0 просмотров

2023 Nissan Z Performance против

2023 Nissan Z Performance против 2022 Toyota Supra 3.0

Возрождение старого соперничества. Победитель был очевиден.

Ностальгия — сильная вещь. Он пронизывает так много духа времени: телевизионные перезагрузки происходят с почти тревожной скоростью, а продажи виниловых пластинок впервые с 1986 года превысили 1 миллиард долларов. Автолюбители — это особенно ностальгирующая группа; просто взгляните на ценности автомобилей, которые поколения X и миллениалы считали иконами. Эта культурная сила стала свидетелем возрождения ряда великих шильдиков, таких как Toyota Supra, или возрождения с прицелом на прошлую славу, как в случае с новым Nissan Z.

Z vs. Supra — это ни в коем случае не извечная битва, как Mustang vs.Camaro, хотя 300ZX и Supra преследовали своего рода быстрый, технологически продвинутый спортивный GT в восьмидесятых и девяностых. Сегодня эти двое соответствуют более традиционным формам спортивных автомобилей: шестицилиндровые двигатели под длинным капотом, два сиденья посередине, ведущие колеса сзади.

Сравнительный тест Nissan Z 2023 года и Toyota GR Supra 2022 года: 80-е зовут

Мы противопоставляем эти два японских спортивных автомобиля друг другу в битве производительности и ностальгии.

80-е вернулись, детка! Кейт Буш все еще бежит в гору, люди, как это ни парадоксально, носят солнцезащитные очки Oakley, Hyundai представила концепт-кар, который выглядит так же, как гоночный автомобиль DeLorean Group B, которого никогда не было, а Top Gun: Maverick стал кассовым хитом лета. Наша коллективная бессознательная страсть ко всему 80-м теперь распространяется на страницы MotorTrend, когда мы сравниваем новый Nissan Z 2023 года с Toyota GR Supra 2022 года, двумя японскими спортивными автомобилями, которые десятилетия назад бродили по улицам нашей страны.

Интересно, что Toyota не производит Supra; BMW, ее партнер по проекту, делает. Новая Supra на самом деле представляет собой версию довольно приятного BMW Z4 с жесткой крышей. Таким образом, помимо кузовных панелей, в автомобиле нет ничего особенного от Toyota, кроме тюнинга. Что касается нового Z — Nissan убрал числовую часть названия автомобиля — это коллекция лучших деталей Nissan и Infiniti. Например, шасси FM. Большие вопросы: является ли Z просто игрой ностальгии, дергающей за сердечные струны и откармливающей кошельки поколений X и Y? Или там что-то еще? Он так же хорош, как Супра?

Первая мысль: обе машины могли бы выглядеть лучше. Концепт Toyota FT-1 2014 года, в котором просматривался возможный дизайн серийной Supra, был ошеломляющим, но его пришлось уменьшить с учетом реальных узлов подвески Z4. Получившийся автомобиль пропорционально выключен. Это причудливый способ сказать, что Supra выглядит приземистой.

Между тем внешний вид Nissan может заставить вас почесать затылок.Передняя часть — очевидная дань уважения оригинальному 240Z 1970 года, а задняя часть взята у R32, дебютировавшего в 1990 модельном году. Возможно, это в основном работает, если вы никогда не тратили время на изучение какой-либо из этих старых Z, но все это немного мешанина. Кроме того, идеально прямоугольная решетка выглядит странно, а некоторые углы просто неудачны. Некоторые другие великолепны, но во время этого сравнительного теста было легко заметить новый непривлекательный угол обзора, такой как странные линии на капоте. Или фары, которые выглядят как очки Роз из Monsters, Inc. В целом Toyota выигрывает по внешнему виду, с той оговоркой, что было бы намного лучше, если бы увеличить ее на один-два размера.

Вещи принимают 180 внутри автомобилей. Supra — это, по сути, BMW, вплоть до открывания багажника. Как и многие BMW, это спартанская черная бездна кабины. Салон Nissan, по крайней мере, предлагает немного волнения. «Аналоговые датчики наддува и турбонаддува выглядят как настоящие элементы настройки Fast and Furious», — сказал сотрудник MT Дункан Брэди, мой штурман, который даже не жил в 80-х. «А большие информационно-развлекательные и приборные экраны делают полуубедительную попытку современности». Справедливо. Он также с пренебрежением относился к подрулевым переключателям Supra: «Они отстой». Нам обоим больше нравились длинные металлические лопасти Z. Ах, да: здесь мы должны сказать, что, хотя и Nissan, и Toyota теперь могут быть оснащены механической коробкой передач, у нас не было Supra с механической коробкой передач, когда мы проводили этот тест. Итак, мы выбрали автоматическую коробку передач, восьмиступенчатую от ZF для Toyota и девятиступенчатую для Nissan.

По внешнему виду вы никогда не узнаете, но Supra на самом деле на 0,1 дюйма длиннее, чем Z, и на 0,4 дюйма шире. Z, однако, на 0,9 дюйма выше, что делает его более крупным автомобилем. Nissan тяжелее, 3597 фунтов по сравнению с 3395 у Toyota, довольно значительная разница.Более важным является то, что 57 процентов веса Z приходится на передние колеса, в то время как только 52 процента веса Supra приходятся на передние колеса. Оба автомобиля оснащены 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, но у Nissan два турбонагнетателя — по одному на каждую половину его V-6, а рядная шестерка Supra справляется с одним турбонаддувом. Дополнительный турбонаддув позволяет Z превзойти Supra с 400 л.с. до 382. При этом Toyota производит больший крутящий момент, 368 фунт-футов против 350. Одно предостережение: поскольку мы впервые водили Supra, мы институционально подозревали двигатель. выдает больше мощности, чем заявлено. В Интернете может быть даже диаграмма динамометра (или три), которая подтверждает наши подозрения.

Менее мощная Toyota разгоняется до 60 миль в час за 4,0 секунды в наших инструментальных тестах, что на 0,3 секунды быстрее, чем у Nissan. Вы можете сказать, что Supra легче и мощнее, а четверть мили — это настоящее испытание лошадиных сил. Угадай, что? Лидерство Toyota продолжилось в конце 1320 футов, преодолев расстояние за 12,3 секунды на скорости 114,7 миль в час против 12,9 секунд на скорости 107,6 миль в час. Мы также должны упомянуть, что мы достигли числа Z, используя бутылку октанового усилителя, потому что «премиальный» бензин в Калифорнии имеет только октановое число 91, и Nissan рекомендовал нам сделать это. Чтобы получить представление о том, почему мы считаем, что двигатель Supra недооценен, взгляните на ловушку скорости: автомобиль был на 7,1 мили в час быстрее, предположительно всего на 0,1 фунта на лошадиную силу меньше веса.

Когда пришло время остановиться, Toyota доказала, что ее тормоза намного лучше с точки зрения производительности и ощущения. Supra остановилась со скорости 60 миль в час на 101 футе; Nissan преодолел наилучшее расстояние в 111 футов. Педаль тормоза Z также не очень легко регулировать, так как она кажется несколько деревянной и затрудняет определение того, где вы находитесь по отношению к включению ABS.

Напротив, ощущение тормоза у Supra довольно хорошее: вы можете легко избежать срабатывания ABS и при этом найти максимальное торможение.Supra также превзошла Z с точки зрения сцепления с дорогой, потянув 1,04 г (в среднем) на заносной площадке по сравнению с 0,92 г. Все вышеперечисленное приводит к большому разрыву между двумя автомобилями в нашем тесте на восьмерку: 25,0 секунды для Nissan и 23,8 для Toyota. Дельта, превышающая 1,0 секунды, указывает на то, что эти автомобили относятся к разным классам производительности.

Фантастически скользкое и сложное шоссе Анхелес Крест в Южной Калифорнии, возможно, не представляет «реальный мир» для большинства людей, которые покупают эти автомобили, но это хорошая дорога без движения, где мы смогли полностью изучить эти две классические таблички с именами. И под "хорошо" я имею в виду "ага!"

Мои чувства к обеим машинам в значительной степени отражали то, что наша испытательная группа обнаружила на трассе, но Брэди чувствовал себя немного иначе.

«Устойчивость этой платформы Nissan впечатляет меня — достойное сцепление и достаточный контроль на неровностях дорожного покрытия в середине поворота, чтобы заставить меня двигаться, не опасаясь наказания», — сказал он. «Кузов немного двигается, но никогда не чувствует себя не в своей тарелке. Поворот может быть не острым, как бритва, но это, по крайней мере, настоящий японский нож для стейка (во всем виноваты шины), а задний дифференциал может поставить мощность этого нового двигателя на землю, не отбрасывая вас в сторону. Тем не менее, решение Nissan сохранить огромную кнопку контроля тяги старого автомобиля и механический электронный тормоз означает, что если вы ищете это, вас ждет много дурачества ».

За свои деньги я не мог принять, насколько сильно Z извивался при торможении, особенно по сравнению с Supra. Даже умеренный толчок педали вызывал накатывающую волну неуверенности шасси. Как сказал Брейди (и как подтвердили наши тесты на треке), у Nissan просто меньше сцепления с дорогой, чем у Toyota. В конечном итоге у вас есть машина, которая не очень хорошо держится на дороге, трясется при торможении и совсем не внушает доверия.Лучшее демпфирование подвески и лучшие шины, вероятно, будут здесь иметь большое значение, но при проведении сравнительного теста плохие качества автомобиля становятся преувеличенными, потому что вы всегда можете вернуться в другую машину и оценить ее лучшее поведение. Вы не заметите этого в Nissan во время обычного тест-драйва в реальной жизни, но Z спотыкается на пределе своих возможностей.

С положительной стороны, твин-турбо V-6 действительно оживает, когда он набирает обороты, что придает автомобилю приятный характер. Nissan не такой быстрый и резвый, как Supra, но его двигатель доставляет удовольствие и кажется мощным, как только он поднимается выше 5000 об/мин. Однако девятиступенчатая коробка передач заметно уступает восьмиступенчатой ​​Супре. «Меня впечатлила трансмиссия Nissan только потому, что я еще не водил BMW Toyota», — сказал Брэди. «Восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучший выбор; она кажется такой же быстрой, как некоторые автомобили с двойным сцеплением, и обеспечивает выдающуюся плавность хода на низких скоростях». Вы просто не можете превзойти эту трансмиссию, когда дело доходит до автоматики гидротрансформатора. Но твин-турбо V-6 Z чувствует себя способным жить всегда, а не только в верхнем диапазоне оборотов, если Nissan потребуется немного времени, чтобы переработать первые 20 процентов или около того карты дроссельной заслонки.

Тойота Супра? Он не идеален, но управлять им довольно приятно. Благодаря превосходной коробке передач, более острому рулевому управлению, лучшим тормозам и меньшему весу Supra быстрее выходит из этого конкурса как лучший автомобиль для водителя. «Supra, без сомнения, та машина, на которой я бы поехал на трассу, — сказал Брэди. По его мнению, даже при прочих равных условиях лучшая амортизация подвески Toyota почти сразу справляется с неровностями, тогда как в Z вы чувствуете, что пружины и амортизаторы все еще восстанавливаются после предыдущего толчка, даже когда вы добираетесь до следующего. Легко заподозрить, что цельный кузов Nissan более гибкий, чем у Toyota, разумное предположение, если вспомнить, что платформе уже два десятилетия.Будем надеяться, что Nissan решит эту проблему, когда выпустит новую модель NISMO. Дополнительные распорки приветствуются, но даже с ними Z может просто нести слишком большой вес на своих передних колесах.

Все сказано и сделано, Toyota Supra является лучшим спортивным автомобилем, чем немного менее дорогой Nissan Z. Мы могли бы отметить тот факт, что Chevrolet Camaro SS 1LE стоит дешевле и им лучше управлять, чем любой из них (плюс он быстрее, чем оба в четверть мили), но давайте не спускать глаз с ностальгического приза. И Z, и Supra страдают от того, что производители не уделяют им должного внимания. Это очевидно для Supra, построенной BMW, в меньшей степени для Z, пока вы не попытаетесь вести ее как современный автомобиль и не поймете, что ее части довольно старые. Заманчиво быть здесь милым и сказать что-то вроде: «Поскольку это машины для ностальгии, старая платформа подойдет». Но нет. Вместо этого склоните голову перед GR Supra за победу в этом сравнительном тесте, упрекая и Nissan, и Toyota. Каждый может и должен сделать лучше. В противном случае, когда лет через 30 накатит ностальгия по 2020-м годам, наши профессиональные потомки будут писать о спортивных автомобилях двух других марок.

Обзор Road & Track: Z Performance 2023 года против Toyota Supra 3.0 2022 года

ТароБаапG35

Известный участник
  • Автор темы
  • #1

Сюрприз-сюрприз. Z наконец-то выиграл у Supra в публикации.

2023 Nissan Z Performance против 2022 Toyota Supra 3.0

Возрождение старого соперничества. Победитель был очевиден.

КРИС ПЕРКИНС

Ностальгия — сильная вещь. Это пронизывает так много духа времени, когда телевизионные перезагрузки происходят с почти тревожной скоростью.

ставка, а продажи виниловых пластинок впервые с 1986 года превысили 1 миллиард долларов. Автолюбители испытывают особую ностальгию; просто взгляните на ценности автомобилей, которые поколения X и миллениалы считали иконами.Эта культурная сила стала свидетелем возрождения ряда великих шильдиков, таких как Toyota Supra, или возрождения с прицелом на прошлую славу, как в случае с новым Nissan Z.

Z против Supra ни в коем случае не является вечной битвой, как Mustang против Camaro, хотя 300ZX и Supra преследовали своего рода в поисках быстрого, технологически продвинутого спортивного GT в восьмидесятых и девяностых. Сегодня эти двое соответствуют более традиционным формам спортивных автомобилей: шестицилиндровые двигатели под длинным капотом, два сиденья посередине, ведущие колеса сзади.

Сравнение цен

Этот сравнительный тест был очевиден вне всяких ностальгических связей. Nissan Z стоит 51 015 долларов в версии «Performance», развивает мощность 400 л. Supra 3.0 начинается с 52 500 долларов, развивает мощность 382 л.с. и 368 фунт-футов от рядной шестерки с одним турбонаддувом и весит 3347 фунтов.

(Мы немного упрощаем, так как базовая версия Z стоит 41 015 долларов, хотя и обходится без дифференциала повышенного трения, модернизированных тормозов и более спортивной настройки подвески, как у модели Performance. Supra начинается с 43 450 долларов, однако это с четырьмя- мощность цилиндра. Наш тестер Z представлял собой модель Proto 2023 года выпуска стоимостью 54 015 долларов США, механически идентичную Performance, но с золотыми колесами и желтыми внутренними акцентами. Supra была моделью Premium 2022 года, которая продавалась в розницу за 57 355 долларов США.)

Выбор места тоже был очевиден. Лайм-Рок-Парк — одна из лучших дорожных трасс Америки, быстрая, плавная и окруженная великолепными проселочными дорогами, которые дадут нам возможность тщательно протестировать каждую машину. Лайм-Рок также является одной из трасс, где оригинальный Datsun Z оставил свой след, заработав репутацию одного из лучших спортивных автомобилей, продаваемых в Америке. Устоять перед автомобилем, напоминающим 240Z, отсылающим к таким легендам, как Боб Шарп, Сэм Поузи, Пол Ньюман и многие другие, было невозможно.

Кто-то сказал что-то о ностальгии?


Nissan Z на треке

Z излучает традиционный шарм спортивного автомобиля.Эта новая модель построена на том же шасси, что и 370Z, которая представляет собой обновление модели 350Z, запущенной в производство 20 лет назад.

Следовательно, он чувствует себя старым, но в хорошем смысле.

Несмотря на то, что Z не был идеальным трековым автомобилем, он доставлял удовольствие в Лайм-Роке и был впечатляюще быстрым. Главный редактор Трэвис Окульски был рядом, чтобы установить время круга, и мы следовали нашей обычной процедуре, когда каждая машина прошла несколько горячих кругов. Идея состоит не в том, чтобы получить максимально быстрое время, а в том, чтобы показать, насколько доступна машина. Z показал результат 1: 02,603 ​​на своем третьем круге по «классической» 1,5-мильной схеме трассы. Очень достойное время, которого было нетрудно добиться благодаря сбалансированному шасси, устойчивости при торможении и коммуникативному управлению. Окульски сказал, что Z едет как большая Miata, и все остальные с этим согласились.

В поворотах есть изрядный крен кузова, хотя автомобиль никогда не чувствует, что он перегружает шины. Этот крен в сочетании с хорошо взвешенным рулевым управлением и отличным рулевым колесом дает водителю ощутимое ощущение связи. Окульски отметил некоторую недостаточную поворачиваемость в середине поворота в длинном первом повороте Лайм-Рока, Биг-Бенд, но с этим можно справиться, слегка приподняв дроссельную заслонку. Все это удивительно сплочено, задняя часть точно следует за передней, что дает водителю массу уверенности.

Nissan оснастил нашего тестера тормозными колодками NISMO, которые будут доступны у дилеров по цене 450 долларов за комплект. Тормоза были изюминкой, обеспечивая бесперебойную работу на протяжении всего нашего трека. Чувство педали тоже было хорошим, с небольшим «фактором чихания» в верхней части хода и легкой модуляцией. Это отличные качества для Lime Rock, у которого есть только одна большая тормозная зона в конце передней прямой, где Z разгоняется до 125 миль в час, и несколько мест, где необходимо притормозить, чтобы сбросить скорость. Единственная оговорка здесь заключается в том, что прокладки довольно дорогие и создают огромное количество пыли.

Z возвращается к турбонаддуву впервые после кончины Z32 300ZX в 2000 году, позаимствовав 3,0-литровый агрегат у Infiniti. Когда вы впервые нажимаете на педаль газа, возникает небольшая задержка, после чего два турбонагнетателя очень постепенно набирают обороты и обеспечивают линейную подачу до чуть более 6000 об/мин. (Пиковая мощность достигается при 6400 об/мин, но крутящий момент падает выше 5200 об/мин.) В целом, это очень хороший двигатель, если не совсем особенный, и он придает Z серьезный темп.

Руководство по эксплуатации — бесплатная опция для Toyota Supra

Наш тестер был оснащен руководством, и мы не могли быть более довольны. Ну, мы могли. Ворота не так четко обозначены, как хотелось бы, и мы с Окульски беспокоились о случайном торможении на 5-2 пониженных передачах в первом повороте. Я нашел педали

быть хорошо разнесенными для пятки и носка, хотя Окульский, у которого чрезмерно длинные ноги, этого не сделал. Это несколько спорный вопрос, потому что трансмиссия оснащена автоматическим согласованием оборотов — что-то, что впервые было разработано Nissan, — которое работает интуитивно. Комплект для короткой смены поможет почувствовать себя здесь. Мы постоянно возвращались к двум словам: «привлечение» и «веселье». Z — отличный спортивный автомобиль, простой и понятный, напоминание о том, почему мы влюбились в спортивные автомобили в первую очередь. За эти деньги Camaro SS 1LE, пожалуй, лучший трековый автомобиль, но для тех, кто в основном ездит по дорогам и проводит один или два трековых дня в году, Z почти идеален.

Toyota Supra на трассе

Примечательно, что слова «привлекательный» или «забавный» не использовались для описания Supra. Быстро? Определенно. Он превзошел Z с результатом 1:02,151, и мы уверены, что он мог бы проехать еще быстрее (тест Supra, который мы провели в 2019 году для полного времени круга, показал один поворот за 1:01,51 в Лайм-Рок). Спасибо Michelin Pilot Super Sports от Supra, которые превосходят Bridgestone S007 от Z, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в этом тестовом автомобиле и более высокую жесткость при крене. К сожалению, до тестирования новой Supra с механической коробкой передач еще около месяца, что делает этот бой немного однобоким.

Просто опыт не такой приятный. В Supra скорость дается намного легче, хотя есть непреодолимое ощущение, что машина больше хочет вас укусить. Задняя часть слишком мягкая, блуждает при торможении, борется с невероятной мощностью рядной шестерки BMW и, как правило, не может угнаться за очень острой передней частью. В отличие от Z, где вам иногда приходится думать о размытии передних частей, Supra требует сосредоточиться на задней части.

Не все так плохо, конечно. Двигатель является изюминкой, он намного более плавный, чем V-6 Z, и с гораздо лучшей приемистостью, несмотря на то, что у него только один турбонаддув. Крутящий момент на низких оборотах также намного больше, и рядная шестерка сильнее тянет до красной отметки в 7000 об/мин. Большую часть времени восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF работает так же плавно, как и следовало ожидать, хотя Окульски и директор по цифровым технологиям Аарон Браун обнаружили, что иногда она отказывала в переключении на пониженную передачу.

Интересно, что все мы чувствовали, что Supra не будет такой привлекательной, как Z, даже если бы у нее было руководство. По крайней мере, не без значительных изменений шасси. Toyota держит вас на расстоянии вытянутой руки, с мертвым рулем и не намного более чувствительной через сиденье ваших штанов. Это быстрее в руках любого уровня опыта, просто не весело.

«Supra кажется более новой машиной, — сказал Окульски. «Иными словами, у него есть все плохие черты новых автомобилей и все хорошие черты. У него более быстрая коробка передач, гораздо лучший, более отзывчивый двигатель, лучшие шины, более подключенная передняя часть, был построен только для погони за временем круга, не заставляя водителя чувствовать себя вовлеченным в процесс».

Это не та Toyota Supra, которую я хотел

В дороге

На дороге была похожая история. Игривость Z выделялась, и более мягкая установка стала иметь еще больше смысла.Он лучше дышит на дороге и задействуется на более низких скоростях, даже если он легко способен развивать скорость, которую можно снисходительно назвать «незаконной». За пределами трассы, в красивой сельской местности на северо-западной границе Коннектикута с Нью-Йорком, Z чувствует себя как дома. На дорожных скоростях турбояма и относительная неточность коробки передач становятся менее заметными. Однако очевидно, что внутри Z — гораздо более старая машина с большим количеством дешевых деталей.

распределительное устройство перенесено из 370Z и других продуктов Nissan. Это неизбежное зло, поскольку у Nissan нет бюджета на разработку спортивного автомобиля с нуля. Это также легко простительно, потому что важные вещи — сиденья, руль, трансмиссия, педали — прекрасны. Группа датчиков особенно хороша и лишена уловок, с хорошим большим тахометром посередине и разборчивыми датчиками температуры и давления. Именно то, что нужно для спортивного автомобиля. Бонусные баллы достаются трем вспомогательным датчикам на приборной панели, лучшим из которых является весьма необычный датчик скорости с турбонаддувом, косвенное преимущество использования Nissan датчиков скорости на валах турбины.

Корни BMW Supra очевидны в салоне, и он кажется намного более роскошным.

чем Z. Есть гладкость и блеск, с которым Nissan просто не может сравниться. В каком-то смысле Supra лучше подходит для ежедневных поездок, предпочтительнее, когда вы катаетесь по городу, преодолеваете километры по шоссе, сидите в пробке или слушаете подкаст. Тем не менее, когда вы пытаетесь повеселиться, Supra не справляется. Это машина, которая оставляет у водителя ощущение холода и отчужденности, а настройка подвески неправильная. Эта задняя часть пропускает неровности и неровности, и гораздо труднее попасть в поток с дорожным покрытием под ним.

В идеальном мире у вас было бы шасси Z и потрясающий внешний вид, а также двигатель и интерьер Supra. Мы живем не в идеальном мире, поэтому Z остается лучшим выбором. Ведь это спортивный автомобиль.Мы не покупаем спортивные автомобили с внутренней отделкой; мы покупаем их ради радости, которую они приносят в нашу жизнь.

Что возвращает нас аккуратно к ностальгии. В гораздо большем, чем просто внешний вид, Z вызывает дух великих спортивных автомобилей, в том числе его предшественников. Это забава ради забавы, редкий современный автомобиль, который по-настоящему пробуждает чувства, как классика.

Это что-то вроде триумфа от Nissan. Его послужной список за последние несколько лет был тусклым. Мы были готовы к разочарованию, но Z оправдывает свое обещание. Это один из лучших Nissan со времен GT-R. Несмотря на то, что теоретически Supra сделана из более качественных и современных компонентов, в целом она меньше, чем сумма. Хотелось бы думать, что где-то там есть отличная спортивная машина, и, возможно, версия 2023 года будет именно такой. На данный момент, если вы хотите отличный спортивный автомобиль под маркой Toyota, купите GR86.

Для одержимых ностальгией выбор очевиден.

Nissan Z 2023 модельного года делает укладку на улице проще и легче, чем Toyota GR Supra 3.0.

Но вот в чем дело: я редко езжу по гоночной трассе. И, как житель Чикаголенда, я также редко езжу по узким извилистым дорогам, не говоря уже о скорости. Поэтому я обменял NB Miata на 500 Abarth. Abarth не такой тонкий, как Miata, но он очарователен и так же весел на городских дорогах. Кроме того, легче жить с повседневной.

Аналогичная история с Nissan Z Performance 2023 года и Toyota GR Supra 3.0 2022 года. Да, Supra острее, быстрее и лучше сбалансирована. Но он также более тесный и из него труднее увидеть. Кроме того, как бы ни была хороша Supra, она не кажется захватывающей, пока вы не нажмете на нее по-настоящему. На разумных скоростях GR86 вызывает у меня еще большую улыбку. Как и Z 2023 года, именно к этому стремилась команда Nissan. Nissan хотел партнера по танцам, а не гоночное оружие.

Итак, когда вы не проходите прослушивание Форсаж части, сильные стороны Nissan Z 2023 года проявляются.Его V6 не такой плавный, как рядная шестерка Supra, но он такой же отзывчивый и мощный. И он издает блестящий хриплый звук, когда вы опускаете ногу. Кроме того, рулевое управление Z кажется тяжелее, чем рулевое управление Supra в хорошем смысле, и обеспечивает большую обратную связь. Кроме того, его интерьер не только кажется более просторным, но и из него лучше видно.

Наконец, мы должны поговорить о стиле. Его привлекательность субъективна, но он также подчеркивает разные намерения Nissan и Toyota в отношении спортивных автомобилей. Z 2023 года — это дань уважения ретро, ​​которая сочетается с его более расслабленной атмосферой. Между тем, у Supra более драматичный, резкий вид, который сочетается с его характеристиками. Он выглядит быстрым, даже стоя на месте, в то время как Z чувствует себя более прохладно. Ни то, ни другое не плохо, просто другое.

У Toyota Supra A90 не самая простая поездка, но с выпуском Nissan Z 2023 года все стало намного сложнее.

Все еще изо всех сил пытающихся убедить ярых поклонников Toyota в том, что Supra текущего поколения, производная от BMW, гарантирует использование значка Supra, последнее, что нужно Toyota, — это японский конкурент с более чистой родословной.

На самом деле, это предпоследнее, что ему нужно. Последнее, что ему было нужно, это чтобы этот соперник настолько резко подрезал Supra, что 3.0-Supra выглядит как плохая шутка, заставляет даже четырехцилиндровую Supra выглядеть дорогой и может убедить покупателей GR 86 копнуть немного глубже в свои цены. карманы и апгрейд.

На данный момент мы должны сказать, что Nissan не подтвердил окончательные цены на новый Z, но представитель сообщил CarScoops, что они ожидают, что он будет начинаться «примерно с 40 000 долларов» в базовой комплектации Sport, что, как мы предполагаем, составит 39 995 долларов.

Z Performance с лучшими тормозами, более жесткой подвеской и LSD, вероятно, подтолкнет к середине сороковых годов, а выпуск Z Proto, основанный на концепции Z Proto 2019 года, с бронзовыми колесами и желтыми тормозными суппортами, снова будет стоить дороже.

400-сильный Nissan Z должен быть дешевле базовой версии 2.0 GR Supra

Это сопоставимо с базовой ценой в 43 090 долларов за Supra 2.0 с четырьмя цилиндрами и 51 090 долларов за Supra 3.0 с дополнительной парой цилиндров, адаптивными амортизаторами и активным задним дифференциалом. Подойдите к 3.0 Premium с его тормозами Brembo, стереосистемой JBL с 12 динамиками и кожаными сиденьями с 14 регулировками, и вы окажетесь в пределах досягаемости 55 тысяч долларов.

Да, но Supra в стандартной комплектации поставляется с автоматической коробкой передач, которая будет стоить вам больше на Nissan, с радостью укажет Toyota. И это правильно, при этом удобно упуская из виду тот факт, что многие покупатели Supra и потенциальные покупатели Supra предпочли бы механическую коробку передач, если бы только Toyota предоставила им такую ​​возможность.

Z побеждает в войне за власть

Но настоящим преимуществом Toyota является то, что Z развивает больше мощности, чем обе версии Supra. Двигатели BMW, устанавливаемые на купе Toyota, великолепны. B48B20 в версии 2.0 развивает мощность 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, в то время как B58B30 версии 3.0 выдает более полезные 382 л.с. и 369 фунт-фут в американской комплектации. Неплохо, но Z отправляет 400 л.с. на задние колеса благодаря 3,0-литровому V6 с двумя турбинами VR30DDTT, который также используется в Infiniti Q50 Red Sport 400.

Supra 3.0 действительно на 19 фунтов на фут больше, чем 350 фунтов на фут Z, но для привлечения покупателей потребуется больше, чем эта маленькая победа. Нам очень нравится Supra, но столкнувшись с попыткой продать автомобиль, который не является первым, молодежным или всенародно любимым, против более мощного и менее дорогого конкурента, Toyota, безусловно, придется снизить свои цены.

Та же Супра, меньше денег

Но сможет ли Toyota сделать это? 3.0 Supra уже стоит почти на 13 000 долларов меньше, чем механически аналогичный BMW Z4 M40i, и она не может протолкнуть модель 2.0 слишком далеко вниз по рынку, опасаясь снижения продаж GR 86, которые начнутся примерно с 30 000 долларов.

И еще одно.Еще в марте, когда мы впервые увидели просочившиеся изображения серийного Nissan, кто-то, кто утверждал, что знает все изнутри, и кто точно предсказал, что автомобиль будет называться Z, а не 400Z, предположил, что он будет стоить 34 995 долларов.

Может быть, это была чистая спекуляция, может быть, это был обман, или, может быть, Nissan действительно заставляет нас ждать, прежде чем развязать маневр «Прикончи его!» в стиле Mortal Kombat на Supra. Даже если автомобиль с двойным турбонаддувом не может быть таким дешевым, безнаддувный V6 Z мощностью около 300 л. — тоже головы.

Nissan говорит: «В настоящее время это только V6 Turbo»

Мы спросили Nissan о возможности будущих четырехцилиндровых или безнаддувных шестицилиндровых моделей и получили ожидаемый ответ «без комментариев». Или мы?. «В настоящее время мы делимся информацией только о нашем твин-турбо V6 в классах Sport и Performance», — сказал нам представитель Nissan. "На данный момент." Не слишком ли много мы читаем в этих трех словах?

Сколько стоит Nissan Z 2023 года по сравнению с Toyota Supra 2021 года?

На момент написания этой статьи Nissan не раскрыл полную информацию о ценах на Z 2023 года. Однако автопроизводитель заявил, что базовая версия Z Sport «будет стоить около 40 000 долларов». Дорога и трек отчеты. Следующая версия Z Performance, по-видимому, будет немного дороже. Для сравнения, самая высокая комплектация уходящего 370Z, Nismo, начиналась с 45 790 долларов.

Для сравнения, базовая Toyota Supra 2021 года, Supra 2.0, стоит от 43 090 долларов. Таким образом, это примерно так же дорого, как Z 2023 года. Однако Supra 3.0 2021 года стоит от 51 090 долларов. Более спортивная Supra 3.0 Premium стоит еще дороже — 54 590 долларов. И в 2022 году появится еще более дорогая комплектация A91-CF. Но, поскольку это отделка ограниченным тиражом, которую также предложит Nissan Z, она не стоит того, чтобы соответствовать цене.

Несмотря на это, Nissan Z 2023 года кажется немного дешевле, чем базовая Toyota Supra 2.0 2021 года.И это заметно дешевле, чем Supra 3.0.

Nissan Z ST будет топовой комплектацией, за исключением специальных выпусков, таких как ограниченный выпуск Proto-Spec. Nissan Z ST будет иметь те же колеса Rays, что и комплектация S, с добавлением кожи и замшевого материала. В дополнение к более изысканным материалам сиденья ST будут иметь поясничную опору и электрорегулировку. Nissan Z ST 2023 года доступен с автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач по стартовой цене 50 416 долларов.

2023 Ниссан Z | Автомобиль с быстрой полосой движения

Чтобы бросить вызов 400-сильному Nissan Z, потребителям придется выбрать 3,0-литровую шестицилиндровую Toyota GR Supra RZ. Supra будет стоить около 57 000 долларов, а это значит, что у вас может быть Z ST и деньги в кармане. В дополнение к фантастической сделке по производительности, Nissan Z 2023 года хорошо сочетается со стилем в стиле ретро. Z определенно придет с треском.

Прокрутите вниз до следующей статьи, чтобы узнать больше о естественном конкуренте Z, Toyota Supra.

Ключевое слово: Nissan Z 2023 года лучше, чем Toyota GR Supra

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  В 2022 году Mercedes SL Roadster станет полноприводным и AMG
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector