0 просмотров

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР C7 Corvette Stingray на Top Gear сегодня вечером

[ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР] C7 Corvette Stingray на Top Gear сегодня вечером

На прошлой неделе мы поделились трейлером предстоящего эпизода Top Gear, в котором рассказывается о корвете Velocity Yellow C7 Stingray. Если вы хотите дождаться выхода этого эпизода сегодня вечером в 20:30 по восточному времени на BBC America, не стесняйтесь двигаться дальше. Поскольку шоу уже транслировалось в Великобритании, на YouTube есть запись этого эпизода, в которой соведущий Top Gear Ричард Хаммонд тестирует Stingray и сравнивает автомобиль с Porsche Cayman GTS. Но это не все, что происходит. У Стига тоже есть шанс, и после прыжка у нас будет время его трассы.

Поскольку вы все еще здесь, давайте сразу перейдем ко всем подробностям, касающимся первого появления C7 Corvette Stingray на Top Gear.

Шоу начинается с Corvette, представленного спереди и в центре. Внутри студии показаны два предыдущих поколения Corvette с новым Stingray, кабриолетом C3 и Torch Red C6.Здесь Кларксон впервые критикует Corvette, говоря, что каждое новое поколение Corvette становится лучшим спортивным автомобилем в Америке. Но это все равно, что сказать, что он (Кларксон) — ведущий Top Gear, одетый лучше всех.

«Правда в том, что ни один Corvette никогда не мог сравниться с лучшим, что может сделать Европа, и похоже, что с последним Corvette та же история. Но так ли это?» — говорит Кларксон, который ставит задачу, прежде чем передать ее соведущему Ричарду Хаммонду.

Хаммонд сразу же заявляет о своей любви к Corvettes и начинает процесс анализа характеристик автомобиля для публики. «У нас есть 6,2-литровый V8, 460 лошадиных сил и столько же крутящего момента. Это означает, что на любой передаче и любой скорости, когда вы нажимаете на педаль, происходит всякое!» Когда показывают, как автомобиль мчится по трассе и выхлопная система открывается, Ричард восклицает: «Вот это шум!»

После статистической и информационной сессии Corvette Stingray затем сравнивают с некоторыми из его европейских конкурентов по цене. Stingray стоит 65 000 английских фунтов стерлингов. Для Jaguar F-Type V8 вам понадобится еще 20 000 фунтов стерлингов. Для Audi R8 V8 вам понадобится еще 30 000 фунтов стерлингов. Для аналогичного Porsche 911 вам потребуется еще 20 000 фунтов стерлингов. Именно тогда Хаммонд представляет младшего брата 911, Porsche Cayman GTS.

Caymen близок по цене к Corvette Stingray, но у него всего 336 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента. Не такой мощный, как Stingray, что показывает дрэг-рейсинг между двумя автомобилями. Но это Top Gear, поэтому мы можем услышать, насколько прекрасен Porsche с его точной конструкцией и маневренностью на трассе.

Хаммонд говорит, что в этот момент они обычно говорят, что Corvette великолепен, но он не может нравиться европейцам так обычно: «Мы играли какую-нибудь грустную музыку и возвращались в студию». «На этот раз мы вернемся к Corvette, — говорит Хаммонд.

Так начинается глубокое погружение в то, что делает этот Corvette намного лучше, чем предыдущие поколения.Рама стала легче и жестче, сиденья улучшены и усилены рамами из магния, а автомобиль имеет пять различных режимов вождения, включая режим Eco, который отключает половину цилиндров для лучшей экономии топлива.

Хаммонд говорит о том, что Stingray «разрабатывался на Нюрбургринге, а не в Нэшвилле», что означает, что прохождение поворотов «это что-то вроде события!» когда Corvette Stingray летит по трассе Top Gear. «Вся эта мощь… вся эта грандиозность, но ее все равно можно приручить», — говорит Хаммонд. «Помните, когда в детстве у вас был домашний слон? Это немного похоже!»

Пока Corvette Stingray и Porsche Caymen проходят поворот, драматически крутя колесами, Хаммонд перечисляет деньги за появление Corvette Stingray в Top Gear: «Здесь не за что извиняться. Вам не нужно говорить: «По крайней мере, это дешево» или «Это лучшее, что они могут сделать». Это просто хорошо. Фактически, это лучший спортивный автомобиль, который когда-либо выпускался в Америке. И в кои-то веки ты не можешь подкрепить это шуткой».

Вернувшись в студию, Кларксон говорит Хаммонду, что это второй раз, когда он соглашается с ним. Кларксон спрашивает Хаммонда, какой из двух машин он предпочел бы. Хаммонд говорит, что, хотя оба автомобиля хороши в управлении, он признает, что у Porsche не такой красивый дизайн, как у Corvette, и сравнивает его с танцором на коленях, в то время как Кларксон называет Porsche Caymen слегка грязным библиотекарем. Для справки, Хаммонд выбирает Corvette Stingray.

Наконец, обе машины проезжают по трассе Top Gear со Стигом в белом костюме за рулем. Caymen развернулся с респектабельным результатом 1:21,6, в то время как время Corvette Stingray было 1:19,8, что поставило его выше Porsche Carrera GT. Для сравнения, C6 Corvette ZR1 проехал 1:20,4 на влажной трассе семь лет назад, а C6 Corvette Z06 проехал 1:22,4 еще в 2006 году. Оба пробега C6 были на обычных шинах Michelin, которые предлагались в то время, и а не чашеобразные шины, которые дебютировали позже в модельных годах C6.

Итак, у вас есть это.Первое появление C7 Corvette Stingray на Top Gear. В целом, выступление Corvette Stingray на шоу было определенно на должном уровне, и здорово наконец увидеть, как остальной мир догоняет то, что мы знали за последние два года.

Вот полный выпуск Top Gear с участием Corvette Stingray. Посмотрите на Corvette в первом сегменте шоу или настройте DVR на запись Top Gear на BBC America сегодня вечером в 20:30 по восточному времени.

БЫСТРЫЕ СМЕНЫ: LT6 Envy, пять секретов карбоновых колес, обновления Stingray и обои C8Z

Пока мы ждем, когда снимут налог с контента C8 Z06, который может вернуть эту колонку в свет, CorvetteBlogger хотел бы поприветствовать вас в сокращенном выпуске Quick Shifts! Цель этой быстрой версии QS состоит из трех частей: во-первых, мы хотели бы уделить минутку и действительно оценить, насколько маловероятным и монументальным достижением является LT6 V8. Вы также можете рассматривать это как тизер-трейлер предстоящей горы великолепного контента C8Z, который мы увидим в ближайшие недели, и, наконец, поделиться несколькими недавними и отличными историями C8 со всего Интернета, которые вы, возможно, пропустили. По словам любимого итальянского сантехника моего ребенка, поехали!

FIRST GEAR: оригинальный контент!

LT6 — это мастер-класс по двигателестроению и предмет зависти отрасли!

Первый высокопроизводительный вариант Corvette от Chevrolet с тех пор, как их автомобиль-ореол был переведен на архитектуру со средним расположением двигателя, почти готов, обещая принести экзотический опыт, который раньше был эксклюзивным для миллионеров мира, в гаражи рабочего класса повсюду (если мы сможем сохранить эти ADM). под контролем, но это тема для другой рубрики)!

Автолюбители всех мастей до сих пор не верят в технические характеристики; 670 лошадей, 8600 об/мин и без наддува.Именно этот последний момент полностью поджег автомобильный мир, но он также стал предметом разногласий среди небольшого меньшинства потенциальных владельцев, которые хотели, чтобы C8Z продолжил соревновательный стиль лошади за лошадью, начатый его седьмым поколением. предшественник (помните эту потрясающую графику?). Люди из этого лагеря совершенно не понимают смысла C8Z. Тэдж и его друзья неоднократно говорили, что им нужен был опыт работы с их новым детищем, а не голые цифры, и что для удовольствия от вождения почти невозможно превзойти свободно дышащий, высокооборотистый V8.

Тем не менее, этим недоброжелателям LT6 повезло, потому что ZR1 с двойным турбонаддувом, который будет конкурировать с McLaren 765LT, и «Zora», который добавляет гибридную электрическую мощность и полный привод, находятся в стадии разработки. , но мы идем по пятам наилучшего не только для Corvette, но и для всей американской индустрии спортивных автомобилей. Мы говорим об автомобильной нирване здесь!

Когда все сказано и сделано, будет трудно спорить с C8 как с самым универсальным поколением, которое когда-либо носило Crossed Flags. Stingray — отмеченный наградами спортивный автомобиль и гранд-турист, который даже сравнивают с Rolls Royce за плавность хода. Контингенты, участвующие в соревнованиях по драг-н-роллу, Техасской миле и хвастовству, получат взорванные автомобили, которые воплотят в жизнь все их мечты о четырехзначных HP. Но запомнится Z06. Это любовное письмо людям, которые любят водить машину, выбор пуриста. Это будет чертовски быстро, но ему все равно, что делают на полосе веселящиеся Tesla Plaids или цифры, которые Hellcats и GT500 выставляют на динамометрическом стенде. Z06 был построен по формуле победы, которая подарила миру 911 GT3 и некоторые из лучших треков в альбоме лучших хитов Ferrari с такими именами, как Challenge Stradale, Scuderia и Speciale.Каким-то образом у маленького Chevrolet есть шанс стать последним и лучшим образцом автомобиля, приготовленного по этому превосходному рецепту, и поклонники Ferrari определенно это замечают!

Почему двигатели со свободным дыханием так желанны

Возвращение Z06 к обычному стремлению является долгожданным событием для энтузиастов значка и предметом зависти давних клиентов Ferrari во всем мире. Ferrari отказалась от атмосферных V8 в 2015 году, чтобы не отставать от показателей мощности McLaren и следовать отраслевой тенденции уменьшения размеров и добавления турбонаддува. Было время, когда слово «Turbo» было необычным, но по мере того, как улитки становились все более и более повсеместными в отрасли, до такой степени, что, за исключением GT3 и GT3 RS, все пятьдесят четыре или около того варианта хваленого Porsche 911 в линейке теперь есть турбо. Этот «прогресс» привел к тому, что безнаддувный высокопроизводительный двигатель стал редкостью в 2022 году, и среди водителей-энтузиастов эти жемчужины считаются высшей точкой участия. Почему? Простой ответ двоякий; они звучат лучше, и они предлагают превосходный, более чистый опыт вождения. Для тех, кто ездит для удовольствия, а не для розыгрышей, силовая установка NA является бесспорным королем. По сравнению даже с самыми передовыми современными двигателями с турбонаддувом они имеют преимущество в следующих важнейших категориях:

  • Мгновенная реакция дроссельной заслонки
  • Хорошая, линейная подача мощности
  • Более высокая красная линия
  • Великолепные, незаглушенные звуки выхлопа

Они также оказались более надежными и коллекционными, чем большинство машин с турбонаддувом (которые не были построены в Японии). Согласно инструменту оценки Хагерти, последний суперкар Ferrari NA V8, 458 Italia, стоит на 62% больше, чем год назад, а его ограниченная серия Speciale выросла на 85%.Та же история и с Porsche, где даже скромная отделка Carrera показала 43-процентный прирост стоимости для последних моделей Северной Америки, а примеры аналогичного винтажного GT3 RS на 86% больше, чем год назад; что примерно вдвое превышает текущую цену даже самых лучших современных моделей Turbo и Turbo S, которые также выросли в цене, но все еще колеблются вокруг своей первоначальной рекомендованной розничной цены. Даже с учетом неизбежных дилерских наценок перспектива присоединения Z06 к клубу финальных моделей Северной Америки должна развеять все опасения! Разве вы не хотите убрать C7 ZR1 пару лет назад?

ВТОРАЯ ПЕРЕДАЧА: колеса из углеродного волокна

Пока мы говорим о C8Z и Hagerty, мы хотели бы поделиться выдающейся статьей Джека Барута, у которого была возможность встретиться с Эшли Денмид, основателем Carbon Revolution, и поговорить об одном из самых желанных вариантов Z06, среди прочего. Проверьте это, перейдя по этой ссылке.

ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА: Скат читает

Z06 — это главное, о чем мы сейчас здесь думаем, но базовый автомобиль не потерял ни унции своего блеска за три года продажи! У нас есть пара хороших книг для преданных поклонников Stingray. Во-первых, это обновление «Автомобиля и водителя» о пробеге 20 000 миль их долгосрочной «Ветты». Во-вторых, у нас есть история любви в путешествии, в которой участвуют Red Mist Metallic C8 и Гран-при F1 в Майами от Jalopnik, онлайн-издания, у которого наконец-то появился писатель, который настолько любит Corvettes, что отложил в сторону торговую марку GM Snark своего работодателя!

ЧЕТВЕРТАЯ ПЕРЕДАЧА: Обои!

До тех пор, пока первые диски не попали в сеть, достойных фона изображений Z06 было немного и далеко друг от друга. Не волнуйтесь, мы приготовили несколько, чтобы вас пережить!

Top Gear отвечает за тот, который в настоящее время украшает рабочий стол вашего автора. Он скрытно встроен в их рассказ о Corvette, а не о Ferrari в апреле, но мы смогли разыскать версию в высоком разрешении для наших читателей! Наслаждайтесь этой красотой и потрясающим вторичным снимком!

Мы оставим вас с парой постов «Обои в среду» с веб-сайта Chevrolet Performance The Block. Автосалон C8Z, кто-нибудь? Как насчет милых кадров самого крутого гоночного автомобиля в истории? Вы не ошибетесь!

До следующего раза, когда у нас, надеюсь, будет для вас полных шесть передач, отличного вам Corvette Nation!

Автомобильные новости

Эта неделя была наполнена безумием. От динамометрического стенда Saleen S7 с двойным турбонаддувом мощностью более 2200 лошадиных сил до полуприцепа с реактивным двигателем на дрэг-стрипе, до полуприцепа, пытающегося побить рекорд по прыжкам и оказавшегося на дворовой распродаже, слово «эпический» может быть использовано для обозначения довольно много видео, которые мы разместили на этой неделе. Это еще до того, как мы коснемся новостей Франкфуртского автосалона до 2013 года, таких как агрессивный концепт Lexus LF-NX и новый концепт кроссовера Jaguar. Нельзя забыть тяжелый концепт Audi Sport quattro с его 700-сильным гибридным силовым агрегатом и гоночный автомобиль Mercedes-Benz CLA45 AMG.

У Bugatti Veyron длинные-длинные ноги. В той или иной форме он присутствует на рынке с 2005 года, эволюционируя в течение большей части последнего десятилетия от своей первоначальной спецификации мощностью 1000 лошадиных сил до ряда моделей Grand Sport, Grand Sport Vitesse и моделей ограниченного выпуска. Будет новое специальное издание.

Райан Терк, для тех из вас, кто не знает, является гонщиком Formula Drift, который является первоклассным рулевым, когда дело доходит до огромной избыточной поворачиваемости. Он также оказывается парнем, который любит веселиться, много-много веселья. У него есть канал на YouTube, который демонстрирует большую часть этого веселья, и прошлый видеоролик видел его.

Аварии — это часть гонок. Это нежелательная часть, но каждый водитель понимает, что это может произойти практически в любое время. Готовность к такому происшествию является необходимой мерой предосторожности. Это означает все, от защитной одежды, соответствующей гоночной подвески и рулона.

Гоночные симуляторы уже несколько лет пользуются большой популярностью.Обычный виртуальный гонщик потребляет оцифрованные автомобили и трассы в консольных играх, таких как Forza и Gran Turismo. Однако именно мир симуляторов на базе ПК предлагает самый хардкорный опыт виртуальных гонок.

Первый день Гран-при Италии Формулы-1 2013 начался очень по-летнему, а вторая тренировка проходила при температуре 86 градусов по Фаренгейту (30 градусов по Цельсию). Ожидается, что теплая погода сохранится на выходных, но есть вероятность шторма как на завтрашней квалификации.

Fiat празднует 50-летие с момента представления оригинального Abarth 595 на автосалоне в Турине в 1963 году, выпуская трибьют-версию на основе своего последнего хэтчбека 500. Современная версия будет носить знаменитую красно-белую окраску оригинала, но ее дебют состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года, который состоится на следующей неделе. Будет построено всего 299 экземпляров, ни один из которых не предназначен для США. Это позор, поскольку современный Abarth 595 — самая мощная модель, когда-либо выпущенная итальянским брендом. Мощность составляет 180 лошадиных сил, что на 20 больше, чем у обычного 500 Abarth.

Неделю назад компания Bulleta Motors из Калифорнии сообщила миру, что будет строить спортивный автомобиль RF22 на базе Lotus Evora. В комплекте с привлекательными рендерингами заманчивый RF22 обещал 505 лошадиных сил при весе 2920 фунтов. Жаль что подделка. Сначала нам посоветовали RF22.

Генеральный директор Ford Алан Малалли, человек, которому в первую очередь приписывают изменение состояния автопроизводителя за счет оптимизации операций и реализации политики «Единый Форд», может уйти с высшего поста раньше, чем планировалось. 68-летний исполнительный директор должен уйти в отставку в конце 2014 года, но.

Если вы недавно прокомментировали Motor Authority, спасибо. Мы любим общаться с нашими читателями. С этой целью мы решили запустить новую систему комментариев, которая поможет улучшить опыт для всех: Disqus.Те, кто работает с нами уже несколько лет, знают, что мы много работали.

Нынешняя Jetta от Volkswagen продается с 2011 модельного года, за это время линейка двигателей автомобиля была расширена, а также добавлен новый гибридный вариант. Однако в следующем году автомобиль получит свое первое серьезное обновление, о чем свидетельствует недавно обнаруженный замаскированный прототип.

Это наш первый официальный взгляд на новый спортивный автомобиль, разработанный Caterham в партнерстве с Renault и который должен появиться на рынке в начале 2016 года. Это силуэт, приклеенный к бокам автомобилей Формулы-1 Caterham, которые в эти выходные соревнуются на Гран-при Италии. Приз на легендарном.

Вчера в утренний час пик на мосту Нью-Кингсферри в графстве Кент, Англия, столкнулись более сотни автомобилей (по последним данным — 120). Причиной скопления автомобилей, в результате которого восемь водителей серьезно пострадали, а еще около 200 человек получили легкие ранения, называют густой туман. Согласно приведенному выше новостному сообщению ITN, видимость снизилась до 20 ярдов (приблизительно 60 футов). В передней части нагромождения несколько автомобилей, полуприцеп и полностью загруженный автовоз. По словам очевидцев, многие автомобили на большой скорости въехали в туман, и их противотуманные фары не включались.

Infiniti в достаточной мере взволнована тем, что начинает выпускать свой совершенно новый седан Q50 2014 года. Что ж, немного взволнован, поскольку автопроизводитель все еще собирается некоторое время предлагать седан G37 вместе с ним. Как бы то ни было, новый автомобиль представляет собой направление дизайна, которому будут следовать серийные автомобили Infiniti.

Мотоциклы — невероятно шустрые и быстрые машины. Автомобили дают ощущение безопасности, с которым не могут сравниться мотоциклы. Есть ли способ объединить лучшее из обоих миров? Да, и вы можете поставить его на подъездной дорожке всего за 16 000 долларов. Это Locost, который является клоном знаменитой Lotus Seven.

До сборки первых образцов McLaren P1 для клиентов осталось всего несколько недель, а это означает, что те немногие счастливчики, которые разместили заказ, очень скоро получат возможность управлять автомобилем. Однако один из этих немногих счастливчиков, комик Джей Лено, опередил остальных. Макларен есть.

Группа голландских изобретателей разработала коробку передач, которая, по их словам, может произвести революцию в автомобильной и велосипедной промышленности. Разработанная компанией Parts Services Holland и получившая название Controlled Rotation System (CRS), она устраняет один из основных компонентов коробки передач — сами шестерни. Однако команда.

Порнография проявляется в разных формах у разных людей. Это не всегда носит сексуальный характер. На самом деле, в этом мире существует множество видов автомобильного порно. Один из простых способов создать такой материал — взять ключи от Ford GT40, найти туннель, прикрепить камеры GoPro и действовать. Это приводит к.

Вы когда-нибудь хотели посмотреть, как Saleen S7 мощностью более 2200 лошадиных сил привязывают к динамометрическому стенду и педали в пол? Теперь вы можете. Новый концепт Fourjoy от Smart демонстрирует стиль не одной, а двух новых моделей автопроизводителя. Один из них — Fortwo следующего поколения, а другой — новый четырехдверный четырехместный Forfour. У нас есть новая партия шпионских снимков версии AMG Mercedes-Benz C-Class 2015 года, но мы не уверены, как ее назвать, поскольку автомобиль будет оснащен двигателем гораздо меньшего размера, чем нынешний C63 AMG. 6,2-литровая мельница. За все эти истории и многое другое.

Если вы автомобильный энтузиаст старше 35 лет, у вас на стене висит плакат с изображением этого автомобиля. Ну, либо этот автомобиль, либо, возможно, Ferrari F40 и Lamborghini Countach. Наряду с Porsche 959 эти три автомобиля представляют собой вершину чуда суперкаров 1980-х годов. На самом деле все три.

В эти выходные состоится финальная европейская гонка сезона Формулы-1 2013 года и домашняя гонка как для Ferrari, так и для поставщика шин Pirelli.Речь, конечно же, о Гран-при Италии на легендарном автодроме Монца, расположенном на окраине Милана. Трасса была построена в 1922 году и имеет.

Infiniti FX только что был переименован в QX70 в рамках новой стратегии автопроизводителя по присвоению имен Q, но у нас есть некоторые новые подробности о следующем поколении спортивного кроссовера, который должен появиться в конце 2015 или начале следующего года. Следующий QX70 станет третьей итерацией кроссовера.

Есть супер седаны, а есть супер седаны. Концепт Bugatti Galibier 16C 2009 года, безусловно, является одним из последних, с его 8,0-литровым двигателем W-16 и невероятно роскошным салоном, не имеющим себе равных ни в одном другом серийном седане. Но, как и его духовный предок, Royale, пожалуй, самый.

Два самых востребованных суперкара, Ferrari F40 и его преемник F50, проходят испытания на пустой трассе Англси. Тест был проведен британским журналистом Крисом Харрисом для последнего эпизода Drive, и на самом деле речь идет не о том, какая машина лучше, а скорее о том, чтобы определить, какая машина лучше.

Цена и конкуренты

Все Corvettes для европейского рынка поставляются с высокими техническими характеристиками, в стандартной комплектации они поставляются с пакетом оборудования 2LT и пакетом обработки Z51. Это означает, что все Corvette оснащены проекционным дисплеем, кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением, аудиосистемой BOSE и камерой заднего вида — этот список можно продолжить. Тем не менее, для нас более интересен пакет Z51, поскольку он включает в себя более крупные тормоза Brembo, резину Michelin PS4, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, более короткое передаточное число заднего моста и спортивную выхлопную систему.

Цены в Великобритании начинаются с 74 200 фунтов стерлингов за купе (кабриолеты начинаются с 79 200 фунтов стерлингов), что ставит его в один ряд с более мелкими конкурентами, такими как Porsche Cayman GT4 и BMW M2 CS, но на 10 000 фунтов меньше, чем типичные альтернативы, такие как 911 Carrera. .

Вот где проявляется типичная игра мощности Corvette: стоимость.Понятие полностью американского спортивного автомобиля уже давно определяется тем бонусом, что он обычно продается по гораздо более низкой цене, чем его европейские конкуренты, и в случае с новым C8 Stingray это не исключение.

Есть один для всех

Создание моего фантастического 911 на веб-сайте Porsche становится непосильным. ГТС, Тарга, Каррера, Каррера С, ГТ2, ГТ3. Но для реального покупателя богатство выбора — еще одна часть привлекательности.

Стартер 911 Carrera безупречен. Зимой Targa будет ощущаться как купе, а весной исполнит классный танец на крыше. Turbo S выглядит как любой другой Porsche богатой тети или дяди, но он быстрее некоторых Lamborghini и Ferrari. GT3 — это гоночный автомобиль, предназначенный для использования на дорогах общего пользования, настолько тщательно отрегулированный, что вместо значка Porsche на нем есть наклейка для снижения веса. На подходе даже гибридный 911.

5 вещей, которые вам нужно знать о Chevrolet Corvette Z06 2015 года

Забудьте о ZR1. Когда инженеры GM отправили первый мул Z06 2015 года на Milford RoadCourse, автомобиль быстро установил новый рекорд круга. Больше безумия? Он сделал это, используя калибровки двигателя и подвески, которые были не чем иным, как удачными предположениями инженеров. Тадж Юхтер, главный инженер и директор линейки автомобилей Corvette, говорит, что в машине больше скорости.

«Вопрос не в том, насколько близко мы сможем подобраться к ZR1, — говорит он. «Это то, насколько мы можем превзойти его».

Окончательная версия будет быстрее. Намного быстрее. Вот почему.

Это наддув

Приберегите свои слезы о смерти безнаддувного Z06. В новом автомобиле используется новый 6,2-литровый двигатель LT4 в комплекте с малолитражным нагнетателем. Весь пакет всего на один дюйм выше, чем LT1 в базовом Stingray, но он развивает более 625 л.с. и 635 фунт-фут крутящего момента. Если посчитать, то это на 120 лошадиных сил больше, чем у старого LS7, и на 30 Нм крутящего момента больше, чем у LS9 с наддувом в мощном ZR1.

Нагнетатель представляет собой 1,7-литровый блок Eaton с более короткими роторами, чем у нагнетателя LS9, что помогает LT4 производить больше мощности на более ранних оборотах. Инженеры также установили на новом заводе титановые клапаны, кованые алюминиевые поршни, выпускные коллекторы из нержавеющей стали и алюминиевые головки Rotocast.

Это герой прижимной силы

C7 Z06 при запуске будет иметь три аэродинамических пакета, и самый агрессивный из них предлагает большую прижимную силу, чем любой серийный автомобиль, когда-либо созданный General Motors. Аэродинамический пакет среднего уровня поставляется с передним сплиттером из углеродного волокна, который на самом деле имеет вертикальные утки. Утки.

На вечеринку также приглашают массивные пороги из углеродного волокна. Специальный профиль позволил инженерам сделать вырез, чтобы упростить вход и выход без ущерба для производительности. Сзади фиксированный спойлер с плетеной решеткой завершает изменения. Не достаточно для вас? Пакет производительности Z07 добавляет еще больше передних канард, а также регулируемый задний спойлер. Инженерам пришлось сделать регулируемую часть прозрачной, чтобы не мешать обзору водителя через заднее окно, а открытые застежки выглядят очень сексуально.

это все шины

Эта штука на 2,2 дюйма шире спереди и на 3,15 дюйма шире, чем базовый автомобиль сзади, а эти расширяющиеся крылья скрывают серьезное мясо. Носовая часть обтянута резиной Michelin Pilot Sports 285/30/R19, а хвост — сумасшедшей резиной 335/25/R20. Задние шины обернуты вокруг литых алюминиевых колес шириной в целый фут. В пакет Z07 входят шины Michelin Sport Cup, которые выглядят довольно скромно для использования на дорогах.

В то время как стальные роторы входят в стандартную комплектацию, пакет Z07 заменяет их на углеродно-керамические диски. С 15,5 дюймами спереди и 15,3 дюймами сзади они не только существенны, но и экономят 23 фунта по сравнению со стандартными тормозами.

Вы можете получить его с восьмиступенчатым автоматом

Прекрати закатывать глаза. GM построила новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач для Corvette Z06 собственными силами.Коробка передач на самом деле обеспечивает более быстрые переключения, чем те, которые обслуживает могучая PDK в Porsche 911. Почему автоматическая коробка передач, а не коробка передач с двойным сцеплением? GM хотела сохранить деактивацию цилиндров на LT4, а традиционный гидротрансформатор помогает гасить вибрации, сопровождающие переходы между режимами V8 и V4.

Не ожидайте, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач в базовом C7 Stingray будет висеть слишком долго, как только восьмиступенчатая появится в Z06. Конечно, Z06 2015 года по-прежнему поставляется с семиступенчатой ​​механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования.

Он загружен углеродным волокном

И я говорю не только о панелях кузова, таких как съемная крыша. Z06 заменяет стальную торсионную трубу базового Stingray на полностью изготовленную из углеродного волокна. Это сложная часть инженерной мысли. В отличие от традиционного карданного вала, которому приходится бороться только с торсионными нагрузками, торсионная труба Corvette работает с силами во всех направлениях. Когда водитель запускает машину, трубка принимает на себя нагрузку, пытаясь подобрать нос к двигателю.

Компания поставляет американское углеродное волокно поставщику в Австралии, который изготавливает трубу длиной 6,5 футов, а затем отправляет ее в Боулинг-Грин, штат Кентукки, для сборки. Новый дизайн легче и жестче, чем сталь в базовом автомобиле. В целом, GM говорит, что новый Z06 на 60 процентов жестче, чем старый Z06, когда установлена ​​съемная панель крыши нового автомобиля (да, наконец-то вы можете снять крышу Z06). И даже если панель убрана в задний люк,
Z06 15 года по-прежнему на 20 процентов жестче, чем старая машина.


Ожидайте увидеть новый Corvette Z06 у дилеров в начале 2015 года. Цены еще не объявлены, но Chevrolet говорит, что мы можем ожидать рекомендованную производителем розничную цену, которая очень близка к предыдущей модели.

Среднемоторный корвет: все, что мы знаем

C8 Corvette наконец-то здесь. Читайте обо всех наших репортажах прямо здесь.

Это здесь. Наконец-то появился среднемоторный C8 Corvette.Ознакомьтесь со спецификациями Corvette Stingray 2020 года прямо здесь.

Первый год производства почти распродан

Автоблог был на сцене Concours d’Elegance of America 2019 в конце июля, где главный дизайнер GM Майкл Симко подтвердил, что C8 Corvette на 2020 год почти распродан.

«Я думаю, что заказы уже достигли показателей первого года производства», — сказал Симко собравшимся во время презентации на Concours d'Elegance. «Он почти распродан», — сказал он позже. Автоблог во время интервью. «Он так близко, что скоро будет распродан».

Потенциальные покупатели Corvette смогли зарезервировать C8 со средним расположением двигателя через процесс онлайн-регистрации с момента презентации автомобиля. Симко не раскрыл ни количество сделанных заказов, ни количество автомобилей, которые Chevy планирует построить в 2020 модельном году.

История ниже выглядит так, как это было до того, как Corvette со средним расположением двигателя был представлен вечером 18 июля.

После десятилетий спекуляций, концепций и визуализаций среднемоторная версия всеми любимого американского спортивного автомобиля, Chevrolet Corvette, наконец-то на подходе.

Вы можете посмотреть показ прямо здесь

18 июля 2019 года навсегда останется в памяти как день, когда среднемоторный Corvette превратился из мечты в реальность. Чехлы снимают с автомобилей в Калифорнии, но вы можете наблюдать за открытием, не выходя из собственного дома, прямо здесь. Chevrolet сообщает, что презентация начнется в 23:00 по восточному поясному времени / 20:00 по тихоокеанскому времени.

Он будет называться Стингрей

С Corvette седьмого поколения Chevrolet возродил табличку Stingray, которая впервые появилась на культовом Corvette второго поколения в 1963 году. C8 продолжит название Stingray. Chevrolet недавно признал этот факт, опубликовав фотографии новых логотипов Corvette.

Вот его руль

В преддверии дебюта C8 Chevrolet выпустила эту фотографию рулевого колеса нового Corvette.Интересно, что это дизайн с двумя спицами — первый со времен Corvette четвертого поколения 1984 года. Этот, кажется, обтянут замшевым материалом, с двумя большими подрулевыми лепестками, прикрепленными к задней части. Также есть кнопка с клетчатым флажком, которая указывает на какой-то режим трека.

Он официально дебютирует 18 июля 2019 года.

Chevy разместил это изображение в Instagram вечером 11 апреля. Это было первое официальное признание того, что Corvette со средним расположением двигателя реален, а дата на боку соответствует тизерной веб-странице Chevy для предстоящего Vette. Официально: мы увидим это по-настоящему 18 июля.

Генеральный директор General Motors Мэри Барра объявила о дебюте C8 на благотворительном мероприятии в Нью-Йорке в честь пожарных и спасателей, погибших при нападении на Всемирный торговый центр 11 сентября 2001 года.

Автопроизводитель также разместил в Твиттере ссылку на страницу своего веб-сайта, подтверждающую дату дебюта:

Chevy не предоставил никаких дополнительных подробностей, кроме даты дебюта, но автопроизводитель опубликовал свои первые официальные фотографии прототипа Vette со средним расположением двигателя, курсирующего по Нью-Йорку:

Это звучит так

Кто-то в Детройте (через Reddit) запечатлел замаскированный C8 на шоссе, ненадолго позволив ему включить передачу. Неудивительно, что здесь звук выхлопа V-8 исходит из четырех выхлопных труб Corvette. Это отличный звук — более хриплый, чем у C7 Stingray, что может быть просто результатом настройки выхлопа.

В Instagram Национального музея корветов также есть видео испытаний C8, на этот раз на более низкой скорости, но все же с большим количеством хороших характеристик двигателя.

На заводе работает вторая смена

GM только что объявила, что завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки, где Corvette производился почти 40 лет, получит вторую смену и еще более 400 сотрудников для сборки C8. Неясно, связано ли это с тем, что GM ожидает дополнительный спрос на C8, или же она собирается замедлить производство, чтобы сохранить высокое качество.

Это может начаться от 60 000 до 70 000 долларов.

Хагерти сообщает, что C8 будет стоить от 60 000 до 70 000 долларов, где он будет оснащен новой версией безнаддувного 6,2-литрового V-8 LT1 нынешнего Corvette. Этот двигатель, скорее всего, получивший название LT2, должен развивать мощность около 500 л.с. по сравнению с 460 л.с. у LT1.

Он может получить модный новый V-8

500-сильный V-8, каким бы хорошим он ни был, — это только то, с чего все должно начинаться. Хагерти считает, что Chevy работает над двухцилиндровым двигателем V-8 с верхним расположением распредвала для C8, возможно, с плоским коленчатым валом.

Полноприводный гибрид (!) возможен

В отчете за август 2016 г. Новости Детройта сказал, что Corvette со средним расположением двигателя носит кодовое название «Император», и что гибридная версия может быть в разработке. Выступая перед Новости Детройта, Боб Лютг предполагалось, что Corvette со средним расположением двигателя может иметь небольшую батарею и электродвигатель для снижения расхода топлива и обеспечения полного привода. В Хагерти, Шерман сообщает то же самое, добавляя, что электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, заменит передний багажник в базовых моделях C8.

Это может быть только двойное сцепление

В то время как GM подала патент на систему сцепления по проводам, которая заменяет традиционный гидравлический механизм главного и ведомого цилиндров электронным приводом, многие признаки указывают на то, что C8 является делом только с двойным сцеплением.

Еще в 2016 году наши коллеги из Автомобиль и водитель сообщил, что C8 будет использовать семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением от Tremec. Из его семи скоростей три верхние являются овердрайвами, и Tremec заявляет, что может выдерживать входную скорость 9000 об / мин и крутящий момент 664 фунт-фут.

Автомобиль и водитель утверждает, что Chevy предложит этот Corvette только с одной коробкой передач, чтобы снизить стоимость и сложность, но мир без механической коробки передач Vette трудно представить. Тем не менее, двойное сцепление было бы большим улучшением по сравнению с восьмиступенчатым автоматом нынешнего Corvette.

У него будет интересная крышка двигателя

Первый Corvette со средним расположением двигателя от Chevy — это отличный шанс для Chevrolet внедрить инновации.Недавняя заявка на патент показывает, что крышка двигателя представляет собой конструкцию, на разработку которой Chevrolet потратила много времени. Конструкция была сделана так, чтобы способствовать охлаждению, возможно, поэтому задняя часть автомобиля была так сильно закрыта при тестировании. Полную информацию смотрите здесь.

Вот его ключ

У него может быть крыша Targa

Глядя на серию фотографий испытаний C8 Corvette на Нюрбургринге, наши коллеги из Автомобиль и водитель заметил кое-что интересное — две отчетливые линии разреза на крыше. Они предполагают, что Vette со средним расположением двигателя имеет съемную панель крыши. Это не самый большой сюрприз в мире, поскольку все Corvettes с конца 1960-х годов имели выдвижные панели крыши — за исключением C5 Z06 и купе с фиксированной головкой, а также C6 Z06 и ZR1.

Мы не уверены, означает ли это, что Chevy не будет выпускать обычную версию Corvette с откидным верхом, но в это трудно поверить. Опять же, эта машина порвет со многими традициями.

Он собирается участвовать в гонках, возможно, с двигателем V-6

Пока прототипы тестируются на дорогах общего пользования, гоночная версия C8, замеченная на Road America, готовится к сезону 2020 года. Как и все гоночные автомобили Corvette, начиная с C5-R, C8.R будет построен Праттом и Миллером и войдет в серию IMSA WeatherTech. Также возможен заезд на «24 часа Ле-Мана» в 2021 году.

Аудиозаписи с тестовых сессий C8.R показывают, что автомобиль звучит совершенно иначе, чем громоподобный C7.R, что заставляет нас задуматься, есть ли у этого автомобиля V-6 или, возможно, плоский V-8.

Это было долгое, долгое время

Слухи о том, что Chevrolet разрабатывает среднемоторный Corvette, ходят уже полвека. Действительно, за прошедшие годы Chevy построила ряд концептов со средним расположением двигателя только для того, чтобы отказаться от них где-то в процессе разработки.

Первый официальный прототип (на фото выше) был представлен еще в 1970 году, и он был почти готов к производству. В 1986 году GM продемонстрировала Corvette Indy с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и полным приводом.Затем, в 2002 году, Cadillac представил потрясающий концепт Cien на автосалоне в Детройте. Между осями Cien, позади пассажиров, находился 7,5-литровый V-12 мощностью 750 лошадиных сил. Он не был заклеймен как Chevy, но отраслевые наблюдатели восприняли это как знак того, что GM хочет сделать что-то большое.

В 2004 году было решено, что Corvette достиг предела сцепления с традиционным передним расположением двигателя и заднеприводной компоновкой. Как легендарный специалист по продуктам GM и R&T Боб Лутц объясняет, что команда дизайнеров построила две полномасштабные модели из глины, Corvette и эквивалентный Cadillac XLR, обе с двигателем посередине. К сожалению, рецессия 2008 года (и, в конечном итоге, государственная помощь GM) заставили автопроизводителя приостановить и в конечном итоге отменить этот проект Corvette со средним расположением двигателя. Теперь все по-другому.

Он собирается сразиться с 911 Turbo S

Наши шпионские фотографы поймали три прототипа Corvette со средним расположением двигателя, которые тестировались на юго-западе Мичигана вместе с Porsche 911 Turbo S в 2017 году. Corvette и 911 всегда были соперниками, но сравнение Turbo S показывает, что Chevy пытается создать настоящий повседневный суперкар.

Дизайн будет совсем другим

Поскольку двигатель будет располагаться за кабиной, автомобиль будет сильно отличаться от традиционной компоновки Corvette. Просто проверьте эти шпионские фотографии для доказательства.

Компоновка со средним расположением двигателя придала бы Corvette совсем другие пропорции, чем мы привыкли, но, похоже, присутствуют некоторые детали стиля торговой марки. Например, линия крыши и ветровое стекло отчетливо напоминают Corvette, как и четырехъядерные задние фонари.

Производительность будет еще лучше

Единственная причина, по которой Corvette переключится на среднемоторную компоновку, — это производительность. Инженеры GM понимают, что существует предел мощности, которую может выдать суперкар с передним расположением двигателя, и того, какое сцепление на поворотах он может обеспечить.Хотя нынешний Corvette является фантастическим спортивным автомобилем, он по своей сути сдерживается своим передне-среднерасположенным расположением двигателя. С двигателем посередине распределение веса автомобиля может быть оптимизировано, в результате чего улучшаются возможности поворота и удержания на поворотах.

Среднемоторный Corvette долгое время казался фантазией, мечтой автомобильных журналистов, поклонников Corvette и тех, кто хочет, чтобы американский автопроизводитель наконец-то создал прямого конкурента таким автомобилям, как Ferrari и Lamborghini. Недавние данные свидетельствуют о том, что это желание, наконец, может сбыться. Хотя мы не решаемся назвать это верным, мы думаем, что это может произойти с большой долей вероятности. И мы не можем дождаться, чтобы получить его в свои руки.

Его можно было бы назвать Зора

Участник форума Corvette со средним расположением двигателя недавно обнаружил, что Chevrolet начала регистрировать торговую марку Zora в нескольких странах, включая США, Великобританию, Китай, Японию и Австралию. Если вы не знакомы с этим именем, Зора Аркус-Дунтов был инженером GM, ответственным за большую часть разработки, проектирования и гонок раннего Corvette. Он работал над программой Corvette с 1953 года до выхода на пенсию в 1975 году в возрасте 81 года. Хотя он не создавал машину, он известен во всем автомобильном мире как «отец Corvette». Стоит отметить, что он также был успешным гонщиком, одержав победы в своем классе в гонках «24 часа Ле-Мана» 1954 и 1955 годов.

Хагерти предполагает, что имя «Зора» будет зарезервировано для высокопроизводительной версии C8, в то время как шпионские фотографии из Автосалоны указывают, что версия может сохранить название Stingray базового C7.

Вот оно тестирование в Калифорнии

В этом видео, снятом Driven Car Reviews на YouTube, показан парк из пяти прототипов Corvette со средним расположением двигателя, которые проходят испытания в заснеженных горах Калифорнии. К автомобилям присоединились два Corvettes поколения C7 (купе и кабриолет), а также атмосферный Porsche 911 Carrera S последнего поколения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  EPA сообщает, что Volkswagen Jetta 2022 года может сэкономить покупателям до 1500 долларов на топливе, вот как
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x