0 просмотров

2023 Ниссан Z Дон; t Выглядит и звучит как прогретый 370Z

Nissan Z 2023 года не выглядит и не звучит как прогретый 370Z

Основные моменты статьи об улучшениях шасси и трансмиссии Nissan Z 2023 года по сравнению с 370Z:

  • Хотя Nissan Z 2023 года имеет некоторые общие черты со старым 370Z, подавляющее большинство его деталей новые или обновленные.
  • Nissan усилил шасси, переработал подвеску и переработал трансмиссию.
  • Z 2023 года использует тот же V6, что и Infiniti Q60 Red Sport, а не 370Z.

Это немного задерживается, но Nissan Z 2023 года прибывает к нам и в дилерские центры.Но в то время как его винтажный дизайн выглядит определенно спортивным, некоторые люди метафорически тянут свои ноги по поводу нового Z. Или, скорее, о том, насколько он похож на уходящий Nissan 370Z. Однако кажется, что эти заявления о разделении частей более преувеличены, чем некоторые думают. И даже если в 2023 Z есть несколько деталей от 370Z, его двигатель и звук не входят в их число.

2023 Nissan Z стоит от 39 990 долларов, дешевле, чем четырехцилиндровый Supra

Nissan представил готовый к производству Z семь месяцев назад, так что достаточно сказать, что подробности о ценах появились уже давно. Преемник 370Z хочет стать вашим «автомобилем мечты», стартовая цена которого составляет 39 990 долларов за комплектацию Sport, плюс 1025 долларов за пункт назначения и сборы за обработку. По сравнению с Supra это кажется выгодной сделкой, поскольку она дешевле 3.0 на солидные 11 900 долларов. Мало того, он дешевле 2.0 на 3550 долларов.

У клиентов есть свобода выбора между шестиступенчатой ​​механической или девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач без каких-либо ценовых различий. Версия Performance, которую мы тестировали, доступна за 49 990 долларов, и Nissan добавит механический дифференциал повышенного трения, кованые 19-дюймовые колеса Rays и более мощные тормоза. За премию в 10 000 долларов вы также получаете сиденья с подогревом, обтянутые кожей, аудиосистему Bose с восемью динамиками и девятидюймовый сенсорный экран вместо стандартной восьмидюймовой установки.

2023 Nissan Z Первая поездка

Nissan Z Performance 2023 года с 6MT имеет функцию согласования оборотов, и все автомобили оснащены зеркалами с подогревом, а также алюминиевыми педалями. Эта отделка высшего класса оснащена шинами Bridgestone Potenza S007, кожаным рулевым колесом и точкой доступа Wi-Fi внутри.

Действуйте быстро, и вы сможете получить одну из версий Proto Spec за 52 990 долларов, ограниченную 240 автомобилями для США. Помимо таблички, обозначающей его особый статус, он получил индивидуальную внешнюю и внутреннюю отделку в знак уважения к Z Proto 2020 года.Он оснащён 19-дюймовыми бронзовыми колёсами и жёлтыми тормозными суппортами. Заднеприводное спортивное купе окрашено в желтый цвет Ikazuchi Yellow и имеет соответствующие желтые акценты внутри.

Sport и Performance можно заказать с несколькими двухцветными красками, доступными по цене от 895 до 1695 долларов, если вы хотите эту отделку Passion Red TriCoat. Есть больше способов потратить деньги на новый Z, поскольку Nissan предлагает широкий ассортимент аксессуаров:

  • Брызговики — 335 долларов.
  • Двойная гоночная полоса — 595 долларов.
  • Внешнее приветственное освещение — 395 долларов.
  • Комплект USB-кабелей для зарядки — 90 долларов.
  • Пакет напольных ковриков с аптечкой и грузовой сеткой — 380 долларов США для спорта или 400 долларов США для производительности / Proto Spec.
  • Накладка с подсветкой из матового или черного металлика — 400 или 500 долларов.
  • Защита межкомнатной двери от потертостей — 210 долларов.
  • Акцентное освещение салона — 445 долларов.

Этим летом Nissan выпустит Z 2023 в США.

Снова и снова

В то время как двигатель более чем компенсирует дополнительный вес Nissan Z 2023 года, я был немного обеспокоен тем, что он не сработает на поворотах. Чтобы предотвратить это, инженеры изменили геометрию передней подвески, увеличив угол поворота колеса и улучшив устойчивость, а на всех четырех колесах установлены более толстые однотрубные амортизаторы, которые минимизируют подпрыгивание колес на плохих поверхностях. Более легкие колеса и более широкие шины во всей линейке завершают трансформацию трекового дня.

Nissan дал мне несколько кругов за рулем автомобилей как с автоматической, так и с ручной трансмиссией по внешней трассе спидвея, в основном по ровной 2,4-мильной петле с множеством поздних апексов, которые потребовали бы терпения водителя и выявили плохой баланс и недостаточную поворачиваемость. И хотя дополнительный вес нового Z слегка заметен в быстрых переходах — он не меняет направления так ловко, как его предшественник — он одинаково справляется с крутыми поворотами и подметанием с нейтральным отношением, а контролируемая, стягивающая траекторию избыточная поворачиваемость всегда является проблемой. отпрянуть.

Внесите некоторые изменения высоты в микс, и Z 2023 обязывает.На извилистой, широкой пустынной дороге к озеру Мид управлять спортивным автомобилем с двойным турбонаддувом так же приятно. Несмотря на то, что он ценит плавные и предсказуемые действия, он справится со случайным неожиданным торможением или поворотом руля без драмы. В этом помогают коммуникативное шасси и рулевое управление, предоставляя водителю много информации, чтобы удерживать перегрузку в пределах возможностей Z. И это вышеупомянутое увеличение веса? Это, конечно, не умаляет спортивного поведения автомобиля вдали от трассы.

Удивительно, но и девятиступенчатый автомат тоже. У него всего два режима вождения, нормальный и спортивный, но это все, что ему нужно. Первый прекрасно сочетает в себе гладкость и бережливость, что делает его хорошим выбором для верующих и набожных людей. Тем не менее, переключите переключатель, и Nissan Z, который нельзя назвать слашбоксом, обеспечивает переключение на пониженную передачу с согласованным числом оборотов и четкое переключение передач, что является совершенно другим видом праведности. Я даже не возился с подрулевыми лепестками, потому что трансмиссия отлично предсказывала, какая передача мне понадобится, исходя из скорости, торможения и боковых перегрузок.

Но никто не покупает Z-автомобиль на основе логики, нечеткой или какой-то другой. Вот тут-то и появляется стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, предлагающая все те тропы «участия водителя», которые любят рекламировать автолюбители. Ходы переключения хорошо разнесены — близко для быстрой работы, но достаточно отчетливо, чтобы убедиться, что вы выбрали правильную передачу — и, хотя рычаг кажется немного зазубренным, он, тем не менее, точен и не блокируется. Сцепление тоже немного тяжеловато, но сцепление стабильное и точное. Торможение с пятки также легко для новичков, таких как я, хотя стандартная система соответствия оборотов модели Performance добавляет некоторую автоматизацию механической коробке передач.

Nissan Z 2023 года несет эстафету аналоговых спортивных автомобилей

Следующий Z Nissan — это лучший Z по цене A+.

В большом бизнесе, то есть в автомобильном бизнесе, ниша спортивных автомобилей сокращается. Боковая линия. Почти неактуально. Вот что замечательно в новом Nissan Z.И именно поэтому мы так заботимся. Это не просто новый спортивный автомобиль; Новый Z — это возвращение Nissan к аналоговым, маневренным и забавным двухместным спортивным купе. Ниссан ведет себя неразумно, а потом продает результат за разумные деньги. Как в разумно дешевом. Цена начинается от 41 015 долларов.

Кроме того, он достаточно практичен для ежедневного использования. Это тоже разумно.

Ни для кого не секрет, что новый Z основан на той же базовой архитектуре, что и уходящий 370Z, который основан на той же базовой архитектуре, что и 350Z, выпущенный еще в 2002 году. Это два полных десятилетия. Прошел 21 год, считая Infiniti G-Series 2001 года, на котором была представлена ​​платформа «FM». Мой внутренний негатив Нэнси говорит, что пришло время для полного редизайна, так как этот достаточно взрослый, чтобы закончить колледж в этом году. Оптимистичный я размышляю о том, насколько хороша эта платформа с момента ее рождения, и почему Z так долго оставался актуальным спортивным автомобилем.

Есть еще такой «деловой» случай. Хотя «Крестный отец GT-R» Хироши Тамура явно гордится новым автомобилем в технической презентации, он не так тонко умоляет нас, журналистов, понять, что Только способ, которым должно было появиться новое поколение Z, было, если бы платформа была перенесена. Хуже того, это означает, что новый Z не «совсем новый». К лучшему, это означает, что они не родили «близнецов». С парными спортивными автомобилями всегда выделяется одна марка. Supra — это действительно BMW во всех смыслах. 86 — это действительно Subaru, и вы меня не переубедите в обратном. Представьте, что Z тоже был Ford Capri? Это было бы отстойно.

Но не отчаивайтесь. это в основном новое в том, что имеет значение. У него свежий новый кузов с деталями возврата из разных поколений Z. Спереди он во многом напоминает ретро-футуристический 240Z с зияющей квадратной пастью и фарами со светодиодными кольцами, которые имитируют отражения «вырезанных» огней из 70-х.Вживую это выглядит лучше, чем на фотографиях, причем лучше всего видно, когда подбегаешь сзади.

Вид в зеркало заднего вида просто невероятен. Этот квадратный рот служит функциональной цели: промежуточный охладитель воздух-вода, охладитель трансмиссии и масляный радиатор размещаются в том же пространстве, которое раньше занимал один радиатор. Сзади затемненная полоса, протянувшаяся по ширине транца, напоминает поколение 300ZX Z32 (1990–1996) с эффектными четырехугольными горизонтальными задними фонарями. Значок «Z» переносит меня прямо в эпоху (1978-1983) S130 «Black/Gold» 280ZX.

Конечно, новый интерьер. Приборная панель включает в себя кластер ЖК-дисплеев и триптих аналоговых датчиков, установленных поверх большого центрального сенсорного экрана, напоминающего центральную консоль оригинального автомобиля Z. Рулевое колесо, которое теперь наклоняется а также телескопов (большая проблема с 370Z), точно такого же размера, формы и толщины, как у легендарного колеса R32 Skyline — решение настолько мудрое, что я написал об этом целую статью. Интерьер кажется, если не считать отсутствия регулируемой поясничной опоры, приятно современным без большого количества уловок в вашем лице.

К счастью, многие основные элементы управления, такие как громкость радио и прокрутка настройки, все еще являются старомодными ручками. Это приятно и интуитивно понятно.

Есть и новый двигатель. По крайней мере, это новинка для Z. Это 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом из линейки Infiniti Red Sport, мощность которого Nissan оценивает в 400 лошадиных сил при 6400 об/мин и постоянном пиковом крутящем моменте в 350 фунтов-футов в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов в минуту. прибавка в 68 лошадиных сил и 80 фунт-футов по сравнению с исходящим безнаддувным, хорошо состаренным 3,7-литровым двигателем VQ-серии V6. Это также только двигатель, предлагая 400 лошадей в автомобиле менее чем за 40 000 долларов — если не принимать во внимание плату за пункт назначения, то есть факт, который Nissan PR повторяет до тошноты.

(Боковая панель: Ford оценивает 5,0-литровый Coyote V8 Mustang GT в 460 лошадиных сил и 420 фунт-футов крутящего момента, а стоимость GT начинается с 37 000 долларов.)

Новый Z V6 отличается от модели Infiniti датчиком турбонаддува и клапаном рециркуляции, что позволяет более точно контролировать наддув и лучше реагировать на педаль газа. Звук, по крайней мере, изначально одинаков между двумя братьями и сестрами. Nissan продемонстрировал, по крайней мере, прототип выхлопной системы NISMO, разрешенный CARB, который увеличил хрип и громкость. Это было бы стоящей тратой денег.

Двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключением без подъема (в режиме запуска), либо с бесплатной дополнительной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с выбираемыми режимами движения, управлением запуском и подрулевыми переключателями. Отключить контроль тяги очень просто, с помощью физической кнопки в одно касание. Выключено означает выключено, как и должно быть, а прогары как в ручном, так и в автоматическом режимах очень просты. Вы выбираете, какой пирог.

Другие улучшения включают увеличение жесткости кузова на 24% по сравнению с 370Z, а также увеличение жесткости на кручение на 10,8%.

Если вы не инженер, чем жестче вы сделаете шасси, тем мягче вы сможете сделать подвеску без ущерба для управляемости. Хрупкое шасси потребует очень жесткой подвески, тогда как жесткое шасси может сочетать хорошую, легкую езду с отличной управляемостью. (См.: Lotus.) Для более точного управления подвеска была заменена с двухтрубных амортизаторов на однотрубную, а старая гидравлическая система рулевого управления была заменена превосходной системой с электрическим усилителем. Хотя тормозные диски и суппорты перенесены с 370Z, усилитель был перепрограммирован для лучшего времени отклика и ощущения.

До сих пор я описал все новые Z, но для тех, кто хочет большего (таких, как ваш покорный слуга), пакет опций Performance предлагает это. За дополнительные 10 000 долларов вы получите 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza, дифференциал повышенного трения с муфтой, кожаные сиденья с подогревом, передний сплиттер и заднее антикрыло, модернизированный центральный сенсорный экран и максимальную скорость, увеличенную на 10 (до 149 миль в час).Третий и единственный другой уровень отделки салона — это версия Launch, стоимость которой составляет 53 000 долларов США, а в Северной Америке — всего 250 экземпляров. Существует специальная комбинация желтого, черного и золотого цветов, но без механических улучшений или улучшений производительности.

У нас было много времени в новом Z как на красивых дорогах вокруг озера Мид в Неваде, так и на 2,5-мильной трассе в Лас-Вегасе. Короче говоря: я впечатлен.

На прямой автомат явно чувствует себя быстрее и проще, чем механика. Управление запуском легко включается, а переключение на более высокую передачу в спортивном режиме достаточно четкое, так что Z будет дымить шинами сначала, рявкать ими при двухпереходной и даже чирикать на третьей!

Но это предел возможностей авто. На дорожном курсе время отклика весла было настолько низким, что зрители моего видео с трека предположили, что выстрелы не синхронизированы. Переключения на пониженную передачу ленивы и требуют существенной подушки оборотов, чтобы перейти на следующую передачу. Для переключения на пониженную передачу нет «предварительной нагрузки», поэтому вам нужно продолжать дергать весло, пока не будет достаточно места для включения передачи. Это нормально на шесть, семь десятых, но действительно отстает от современной технологии автоматической трансмиссии в этой ценовой категории. DCT в Hyundai Kona N за 34 000 долларов или даже 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF кажутся значительно более отзывчивыми и современными. Серьезные водители должны пропустить авто.

К счастью, механическая коробка передач превосходна. Переключатель отлично лежит в руке, выемки на затворе очевидны. Переключения требуют внимания и достаточного усилия при переключении передач. Рядом с шифтером есть кнопка для переключения автоматического согласования оборотов — технология, которая впервые появилась на 370Z еще в 2009 году. Сцепление достаточно легкое, чтобы вы не ненавидели себя в пробке, и достаточно ощущения, что в этом нет необходимости. посмотреть на тач. Единственным недостатком является заметная вибрация через рычаг переключения передач на более низких передачах, что знакомо всем, кто водил любую Z современной эпохи.Если вы относитесь к тому типу людей, которые кладут руку на переключатель, через некоторое время это может вас раздражать. У них был уходящий 370Z под рукой для сравнительных тестов, и все, что Ниссан сделал для улучшения ощущения при переключении передач, сработало — новый автомобиль намного приятнее грести.

Nissan ожидает, что уровень отказа от ручного управления будет относительно высоким, возможно, даже более 50% в новом Z. Это отличный аналоговый опыт вождения. Nissan также отказался назвать цифры ускорения, когда его прямо спросили. Тамура-сан ответил: «Условия будут определять результаты тестирования, и я уверен, что ваш журнал проверит их на себе. Мы поставили в приоритет быть готовым партнером по танцам, а не хорошими номерами».

И это хороший партнер по танцам! На трассе, на пределе сцепления, можно микрорегулировать в середине поворота, чтобы машина слушалась и сообщала некоторую обратную связь. Новая система рулевого управления очень хороша и точнее, чем раньше. Шины Bridgestone издают визг задолго до того, как сломаются, что хорошо для тех, кто хочет безопасно познать пределы.

И на трассе, и на дороге есть хороший компромисс между плавностью хода и управляемостью. Крены кузова достаточны, чтобы шины постепенно отрывались, но не настолько, чтобы чувствовать себя неряшливо. Это уравновешивается хорошей ездой для повседневного использования. Поскольку амортизаторы не регулируются, важно найти этот баланс, и им это удалось. Если вы не живете где-нибудь с отвратительными дорогами, вы можете легко использовать Z в качестве автомобиля для повседневного вождения… если вы подходите.

Мой рост 6 футов 3 дюйма и вес 265 фунтов, по общему признанию, на самом высоком уровне. Хотя это было нормально для пары часов вождения, Z слишком тесный для меня, чтобы использовать его каждый день. я едва подходят в каске. Если вы выше шести футов или более 250 фунтов, воздержитесь от заказа одного, пока вы не сядете в него. Или хотя бы посидеть в уходящей машине, сравнимой по внутреннему оснащению.

Тем не менее, новый Z превосходит мои ожидания.Хотя, если внимательно присмотреться, можно увидеть и почувствовать остатки старой машины, но в большинстве действительно важных моментов Z ощущается совершенно новым. Это весело, это быстро, это хорошее соотношение цены и качества, и это прославляет наследие спортивных автомобилей Nissan, независимо перенося аналоговый факел в будущее. Заядлые энтузиасты и любители треков, как всегда, смогут добиваться более сфокусированных характеристик благодаря тому, что в конечном итоге станет здоровым вторичным рынком — фотографии «сессии измерений» SEMA показали переполненную толпу. Даже из коробки он выдержит взрыв каньона или очень жаркий день HPDE.

Возможно, было сложно обосновать экономическое обоснование обновленного Z, но я рад, что они это сделали, потому что энтузиастам гораздо лучше не просто иметь другой выбор, а хороший. Достаточно хорошо, чтобы не нуждаться в цифре перед буквой.

Цена Z

Nissan Z 2023 года появится у дилеров этим летом, что с небольшой задержкой по сравнению с запланированным весенним дебютом. Он начнется с 41 015 долларов, включая 1025 долларов за пункт назначения, что даст вам базовую модель Sport с механической или автоматической коробкой передач. При переходе на комплектацию Performance добавляются такие приятные мелочи, как большие колеса, дифференциал повышенного трения, модернизированные тормоза и аэродинамические детали, и неудивительно, что он немного дороже — 51 015 долларов.

Чтобы отпраздновать запуск, Nissan также предложит ограниченную серию Proto Spec, которая добавит бронзовые колеса, желтые тормозные суппорты, эксклюзивные кожаные сиденья, причудливые дверные панели и особую внутреннюю строчку. Стоимость Proto начинается с 54 015 долларов, и всего 240 экземпляров предназначены для США. Сравнивая базовый Z с его ближайшим конкурентом, четырехцилиндровой Toyota Supra, Nissan дешевле своего конкурента на несколько тысяч долларов.

Nissan Z 2023 года очень многообещающий, с его мощным бензиновым двигателем мощностью 400 л.с. и солидной динамикой вождения. Это большое улучшение по сравнению с тем, что он заменяет, и у него есть потенциал, чтобы встряхнуть сегмент японских спортивных автомобилей.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников CNET являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Независимое экспертное мнение о Nissan Z 2023 года

Спортивные автомобили — это удовольствие от вождения, и я подозреваю, что в новом Nissan Z 2023 года есть чем насладиться. Хотел бы я сказать вам окончательно, что он достоин вашего внимания, но пока я не выведу его на нормальную дорогу. для более тщательной оценки, это звонок, который я не могу сделать.

Я могу сказать вам, что новый Z мне нравится больше, чем старый Z. От стиля и дизайна интерьера до комфорта и технологий Nissan Z 2023 года представляет собой значительное улучшение по сравнению со старым 370Z. Кроме того, чисто лично мне нравится Nissan Z больше, чем его основной конкурент, Toyota Supra.

Когда поклонники спортивных автомобилей увидят, насколько новым на самом деле является Z?

Первый официальный аксессуар Nismo для Nissan Z 2023 года — это красивый выхлоп за 2200 долларов, и да, он появится в США. https://t.co/oPKvWUbnFH

— Драйв (@thedrive) 27 апреля 2022 г.

Как отмечалось ранее, запуск Nissan Z 2023 года недавно был перенесен на лето 2022 года. Nissan до сих пор не объявил официальную дату, но первые автомобили для прессы начинают поступать. Поэтому дилерские центры, скорее всего, получат свои участки в ближайшие несколько месяцев.

Так что, если вы все еще не уверены, что новый Z — это не просто форсированный Nissan 370Z, у вас скоро будет шанс решить для себя.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Ключевое слово: Nissan Z 2023 года не выглядит и не звучит как прогретый 370Z

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Купите трейлер недели: BMW E46 M3 Coupe 2002 г.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector