2021 Крайслер 300 Безопасность2021 Крайслер 300 Безопасность
- Делиться
- Твитнуть
- 2023 Крайслер 300
- 2022 Крайслер 300
- 2021 Крайслер 300
- 2020 Крайслер 300
- 2019 Крайслер 300
- 2018 Крайслер 300
- 2017 Крайслер 300
- 2016 Крайслер 300
- 2015 Крайслер 300
- 2014 Крайслер 300
- 2013 Крайслер 300
- 2012 Крайслер 300
- 2011 Крайслер 300
- 2010 Крайслер 300
- 2009 Крайслер 300
- 2008 Крайслер 300
- 2007 Крайслер 300
- 2006 Крайслер 300
- 2005 Крайслер 300
Источник | Тип | Рейтинг |
---|---|---|
Данные о сбоях НАБДД | Водительские | 4 звезды |
Данные о сбоях НАБДД | Пассажирский | 4 звезды |
Данные о сбоях НАБДД | Общий фронт | 4 звезды |
Данные о сбоях НАБДД | Общая сторона | 5 звезд |
Данные о сбоях НАБДД | Общий рейтинг ролловера | 4 звезды |
Данные о сбоях НАБДД | Общий | 4 звезды |
Данные о сбоях НАБДД | Сторона — Полюс | 5 звезд |
Данные о сбоях НАБДД | Драйвер рейтинга бокового барьера | 4 звезды |
Данные о сбоях НАБДД | Рейтинг бокового барьера Пассажирское заднее сиденье | 5 звезд |
Данные о сбоях НАБДД | Сторона — Барьер | 5 звезд |
Данные о сбоях НАБДД | Бортовой барьер комбинированный (ПЕРЕДНИЙ) | 4 звезды |
Данные о сбоях НАБДД | Бортовой барьер комбинированный (ЗАДНИЙ) | 5 звезд |
безопасность | Общая сторона | Хороший |
безопасность | Защита головы водителя | Приемлемый |
безопасность | Защита головы заднего пассажира | Хороший |
безопасность | Голова и шея водителя | Хороший |
безопасность | Голова и шея заднего пассажира | Хороший |
безопасность | Водитель Торс | Хороший |
безопасность | Торс заднего пассажира | Хороший |
безопасность | Водитель Таз/Нога | Хороший |
безопасность | Таз/нога заднего пассажира | Хороший |
безопасность | Структура/каркас безопасности | Хороший |
безопасность | Прочность крыши | Хороший |
безопасность | Общий задний | Хороший |
безопасность | Динамический рейтинг | Хороший |
безопасность | Геометрия головы/ограничителя сиденья | Хороший |
безопасность | Простота использования | Приемлемый |
безопасность | Общая оценка | Маргинальный |
безопасность | Структура и каркас безопасности | Маргинальный |
безопасность | Голова/шея | Хороший |
безопасность | Грудь | Хороший |
безопасность | Бедро/бедро | Хороший |
безопасность | Нижняя часть ноги/ступни | Бедный |
безопасность | Ограничения и фиктивная кинематика | Хороший |
безопасность | Общий рейтинг | Бедный |
безопасность | Предотвращение фронтальных столкновений | Начальство |
Узнайте больше о Chrysler 300
- Узнать цену на Крайслер 300
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг распространяется на модели 2015-22 годов выпуска, выпущенные после марта 2015 года.
Тестируемый автомобиль: 4-дверный Chrysler 300 Limited 2015 г.
Chrysler 300 и Dodge Charger были переработаны для модели 2011 года. Начиная с моделей 2015 года, выпущенных после марта 2015 года, структура пассажирского отсека была изменена для улучшения защиты при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Внедрение стойки дверной петли и приборной панели способствовало высокому риску повреждения левой голени и умеренному риску травмы правой голени.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1520 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 17 |
Подставка для ног (см) | 33 |
Левый носок (см) | 26 |
Педаль тормоза (см) | 22 |
Стояночный тормоз (см) | 23 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 9 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 11 |
Верхняя черточка (см) | 15 |
Нижняя приборная панель (см) | 14 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1520 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 222 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 9 |
Максимальный Нидж | 0.29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 3.7 |
Верно | 3.0 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 5 |
Верно | 4 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | 1 |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 1.21 |
Верно | 0.58 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 3.0 |
Верно | 4.7 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 83 |
Верно | 85 |
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг распространяется на модели 2015-22 годов выпуска, выпущенные после марта 2015 года.
Тестируемый автомобиль: 4-дверный Chrysler 300 Limited 2015 г.
Chrysler 300 и Dodge Charger были переработаны для модели 2011 года. Начиная с моделей 2015 года, выпущенных после марта 2015 года, структура пассажирского отсека была изменена для улучшения защиты при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.
Снимок действия, сделанный во время лобового краш-теста с небольшим перекрытием.
Положение манекена по отношению к дверной раме, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не поддерживалось должным образом.
Фронтальные и боковые шторки безопасности хорошо работали вместе, чтобы не дать голове приблизиться к какой-либо жесткой конструкции или внешним объектам, которые могут привести к травме.
Внедрение стойки дверной петли и приборной панели способствовало высокому риску повреждения левой голени и умеренному риску травмы правой голени.
Меры проникновения в салон со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1520 |
---|---|
Нижний пассажирский отсек | |
Макс. нижняя петля стойки (см) | 17 |
Подставка для ног (см) | 33 |
Левый носок (см) | 26 |
Педаль тормоза (см) | 22 |
Стояночный тормоз (см) | 23 |
Боковая средняя панель коромысла (см) | 3 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 9 |
Макс. верхняя петля стойки (см) | 11 |
Верхняя черточка (см) | 15 |
Нижняя приборная панель (см) | 14 |
Меры по травматизму водителя
Идентификатор теста | CEN1520 |
---|---|
Глава | |
HIC-15 | 222 |
Пик gs при жестком контакте | нет связи |
Шея | |
Напряжение (кН) | 1.0 |
Изгибающий момент при растяжении (Нм) | 9 |
Максимальный Нидж | 0.29 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 28 |
Бедро (кН) | |
Оставил | 3.7 |
Верно | 3.0 |
Смещение колена (мм) | |
Оставил | 5 |
Верно | 4 |
Риск травмы колена бедра (%) | |
Оставил | 1 |
Верно | |
Максимальный большеберцовый индекс | |
Оставил | 1.21 |
Верно | 0.58 |
Осевая сила большеберцовой кости (кН) | |
Оставил | 3.0 |
Верно | 4.7 |
Ускорение стопы (g) | |
Оставил | 83 |
Верно | 85 |
Комплектация Chrysler 300 2021 года (3)
(Туринг) 4dr Седан с задним приводом
Рекомендуемая производителем розничная цена | $32,215 |
Двигатель | 3,6 л V-6 |
миль на галлон | 19 город / 30 шоссе |
(Туринг) 4dr Полноприводный Седан
Рекомендуемая производителем розничная цена | $34,965 |
Двигатель | 3,6 л V-6 |
миль на галлон | 18 город / 27 шоссе |
(S) 4dr Седан с задним приводом
Рекомендуемая производителем розничная цена | $39,165 |
Двигатель | 3,6 л V-6 |
миль на галлон | 19 город / 30 шоссе |
Популярные автомобили
У Chrysler 300 были самые низкие оценки безопасности, но 8,5 — неплохая оценка. Кроме того, он получил 4-звездочный рейтинг безопасности NHTSA. Новый 300 доступен с несколькими автоматическими функциями безопасности и безопасности для дополнительного спокойствия. Эти функции безопасности включают в себя:
- Доступный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go: Датчики помогают поддерживать заданную дистанцию между вами и впереди идущим автомобилем.
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости с активным торможением: Помогает вам, предоставляя звуковые и визуальные предупреждения и при необходимости применяя автоматическое экстренное торможение.
- Доступное предупреждение о выходе из полосы движения LaneSense® с системой удержания в полосе движения: Автоматически вернет вас на свою полосу движения, если вы случайно выйдете за ее пределы.
- Доступная система мониторинга слепых зон: Если система обнаружит автомобиль, въезжающий в одну из ваших слепых зон, она предупредит вас.
Chrysler 300 может иметь некоторые особенности, о которых вы не знаете
автор: raycdjr · 9 марта 2021 г.
Ностальгический седан старой школы с отличной стартовой ценой в 30 795 долларов, Chrysler 300 2021 года. Этот автомобиль обладает легким развязным характером, который завершается крепким Hemi V8 мощностью 363 лошадиных силы. Для модели 2021 модельного года Chrysler добавил еще больше оборудования для обеспечения безопасности и технологических функций, чтобы обеспечить вам безопасность, комфорт и развлечение в дороге. На самом деле, у 300 так много замечательных функций, что вы, вероятно, даже не знаете о большинстве из них. Мы обсудим их здесь, но вы можете узнать больше в местном дилерском центре Chrysler.
Технология безопасности
Chrysler 300, оснащенный новейшим оборудованием для обеспечения безопасности, оснащен самыми передовыми технологиями Chrysler. Технология включает в себя предупреждение о прямом столкновении на полной скорости, предупреждение о выходе из полосы движения LaneSense и обнаружение заднего перекрестка.
- Предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости: эта функция определяет, когда вы слишком быстро приближаетесь к другому транспортному средству, и предупреждает вас о необходимости затормозить. Если вы не нажмете на тормоз вовремя, Chrysler 300 автоматически затормозит за вас.
- Предупреждение о выходе из полосы движения LaneSense с помощью системы удержания полосы движения: эта функция предупреждает вас о непреднамеренном смещении полосы движения и помогает вернуть ваш автомобиль на свою полосу движения, если вы не отреагируете.
- Обнаружение заднего поперечного пути: эта функция помогает контролировать труднодоступные углы слева и справа от автомобиля при выезде задним ходом с узкого места парковки.
Кроме того, Chrysler 300 имеет малоизвестные дополнительные функции безопасности для еще большей безопасности.Эти функции включают адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и систему помощи при парковке ParkSense. В стандартную передовую технологию безопасности Chrysler 300 входит камера заднего вида, обеспечивающая лучшую видимость и осведомленность о том, что вас окружает.
Развлекательные технологии: возможность подключения, на которую можно положиться
Chrysler 300 2021 года предлагает исключительный контроль с помощью системы Chrysler Uconnect 4C. Система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном поддерживает подключение к Apple CarPlay/Android Auto и встроенную голосовую команду. Он также имеет Bluetooth Streaming Audio, доступный SiriusXM и доступный Uconnect 4C NAV. Модель 300 настолько оснащена новейшими технологиями, что вы всегда будете на связи и будете развлекаться.
Вы можете добавить еще больше технологий в свой 300 с доступной опцией Uconnect 4C NAV, которая предоставит вам навигацию, SiriusXM Traffic Plus и SiriusXM Travel Link. Оба с пятью годами службы включены.
Wi-Fi и стерео
С моделью 2021 года вы можете добавить точку доступа 4G LTE Wi-Fi на свой Chrysler 300. Это позволяет вашим пассажирам транслировать, просматривать, делиться и многое другое с открытой дороги на восьми устройствах. Подпишитесь на автомобильный Wi-Fi с неограниченным объемом данных всего за 20 долларов в месяц.
Вы также можете качаться в своем 300 с доступной аудиосистемой Harman Kardon Premium, которая включает в себя 19 динамиков GreenEdge с сабвуфером и усилителем GreenEdge.
Дилерский центр Chrysler рядом со мной
Ищете автосалонов Fox Lake? В Ray Chrysler Dodge Jeep Ram работают услужливые и опытные сотрудники, которые помогут вам выбрать из нашего широкого выбора новых и подержанных автомобилей. Посетите нас, чтобы узнать больше обо всех удивительных особенностях Chrysler 300 или запланируйте тест-драйв уже сегодня!
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Изображение предназначено только для иллюстрации и может отличаться. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ВПЕЧАТЛЯЕТ
Чтобы выделиться из толпы, Chrysler 300S предлагает до 7,8 л/100 км по шоссе с двигателем Pentastar® V6 объемом 3,6 л.Для отличной управляемости и контроля практически в любой дорожной ситуации доступна усовершенствованная система полного привода. Chrysler 300S оснащен оптимизированной подвеской и доступен с двигателем HEMI® V8 объемом 5,7 л мощностью 363 л.с. — самым мощным доступным двигателем V8 в своем классе.
Изображение предназначено только для иллюстрации и может отличаться. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру.
Изображение предназначено только для иллюстрации и может отличаться. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру.
Изображение предназначено только для иллюстрации и может отличаться. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру.