0 просмотров

Не можете позволить себе Acura Integra Type R? Вместо этого купите Toyota Celica GT-S 2000 года выпуска.

Вы когда-нибудь пытались купить доступное купе в последнее время? Это не так просто. Всем известно, что кроссоверы последние несколько лет убивают седаны и универсалы, но они также уничтожили рынок спортивных двухдверных автомобилей.

Конечно, если у вас есть более 80 000 долларов или вы хотите и можете пойти на компромисс в отношении сидения и практичности, вы можете купить что-нибудь забавное с двумя дверями. Но поверните часы на 30 лет назад, и вы будете избалованы выбором доступных купе.

Давайте взглянем на некоторые из автомобилей, доступных в то время, и посмотрим, какие из этих брендов все еще радуют любителей купе спустя три десятилетия.

Акура

Integra была одним из отцов-основателей линейки Acura, когда Honda основала бренд в США в 1986 году, а RSX все еще носил флаг купе 20 лет спустя, прежде чем в 2006 году уничтожил свою доступную двухдверную линейку. Возвращение в этом году вызвало настоящий ажиотаж, но давайте не будем обманывать себя тем, что пятидверный лифтбек 2023 MY — это совсем не седан.

Вот тот, который противостоит тренду. Audi убрала свое красивое купе на базе 80-го с рынка США в 1991 году, хотя к 92-му вы все еще могли прихватить себе малоиспользуемый экземпляр. Перенесемся в 2022 год, и Audi предлагает два купе в форме A5 и TT, но, возможно, ненадолго. Шумиха из Ингольштадта предполагает, что медленно продаваемый TT не будет заменен, или он может быть перевоплощен в кроссовер.

На самом деле в 1992 году BMW предлагала два купе: 3-й и 8-й серии, хотя мы обесценили как классическую E31 8-й серии, так и ее потомка с кодом G15 по соображениям доступности.Но с двухдверными версиями 2-Series и 4-Series в текущем модельном ряду BMW предлагает больше купе, чем 30 лет назад.

Бьюик

Думали, что стремление Buick к купе закончилось с выпуском Grand National и GNX в 1980-х? Один взгляд на этого жаворонка начала 1990-х, и вы пожалеете об этом. И поверьте, мы делаем вам одолжение, не показывая его с тыла. Симпатичная Reatta умерла в 1991 году, но купе Skylark было основой линейки Buick почти 50 лет и просуществовало до 1997 года. Сейчас бренд продает только кроссоверы и внедорожники.

Шевроле

Chevy Monte Carlo был в творческом отпуске между 1988 и 1995 годами, но любители галстуков-бабочек могли выбирать между переднеприводными Cavalier и Beretta и заднеприводными Camaro в 1992 году. В наши дни Cav и Beretta давно ушли в прошлое, и это тяжело. Если представить модельный ряд Chevy без Camaro, сокращение продаж означает, что легендарный пони готовится к поездке на завод по производству клея.

Уклоняться

Dodge Challenger — самый продаваемый современный пони-кар, но его нигде не было видно в 1992 году. Но у Dodge действительно было два купе в продаже помимо того, которое вы найдете у дилеров Dodge сегодня. Переднеприводная Daytona была построена на платформе Chrysler K-car, а Dodge Stealth представлял собой Mitsubishi 3000GT/GTO, спроектированный под значком.

Орел, Мицубиси и Плимут

Eagle, Mitsubishi и Plymouth получили свои значки на версии купе, построенной совместным предприятием Diamond Star Motors в Нормале, штат Иллинойс, и получили восторженные отзывы. Но купе-потомка ни одного из этих автомобилей вы не найдете в современных автосалонах. Chrysler отказался от Eagle в 1998 году, а Plymouth три года спустя, и хотя Mitsubishi все еще продает Eclipse, это пятидверный кроссовер.

Форд

Подобно Chevy и Dodge, в 1992 году у Ford был двухуровневый модельный ряд купе. Переднеприводный Probe был разработан на основе шасси Mazda 626, и в том же году он ознаменовал переход на автомобиль второго поколения, почти похожий на Firebird.Но для фанатов Ford, которые все еще хотели традиционное заднеприводное купе, Fox Mustang наслаждался своей последней парой лет в продаже. Только значок Mustang все еще ходит 30 лет спустя, и, согласно веб-сайту Ford, это единственный «автомобиль», который продает марка.

Гео и Исузу

Geo был попыткой GM в 1990-х годах создать марку небольших автомобилей, но не все ее автомобили были скучными малолитражками, такими как Metro. Самые быстрые купе Storm были оснащены двигателем 1,8 мощностью 140 л.с. (142 л.с.), который разгонял их до 60 миль в час чуть более чем за 7 секунд.

К сожалению, GM пришлось отказаться от Storm в 1993 году, когда Isuzu прекратила производство как его, так и близнеца Storm Isuzu Impulse. GM убил Geo в 1997 году, и в наши дни Isuzu занимается грузовиками.

Хонда

Acura, возможно, получила Integra, но у дилеров Honda все еще было что предложить покупателям купе. Prelude четвертого поколения был новинкой для 1992 модельного года, и хотя новый двухместный CRX Del Sol был, возможно, больше спортивным автомобилем, чем купе, он был интересным, доступным и слишком крутым, чтобы его не включить в этот список.

Хендай

Единственная задняя дверь Hyundai Veloster означает, что это только настоящее купе со стороны водителя, но мы простим это, потому что версия N мощностью 275 л.с. (279 л.с.) (единственный Veloster, оставшийся в продаже) имеет в 2,5 раза больше мощности мощный Scoupe 1992 года. Между прочим, это имя произносится как «совок», из-за чего один журнал упомянул популярное в то время устройство для сбора собачьих какашек в заголовке своего далеко не лестного обзора: «Poop S-Coupe».

Лексус и Мерседес

Мы старались держаться подальше от брендов премиум-класса для этого списка, но реальность такова, что и Lexus, и Mercedes в настоящее время предлагают купе по удивительно доступным ценам. Базовый Lexus RC стоит 43 545 долларов, что делает его значительно более доступным в реальном выражении, чем старое купе SC300, которое в 1992 году стоило 32 тысячи долларов. Линейка купе Mercedes начинается с C 300 за 47 850 долларов, что снова значительно уступает старому W124 300CE с поправкой на инфляцию.

Мазда

Симпатичный стиль Mazda MX-3 1992 года, продуманный интерьер и маневренность помогли ей выделиться из толпы купе, но не так сильно, как ее 1,8-литровый двигатель V6. Для покупателей, нуждающихся в большем пространстве, был его старший брат MX-6, близкий родственник Ford Probe Mk2, а любители скорости получили RX-7.

Вы не найдете ничего подобного в нынешнем модельном ряду Mazda, но у MX-5 действительно есть вариант кузова с убирающейся жесткой крышей RF, недоступный еще в 92-м, и мы предполагаем, что MX-30 с его самоубийственными задними дверями, по крайней мере, пытается привнести немного шипения купе на рынок кроссоверов.

Ниссан

В 1992 году в продуктовой линейке Nissan было так много купе, что можно было подумать, что это специализированный бренд спортивных автомобилей. От привлекательного NX1600 и его старшего брата NX2000 («доступный Porsche 944», — сказал Водитель машины), до универсальной Sentra, сексуального 240SX и мускулистого 300ZX, на каждый карман найдется двухдверный Nissan.

Это не то, что вы можете сказать в 2022 году. Стартовая цена стареющего GT-R в 114 тысяч долларов означает, что он определенно не соответствует нашим «доступным» задачам, но новый 400-сильный (406 л.с.) Z, по крайней мере, выглядит так, как будто он будет отличная цена 40000р.

Олдсмобиль

Вот еще одно забытое купе от почти забытого бренда. Переднеприводная Achieva была доступна как седан или купе и заменила Cutlass Calais в стиле Lego. Самым большим доступным двигателем был 3,3-литровый V6 мощностью 160 л.с. (162 л.с.), но наибольшая выходная мощность принадлежала 2,3-литровому Quad-4 мощностью 190 л.с. (193 л.с.). Achieva прекратила свое существование в 1998 году, и после этого бренд Olds просуществовал всего шесть лет.

Понтиак

Раньше Pontiac утверждал, что это вызывает волнение, и если вы были взволнованы видом двух дверей, производительный бренд GM вас прикрыл. Предложениями бренда были купе с передним приводом Sunbird и Grand Am, в то время как заднеприводный Firebird был доступен со всем, от мягкого V6 до малоблочного V8 мощностью 350 л.с. (355 л.с.) в версии SLP Firehawk, которая разгонялась до 60. миль в час за 4,6 секунды.Но купе Pontiac не было с G6 2008 года, потому что не было Pontiac, чтобы построить его; В том же году GM отказалась от бренда.

Сатурн

Это только мы, или Saturn SC 1990-96 годов выглядит довольно мило для автомобиля, разработанного, когда Рональд Рейган был в горячем кресле Овального кабинета? Это определенно лучше, чем автомобиль третьего поколения, который последовал за ним. В 1992 году бренд GM, не торгующийся без торга, имел только одно купе в своем модельном ряду, и единственным доступным двигателем был рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. (125 л.с.). Но это было лучше, чем ничего, верно? Это то, что мы имеем сейчас, потому что Сатурн сгорел в 2010 году.

Субару

Девяносто второй год стал годом перемен для Subaru. Странно угловатый XT с еще более странным асимметричным рулевым колесом передал эстафету более продвинутому, но гораздо более дорогому (и все еще странному) SVX. Но мы бы взяли современный BRZ с ручным переключением вместо любой из этих машин в любой день.

Тойота

Итак, никто не тоскует по еще одному Paseo, но все же было круто, что Toyota предложила купе начального уровня для покупателей 1992 года, которые не могли позволить себе Celica или Supra. В наши дни диапазон сократился с трех до двух в форме GR86 и производной от BMW Z4 Supra.

Фольксваген

Volkswagen запустил свою линейку купе в 1955 году с Karmann Ghia на базе Beetle, два десятилетия спустя за ним последовал Scirocco, а к 1992 году Corrado стал самым спортивным автомобилем в линейке VW. В наши дни у дилера VW нельзя купить даже двухдверный GTi или Golf R, не говоря уже о настоящем купе.

В красном углу: Acura Integra Type R

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

В свое время японские автопроизводители в основном держали свои самые крутые автомобили при себе. Это была эпоха тоски по аккуратному дерьму, которое ты знал существовал, но просто не мог коснуться.По крайней мере, до тех пор, пока Honda не прислала одного из своих фаворитов в виде Acura Integra Type R.

Вы могли получить Integra Type R в США только для четырех модельных годов: 1997, 1998, 2000 и 2001. Но это не было широко распространенным явлением, когда у всех вдруг появился Type R. В 1997 году было импортировано всего 320 автомобилей. , причем больше всего было импортировано в 2000 году (1355), сообщает AutoTrader. Вот еще:

Но Integra Type R была впечатляющей машиной. Каким-то образом ему удалось выжать 195 лошадиных сил из своего крошечного 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя без помощи наддува — и его тахометр доходил до 10 000 об/мин, а красная черта начиналась около 8 400. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — для того времени это было довольно неплохо — и ITR, как его называют энтузиасты, управлялся, как сообщается, как по рельсам.

Эти машины были чертовски редки с самого начала, так что не помогло, когда хулиганы начали их угонять. ИТР оснащались редким двигателем и облегченными деталями, которые просто не могли получить где-нибудь еще. Не говоря уже о том, что многие из них были оснащены модификациями, чтобы сделать их еще быстрее для таких вещей, как уличные гонки. Поскольку в обращении было всего несколько тысяч таких автомобилей, было довольно сложно найти (и удержать) тот, у которого на самом деле все еще были запасные части.

Люди любил эти автомобили, назвав ITR одним из лучших переднеприводных автомобилей всех времен. Но сохраняются ли характеристики до сих пор, или это был случай жажды чего-то, чего вы просто не могли иметь? Мы позволим вам решить.

2000 Integra Type R против 2000 Celica GTS

Вы, ребята, забавные. Racinjason говорит, что некоторые люди на другом форуме сказали мне, что GT-s делает .89-.91g в заносе? Что это? Покажите мне дорожный тест любого автомобильного журнала, который получил 0,90 или лучше.
Я упомянул все автомобильные журналы, из которых я получил информацию, и использовал их в качестве ориентира.
Motortrend получил 14,8 с в 1/4 с Type-R.
(вы также можете посмотреть avi-видео о дрэг-рейсинге Honda на сайте www.vtec.net, и вы увидите 14,7 с)
Опять же, я никогда не видел на Celica ни одной модели меньше 15 с пробегом 1/4 мили. Я даже не видел 15 Flat или 15.1 или что-то близкое к 15s. Таким образом, Celica теряет 1/4 мили. тест.
2-е место: Celica проигрывает в тестах на занос и в тестах на слалом. Ищите их в C&D, M/T и SCC.
0-60 — Допустим, они равны..

Вы, люди, забываете одну очень важную вещь. Type-R поставляется с 15-дюймовыми колесами и шинами размера 195-55. И он по-прежнему надирает задницу Celica в заносе и слаломе. Type-R, представьте, насколько лучше будет ИТР!
Эти 2 машины точно не одинаковые. Один лучше другого, и это ITR.
У моего брата есть Type-R 98-го года, и я буду гоняться с тобой в любое время, сток к стоку. Хех, я погоняю тебя на своем GSR после того, как поставлю 22-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости.
С большими стабилизаторами поперечной устойчивости и 16-дюймовыми колесами автомобиль Sport Compact получил 0,91 г с GSR.

В любом случае, поскольку Integra 2001 года не за горами, я не думаю, что мы увидим еще одну подобную тему в течение длительного времени, начиная примерно со следующего сентября.

просто чтобы вы знали, мне нравятся обе машины.. У меня есть 2000 GR-S в абсолютно красном цвете.. Хорошая машина со всеми опциями, кроме ABS и сигнализации.. купил ее за 21 000. R наклеены для .. а также после того, как у меня была машина целых 3 недели, я уже участвовал в гонках на Type R .. Я пропустил его задницу до 6800 об / мин на 2-й передаче, где я нажал на ограничитель оборотов. .. Да, и чтобы вы знали.. Когда машина холодная, она не разгоняется, как если бы она была теплой.. Ограничитель оборотов срабатывает только при холодном двигателе.. Другими словами, если бы мой двигатель не был холодным когда я участвовал в гонках на этом Type R, я бы выиграл эту гонку. Хотя я не ругаю Type R, мне нравится эта машина, но Celica — такая же спортивная машина, как и Type R.И я буду участвовать в гонках каждый день, зная, что это будет хорошая гонка.. Они почти равны.. Но за $ я бы взял мою машину..

Я сказал, что у меня есть GR-S 2000 года, я имел в виду, что у меня есть
Celica GT-S 2000 года, извините за это..

просто чтобы вы знали, мне нравятся обе машины.. У меня есть 2000 GR-S в абсолютно красном цвете.. Хорошая машина со всеми опциями, кроме ABS и сигнализации.. купил ее за 21 000. R наклеены для .. а также после того, как у меня была машина целых 3 недели, я уже участвовал в гонках на Type R .. Я пропустил его задницу до 6800 об / мин на 2-й передаче, где я нажал на ограничитель оборотов. .. Да, и чтобы вы знали.. Когда машина холодная, она не разгоняется, как если бы она была теплой.. Ограничитель оборотов срабатывает только при холодном двигателе.. Другими словами, если бы мой двигатель не был холодным когда я участвовал в гонках на этом Type R, я бы выиграл эту гонку. Хотя я не ругаю Type R, мне нравится эта машина, но Celica — такая же спортивная машина, как и Type R. И я буду участвовать в гонках каждый день, зная, это будет хорошая гонка.. Они почти равны.. Но за $ я бы взял мою машину..

зайдите на форум www.honda-acura.net и разместите сообщение с просьбой к стоковым производителям Type-R рассказать вам о своих лучших 1/4 мили. раз на полосе.
Подсчитайте, сколько ответов 14.7xx и 14.8xx вы получили, а затем вернитесь, чтобы рассказать нам. Я думаю, что несколько месяцев назад, когда парень отправил этот вопрос, самым медленным было около 14,9 с, и у всех есть временные промахи, чтобы доказать это. Большинство из них даже дали вам свое время отклика, время 60 футов, 300 футов и т. д.

Владелец Celica GT-S в теме о спортивных автомобилях Edmunds месяц или больше назад сказал, что он проехал 14,98 секунды со снятыми сиденьями, запасным колесом и т. д. Модификациями времени, самодельным холодным воздухозаборником и сликами. Это не то, что я называю стоком. Что было интересно, так это то, что он сначала начал с запаса 15,6 (как у C&D 1/4), а затем описал результаты каждого запуска, которые улучшались с каждой модификацией (или уменьшением веса).Было еще пару модов, которых я тоже не помню.
Также Type-R с кондиционером весит ровно 2600 фунтов.
Celica 5sp с люком на крыше (потому что почти все GT-S поставляются с ним), 16-дюймовыми колесами, ABS и спойлером весит очень близко к этому. Так что я действительно не вижу преимущества в весе.
Если кто-то получает 15,1 с на своем ITR, это, вероятно, потому, что он не очень хороший водитель.
Я до сих пор не могу найти какие-либо дорожные тесты Celica, даже соответствующие 15,1-секундному лучшему пробегу … что было бы самым медленным пробегом ITR со средним водителем.

Думаю, мне следовало уточнить это.. Во-первых, моя машина — 6-ступенчатая GTS, Type R была белой.. Я уходил с работы, сидя на светофоре за Type R, НЕ GSR, мы играли друг с другом до самого конца. свет, но ничего большого.. Свет стал зеленым. Мы оба взлетели, он сильно на меня набросился, потому что я не езжу на 6 скоростях.. Это моя первая машина с механической коробкой передач.. Во всяком случае.. Я завожу машину
и запустить 1-ю передачу, а затем 2-ю передачу до 63 миль в час, спасибо.. не 50.. во всяком случае.. Ограничитель сработал, и он повернул на следующем светофоре.. так что это был конец.. я знаю, что гонка, я делаю это все время.. Но на этот раз я играл с другой машиной.. просто дам вам знать, что Type R не уйдет от моей машины, как вы думаете.. Я не вырубал вообще на Type R, они мне самому нравятся, но GTS действительно заслуживает своего уважения в том смысле, что он может / будет работать бок о бок с Type R. Однажды я найду другой, и мы сделаем настоящую вещь. .. ни один из этого света, чтобы зажечь bs, где я позади него .. Еще одна вещь, которую вы должны понять .. Лучшее время GT-S на сегодняшний день, согласно MT, я считаю, было 15,2 в 1/4 .. Это было на совершенно новом не битая в Celica, дайте ей пару тысяч миль, и она будет ломать 15-е за 14,9 и т. Д.. Сток.. И моя машина все равно долго не будет стоковой..

хорошо, я думаю, я собираюсь попробовать, я веб-мастер, и я решил написать веб-страницу для Celica 2000 года ..Страница была написана для разрешения экрана 1024×768, поэтому, если она выглядит смешно в 800×600, вы поймете почему..

вы можете попасть туда, нажав на эту ссылку

на странице пока есть обзоры, форумы, объявления,
и спецификации .. Я работаю над базой данных владельцев .. Думаю, я попробую ее и посмотрю, как она работает, прежде чем я переключу домен ..

Если у вас есть какие-либо комментарии, пожалуйста, пришлите мне письмо по адресу
[электронная почта защищена]

Найдите выпуск R&T за июнь 97 года и найдите Type-R.
дорожное испытание. 0-60 за 6,2 с. 1/4 мили. 14,8 с.
Побей эти #s.
Достаточно сказано об этом.

Что касается Mustang GT, я также ездил на моделях до 98 года с моим GSR 99 года. Type-R уничтожит их.
GSR с выхлопом и впуском холодного воздуха делает 1/4 в среднем за 15,2 с. Все это знают.
15,6 с — это то, что машина имеет в наличии без модов, и это число было постоянным в течение многих лет и год за годом записывалось всеми крупными журналами.
Посмотрите на недавний сравнительный тест R&T в октябре.
выпуск '00 GT-S, '00 Eclipse и '99 Integra.
КГР — снова 15,6. ГТ-С = 15,4

Что мне нравится, так это то, что GT-S разгоняется до сотни за 6,8 с, а GSR — за 7,2 с. Это разница в 0,4 секунды.
1/4 мили. разница была всего 0,2 секунды, что означает, что GSR начал догонять Celica, хе-хе

В любом случае, вы хотели использовать рекордное время, поэтому заставили меня дать вам тест 6,2 с 0-60 от R&T. Я действительно не хотел раньше, но сейчас, я думаю, самое время 🙂
И почему GT-S на 5 тысяч долларов дешевле, чем Type-R. '00 Type-R (с кондиционером) стоит 24,8 тысячи долларов. Наклейка на раздетом GT-S без ABS и спойлера (для сравнения цен он должен быть соответствующим образом оборудован) стоит 21,6 тысячи долларов. Я думаю, вам нужно освежить свои математические знания.

Цитаты из разных журналов для тебя, Гарольд!
Motor Trend: «Выигрыш? Наш шестиступенчатый GT-S разгонялся до 60 миль в час за 6,6 секунды и преодолел четверть мили за 15,2 тика со скоростью 93,0 мили в час».

Р/Т: Как только стрелка тахометра достигает отметки в 6000 об/мин — именно тогда, когда включается VVTi-L — спортивная Toyota устремляется вперед, вдавливая верхнюю часть туловища в ковшеобразное сиденье. Красная черта на 7800 об/мин появляется мгновенно, сигнализируя вам о том, что нужно перевести переключатель на следующую передачу. Toyota утверждает, что Celica GT-S разгоняется до 60 миль в час за 6,5 секунды.

хммм звучит очень хорошо! LOL Только что получил электронное письмо от друга, у которого раньше был GSR, и он сказал мне, что большинство Integra Type-R («Real Slow»), как он их называл, не подходят для игры!

Опять же, вы игнорируете все остальные тесты и выбираете тот, у которого были лучшие #s, хорошо.
Затем посмотрите на тест R&T в июне 1997 года и посмотрите на 6,2 и 14,8. Также C&D получил 14,8 с для 1/4, а также. Когда вы покупаете ITR, дилеры предоставляют вместе с ним статью C&D. МТ то же самое. Был только 1 журнал, который получил 15,2 балла с ITR, и вы постоянно упоминаете этот номер.
Как вы думаете, будет ли справедливо, если я упомяну старые результаты тестов C&D 15.7 или недавние тесты C&D 15.6? Нет, я не думаю, что тебе бы это понравилось. Вы выбираете самый быстрый, который вы можете получить. В случае с ITR существует более одного журнала/теста, результатом которого стал результат 14,8.
Опять же, никогда не видел, чтобы GT-S делал 1/4 дюйма меньше 15,2, и это было только в одном журнале!
Я думаю, что мы забили эту тему до смерти, и вы просто не можете смириться с тем, что ITR быстрее. По крайней мере, у ITR было меньше 15, а у GT-S никогда не было!!
ITR с кондиционером по-прежнему на 60 фунтов легче, чем GSR, а дополнительные 25 л.с. на легком автомобиле будут творить чудеса.
Все мои знакомые, которые ездили на GSR и участвовали в тест-драйве GT-S, говорили, что автомобили чувствуют одинаковое ускорение, что объясняет недавний сравнительный тест C&T, где GT-S получил те же цифры, что и GSR. шутка..
Вы продолжаете говорить об обращении и снова упоминаете только лучший # из .89g. Отлично. Напомню, что GT-S имеет 16-дюймовые колеса и все же проигрывает ITR с колесами 15×6 дюймов.У ITR не только 15-дюймовые шины, но и они на 10 мм уже по сравнению с 205-миллиметровыми шинами GT-S. наблюдайте, как он идет 0,95 г или выше Интересно, что GT-S получит с 15-дюймовыми дисками. 0,84-0,85? Это то, что GSR получает с хорошими ZR Dunlop или Pirellis с их 15-дюймовыми колесами (см. старые тесты SCC). Не сильно отличается «бро»!
Таким образом, с сопоставимыми колесами GT-S будет хуже управляемости ITR.
На трассе ITR быстро очистится. Отсутствие ограниченного проскальзывания на Celica привело бы к тому, что водитель видел только заднюю часть ITR в течение нескольких секунд, пока он отъезжал от GT-S.
А 0,2 или 0,3 с на 1/4 мили означают как минимум 2-3 длины автомобиля. Перейдите на сайт www.acura.net и выберите видео Type-R (2 МБ в формате AVI). В одной дрэг-гонке Type-R обогнал Nissan Silvia мощностью 210 л.с. и опередил ее примерно на 0,2 с. В этом случае Type-R показал результат 14,74, а Silvia (только JDM) тянул 14,9x.
Ниссан находился на расстоянии более двух автомобильных длин. На скорости 95 миль в час пару десятых секунды. означает расстояние в несколько автомобильных длин. В 60mph это другая история. .2s меньше длины автомобиля.

Послушай, никто не сказал, что Celica отстой или что это плохая машина. Просто вы не можете сказать, что эти две машины одинаковы, потому что, принимая во внимание все лучшие #s (из журналов), 6.6s 0-60 (не считая июньской статьи R&T о 6.2s для ITR) — единственное, что я видел. что соответствует ITR. Skidpad, слалом и 1/4 мили всегда немного выше на ITR. Итак, какой из автомобилей является самым быстрым и лучшим в управлении, которым управляют равные водители? Да, Type-R, который недолго будет королем переднеприводных спортивных автомобилей.
ITR 2001 года (и, возможно, GSR), без сомнения, будет улучшен, и к тому времени мы не будем снова вести этот разговор, пока Toyota не выпустит другую версию Celica.

просто заметка, чтобы напомнить вам, что мой веб-сайт для такого рода дискуссий уже открыт, я бы хотел, чтобы все вы, люди, продолжили это обсуждение там ..

Все очень просто, Джейсон. Вы перепутали веса. GSR даже не весит 2700 фунтов! Поищите в Эдмундсе или где-нибудь еще.
Вес ITR на 97 фунтов легче, чем у GSR, который весит 2670 — в моей регистрации в Нью-Йорке написано:
2601! это вес, зарегистрированный таможней, когда автомобиль въехал в США в Калифорнии. Вот почему Acura не поставила на ITR люк на крыше и круиз-контроль, а вдобавок к этому сделала двигатель легче — чтобы уменьшить вес. Когда появился ITR, большой новостью было то, что автомобиль на 100 фунтов легче, чем GSR, и все журналы упоминали об этом. Может быть, вы пропустили эту небольшую часть информации ..
Хорошо, теперь следуйте за мной. Мы возьмем более тяжелый вес 2670 минус 97 = 2573, что почти точно соответствует тому, что сообщалось в журналах, когда вышел ITR.
Когда вы добавляете кондиционер к ITR, он увеличивается примерно до 2610 фунтов, что является более тяжелым, что я видел (я видел 2600 фунтов, но я буду использовать большие #, чтобы успокоить вас).
Теперь раздетая Celica GT-S весит 2500 фунтов. Последний сравнительный тест R&T показал 2560, но с хорошей нагрузкой, что имеет смысл.
Добавьте ABS и спойлер, чтобы сделать его сравнимым с ITR, и он увеличится как минимум на 30 фунтов. Вы также должны знать, что более 90% GT-S поставляются с люком на крыше, который добавляет к весу как минимум еще 30 фунтов, в результате чего общий вес составляет не менее 2560 фунтов!
Я гарантирую вам разницу между средним. GT-S и ITR w/A/C весят менее 50 фунтов.
Теперь, если вы можете найти GT-S с полосками без люка, спойлера или ABS, вы сможете сбрить 0,1 с в 1/4.
Помните, я говорил вам, что на форуме honda-acura.net было несколько человек, которые сообщили о своих стандартных ITR в середине 14? Но я не настаивал на этих #, даже несмотря на то, что у них были временные сдвиги. Я остановился на диапазоне 14,7-8, потому что это то, о чем сообщали все магазины (кроме 1, который был примерно 15s — забудь какой).
Я не знаю JohnyboyR и никогда даже не разговаривал с ним об Эдмундсе, но вот ваше доказательство, так как вы хотели увидеть это от реальных людей, а не от журнальных тестов.
Я также думаю, что после того, как GT-S обкатали и вывели на трассу с хорошим водителем, он, вероятно, мог бы сделать 15 ровных на 1/4 или, может быть, лучше. Я бы не удивился. Я никогда не говорил, что он неспособен, потому что я видел сломанные GSR, полностью стандартные, которые делают это за 15,4 (0,2 с меньше, чем обычные 15,6, о которых сообщают обычные журналы).

Johnnyboyr: Я никогда не сравнивал GSR с ITR и никогда бы не осмелился сделать это. Хотя я упоминал, что с I/H/E GSR получается 1/4 из 15,1 или около того. Я никогда не говорил, что им меньше 15 лет. Но с кулачковыми шестернями я легко видел их на высоких 14-х. Они выдавали около 170-175 л.с. на колеса с болтовыми соединениями и некоторыми кулачковыми шестернями Spoon. У меня есть GSR 99 года, а у моего брата ITR 98 года (#78). ITR намного превосходит GSR. Я всегда с нетерпением жду возможности покататься на его ITR, и я участвовал в гонках 2-3 раза на светофоре. Даже когда я один раз получил фору (по крайней мере, целую секунду) на светофоре, потому что он не сразу увидел зеленый свет, он все равно догнал меня на скорости около 70 миль в час и был примерно на 3-4 длины автомобиля впереди. я на скорости 90-95 км/ч. Как я могу сравнить их? Меня еще убили на 1/4 с форой! Не говоря уже о том, что я чуть не погиб, пытаясь не отставать от него на извилистых дорогах. Он просто трогается с места и поворачивает, как на железнодорожных путях, и исчезает, пока я мчусь по дороге, и мои шины визжат, как свинья, пытаясь удержать GSR от съезда с дороги.
Нет сравнения.

Что делает Acura Integra Type R такой желанной?

Хагерти говорит, что средняя стоимость Acura Integra Type R 1998 года составляет 52 700 долларов. Так чем же так ценна Acura конца 90-х? Коллекционирование — странная вещь. Часто это происходит из-за того, что молодой человек хочет чего-то, но не может себе этого позволить.Как только поколение людей вырастет и у них появятся собственные деньги, вещи, которые они хотели в детстве, станут дороже, так как спрос на этот ностальгический предмет также будет расти.

Аналитик Hagerty по оценке Адам Уилкокс говорит: «Рынок Integra Type R стал более горячим за последний год, и аукционы по BaT известны своими возмутительными результатами». Итак, Integra Type R вызывает не только ностальгию; это быстро.

По словам Хагерти, переднеприводная Acura Integra Type R оснащена 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC мощностью почти 200 л.с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Он может разогнаться до 0–60 миль в час за 6,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 143 мили в час. Эти цифры в сочетании с ностальгией по старшей школе создают отличный пакет.

Будет ли Acura Integra, которая появится в 2022 году, такой же увлекательной в управлении, как оригинал?

Говоря о Type S, Acura не сообщила, получит ли новая Integra вариант Type S. Однако, учитывая, что бренд планирует расширить свои предложения Type S за пределы TLX и NSX, это неудивительно. Не меньше, чем бренд-менеджер Джон Икеда, выразил заинтересованность в «выпуске версии Type S для всех моделей». Мотор1 заметки. Но даже если в 2022 году не будет Integra Type S, Икеда обещает, что новый автомобиль «оправдает шумиху». МТ отчеты.

На момент написания этой статьи Acura официально не раскрыла, какой тип кузова предложит Integra 2022 года. Автомобиль третьего поколения, как и RSX, представлял собой компактное двухдверное купе с задней частью кузова хэтчбек. Судя по силуэту, показанному на выставке дронов, новая Integra также будет двухдверным хэтчбеком. Дорога и трек отчеты. Но как бы ни выглядел новый автомобиль, Acura говорит, что это будет «… компактный представитель премиум-класса».

Короче говоря, новая Acura Integra может составить конкуренцию таким спортивным автомобилям, как GR 86/BRZ и Mazda Miata. Не говоря уже о потенциальном конкуренте Volkswagen GTI и Hyundai Veloster N.

Toyota Celica (хэтчбеки / все года выпуска)

coolhuyky7: Нет фар на альтезе. У некоторых Celica также были прожекторы.

об автоматическом климат-контроле в базовой комплектации RSX как о главной опции, которая позволяет ей доминировать над Celica? ПУХ-ЛИЗ! Я все равно ненавижу эти штуки — куча электроники, которая все равно будет работать на высокой мощности в жару, а через пять лет сломается и потребует ремонта за 2000 долларов. Если бы мне пришлось платить, чтобы НЕ иметь его, я, вероятно, заплатил бы. У меня были друзья со старыми Acuras, и дисплей всегда сдавался, или скорость вращения вентилятора не работала, или.

Базовый RSX и Celica GT мало чем отличаются друг от друга, за исключением того, что у RSX более шумный двигатель. кто-то в моем офисе только что купил один, и вы можете слышать, как она заводит свою машину через всю парковку, так много шума клапанного механизма.

Что касается на 10% больше лошадиных сил в RSX, да, у него есть это, а также на 10% больше веса!

Mini Cooper 2014 г. (конечно, рычаг переключения передач), Camry Hybrid 2016 г., Outback Sport 5-spd 2009 г. (поддерживает работу рычага)

Причина, по которой Honda-Acura производит эти высокоскоростные двигатели, состоит в том, чтобы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО раздражать сотрудников Toyota, чьи двигатели не издают крутых звуков. Поверьте мне.

-веро "Интегра" Заль

ты не слышал celica rev, а vero?

Звучит НАСТОЛЬКО СЛАДКО выше 4000! Но разница в том, что на скоростях по городу он не звучит как 15-летний Volvo! 🙂

Кроме того, мы говорим здесь не об интеграции, а о базе RSX. Я не думаю, что интегралы издавали столько шума на холостом ходу.

Mini Cooper 2014 г. (конечно, рычаг переключения передач), Camry Hybrid 2016 г., Outback Sport 5-spd 2009 г. (поддерживает работу рычага)

Надеюсь, в него вставили 2 литра. Им нужно придумать способ увеличить крутящий момент/мощность этой машины на 20% без увеличения веса!

Обратная сторона этой медали заключается в том, что Honda должна сохранить текущую трансмиссию в RSX, но сбросить около 200 фунтов по сравнению с нынешней машиной.

И КОНЕЧНО, они оба должны сделать это без увеличения цены!! РЖУ НЕ МОГУ 🙂

. о да, и я бы ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ, чтобы новый RSX Type R продавался здесь! Что-то около 230 л.с.Я бы раскошелился на это и обновился.

Mini Cooper 2014 г. (конечно, рычаг переключения передач), Camry Hybrid 2016 г., Outback Sport 5-spd 2009 г. (поддерживает работу рычага)

«Недавно я ездил на Mercedes C32 AMG и Corvette Z06 по одним и тем же дорогам. Несмотря на то, что Celica стоила вдвое дешевле этих двух автомобилей, ездить на Celica было так же весело».

Прочтите полную историю здесь. И дайте нам знать, что вы думаете. Счастливого вождения!

Я поражен тем, что Эдмундс присвоил Celica награду «Лучшее спортивное купе до 30 тысяч долларов», учитывая все негативные отзывы, которые они говорили о ней! Вы могли бы подумать, что он только и делал, что раздражал их все то время, пока он у них был. Я полагаю, что фактор удовольствия от вождения на пределе возможностей этой машины перевешивает все те мелкие соображения, которые они упоминают в своих комментариях.

Учитывая, что у большинства людей, которые покупают автомобиль, не будет возможности проехать на нем автокросс или отправиться на гоночную трассу по выходным, я думаю, что наиболее уместной критикой GTS является тот факт, что большая часть прироста мощности приходится на 6000-7600. оборотов в минуту, чего чертовски сложно достичь или использовать в повседневной езде. Вот почему я купил вместо него GT. Вы получаете почти ту же волшебную управляемость, торможение и рулевое управление (единственное отличие в этом отделе — немного большие диски и шины с более низким профилем), а также трансмиссию с более полезным крутящим моментом и большим запасом бодрости на городских скоростях.

Не говоря уже о том, чтобы сэкономить 4 тысячи долларов! РЖУ НЕ МОГУ

Я думаю, что падение продаж Celica отражает тот факт, что это скорее специально созданное спортивное купе, чем спортивный круизер, который был бы более комфортным и менее костяным, но я считаю, что он будет работать хуже из-за увеличения веса и стоимости и т. д. .

RSX, вероятно, гораздо ближе к середине целевой аудитории для этого типа автомобилей, и единственная причина, по которой я не купил ее, заключалась в том, что я был мгновенно очарован малым весом и потрясающей управляемостью Celica. Проехал уже 9500км и не жалею!

Mini Cooper 2014 г. (конечно, рычаг переключения передач), Camry Hybrid 2016 г., Outback Sport 5-spd 2009 г. (поддерживает работу рычага)

REVscene — Ванкуверский автомобильный форум

В настоящее время вы просматриваете наши доски в качестве гостя, что дает вам ограниченный доступ к просмотру большинства обсуждений и доступу к другим нашим функциям. Присоединившись к нашему свободно сообщества, у вас будет доступ к постам в темах, личное общение с другими участниками (PM), ответы на опросы, загрузка контента и доступ ко многим другим специальным функциям. Регистрация быстрая, простая и абсолютно бесплатная, поэтому, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня! Баннеры слева и снизу не показываются для зарегистрированных пользователей!

Ванкувер Авто Чат 2016 Глава сообщества VAC Модератор: Raid3n

Перейти на страницу.
Страница 139 из 162« Первый 139140141142143144145146147148149>Последний »

Я люблю звук xD

А если серьезно, то меня радует звук и ощущения от вождения. И это все, что нужно нам, энтузиастам, верно? В наши дни и в наше время он определенно медленный как собака, так как гексоген моей мамы определенно может отшлепать его по прямой, а не крейсировать на 4000 об / мин по шоссе, но что в этом веселого!

Это два моих любимых звуковых клипа на YouTube, и я время от времени возвращаюсь к ним, чтобы послушать.


Вы можете услышать, как водитель немного хихикает после первого рывка во второй клипсе, и это, честно говоря, моя реакция в большинстве случаев, когда VTEC срабатывает.

Редактировать: И, о да, после переключения на повышенную передачу двигатель по-прежнему крутится выше, чем моя miata на красной линии, в то время как в основном это двигатель тележки для покупок, когда он работает в продуктовом магазине и на домашнем складе.

SumAznGuy — причина, по которой у меня есть ITR. Мой первый 2001 год он нашел на случайной доске в Фейсбуке, хотя владелец жил буквально в одном квартале от меня.

Заплатил 14к еще в 2016. 01-1233 cdm 162км, ржавые четверти и никаких сервисных книжек. Хорошо, один чек на новую батарею за неделю до этого. Я продал его за 23 500 долларов в 2019 году. Голову восстановил Sheepyrace. DDE по-прежнему владеет им.

На этой неделе я заключил сделку на 166 км CDM 1998 года. На этот раз обошлось мне в 28 тысяч! Для Интегры. В два раза дороже, чем в прошлый раз. Машина почище но не 2001 года только красные сиденья спереди и сзади.

Я перешел с 993 C4S на ITR.Я позволяю более быстрому, современному и удобному 1M вернуться к ITR. Почему?

Чистое удовольствие от вождения. Взаимодействие, обратная связь и шумы. Это гоночная машина для улицы. Мне нравится называть его GT3 для бедняков.

Управляйте медленной машиной быстро. Вы можете довести ITR до предела и почувствовать, когда вы достигаете предела, и удерживать его там. Несмотря на то, что у них недостаточно мощности, они отлично справляются с автокоррекцией и притиркой.

Причуды и особенности. Пронумерованные значки, красные акценты и только детали ITR. Владение довольно весело, так как есть так много различий и особенностей, которые нужно обнаружить. Модификации легко доступны.

Низкая стоимость владения. Их дешево заправлять, страховать, обслуживать, отслеживать и т. Д. С ними легко работать, потому что это Honda B-серии. Вы не потеряете много, если решите продать.

Есть много автомобилей за меньшие деньги, такие как 350Z, BRZ, Miata, которые также будут веселыми воинами выходного дня. Это все мудрый выбор. Такие фанаты Honda, как я, заплатят больше за ITR. Я положил свои деньги, где мой рот.

__________________
Оценка автомобилей Виктория — Оценки состояния (тест-драйв, фото, недостатки и резюме). Имеются ссылки на членов RS. ИГ @touringteg

1998 Acura Integra Type R #0635
2017 Honda Civic Type R #01818

Хорошо, ребята, я знаю, что получу предвзятый ответ здесь. Но так как тот 18К ИТР был немного в теме и моя машина скорее всего списана,

Должен ли я купить 18K ITR (кажется таким же сомнительным) или 18K E46 M3 (название Альберты, ржавый, восстановленный, 144K км, усиленный подрамник, ванос и шатунные подшипники сделаны)

Я знаю, что покупка автомобиля очень субъективна, поэтому вот что я сделал со своей теперь мертвой E46 330CI. Проведены все профилактические работы, даже самые мелкие неисправности. Подвеска была Bilstein B8s + гоночные пружины H&R. Новые рычаги, все новые втулки подвески с лучшими OE (MeyleHD). 95а опоры двигателя и трансмиссии (НВХ меня не смущает). Жесткий рычаг переключения передач, установленный на трансмиссии.

Мой 330CI был очень хорошим автомобилем двойного назначения. Это было нормально для трека и нормально для повседневной жизни.Очевидно, что жертвы были принесены, но в конечном итоге моя машина была настроена для поездок по проселочным дорогам, но при этом хорошо выглядела для автомобилей и кофе. Я ищу что-то, с чем я мог бы сделать то же самое, машину, которая может работать на трассе, но при этом иметь возможность появляться на деловых встречах с LOL.

Может закончиться тем, что я начну новую тему, но, думаю, мне нужно мнение экспертов ITR.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 с помощью Tapatalk

Хорошо, ребята, я знаю, что получу предвзятый ответ здесь. Но так как тот 18К ИТР был немного в теме и моя машина скорее всего списана,

Должен ли я купить 18K ITR (кажется таким же сомнительным) или 18K E46 M3 (название Альберты, ржавый, восстановленный, 144K км, усиленный подрамник, ванос и шатунные подшипники сделаны)

Я знаю, что покупка автомобиля очень субъективна, поэтому вот что я сделал со своей теперь мертвой E46 330CI. Проведены все профилактические работы, даже самые мелкие неисправности. Подвеска была Bilstein B8s + гоночные пружины H&R. Новые рычаги, все новые втулки подвески с лучшими OE (MeyleHD). 95а опоры двигателя и трансмиссии (НВХ меня не смущает). Жесткий рычаг переключения передач, установленный на трансмиссии.

Мой 330CI был очень хорошим автомобилем двойного назначения. Это было нормально для трека и нормально для повседневной жизни. Очевидно, что жертвы были принесены, но в конечном итоге моя машина была настроена для поездок по проселочным дорогам, но при этом хорошо выглядела для автомобилей и кофе. Я ищу что-то, с чем я мог бы сделать то же самое, машину, которая может работать на трассе, но при этом иметь возможность появляться на деловых встречах с LOL.

Может закончиться тем, что я начну новую тему, но, думаю, мне нужно мнение экспертов ITR.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 с помощью Tapatalk

У меня одновременно были и E46 m3, и ITR. У меня все еще есть мой ITR, и я продал E46.

Имхо, это совсем другая машина. Это ваше «1 автомобильное решение»? Например, это будет ваша машина для ДД, выходных и путешествий?

ITR может выполнять повседневные обязанности без проблем, но мне не нравилось водить его как DD. Слишком много NVH и 3500 об/мин по трассе утомительно.ITR оживает на трассе, и именно здесь он сияет.

E46 — гораздо более сбалансированный универсал, который делает все довольно хорошо (кроме, может быть, надежности?)

Большинство владельцев не ежедневно проводят свой ITR, но в Ванкувере все еще есть несколько таких, как 396-километровый. Это гаражные игрушки выходного дня.

Я думаю, что это стоит 15 тысяч, так как вы можете разделить красные сиденья за 3500 долларов и получить комплект сидений Recaro и заднюю часть JDM за 1200 долларов или около того. Мне, как вратарю, трудно радоваться этому. Я был близок к тому, чтобы сделать на нем ход и превратить его в гоночную машину.

Эти 30k JDM переднего CDM ITR — это слишком много, и они не гибкие. 9 месяцев или около того за 30 тысяч долларов. Он теряет некоторую коллекционную ценность, хотя передняя часть JDM выглядит лучше и имеет улучшения качества. Многие люди, которые ищут, не хотят, чтобы цена начиналась с 3, иначе вместо этого они получат CTR FK8. Я не мог заставить себя потратить 30 тысяч долларов на ITR.

__________________
Оценка автомобилей Виктория — Оценки состояния (тест-драйв, фото, недостатки и резюме). Имеются ссылки на членов RS. ИГ @touringteg

1998 Acura Integra Type R #0635
2017 Honda Civic Type R #01818

пропустил лодку на ITR, потому что в то время не было гаража
15к нормально, но больше 20к трудно оправдать

рассматривал возможность импорта одного, но даже большая его часть иссякла (только подумайте о том, что каждый момо или рекаро, который вы найдете, означал, что один умер), поэтому выбрал что-то немного более современное, гораздо более сделанное на заказ и сравнительно жесткое / сырое: 2L S2000, несмотря на то, что ненавидит тряпичные верхи, поэтому хардтоп в конце концов придет ха-ха

но я был бы несчастен, если бы делал это каждый день, потому что он умоляет вас держать его выше 5k

импорт rhd jdm itr менее 200 км по-прежнему стоит 20 000 долларов плюс CAD! db8 itr или dc2 itr с небольшим пробегом до 28 тыс. отправленных,

с таким же успехом можно было бы купить jdm dc2 type RX и заплатить больше

Хорошо, ребята, я знаю, что получу предвзятый ответ здесь. Но так как тот 18К ИТР был немного в теме и моя машина скорее всего списана,

Должен ли я купить 18K ITR (кажется таким же сомнительным) или 18K E46 M3 (название Альберты, ржавый, восстановленный, 144K км, усиленный подрамник, ванос и шатунные подшипники сделаны)

Я знаю, что покупка автомобиля очень субъективна, поэтому вот что я сделал со своей теперь мертвой E46 330CI. Проведены все профилактические работы, даже самые мелкие неисправности. Подвеска была Bilstein B8s + гоночные пружины H&R. Новые рычаги, все новые втулки подвески с лучшими OE (MeyleHD). 95а опоры двигателя и трансмиссии (НВХ меня не смущает). Жесткий рычаг переключения передач, установленный на трансмиссии.

Мой 330CI был очень хорошим автомобилем двойного назначения. Это было нормально для трека и нормально для повседневной жизни. Очевидно, что жертвы были принесены, но в конечном итоге моя машина была настроена для поездок по проселочным дорогам, но при этом хорошо выглядела для автомобилей и кофе. Я ищу что-то, с чем я мог бы сделать то же самое, машину, которая может работать на трассе, но при этом иметь возможность появляться на деловых встречах с LOL.

Может закончиться тем, что я начну новую тему, но, думаю, мне нужно мнение экспертов ITR.

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 с помощью Tapatalk

Полностью согласен с этим. И ITR действительно идеально подходит для трека, где он чувствует себя как дома. Тем не менее, учитывая потребности, которые он перечислил, я не думаю, что это идеальная машина для него.

Хорошо, ребята, я знаю, что получу предвзятый ответ здесь. Но так как тот 18К ИТР был немного в теме и моя машина скорее всего списана,

Мой 330CI был очень хорошим автомобилем двойного назначения. Это было нормально для трека и нормально для повседневной жизни. Очевидно, что жертвы были принесены, но в конечном итоге моя машина была настроена для поездок по проселочным дорогам, но при этом хорошо выглядела для автомобилей и кофе. Я ищу что-то, с чем я мог бы сделать то же самое, машину, которая может работать на трассе, но при этом иметь возможность появляться на деловых встречах с LOL.

Для M3 очень простое усиление с приваренными пластинами определенно треснет (опять же) — особенно если вы планируете отслеживать автомобиль. В 90% случаев вы не сможете увидеть трещины, пока не уроните всю заднюю часть.Если вы выберете маршрут M3, вам определенно нужно будет потратить больше долларов, чтобы наверстать упущенное. 25 тысяч экземпляров дадут вам один в хорошем физическом состоянии и, может быть, 6spd, но отдела технического обслуживания все равно будет не хватать. Я не думаю, что видел должным образом отсортированный E46 M3 для продажи на местном уровне — всем им нужно много любви, чтобы довести его до точки, когда вам будет удобно отслеживать его.

Если бы у вас был DD, и это была бы ваша вторая машина, я бы посоветовал вам немедленно получить ITR, но если вы хотите, чтобы одна машина ездила на трассу и выглядела профессионально, я не уверен, что ITR будет лучшим вариантом. один. Люди, не разбирающиеся в автомобилях, не будут смотреть на ИТР и думать о нем как энтузиасты. Это сводится к тому, насколько вы заботитесь о том, как ваш автомобиль может представить вас вашему клиенту.

Если вы хотите остаться с BMW, я бы порекомендовал E82 или E90 330i. Конечно, вы что-то выигрываете, а что-то проигрываете. На этом маршруте вы теряете ощущение сырости шасси ITR, но все же это будет хорошим компромиссом на трассе. Эти два настолько упали в цене, что вы можете получить их менее чем за 18 тысяч. Затем вы можете использовать оставшиеся деньги для модификации и подготовки к треку. Кроме того, они по-прежнему будут выглядеть достаточно профессионально, чтобы встречать клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Избегайте VW Jetta 2021 года и выбирайте Toyota Corolla 2021 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector