0 просмотров

Избегайте этих моделей Mini Cooper, если хотите хорошую машину

Избегайте этих моделей Mini Cooper, если хотите хорошую машину

Если вы думаете о Mini Cooper, вы не одиноки. Эта популярная модель продолжает впечатлять своими показателями экономии топлива, компактными размерами, стильной индивидуальностью и сверхбыстрой динамикой. На протяжении десятилетий Mini Cooper также был надежным и адаптируемым в зависимости от предпочтений потребителей. Однако, прежде чем покупать, особенно если вы рассматриваете подержанную модель, следует избегать нескольких лет Mini Cooper. Для тех, кто серьезно относится к покупке надежного автомобиля, держитесь подальше от этих моделей Mini Cooper.

Он отказался от нагнетателя, но кабриолет R57 Mini Cooper S 2009-2015 годов не потерял своей скорости.

2009 R57 Mini Cooper S Кабриолет | Мини

2009-2015 «R57» Mini Cooper S Кабриолет
Двигатель1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель N14/N18 с турбонаддувом
Лошадиные силы172 л.с. (2009-2010)
181 л.с. (2011-2015)
Крутящий момент177 фунтов-футов
ТрансмиссииШестиступенчатая механическая
Шестиступенчатый автомат
Снаряженная масса2855–2921 фунтов (2010 г.)
0-60 миль в час время7,0 секунды (руководство 2009 г.)
7,2 секунды (автомат 2009 г.)

Как и предыдущий R53 Mini Cooper S, хэтчбек R56 второго поколения и кабриолет R57 используют принудительную индукцию для создания дополнительной мощности. Однако, в отличие от R53, R56 и R57 имеют турбокомпрессоры, а не нагнетатели. Однако Cooper S второго поколения также мощнее и немного легче, чем модель первого поколения. В результате R57 немного быстрее модели первого поколения.

Но переход на турборежим — не единственное, что отличает R57 от его предшественника. Как и версия без S, R57 немного больше и жестче, чем современный Mini первого поколения. Кроме того, он имеет лучшую обзорность сзади благодаря выдвижным дугам безопасности и большим задним окнам.Кроме того, у R57 модернизированный интерьер и больше стандартных функций, особенно после фейслифтинга/обновления 2011 года. Тем не менее, Openometer, датчик, который измеряет, как долго вы едете с опущенной крышей, был стандартным с первого дня.

Однако есть кое-что, что Mini не изменил в R57: то, как он едет. Рулевое управление точное, хорошо взвешенное и коммуникативное, а тормоза сильные и легко модулируемые. Кроме того, на стандартной ручке грести одно удовольствие. И хотя спортивная подвеска немного жестковата, преимущество заключается в маневренности в управлении. Кроме того, стандартные спортивные сиденья хорошо удерживают вас на месте.

Другими словами, 2009-2015 R57 Cooper S Convertible обладает теми же преимуществами, что и Cooper S Convertible 2022 года, но дешевле вдвое.

Надежен ли подержанный Mini Cooper Convertible 2009-2015 R57?

Опубликовано Мэттом М. 22 апреля 2019 г.

Руководство покупателя Mini Cooper 2007-2013 (поколение R56)

Вы заинтересованы в покупке Mini Cooper 2-го поколения или просто хотите узнать больше о платформе? Мы составили подробное руководство для покупателей Mini Cooper, чтобы помочь вам узнать больше об особенностях модели, опциях, кодах шасси и о том, на что следует обратить внимание при принятии решения о покупке!

Mini Cooper 2-го поколения (современной эпохи) был представлен в 2007 модельном году в форме хэтчбека, а в последующие годы были выпущены различные варианты кузова. Мы назвали это руководство «Руководство покупателя Mini 2007–2013», сосредоточив внимание на годах, когда предлагалась самая популярная модель хэтчбека, хотя некоторые варианты этого шасси предлагались и в более поздние годы (подробнее об этом ниже). Кроме того, если вы ищете Mini 2007–2008 годов выпуска, имейте в виду, что модели Convertible, продаваемые в эти годы, по-прежнему используют шасси и двигатель 1-го поколения, обновленный Convertible не был доступен до 2010 года.Mini Coopers 2-го поколения был оснащен обновленным стилем, дополнительными функциями и совершенно новым двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом.

Первым серьезным изменением в модели стало внедрение двигателя с турбонаддувом. Модели Cooper S получили 1,6-литровый турбированный двигатель мощностью 175 л.с. Базовая модель также получила новый двигатель — безнаддувный «Принц» объемом 1,6 л мощностью 118 л.с. Mini также внесла заметные улучшения в модель во время обновления жизненного цикла 2011 года, увеличив мощность и реакцию как базовой, так и модели «S».

Mini продолжал предлагать каждую модель с механической или автоматической коробкой передач. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач Getrag вам не по вкусу, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с ручным переключением передач может стать для вас хорошим вариантом. Коробки передач также претерпели небольшие изменения для обновления жизненного цикла 2011 года. Mini продолжал предлагать дополнительный дифференциал повышенного трения. Однако, по нашему опыту, найти подержанный Mini с этой опцией нечасто. Обратитесь к нашему списку кодов опций ниже, чтобы узнать, как вы можете проверить, оснащен ли ваш потенциальный Mini LSD.

Усовершенствования второго поколения не остановились на трансмиссии. Внешний вид и интерьер получили заметные улучшения, в то время как общие элементы стиля остались прежними, сохранив культовую форму и черты. На первый взгляд модели 1-го и 2-го поколения очень похожи. Однако передний и задний бамперы, передняя решетка, фары, задние фонари, боковые юбки, расширители, капот и крылья претерпели незначительные изменения, чтобы улучшить стиль кузова.

Интерьер также получил некоторые усовершенствования, с лучшей эргономикой. При сохранении тахометра, установленного в центре, переключатели и стек управления были переработаны для большего удобства использования. Mini Coopers 2-го поколения по-прежнему были доступны с множеством дополнительных элементов интерьера, цветовых схем и материалов для отделки салона и сидений.

Некоторых поначалу может сбить с толку название шасси Mini Cooper. Мы сделали все возможное, чтобы упорядочить каждый из уникальных кодов шасси с их определяющими характеристиками ниже.

Р56

  • R56 более известен как хэтчбек или модель с жесткой крышей. Доступен с 2006 по 2013 год в вариантах Cooper или Cooper S. Также была доступна модель John Cooper Works. Эту модель легко узнать по двум боковым дверям, жесткой крыше и заднему хэтчбеку, которые ассоциируются с традиционной маркой Mini.

Р55

  • R55 был новой моделью этого поколения Clubman. Эта модель имеет уникальный удлиненный трехдверный кузов с дополнительной полудверью, расположенной за дверью со стороны пассажира. Эта уникальность дополняется распашными дверями амбара в задней части. Эта модель была доступна с 2007 по 2014 год в вариантах Cooper, Cooper S и JCW.

Р57

  • R57 был обновленной моделью кабриолета, доступной с 2009 по 2015 год. Эти модели имеют те же две боковые двери, что и хэтчбек, четыре сиденья, задний багажник и складной мягкий верх с электроприводом. Кабриолет также был доступен в комплектациях Cooper, Cooper S или JCW.

Р58

  • В 2012 году Mini расширила свой модельный ряд, добавив модель R58 Coupe. Эта модель была уникальной с крышей в форме шлема с двумя боковыми дверями, двумя сиденьями и задним люком. Доступен в комплектациях Cooper, Cooper S или JCW с 2012 по 2015 год.

Р59

  • Предлагавшийся вместе с R58 Coupe, R59 имел те же характеристики стиля, но с новым трансформируемым мягким верхом. У него было две двери, два сиденья и уникальный силуэт по сравнению с традиционной моделью Convertible (R57). Опять же, он предлагался в комплектациях Cooper, Cooper S и JCW с 2012 по 2015 год.

Р60

  • R60 ознаменовал собой еще один новый стиль кузова для Mini. Countryman совершает резкий скачок с совершенно новым шасси и кузовом. Войдя в линейку небольших внедорожников, Countryman имеет четыре двери, четыре сиденья, увеличенный дорожный просвет и наклонную заднюю часть хэтчбека.Он был представлен в 2010 году и предлагался до 2016 года, когда модель была обновлена.

Р61

  • В дополнение к Countryman в 2013 году была представлена ​​модель R61 Paceman. Имея размер, аналогичный R60, Paceman представляет собой более гладкую двухдверную конструкцию с круто наклонной крышей и задним хэтчбеком.

Mini предлагал широкий спектр моделей, которые следовали одной и той же базовой стратегии дизайна. С небольшими изменениями и различиями в стиле, чтобы удовлетворить потребности более широкой клиентской базы.

Купер или Купер С

При поиске подержанного Mini вы увидите ряд базовых моделей Cooper и Cooper S. Так что же на самом деле отличается между ними? Действительно ли Cooper S стоит разницы в цене?

Cooper S — это, по сути, улучшенная версия Cooper. В то время как базовый Cooper оснащен безнаддувным двигателем N12 объемом 1,6 л, Cooper S оснащен спортивным двигателем N14 объемом 1,6 л с турбонаддувом. Он также получил множество улучшений подвески и шасси для повышения удовольствия от вождения. Cooper S также получил различные косметические дополнения и улучшенный стиль, чтобы выделиться на фоне базовой модели, например, узнаваемый ковш на капоте.

Джон Купер Воркс

Если вы новичок в бренде и сообществе Mini, вас может смутить значок John Cooper Works на некоторых автомобилях. Автомобили со значком John Cooper Works, сокращенно JCW, имеют еще больше спортивных улучшений по сравнению с моделями Cooper S. Первоначально это была тюнинговая компания послепродажного обслуживания, история которой восходит к основателю Mini Cooper Джону Куперу. В Mini предыдущего поколения это был пакет, устанавливаемый дилером, однако для 2-го поколения Mini решила производить их как отдельные подмодели на заводе.

Найти подержанный John Cooper Works может быть немного сложнее, чем найти базовую модель или модель S, поскольку они были произведены в гораздо меньшем количестве.Автомобили JCW были оснащены модернизированным турбокомпрессором, настройкой ЭБУ, выхлопной системой и усовершенствованной трансмиссией, которые повышают производительность и возможности автомобиля. Мелодия была довольно популярна среди энтузиастов из-за ее спортивного удара и звука выхлопа с хлопками и потрескиваниями при замедлении. Модели JCW также получили более жесткую подвеску, суппорты Brembo и более агрессивные колеса для более спортивного вождения. Пакет дополняется более агрессивным аэродинамическим дизайном переднего бампера, заднего бампера, боковых юбок и внешних наклеек.

Ключевые обновления моделей John Cooper Works

  • Модернизированный турбокомпрессор
  • настройка ЭБУ
  • Вытяжная система
  • Приостановка
  • Красные суппорты Brembo
  • 17-дюймовые колеса Challenge Spoke
  • Передняя решетка
  • Стайлинг переднего бампера
  • Стайлинг заднего бампера
  • Красная ручка переключения передач
  • Значок JCW (передняя решетка, задняя дверь багажника, крылья)

Промежуточное обновление

Как и в большинстве автомобилей, в Mini реализовано обновление жизненного цикла в середине срока службы моделей. В 2011 году Mini выпустила серию обновлений, чтобы решить некоторые проблемные области автомобиля. Первым крупным изменением стало обновление двигателей по всем направлениям. Предыдущий безнаддувный N12 в базовой модели был обновлен до N16. То же самое с двигателями с турбонаддувом, N14 станет N18, получив небольшие улучшения и повышение производительности. Представляем такие функции, как Dual Vanos, обновленные поршни, распределительные валы и улучшенную настройку ECU. Наряду с этими изменениями пришли долгожданные обновления стиля интерьера для приборной панели и стека управления. С новой черной отделкой и улучшенной эргономикой интерьер будет казаться более изысканным, чем в более ранних моделях. Внешний вид также получил некоторую любовь с небольшими обновлениями освещения и бамперов.

Вариантов хоть отбавляй!

Mini продолжал радовать преданных поклонников Mini широким спектром опций, доступных для Mini 2-го поколения. Как и в предыдущем поколении, опции можно легко расшифровать с помощью VIN автомобиля и онлайн-декодера.Мы предлагаем использовать Mdecoder.com, чтобы найти опции, которыми оснащен ваш потенциальный автомобиль. Каждый Mini будет уникальным благодаря широкому выбору колес, цветов, наклеек и внутренней отделки. Вот некоторые из ключевых опций и их коды, на которые, как мы думаем, вам следует обратить внимание при поиске своего будущего Mini:

  • Hifi Audio (S6FDA) или Harmon Kardon audio, если доступно
  • Спортивные сиденья ( S481A )
  • Пакет аэродинамики ( S7ARA )
  • Ксеноновые фары ( S522A )
  • Автоматический климат-контроль (S534A)
  • Перила крыши (S386E)
  • Блокировка дифференциала (S2TAA)
  • Динамический контроль устойчивости (S210A)
  • Спортивный кожаный руль (S255A)
  • Подогрев сидений ( S494A )
  • Навигация (S609A)
  • Складывающиеся боковые зеркала ( S313A )
  • Датчики парковки (S507A)
  • Спортивная подвеска (S266A)

Проблемные области

Нет автомобилей без проблем, и Mini Cooper 2-го поколения, конечно же, не исключение. У новой линейки двигателей Prince было несколько хронических проблем на протяжении всего срока службы, о которых будет полезно знать при поиске подержанного Mini. Вот некоторые из основных вопросов, которые, по нашему мнению, должны быть полностью проверены и рассмотрены при рассмотрении потенциальной покупки. Как всегда, мы предлагаем, чтобы профессионал провел PPI (осмотр перед покупкой) для более тщательного осмотра подержанного автомобиля. Эта относительно небольшая инвестиция поможет гарантировать, что ваша покупка не будет иметь каких-либо серьезных проблем, которые могут возникнуть при покупке любого подержанного автомобиля.

Цепь ГРМ «предсмертный хрип»

  • Двигатель N14 был известен своими проблемами с грохотом цепи ГРМ. Вызванный изношенной направляющей натяжителя цепи ГРМ, этот стук может привести к катастрофе для двигателя, если не принять меры сразу. Проблема хорошо слышна при холодном пуске. Если услышите это, потребуется дорогостоящая замена цепи ГРМ. Транспортное средство с документами для любого предыдущего ремонта, сделанного для этого, было бы лучше. Mini рекомендует выполнять это обслуживание каждые 70 тысяч миль.

Течет система охлаждения

  • В линейке двигателей Prince используется множество компонентов системы охлаждения, которые очень похожи на компоненты двигателей BMW. Корпус термостата и порты охлаждающей жидкости в основном изготовлены из пластика. Этот пластик со временем может стареть и трескаться, вызывая протечки. Эти утечки могут привести к перегреву самого двигателя. Обязательно проверьте наличие поврежденных компонентов или признаков утечки охлаждающей жидкости из двигателя.

преждевременный износ сцепления

  • Системы сцепления на многих автомобилях Mini Cooper, оснащенных механическими коробками передач, изнашивались быстрее даже в нормальных условиях движения. Если вы рассматриваете Mini Cooper с механической коробкой передач, тщательно проверьте работу сцепления на наличие ненормального износа или проскальзывания, независимо от пробега автомобиля.

Уровень масла

  • Новая линейка двигателей Prince также столкнулась с рядом распространенных проблем с маслом, от которых страдала эта модель. Многие автомобили испытывали расход масла, за которым нужно было внимательно следить и время от времени доливать. Низкий уровень масла может означать катастрофу для системы турбокомпрессора. По мере старения автомобилей различные сальники и прокладки начинают изнашиваться и медленно вытекать масло. Обязательно осмотрите нижнюю часть двигателя на наличие серьезных утечек.

Неисправность ВАНОС

  • Система VANOS стала еще одним нововведением инженерного отдела BMW. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения обеспечивает оптимальную синхронизацию двигателя для повышения производительности и эффективности. Более ранние двигатели имели одинарную VANOS на стороне впуска и двойную Vanos на более поздних моделях. Система работала за счет давления масла, а это означало, что низкое или старое масло могло привести к засорению и выходу из строя агрегатов. Замена компонентов VANOS может быть дорогостоящей и трудоемкой.

Сканировать коды

  • Всегда полезно взять с собой сканер OBD2 или специальный сканер BMW для проверки автомобиля. Компьютер Mini хранит много информации, поэтому очень важно сканировать его на наличие проблем. Особенно, если на приборной панели есть какие-либо сигнальные лампы. Это поможет определить, есть ли в автомобиле надоедливые электрические гремлины, найти и решить которые может быть непросто.

Наша рекомендация

При поиске подержанного Mini Cooper может показаться, что каждый автомобиль немного отличается из-за количества предлагаемых опций. Хотя оптимальная модель будет определяться личным вкусом каждого покупателя, мы рекомендуем сузить область поиска до определенных лет/пакетов. Чтобы избежать большинства основных проблем, связанных с этим поколением, мы предлагаем искать модель Cooper S 2011 года или более позднюю, если позволяет бюджет. Доказано, что двигатель N18 более надежен, чем более ранний агрегат N14. Более поздние модели также предлагают изысканную отделку и материалы для улучшения вождения. Мы считаем, что модели Cooper S стоят дополнительных копеек за повышенную мощность и улучшенную управляемость даже для повседневного вождения. Поиск автомобиля, хорошо оснащенного удобствами и дополнительной косметической отделкой, улучшит впечатление и поможет сохранить стоимость при перепродаже. Если возможно, избегайте моделей 2007-2010 годов с более ранними двигателями Prince, если нет веских доказательств своевременного обслуживания. Если вам нужна эксклюзивность модели JCW, ищите модель 2013+, так как они получили обновление двигателя позже в жизни модели.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам принять правильное решение о покупке подержанного Mini Cooper 2-го поколения. Если вы нашли эту информацию полезной, не стесняйтесь делиться ею и возвращаться на RedlineAutoParts.com, если вам нужно какое-либо качество. Запчасти Мини Купер .

Заинтересованы в Mini Cooper 1-го поколения 2002–2006 годов (современной эпохи)? У нас есть руководство покупателя и для них!

MINI Convertible (2009-2015) обзор подержанных автомобилей

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных покрытий за полцены всего за 4,75 фунтов стерлингов в месяц.

Энди Энрайт

Введение

Есть что-то такое в MINI с откидным верхом, что не может не вызвать улыбку на вашем лице.Так я думал, пока не сел за руль одной из машин первого поколения, и эта улыбка быстро сменилась хмурым взглядом. Ощущения от вождения не оправдали моих ожиданий. Похоже, что несколько владельцев отправили BMW аналогичные отзывы о том, что двигатели слишком грубы для кабриолета и что шасси должно быть жестче, если оно должно гарантировать устойчивость в стиле MINI. Кажется, БМВ прислушался. Кабриолет MINI второго поколения — это гораздо более приятная и отточенная часть комплекта. Вот как упаковать хороший подержанный.

Модели

2dr Convertible (1.6 бензин, 1.6, 2.0 дизель [One, Cooper, Cooper S, Cooper SD, John Cooper Works])

История

Когда в 2007 году BMW провел капитальный ремонт линейки MINI, возможно, он был не таким тщательным, как мог бы быть. В то время как модели хэтчбеков получили блестящие новые двигатели, Clubman последовал их примеру в 2008 году, MINI Convertible продолжал работать со старыми двигателями от Chrysler. В связи с замедлением продаж MINI в 2009 году, наконец, решилась на исправление ситуации. Получившийся в результате кабриолет стал откровением. Первоначально предлагаемые в версиях Cooper мощностью 120 л.с. и Cooper S мощностью 175 л.с., обе машины использовали 1,6-литровый бензиновый двигатель Peugeot / BMW, спрос сразу же вырос.

Версия John Cooper Works мощностью 211 л.с. дебютировала на автосалоне в Женеве в 2009 году с использованием переработанной версии 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного в Cooper S. Варианты MINI One и Cooper D были добавлены в следующем году, а летом 2011 года появился мощный 2,0-литровый Cooper SD. .

То, что вы получаете

Автоматическая брезентовая крыша этого автомобиля может быть полностью убрана или закрыта с помощью тумблера, установленного на раме крыши, всего за 15 секунд. В случае, если водителя неожиданно застал внезапный ливень, эта функция будет полностью работать с автомобилем на скорости до 20 миль в час. В качестве альтернативы полному вождению сверху вниз электрическая крыша по всей ширине может убираться примерно на 40 см, создавая эффект люка. Эту функцию можно использовать на скорости до 75 миль в час.

В отличие от фиксированных стабилизаторов поперечной устойчивости своего предшественника, модель Mk2 оснащена цельным стабилизатором поперечной устойчивости, расположенным за задними сиденьями, что обеспечивает безопасность пассажиров в случае аварии. Защитная дуга выдвинется за миллисекунды в месте удара, чтобы защитить пассажиров автомобиля в случае его опрокидывания. Умное использование пространства означает, что вместимость багажника автомобиля MK2 значительно увеличена: 125 литров с поднятой крышей, 170 литров с закрытой крышей и 660 литров с поднятой крышей и сложенными задними сиденьями.

Что вы платите

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Большинство проблем, с которыми сталкивалось MINI предыдущего поколения, были устранены с появлением новейшего автомобиля. 1,6-литровые бензиновые двигатели, произведенные в Великобритании на заводе Hams Hall и используемые совместно с Peugeot, являются одними из лучших в своем классе и оказались намного более выносливыми, чем 1,6-литровые силовые установки более старой машины. Аналогичным образом, качество интерьера изменилось на дрожжах. Там, где старая машина часто чирикала, как очередь на концерт Джастина Бибера, последняя машина, кажется, сделана из более прочного материала. Индексы потребительской надежности говорят о том, что владельцы более довольны моделью этого поколения. Проверьте неравномерный износ шин на моделях Cooper S и JCW.

Запасные части

(приблизительно на основе MINI Convertible Cooper — без НДС) Сборка сцепления стоит около 130 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов, полный выхлоп около 360 фунтов стерлингов, генератор переменного тока около 100 фунтов стерлингов и шина около 40 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 120 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 165 фунтов стерлингов.

В дороге

Этот MINI Convertible второго поколения ощущается гораздо более солидным, чем его предшественник, но при этом весит всего на 30 кг больше. Он не очень быстрый в 1,4-литровом MINI One мощностью 98 л.с. или 1,6-литровом MINI Cooper мощностью 122 л.с., но вполне неплохо тянет в дизельной форме с недавно разработанным 1,6-литровым агрегатом мощностью 112 л.с. Однако реальная производительность начинается с версии Cooper S мощностью 184 л.с., где разгон до шестидесяти занимает 7,3 секунды на пути к 140 милям в час, а крутящий момент составляет 240 Нм.В настроенной модели John Cooper Works мощность увеличена до 211 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 с.

Что касается управляемости, похожей на картинг, которую вы ожидаете от MINI, то эта версия с откидным верхом не совсем способна точно воспроизвести модель с фиксированным верхом, но теперь она довольно близка благодаря улучшенной устойчивости и сцеплению, а также быстроте. точное и приятно взвешенное рулевое управление и качество езды, которое остается более прочным, чем некоторые хотели бы. Не поддавайтесь искушению полностью испортить его, установив легкосплавные диски большего размера. Что не вызывает сомнений, так это улучшение обзора сзади, с поднятой или опущенной крышей, что существенно влияет на удобство использования этого автомобиля в повседневной жизни.

Общий

Если вы пробовали ранний кабриолет MINI и не оценили опыт, вы должны дать автомобилю второго поколения возможность передумать. Он был улучшен практически во всех отношениях, и, несмотря на некоторую распространенность, он по-прежнему представляет собой очень привлекательный вариант мягкого верха. Недостатка в бывших в употреблении товарах нет, так что будьте разборчивы, торгуйтесь и наслаждайтесь.

Обзор MF: MINI Convertible Cooper S 2009 года

Итак, это должно быть довольно легко, верно? R57 — это трансформируемая версия R56. Так что я могу скопировать и вставить любой из наших многочисленных обзоров R56, найти и заменить здесь и там, и все готово.

Вау, это было легко. Теперь я могу вернуться и вести машину. У меня остался один день с новой версией MINI Cooper S Convertible 2009 года, и я очень хочу выйти на улицу и опустить верх. Солнце вышло, температура колеблется около 60F, это Чикаго в марте, и берег озера манит.

Да, кабриолет MCS 2009 года (MCSc или R57 для краткости) — это топовый R56. Но кульминацией этого является гораздо больше, чем просто купе без крыши. Этот новый кабриолет действительно имеет свою индивидуальность. С одной стороны, платформа R56 кажется гораздо более подходящей для этого автомобиля, чем предыдущая итерация. Отдача мощности, звук выхлопа и более плавная езда — все это просто идеально в этом автомобиле.Забудьте о спорах об обработке резких краев и производительности необработанных краев. R57 кажется большим скачком по сравнению с предыдущим откидным верхом, чем R56 по сравнению с хардтопами R50/R53 Cooper и Cooper S, выпускавшимися с 2001 по 2006 год.

Как и кабриолет предыдущего поколения, R57 построен на специальной платформе кабриолета с добавленными структурными распорками и новыми ключевыми компонентами по всему шасси. Однако ясно, что усовершенствования конструкции шасси R56 (перенесенные с хардтопа) и новые конструктивные дополнения увеличили жесткость на кручение. Например, почти полностью исчезло качающееся зеркало заднего вида. И хотя жесткость никогда не сравнится с купе, у R57 есть обнадеживающая надежность. Вы по-прежнему будете ощущать небольшое дополнительное движение тела, когда вас будут толкать.

Довольно много было написано о конструкции R56 и о том, как была поднята поясная линия, чтобы соответствовать повышенным стандартам столкновения с пешеходами. С кабриолетом проблем меньше. С откидным верхом вверх или вниз автомобиль просто выглядит правильно от бампера до бампера. Модернизированные дуги безопасности оснащены системой обнаружения опрокидывания, которая позволяет им опускаться внутрь автомобиля, а не подниматься вверх. Это дает R57 гораздо более открытый вид сверху вниз, чем в предыдущей версии.

Интерьер немного отличается от стандартного дизайна R56. Впереди и в центре находится новый маркетинговый инструмент, известный как опенометр. Этот индикатор сообщает водителю, сколько минут и часов крыша была опущена. Это ответ на вопрос, который никто не задавал. Хотя это забавный способ напомнить себе опустить верх, он не дает водителю ничего ценного с точки зрения энтузиастов. Я продолжал думать про себя, насколько полезным был бы датчик температуры или даже датчик наддува. Очевидно, MINI чувствует то же самое и сделал эти датчики (вместе с парой других) опциональными, устанавливаемыми дилерами на все MINI.

Я всегда считал, что интерьер с хромированными линиями является неотъемлемой частью большинства интерьеров MINI, независимо от их оснащения. Однако одна раздражающая часть хромированных дополнений R57 заключается в том, что крепление ремня безопасности пассажира (в этом пакете хромированное) всегда находится в углу вашего правого глаза. Я постоянно ловил себя на том, что смотрю туда, думая, что там что-то просто вне поля зрения. Это, конечно, не нарушило договоренности, но, по меньшей мере, отвлекло.

Верх ничем не отличается от предыдущего кабриолета MINI, это переработанный дизайн. Уникальная функция люка по-прежнему присутствует, и ее можно использовать на скорости до 120 км/ч. А время, необходимое для полного открытия крышки, сократилось до 15 секунд. Это делает реальностью идею открытия и закрытия крыши на красный свет. О, и этот верх может быть открыт или закрыт на скорости до 18 миль в час — очень полезно, если вы столкнетесь с мартовскими ливнями, как я.

MINI также добавил большие боковые и задние окна, чтобы помочь и поднять всегда тревожные проблемы, связанные с обзором сзади с поднятым верхом. Для тех, кто водил R52, это, казалось бы, простое действие может стать кошмаром. Наряду с более низкой дугой безопасности и (теперь) опциональной системой контроля дистанции при парковке, R57 стал намного более удобным автомобилем для маневрирования на парковках и в других ограниченных пространствах. Тем не менее, чтобы выехать с парковочного места, все еще требуется уровень веры, с которым мне не совсем комфортно.

Ткань верха выглядит немного иначе, чем в предыдущей версии, и я слышал, что MINI работала с поставщиком Webasto над устранением складок, которые часто портили ткань верха R52. Однако время и отчеты владельцев будут окончательным судьей.

Конструктивно автомобиль также изменился по сравнению с предшественником. Повышенная жесткость достигается за счет усиленных передних стоек, усиленных порогов, измененной структуры пола и, конечно же, упомянутой ранее активной защиты от опрокидывания.Все это приводит к тому, что автомобиль лучше работает в краш-тестах благодаря более оптимизированной конструкции. Несмотря на все это, R57 на самом деле легче кабриолета предыдущего поколения примерно на 20 фунтов (как купе 2-го поколения).

Часть красоты (да, я здесь саркастичен) тестирования кабриолета в марте в Чикаго заключается в том, что вы можете испытать любую погоду. На самом деле я проехал на машине около 150 миль в сильный ливень. Сказать, что кабриолет не был создан для дождя, значит ничего не сказать. К уровню шума сверху и ухудшению видимости через заднее стекло я неохотно привык.

Говоря о погоде в климате, я обнаружил, что верх опущен и окна подняты (с подогревом сидений и тепловым потоком из вентиляционных отверстий) терпимы при температуре до 40F в легких перчатках и пальто. Тем не менее, ветровой щиток OEM является обязательным, если вы планируете совершать серьезные поездки на автомобиле сверху вниз.

Пространство всегда было в большом почете в MINI, а кабриолет — худший нарушитель. Но по крайней мере можно сказать, что места на задних сиденьях или в багажнике не меньше (по сравнению с R52) благодаря новой системе защиты от опрокидывания, которая срабатывает при первом намеке на неприятности. А со сложенными задними сиденьями R57 обладает удивительной универсальностью. Как и в случае со старым автомобилем, багажник имеет механизм, который позволяет слегка откинуть верхнюю часть назад для большего угла загрузки. В противном случае даже размещение продуктов в задней части требует нескольких уникальных методов.

Все это не дешево. Версии Cooper и Cooper S стоят 24 550 и 27 450 долларов соответственно. Кабриолет JCW (поступит в продажу в США в апреле) продается по ошеломляющей цене в 34 950 долларов. Да, это около 1000 долларов за купе BMW 135i и недалеко от кабриолета BMW 128i. Несмотря на то, что кабриолет MINI предлагает уникальное ценностное предложение, трудно игнорировать черно-белые цифры по сравнению с другими кабриолетами этого класса.

[pictobrowser автомобильный файл 72157614824493483]

Наш тестовый автомобиль был оснащен премиальным, спортивным и холодным пакетами. Наряду с этим MINI добавил дополнительный контроль дистанции при парковке и колеса со скрещенными спицами за 500 долларов (позор, поскольку стандартные спортивные черные спортивные колеса — один из лучших дизайнов, которые мы видели у MINI). Общая цена (включая краску металлик) составила 33 200 долларов.

С новым R57 так же приятно жить, как и водить его. В то время как R52 мог быть темпераментным с его плавностью хода и сомнительной жесткостью, новый автомобиль кажется более солидным и (да) изысканным. Это может быть опасным словом в некоторых кругах энтузиастов MINI, но утонченность, которую мы видели в R56, просто кажется правильной в конвертируемом форм-факторе. Есть все еще обычные проблемы, которые есть почти у всех кабриолетов, но никаких нарушителей условий сделки нет. R57 обладает большей универсальностью, чем почти любой кабриолет на рынке. Он эффективен в любой форме модели, и им так же весело управлять, как и почти любым другим автомобилем. Короче говоря, это действительно MINI, и я не могу придумать лучшего комплимента.

Надежность старых подержанных Mini Cooper зависит от года выпуска и двигателя.

Что касается подержанных Mini Cooper первого поколения, последние два модельных года считаются наиболее желательными и надежными. Дорога и трек отчеты. Это особенно актуально для R53 Cooper S, единственной модели S с двигателем с наддувом. В 2005 году он получил больше мощности, больше функций и, как и базовый Cooper, улучшенный интерьер. АвтомобильДроссель отчеты.

Но, судя по сообщениям Жалобы на автомобиль, Cooper 2005 года и Cooper S более проблематичны, чем модели 2006 года. Автомобили 2006 года также не пострадали от отзыва насоса гидроусилителя руля. Автоблог отчеты. Короче говоря, если вам нужен надежный подержанный Mini Cooper первого поколения, 2006 г.в. — ваш лучший выбор.

Покупка подержанного MINI Cooper 2007-2013 гг. – на что обратить внимание – Gen 2 R56 R55 https://t.co/gpaI87Pjpr через @YouTube

Для Mini Cooper второго поколения вопрос надежности немного сложнее. Жалобы на автомобиль обнаружил, что модели 2007-2009 годов были менее проблемными, чем более поздние, за исключением Clubman и Countryman. Что касается моделей Cooper S и JCW, Mini отозвал модели 2007-2011 годов из-за проблем с водяным насосом и турбокомпрессором. Автомобили.ру отчеты. Что еще хуже с точки зрения надежности, Потребительские отчеты специально перечисляет модели 2011–2013 годов, а также модели 2015 года как «никогда не покупающие».

Однако в действительности все немного сложнее, и для этого требуются некоторые знания движка. Первоначально Mini Cooper и Cooper S второго поколения использовали двигатели N12 без наддува и N14 с турбонаддувом соответственно. Редлайн Автозапчасти отчеты. Но в 2011 году Mini установила на их место двигатели N/A N16 и N18 с турбонаддувом. И хотя N18 не идеален, он заметно надежнее N14. Лоэн отчеты.

У Mini Cooper и Cooper S 2011 и 2012 годов, вероятно, были проблемы с прорезыванием зубов. Но модели 2013 года в основном избегают этих проблем и ранее упомянутых отзывов. Итак, для подержанных Mini Cooper второго поколения 2013 г.в. — лучший выбор по надежности. Что касается Countryman и Clubman, исходя из CR выводы, модели третьего поколения являются лучшим выбором.

Не пропустите автомобиль для вас.

2012 MINI Cooper S Кабриолет

$10,990

Машина продана еще до того, как я на нее посмотрел. Дилер был услужлив по телефону и позвонил, чтобы сообщить мне, что кто-то с более ранним приложением, чем мой, купил его.

Джо был очень полезным, очень дружелюбным и помог мне получить грузовик, который я хотел, с лучшими вариантами финансирования. Он был фантастическим дилером!

Они очень быстро ответили на мой запрос и очень помогли.

MINI Cooper S 2006 кабриолет

Они были не чем иным, как профессиональными и полезными, я бы посоветовал им семью и друзей

Профессиональный. С ним легко работать, и автомобиль соответствует заявленному.

MINI Cooper S 2009 кабриолет

Они были полезны, но мы решили попробовать найти что-нибудь поближе к нашему дому.

Если вы ищете мини, это место.

Купил другой Mini, но доволен своим опытом работы с Catoctin Motors.

MINI Cooper S 2006 кабриолет

MINI Cooper S 2009 кабриолет

Это был лучший опыт, который я когда-либо имел в дилерском центре. продавец был потрясающим. Обязательно куплю снова у них

Быстро ответить и помочь

MINI Cooper S 2010 кабриолет

Очень хорошо, я не покупал у них, но был очень хорошим личным

Хорошие машины и очень полезно, хороший выбор

2012 MINI Cooper S Кабриолет

$10,766

Машину не покупал у них, но в автосалоне отличный персонал. Я считаю, что они полностью проверяют все автомобили, которые они продают, и продают хорошие автомобили.

Все были искренне милы и хотели помочь. Хороший опыт.

2008 MINI Cooper S Кабриолет

$10,990

2012 MINI Cooper S Кабриолет

$13,995

Я дал оценку, которую я сделал, потому что продавец был очень прилежным. Мое самое большое разочарование в том, что дилерский центр не отнесся серьезно к моему запросу. Несмотря на то, что я связался с ними, они продали машину оптом в тот же день, когда мне сказали, что она доступна.

Отличная команда продаж, никакого давления, они не бомбардируют вас текстовыми сообщениями или звонками.

MINI Cooper S 2009 кабриолет

2012 MINI Cooper S Кабриолет

$11,452

Отличный опыт, Антон проделал отличную работу. Очень рекомендую этот автосалон

Я случайно запросил информацию, потому что все еще пытаюсь ознакомиться с приложением. Компания ответила немедленно и продолжала ежедневно. Я не покупал у них автомобиль, поэтому я могу говорить только с их добросовестной цифровой службой поддержки клиентов.

Отличный сервис

2008 MINI Cooper S Кабриолет

$11,878

Очень приятно и ответил на мой запрос.

Отличный дилер, работаю с ними не первый год.

Отличный сервис. Первый продавец заболел, но быстро свел меня с одним из своих коллег, который знал все, о чем мы говорили. Я прилетел в Даллас, и меня вовремя встретили в аэропорту. Меня отвезли в автосалон, и примерно через час я уже выезжал из автосалона. Очень профессиональное и отличное отношение.Еще раз спасибо, и я обязательно буду иметь дело с Park Place Mercedes Benz.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  8 самых распространенных проблем Honda Accord 9-го поколения 2013-2017 годов после 100 000 миль пробега
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x