1 просмотров

Решетки Bucktooth Арен; t Куда угодно, если BMW 4 серии Gran Coupe 2022 года является каким-либо признаком

Решетки Bucktooth никуда не денутся, если BMW 4 серии Gran Coupe 2022 года является каким-либо признаком

Помимо невероятной производительности, автомобили BMW легко выделяются на фоне конкурентов благодаря уникальному дизайну решетки радиатора. Когда-то две вертикальные решетки радиатора в 1940-х годах постепенно перешли на знакомую всем конструкцию соединенных почек. Вот почему новейший дизайн решетки радиатора седана BMW 4 серии действительно потряс сообщество BMW.

Решетка радиатора была значительно укорочена и теперь выглядит как пара торчащих зубов. Некоторые думали, что автопроизводитель пересмотрит этот выбор дизайна, но он все еще существует для модели 2022 года. Что критики, такие как MotorTrend, думают о динамичном обновлении купе 4-й серии?

BMW M4, к счастью, забавный спортивный автомобиль, которым он должен быть

Если вы можете пройти мимо лица — а это большое если — есть что понравиться.

Жалко бедную БМВ М3 купе. Пару десятилетий назад это были лучшие спортивные автомобили средней ценовой категории; более доступный и вместительный, чем Porsche 911, более совершенный, чем Corvette, и более мощный и целеустремленный, чем серийные двухдверные автомобили, выпускаемые немцами. Поколения E30 и E36 (последнее, особенно в более мощной европейской форме) по праву считались (и остаются) исключительными образцами правильно сделанных спортивных автомобилей — резвых, мощных и развлекательных на любой скорости. Тот факт, что они предлагали больше удобства, чем ваша машина средней скорости, был просто обледенением.

Однако с тех пор многое изменилось.Цилиндры начали отваливаться; Конечно, мощность в любом случае увеличилась, но также увеличились размер и вес. Конкуренты внутри страны — ваши C63 AMG, Audi RS 5 и Porsche Cayman — начали массово появляться; в то же время американские автопроизводители начали превращать когда-то неряшливые маслкары в целеустремленные машины для преодоления поворотов и уничтожения гусениц. Даже культовое название было изменено в рамках ребрендинга BMW; когда-то использовавшийся только купе M3 внезапно стал зарезервирован для версии седана высокопроизводительного автомобиля, в то время как двухдверный был вынужден следовать тому же соглашению об именах, которое превратило купе и кабриолет 3-й серии в 4-ю серию и стал M4.

А потом наступил 2021 модельный год и появились автомобили поколения G80. а также это лицо. Независимо от того, что еще было против них, G80 M3 (и G82 M4) прошлого, по крайней мере, всегда имели свой внешний вид. Новейшей версии, однако, была предоставлена ​​M-специфичная версия Злые птицы Морда свиньи, обнаруженная на новом купе 4-й серии, с большим количеством углов, чем Жало и воздухозаборники, казалось бы, достаточно большие, чтобы всосать индюков.

Попробуйте крутить его как хотите, но спору нет: M3 и M4 поколения G80 уродливы. Плагин-уродливый. Мопс-фугли. U-G-L-Y, у него нет алиби, это уродливо, это уродливо. В наши дни BMW, похоже, пошла ва-банк на противоречивом стиле; как показывает новая 2-я серия, даже когда им удается придерживаться маленькой решетки радиатора, они находят способ победить машину уродливой палкой.

Конечно, есть способы смягчить недостатки дизайна. Выбор цвета Black Sapphire Metallic (или, в крайнем случае, Tanzanite Blue II Metallic), безусловно, преуменьшает просторы черной отделки и затемненных отверстий в передней части автомобиля. Также помогает подход к машине только сбоку или сзади. И если вы готовы бросить лишнюю монету, такие компании, как Prior Design, усердно работают над передними панелями послепродажного обслуживания, которые вы можете туда засунуть.

Тем не менее, вы знаете, как полностью избежать проблемы? Купите Корвет Стингрей.Даже с пакетом производительности Z51, который раскрывает весь потенциал этого автомобиля, он по-прежнему стоит меньше, чем стартовая цена M4 в 72 795 долларов. Или купить купе Mercedes-AMG C63. Или Audi RS 5. Или почти любой другой автомобиль, не найденный в новой автомобильной части дилерского центра BMW.

Однако, как только вы окажетесь внутри, вам больше не нужно смотреть на него. Вместо этого вы можете сконцентрироваться на лучшем впечатлении от M4: вождении чертовой штуки.

Как и во всех современных автомобилях BMW M, существует множество конфигураций и вариантов трансмиссии, подвески и так далее. Однако вот профессиональный совет: на самом деле не имеет значения, какие из них вы выберете. Конечно, вы можете сделать рулевое управление немного легче или тяжелее или усилить амортизаторы, но ничто из этого кардинально не изменит впечатления от вождения (и вам придется вносить эти изменения снова и снова каждый раз, когда вы заводите машину, хотя маленькие красные кнопки быстрого доступа на руле ускоряют процесс).

Вот единственная кнопка, о которой вам нужно беспокоиться: та, что с маленькой пиктограммой автомобиля и некоторыми следами заноса позади нее. Коснитесь ее один раз, и система контроля тяги и устойчивости ослабнет; удерживайте его, и электронные системы безопасности полностью спрятаны в седельных сумках. Последнее лучше всего подходит для высококвалифицированных водителей на гоночных трассах (или для тех, кто любит повеселиться на совершенно пустой парковке); первый, однако, дает достаточно слабины, чтобы позволить этому М-автомобилю немного поиграть. Коснитесь его один раз, забудьте об остальном.

M4 не отличается сомнительной динамикой вождения, характерной для его родного брата, купе M440i; он идет туда, куда вы хотите, именно тогда, когда вы этого хотите, и рассказывает вам все, что вам нужно знать об автомобиле и дороге. Если вы умеете водить и хотите получать удовольствие от вождения — и, предположительно, если вы купили новый трехпедальный автомобиль мощностью более 400 лошадиных сил в 2021 году, это так и есть — тогда вам понравится проводить время за рулем М4.

К счастью или к сожалению, в моей тестовой машине не было супер-агрессивных сидений в гоночном стиле, которые можно увидеть на этом изображении. (Мне сказали, что они отлично удерживают вас на месте, но, черт возьми, эти бугорки из углеродного волокна не пугают меня, что я могу закончить петь сопрано после остановки в панике.) Обычные сиденья, однако, конечно, не на что жаловаться, особенно если вы планируете

Места внутри вполне достаточно, по крайней мере, для двоих взрослых; длинная, длинная колесная база купе G80 означает, что даже игроки NBA смогут найти удобную посадку внутри. Зубчатые задние сиденья лучше оставить для хранения предметов, которые слишком велики для подстаканников, но все же достаточно малы, чтобы их можно было легко разместить одной рукой, сидя, например, гигантские бутылки с водой, сумки и рюкзаки. (Если вы планируете использовать задние сиденья чаще одного раза в год — для пассажиров, для домашних животных, для продуктов, для сна, если вы очень короткие — просто купите седан M3.)

Остальная часть настройки очень похожа на BMW 2021: отзывчивая, интуитивно понятная информационно-развлекательная система iDrive с доступом как к сенсорному экрану, так и к колесику управления, удобные жесткие кнопки для климат-контроля и ярлыков радио, а также схема вождения, которая фиксирует рычаг переключения передач и (очень толстое) рулевое колесо. только там, где вы хотите их. M4 может похвастаться уникальной компоновкой приборной панели, в том числе одной для трекового вождения, которая отключает стереосистему и центральную консоль; но, как и в случае с элементами управления приводом, все, что вам нужно, — это стандартное управление.

В мире, где автопроизводители обменивают те немногие механические коробки передач, которые у них еще есть, на более быстрые и эффективные автоматические коробки передач как можно быстрее, тот факт, что любой новый автомобиль с высокими характеристиками оснащен опцией переключения передач, достоин аплодисментов. Тогда слава BMW, поскольку M3 и M4 входят в стандартную комплектацию.

Правда, есть пара предостережений.Палка сама по себе не лучший образец для гребли; на моей тестовой машине, по крайней мере, зацепление было зазубренным и иногда хитрым, в отличие от более гладких «коробок», которые можно было найти, скажем, в Honda или Porsche (или BMW прошлого). И если вы хотите руководство, вы не сможете подняться до более мощного M4 Competition с более жесткими краями. Тем не менее, 473 лошадиных сил базового M4 более чем достаточно для реального мира — особенно когда вы используете палку, чтобы повеселиться, используя все 406 фунт-фут крутящего момента на кране от 2650 об / мин, пока вы не превысите 6K на тахометре. Это, конечно, неэкономично — есть причина, по которой большинство автоматов переключаются как можно выше и как можно быстрее — но, черт возьми, это весело.

Действительно, возможно, отчасти привлекательность M4 объясняется просто задумчивостью. Через 10 лет, если не раньше, BMW с механическими коробками передач и рядными шестицилиндровыми двигателями, приводящими в движение задние колеса, можно будет найти только в магазинах подержанных автомобилей (или, что более вероятно, на Bring a Trailer и Cars & Bids со значительной наценкой). Электрификация — это будущее; вам нужно только взглянуть на BMW i4, который в версии M Sport уже превосходит (и, вероятно, ускоряет) M3. Первый электрический автомобиль BMW M вполне может быть карманной ракетой размером с M2 мощностью 1000 или более лошадиных сил. Даже если бы правительства не работали над тем, чтобы сделать ICE бизнесом, такие модели, как G80 M3 и M4, проще говоря, не смогли бы конкурировать с монстрами производительности на электромобилях завтрашнего дня.

Таким образом, M4, вероятно, станет одним из последних примеров того, что BMW может сделать со старым добрым двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, которой вы должны управлять самостоятельно. Это делает его наследником не только M3 прошлого, но и старых M5, суперкара M1, 2002, 507 — в основном, каждого Bimmer, который вы знали и любили на протяжении многих лет. Он быстрый, безумно веселый и очень удобный — как и предыдущие BMW. Все это было бы правдой, как бы это ни выглядело.

Как говорится в старой поговорке, не суди о книге по обложке. Тем более, что скоро он выйдет из печати.

Это могло бы звучать лучше

Я бы не отказался от более эмоционального саундтрека. Кнопка на центральной консоли под названием «Управление звуком» перенаправляет выхлопные газы по отдельному каналу для более живого звучания, но это дополняется функцией BMW Active Sound Design, которая пропускает дополнительный шум через аудиосистему, когда режим движения установлен на «Спорт». или Спорт Плюс.

Полученная комбинация звучит неестественно, но, поскольку автомобиль настолько хорошо изолирован от внешнего шума, я обнаружил, что большую часть времени оставляю эту функцию включенной, чтобы было легче слышать, когда переключать передачи. Кнопка M Mode над Sound Control обеспечивает еще один уровень настройки, изменяя расположение цифровых индикаторов и проекционного дисплея, чтобы вывести информацию, связанную с производительностью, на передний план и в центр. Однако блики часто затрудняли чтение этих цифровых тахометров с первого взгляда.

Но, как и великие BMW прошлого, M3 компенсирует многие из своих недостатков блестящим шасси. Дополнительные структурные распорки по всему автомобилю делают его значительно более жестким, чем стандартная 3-я серия, позволяя подвеске выполнять свою работу более эффективно и использовать все доступное сцепление летних шин Michelin Pilot Sport 4S. Рулевая рейка M3 с переменным передаточным числом легкая, независимо от того, установлен ли режим «Комфорт» или «Спорт», и временами она слишком быстра для собственного блага, но передняя часть настолько придавлена, что M3 редко чувствует себя не в своей тарелке, когда едет. разбросаны вокруг. Рекламное объявление

Дополнительные тормоза M Carbon Ceramic обеспечивают отличную тормозную способность без потери качества, но они также добавляют 8 150 долларов к чистой прибыли. Если вы планируете участвовать в трек-днях, я бы рекомендовал придерживаться стандартных тормозов и переключиться на более агрессивные колодки.У M3 также есть настройки тормозов Comfort и Sport благодаря системе торможения по проводам, но я не смог обнаружить разницы между ними.

M3 всегда стремился быть автомобилем с высокими характеристиками на все случаи жизни, и последняя модель BMW преуспела в этом стремлении по нескольким направлениям. Но в своей миссии быть всем для всех новый M3 также дал понять, что различные системы автомобиля требуют слишком много внимания и настройки со стороны водителя. Этой жалобы недостаточно, чтобы испортить общее впечатление, и, честно говоря, некоторая сложность неизбежна, когда вы проектируете транспортное средство для переключения между обычным использованием и использованием в режиме отслеживания в любой момент. Тем не менее, трудно не интерпретировать сверток M3, а также его поляризующий дизайн как часть более крупной проблемы BMW, не знающей, где провести черту.

BMW M440i — досадное разочарование для поклонников биммера

Когда-то каждый BMW мог обещать доставлять удовольствие от вождения. К сожалению, новая 4-я серия, похоже, сбилась с пути.

Когда-то название BMW что-то обозначало.

Ну, очевидно, это означало Бавария Моторен Верке. Но раньше оно означало и нечто большее, чем эта аббревиатура. Это свидетельствовало о The Ultimate Driving Machine, как автопроизводитель любил называть свою продукцию — транспортном средстве, которое обеспечивало бы не только производительность, но и вовлеченность выше среднего. весело, когда дорога стала извилистой.

Купе BMW M440i, к сожалению, утратило это.

По крайней мере, на бумаге кажется, что у него есть все, что вы ожидаете от забавного Bimmer: плавная, мощная рядная шестерка; отличное распределение веса; расширенное управление силовым агрегатом. Но кусочки плохо складываются. Дело не в том, что BMW до сих пор не может создавать отличные автомобили; M5, M8 и X5 M впечатляют, Alpina XB7 прекрасна, Z4 восхитителен.Просто одна из их хлебных моделей — купе/кабриолет 4-й серии — потеряла сюжет, как говорят британцы.

Веселье с участием персонажа, который раньше определял каждую серию 3/4? Его больше нет.

Рулевое управление — самая большая проблемная зона. Это не просто отсутствие обратной связи — это так не хватает обратной связи, что становится трудно оставаться на своей полосе. Нет чувства сопротивления, когда дорога поворачивает, и силы, воздействующие на колеса, меняются, так что вы не подсознательно отталкиваетесь и не реагируете, чтобы машина продолжала двигаться. Я обнаружил, что сбиваюсь со своей полосы больше, чем в любой другой новой машине за последнее время.

Когда вы поворачиваете его — по крайней мере, в режиме «Комфорт» по умолчанию, почти ощущается мгновенное запаздывание между рулем и движущимся автомобилем. Наиболее вероятным виновником кажется рулевое управление с переменным передаточным числом; с его перетасовкой передаточных чисел трудно предсказать, насколько сильно ваши руки сдвинут машину, создавая странное ощущение, что Bimmer отстает от вас на бит. В спортивном режиме это немного более прямолинейно, но все еще онемело и бесчувственно, без какого-либо подобия участия. Это больше похоже на установку для видеоигры, чем на что-либо еще — и это такой позор, потому что рулевое управление BMW по умолчанию было возвышенным.

Честно говоря, рулевое управление автомобиля чувствует себя наиболее комфортно с включенной системой помощи при движении по полосе, когда двигатель увеличивает сопротивление (то есть затрудняет поворот), чтобы тонко удерживать вас в своей полосе и усиливает его эффект (упрощая), когда вы находитесь в пределах линий. Что кажется, ну, странным: BMW не должен быть в лучшем виде с включенными функциями помощи при вождении; он должен быть в лучшем виде, когда все они сняты или раздеты до минимума, а машина нацелена на извилистую пустую двухполосную дорогу.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, конечно, надежен; Мотор Не зря это второе имя BMW.Недостатка в мощности нет — двигатели BMW почти всегда превосходят свой вес, — но ее характер маскируется весом автомобиля и отличной шумоизоляцией. (Искусственное улучшение звука двигателя тоже не приносит пользы; оно тонкое и мало что добавляет.)

Это большая машина; хотите верьте, хотите нет, но M440i весит меньше двух тонн, что означает, что Toyota RAV4 или Honda CR-V весят 300-500 фунтов. меньше. Объедините эту массу со стандартным сцеплением с полным приводом, и вы получите мощность, которая никогда не кажется взрывной, а просто мощной. Нажмите на педаль газа на любой скорости от 0 до скорости шоссе, и достаточно сильно толкнуть вперед все четыре колеса.

И мы даже не добрались до худшего греха новой 4: дизайна. BMW не извиняется за дизайн передней части новой 4-й серии и M3/M4; их стандартная линия в основном была корпоративной версией Южный парк's "Если вам это не нравится, то тис может выйти!"

BMW 3-й серии может страдать от многих из тех же проблем с вождением, что и 4-я, но, по крайней мере, у него достаточно приличия, чтобы хорошо выглядеть. Новой 4-й серии не повезло. Новая передняя часть действительно больше всего похожа на одну из свиней из Angry Birds; разделение передней части европластиной могло бы сделать его немного лучше, но, в конце концов, это просто уродливое лицо.

Даже не обращая внимания на решетку на мгновение — что трудно сделать — передняя часть кажется занятой. Он наполнен всевозможными аэродинамическими элементами — обшивками, вентиляционными отверстиями и отверстиями, как настоящими, так и фальшивыми — все они собираются, чтобы попытаться сделать блочную переднюю часть менее монолитной и огромной. Это работает, но платно. (Тем не менее, вряд ли это проблема, ограниченная 4-й серией или даже BMW; посмотрите, например, на Audi RS 6 Avant.)

Задняя часть намного красивее, хотя и немного незапоминающаяся. С определенных ракурсов есть отчетливое сходство с 8-й серией, которая (я полагаю) была идеей.Вид сбоку может быть лучшим, так как он подчеркивает как вытянутые пропорции автомобиля, так и линию крыши в стиле фастбэк.

Тем не менее, он также обращает внимание на то, что это действительно большая машина. Он на целых 12 дюймов длиннее, чем универсал 3-й серии 2000 года, и на 6 дюймов длиннее купе 4-й серии. Черт, да он более чем на два дюйма длиннее нынешнего седана 3-й серии, с которым у него такое же шасси. Нет закона, говорящего, что так должно быть, но не кажется ли странным, что двухдверный автомобиль больше, чем его четырехдверный аналог?

Конечно, приборная панель может быть цифровой, а информационно-развлекательный экран большим и управляться на приборной панели, но любой, кто выпрыгнет из любого BMW, выпущенного за последние 25 лет, все равно узнает интерьер 4-й серии как Bimmer.

Интерьер довольно типичен для BMW 2021 года: цифровая кабина, новейший iDrive с сенсорным экраном и управлением жестами, спортивные сиденья, широкие элементы отделки и т. д. Однако M440i, к сожалению, упал мне на колени сразу после того, как у меня появилась Alpina XB7. , у которого чуть ли не самый приятный интерьер среди всех новых Bimmer. По сравнению с этим 4-я серия казалась дешевой; экран информационно-развлекательной системы казался крошечным, пластиковая отделка дешевенькой, а кожа недостаточно мягкой, как масло. Для роскошного автомобиля начального уровня это более чем приемлемо, даже если некоторые другие роскошные автомобили начального уровня, такие как Audi A4, Acura TLX и Genesis G70, устанавливают планку немного выше в своих более высоких формах.

Но вот загвоздка: это не «доступный» роскошный автомобиль начального уровня. Мой стоил около 70 000 долларов, хотя он был загружен опциями, многие из которых ориентированы на производительность. Хотя они, безусловно, кажутся привлекательными на автомобиле такого рода, добавление их также открывает немного червей; как только вы начинаете думать о производительности, трудно не учитывать, что M4 стоит около 73 000 долларов.

Конечно, не всем нужен такой уровень грубой спортивности от своего Bimmer; некоторые люди предпочли бы просто хорошую машину, которая показывает вкус и ресурсы своего владельца, когда они подъезжают к офису. Внешний вид может быть не всем по вкусу, но он, по-видимому, несет в себе надежды BMW. Дежурный по гаражу сказал мне, что был удивлен ценой, когда я показал ее — не из-за того, сколько она стоила, а из-за того, насколько она была доступной. Он сказал, что думал, что будет больше. Это, безусловно, выглядит характерно и безошибочно — вряд ли кто-то спутает это с «Мерседесом» или «Лексусом» — и эпохой, когда все более строгие стандарты эффективности и безопасности заставляют многие автомобили выглядеть одинаково,

Однако, возможно, я просто становлюсь одним из тех луддитов, которые настаивают на том, что прошлое всегда было лучше. И дело не в том, что BMW всегда были только для энтузиастов; в то время как водители, возможно, любили их, они получили известность в поп-культуре как машина претенциозных придурков. Хорошо, я суров, но давайте смотреть правде в глаза, они заработали репутацию лучших аттракционов для определенного типа людей, которые не боятся хвастаться своим успехом в жизни. Однако это новое поколение BMW, похоже, предназначено для людей, которые хотят показать людям, что они успешные, технически подкованные люди — за счет joie de conduire это сделало работу с образом «водителя BMW» стоящей.

Модели M будут нести факел Ultimate Driving Machine, по крайней мере, еще некоторое время. Тем не менее, это позор, что версии M Sport, подобные этой, не могут нести немного больше духа M для тех из нас, кто предпочитает веселье с Bimmers, но не может позволить себе полноценные версии.

Обзор первого привода: плагин-гибрид BMW 330e 2021 года набирает правильные цифры, но избегает своего наследия спортивного седана

«Хорошо, бумер», — издевался BMW в ноябре прошлого года в социальной сети, рекламируя свой первый полностью электрический внедорожник iX. Это была отсылка к уже устаревшему мему, который сейчас кажется таким прошлым десятилетием.

Неудивительно, что BMW столкнулась с большой негативной реакцией на этот удар, поскольку поколение Boomer сделало BMW тем, чем она является сегодня. Бренд когда-то владел полем спортивных седанов с 3-й серией. В 1980-х и 90-х — и, возможно, в 00-х — это была культовая визитная карточка молодых профессионалов и демонстративное богатство, эталон, который мог превзойти большинство других четырехдверных автомобилей по своей цене, в форме, вероятно, не похожей ни на что из родителей. те бумеры ездили.

Я провел неделю за рулем того, что носит эстафету BMW 3-й серии в качестве новатора — подключаемого гибрида под маркой 330e — и я не мог ни разогреться до этого технологического форварда 3er, ни избавиться от ассоциаций с бэби-бумером. разум.

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

3-я серия развивалась постепенно, и по пропорциям, компоновке и положению сидений последняя версия G20 знаменует собой возвращение к форме спортивного седана. Всестороннее ощущение связи с автомобилем находится на самом высоком уровне со времен E46 3-й серии начала 00-х. Но я с сожалением должен сказать, что он, вероятно, самый неуклюжий — или, по крайней мере, неожиданно бесплодный — как 330e. Он едет тяжело, и в спортивном режиме он ощущается как спортивный седан с резкой фокусировкой.

Опыт против цифр

Рассматривая 330e с надеждой получить лучшее из обоих миров по производительности и эффективности, включая полностью электрический запас хода? Не пытайтесь придать 330e слишком много логики. Это может показаться ошибочным компромиссом, хотя он на шаг впереди предыдущего 330e благодаря большей батарее.

330e имеет аккумуляторную батарею на 12 кВтч и рассчитан на 23 полностью электрических мили, что является большим шагом вперед по сравнению с 14 электрическими милями предыдущего поколения 330e. 2021 330e рассчитан на 28 миль на галлон в смешанном цикле (25 миль на галлон по городу, 33 на шоссе) в гибридном режиме без учета платы. BMW пересмотрела свои подключаемые гибридные системы в своем портфолио с аналогичными улучшениями за последний модельный год или около того.

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

Под капотом находится электрическая версия типичной теперь для BMW компоновки: продольный рядный двигатель, установленный максимально назад, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 330e этот двигатель представляет собой 2,0-литровый турбо-4, расстроенный до 181 л.с., с одним электродвигателем мощностью 111 л.с., который действует на входе трансмиссии, и при необходимости двигатель можно выключить. Общая мощность системы составляет до 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, причем максимальные 40 л.с. доступны за 10-секундный толчок «Xtraboost».

По словам BMW, при полном кипении 330e разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, но в реальном вождении он редко кажется совершенно быстрым по одной основной причине: отставание. Переходы гибридной системы теперь прекрасно скоординированы; электродвигатель помогает переключаться плавно, и он часто позволяет автомобилю тихо двигаться вперед без резких переключений на пониженную передачу. Но нажмите педаль акселератора в пол в режимах Comfort или Eco Pro, и он сбит с толку, перебирая передачи, наддув двигателя и, возможно, запуск двигателя. Альтернативой является режим Sport, но он явно больше запускает двигатель за счет эффективности.

Большой электрический диапазон и миль на галлон с легкой правой ногой

Итак, как это решение работает с электрическим запасом хода и общим расходом топлива на галлон? Я довел заряд до предела и побежал в режиме MAX eDrive (по сравнению с AUTO eDrive), который показал мне, что я могу получить доступ только к первым 60% мощности без запуска двигателя. В петле шоссе, в основном между 60 и 70 милями в час, двигатель загорелся на 19,6 милях. Затем, после еще одной зарядки, я следовал по маршруту, который я проехал на многих PHEV, который включает пару миль наземных улиц, затем 8 миль по автостраде со скоростью 65 миль в час, затем 8 миль по дороге со скоростью 50 миль в час с редкими светофорами, затем остальную часть маршрута двигайтесь с медленными остановками со скоростью 30 миль в час. В этой петле мне удалось пройти 26,5 миль на электричестве.

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

Вождение 330e в электрическом режиме при выключенном бензиновом двигателе — странный опыт, не похожий на BMW.Разгон до 60 миль в час при сохранении его в электрической зоне, по моим подсчетам, где-то в диапазоне 14 секунд или значительно больше, чем с небольшим уклоном в гору на одном въезде.

Израсходовав весь заряд подключаемого модуля, я направился к шоссе, и за 47 миль пробега со скоростью от 60 до 75 миль в час маршрутный компьютер показал, что мой средний расход составляет более 38 миль на галлон. В отдельном поручении, проехав еще 48 миль в основном по шоссе, без подзарядки, но с добавлением к смеси более энергичного ускорения, я набрал в среднем 28 миль на галлон.

Снаружи 3-Series больше не похож на компактный автомобиль. При длине 185,7 дюйма он всего на четыре дюйма короче Jeep Grand Cherokee. Тем не менее, большая часть этой длины уходит на капюшон. Узкие пространства для ног делают его довольно тесным спереди, а сзади, с передними сиденьями, отрегулированными в любом месте, близком к комфортному для моего роста 6 футов 6 дюймов, пространство для головы и ног очень ограничено.

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

330e, на котором я ездил, включал в себя пакет Dynamic Handling за 1400 долларов, который добавляет спортивные тормоза M с синими суппортами, адаптивную подвеску M и регулируемое спортивное рулевое управление. У него также был спортивный пакет M, который включает в себя длинный список обновлений отделки салона, большие колеса с высокопроизводительными шинами, дополнительные аэродинамические детали, спортивные сиденья и рулевое колесо M Sport. Качество езды было жестким, но превосходным во всех отношениях, и, хотя 330e было легко вписаться в извилистые дороги, уровень усиления рулевого управления по умолчанию казался слишком легким, преувеличивая вес автомобиля. В целом, 330e кажется тяжелее, чем его официальный снаряженный вес в 4039 фунтов, что я думал, что никогда не скажу о 3-й серии.

Простая продажа в цифрах, если не тест-драйв

Стоимость 330e начинается с 45 545 долларов, хотя мой тестовый автомобиль прибыл с большим количеством опций, в результате чего общая сумма составила 59 645 долларов.Он включал в себя мягкую на ощупь кожу Cognac Vernasca за 1450 долларов — самую соблазнительную часть автомобиля — плюс представительский пакет за 2600 долларов (руль с подогревом, подогрев передних сидений, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и активное обнаружение слепых зон). Пакет Executive также включал систему Active Driving Assistant Pro для помощи в центрировании полосы движения на шоссе, а тестовый автомобиль также имел расширенный помощник по пробкам за 1700 долларов и пакет помощи при парковке за 700 долларов. Окружающее освещение (250 долларов) и беспроводная зарядка (500 долларов) были среди дополнительных услуг по меню.

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 года

То, как BMW оценила 330e, обязательно понравится большему количеству клиентов. С правом на получение федерального налогового кредита в размере 5 836 долларов стартовая цена составляет менее 40 тысяч долларов.

В то время как 330e может иметь смысл для робкой полностью электрической езды по центрам городов в Европе, за которой следуют круизы с трехзначными числами в час по автомагистралям, для Америки он все еще вызывает головную боль. 330e кажется более далеким от формулы легкого спортивного седана, чем когда-либо.

С последним 330e BMW доказала, почему у 3-й серии должно быть больше батареи, но это все еще дает электродвигателю отдаленное ученичество. Приоритеты здесь просто не работают так хорошо, как в шикарном, уравновешенном BMW 745i, на котором мы ездили в прошлом году, или на 530e, на котором мы ездили совсем недавно — скоро будет обзор.

Выбросить этот макет и начать с чего-то более резкого и электрического было бы лучшим решением для 3, независимо от того, связано ли это с наследием, с которым отождествляют себя бумеры, или нет.

Это то, что грядущий, полностью электрический BMW i4 может сделать, даже с его дополнительными 500 фунтами снаряженной массы, с острой, полностью электрической силовой установкой, которая, по словам BMW, будет обеспечивать аналогичные времена 0-60 миль в час в базовой форме.

BREAKING: 2021 BMW 4 Series Coupe Фотографии просочились в преддверии официального анонса

Главная » НОВОСТИ: Фотографии купе BMW 4 серии 2021 просочились в преддверии официального анонса

5 февраля 2020 г. / 2 минуты чтения

Только что просочились несколько новых фотографий BMW 4 серии следующего поколения 2021 года (здесь и здесь), демонстрирующих достаточное количество готового серийного автомобиля, чтобы получить представление о том, как он будет выглядеть. Прямо сейчас вам в основном интересно, как выглядит решетка радиатора, поскольку это была такая горячая тема с момента дебюта Concept 4. Если это так, вы, наконец, исполните свое желание, так как на этих фотографиях видна новая решетка радиатора автомобиля. И очень большой.

Спереди мы видим окончательный серийный автомобиль, одетый в простыню, причем часть этого листа приподнята спереди, открывая новый массивный дизайн решетки радиатора 4-й серии. Он почти такой же большой, как у BMW Concept 4, с двумя огромными зияющими решетками радиатора, которые сливаются посередине и выглядят как одна гигантская решетка.

Вместо традиционных вертикальных решетчатых вставок BMW этот автомобиль имеет тот же точечный дизайн, что и нынешние модели M Performance. Это заставляет нас поверить, что автомобиль, на который мы смотрим, — это грядущий BMW M440i или M440d.

Мы также получаем хорошее впечатление от дизайна переднего фартука пакета M Sport, потому что, помимо решетки, модели M Performance, как известно, остаются очень близкими к аэродинамическому пакету.

Продолжая спереди, новая 4-я серия, похоже, получит другие фары, чем ее брат 3-й серии. Они немного изящнее и не имеют небольшого выступа вверх внизу, как у 3er. Под чудовищной решеткой скрывается передний бампер в стиле M Sport, который выглядит неплохо и очень спортивно. На самом деле, если вы можете преодолеть массивную решетку радиатора, передняя часть выглядит довольно неплохо. Кроме того, решетка не так плоха, как мы думали. Честно говоря, вставка решетки может иметь значение, поскольку мы считаем, что если бы эта огромная решетка имела вертикальные планки, это выглядело бы довольно ужасно.

Сзади мы видим новый дизайн задних фонарей 4-й серии, который немного более скульптурный, чем у 3-й серии. Хотя я не совсем уверен, что они мне нравятся так же сильно, как 3er.Тем не менее, они по-прежнему выглядят достаточно красиво и должны придавать автомобилю спортивный вид.

Официальная презентация купе BMW 4 серии 2021 года запланирована на конец этого лета, но технически и визуально близкий концепт BMW i4 4 серии будет представлен на автосалоне в Женеве в начале марта. Несмотря на то, что i4 будет нести независимую интерпретацию двойной решетки, он даст более четкие указания на дизайн серии.

BMW M440i xDrive с обычным двигателем, с другой стороны, будет использовать тот же привод, что и M340i: установлены 374 л.с., полный привод и восьмиступенчатый автомат. Визуально неотличимый BMW M440d будет использовать рядный шестицилиндровый дизель мощностью 340 л.с. от M340d G20/G21, и 48-вольтовая электрическая система здесь определенно будет на борту.

На данный момент это все, что у нас есть о новом BMW 4 серии. Оставайтесь с нами, и мы будем держать вас в курсе новых новостей.

Не позволяйте уродливому лицу помешать вам купить BMW 4 серии 2021 года

Исследуйте, покупайте и продавайте с уверенностью

Отчет о цене продажи

2 Series Gran Coupe — это небольшой седан BMW, ориентированный на стиль и нацеленный на привлечение молодых покупателей к бренду. Как это складывается?

  • Отличная информационно-развлекательная система BMW iDrive 7.0
  • Достойный загрузочный объем
  • Посаженная обработка
  • Двигатель адекватный, но не более того
  • Прерывистое качество езды
  • Отсутствует адаптивный круиз, вход без ключа в стандартной комплектации

Что в имени?

BMW 218i Гран Купе это 2-я серия, но она не заднеприводная. Его название заканчивается на 18i, но у него нет 1,8-литрового двигателя, и он называется Gran Coupe, хотя на самом деле это четырехдверный седан с покатой крышей. Хм?

На бумаге трудно понять, куда вписывается 2 Series Gran Coupe. На самом деле, это конкурент седанам Mercedes-Benz A-Class и Audi A3, разработанный для того, чтобы сделать стиль 4 Series Gran Coupe с покатой крышей более доступным по цене.

Он состоит из деталей из корзины запчастей BMW Group.Внутри он сильно заимствован у хэтчбека 1-й серии, а двигатель был снят с базового Mini Hatch.

Когда-то здесь нашлось место раздетым автомобилям BMW, Mercedes-Benz и Audi. По мере того, как основные бренды, такие как Mazda и Hyundai, расширяют свою игру с более роскошными, мощными и сложными небольшими автомобилями, это уже не так.

Стоит ли тянуться к 2 Series Gran Coupe, если вы смотрите на топовый седан Hyundai i30 или Mazda 3, и сможет ли BMW с покатой крышей конкурировать с седаном Mercedes-Benz A-Class в мире роскоши?

Сколько стоит БМВ 2 серии?

Базовая версия 2 Series Gran Coupe, представленная на тесте, стоит от 52 900 долларов США без учета дорожных расходов, что эквивалентно чуть более 58 000 долларов за поездку на основе викторианского почтового индекса.

Другой переднеприводный 2 Series Gran Coupe, 220i, всего на 3000 долларов дороже и обладает большей мощностью и крутящим моментом. Диапазон достигает максимума в 75 900 долларов США без учета дорожных расходов на полноприводный M235i xDrive.

Mercedes-Benz берет 50 294 доллара за седан A180 начального уровня, а новый седан Audi A3 стоит менее 50 000 долларов.

Если вам хочется вкусить роскоши, но вам не нужен немецкий значок на капоте, топовая модель Mazda 3 G25 Astina более чем на 10 000 долларов дешевле, чем 218i Gran Coupe, и предлагает такой же длинный список стандартных дополнений.

Что вы получаете?

В 218iВ стандартно поставляется со следующими функциями:

  • Внешний пакет M Sport
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Спортивная подвеска М
  • Информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • DAB+ цифровое радио
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
  • Автоматическая остановка/запуск
  • Светодиодные фары со светодиодными передними противотуманными фарами
  • Автоматические фары
  • Окружающее освещение
  • Дворники с датчиком дождя
  • Черная ткань/обивка Sensatec
  • Однозонный климат-контроль
  • Беспроводная зарядка телефона
  • Аудиосистема с шестью динамиками

Он доступен с рядом пакетов опций, дополняющих список стандартного оборудования.

Вы заметите, что в 218i Gran Coupe нет ни адаптивного круиз-контроля, ни доступа без ключа, если только вы не начнете тратить больше, и то, и другое действительно должно быть стандартным для автомобиля за 50 000 долларов. Наш тестер был оснащен пакетом Comfort.

Пакет «Комфорт» за 2440 долларов добавляет:

  • Вход без ключа
  • Электрорегулировка передних сидений с электрорегулировкой поясничной опоры.
  • Подогрев передних сидений

Пакет помощи водителю за 1331 долл. США добавляет:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Матричные светодиодные фары с автоматическим дальним светом
  • Контроль давления в шинах

Пакет расширения за 3700 долларов добавляет:

  • Металлическая краска
  • Электрический люк
  • 19-дюймовые легкосплавные диски

Пакет Sport Plus за 2200 миллионов долларов добавляет:

  • Сиденья M Sport для водителя и пассажира
  • Цветные ремни безопасности
  • М задний спойлер
  • M Спортивное рулевое управление
  • Тормозные суппорты M Sport окрашены в красный цвет.

Безопасен ли BMW 2 серии?

ANCAP и Euro NCAP не проводили краш-тестов BMW 2 серии Gran Coupe, но близкородственная 1 серия получила пятизвездочный рейтинг на основе испытаний, проведенных в 2019 году.

Восемь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Все BMW 2 серии Gran Coupe 2022 года стандартно поставляются со следующими функциями активной безопасности:

  • AEB (низкоскоростная) с обнаружением пешеходов
  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Фронтальные, боковые и шторки безопасности

Как выглядит BMW 2 серии внутри?

Из-за руля 2-я серия Gran Coupe почти идентична 1-й серии. Это не плохо.

В отличие от родственного внедорожника X1, GC 2 Series выглядит и ощущается вполне современно. Установка с двумя экранами является стандартной, а приборная панель в равной степени угловатая и привлекательная. BMW также сделал классную стандартную настройку окружающего освещения для серьезной привлекательности выставочного зала.

Основы — классический BMW. У таких автомобилей, как M340i xDrive, толстый руль приподнят, а сиденья опускаются прямо на пол.Есть много поддержки под бедрами, а валики хорошо держат вас, не сдавливая слишком сильно — они регулируются, хотя даже самая расслабленная настройка была для меня приятной и спортивной.

У BMW эргономика лучше, чем у большинства, и с посадкой за рулем все в порядке. Все находится в пределах легкой досягаемости, даже если сиденье максимально отодвинуто назад, а широкий трансмиссионный туннель означает, что 2er чувствует себя большим внутри.

Качество материала в целом хорошее. Рулевое колесо — качественный предмет, и детали, которые выглядят как металл, также ощущаются как металл. Все кнопки и циферблаты щелкают по-премиальному, а центральная консоль не скрипит и не дребезжит.

Даже проекционный дисплей был снят с более дорогих моделей BMW.

Места для хранения предостаточно, и спереди есть порты USB-A и USB-C. Есть также беспроводное зарядное устройство для телефона, хотя мой iPhone Pro Max на самом деле не заряжается там из-за формы подставки.

Центральная информационно-развлекательная система является одной из лучших в бизнесе. Он реагирует на голосовые команды «Привет, BMW», реагирует на прикосновения, а также имеет поворотный контроллер на трансмиссионном туннеле с ярлыками для всех его основных функций.

Добавьте тот факт, что беспроводной CarPlay является стандартным, а экран быстро реагирует и имеет высокое разрешение, и у вас есть выигрышная комбинация. Заводская спутниковая навигация также является стандартной, а обновления трафика в реальном времени делают ее полезной резервной копией для CarPlay и Google Maps.

Стандартное стерео превосходно, с пробивными басами и приличной четкостью, когда вы увеличиваете громкость.

Водитель сталкивается с цифровой приборной панелью, которая визуально занята и содержит мало информации по сравнению с тем, что Audi предлагает с ее превосходной виртуальной кабиной. У BMW есть над чем поработать в этом направлении.

Сзади дела обстоят не так радужно. Пространство для ног приемлемое, но далеко не выдающееся по сравнению с такими автомобилями, как седаны i30 и Mazda 3, а наклонная крыша влияет на пространство над головой.

Задних вентиляционных отверстий нет, хотя BMW поддерживает там зарядные устройства USB-C.

Однако 2 Series Gran Coupe не должен быть практичным BMW, который вы покупаете примерно за 50 000 долларов, это роль X1. Он также далеко не одинок в тесноте во втором ряду; его конкуренты Mercedes-Benz и Audi также напряжены.

Также имеется складной центральный подлокотник с подстаканниками, а скамья складывается в пропорции 60:40, освобождая больше места в багажнике.

Загрузочное пространство 430 литров. В отличие от более крупного Gran Coupe 4-й серии, GC 2-й серии не имеет более практичной задней двери в стиле хэтчбека.

Вместо этого маленькая крышка багажника открывается, открывая плоское грузовое пространство, достаточно большое, чтобы вместить набор клюшек для гольфа с установленным фальшполом.

Вы также можете сложить пол, чтобы сделать багажник глубже, хотя форма проема задней двери ограничивает размер любого предмета, который вы можете туда занести.

Жаль, что BMW не придерживается формулы 4 Series Gran Coupe и не сделала 218i лифтбеком, потому что это сделало бы его более практичным автомобилем.

Что под капотом?

Мощность 218i Gran Coupe исходит от 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Это делает 103кВт власти и 220 Нм крутящего момента и соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение передние колеса.

Заявленная экономия топлива 5,9 л/100 км в комбинированном цикле, а 2-я серия выпивает неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. Мы видели ближе к 8,0 л/100 км в течение нашей недели за рулем, с сильным перекосом на городскую езду.

Оно имеет 50л топливный бак.

Как едет BMW 2 серии?

218i Gran Coupe имеет общие черты с Mini Hatch.

В некотором смысле, BMW удалось заставить свое самое маленькое Gran Coupe чувствовать себя более взрослым, чем можно было бы предположить из его основы. В других 2er чувствует себя немного необработанным.

Несмотря на то, что это трехпоршневой двигатель с малым рабочим объемом, в реальном мире двигатель не чувствует себя недоработанным.Пиковый крутящий момент достигается сразу после холостого хода и держится на протяжении всего среднего диапазона. Вам не нужно сильно давить, чтобы не отставать от движения, и вы получите удовольствие, подталкивая гудящий маленький трехцилиндровый двигатель к красной черте.

Недостатком является то, что он не чувствует себя особенно расслабленным или легким. Даже при легком нажатии дроссельной заслонки семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением зависает на первой и второй передаче до 3000–4000 об/мин, где она немного гудит и шумит.

В Mini это довольно очаровательная, привлекательная характеристика. Не знаю, что в 218i он такой же очаровательный.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением работает относительно плавно, хотя она может быть немного резкой и вызывать вращение передних колес, если вы слишком сильно нажимаете на педаль газа с места. При переключении в режим «Спорт» он включает передачи с реальным намерением, хотя это не оказывает большого влияния на работу двигателя.

Система старт/стоп немного агрессивна, резко глушит двигатель, когда вы останавливаетесь, и резко возвращает его к жизни, когда вы отпускаете тормоз. Он кажется грубым, и вам нужно выключать его каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Благодаря коренастому рулевому колесу, достаточно тяжелому рулевому управлению и уверенной езде на 19-дюймовых легкосплавных дисках M Sport 218i Gran Coupe кажется более взрослым, чем можно было бы подумать из-за его миниатюрных размеров.

Он устойчив на скоростях шоссе и чувствует себя солидно в городе. Ездить в узких местах несложно, но ощущения от него более ощутимые, чем можно было бы ожидать.

Помощник при парковке означает, что любой, кто боится парковаться задним ходом в общественных местах, может позволить компьютерам взять на себя ответственность, но датчики парковки и превосходная камера заднего вида от BMW означают, что 2-ю серию легко разместить. Зеркало с автоматическим затемнением также удобно, чтобы убедиться, что вы не поцарапаете легкосплавные диски M Sport.

Как это типично для небольших автомобилей на больших колесах, особенно для моделей BMW без адаптивных амортизаторов, 2er устойчив.Он может быть неровным на дорогах с множеством пупырчатых неровностей на них, никогда не успокаиваясь, а выбоины или более резкие удары могут врезаться в кабину.

Быстрое рулевое управление также означает, что передняя часть 2er может быть определена, чтобы следовать изгибам или провалам на дороге. Вам не нужно цепляться за него побелевшими костяшками пальцев, но это заставляет машину чувствовать себя более занятой, чем это действительно необходимо.

По крайней мере, помощь в поддержании полосы движения хорошо откалибрована и плавно подталкивает вас обратно в полосу движения, если машина начинает блуждать.

Жаль, что BMW не оснащается адаптивным круиз-контролем в стандартной комплектации. Система будет хорошо работать с удержанием полосы движения, чтобы сделать 218i более способным шоссейным крейсером, и действительно должна быть стандартной для автомобиля за 50 тысяч долларов с роскошным значком.

Дорожный шум достаточно хорошо подавляется, хотя он может стать немного шумным на высоких скоростях на дорогах Австралии с плохим покрытием. 2er не единственный, кто немного шумит в круизе. Это характерная черта европейских автомобилей на дорогах Австралии, где меньше бильярдного стола и больше лицо подростка, как только вы покидаете главные магистрали.

Несмотря на безрамочные двери, в движении не свистит ветер, а люк не скрипит и не гремит по неровностям.

Сколько стоит эксплуатация BMW 2 серии?

BMW предлагает два плана обслуживания с фиксированной ценой для 2 Series Gran Coupe.

Базовый план на пять лет и 80 000 км составляет $1650, а план Plus стоит $4340. План Plus включает замену тормозных колодок и дисков, а также щеток стеклоочистителя.

К сожалению, вслед за Mercedes-Benz, Volvo и Jaguar BMW не предложила пятилетнюю гарантию. Вместо этого он придерживается своего трехлетняя гарантия без ограничения пробега, что разочаровывает.

Взгляд CarExpert на BMW 218i Gran Coupe

218i Gran Coupe хорош, но не более того.

Пытаясь быть слишком многими вещами для слишком многих людей, она не вполне выполняет ни одно из своих заданий.Он доступен по стандартам BMW, но ему не хватает некоторого оборудования, которое действительно должно быть стандартным – и Audi удобно подрывает его с таким же премиальным седаном A3 нового поколения.

Двигатель и трансмиссия временами кажутся больше Mini, чем BMW, что трудно согласовать, учитывая, что более мощный 220i чуть дороже, а практичная задняя дверь хэтчбека, которая есть на 4-й серии Gran Coupe, здесь отсутствует.

Высокотехнологичный интерьер и уникальный внешний вид являются плюсами, как и тот факт, что на носу у него значок BMW. Но есть и лучшие маленькие седаны – и BMW – там.

Нажмите на изображения, чтобы открыть полную галерею

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2020 Nissan 370Z: не позволяйте цене и мощности обмануть вас
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x