2023 Ниссан Z противNissan Z 2023 года против Toyota Supra 2023 года: какой спортивный автомобиль более экономичен?
Когда дело доходит до ностальгических спортивных автомобилей, нет двух автомобилей, вызывающих больше воспоминаний об эпохе 90-х, чем Nissan Z и Toyota Supra. В то время они были конкурентами и предлагали покупателям интуитивное ощущение двигателей с турбонаддувом и быстрой управляемости. Обе машины вернулись в 2023 году и теперь предлагают больше высокотехнологичных вкусностей, чем те автомобили из 90-х могли только мечтать.
И хотя мы можем легко сравнить Nissan Z 2023 года и Toyota Supra с точки зрения их производительности, мы подумали, что будет интереснее посмотреть, какой из них более экономичен. В конце концов, это могут быть спортивные автомобили, но они также ориентированы на повседневную езду.
2023 Nissan Z Drag Races Toyota Supra 3.0 и Ford Mustang Mach 1
Ускорение по прямой представляет собой лишь небольшую часть того, что привлекает энтузиастов при покупке спортивного автомобиля. Несмотря на то, что это не совсем показатель производительности модели, конечно, интересно наблюдать, как три заднеприводных купе сражаются в дрэг-рейсинге. Теперь, когда эмбарго на новые первые диски Z наконец закончилось, ожидайте увидеть много контента с «достижимым автомобилем мечты», как красиво выразился Nissan.
Хагерти удалось заполучить замену 370Z с автоматической коробкой передач и сопоставить ее с Toyota Supra с таким же количеством педалей и цилиндров, но с последней, расположенной в конфигурации с рядной шестеркой. США был представлен Ford Mustang Mach 1 с более мощным двигателем V8, но без педали сцепления. Все три имели примерно одинаковые запрашиваемые цены: Z был самым дешевым из лота — 51 000 долларов, за ним следовали Stang за 55 500 долларов и Supra за 56 000 долларов.
2023 Nissan Z Первая поездка
Mach 1 может быть самым мощным с мощностью 480 л.с., но он также и самый тяжелый, вес которого достигает 3850 фунтов. Горячо ожидаемый Nissan Z стал мощнее на 80 л.с. и весит примерно на 240 фунтов меньше, чем пони-кар Blue Oval. При 382 л.с. Supra является наименее мощной, но компенсирует это тем, что она намного легче — 3350 фунтов.
С некоторым волшебным редактированием Хагерти видео, мы видим, как Mustang и Supra пересекают финишную черту в один и тот же момент. Тем не менее, Джейсон Каммиза отмечает, что Mach 1 имел скорость ловушки на 3 мили в час выше, заканчивая гонку за 12,1 секунды на скорости 120 миль в час. Что касается Z, ему пришлось довольствоваться третьим после прохождения четверти мили за 12,3 секунды на скорости 116 миль в час.Хотя Nissan удается не отставать от двух других на протяжении большей части дрэг-рейсинга, в начале у него есть проблемы. Стоит отметить, что у Z были шины Bridgestone, тогда как у двух других была резина Michelin.
В последующей дрэг-гонке Z мчался сам с собой в противоборстве автоматики и ручного управления. Энтузиастам это не понравится, но 9AT был на полсекунды быстрее, чем 6MT: 12,3 секунды на скорости 116 миль в час по сравнению с 12,8 секунды на скорости 112 миль в час.
Настало время Z с механической коробкой передач сразиться в дрэг-рейсинге с Aston Martin V8 Vantage 2010 года выпуска с практически идентичными техническими характеристиками. Потрясающее купе от Gaydon одержало победу с небольшим отрывом, пересекнув финишную черту за 12,7 секунды или на десятую долю секунды быстрее. У обоих была одинаковая скорость ловушки 112 миль в час.
Джейсон Каммиса отмечает, что лучший комплект шин позволил бы Z в тот день соперничать с конкурентами. Конечно, это также только вопрос времени, когда Nissan выпустит версию NISMO, которая уравняет шансы.
- Полный размер
- Маленький
- Предварительный просмотр
- Миниатюра
Nissan Z уже более 50 лет приносит радость и удовольствие от владения спортивным автомобилем. Этот дух и наследие сохраняются и сегодня в последнем поколении. (Фото: Business Wire)
Nissan Z уже более 50 лет приносит радость и удовольствие от владения спортивным автомобилем. Этот дух и наследие сохраняются и сегодня в последнем поколении. (Фото: Business Wire)
NASHVILLE — (BUSINESS WIRE) — Сегодня компания Nissan объявила рекомендованную производителем розничную цену 1 (рекомендованная производителем розничная цена 1) для последней версии своего «достижимого автомобиля мечты» Nissan Z 2023 года — 39 990 долларов за Z Sport и 49 990 долларов за Z Performance. Оба класса должны поступить в дилерские центры Nissan по всей стране летом 2022 года.
«Nissan Z — это сердце и душа нашей компании, он предлагает спортивный дизайн, производительность и восхищение широкому кругу покупателей, начиная с первого поколения, представленного более 50 лет назад, — сказал Майкл Коллеран, старший вице-президент Nissan. Маркетинг и продажи в США. «При стартовой рекомендованной розничной цене менее 40 000 долларов эта последняя версия готова создать целое новое поколение поклонников Nissan Z, когда она появится на рынке этим летом».
Nissan Z 2023 года предлагается в комплектациях Sport и Performance, а также в специальной версии Proto Spec. Версия Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом 240 экземпляров для рынка США, будет иметь специальную табличку, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера, отдавая дань уважения Z Proto, выпущенному в 2020 году. Все версии оснащены 400-сильным 3,0-литровым двигателем. литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Рекомендованные производителем розничные цены Nissan Z 2023 года 1:
Z Coupe Sport 6MT или 9AT
Z Coupe Performance 6MT или 9AT
Z Coupe Proto Spec 6MT или 9AT*
Пункт назначения и обработка $ 1025. *Общий объем производства ограничен 240 единицами.
Z 2023 года может похвастаться свежим и элегантным внешним видом с силуэтом, который выражает уважение к его происхождению благодаря длинному капоту и короткой палубе. Внутри ориентированная на водителя кабина черпает вдохновение из прошлых поколений Z с ее традиционными тремя аналоговыми датчиками, а также современными удобствами, такими как 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-метр в стиле гонок и доступный 9,0-дюймовый сенсорный дисплей.
Полные цены, информацию о продукте и фотографии Nissan Z 2023 года можно найти на сайте usa.nissannews.com.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissanusa.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
- Рекомендуемая производителем розничная цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и целевые сборы в размере 1025 долларов США. Дилер устанавливает реальную цену. Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
- Полный размер
- Маленький
- Предварительный просмотр
- Миниатюра
Nissan Z уже более 50 лет приносит радость и удовольствие от владения спортивным автомобилем. Этот дух и наследие сохраняются и сегодня в последнем поколении. (Фото: Business Wire)
Nissan Z уже более 50 лет приносит радость и удовольствие от владения спортивным автомобилем. Этот дух и наследие сохраняются и сегодня в последнем поколении. (Фото: Business Wire)
NASHVILLE — (BUSINESS WIRE) — Сегодня компания Nissan объявила рекомендованную производителем розничную цену 1 (рекомендованная производителем розничная цена 1) для последней версии своего «достижимого автомобиля мечты» Nissan Z 2023 года — 39 990 долларов за Z Sport и 49 990 долларов за Z Performance. Оба класса должны поступить в дилерские центры Nissan по всей стране летом 2022 года.
«Nissan Z — это сердце и душа нашей компании, он предлагает спортивный дизайн, производительность и восхищение широкому кругу покупателей, начиная с первого поколения, представленного более 50 лет назад, — сказал Майкл Коллеран, старший вице-президент Nissan. Маркетинг и продажи в США. «При стартовой рекомендованной розничной цене менее 40 000 долларов эта последняя версия готова создать целое новое поколение поклонников Nissan Z, когда она появится на рынке этим летом».
Nissan Z 2023 года предлагается в комплектациях Sport и Performance, а также в специальной версии Proto Spec. Версия Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом 240 экземпляров для рынка США, будет иметь специальную табличку, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера, отдавая дань уважения Z Proto, выпущенному в 2020 году. Все версии оснащены 400-сильным 3,0-литровым двигателем. литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Рекомендованные производителем розничные цены Nissan Z 2023 года 1:
Z Coupe Sport 6MT или 9AT
Z Coupe Performance 6MT или 9AT
Z Coupe Proto Spec 6MT или 9AT*
Пункт назначения и обработка $ 1025.*Общий объем производства ограничен 240 единицами.
Z 2023 года может похвастаться свежим и элегантным внешним видом с силуэтом, который выражает уважение к его происхождению благодаря длинному капоту и короткой палубе. Внутри ориентированная на водителя кабина черпает вдохновение из прошлых поколений Z с ее традиционными тремя аналоговыми датчиками, а также современными удобствами, такими как 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-метр в стиле гонок и доступный 9,0-дюймовый сенсорный дисплей.
Полные цены, информацию о продукте и фотографии Nissan Z 2023 года можно найти на сайте usa.nissannews.com.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissanusa.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
- Рекомендуемая производителем розничная цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и целевые сборы в размере 1025 долларов США. Дилер устанавливает реальную цену. Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
Рекомендованная производителем розничная цена Nissan Z 2023 года начинается от 39 990 долларов.
Продажи легендарного спортивного автомобиля Nissan последнего поколения в США начнутся этим летом.
- 完整大小
- 小
- 預覽
- 縮圖
Nissan Z уже более 50 лет приносит радость и удовольствие от владения спортивным автомобилем. Этот дух и наследие сохраняются и сегодня в последнем поколении. (Фото: Business Wire)
Nissan Z уже более 50 лет приносит радость и удовольствие от владения спортивным автомобилем. Этот дух и наследие сохраняются и сегодня в последнем поколении. (Фото: Business Wire)
NASHVILLE — (BUSINESS WIRE) — Сегодня компания Nissan объявила рекомендованную производителем розничную цену 1 (рекомендованная производителем розничная цена 1) для последней версии своего «достижимого автомобиля мечты» Nissan Z 2023 года — 39 990 долларов за Z Sport и 49 990 долларов за Z Performance. Оба класса должны поступить в дилерские центры Nissan по всей стране летом 2022 года.
«Nissan Z — это сердце и душа нашей компании, он предлагает спортивный дизайн, производительность и восхищение широкому кругу покупателей, начиная с первого поколения, представленного более 50 лет назад, — сказал Майкл Коллеран, старший вице-президент Nissan. Маркетинг и продажи в США. «При стартовой рекомендованной розничной цене менее 40 000 долларов эта последняя версия готова создать целое новое поколение поклонников Nissan Z, когда она появится на рынке этим летом».
Nissan Z 2023 года предлагается в комплектациях Sport и Performance, а также в специальной версии Proto Spec. Версия Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом 240 экземпляров для рынка США, будет иметь специальную табличку, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера, отдавая дань уважения Z Proto, выпущенному в 2020 году. Все версии оснащены 400-сильным 3,0-литровым двигателем. литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Рекомендованные производителем розничные цены Nissan Z 2023 года 1:
Z Coupe Sport 6MT или 9AT
Z Coupe Performance 6MT или 9AT
Z Coupe Proto Spec 6MT или 9AT*
Пункт назначения и обработка $ 1025. *Общий объем производства ограничен 240 единицами.
Z 2023 года может похвастаться свежим и элегантным внешним видом с силуэтом, который выражает уважение к его происхождению благодаря длинному капоту и короткой палубе. Внутри ориентированная на водителя кабина черпает вдохновение из прошлых поколений Z с ее традиционными тремя аналоговыми датчиками, а также современными удобствами, такими как 12,3-дюймовый настраиваемый TFT-метр в стиле гонок и доступный 9,0-дюймовый сенсорный дисплей.
Полные цены, информацию о продукте и фотографии Nissan Z 2023 года можно найти на сайте usa.nissannews.com.
Для получения дополнительной информации о наших продуктах, услугах и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissanusa.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.
- Рекомендуемая производителем розничная цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензионные сборы и целевые сборы в размере 1025 долларов США. Дилер устанавливает реальную цену. Цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
2023 Nissan Z стоит от 39 990 долларов, дешевле, чем четырехцилиндровый Supra
Nissan представил готовый к производству Z семь месяцев назад, так что достаточно сказать, что подробности о ценах появились уже давно. Преемник 370Z хочет стать вашим «автомобилем мечты», стартовая цена которого составляет 39 990 долларов за комплектацию Sport, плюс 1025 долларов за пункт назначения и сборы за обработку. По сравнению с Supra это кажется выгодной сделкой, поскольку она дешевле 3.0 на солидные 11 900 долларов. Мало того, он дешевле 2.0 на 3550 долларов.
У клиентов есть свобода выбора между шестиступенчатой механической или девятиступенчатой автоматической коробкой передач без каких-либо ценовых различий. Версия Performance, которую мы тестировали, доступна за 49 990 долларов, и Nissan добавит механический дифференциал повышенного трения, кованые 19-дюймовые колеса Rays и более мощные тормоза. За премию в 10 000 долларов вы также получаете сиденья с подогревом, обтянутые кожей, аудиосистему Bose с восемью динамиками и девятидюймовый сенсорный экран вместо стандартной восьмидюймовой установки.
2023 Nissan Z Первая поездка
Nissan Z Performance 2023 года с 6MT имеет функцию согласования оборотов, и все автомобили оснащены зеркалами с подогревом, а также алюминиевыми педалями. Эта отделка высшего класса оснащена шинами Bridgestone Potenza S007, кожаным рулевым колесом и точкой доступа Wi-Fi внутри.
Действуйте быстро, и вы сможете получить одну из версий Proto Spec за 52 990 долларов, ограниченную 240 автомобилями для США. Помимо таблички, обозначающей его особый статус, он получил индивидуальную внешнюю и внутреннюю отделку в знак уважения к Z Proto 2020 года. Он оснащён 19-дюймовыми бронзовыми колёсами и жёлтыми тормозными суппортами. Заднеприводное спортивное купе окрашено в желтый цвет Ikazuchi Yellow и имеет соответствующие желтые акценты внутри.
Sport и Performance можно заказать с несколькими двухцветными красками, доступными по цене от 895 до 1695 долларов, если вы хотите эту отделку Passion Red TriCoat. Есть больше способов потратить деньги на новый Z, поскольку Nissan предлагает широкий ассортимент аксессуаров:
- Брызговики — 335 долларов.
- Двойная гоночная полоса — 595 долларов.
- Внешнее приветственное освещение — 395 долларов.
- Комплект USB-кабелей для зарядки — 90 долларов.
- Пакет напольных ковриков с аптечкой и грузовой сеткой — 380 долларов США для спорта или 400 долларов США для производительности / Proto Spec.
- Накладка с подсветкой из матового или черного металлика — 400 или 500 долларов.
- Защита межкомнатной двери от потертостей — 210 долларов.
- Акцентное освещение салона — 445 долларов.
Этим летом Nissan выпустит Z 2023 в США.
Nissan Z 2023 года: от 39 900 долларов — полный пресс-кит
НЭШВИЛЛ, Теннесси. – Сегодня компания Nissan объявила MSRP 1 для последней версии своего «достижимого автомобиля мечты» Nissan Z 2023 года — 39 990 долларов за Z Sport и 49 990 долларов за Z Performance. Оба класса должны поступить в дилерские центры Nissan по всей стране летом 2022 года.
«Nissan Z — это сердце и душа нашей компании, он предлагает спортивный дизайн, производительность и восхищение широкому кругу покупателей, начиная с первого поколения, представленного более 50 лет назад, — сказал Майкл Коллеран, старший вице-президент Nissan. Маркетинг и продажи в США. «При стартовой рекомендованной розничной цене менее 40 000 долларов эта последняя версия готова создать целое новое поколение поклонников Nissan Z, когда она появится на рынке этим летом».
Nissan Z 2023 года предлагается в комплектациях Sport и Performance, а также в специальной версии Proto Spec. Версия Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом 240 экземпляров для рынка США, будет иметь специальную табличку, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера, отдавая дань уважения Z Proto, выпущенному в 2020 году. Все версии оснащены 400-сильным 3,0-литровым двигателем. литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и выбор между 6-ступенчатой механической коробкой передач или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Рекомендованные производителем розничные цены Nissan Z 2023 года
Z Coupe Performance 6MT или 9AT
Z Coupe Proto Spec 6MT или 9AT*
Пресс-кит Nissan Z 2023 года
Представляем Nissan Z 2023 года. Разработанный увлеченной командой дизайнеров и инженеров, совершенно новый Z представляет собой доступный спортивный автомобиль для современности — с непревзойденным 50-летним наследием и всемирной фан-базой.
«Z — это чистое выражение острых ощущений. Это страсть Nissan, воплощенная в четырех колесах, — сказал Ашвани Гупта, представитель и главный операционный директор Nissan Motor Co., Ltd. — Новый Z сохраняет свою аутентичность как чистый спортивный автомобиль. автомобиль, чтобы держать вас на связи с дорогой, используя новейшие современные технологии, чтобы убедиться, что автомобиль может помочь вам оставаться на связи с вашей жизнью».
Абсолютно новый 2023 Z седьмого поколения, который впервые отказался от своего числового префикса в США, должен поступить в продажу у дилеров Nissan по всей стране летом 2022 года.
Новый Z: волнующий, динамичный исполнитель
Оригинальный 240Z был создан, чтобы подарить как можно большему количеству людей удовольствие от владения спортивным автомобилем — автомобиль, созданный энтузиастами для энтузиастов. Этот дух и наследие продолжаются и сегодня с запуском последней реинкарнации Z.
3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом Z 2023 года значительно увеличивает выходную мощность по сравнению с предыдущим поколением 370Z. Двигатель рассчитан на мощность 400 лошадиных сил при 6400 об/мин и крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1600 до 5200 об/мин. С увеличением мощности на 68 лошадиных сил и 30-процентным увеличением крутящего момента двигатель спроектирован так, чтобы обеспечивать резкий, но плавный отклик на действия водителя, а также примерно 15-процентное улучшение ускорения от 0 до 60 миль в час.
«Проще говоря, наша цель — сделать этот Z лучшим, и точка. С каждым поколением мы поднимаем планку, раздвигая границы Z и продолжая использовать человеческий инстинкт для следующего захватывающего путешествия», — сказал Хироши Тамура. главный специалист по продуктам нового Z.«Больше, чем просто мощный и маневренный, 2023 Z создан для того, чтобы быть единым целым с водителем во всех видах дорожных приключений».
Для достижения заметного увеличения мощности и крутящего момента, а также для обеспечения резкого отклика были применены турбокомпрессоры малого диаметра, а также датчик скорости турбонаддува, чтобы обеспечить полное использование возможностей турбин (максимальная скорость вращения). Двойные турбины уравновешивают выходную мощность и время отклика, в то время как использование системы впускных клапанов с электронной регулировкой фаз газораспределения (e-VVT) обеспечивает оптимальную реакцию, регулируя фазы впускных клапанов на лету для достижения превосходного отклика и топливной экономичности в разнообразие сцен вождения.
Одной из определяющих черт Z всегда была его связь между автомобилем и водителем — физическая и внутренняя связь, независимо от дороги впереди. Эта связь человека и машины доминирует в новом Z, особенно при наличии стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач.
6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом включает высокопроизводительное сцепление EXEDY®. Как точка физического соприкосновения между водителем и Z, рычаг переключения передач почти инстинктивно переключается на следующую передачу с минимальными усилиями.
Впервые для автомобилей Nissan с задним приводом модели Z Performance, оснащенные механической коробкой передач, оснащены усовершенствованной системой управления при трогании с места, которая обеспечивает плавное ускорение после остановки. Все модели с автоматической коробкой передач оснащены системой управления запуском. Модели с механической коробкой передач также оснащены карданным валом из углеродного волокна, а SynchroRev Match® добавлен к моделям 6MT Performance.
Также доступна усовершенствованная, быстродействующая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач предлагает ощущение прямого и быстрого отклика и быстрого ускорения благодаря широкому диапазону передаточных чисел и стандартной системе управления запуском. Удовлетворительное взаимодействие обеспечивает синхронизацию мощности и производительности Z с водителем.Алюминиевые подрулевые лепестки входят в стандартную комплектацию всех моделей с 9AT, а уникальные подрулевые лепестки того же дизайна, что и на GT-R, на моделях Performance.
Команда инженеров настроила шасси, систему охлаждения, подвеску и рулевое управление, чтобы водитель всегда чувствовал связь с автомобилем. Садясь за руль, Z кажется новым и современным, но все еще знакомым.
Когда дело доходит до обеспечения предсказуемой и отзывчивой управляемости, команда инженеров применила многоаспектный подход, особенно для высокоскоростного вождения и прохождения поворотов. Повышенная жесткость кузова, электроусилитель руля с усилителем рейки и сильным механическим ощущением, а также более широкие передние шины (в комплектациях Sport и Performance) помогают увеличить максимальное ускорение на поворотах до 13 процентов.
И в переднем, и в заднем амортизаторах используется новая конструкция однотрубных амортизаторов большего диаметра, чем у предыдущего 370Z, что приводит к снижению демпфирующей силы примерно на 20 процентов, что помогает свести к минимуму ударные нагрузки на неровных поверхностях, улучшить характеристики движения по дороге и улучшить управляемость. Передняя алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах отличается новой геометрией, в том числе увеличенным углом наклона, улучшающим устойчивость на прямых. Двухточечная распорка передней стойки входит в стандартную комплектацию. Задняя независимая многорычажная алюминиевая подвеска также была перенастроена с новыми настройками.
Для моделей с автоматической коробкой передач предлагается два режима движения: стандартный и спортивный. Стандартный режим лучше всего подходит для поездок на работу и длительных поездок по шоссе. Спортивный режим раскрывает потенциал производительности Z, предлагая более быстрое управление ускорением, спортивный алгоритм рулевого управления, активное улучшение звука и настройку динамического управления автомобилем в спортивном режиме, которые лучше всего подходят для энергичного пробега по извилистой дороге. Все модели класса Z Performance (автоматические и механические) используют дифференциал повышенного трения с механическим сцеплением.
Отзывчивое торможение обеспечивается 4-колесными вентилируемыми дисковыми тормозами.Спортивные тормоза большего размера с окрашенными в красный цвет суппортами входят в стандартную комплектацию моделей класса Performance. Комплектация Z Sport оснащена окрашенными в темный цвет 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с высокопроизводительными шинами Yokohama ADVAN Sport, а комплектация Z Performance оснащена 19-дюймовыми сверхлегкими коваными алюминиевыми дисками RAYS®, оснащенными высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza® S007.
Дизайн 2023 Z — прошлое встречается с будущим
Z 2023 года может похвастаться свежим, гладким внешним видом, который передает уважение к его происхождению. Его длинный капот и короткая дека в основе Z, со свежим взглядом, который является «любовью с первого взгляда». Темой дизайна экстерьера и интерьера нового Z было сочетание традиций с современными технологиями..«
«Вдохновленные голосами тысяч владельцев и любителей Z и воодушевленные внутренними разговорами о шести предшествующих поколениях Z, мы обнаружили, что тяготеем к эскизам, которые касались ярких моментов определенных десятилетий, оставаясь при этом верными нашему видение будущего», — сказал Альфонсо Альбайса, руководитель глобального отдела дизайна Nissan. «В конце концов, мы создали Z, который путешествует между десятилетиями, оставаясь при этом совершенно современным».
Что касается экстерьера, новый Z имеет традиционный дизайн заднеприводного спортивного автомобиля с длинным капотом, более низкой задней стойкой и силуэтом, который отдает дань уважения Z первого поколения. Дизайнеры использовали новейшие технологии для оптимизации дизайн и встроенное светодиодное освещение для придания объема без лишних элементов. Светодиодные фары имеют два полукруга, вдохновленных японским рынком 240ZG 1970-х годов, которые естественным образом вписываются в идентичность нового Z.
Ссылка на оригинальный Z наиболее бросается в глаза при взгляде на Z 2023 года сбоку. Линия крыши идет от носа к прямоугольной задней части, создавая характерный Z-профиль первого поколения, задний край которого был немного ниже высоты переднего крыла, придавая Z его уникальную осанку.
Фирменный переход от заднего бокового стекла к низкому положению задней части кузова усиливает эффект. Дверные ручки скрытого монтажа, а задний люк ультратонкий, но с повышенной жесткостью по сравнению с предыдущей конструкцией 370Z. В задней части блистерные крылья плавно направляют поток воздуха мимо горизонтальной задней панели. Задние комбинированные фонари включают современные технологии в дизайн, напоминающий Z32 (1990-1996) 300ZX, включая новые фирменные светодиодные задние фонари 3D.
Комплектация Z Performance оснащена задним спойлером, который создает положительное давление в месте встречи заднего люка и спойлера, уменьшая подъемную силу задней части. Передний спойлер использует знания, полученные при разработке Nissan GT-R, для использования зон отрицательного давления.
Новый 2023 Z доступен в трех монотонных цветах кузова — Black Diamond Metallic, Gun Metallic и Rosewood Metallic. Новый Z также предлагается с двухцветным внешним видом, включая шесть цветов в сочетании с крышей Super Black: Brilliant Silver, Boulder Grey, новый Seiran Blue, новый Ikazuchi Yellow, Passion Red TriCoat и Everest White Pearl TriCoat.
Интерьер Z: современные технологии с нотками винтажа
Кабина Z 2023 года, разработанная так, чтобы соответствовать водителю и пассажиру как перчатка, органично сочетает в себе современные технологии с винтажными штрихами Z. Центральная консоль черпает вдохновение из предыдущих поколений: три аналоговых датчика на приборной панели, 8,0-дюймовый сенсорный аудиодисплей в центре и переключатели климат-контроля рядом с переключателем передач.
Команда дизайнеров интерьера также обратилась за советом к профессиональным легендам автоспорта, таким как гонщик Nissan Super GT500 Цугио Мацуда, чтобы сделать салон Z идеальным спортивным автомобилем для любых сцен вождения. Это можно увидеть на приборной панели: вся важная информация отображается на 12,3-дюймовом настраиваемом цифровом дисплее и организована таким образом, чтобы помочь водителю понять ее с первого взгляда, например, красная линия переключения передач в положении «12 часов».
Совершенно новый 12,3-дюймовый TFT-дисплей с тремя режимами отображения в соответствии с предпочтениями водителя. «Нормальный» режим предлагает спортивный вид с центральной областью для навигации, аудио и информации об автомобиле. В «расширенном» режиме тахометр и спидометр сдвинуты к краям дисплея, что дает больше места в центре для более крупной навигационной карты и отображаемой информации. В режиме «Спорт» приоритет отдается тахометру в центре с индикатором переключения передач вверху для информации о переключении передач в поле зрения водителя. Спортивный режим также позволяет отображать датчик наддува или G-метр.
Центральный стек нового Z использует трехзонный подход, размещая три аналоговых датчика на приборной панели (ускорение, турбо скорость, напряжение) в поле зрения водителя. Рычаги ручного и автоматического переключения передач являются новыми, каждый из них спроектирован специально для оптимального сцепления и комфорта.
Новое рулевое колесо с глубокой чашечкой предлагает водителю быстрый доступ к элементам управления, не теряя своей винтажной эстетики.
В дизайне сидений используются ноу-хау разработки GT-R, чтобы улучшить фиксацию и посадку. Более широкое использование замши на спинке сиденья подавляет первоначальную боковую тряску кузова, делая вождение более комфортным, а также уменьшая движения тела при агрессивном прохождении поворотов.
Комплектация Z Sport 2023 года предлагает черные тканевые сиденья с сиденьем водителя с механической регулировкой по 8 параметрам и сиденьем пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам. Комплектация Z Performance добавляет кожаные сиденья, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 4 параметрам, с ручным подъемником, опорой для поясницы и бедер, сиденье пассажира с электроприводом, регулируемое по 4 параметрам, и сиденья с подогревом.
Полный спектр удобных функций предлагается в качестве стандартного оборудования, включая Nissan Intelligent Key™ с кнопкой запуска, интеллектуальный круиз-контроль, автоматический контроль температуры, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, монитор заднего вида, две розетки 12 В, две розетки USB ( Type-A и Type-C), а также передний и задний гидроакустические датчики.8,0-дюймовый сенсорный аудиоэкран с шестью динамиками поддерживает Apple CarPlay® и Android Auto™, телефонную систему громкой связи Bluetooth®, потоковое аудио через Bluetooth®, радио SiriusXM®, помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук и Siri® Eyes Free.
Комплектация Z Performance включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран с навигацией и услуги NissanConnect® Services с точкой доступа Wi-Fi. Также в комплект входит аудиосистема Bose® с 8 динамиками с активным шумоподавлением и активным улучшением звука.
Доступны три цвета салона — черный, красный и синий. Специальная версия Z Proto Spec имеет желтые акценты по всему салону, включая строчку на приборной панели. Сиденья изготовлены из многослойного материала для создания глубины и эффекта градации.
Две модели, одна ограниченная серия
Для рынка США Nissan Z 2023 года будет предлагаться в комплектациях Sport и Performance, каждая с 6-ступенчатой механической или новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач на выбор.
Все модели включают в себя ряд стандартных технологий помощи водителю и безопасности, в том числе автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при дальнем свете и интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении.
В дополнение к широкому спектру стандартных функций комфорта, удобства и возможности подключения в классе Sport, класс Performance добавляет аудиосистему Bose® с 8 динамиками, 9,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, услуги NissanConnect® с точкой доступа Wi-Fi, механическую ограниченную Дифференциал скольжения, 19-дюймовый сверхлегкий кованый алюминиевый сплав RAYS® с высокопроизводительными шинами Bridgestone Potenza® S007, спортивные тормоза Nissan, боковые зеркала с подогревом, алюминиевые спортивные педали, двойной выхлоп с глушителем класса Performance и кожаные сиденья с электроприводом и подогревом. .
Доступно одно специальное издание, посвященное характерному Z Proto, представленному в 2020 году, — Proto Spec.Модель Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом всего 240 экземпляров в США, включает тормозные суппорты желтого цвета с логотипом Z, 19-дюймовые колеса RAYS из алюминиевого сплава бронзового цвета, эксклюзивную ручку рычага переключения передач (только 6MT), эксклюзивную кожаную отделку Proto Spec. сиденья с желтыми акцентами, эксклюзивная замша Proto Spec + тканевая отделка дверей с желтой строчкой и специальной внутренней строчкой Proto Spec.
«Z — это больше, чем спортивный автомобиль, которым вы управляете, это продолжение водителя, который движется и реагирует на намерения водителя», — добавил Гупта. «Будь то на неизведанной извилистой дороге или в ежедневных поездках на работу, Z вызывает улыбку и пробуждает чувства».