0 просмотров

Является ли подержанный 2009-2015 R57 Mini Cooper Convertible надежным

Надежен ли подержанный Mini Cooper Convertible 2009-2015 R57?

Подержанные 2009-2015 R57 Mini Cooper Convertible выделяются в статье о надежности:

  • «R57» относится к конвертируемой версии современного Mini Cooper второго поколения, «R56».
  • В дополнение к проблемам хэтчбека R56, подержанные кабриолеты R57 также подвержены большему количеству внутренних погремушек, сколов и возрастных проблем с мягким верхом.
  • Кабриолет Mini Cooper R57, обслуживаемый должным образом, может быть надежным, но автомобили 2013-2015 годов, как правило, самые надежные.

Понежиться на солнышке в кабриолете Mini Cooper не означает, что вы обожжетесь в финансовом плане.Если новый Mini с откидным верхом выходит за рамки вашего бюджета, подержанный предлагает такую ​​​​же бодрую производительность за меньшие деньги. Это особенно верно в отношении кабриолета R57 Mini Cooper Convertible: вы всегда можете найти его менее чем за 10 000 долларов. Но у дешевых подержанных Mini иногда могут быть дорогие проблемы. Итак, означает ли это, что подержанный R57 — это головная боль при обслуживании? Или он может доставить мили солнечного света без стресса?

Это модельные годы Mini Cooper, которых следует избегать

CoPilot выделяет некоторые из худших модельных годов для Mini Cooper Countryman, включая модели 2010, 2011, 2012 и 2013 годов. Команда ссылается на то, что многие проблемы с Mini Cooper Countryman 2010-2013 годов связаны с угрозами безопасности, такими как пожары и отказы двигателя. Однако это не единственные модели Mini Cooper, которых следует избегать.

Опросы Consumer Reports показывают, что многие различные типы моделей Mini Cooper обнаруживали проблемы в более широком временном диапазоне. Некоторые из самых низких прогнозируемых показателей надежности предполагают, что модельные годы с 2006 по 2012 годы являются худшими годами для Mini Cooper. Чтобы быть в безопасности, было бы разумно избегать моделей начала 2000-х годов, когда были отмечены проблемные модели.

Обзор MF: MINI Convertible Cooper S 2009 года

Итак, это должно быть довольно легко, верно? R57 — это трансформируемая версия R56. Так что я могу скопировать и вставить любой из наших многочисленных обзоров R56, найти и заменить здесь и там, и все готово.

Вау, это было легко. Теперь я могу вернуться и вести машину. У меня остался один день с новой версией MINI Cooper S Convertible 2009 года, и я очень хочу выйти на улицу и опустить верх. Солнце вышло, температура колеблется около 60F, это Чикаго в марте, и берег озера манит.

Да, кабриолет MCS 2009 года (MCSc или R57 для краткости) — это топовый R56. Но кульминацией этого является гораздо больше, чем просто купе без крыши. Этот новый кабриолет действительно имеет свою индивидуальность. С одной стороны, платформа R56 кажется гораздо более подходящей для этого автомобиля, чем предыдущая итерация.Отдача мощности, звук выхлопа и более плавная езда — все это просто идеально в этом автомобиле. Забудьте о спорах об обработке резких краев и производительности необработанных краев. R57 кажется большим скачком по сравнению с предыдущим откидным верхом, чем R56 по сравнению с хардтопами R50/R53 Cooper и Cooper S, выпускавшимися с 2001 по 2006 год.

Как и кабриолет предыдущего поколения, R57 построен на специальной платформе кабриолета с добавленными структурными распорками и новыми ключевыми компонентами по всему шасси. Однако ясно, что усовершенствования конструкции шасси R56 (перенесенные с хардтопа) и новые конструктивные дополнения увеличили жесткость на кручение. Например, почти полностью исчезло качающееся зеркало заднего вида. И хотя жесткость никогда не сравнится с купе, у R57 есть обнадеживающая надежность. Вы по-прежнему будете ощущать небольшое дополнительное движение тела, когда вас будут толкать.

Довольно много было написано о конструкции R56 и о том, как была поднята поясная линия, чтобы соответствовать повышенным стандартам столкновения с пешеходами. С кабриолетом проблем меньше. С откидным верхом вверх или вниз автомобиль просто выглядит правильно от бампера до бампера. Модернизированные дуги безопасности оснащены системой обнаружения опрокидывания, которая позволяет им опускаться внутрь автомобиля, а не подниматься вверх. Это дает R57 гораздо более открытый вид сверху вниз, чем в предыдущей версии.

Интерьер немного отличается от стандартного дизайна R56. Впереди и в центре находится новый маркетинговый инструмент, известный как опенометр. Этот индикатор сообщает водителю, сколько минут и часов крыша была опущена. Это ответ на вопрос, который никто не задавал. Хотя это забавный способ напомнить себе опустить верх, он не дает водителю ничего ценного с точки зрения энтузиастов. Я продолжал думать про себя, насколько полезным был бы датчик температуры или даже датчик наддува. Очевидно, MINI чувствует то же самое и сделал эти датчики (вместе с парой других) опциональными, устанавливаемыми дилерами на все MINI.

Я всегда считал, что интерьер с хромированными линиями является неотъемлемой частью большинства интерьеров MINI, независимо от их оснащения. Однако одна раздражающая часть хромированных дополнений R57 заключается в том, что крепление ремня безопасности пассажира (в этом пакете хромированное) всегда находится в углу вашего правого глаза. Я постоянно ловил себя на том, что смотрю туда, думая, что там что-то просто вне поля зрения. Это, конечно, не нарушило договоренности, но, по меньшей мере, отвлекло.

Верх ничем не отличается от предыдущего кабриолета MINI, это переработанный дизайн. Уникальная функция люка по-прежнему присутствует, и ее можно использовать на скорости до 120 км/ч. А время, необходимое для полного открытия крышки, сократилось до 15 секунд. Это делает реальностью идею открытия и закрытия крыши на красный свет. О, и этот верх может быть открыт или закрыт на скорости до 18 миль в час — очень полезно, если вы столкнетесь с мартовскими ливнями, как я.

MINI также добавил большие боковые и задние окна, чтобы помочь и поднять всегда тревожные проблемы, связанные с обзором сзади с поднятым верхом. Для тех, кто водил R52, это, казалось бы, простое действие может стать кошмаром. Наряду с более низкой дугой безопасности и (теперь) опциональной системой контроля дистанции при парковке, R57 стал намного более удобным автомобилем для маневрирования на парковках и в других ограниченных пространствах. Тем не менее, чтобы выехать с парковочного места, все еще требуется уровень веры, с которым мне не совсем комфортно.

Ткань верха выглядит немного иначе, чем в предыдущей версии, и я слышал, что MINI работала с поставщиком Webasto над устранением складок, которые часто портили ткань верха R52. Однако время и отчеты владельцев будут окончательным судьей.

Конструктивно автомобиль также изменился по сравнению с предшественником. Повышенная жесткость достигается за счет усиленных передних стоек, усиленных порогов, измененной структуры пола и, конечно же, упомянутой ранее активной защиты от опрокидывания.Все это приводит к тому, что автомобиль лучше работает в краш-тестах благодаря более оптимизированной конструкции. Несмотря на все это, R57 на самом деле легче кабриолета предыдущего поколения примерно на 20 фунтов (как купе 2-го поколения).

Часть красоты (да, я здесь саркастичен) тестирования кабриолета в марте в Чикаго заключается в том, что вы можете испытать любую погоду. На самом деле я проехал на машине около 150 миль в сильный ливень. Сказать, что кабриолет не был создан для дождя, значит ничего не сказать. К уровню шума сверху и ухудшению видимости через заднее стекло я неохотно привык.

Говоря о погоде в климате, я обнаружил, что верх опущен и окна подняты (с подогревом сидений и тепловым потоком из вентиляционных отверстий) терпимы при температуре до 40F в легких перчатках и пальто. Тем не менее, ветровой щиток OEM является обязательным, если вы планируете совершать серьезные поездки на автомобиле сверху вниз.

Пространство всегда было в большом почете в MINI, а кабриолет — худший нарушитель. Но по крайней мере можно сказать, что места на задних сиденьях или в багажнике не меньше (по сравнению с R52) благодаря новой системе защиты от опрокидывания, которая срабатывает при первом намеке на неприятности. А со сложенными задними сиденьями R57 обладает удивительной универсальностью. Как и в случае со старым автомобилем, багажник имеет механизм, который позволяет слегка откинуть верхнюю часть назад для большего угла загрузки. В противном случае даже размещение продуктов в задней части требует нескольких уникальных методов.

Все это не дешево. Версии Cooper и Cooper S стоят 24 550 и 27 450 долларов соответственно. Кабриолет JCW (поступит в продажу в США в апреле) продается по ошеломляющей цене в 34 950 долларов. Да, это около 1000 долларов за купе BMW 135i и недалеко от кабриолета BMW 128i. Несмотря на то, что кабриолет MINI предлагает уникальное ценностное предложение, трудно игнорировать черно-белые цифры по сравнению с другими кабриолетами этого класса.

[pictobrowser автомобильный файл 72157614824493483]

Наш тестовый автомобиль был оснащен премиальным, спортивным и холодным пакетами. Наряду с этим MINI добавил дополнительный контроль дистанции при парковке и колеса со скрещенными спицами за 500 долларов (позор, поскольку стандартные спортивные черные спортивные колеса — один из лучших дизайнов, которые мы видели у MINI). Общая цена (включая краску металлик) составила 33 200 долларов.

С новым R57 так же приятно жить, как и водить его. В то время как R52 мог быть темпераментным с его плавностью хода и сомнительной жесткостью, новый автомобиль кажется более солидным и (да) изысканным. Это может быть опасным словом в некоторых кругах энтузиастов MINI, но утонченность, которую мы видели в R56, просто кажется правильной в конвертируемом форм-факторе. Есть все еще обычные проблемы, которые есть почти у всех кабриолетов, но никаких нарушителей условий сделки нет. R57 обладает большей универсальностью, чем почти любой кабриолет на рынке. Он эффективен в любой форме модели, и им так же весело управлять, как и почти любым другим автомобилем. Короче говоря, это действительно MINI, и я не могу придумать лучшего комплимента.

Являются ли эти проблемы нарушителями условий сделки?

Как и в случае с любым подержанным транспортным средством, мы рекомендуем пройти осмотр перед покупкой любого автомобиля, который вы думаете о покупке. Таким образом, если есть потенциальная проблема, ожидающая своего часа, вы можете предотвратить ее. Если возможно, ищите подержанный Mini с известной историей обслуживания.

Что касается проблем с надежностью Mini Cooper, которые мы здесь отметили, то они не обязательно являются концом света. В то время как оригинальные пластиковые расширительные бачки охлаждающей жидкости выходят из строя, доступны более прочные металлические замены, Мини Мания отчеты. И хотя двигатели R56 не безотказны, у них нет проблем с двигателями BMW N20 и N26. Кроме того, эти утечки обычно связаны с возрастом или пренебрежением. То же самое с нагаром, который можно удалить.

Правда, некоторые подержанные Mini Cooper ненадежны. Но не все из них.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

MINI Convertible (2009-2015) обзор подержанных автомобилей

Скидка 50 % на распродажу аварийных чехлов

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных покрытий за полцены всего за 4,75 фунтов стерлингов в месяц.

Энди Энрайт

Введение

Есть что-то такое в MINI с откидным верхом, что не может не вызвать улыбку на вашем лице. Так я думал, пока не сел за руль одной из машин первого поколения, и эта улыбка быстро сменилась хмурым взглядом. Ощущения от вождения не оправдали моих ожиданий. Похоже, что несколько владельцев отправили BMW аналогичные отзывы о том, что двигатели слишком грубы для кабриолета и что шасси должно быть жестче, если оно должно гарантировать устойчивость в стиле MINI. Кажется, БМВ прислушался. Кабриолет MINI второго поколения — это гораздо более приятная и отточенная часть комплекта. Вот как упаковать хороший подержанный.

Модели

2dr Convertible (1.6 бензин, 1.6, 2.0 дизель [One, Cooper, Cooper S, Cooper SD, John Cooper Works])

История

Когда в 2007 году BMW провел капитальный ремонт линейки MINI, возможно, он был не таким тщательным, как мог бы быть. В то время как модели хэтчбеков получили блестящие новые двигатели, Clubman последовал их примеру в 2008 году, MINI Convertible продолжал работать со старыми двигателями от Chrysler. В связи с замедлением продаж MINI в 2009 году, наконец, решилась на исправление ситуации. Получившийся в результате кабриолет стал откровением. Первоначально предлагаемые в версиях Cooper мощностью 120 л.с. и Cooper S мощностью 175 л.с., обе машины использовали 1,6-литровый бензиновый двигатель Peugeot / BMW, спрос сразу же вырос.

Версия John Cooper Works мощностью 211 л.с. дебютировала на автосалоне в Женеве в 2009 году с использованием переработанной версии 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, установленного в Cooper S. Варианты MINI One и Cooper D были добавлены в следующем году, а летом 2011 года появился мощный 2,0-литровый Cooper SD. .

То, что вы получаете

Автоматическая брезентовая крыша этого автомобиля может быть полностью убрана или закрыта с помощью тумблера, установленного на раме крыши, всего за 15 секунд.В случае, если водителя неожиданно застал внезапный ливень, эта функция будет полностью работать с автомобилем на скорости до 20 миль в час. В качестве альтернативы полному вождению сверху вниз электрическая крыша по всей ширине может убираться примерно на 40 см, создавая эффект люка. Эту функцию можно использовать на скорости до 75 миль в час.

В отличие от фиксированных стабилизаторов поперечной устойчивости своего предшественника, модель Mk2 оснащена цельным стабилизатором поперечной устойчивости, расположенным за задними сиденьями, что обеспечивает безопасность пассажиров в случае аварии. Защитная дуга выдвинется за миллисекунды в месте удара, чтобы защитить пассажиров автомобиля в случае его опрокидывания. Умное использование пространства означает, что вместимость багажника автомобиля MK2 значительно увеличена: 125 литров с поднятой крышей, 170 литров с закрытой крышей и 660 литров с поднятой крышей и сложенными задними сиденьями.

Что вы платите

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Большинство проблем, с которыми сталкивалось MINI предыдущего поколения, были устранены с появлением новейшего автомобиля. 1,6-литровые бензиновые двигатели, произведенные в Великобритании на заводе Hams Hall и используемые совместно с Peugeot, являются одними из лучших в своем классе и оказались намного более выносливыми, чем 1,6-литровые силовые установки более старой машины. Аналогичным образом, качество интерьера изменилось на дрожжах. Там, где старая машина часто чирикала, как очередь на концерт Джастина Бибера, последняя машина, кажется, сделана из более прочного материала. Индексы потребительской надежности говорят о том, что владельцы более довольны моделью этого поколения. Проверьте неравномерный износ шин на моделях Cooper S и JCW.

Запасные части

(приблизительно на основе MINI Convertible Cooper — без НДС) Сборка сцепления стоит около 130 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят около 40 фунтов стерлингов, полный выхлоп около 360 фунтов стерлингов, генератор переменного тока около 100 фунтов стерлингов и шина около 40 фунтов стерлингов. Стартер стоит около 120 фунтов стерлингов. Налобный фонарь стоит около 165 фунтов стерлингов.

В дороге

Этот MINI Convertible второго поколения ощущается гораздо более солидным, чем его предшественник, но при этом весит всего на 30 кг больше. Он не очень быстрый в 1,4-литровом MINI One мощностью 98 л.с. или 1,6-литровом MINI Cooper мощностью 122 л.с., но вполне неплохо тянет в дизельной форме с недавно разработанным 1,6-литровым агрегатом мощностью 112 л.с. Однако реальная производительность начинается с версии Cooper S мощностью 184 л.с., где разгон до шестидесяти занимает 7,3 секунды на пути к 140 милям в час, а крутящий момент составляет 240 Нм. В настроенной модели John Cooper Works мощность увеличена до 211 л.с., а разгон до 100 км/ч занимает всего 6,9 с.

Что касается управляемости, похожей на картинг, которую вы ожидаете от MINI, то эта версия с откидным верхом не совсем способна точно воспроизвести модель с фиксированным верхом, но теперь она довольно близка благодаря улучшенной устойчивости и сцеплению, а также быстроте. точное и приятно взвешенное рулевое управление и качество езды, которое остается более прочным, чем некоторые хотели бы. Не поддавайтесь искушению полностью испортить его, установив легкосплавные диски большего размера. Что не вызывает сомнений, так это улучшение обзора сзади, с поднятой или опущенной крышей, что существенно влияет на удобство использования этого автомобиля в повседневной жизни.

Общий

Если вы пробовали ранний кабриолет MINI и не оценили опыт, вы должны дать автомобилю второго поколения возможность передумать. Он был улучшен практически во всех отношениях, и, несмотря на некоторую распространенность, он по-прежнему представляет собой очень привлекательный вариант мягкого верха. Недостатка в бывших в употреблении товарах нет, так что будьте разборчивы, торгуйтесь и наслаждайтесь.

Каковы общие проблемы с подержанными кабриолетами Mini Cooper S R57?

Поскольку кабриолет Mini Cooper S 2009-2015 годов основан на хардтопе R56 Cooper S, у него много таких же проблемных мест.

Во-первых, подержанные R57, особенно модели 2010-2013 годов, часто имеют повышенный расход масла. Во-вторых, их топливные насосы высокого давления со временем могут выйти из строя, хотя автомобили с двигателем N14 более подвержены этому. И у N14, и у N18 также накапливается углерод по мере увеличения пробега, хотя, опять же, это более характерно для двигателей N14.Кроме того, система VANOS и натяжитель цепи ГРМ N14 более хрупкие, чем версии N18.

Тем не менее, оба двигателя R57 могут пострадать из-за пластикового охлаждения и выхода из строя деталей турбокомпрессора. То же самое может произойти с отказом конденсатора кондиционера и гремлинами с остановкой и запуском. К счастью, к настоящему времени практически все автомобили R57, которые пострадали, были отозваны с водяных насосов. И течи масла из-за старых прокладок при большом пробеге не уникальны для N14 или N18.

Однако это всего лишь общие проблемы Mini Cooper S второго поколения. Поскольку это кабриолеты, подержанные модели R57 имеют большую гибкость шасси, чем R56 Hardtop. В результате они более склонны к внутренним дребезжаниям и выходу из строя динамиков, связанных с дребезжанием. Кроме того, поскольку ветровое стекло R57 Convertible расположено более вертикально, оно легче собирает осколки камней, сообщает WhatCar. Кроме того, как и в случае с любым кабриолетом с откидным верхом, подержанному R57 Mini Cooper S в конечном итоге потребуется новая крыша, погодные уплотнения и механизмы открывания.

Не пропустите автомобиль для вас.

2012 MINI Cooper S Кабриолет

$10,990

Машина продана еще до того, как я на нее посмотрел. Дилер был услужлив по телефону и позвонил, чтобы сообщить мне, что кто-то с более ранним приложением, чем мой, купил его.

Джо был очень полезным, очень дружелюбным и помог мне получить грузовик, который я хотел, с лучшими вариантами финансирования. Он был фантастическим дилером!

Они очень быстро ответили на мой запрос и очень помогли.

MINI Cooper S 2006 кабриолет

Они были не чем иным, как профессиональными и полезными, я бы посоветовал им семью и друзей

Профессиональный. С ним легко работать, и автомобиль соответствует заявленному.

MINI Cooper S 2009 кабриолет

Они были полезны, но мы решили попробовать найти что-нибудь поближе к нашему дому.

Если вы ищете мини, это место.

Купил другой Mini, но доволен своим опытом работы с Catoctin Motors.

MINI Cooper S 2006 кабриолет

MINI Cooper S 2009 кабриолет

Это был лучший опыт, который я когда-либо имел в дилерском центре. продавец был потрясающим. Обязательно куплю снова у них

Быстро ответить и помочь

MINI Cooper S 2010 кабриолет

Очень хорошо, я не покупал у них, но был очень хорошим личным

Хорошие машины и очень полезно, хороший выбор

2012 MINI Cooper S Кабриолет

$10,766

Машину не покупал у них, но в автосалоне отличный персонал. Я считаю, что они полностью проверяют все автомобили, которые они продают, и продают хорошие автомобили.

Все были искренне милы и хотели помочь. Хороший опыт.

2008 MINI Cooper S Кабриолет

$10,990

2012 MINI Cooper S Кабриолет

$13,995

Я дал оценку, которую я сделал, потому что продавец был очень прилежным. Мое самое большое разочарование в том, что дилерский центр не отнесся серьезно к моему запросу. Несмотря на то, что я связался с ними, они продали машину оптом в тот же день, когда мне сказали, что она доступна.

Отличная команда продаж, никакого давления, они не бомбардируют вас текстовыми сообщениями или звонками.

MINI Cooper S 2009 кабриолет

2012 MINI Cooper S Кабриолет

$11,452

Отличный опыт, Антон проделал отличную работу. Очень рекомендую этот автосалон

Я случайно запросил информацию, потому что все еще пытаюсь ознакомиться с приложением. Компания ответила немедленно и продолжала ежедневно. Я не покупал у них автомобиль, поэтому я могу говорить только с их добросовестной цифровой службой поддержки клиентов.

Отличный сервис

2008 MINI Cooper S Кабриолет

$11,878

Очень приятно и ответил на мой запрос.

Отличный дилер, работаю с ними не первый год.

Отличный сервис. Первый продавец заболел, но быстро свел меня с одним из своих коллег, который знал все, о чем мы говорили. Я прилетел в Даллас, и меня вовремя встретили в аэропорту. Меня отвезли в автосалон, и примерно через час я уже выезжал из автосалона. Очень профессиональное и отличное отношение. Еще раз спасибо, и я обязательно буду иметь дело с Park Place Mercedes Benz.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Рассмотрим подержанный Lexus IS 2018, 2019 или 2020 года сегодня
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector