0 просмотров

Самые быстрые автомобили, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов

Самые быстрые автомобили, которые можно купить менее чем за 30 000 долларов

Самый быстрый автомобиль в этом списке разгоняется до 60 миль в час всего за 5 секунд.

Чудо техники, которое практически гарантирует, что в следующем десятилетии мы снова попытаемся, теперь дало нам автомобиль стоимостью 28 тысяч долларов, способный разгоняться от нуля до 60 миль в час всего за пять секунд.

Не так давно статистика, которая указывала на самого быстрого или самого быстрого, была зарезервирована для M, R или, по крайней мере, S в автомобильном мире. И хотя красные значки и индивидуальные пакеты опций привлекательны, бережливость тоже. Так вот для умного покупателя. На этих цифровых страницах вы найдете 15 автомобилей, способных пощекотать нервы как вашему внутреннему фанату скорости, так и скряге, с базовыми наклейками стоимостью менее 30 000 долларов.

Более стильный близнец Civic Si, Acura ILX в настоящее время может быть лучшим предложением в сегменте малолитражных роскошных седанов. Обновленный в 2019 году, ILX по-прежнему оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 201 л.с., соединенным болтами с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Вместе они разгоняют Acura начального уровня с нуля до 60 миль в час за респектабельные 6,3 секунды.

Учитывая, что он тянет на 100 фунтов больше, имея на 21 лошадиную силу меньше, неудивительно, что Fiat 124 Spider немного медленнее своего брата-близнеца.В то время как у Mazda Miata может быть смелость, Fiat излучает большую изысканность издалека и из-за руля. Тем не менее, не позволяйте эстетике обмануть вас — со временем разгона до 100 км/ч за 6,3 секунды итальянский родстер достаточно быстр.

В 2020 году Civic Si получит небольшое обновление в виде массированного пластика внутри и снаружи и новой технологии помощи водителю. Как и его предшественники, нынешнее купе Si одновременно быстрое и маневренное: в нашем последнем тесте время разгона до 100 км/ч составляет 6,3 секунды. И он еще лучше справляется с управлением и торможением. Простейший пример из местного магазина Honda обойдется вам в 26 115 долларов, что делает его одним из лучших предложений на рынке высокопроизводительных автомобилей на сегодняшний день.

По сравнению с Ford Mustang и Chevy Camaro, Dodge Challenger с двигателем V-6 текущего поколения выглядит немного длинноватым. Он не только медленнее, чем любой из вышеупомянутых, но и мало что видел в плане обновлений с тех пор, как мы впервые протестировали его в 2014 году. Тем не менее, Challenger SXT 2020 года продолжает предлагать покупателям приемлемую производительность, заключенную в красивую и просторную упаковку. Приводимое в действие 3,6-литровой версией вездесущего двигателя Chrysler Pentastar V-6, крупногабаритное купе разгоняется до 60 миль в час за 6,2 секунды.

Хорошие новости для фанатов Toyobaru/Subayota: в конце прошлого года Toyota подтвердила, что шоу 86/BRZ было продлено на второй сезон. Хотя мы еще не знаем, что каждая из компаний запланировала для моделей следующего поколения, мы все еще очень заняты, наслаждаясь автомобилями в их нынешнем виде. Спортивные заднеприводные купе, оснащенные 2,0-литровыми оппозитными двигателями, разгоняются до 60 миль в час всего за 6,2 секунды.

Mini Cooper S 2020 года продолжает воплощать динамичный дух, который существовал в оригинальном Mini более 60 лет назад. Несмотря на то, что доступный хот-хэтч с годами прибавил в весе, Mini Cooper S по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. Базовая версия Hardtop обойдется вам в 28 250 долларов. А с его бодрой турбочетверкой мощностью 189 л.с. и автоматической коробкой передач он разгоняет вас до 60 миль в час за 6,1 секунды.

Hyundai Kona проник в наши сердца и попал в наш список 10 лучших автомобилей 2019 года. В нашем последнем тесте форсированный 1,6-литровый двигатель Kona впечатлил наших сотрудников, разогнав мини-внедорожник до 60 миль в час всего за шесть секунд. 175 лошадиных сил турбированной модели направляются на землю через семиступенчатую автоматическую коробку передач, и, хотя полный привод является опцией, тем, кто заинтересован в максимизации производительности Kona на прямой, было бы разумно избегать его.

ДКП означает трансмиссию с двойным сцеплением, которая является вашей единственной опцией для самой быстрой модели Hyundai Veloster. Хорошей новостью является то, что наше тестирование показало результат от нуля до 60 раз всего за шесть секунд для первоклассного примера. Покупатели, желающие соединить 1,6-литровый мотор Veloster Turbo мощностью 201 л.

Мы ожидаем, что всего через несколько месяцев VW представит совершенно новый GTI 2021 модельного года. Ожидается, что мощность 2,0-литрового турбодвигателя увеличится с нынешних 228 лошадиных сил. Ожидайте соразмерного роста цен, который будет сопровождать скачок мощности. Мы еще не знаем, будет ли GTI 2021 года достаточно дешевым, чтобы попасть в этот список, но VW с радостью продаст вам модель 2019 года из оставшихся запасов. В нашем последнем тестировании мы смогли разогнаться до 60 км/ч за 5,8 секунды. Неудивительно, что при начальной цене в 28 490 долларов спортивный хэтчбек 17 раз попадал в наш список 10 лучших автомобилей.

С момента своего появления в 1989 году MX-5 Miata позволила миллионам людей насладиться уникальной маркой полноприводных развлечений. MX-5 текущего поколения, представленный в 2015 году, каким-то образом сумел вернуться во времена, когда еще не было высококалорийных федеральных мандатов. С учетом того, что базовый родстер весит 2390 фунтов, это не только самый легкий автомобиль в нашем списке, но и, возможно, самый веселый. В 2019 году MX-5 получил несколько обновлений, в первую очередь модернизацию 2,0-литрового двигателя Skyactiv, что привело к значительному скачку мощности со 155 до 181 лошадиных сил.Время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,7 секунды, и теперь Miata, наконец, так же весела на прямой, как и на поворотах.

Потенциальные покупатели, желающие пропустить немного лошадиных сил мимо невольного супруга, должны смотреть не дальше, чем на Regal Sportback 2020 года. Несмотря на внешний вид пешеходного класса, наши тесты показали производительность спального класса: образец с передним приводом разгоняется до 60 миль в час всего за 5,6 секунды. Под капотом Sportback скрывается 250-сильная турбочетвёрка. В стандартную комплектацию фальшиво-высококлассного седана входит девятиступенчатая автоматическая коробка передач для переднеприводной модели или восьмиступенчатая для тех, кто выбирает более медленную полноприводную комплектацию.

2020 Ford Shelby Mustang GT500 против GT350: чем они отличаются

Два чистокровных с разными миссиями

Лошади и змеи плохо уживаются в природе, но на ипподроме они — легендарная пара. Автомобили Ford Mustang, украшенные значком Shelby Cobra, созданы специально для того, чтобы преследовать и сокращать время прохождения круга. GT350 и готовящийся к выходу GT500 являются самыми ориентированными на производительность Мустангами, но если взглянуть не только на свернувшуюся спиралью змею в их решетках радиатора, можно увидеть ключевые различия, которые придают каждому автомобилю свой неповторимый характер.

Тяжелое вращение

GT350 и GT500 имеют 5,2-литровые V-8, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что двигатели похожи. GT350 оснащен плоским коленчатым валом, дифференциатором, который полностью меняет его функцию. Коленчатый вал с плоской плоскостью имеет 180 градусов вращения между оборотами кривошипа, чередуя порядок зажигания между каждым рядом цилиндров. Это улучшает поток воздуха через двигатель; когда одна сторона стреляет, другая выпускает газы в выпускной коллектор, уменьшая противодавление. В результате двигатель дышит свободнее и быстрее набирает обороты. Однако такой порядок зажигания из стороны в сторону создает вибрации, которые могут сделать автомобиль менее комфортным на улице и даже могут вызвать нагрузку на внутренние части двигателя с двигателями большого объема. GT350 использует специальный балансировщик гармоник, чтобы сгладить ситуацию.

В двигателе GT500 используется более распространенная конструкция коленчатого вала с поперечной плоскостью. Он имеет угол поворота 90 градусов между оборотами рукоятки; эти меньшие интервалы производят более регулярную стрельбу. Однако, поскольку порядок воспламенения между рядами цилиндров неравномерен, для уравновешивания вибраций требуются тяжелые противовесы. Они добавляют вращающуюся массу, делая двигатели кросс-плана менее оборотистыми и отзывчивыми. Тем не менее, более плотное зажигание обеспечивает более плавную подачу мощности и улучшенный крутящий момент, особенно на низких оборотах, не говоря уже об этом безошибочном звуке V-8.

Стремление

Еще одним отличием двигателей является тот факт, что у GT350 без наддува, а у GT500 будет наддув. Мы поэтично восхваляли то, как GT350 мощностью 526 л. Этот заоблачный предел обеспечивается его легкой плоской рукояткой и способствует использованию автомобиля в качестве инструмента для трека.

Между тем, GT500 имеет наддув для лучшего крутящего момента на низких оборотах, чем и известен GT500. Ford не раскрывает данные о мощности GT500 2020 года, пока только говорит, что он будет развивать мощность более 700 л.с. и 600 фунт-футов. Мы сообщим точные данные о мощности, как только Ford обнародует их, но, учитывая то, что мы знаем о наддувных кросс-планах V-8, у него будет другой, более мускулистый характер, чем у GT350.

Передача инфекции

За двумя очень разными двигателями стоят две очень разные трансмиссии. GT350 имеет шестиступенчатую механическую коробку передач, позволяющую водителю полностью контролировать движение в соответствии с ориентацией автомобиля на трассе. GT500 теряет педаль, но получает передачу. Первая в Mustang семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает почти мгновенное переключение передач, поэтому потери мощности не происходит ни при движении по шоссе, ни по трассе.

Аэродинамика

Воздушный поток — как над автомобилем, так и через него — больше ориентирован на GT500, чем на GT350. Это становится очевидным, если сравнить передние части двух автомобилей.GT500 имеет вдвое большую открытую площадь, чем GT350, а также решетку из металлической сетки, которая тоньше и меньше блокирует воздух, чем литая пластиковая деталь GT350 (проем решетки GT350 фактически уменьшился в 2019 году, чтобы уменьшить подъемную силу передней части, создаваемую лишний воздух попадает под капот). Дополнительный воздух, необходимый для питания шести теплообменников GT500, выходит через воздуховоды в колесных арках и вентиляционное отверстие площадью 6,03 квадратных фута в капоте из углеродного волокна — сравните это с маленькой щелью в крышке двигателя GT350.

В 2019 году GT350 получил новое заднее крыло, такое же, как и у стандартного GT500. С дополнительным клапаном Gurney он создает прижимную силу до 281 фунта. Тем не менее, доступный для GT500 пакет гусениц из углеродного волокна подходит для автомобиля с регулируемым крылом прямо от гоночного автомобиля Mustang GT4, который прижимает заднюю часть к земле с прижимной силой 550 фунтов. Пикирующие плоскости на переднем бампере помогают удерживать нос.

Кузов и шасси

Припаркуйте машины рядом друг с другом, и вы увидите, что у GT500 плечи шире, чем у GT350. Это связано с композитными передними крыльями, разработанными Ford специально для автомобиля, необходимыми для покрытия более широких передних шин, которые в стандартной комплектации являются Michelin Pilot Sport 4S. Однако выбор пакета гусениц из углеродного волокна добавляет 20-дюймовые колеса из углеродного волокна (на 0,5 дюйма шире сзади), обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Сверхлегкие 19-дюймовые колеса из углеродного волокна входят в стандартную комплектацию GT350R. Несмотря на это, GT350 имеет 15,5-дюймовые передние тормозные диски Brembo, зажатые шестипоршневыми суппортами. В GT500 они вырастают до 16,5 дюймов, что означает 20-процентное увеличение рабочей площади. Оба Мустанга ездят на магнитных амортизаторах, хотя и с разными настройками в зависимости от автомобиля и его оснащения. В любом случае, супер-станги Ford — лучшие в своем классе.

Мустанг Roush с наддувом убегает от копов

Мы чувствуем запах жареного бекона?

За полицейскими погонями может быть интересно наблюдать, особенно когда обычный старый полицейский крейсер противостоит чему-то мощному, такому как этот Roush Mustang с наддувом. Рассматриваемый инцидент произошел 8 октября 2020 года в Литл-Роке, штат Арканзас, когда маленький пони разогнался до 78 миль в час в зоне 65 миль в час. Да, он, вероятно, получил бы хороший маленький билет, но, учитывая цену его машины, мы думаем, что он мог бы покрыть расходы без особых неудобств. Вместо того, чтобы просто принять удар, водитель Мустанга решил вместо того, чтобы произвести наилучшее впечатление о Duke Boys, разогнавшись до 178 миль в час, чтобы поджарить немного бекона.

Посмотрите, как парень использует американские мускулы, чтобы успешно сбежать от копов.

Как вы увидите в приложенном видео, у полицейских не было ни малейшего шанса угнаться за Roush Mustang. За редкими исключениями вроде Hellcat, большинство полицейских машин на самом деле довольно медленные. Конечно, они могут догнать разгоняющуюся Hyundai Elantra во сне, но когда они сталкиваются с чем-то вроде Roush Mustang, пилотируемым водителем, решившим уйти, вот тогда офицеры присоединяются к маленькому городку Гэпвилл.

Тем не менее, верно и то, что сила радио реальна, хотя, как мы видели, из этого правила есть исключения. Возможно, этот водитель думал, что он мог бы стать одним из немногих, гордых тем, что курит бекон и сойдет с рук?

Некоторое время кажется, что парень ускользнул от этих солдат после того, как съехал с шоссе, хотя он не справился с управлением и врезался в несколько других машин на перекрестке. Тогдашний парень пытался воспользоваться прикрытием переулков, зданий и т. д., чтобы спрятаться, но эту полицию штата Арканзас не обмануть, поскольку они безжалостно выслеживали его. Потом он плакал как младенец на заднем сиденье патрульной машины – такой жесткий.

Убегать от копов не только незаконно, но и очень глупая идея, которую мы ни в коей мере не поддерживаем.Этот парень поставил под угрозу жизни всех остальных на дороге, в том числе жизни полицейских, и все потому, что он не хотел получить маленький штраф. В конце концов, он заключил гораздо худшую сделку, так что пусть это станет уроком для всех, прежде чем вы начнете думать, что бегство от закона — это умный поступок.

Интересная отрасль, в которую стоит инвестировать

Несмотря на то, что это совершенно разные компании, есть шанс, что Rivian и Ford заслуживают места в вашем портфолио. Rivian — захватывающая компания по производству электромобилей с большим ростом, в то время как Ford — более стабильный, более авторитетный автопроизводитель, который намерен стать лидером на рынке грузовиков EV. Хотя мы не согласны с тем, что лучше купить, нельзя отрицать, что индустрия электромобилей быстро набирает обороты в США и готова поддерживать свой рост в долгосрочной перспективе.

Дэниел Фоэлбер владеет акциями Lucid Group, Inc. и имеет следующие опционы: короткая колл-колл на $20 в декабре 2021 г. на Lucid Group, Inc., короткая колл-опцион на $20 в феврале 2022 г. на Lucid Group, Inc., короткая колл-опцион на ноябрь 2021 г. на $22 на Lucid Group, Inc. ., и короткие колл-коллы Lucid Group, Inc. на сумму 23 доллара в ноябре 2021 года. Ховард Смит владеет акциями Lucid Group, Inc. Motley Fool владеет акциями Tesla и рекомендует их. У Motley Fool есть политика раскрытия информации.

Примечательные моменты

  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $
  • $

Сертифицированные автомобили имеют гарантию производителя и обычно проходят тщательную многоточечную проверку.

Этот автомобиль, вероятно, скоро будет продан в зависимости от цены, характеристик и состояния.

Хотите, чтобы этот автомобиль был доставлен к вам домой? Этот дилерский центр предлагает доставку на дом для некоторых или всех своих автомобилей. Свяжитесь с дилерским центром с помощью наших инструментов, чтобы получить подробную информацию, например, о соответствующих автомобилях, вариантах тест-драйва и любых применимых сборах.

Вы можете получить больше информации об этом автомобиле со своего дивана через виртуальную встречу! Воспользуйтесь нашими инструментами, чтобы связаться с дилерским центром и назначить видеоконсультацию. Видеообзор этого автомобиля может быть предоставлен по запросу.

Наша команда по тестированию автомобилей Cars.com присудила $ $ $ $

Купите Tesla Model X 2019 рядом с вами

Будет много споров о внешности электрического внедорожника, особенно учитывая первую часть его названия. Повсюду разбросаны элементы Mustang, а фары Mach-E, задние фонари и многочисленные логотипы в виде пони поднимаются прямо со спортивного автомобиля. Но он действительно не похож на Мустанг ни снаружи, ни внутри; Взятый сам по себе, это красивый внедорожник, и я действительно не понимаю, как принадлежность к маслкару помогает или вредит ему.

Что точно, так это то, что у Mach-E совсем другая миссия, чем у купе Mustang, и он справляется с этими разными задачами с помощью некоторых творческих решений и новых технологий, которые произвели на меня большое впечатление.

Мустанг против Челленджера прямолинейный разгон

Разгон с места в Challenger и Mustang — это два совершенно разных опыта.

  • В V8 Challenger вы мгновенно почувствуете крутящий момент, как только нажмете на педаль газа. Удар по крутящему моменту мгновенный, и он наступает сильный. И звук, который он издает! Инженеры Dodge действительно преуспели, когда дело дошло до возмещения звука выхлопа Challenger, и я не думаю, что на рынке есть автомобиль, который звучит лучше.
  • В Мустанге V8 прямолинейное ускорение является маленький другой. Вместо того, чтобы получить удар в грудь огромным крутящим моментом, как в случае с Challenger, ускорение происходит плавно вплоть до красной зоны. Challenger задыхается уже при 4500 об/мин, в то время как мустанг продолжает тянуть до красной отметки 7500 об/мин.

Сравнивать ускорение V6 Challenger с четырехцилиндровым Mustang почти то же самое.

  • V6 Challenger имеет больший крутящий момент, чем четырехцилиндровый Mustang с турбонаддувом, поэтому ускорение ощущается мгновенно.
  • В «Мустанге» турбонаддуву требуется некоторое время, чтобы создать достаточное ускорение, чтобы тянуть машину вперед. Хотя это быстро. Не ошибитесь в этом.

Широко раскрытые глаза на моем лице, когда я нажимаю на педаль газа в этом Challenger 2020 года с двигателем Hemi V8, говорит вам все, что вам нужно знать о прямолинейном ускорении. Это весело. Мустанг, с другой стороны, обладает гораздо более непринужденной атмосферой. Он быстрый… но мощность не бьет по вам сразу, как в Challenger.

Мощный Mustang 2020 года — классический автомобиль с высокими характеристиками, который вам нужен

Ford Mustang 2020 года продолжает следовать по пути своих предшественников как один из самых знаковых американских маслкаров. Чем Mustang 2020 года отличается от прошлых моделей, так это большей мощностью, большей отзывчивостью и улучшенными техническими характеристиками. Mustang не только вынослив, но и процветает и ждет, когда вы удовлетворите свою потребность в скорости. Давайте рассмотрим некоторые из выдающихся особенностей Ford Mustang 2020 года.

Дизайн
Дизайн Mustang всегда впечатлял, а модель 2020 года вобрал в себя лучшее из прошлого и будущего. Никогда еще ретро не выглядело так хорошо, поскольку Mustang узнаваем со всех сторон. Это сочетание изгибов и четких линий, цветовых вариантов и кричащей стойки при сохранении классического ощущения. Ford Mustang 2020 года обязательно произведет впечатление и привлечет внимание всего города.

Технологии
Автомобильные технологии продолжают совершенствоваться с годами, и Mustang 2020 года не является исключением. Ford оснастил Mustang технологиями, которым позавидует любой технарь. Приложение Ford FordPass Connect является стандартным для Mustang 2020 года и позволяет владельцам проверять его состояние, блокировать и открывать двери, определять его местонахождение и удаленно запускать автомобиль со смартфона. Вы также можете ожидать такие опции, как Bluetooth, информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио и аудиосистема B&O Play мощностью 1000 Вт.

Производительность
Имя Mustang является синонимом производительности, и этого можно ожидать от каждого уровня отделки салона в модельном ряду 2020 года.С таким количеством вариантов производительности на выбор есть пакет, предназначенный именно для вас. 2,3-литровая модель с турбонаддувом 4 имеет впечатляющие 301 лошадиную силу и 350 фунт-фут крутящего момента.

В середине модельного ряда находится Mustang GT с его 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 460 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента. На противоположной стороне спектра представлены модели GT350 и GT500. GT350 имеет 5,2-литровый V-8 мощностью 526 л.с., а GT500 имеет впечатляющие 760 л.с. Обладая такими впечатляющими характеристиками, Ford Mustang 2020 года имеет не только видимость скорости, но и силу, которая ее поддерживает.

Умение обращаться
Этот мускул-кар предназначен не только для дрэг-стрипа; он управляется как настоящий спортивный автомобиль. Магнитные амортизаторы обеспечивают мягкую езду почти как у семейного седана, но не позволяйте этому обмануть вас, поскольку Mustang уравновешивает езду с управляемостью. Находясь в Мустанге 2020 года, вы можете позволить ему размять ноги, выбрать живописный маршрут и насладиться поездкой, когда он выпрямляет повороты и пожирает прямые.

Если вы ищете масл-кар, который имеет глубокие корни в американской культуре, ретро-стиль, готов к работе и оснащен технологиями, обратите внимание на Ford Mustang 2020 года. Эта машина на века, и вам не терпится нажать на газ под любым предлогом. Ваш местный дилер Ford будет более чем счастлив помочь вам выбрать Ford Mustang 2020 года, который подходит вам лучше всего. Загляните сегодня на тест-драйв, который потрясет вас до глубины души.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины купить Mazda3 2022 года, а не Toyota Corolla
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x