2022 Фольксваген Пассат противVolkswagen Passat 2022 года против Nissan Altima 2021 года
Что говорят владельцы…
Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Altima 2020 года, полезно понять, кто покупает этот автомобиль среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.
По сравнению с сегментом в целом владельцами Altima чаще являются женщины (41% против 37%), они моложе (51 год против 54) и зарабатывают меньше денег с точки зрения среднего годового дохода семьи (79 792 доллара против 85 976 долларов). .
Чувствительность к цене очевидна в отношении владельцев Altima к транспортным средствам и владельцам автомобилей.Например, владельцы Altima с большей вероятностью идентифицируют себя как покупатели по цене (9% против 18% для сегмента), с меньшей вероятностью полностью согласны с тем, что они будут платить больше за экологически чистый автомобиль (52% против 60%). %), и менее склонны полностью соглашаться с тем, что они будут платить дополнительно, чтобы убедиться, что их автомобиль оснащен новейшими функциями безопасности (24% против 32%).
В то же время владельцы Altima с большей вероятностью согласятся с тем, что им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (79% против 70%), предполагая, что они ищут доступный стиль. Данные J.D. Power также показывают, что 40% владельцев Altima предпочитают покупать автомобиль отечественной компании (против 48% в сегменте).
Владельцы говорят, что им больше всего в Altima нравятся (в порядке убывания) внешний вид, сиденья, дизайн интерьера, динамика вождения, обзорность и безопасность. Владельцы указывают, что им меньше всего в Altima нравятся (в порядке убывания) информационно-развлекательная система, двигатель/трансмиссия, багажное отделение и пространство, система климат-контроля и экономия топлива.
в J.D Power 2019 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Исследование, Altima заняла первое место в сегменте автомобилей среднего размера, наряду с Honda Accord и Toyota Camry.