0 просмотров

Можете ли вы рассчитывать на Mazda3 2021 года, чтобы защитить вас?

Можете ли вы рассчитывать на то, что Mazda3 2021 года защитит вас?

Большинство покупателей новых автомобилей хотят купить автомобиль, который ставит безопасность на первое место. И почему бы нет? В конце концов, вы, вероятно, потратите немалые деньги на свой новый автомобиль. Он должен быть оснащен всеми функциями безопасности, необходимыми для того, чтобы внушать вам уверенность каждый раз, когда вы садитесь за руль. К счастью, Mazda3 2021 года может сделать именно это. Независимо от того, выберете ли вы версию Mazda3 седан или хэтчбек, вы можете ожидать, что она будет наполнена функциями безопасности. Не говоря уже о его впечатляющих рейтингах ударопрочности.

Хэтчбек Mazda3 2021 года в действии | Фото через Мазду

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 4-дверная Mazda 3 2019 г.

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН1905
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)3
Подставка для ног (см)5
Левый носок (см)1
Педаль тормоза (см)3
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)1
Верхняя черточка (см)2
Нижняя приборная панель (см)2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН1905
Глава
HIC-15230
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.6
Изгибающий момент при растяжении (Нм)14
Максимальный Нидж0.27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)31
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.3
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.43
Верно0.64
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.4
Верно1.6
Ускорение стопы (g)
Оставил64
Верно48

Что говорит наш эксперт… — Найдите лучшие предложения Mazda!

В следующих разделах наш эксперт излагает свое собственное мнение о том, как хэтчбек Mazda3 2020 модельного года оценивается в каждой из 10 категорий, составляющих АПЕЛЬ Исследование.

Внешний вид

По мнению жюри конкурса «Всемирный автомобиль года», Mazda3 признана лучшим дизайном 2020 года. Это понятно, потому что эта Mazda привлекательна, но нетрадиционна, привнося смелый свежий подход в сегмент компактных автомобилей.

Фото: Кристиан Уордлоу

Что касается хэтчбека Mazda3, пропорции могут показаться странными в зависимости от угла обзора. Как и у большинства хэтчбеков, передняя часть автомобиля длинная, а задняя — усеченная. Добавьте эффектную боковую скульптуру и короткое сужающееся боковое стекло, и эта Mazda станет праздником для глаз, особенно в одном из цветов окраски за дополнительную плату.

Однако, в зависимости от ваших вкусов и предпочтений, это может быть пир, который вы бы предпочли не есть.

Интерьер

Нет никаких возражений против искусно выполненного интерьера Mazda3, который придает ощущение роскоши этому доступному компактному автомобилю. Минималистичный, со вкусом детализированный, с явно высококлассной атмосферой и качественными материалами, поддерживающими ее, Mazda3 — это маленький автомобиль начального уровня роскоши без эмблемы начального уровня роскоши или цены.

Фото: Кристиан Уордлоу

Если в этой кабине есть ошибка, она связана с серебристой отделкой на рулевом колесе. При ярком солнечном свете невозможно прочитать черную маркировку на этих кнопках, поэтому, если вы не запомнили их расположение и функции, довольно сложно использовать их, не отвлекаясь от дороги впереди.

Сиденья

Оба передних сиденья Mazda3 удобны, а сиденье водителя имеет 8-позиционную регулировку. Пассажир не получает выгоды от этого диапазона изменений и сидит в машине немного низко, что затрудняет посадку и высадку из Mazda3.

Места на задних сиденьях тесно для взрослых, но мягкие спинки передних сидений, высокая подушка и правильный угол наклона спинки помогают максимально использовать ситуацию. Вам нужно пригибаться при посадке и выходе с заднего сиденья из-за низкой линии крыши, но это небольшая цена за правильную поддержку бедер. Обратите внимание, что из-за конусообразных боковых стекол детям будет сложнее видеть из машины.

Система климат-контроля

Простые ручки, кнопки и клавиши пианино управляют двухзонной автоматической системой климат-контроля Mazda3. Mazda также ловко интегрирует вентиляционные отверстия как в приборную панель, так и в приборную панель, благодаря чему они органично вписываются в общий дизайн, а не являются дополнительными элементами.

Системы кондиционирования воздуха Mazda часто с трудом охлаждают салон в жаркие дни, и это касается Mazda3. Это занимает некоторое время, но в конце концов в салоне достигается комфортная температура.

В то же время вы потеете на кожаных сиденьях, а без опции вентиляции сидений вы остаетесь влажными в пути.Кроме того, на задних сиденьях нет вентиляционных отверстий для кондиционера, поэтому люди, едущие сзади в душные дни, скорее всего, будут раздражаться из-за ситуации.

Тем не менее, подогрев передних сидений всегда готов помочь в холодные зимние дни, что является идеальным дополнением к доступной системе полного привода Mazda3.

Информационно-развлекательная система

Mazda3 2020 года оснащена новейшей информационно-развлекательной системой Mazda Connect, включая 8,8-дюймовый дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, HD Radio, интеграцию Pandora, поддержку текстовых сообщений, технологию автоматического оповещения о чрезвычайных ситуациях Mobile 911 и Mazda Connected Services. . Обновления включают спутниковое радио и аудиосистему премиум-класса Bose с 12 динамиками, заменяющую стандартную установку с 8 динамиками в базовом уровне отделки салона.

К сожалению, Mazda Connect не является системой с сенсорным экраном. Автопроизводитель считает, что сенсорные экраны отвлекают водителя от текущей задачи. Вы управляете системой с помощью ручки и четырех кнопок быстрого доступа к главному меню на центральной консоли, рядом с ручкой громкости стерео, настройки и отключения звука. В качестве альтернативы распознавание голоса предлагает доступ к многочисленным функциям автомобиля и в основном успешно принимает естественно произносимые команды.

Требуется время, чтобы освоить Mazda Connect. Покупателям Mazda3 настоятельно рекомендуется настроить систему в соответствии с личными предпочтениями, пока автомобиль простаивает, попрактиковаться в использовании системы голосового управления и запомнить, какая кнопка быстрого доступа к меню на центральной консоли за что отвечает. После этого Mazda Connect становится более интуитивно понятной и менее отвлекающей.

При этом даже Audi, BMW и Lexus переходят на сенсорные экраны, в результате чего Mazda все больше не соответствует потребительским предпочтениям.

Хранение и пространство

Место для хранения в салоне Mazda3 приличное, но автопроизводитель упустил возможность предусмотреть небольшой ящик в подлокотниках дверных панелей.

По необъяснимым причинам дополнительная беспроводная зарядка для смартфона расположена в нижней части отсека для хранения на центральной консоли.Это означает, что вы не можете положить туда что-либо еще, кроме телефона, иначе вы сделаете зарядную панель бесполезной. Это обновление действительно должно быть расположено перед подстаканниками, что, в свою очередь, экономит драгоценное место для хранения.

Сзади кнопка открывания люка ловко спрятана в углублении под логотипом Mazda. Откройте его, чтобы увидеть 20,1 кубических футов. грузового пространства, что звучит щедро, но, как и в случае с большинством хэтчбеков, менее впечатляюще с точки зрения реальных приложений. Отверстие также довольно маленькое, а заднее стекло круто наклонено, что ограничивает возможности упаковки. В багажник этой машины, вероятно, поместятся три полноразмерных чемодана и роллборд, но не более того.

Сложите заднее сиденье вниз, и Mazda3 вмещает 47,1 кубических футов. груза, что больше, чем у кроссовера Mazda CX-30, который разделяет платформу и силовые агрегаты этого автомобиля.

Видимость и безопасность

Несмотря на толстые задние стойки крыши, видимость не является проблемой благодаря камере заднего вида и системе предупреждения о перекрестном движении сзади, которые входят в стандартную комплектацию этого автомобиля.

Говоря о стандартном оборудовании, каждая версия хэтчбека Mazda3 включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг водителя. система. Когда вы получаете механическую коробку передач, адаптивный круиз-контроль теряет функцию остановки и движения.

По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), хэтчбек Mazda3 2020 года является лучшим выбором безопасности + независимо от уровня отделки салона. Автомобиль также получает 5-звездочный рейтинг во всех тестах, проводимых Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), в том числе за устойчивость к опрокидыванию.

Одним словом, это исключительно безопасный компактный автомобиль.

Двигатель/трансмиссия

Нынешняя философия бренда Mazda — «Почувствуй себя живым», и вы, безусловно, чувствуете это, когда находитесь за рулем Mazda3 Hatchback с механической коробкой передач.

Стандартный двигатель представляет собой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил при 6000 об/мин и 186 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин. Шелковисто-гладкий, этот двигатель достигает красной отметки в 6500 об/мин без малейшего намека на шум, вибрацию или резкость.

Большинство моделей Mazda3 поставляются с 6-ступенчатой ​​спортивной автоматической коробкой передач, и она хорошо сочетается с двигателем. Но с дополнительным 6-ступенчатым рычагом переключения передач, предлагаемым только в комплектации Premium на Mazda3 Hatchback, автомобиль превращается в машину, которой вы управляете просто ради вождения.

После прохождения стандартного тестового цикла я снова отправился на несколько часов в местные горы, проехав на Mazda3 все мои любимые проселочные дороги. Как и в случае с новейшей MX-5 Miata, вам нужны только вторая и третья передачи, чтобы управлять этим автомобилем по извилистым двухполосным дорогам, но когда вам нужно переключиться, работа сцепления и коробки передач просто великолепна.

Управлять этим автомобилем одно удовольствие, а предстоящий в 2021 году вариант двигателя с турбонаддувом, вероятно, сделает его еще более захватывающим. Но что действительно нужно Mazda3, так это правильная независимая задняя подвеска и вариант летней резины.

Экономия топлива

На тестовом цикле Mazda3 в среднем набрала 25,8 миль на галлон. Эта цифра намного меньше оценки EPA в 29 миль на галлон для комбинированного вождения. Возможно, я слишком хорошо провел время.

Динамика вождения

Хирургически точное рулевое управление и послушная, но контролируемая езда и качество управления (оба поддерживаются технологией Mazda на основе тормозов G-Vectoring Control Plus) способствуют захватывающему характеру вождения Mazda3. Тормоза тоже совершенны, никогда не исчезают при регулярном и многократном использовании.

Однако использование Mazda задней подвески с торсионной балкой не идет на пользу этому автомобилю. Более простая и компактная конструкция, это инженерное решение снижает стоимость при сохранении внутреннего пространства. Но это негативно влияет на плавность хода и управляемость, потому что, когда одно из задних колес наезжает на кочку или яму на дороге, это влияет на другое заднее колесо.

В Mazda3 это в первую очередь проявляется в несколько напряженной езде по городским и пригородным улицам с несовершенным покрытием. Когда машина едет жестко, проблем меньше. И по сравнению с большинством применений подвесок с неразрезными мостами, Mazda явно пыталась устранить негативное влияние на динамику движения. Но те, кто в курсе, смогут выявить проблемы с подходом.

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 4-дверная Mazda 3 2019 г.

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН1905
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)3
Подставка для ног (см)5
Левый носок (см)1
Педаль тормоза (см)3
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)1
Верхняя черточка (см)2
Нижняя приборная панель (см)2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН1905
Глава
HIC-15230
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.6
Изгибающий момент при растяжении (Нм)14
Максимальный Нидж0.27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)31
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.3
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.43
Верно0.64
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.4
Верно1.6
Ускорение стопы (g)
Оставил64
Верно48

Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: 4-дверная Mazda 3 2019 г.

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Рейтинги лобового столкновения с небольшим перекрытием со стороны водителя присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор тестаВТН1905
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)3
Подставка для ног (см)5
Левый носок (см)1
Педаль тормоза (см)3
Стояночный тормоз (см)
Боковая средняя панель коромысла (см)1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка
Макс. верхняя петля стойки (см)1
Верхняя черточка (см)2
Нижняя приборная панель (см)2

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТН1905
Глава
HIC-15230
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.6
Изгибающий момент при растяжении (Нм)14
Максимальный Нидж0.27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)31
Бедро (кН)
Оставил0.7
Верно0.3
Смещение колена (мм)
Оставил1
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.43
Верно0.64
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил2.4
Верно1.6
Ускорение стопы (g)
Оставил64
Верно48

Награда TOP SAFETY PICK PLUS Страхового института автомобильных дорог (IIHS) присуждается автомобилям, показавшим наилучшие результаты во всех своих оценках.

Подобно тестам NHTSA, у IIHS есть набор критериев того, как автомобиль должен работать, и оценок, которые он должен получить, чтобы получить рейтинг TSP +. Чтобы получить рейтинг TSP+ для модели 2020 года, автомобиль должен получить:
– Хорошие оценки в тестах на небольшое перекрытие со стороны водителя спереди, небольшое перекрытие со стороны пассажира спереди, умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников.

  • Усовершенствованные или высшие рейтинги для доступной системы предотвращения фронтальных столкновений — оценки транспортных средств и пешеходов.
  • Приемлемые или хорошие фары входят в стандартную комплектацию

Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2019-22 гг.

Тестируемый автомобиль: Mazda 3 Preferred 4-дверный 2019 года выпуска.

Mazda 3 была переработана для модели 2019 года. Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Эти рейтинги относятся как к седану, так и к хэтчбеку Mazda 3.

Меры проникновения в салон со стороны пассажира

Идентификатор тестаВТП1911
Нижний пассажирский отсек
Макс. нижняя петля стойки (см)5
Подставка для ног (см)5
Правый носок (см)3
Центральный носок (см)3
Боковая средняя панель коромысла (см)
Верхний пассажирский отсек
Центральная черта (см)2
Макс. верхняя петля стойки (см)5
Верхняя черточка (см)7
Правая нижняя черточка (см)5

Меры по травмированию пассажиров

Идентификатор тестаВТП1911
Глава
HIC-15172
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)0.5
Изгибающий момент при растяжении (Нм)13
Максимальный Нидж0.16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)19
Бедро (кН)
Оставил1.3
Верно1.3
Смещение колена (мм)
Оставил2
Верно5
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.41
Верно0.69
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил3.5
Верно3.4
Ускорение стопы (g)
Оставил70
Верно71

Меры по травматизму водителя

Идентификатор тестаВТП1911
Глава
HIC-1594
Пик gs при жестком контактенет связи
Шея
Напряжение (кН)1.1
Изгибающий момент при растяжении (Нм)10
Максимальный Нидж0.20
Максимальное сжатие грудной клетки (мм)29
Бедро (кН)
Оставил0.3
Верно0.6
Смещение колена (мм)
Оставил
Верно1
Риск травмы колена бедра (%)
Оставил
Верно
Максимальный большеберцовый индекс
Оставил0.38
Верно0.31
Осевая сила большеберцовой кости (кН)
Оставил0.5
Верно2.2
Ускорение стопы (g)
Оставил40
Верно54
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Nissan Z 2023 года, модернизированный легендарным Чипом Фузом: Nissan облажался?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector