЙТ — Президент Джо Байден, владелец собственного винтажного Corvette, продемонстрировал усилия своей администрации по продвижению электромобилей во время визита в среду на автосалон в Детройте.

Байден отправился на масштабный Североамериканский международный автосалон, чтобы заявить о новом важном законе о климате, налогах и здравоохранении, который предлагает налоговые льготы для покупки электромобилей. Он совершил поездку по гибридным автомобилям, электрическим автомобилям и автомобилям с двигателем внутреннего сгорания американского производства от Chevrolet, General Motors, Ford и Stellantis на закрытом этаже конференц-центра и поприветствовал профсоюзных работников, генеральных директоров и местных лидеров.

Президент-демократ, который недавно прокатился на своем сосново-зеленом Stingray 1967 года выпуска вместе с Джеем Лено для сегмента программы CNBC «Гараж Джея Лено», запрыгнул на водительское сиденье ярко-оранжевого Chevrolet Corvette Z06 — не электромобиля — и загорелся. свой двигатель вместе с генеральным директором GM Мэри Барра.

«Он говорит, что едет домой», — пошутила она.

Затем Байден совершил поездку по новому электрическому Ford Mustang Mach-E, восхищаясь вместе с исполнительным председателем Ford Биллом Фордом характеристиками модели. «Это потрясающая скорость», — сказал Байден, добавив: «У него есть кнопка запуска?» Он также исследовал менее яркие автомобили, такие как полностью электрический фургон Ford E-Transit и грузовик F-150.

Байден наконец сел за руль полностью электрического внедорожника Cadillac Lyriq, ненадолго проехав на нем по проходу в зале с синим ковром. Это был редкий случай проехать — хотя и чуть больше пешеходного темпа — для президента, которого обычно перевозят в бронированных автомобилях секретной службы США, когда он находится в общественных местах.

«Запрыгивайте, я подвезу вас до Вашингтона», — пошутил он журналистам. «Это красивая машина, — добавил он, — но я люблю Corvette».

Хотя Байден берет на себя ответственность за недавний бум объявлений об аккумуляторах и сборочных заводах для электромобилей, большинство из них находились в разработке задолго до того, как 16 августа был подписан Закон о снижении инфляции.Закон Байдена об инфраструктуре 2021 года может иметь какое-то отношение к этому — он предоставляет 5 миллиардов долларов в течение пяти лет, чтобы помочь штатам создать сеть станций зарядки электромобилей.

В Детройте Байден должен был объявить об одобрении первых 900 миллионов долларов на инфраструктуру для строительства зарядных устройств для электромобилей на 53 000 миль национальной системы автомагистралей в 35 штатах.

Согласно закону, электромобили должны быть произведены в Северной Америке, чтобы иметь право на получение нового федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов. Аккумуляторы для соответствующих транспортных средств также должны быть произведены в Северной Америке, и существуют требования к минералам для аккумуляторов, которые должны производиться или перерабатываться на континенте. Кредиты направлены на создание цепочки поставок электромобилей в США и устранение зависимости от других стран, в основном Китая.

Принятие этой меры спровоцировало борьбу автопроизводителей за ускорение усилий по поиску аккумуляторов североамериканского производства и минералов для аккумуляторов в США, Канаде или Мексике, чтобы убедиться, что электромобили имеют право на получение кредита.

В апреле Ford начал производство электрических пикапов на новом заводе в Мичигане. General Motors модернизировала старый завод в Детройте, чтобы производить электрические Hummer и пикапы.

Задолго до того, как законодатели достигли компромисса по законодательству, каждая компания объявила о создании трех заводов по производству аккумуляторов для электромобилей, причем все они были совместными предприятиями с производителями аккумуляторов. Аккумуляторный завод GM в Уоррене, штат Огайо, уже начал производство. Государственный кредит, объявленный в июле, поможет GM построить заводы по производству аккумуляторов.

В сентябре прошлого года Ford заявил, что будет производить электрические пикапы следующего поколения на заводе в Теннесси, а GM объявила о создании заводов по сборке электромобилей в Лансинге, штат Мичиган; Спринг-Хилл, Теннесси; и городок Орион, штат Мичиган. В мае Stellantis, ранее называвшаяся Fiat Chrysler, заявила, что построит еще одно совместное предприятие по производству аккумуляторов в Индиане, а также объявила об открытии завода по производству аккумуляторов в Канаде.

В мае Hyundai объявила о строительстве аккумуляторных и сборочных заводов в Грузии, а вьетнамский автопроизводитель VinFast в июле объявил о заводах в Северной Каролине. Honda и Toyota объявили об открытии заводов по производству аккумуляторов в США после того, как закон был принят, но они планировались в течение нескольких месяцев.

Байден уже давно говорит о важности построения внутренней цепочки поставок электромобилей, и это, возможно, подтолкнуло некоторые компании к размещению заводов в США. тяжелые и дорогие для доставки из-за границы.

А автомобильные компании внедряют более доступные электрические варианты, несмотря на стоимость аккумуляторов. На прошлой неделе компания General Motors представила небольшой внедорожник Chevrolet Equinox. Его стартовая цена составляет около 30 000 долларов, а запас хода на одной зарядке составляет 250 миль или 400 километров. Покупатели могут получить пробег в 300 миль или 500 километров, если заплатят больше.

Equinox проверяет коробку сборки в Северной Америке. Он будет производиться в Мексике. Компания не сообщает, где будет произведена батарея, но работает над соблюдением других критериев для получения налоговой льготы.

Поддержите местную журналистику

Ваше не облагаемое налогом пожертвование в программу журналистики, финансируемой сообществом The Columbian, будет способствовать повышению качества местных репортажей по ключевым вопросам, включая бездомность, жилье, транспорт и окружающую среду. Репортеры сосредоточатся на повествовании, расследовании и рассказывании историй на основе данных.

Местная журналистика нуждается в вашей помощи. Это неотъемлемая часть здорового сообщества и здоровой демократии.

Мужчина из Джорджии выиграл в лотерею C8 Corvette: дилеры отказываются выполнять сделку

Представьте, что вы преодолеваете трудности и выигрываете в лотерею, но почему-то все еще проигрываете. Именно это случилось с одним мужчиной в Джорджии после того, как он чудесным образом выиграл лотерейный билет. Человек из Джорджии не потерял свой билет и не отдал его случайно, на самом деле все намного хуже.

Мы расстроены, услышав эту историю, так что представьте, что он сейчас чувствует. Когда вы выигрываете что-то такого масштаба, вы должны переполняться радостью, а не напрягаться и обращаться за юридической помощью. Жителю Джорджии пообещали C8 Corvette стоимостью до 107 000 долларов и 250 000 долларов наличными. Есть одна проблема: все дилеры Chevrolet в этом районе отказываются выполнять условия сделки, по крайней мере, на данный момент.

Stingray со средним расположением двигателя стал хитом для Chevrolet, и лотерея в Джорджии признает, что они не осознавали, насколько сложной задачей будет найти дилера с таким доступным. А, простите?

С одной стороны, мы понимаем, что из-за ее популярности никто не может получить машину, но с другой стороны, логично, почему они ее предлагают, если не могут довести до конца? Разве не сидит кто-то в торговом центре в Соединенных Штатах и ​​ждет, когда его новый владелец выиграет в лотерею?

«Я уже знаю, чего хочу, 2LT», — описывает Калер на форуме Corvette. Он также упомянул, что хочет Rapid Blue Z51 с наклейкой за 80 465 долларов», в результате чего у него останется 26 535 долларов наличными, новый Corvette и 250 000 долларов.

Все дилеры, с которыми они разговаривали, поют одну и ту же мелодию — «распродано в обозримом будущем». Лотерея нашла дилера, готового предложить некоторую помощь, но они хотели получить дополнительную наценку в размере 10 000 долларов сверх рекомендованной производителем розничной цены. Как вы понимаете, Калер был недоволен, как и мы, поэтому мы не будем указывать название дилерского центра.

Деннис Калер Пост в Facebook | Кредит Фотографии: Facebook

«Раньше я был генеральным менеджером по продажам в дилерском центре, поэтому я знаю, как все работает», — сказал Калер. «Я не отказываюсь от денег на покупку, используя их».

Еще один дилерский центр вышел из строя, и Мастер Шевроле сказал Калеру, что они закажут 2021 год в третьем квартале, но отказываются гарантировать дату поставки.

Разочарование достигло предела, и г-н Калер обратился за помощью к адвокату.Мы не уверены, как это обернется, но мы все можем согласиться с тем, что лотерейная комиссия совершила огромную ошибку. Почему они не договорились об автомобиле, прежде чем предложить его в качестве приза, вероятно, останется загадкой. Можно с уверенностью предположить, что ответственное лицо не является автолюбителем и, вероятно, пересматривает свое резюме после этой ошибки. «Ах, я везде вижу Корветы», — наверное, подумали они.

2020 Шевроле Корвет Стингрей | Кредит Фотографии: Шевроле

Если бы лотерея предлагала C7, это была бы даже не история, но это не так. Новый C8 Corvette — это автомобиль, в котором каждый хочет, чтобы его видели и ездили по улицам.

Надеемся на мирный исход. В следующий раз мы надеемся, что лотерейная команда тщательно проверит свои предложения, прежде чем отказаться от них.

Каковы шансы на безопасность во время игры?

В терминах американского футбола «безопасность» означает больше, чем просто экипировка, которую носят игроки. В команде есть две «безопасные» позиции, SportsLingo объясняет. Но в случае с розыгрышем Volvo Super Bowl «безопасность» на самом деле относится к конкретной игре.

«Сейфти» — это, по сути, ошибка, допущенная нападающей стороной в своей зачетной зоне. НовичокДорога объясняет. Если нападающий получает захват в своей зачетной зоне или выходит за пределы поля, это безопасность. Команда также может совершить безопасность, если она понесет штраф, который поместит мяч в их зачетную зону. Как только это происходит, защищающаяся команда получает два очка, а атакующая команда должна отбить мяч.

Итак, какова вероятность того, что какая-либо из команд забьет сейфти в Super Bowl LV (55)? По статистике шансы не велики. За последние 54 Суперкубка произошло всего девять безопасных игр. Сеть действий отчеты. Однако после игры 2008 года пьесу видели четыре раза. Но прошлогодний Суперкубок не был одним из них.

Отзывы

Рейтинг дилерского центра рассчитывается путем усреднения его отзывов за все время. Включает обзоры бесконтактной доставки Carvana на дом от DealerRater.

Хотите поделиться своими впечатлениями об этом автосалоне?

Плохой опыт в целом.

Плохой опыт в целом. Команды обслуживания клиентов были хорошими, но не могли решать проблемы, обеспечивать бесперебойный процесс или быть эффективными в общении. Больше не воспользуюсь услугами и другим не порекомендую. Машина в порядке, впечатлений не было.

  • Обслуживание клиентов 2.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 2.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Они НЕ делают никаких проверок.

Они НЕ делают никаких проверок. Особенно 150 пт. Инспекция. Очень дерьмовая компания доставила с опозданием на 4 дня, и радио было сломано. Итак, с тех пор он находится в магазине на ремонте. НИЧЕГО от carvana для решения этой проблемы. Карвана отстой.

  • Обслуживание клиентов 1.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 1.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Мы искренне извиняемся за то, что у вас не было опыта без стресса, который мы стремимся предоставить каждому клиенту. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам и позаботимся о том, чтобы они были переданы в соответствующий отдел. К сожалению, мы не можем найти ваш аккаунт. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (800) 333-4554, и наша команда будет рада решить ваши проблемы.

Должен получить несколько долларов от моего первого платежа или что-то в этом роде. Поздняя доставка, и с тех пор он находится в дилерском центре.

Очень плохое послепродажное обслуживание клиентов.

Очень плохое послепродажное обслуживание клиентов. Были проблемы с автомобилем на пути к Флориде после 5 дней владения им пришлось починить задние тормоза на маршруте стоимостью 686 долларов. Сказали, что это не наша проблема, менеджер так и не перезвонил.

  • Обслуживание клиентов 1.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 1.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Мы искренне извиняемся за то, что у вас не было опыта без стресса, который мы стремимся предоставить каждому клиенту.Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам и позаботимся о том, чтобы они были переданы в соответствующий отдел. К сожалению, мы не можем найти ваш аккаунт. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (800) 333-4554, и наша команда будет рада решить ваши проблемы.

Я не понимаю, почему вы не можете найти мою учетную запись, поскольку я разговаривал на днях по этому телефону, и они снова нашли мое имя. мое имя. Майкл Фрэнкс купил Киа Форте 2018 года. Я все еще жду телефонного звонка от вашего менеджера, как и обещала, поэтому не вижу смысла звонить вам снова. Пожалуйста, свяжитесь со мной.мой номер 772 277 0131

3-я машина, которую я купил.

3-я машина, которую я купил. Первый, идеальный. Во-вторых, доставка затянулась, машина была повреждена и грязная. Сильный запах антифриза. В-третьих, опять просроченные, грязные, клей от тонировки (удален) по всем окнам.

  • Обслуживание клиентов 3.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общий опыт 2.0
  • Не рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Мы искренне извиняемся за то, что у вас не было опыта без стресса, который мы стремимся предоставить каждому клиенту. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам и позаботимся о том, чтобы они были переданы в соответствующий отдел. К сожалению, мы не можем найти ваш аккаунт. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (800) 333-4554, и наша команда будет рада решить ваши проблемы.

Я немного опасался покупать автомобиль полностью

Я немного боялся покупать автомобиль полностью онлайн. Тем не менее, я фанат Carvana! Пара мелких косяков, но их быстро устранили. Я купил у местного дилера автомобиль, похожий на тот, который я в итоге купил. Разница в моей стоимости составила почти 6000 долларов. Я оценил автомобиль на месте не так хорошо, как тот, который я купил у Carvana, и использовал тот же грузовик в качестве сделки на местном уровне и с Carvana. Лучшее предложение, лучший сервис. Путь.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Отличный опыт.

Отличный опыт. Выбор транспортных средств, водитель по доставке и команда по закупкам, которые помогли мне, были любезны и любезны.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

В целом процесс был хорошо спланирован, но когда он застыл

В целом процесс был хорошо разработан, но когда он завис, я понял, что было бы неплохо иметь человеческий голосовой контакт. Некоторые из ответов в чате, основанных на ключевых словах, пошли по касательной.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 4.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Это мой первый отзыв, который я когда-либо писал, но я даю

Это мой первый обзор, который я когда-либо писал, но я отдаю должное тому, что я сделал. Я видел много плохого о Carvana (Youtube), но до сих пор это была самая простая покупка автомобиля, которую я когда-либо делал. все было так, как было на фотографиях, кроме зеркала, и все они были готовы, чтобы я пошел в магазин, чтобы получить оценку, чтобы ОНИ могли позаботиться об этом до сих пор, так что СПАСИБО, Карвана, просто за то, что ты есть.

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Это был удивительный опыт!

Это был удивительный опыт! Я обязательно расскажу всем, кого знаю, насколько легким был процесс и какой дружелюбный персонал!

  • Обслуживание клиентов 5.0
  • Процесс покупки —
  • Качество ремонта —
  • Общие удобства —
  • Общее впечатление 5.0
  • Делает рекомендую этого дилера
  • Делал покупки для использовал автомобиль

Покупка онлайн была самой простой частью.

Покупка онлайн была самой простой частью. После этого пошло на спад. Когда мы приехали в Ричмонд, чтобы забрать его, торговый автомат был сломан. Я поставил пять или шесть монет, прежде чем сдаться. Примерно через 10 дней после того, как я получил машину, я заметил отсутствие детали под капотом.Я зашел в интернет, посмотрел фотографии и понял, что часть отсутствует, когда они сделали фотографии, они пропустили ее, и я тоже. Я позвонил им через 10 дней, и они сказали, что я ждал более семи дней. Они ничего не могли сделать. делать. Я заплатил премиальную цену за этот автомобиль, и было бы неплохо получить все это. Я бы никому не рекомендовал Carvana, их обслуживание клиентов просто смешно.

Реклама 6

В апреле Ford начал производство электрических пикапов на новом заводе в Мичигане. General Motors модернизировала старый завод в Детройте, чтобы производить электрические Hummer и пикапы.

Задолго до того, как законодатели достигли компромисса по законодательству, каждая компания объявила о создании трех заводов по производству аккумуляторов для электромобилей, причем все они были совместными предприятиями с производителями аккумуляторов. Аккумуляторный завод GM в Уоррене, штат Огайо, уже начал производство. Государственный кредит, объявленный в июле, поможет GM построить заводы по производству аккумуляторов.

В сентябре прошлого года Ford заявил, что будет производить электрические пикапы следующего поколения на заводе в Теннесси, а GM объявила о создании заводов по сборке электромобилей в Лансинге, штат Мичиган; Спринг-Хилл, Теннесси; и городок Орион, штат Мичиган. В мае Stellantis, ранее называвшаяся Fiat Chrysler, заявила, что построит еще одно совместное предприятие по производству аккумуляторов в Индиане, а также объявила об открытии завода по производству аккумуляторов в Канаде.

«Автомобильный парень» Байден рекламирует электромобили на автосалоне в Детройте

КОЛЛИН ЛОНГ и ТОМ КРИСЕР
Ассошиэйтед Пресс

ДЕТРОЙТ (AP) — Президент Джо Байден, «автолюбитель» со своим собственным винтажным Corvette, продемонстрировал усилия своей администрации по продвижению электромобилей во время визита в среду на автосалон в Детройте.

Байден отправился на масштабный Североамериканский международный автосалон, чтобы заявить о новом важном законе о климате, налогах и здравоохранении, который предлагает налоговые льготы для покупки электромобилей.Он совершил поездку по гибридным автомобилям, электрическим автомобилям и автомобилям с двигателем внутреннего сгорания американского производства от Chevrolet, General Motors, Ford и Stellantis на закрытом этаже конференц-центра и поприветствовал профсоюзных работников, генеральных директоров и местных лидеров.

«Вы все знаете, что я увлекаюсь автомобилями», — сказал Байден ревущей толпе рабочих-автомобилестроителей, добавив, что автомобили «просто вселяют в меня чувство оптимизма, хотя я тоже люблю скорость».

Хотя Байден берет на себя ответственность за недавний бум объявлений об аккумуляторах и сборочных заводах для электромобилей, большинство из них находились в разработке задолго до того, как 16 августа был подписан Закон о снижении инфляции. Закон Байдена об инфраструктуре 2021 года может иметь к этому какое-то отношение. — он предоставляет 5 миллиардов долларов в течение пяти лет, чтобы помочь штатам создать сеть зарядных станций для электромобилей.

В Детройте Байден объявил об одобрении первых 900 миллионов долларов на инфраструктуру для строительства зарядных устройств для электромобилей на 53 000 миль национальной системы автомагистралей в 34 штатах и ​​​​Пуэрто-Рико.

«Великое американское путешествие будет полностью электрифицировано», — сказал Байден.

Он также подчеркнул, что закон поддерживает финансирование инфраструктурных проектов в Детройте и Мичигане.

«Когда вы видите эти большие проекты в своих родных городах, — сказал Байден, — я хочу, чтобы вы чувствовали то же, что и я: гордость. Гордость за то, что мы можем сделать, когда мы делаем это вместе».

Президент отметил, что United Auto Workers и другие профсоюзы поддержали его в его заявке на Белый дом в 2020 году. Он рассказал, как его администрация работает над продвижением профсоюзных контрактов для крупных проектов, назвав профсоюзных работников «самыми квалифицированными» в стране.

«Средний класс построил Америку, а профсоюзы построили средний класс», — сказал Байден.

Он находил время и для партийной политики. Он похвалил губернатора-демократа Мичигана Гретхен Уитмер, которая должна быть переизбрана в ноябре, назвав ее «великим губернатором», который в полной мере использовал федеральные ресурсы для своего штата. Байден также участвовал в сборе средств Демократической партии Мичигана от имени ее кампании по переизбранию.

Во время экскурсии по конференц-центру президент-демократ, который недавно прокатился на своем сосново-зеленом Stingray 1967 года выпуска вместе с Джеем Лено для сегмента программы CNBC «Гараж Джея Лено», запрыгнул на водительское сиденье ярко-оранжевого Chevrolet Corvette. Z06, который стоит от 106 000 долларов и не является электромобилем, запустил свой двигатель вместе с генеральным директором GM Мэри Барра.

«Он говорит, что едет домой», — пошутила она.

Затем Байден совершил поездку по новому электрическому Ford Mustang Mach-E, восхищаясь вместе с исполнительным председателем Ford Биллом Фордом характеристиками модели. «Это потрясающая скорость», — сказал Байден, добавив: «У него есть кнопка запуска?» Он также исследовал менее яркие автомобили, такие как полностью электрический фургон Ford E-Transit и грузовик F-150.

Байден, наконец, сел за руль полностью электрического внедорожника Cadillac Lyriq, стоимость которого начинается от 63 000 долларов, и ненадолго проехал на нем по проходу в зале с синим ковром. Это был редкий случай проехать — хотя и чуть больше пешеходного темпа — для президента, которого обычно перевозят в бронированных автомобилях секретной службы США, когда он находится в общественных местах.

«Запрыгивайте, я подвезу вас до Вашингтона», — пошутил он журналистам. «Это красивая машина, — сказал он, — но я люблю Corvette».

Согласно новому закону, электромобили должны быть произведены в Северной Америке, чтобы иметь право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов. Аккумуляторы для соответствующих транспортных средств также должны быть произведены в Северной Америке, и существуют требования к минералам для аккумуляторов, которые должны производиться или перерабатываться на континенте. Кредиты направлены на создание цепочки поставок электромобилей в США и устранение зависимости от других стран, в основном Китая.

Принятие этой меры спровоцировало борьбу автопроизводителей за ускорение усилий по поиску аккумуляторов североамериканского производства и минералов для аккумуляторов в США, Канаде или Мексике, чтобы убедиться, что электромобили имеют право на получение кредита.

В апреле Ford начал производство электрических пикапов на новом заводе в Мичигане. General Motors модернизировала старый завод в Детройте, чтобы производить электрические Hummer и пикапы.

Задолго до того, как законодатели достигли компромисса по законодательству, каждая компания объявила о создании трех заводов по производству аккумуляторов для электромобилей, причем все они были совместными предприятиями с производителями аккумуляторов. Аккумуляторный завод GM в Уоррене, штат Огайо, уже начал производство. Государственный кредит, объявленный в июле, поможет GM построить заводы по производству аккумуляторов.

В сентябре прошлого года Ford заявил, что будет производить электрические пикапы следующего поколения на заводе в Теннесси, а GM объявила о создании заводов по сборке электромобилей в Лансинге, штат Мичиган; Спринг-Хилл, Теннесси; и городок Орион, штат Мичиган. В мае Stellantis, ранее называвшаяся Fiat Chrysler, заявила, что построит еще одно совместное предприятие по производству аккумуляторов в Индиане, а также объявила об открытии завода по производству аккумуляторов в Канаде.

В мае Hyundai объявила о строительстве аккумуляторных и сборочных заводов в Грузии, а вьетнамский автопроизводитель VinFast в июле объявил о заводах в Северной Каролине. Honda и Toyota объявили об открытии заводов по производству аккумуляторов в США после того, как закон был принят, но они планировались в течение нескольких месяцев.

Байден уже давно говорит о важности построения внутренней цепочки поставок электромобилей, и это, возможно, подтолкнуло некоторые компании к размещению заводов в США. тяжелые и дорогие для доставки из-за границы.

А автомобильные компании внедряют более доступные электрические варианты, несмотря на стоимость аккумуляторов. На прошлой неделе компания General Motors представила небольшой внедорожник Chevrolet Equinox. Его стартовая цена составляет около 30 000 долларов, а запас хода на одной зарядке составляет 250 миль или 400 километров. Покупатели могут получить пробег в 300 миль или 500 километров, если заплатят больше.

Equinox проверяет коробку сборки в Северной Америке. Он будет производиться в Мексике. Компания не сообщает, где будет произведена батарея, но работает над соблюдением других критериев для получения налоговой льготы.

По словам Кристиана Менье, генерального директора бренда Jeep Stellantis, для строительства достаточного количества зарядных станций потребуются больше, чем государственные деньги, чтобы уменьшить беспокойство общественности по поводу разрядки электромобиля. Но объявленные Байденом деньги должны привлечь больше частных инвестиций, сказал он.

«Идет наращивание импульса. У частных компаний будет бизнес-кейс для увеличения инвестиций», — сказал Менье в зале автосалона. «Он будет расти в геометрической прогрессии».

Кришер сообщил из Детройта. Писатель AP Зик Миллер из Вашингтона внес свой вклад.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 лучших роскошных кабриолетов 2022 года по версии US News
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x