Дорожные испытания: Toyota Corolla Hatchback XSE 6 M/T 2021 годаДорожные испытания: Toyota Corolla Hatchback XSE 6 M/T 2021 года
Хэтчбеки с шестиступенчатой механической коробкой передач все время встречаются все реже. Это позор. Так что большое спасибо, поскольку Toyota Corolla Hatchback 2021 года не разочаровывает, доставляя удовольствие от вождения.
С тех пор, как Corolla была представлена в 1966 году, немногие первыми подумали о Corolla, что это приятный маленький автомобиль для вождения. Времена изменились, как и ваше мнение о Corolla Hatchback 2021 года. Подгонка и отделка, особенно интерьер, являются шагом вперед по сравнению с предыдущими версиями, что дает веские основания считать Corolla лучшим предложением в категории компактных автомобилей.
Двигатель и управляемость заслуживают уважения, как и экономия топлива. Комфортная езда, стильный дизайн и стандартное оборудование должны сыграть важную роль при рассмотрении вашей покупки. Учитывая это, Corolla сильна.
Искусство переключения передач: выход на открытую дорогу
Отчет о чистом парке управлял переднеприводным Corolla Hatchback XSE 2021 года, оснащенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува мощностью 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента. Наш тестовый автомобиль работал на обычном неэтилированном бензине и имел шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов с помощью настройки режима движения iMT. Согласно Toyota, iMT «автоматически регулирует обороты двигателя при переключении передач, обеспечивая плавное переключение передач». Ручное управление может привести к немного более агрессивному вождению, поэтому использование опции iMT может улучшить экономию топлива.
У 6 M/T короткие и плавные ходы, поэтому поиск передач отсутствовал, а сцепление имело хорошую настройку среднего давления. Хотя iMT будет автоматически совпадать с оборотами, мы отключили эту функцию. Освоение пятки / носка и ручного согласования оборотов с использованием акселератора и сцепления — вот где механическая коробка передач становится забавной. Хорошее переключение — это не пробивка передач, а развитие чувства и изящества. Чтобы быть гладким, нужна практика.
EPA оценивает экономию топлива в 28 миль на галлон по городу / 37 по шоссе / 31 в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. В 360 милях, проезжая по Южной Калифорнии, мы расходовали в среднем 33,8 мили на галлон. Тем не менее, в 100-мильном пробеге по шоссе мы достигли 40,1 миль на галлон, убедившись, что мы переключились на шестую передачу как можно скорее, а затем просто ехали. Эти респектабельные цифры демонстрируют, как автомобиль с механической коробкой передач может преодолеть эту волшебную отметку в 40 миль на галлон. Если вы выберете бесступенчатую трансмиссию или CVT, по оценкам EPA вы получите на четыре мили на галлон больше. Так что, если вам важнее экономия топлива, чем третья педаль, выбирайте вариатор, который мы тестировали в прошлом году. Или вы можете выбрать Corolla Hybrid, которая выпускается только в виде седана, и увеличить экономию топлива до 50-х годов.
Время разгона от нуля до 60 составляло примерно 7,4 секунды, что казалось бодрым и квази-спортивным для 3060-фунтового хэтчбека. Двигатель издает приятный низкий рев при сильном нажатии, но на шоссе все, что вы слышите от двигателя, это… ничего. 2,0-литровый двигатель без турбонаддува имел плавное линейное ускорение, что является преимуществом в том, что он не является турбодвигателем, где могут быть спотыкания — эта ненавистная турбо-задержка.
Рулевое управление Corolla 2021 года с электроусилителем не было запрограммировано на слишком легкое управление, обеспечивая хорошее ощущение в городе, особенно при парковке. По мере увеличения скорости рулевое управление становится тяжелее, обеспечивая более чувствительный поворот руля и хорошую обратную связь с водителем. Резкий поворот Corolla в крутых поворотах приводит к небольшой управляемой недостаточной поворачиваемости, но в целом автомобиль остается ровным.Шины Yokohama Avid GT 225/40R на 18-дюймовых легкосплавных дисках и система активной помощи при прохождении поворотов справились с задачей удержать Corolla Hatchback на месте. С учетом сказанного, спортивная подвеска делает автомобиль более европейским, чем японским. Если вы ищете настоящие спортивные автомобили от Toyota, обратите внимание на очень забавную 86 или очень, очень крутую Supra.
Остановка с Corolla Hatchback была прямой, без затухания. Тормозная технология включала в себя передние вентилируемые и задние цельнодисковые тормоза с усилителем, а также антиблокировочную систему для четырех колес, систему помощи при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия и интеллектуальную остановку.
Небольшое замечание: стояночный тормоз нельзя отпустить, пока не будет нажата педаль тормоза. Ничего страшного, просто другой.
Опыт вождения: Экстерьер
Седан и хэтчбек Corolla были совершенно новыми для 2019 года, включая полное изменение внешнего вида. Отчет о чистоте флота тестовый автомобиль был окрашен в глубокий цвет Magnetic Grey Metallic и имел черную крышу. Цветная линия выреза со вкусом выполнена на задней стойке.
Трехмерные, похожие на ястреба светодиодные фары сидят над зияющей решеткой, а маленькие противотуманные фары красиво спрятаны на дальних внешних краях передней панели. Toyota говорит, что Corolla Hatchback имеет «мускулистое телосложение, подчеркнутое точеными линиями характера». То, что мы видим, — это четкий хэтчбек, почти лишенный хрома, с некоторыми уникальными элементами дизайна. Самым большим из них является высокая посадка хвоста с одним из самых больших спойлеров на рынке. Светодиодные задние фонари и двойные хромированные выхлопные патрубки завершают то, что, несомненно, станет популярным дизайном для Toyota.
Опыт вождения: Интерьер
Интерьер также был полностью обновлен в 2019 году, добавлены мягкие материалы и акцентная строчка на сиденьях, дверях и приборной панели. Простой, аккуратно оформленный интерьер имел как матовые, так и глянцевые поверхности, включая черные акценты рояльного лака.7,0-дюймовый цветной мультиинформационный дисплей перед водителем имеет ярко-синие цифровые датчики с белыми цифрами, которые приятны для глаз.
Передние сиденья нашей Toyota Corolla 2021 года были с подогревом и кожаной отделкой черного цвета со стильными светло-серыми тканевыми вставками. Сиденье водителя регулировалось с помощью электропривода с поясничной опорой, а комфорт поддерживал в длительных поездках, с большим пространством для ног, головы и бедер впереди. Посадить троих взрослых на заднее сиденье можно для коротких прогулок, но лучше всего для двоих взрослых. Заднее сиденье действительно сияет, когда оно разделено на 60/40 и сложено, обеспечивая хорошее место для хранения. Неудивительно, что из-за универсальности и склонности к активному образу жизни большинство владельцев Corolla Hatchback оставляют эти задние сиденья в нижнем положении.
Аудиосистема Toyota с шестью динамиками воспроизводилась через 8,0-дюймовый сенсорный экран, установленный в центре. Развлечения осуществлялись через SiriusXM / FM / AM, с медиа-портом USB с возможностью подключения iPod, потоковой передачей музыки через беспроводную технологию Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Отчет о чистом парке порадовали ручки каналов и громкости, а также увеличенные колеса управления двухзонной автоматической климатической системой. XSE также поставляется с Wi-Fi и трехмесячной пробной версией на 2 ГБ.
Безопасность и удобство
Corolla 2021 года поставлялась с системой Toyota Star Safety Sense, которая включала 10 подушек безопасности, систему контроля давления в шинах, комплект для ремонта шин, смарт-ключ с кнопкой запуска, систему предварительного столкновения, предупреждение о выходе из полосы движения, контроль тяги, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и камера заднего вида. Corolla Hatchback 2021 года получила пять звезд в рейтинге аварийности со стороны водителя, водителя и пассажира от NHTSA, Национального управления безопасности дорожного движения.
Цены и гарантии
Toyota Corolla Hatchback 2021 года выпускается в пяти комплектациях или комплектациях. Это базовые цены для каждой модели, включая стоимость доставки в размере 955 долларов США.
- SE 6 м / т 21 560 долларов США
- SE вариатор $ 22 660
- XSE 6 м/т $24 510
- XSE CVT 25 610 долларов США
- Паслен вариатор $ 23,560
Отчет о чистоте флота Базовая цена Toyota Corolla Hatchback XSE 2021 года с 6 M / T составляла 23 415 долларов. С опциями в размере 915 долларов и платой за доставку в размере 995 долларов рекомендованная производителем розничная цена составила 25 285 долларов.
На Corolla Hatchback 2021 года распространяются следующие гарантии:
- Силовой агрегат – пять лет/60 000 миль
- Базовый — три года/36 000 миль
- Коррозионная перфорация – пять лет/неограниченное количество миль
- Бесплатное техническое обслуживание Toyota Care — два года/25 000 миль
- Помощь на дороге – два года/25 000 миль
Наблюдения: 2021 Toyota Corolla Hatchback XSE 6 M/T
С тех пор, как он был представлен в 1966 году, немногие люди считали «удовольствие от вождения» одной из главных черт Corolla. Времена изменились, как и ваше мнение о Corolla Hatchback 2021 года. Подгонка и отделка, особенно интерьер, являются шагом вперед по сравнению с предыдущими версиями, что дает веские основания считать Corolla лучшим предложением в категории компактных автомобилей.
Двигатель и управляемость заслуживают уважения, как и экономия топлива. Комфортная езда, стильный дизайн и стандартное оборудование должны сыграть важную роль при рассмотрении вашей покупки. Учитывая это, Corolla сильна. Как отмечалось ранее, на рынке не так уж много хэтчбеков, причем Honda Civic SI, Mazda3 Hatchback и Hyundai Veloster являются самыми сильными конкурентами Corolla Hatchback.
Кроме того, есть европейские и азиатские сменные модели, которые предлагают совершенно другой подход к этой категории.
Придя к местному дилеру Toyota, возьмите Corolla Hatchback на длительный тест-драйв, будь то механическая или автоматическая коробка передач. Найдите несколько съездов на шоссе для резкого ускорения и крутых поворотов, чтобы убедиться сами, соответствует ли Corolla Hatchback достаточному количеству галочек, чтобы его можно было припарковать в вашем гараже. Toyota надеется, что вы согласитесь и станете одним из 300 000+ новых владельцев Corolla в 2020 году.
Не забудьте подписаться на Отчет о чистом парке информационный бюллетень (вверху справа на странице), чтобы получать уведомления обо всех новых историях и обзорах автомобилей.
Что бы вы ни купили, счастливого вождения!
Рассказ Джона Фолкнера. Фотографии Джона Фолкнера и Toyota.
Что нового для Короллы в 2021 году?
Вы были бы прощены за то, что вам пришлось искать в Google, как выглядела старая Corolla, чтобы сравнить ее с этой последней версией. Экстравагантность дизайна никогда не была сильной стороной автомобиля, что Toyota по крайней мере попыталась исправить на этот раз. Сужающиеся фары с их ДХО, напоминающими хоккейную клюшку, увеличенная нижняя панель и выпуклые крылья помогают произвести лучшее первое впечатление, в то время как задняя часть хэтчбека Corolla определенно красива. Черные значки входят в пакет затемнения за 293 доллара и приятно добавляют настроения, а у Toyota есть выбор двухцветной отделки с контрастной черной крышей.
Цены начинаются с доступных 20 565 долларов (плюс 995 долларов за пункт назначения), хотя мой автомобиль для обзора отделки XSE подтолкнул его к опрометчивым 23 515 долларов. За эти деньги вы получаете 18-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, противотуманные фары, спортивные сиденья с кожаной отделкой и подогревом спереди, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и Android Auto и Apple CarPlay, а также Toyota Safety Sense 2.0. набор технологий активной помощи автопроизводителя.
Однако, пожалуй, самым захватывающим является тот факт, что у вас может быть хэтчбек Corolla с ручным переключением передач. Справедливо сказать, что в целом падающий интерес Америки к гребле на собственных передачах означает, что механическая коробка передач решена, но на данный момент отважная маленькая Toyota сочетает свою шестиступенчатую коробку передач с передним приводом для развлечения с низким энергопотреблением.
Я не имею в виду это с сарказмом: «О, какой сюрприз, что Corolla не может конкурировать с суперкаром». Возможно, самое интересное, что вы можете получить на дорогах общего пользования и за несмешные деньги, — это компактный автомобиль средней мощности, не слишком сложный. Что-то, что вы можете выжать до красной черты, не беспокоясь о том, что ваша лицензия мгновенно сгорит, и что достаточно ограничено, чтобы уберечь вас от самых серьезных неприятностей.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Toyota — прекрасный тому пример.168 лошадиных сил достигаются при 6600 оборотах в минуту, побуждая вас держать его на более низких передачах и сильно давить на двигатель. 151 фунт-фут крутящего момента достигается при 4800 об/мин. Ускорение не медленное, но примерно за 8 секунд от 0 до 60 оно точно не осветит ваши волосы. Между тем, если вы хотите гибрид, вам нужно выбрать седан Corolla.
Руководство не так хорошо, как то, что предлагает Mazda, давайте сначала разберемся с этим. Это не значит, что он плохой, просто ему не хватает того идеального снэка, который заставляет вас переключаться на пониженную передачу почти для чистого удовольствия. Руль Corolla, напротив, не кажется гибким или расплывчатым, но он немного светлее. Вы тоже с этим познакомитесь, поскольку удержание 2,0-литрового двигателя в нужном месте для обгона или чего-то подобного обычно требует снижения передаточного числа.
Toyota предлагает автомат за 1100 долларов, и это странная птица. Это вариатор, хотя он имитирует десять обычных передач, только первая передача на самом деле настоящая. Таким образом, вы не испытываете этого странного ощущения резины, когда трогаетесь с места, и в то же время вы получаете выгоду от экономических преимуществ бесступенчатой трансмиссии по мере ускорения. Звучит сложно, но работает довольно хорошо, я убедился, когда впервые запустил установку.
Под всем этим скрывается платформа Toyota TNGA, одной из основных целей которой было вывести автомобили автопроизводителя из разряда «достойных, но скучных». Конечно, Corolla Hatchback в этом поколении интереснее, чем в любом предыдущем. Опять же, я бы предпочел Mazda3, если вы судите исключительно о динамике, но она уравновешена в поворотах и не оставляет ощущения изолированности от асфальта. Возможно, когда дело доходит до шума шин и ветра, наряду с не совсем мелодичным гулом двигателя, когда вы поддерживаете высокую скорость вращения двигателя, может быть немного более изоляция, по крайней мере, для ушей.
Тем не менее, есть очарование, которое можно найти на проселочных дорогах.Вместо расплывчатого спортивного режима вы получаете настройку iMT, которая включает согласование оборотов, а затем комбинация рулевого управления с переменной скоростью, многорычажной задней подвески и некоторой коррекции избыточной поворачиваемости на основе тормозов подталкивает маленький хэтчбек еще дальше. направление горячего люка. Это Corolla, которую вы действительно хотели бы водить, что говорит о многом, учитывая, что это автомобиль двенадцатого поколения.
Что касается салона, то более стильные сиденья XSE удобны и поддерживают, а также на удивление много мягкого пластика и в целом лаконичный дизайн. Интерьеры Toyota имеют тенденцию казаться темными и слишком трезвыми, но, хотя Corolla Hatchback не совсем Jazz Hands, это также не Марш Смерти. Он кажется прочным и прослужит столько, сколько поклонники Toyota ожидают от своих автомобилей.
8-дюймовый сенсорный экран работает под управлением Entune 3.0, которая до сих пор не является моей любимой информационно-развлекательной платформой, и мне не нравятся две колонки маленьких кнопок по бокам дисплея. Они должны быть легкими сокращениями, но мне приходилось слишком долго отрывать взгляд от дороги, чтобы прочитать крошечные этикетки. По крайней мере, сам экран большой, и вы также получаете SiriusXM в комплектации XSE.
Еще больше багажник объемом 18 кубических футов с разделенным задним сиденьем в пропорции 60/40. К сожалению, на задних сиденьях не хватает места для ног, хотя места над головой вполне достаточно. Что касается экономии, EPA говорит, что вы должны получить 28 миль на галлон в городе, 37 миль на галлон на шоссе и 31 миль на галлон вместе взятых; Превысить эти цифры оказалось не так уж сложно.
Какова экономия топлива у Toyota Corolla 2022 года?
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило различные модели Toyota Corolla 2022 года на своем веб-сайте по экономии топлива. Эти рейтинги показывают, насколько хорошо транспортные средства могут работать при движении в городе, на шоссе или в комбинированных сценариях.
Они показывают, как различные обычные бензиновые модели могут вести себя при движении по городу или по шоссе.
Самая низкая оценка составляет всего 28 миль на галлон для моделей APEX и Hatchback в городе.Оба 4-цилиндровые, 2,0-литровые автомобили с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Они намного лучше ведут себя на шоссе, в среднем 36 миль в час. Когда вы совмещаете вождение по городу и шоссе, расход топлива, скорее всего, составит 31 миля на галлон.
Наиболее экономичной моделью является новый гибрид, который может потреблять около 52 миль на галлон, 53 в городе и 52 на трассе. Работает на бензине, 4 цилиндра, объем 1,8 литра, автомат.
По их оценкам, две другие 1,8-литровые модели, обе модели с 4 цилиндрами (стандартный L и LE), будут потреблять 33 мили на галлон в смешанном режиме в городе и на шоссе. Автомат Toyota Corolla имеет переменное передаточное число и расходует 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на трассе. Модель Toyota Corolla с механической коробкой передач должна потреблять 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на трассе.
По оценкам, несколько моделей расходуют 34 мили на галлон в смешанном цикле, в то время как 4-цилиндровый 2,0-литровый автоматический хэтчбек (AV-S10) получает 35 миль на галлон.
Toyota оценивает экономию топлива Corolla в зависимости от уровня отделки салона. По их оценкам, большинство моделей получают 38 миль на галлон (комбинированное вождение), за исключением гибрида, который может получить 52. XLE потребляет больше всего бензина при 32 милях на галлон, а L и LE оцениваются в 33 мили на галлон.
Надежность
- Corolla Hatchback SE 2021 года с вариатором и Civic Hatchback LX с вариатором имеют аналогичные стартовые рекомендованные розничные цены.
- Каждая новая Toyota поставляется с планом ToyotaCare, который включает заводской план технического обслуживания. Honda не предлагает сопоставимого бесплатного плана обслуживания.
- Оба автомобиля имеют программы помощи на дороге. Помощь на дороге является частью ToyotaCare и действует в течение 2 лет и неограниченного количества миль. Помощь Honda на дороге длится 3 года или 36 000 миль.
Если вы похожи на большинство водителей, вам, вероятно, нужна доступная машина, на которую можно положиться. Поклонники Toyota будут рады узнать, что вы получаете больше отдачи от затраченных средств даже на базовом уровне с Corolla Hatchback.
Покрытие ToyotaCare
Хотя Corolla Hatchback SE 2021 года с вариатором имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 21 665 долларов США, а Civic Hatchback LX 2021 года с вариатором имеет аналогичную начальную рекомендованную цену в размере 22 000 долларов США, важно также учитывать стоимость владения.
Благодаря приверженности качеству, надежности и безотказности Toyota недавно была удостоена награды «Лучшая стоимость перепродажи: бренд 2019 года» по версии KBB.com Kelley Blue Book.
Отчасти это связано с тем, что каждая новая Toyota поставляется с заводским планом технического обслуживания под названием ToyotaCare. Срок действия ToyotaCare составляет 2 года или 25 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Honda не предлагает сопоставимый план технического обслуживания. Скорее, есть предоплаченные планы обслуживания на выбор, которые различаются по стоимости.
И Toyota Corolla Hatchback, и Civic Hatchback имеют программы помощи на дороге. Помощь на дороге предоставляется с каждой новой Toyota и действует в течение 2 лет и неограниченного пробега. Автомобили Honda поставляются с экстренным обслуживанием на дороге, которое длится 3 года/36 000 миль.
Узнайте больше о ключевых преимуществах
Читайте меньше ключевых преимуществ
Пикапы
Такома
В Tacoma мало изменений. Топовый уровень отделки салона для бездорожья TRD Pro среднеразмерного пикапа имеет новые 16-дюймовые колеса, увеличение подъемной силы на 1,5 дюйма спереди и на полдюйма сзади, новый штамп на кузове и графику на капоте, а также эксклюзивный новый дизайн Electric Lime. цвет краски. Также есть обновления для экономичной версии Trail Edition на базе SR5 Double Cab с двигателем V-6 и полным приводом; он получает более высокий подъем подвески, новую защитную пластину, новый блокируемый задний дифференциал, решетку радиатора в стиле ретро и черные значки.
Тундра
2022 Тойота Тундра | Cars.com фото Кристиана Лантри
Полноразмерный пикап Toyota полностью переработан к 2022 году, что станет первым редизайном за 15 лет. Tundra 2022 года получит две новые трансмиссии — V-6 с двойным турбонаддувом и гибридную систему — и переключится с листовых рессор на многорычажную заднюю подвеску с доступными пневматическими рессорами. Адаптивная подвеска также доступна впервые.Технические обновления включают в себя дополнительные стандартные функции активной безопасности для всех комплектаций и доступную мультимедийную систему с 14-дюймовым сенсорным экраном. Tundra 2022 предлагает тяговое усилие до 12 000 фунтов и максимальную полезную нагрузку 1940 фунтов. В дополнение к двум новым силовым агрегатам Tundra предлагает две кабины, три длины кузова, задний или полный привод, шесть подвесок и шесть комплектаций. Вы можете получить более подробную информацию в нашем обзоре здесь.
Сиенна
Минивэн Sienna был переработан к 2021 году как семейный тягач, предназначенный только для гибридов. Он имеет лишь незначительные обновления на 2022 год и добавляет новый уровень отделки салона Woodland Special Edition. В новой версии есть то, что Toyota называет «вдохновленными приключениями» стилями, а также стандартный полный привод, немного больший дорожный просвет и некоторые функции, ориентированные на активный отдых, такие как стандартные рейлинги на крыше с поперечинами и розетка мощностью 1500 Вт. Он доступен только в семиместной конфигурации с раздвижными капитанскими креслами второго ряда. Другие изменения включают новые 18-дюймовые колеса для класса XLE; вариант капитанского кресла «оттоманки» второго ряда для моделей Limited и Platinum с полным приводом; и новый цвет краски Windchill Pearl.
Примечание редактора: Эта история была обновлена 24 марта 2022 г. с дополнительной информацией о Mirai.
Приглушенный стиль
Первое, что я заметил, это то, что на самом деле у него больше общего с более крупным внедорожником Toyota Highlander, чем с его братьями и сестрами Corolla. Стиль передней части представляет собой уменьшенную версию большого семиместного Highlander, а Corolla Cross значительно отличается даже от более крупной Toyota RAV4. Corolla Cross должен уступать RAV4 по размеру, цене и сложности и вместо этого будет конкурировать с Volkswagen Taos, Honda HR-V, Chevrolet Trailblazer, Subaru Crosstrek и Kia Seltos. Я думаю, что это красивый внедорожник со стандартным передним и задним светодиодным освещением и выпуклыми крыльями. Его даже можно принять за Mazda, если присмотреться.На заметку: главный инженер спрятал 22 стилизованных значка Corolla Cross по всему автомобилю в качестве пасхальных яиц, чтобы их могли найти покупатели. Я нашел несколько из них, но не слишком сильно копался в машине.
Обзор Toyota Corolla Hatchback Nightshade Edition 2021 года: затемнение
Toyota Corolla 2021 года не совсем известна своими развлечениями. Да, он продается в огромных количествах, но его популярность проистекает из того, что он невероятно надежен и с ним легко жить. В этом новом поколении Corolla Toyota работает над тем, чтобы изменить ваше представление о своем популярном компактном автомобиле, особенно о спортивном хэтчбеке.
Тестовый автомобиль Алекса — хэтчбек Toyota Corolla 2021 года Nightshade Edition. Это означает, что вы получаете затемнение внутри и снаружи. Экстерьер получил черные 18-дюймовые легкосплавные диски, черную нижнюю решетку радиатора, черные значки, черный спойлер на крыше и черные вставки в фарах. Основанная на классе SE, Corolla Nightshade Edition хорошо оснащена такими функциями, как 8,0-дюймовый сенсорный экран, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, светодиодные фары и полный набор функций помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0. К сожалению, пользовательский интерфейс Toyota не самый современный; он медленно реагирует, а графика устарела.
Toyota создала четкие различия между хэтчбеком и седаном Corolla. У обоих есть «жадная» решетка радиатора, но люк не расширяется ни в одной отделке, как в седанах SE и XSE. Задние фонари в хэтчбеке также стали тоньше, более точно имитируя фары.
Corolla — одна из последних оставшихся настоящих компактных машин. В то время как большинство ее конкурентов сильно выросли, Corolla сохранила свои размеры под контролем. В результате его салон не такой просторный, как можно было бы ожидать. Есть место для четырех человек, но лучше ограничиться двумя или тремя на более длинных поездках.Багажник тоже не такой просторный; у вас не так много места для работы, когда задние сиденья подняты, а это означает, что вам нужно будет опускать их, если вы часто перевозите громоздкие предметы (или используете другое транспортное средство). Приборная панель также съедает общее пространство и кажется, что она вдавливается в личное пространство передних пассажиров. Дополнительная шумоизоляция также не помешала бы, потому что в салоне Corolla становится довольно шумно на шоссе.
Corolla Nightshade Edition оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Вы можете получить шестиступенчатую механическую коробку передач на моделях SE и XSE, но Nightshade доступен только с вариатором. Этот конкретный вариатор Toyota использует физическую первую передачу перед переходом на ремень и шкив, что придает ему ощущение, близкое к обычному автомату. В спортивном режиме трансмиссия имитирует десять «передач». Тем не менее, вам нужно увеличить мощность этого 2,0-литрового двигателя, чтобы получить максимальную отдачу, потому что он не развивает большой мощности в диапазоне низких и средних значений. По крайней мере, экономия топлива звездная; Агентство по охране окружающей среды оценивает Nightshade Edition в 32/41/35 миль на галлон по городу / шоссе / в смешанном цикле.
На дороге эта новейшая Corolla ведет себя немного резвее, чем раньше. Хотя он не так быстр, как может показаться, он неплохо управляется для экономичного компактного автомобиля. Платформа Toyota TNGA-C и независимая подвеска на всех четырех углах для новообретенных ходов Corolla. Он также хорошо рулится, давая вам больше удовольствия от вождения. К счастью, качество езды не пострадало, а это означает, что автомобиль остается совместимым и жизнеспособным в качестве вашего повседневного водителя.
Хотя Toyota Corolla 2021 года лучше управляется, чем раньше, вам придется идти на некоторые компромиссы из-за ее размера. Это не самый просторный автомобиль, а его информационно-развлекательная система устарела. К счастью, он сохранил большинство своих достоинств, включая прочную репутацию Toyota за надежность, эффективность и плавность хода. Только на этот раз вы получаете более стильный ежедневный драйвер, который больше выделяется, особенно в версии Nightshade Edition.Короче говоря, если вы не готовы увлечься кроссоверами, Corolla — отличный вариант.
От 0 до 60 миль в час: 7,9 секунды
60 миль в час до 0: 122 фута
Обращение: А
Поездка: Б
Шум в салоне: С; 73 дБ
Экономия топлива: А+