5 просмотров

Nissan Z 2023 года интереснее Toyota Supra по более низкой цене

Nissan Z 2023 года интереснее Toyota Supra по более низкой цене

Посмотрим правде в глаза: вы беспокоитесь о Nissan Z 2023 года. Вы слышали, что он почти на 200 фунтов тяжелее, чем 370Z. Вы читали, что он все еще ездит на платформе 370Z, которая сама по себе была обновлением платформы 350Z, шасси, приближающегося к своему 20-летию. Вам интересно, как новый Z может сравниться с Toyota Supra.

Я тоже волновался. Но мы с тобой забыли о Хироши Тамуре. Официально он специалист по планированию продуктов в Nissan. Для нас он мистер GT-R — мозг Годзиллы текущего поколения, автомобиля 13-го модельного года, который до сих пор сносит двери экзотике, которая стоит в два раза дороже. Он человек, который тайно запустил новый проект Z, а затем пробил чечетку по корпоративной иерархии Nissan, чтобы получить разрешение на производство.

Теория Тамуры, разработанная в течение многих лет тюнинга его личного R32 GT-R, заключается в том, что дорожные шины могут предсказуемо выдерживать около 150 л.с. каждая. Так что, грубо говоря, именно столько мощности сегодняшний 600-сильный GT-R NISMO передает на каждое ведущее колесо.

Вы заметите, что новый Z отдает 400 л.с. только на задние колеса. Несбалансированное уравнение.

Тамура сравнивает полноприводный GT-R с двойным сцеплением с механическим костюмом, роботизированным экзоскелетом, который наделяет вас сверхчеловеческими способностями. Когда вы за рулем GT-R, «вы — командир», — говорит Тамура.

Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.

Новый Z? «Это партнер по танцам», — сказал Тамура журналистам на презентации Nissan в Лас-Вегасе. "Великолепный. Элегантный. Не гонимся за цифрами, только за человеческим чувством». Он начинает бешеным голосом повторять то, о чем автожурналисты и поклонники Nissan, без сомнения, спрашивали его в течение нескольких месяцев:Сколько времени на Нюрбургринге? Спасибо за вопрос. Мы не знаем. Я не проверял».

Именно тогда я понял, что нам не нужно беспокоиться о новом Z.

Полное раскрытие: компания Nissan доставила меня в Лас-Вегас, поселила в модном отеле-казино и угостила первоклассными блюдами на закрытой для СМИ презентации Z 2023 года. Автопроизводитель сдал в аренду часть Las Vegas Motor Speedway для впечатления от автодрома. Деньги, которые я проиграл в казино, были моими собственными.

Как Тамура объяснил журналистам на презентации, идея нового Z родилась пять лет назад тайно. В то время Nissan не был заинтересован в создании нового двухместного автомобиля. Спортивные автомобили не приносят прибыли. Исторически сложилось так, что на США приходилось 75 процентов продаж Z-автомобилей; сегодня американцам, кажется, нужны только кроссоверы и полноразмерные пикапы.

Тамура перешел на оживленный шепот, который его коллеги использовали, когда начальства не было рядом. «Тамура-сан, давай сделаем это! Нам нужна спортивная машина. Не супер дорого. Доступный. Это очень важно."

Тамура пошел в бой. Начальство сказало ему, конечно, дерзайте — но только если новый автомобиль сможет взять 80 процентов деталей от 370Z. Тамура слишком вежлив, чтобы сказать это, но мы с тобой знаем, что это такое: «нет», замаскированное под «да».

Да. Лобовое стекло, окна дверей и стекло люка идентичны. На мероприятии Nissan представил 370Z; Я проверил номера деталей. Панель крыши взята непосредственно от 370Z.То же самое для кнопки запуска двигателя, переключателей обогрева сидений, кнопки открывания багажника, переключателей стеклоподъемников и кнопки контроля тяги. Внутренние дверные панели другие, но дверные ручки и дефлекторы перед ними остались без изменений. Геометрия задней подвески чистая 370Z, но с новыми амортизаторами и втулками.

В целом, 20 процентов деталей нового Z — это пережитки 370Z. Многие из остальных являются предметами из корзины запчастей Nissan, модифицированными для спортивных целей. Новый 9-ступенчатый автомат взят от пикапа Frontier, но имеет легкий магниевый корпус. 6-ступенчатая механическая коробка передач — это модифицированная версия 370Z. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом — это тот же VR30DDTT, что и в Infiniti Q50 и Q60, с алюминиевым блоком и головками, регулируемой фазой газораспределения, непосредственным впрыском и двумя охладителями наддува вода-воздух, но Z получает новый отвод клапан для поддержания наддува при закрытой дроссельной заслонке.

Тамуре это сошло с рук. За обедом я спросил его, хотел бы он начать с чистого листа, а не адаптировать 370Z. «Я не просил руководителей о совершенно новой платформе, — сказал он мне. «Поскольку моей идеальной целью была подходящая цена — 3-литровый двигатель, 400 л.с., стартовая цена 40 000 долларов, это была для нас большая цель».

Стиль Z призван напомнить о легендарных спортивных автомобилях прошлого Nissan — и скрыть тот факт, что цельный кузов — это, по сути, 370Z с некоторыми дополнительными креплениями. Глянцевая черная краска на крыше и люке — это трюк, позаимствованный у Ford Mustang Mach-E, чтобы создать более элегантный силуэт; матовая серебристая полоса перекликается с тонкой крышей оригинального 240Z. Сморщенный, заостренный нос и фары в форме ковша — это игра чистой ностальгии; огромная решетка радиатора помогает питать масляный радиатор, охладитель трансмиссии и промежуточный охладитель, которых у 370Z никогда не было. Нелепые серебристые дверные ручки старого автомобиля были сглажены (для аэродинамики) и подобраны по цвету (для стиля). Задние фонари — прямой намек на модель 300ZX поколения Z32, которую в последний раз видели здесь в 1996 году.Смешение элементов спортивных автомобилей, рожденных с разницей в 20 лет, было смелым шагом, но он работает: новый Z избегает ностальгии по кукурузным шарикам «я-был-снова-в-старшей школе», присущей каждому одержимому ретро американскому маслкару.

100,4-дюймовая колесная база идентична 370Z. Колея была расширена на 1,5 дюйма спереди и на 1,2 дюйма сзади. В целом новый Z почти на 5 дюймов длиннее своего предшественника, что в сочетании с обманка черные акценты на крыше и боковых юбках помогают немного растянуть полноту 370Z. Это простой, понятный и яркий дизайн. Я думаю, это выглядит фантастически.

Если вы когда-нибудь увидите желтый Z Ikazuchi с соответствующими желтыми тормозными суппортами и бронзовыми колесами RAYS, дайте водителю заслуженную пятерку: они купили один из всего 240 экземпляров Z Proto Spec, восхитительного специального выпуска, который имитирует стиль концепт-кар, который мы впервые увидели в 2020 году. Зная, как обстоят дела, Proto Spec, вероятно, уже распродан.

Пресс-день Nissan начался с заездов по дальней трассе Las Vegas Motor Speedway, пыльной, ровной трассы, где вас часто отвлекают истребители, взлетающие с базы ВВС Неллис. Трудно многому научиться на круге впереди и сзади, особенно на незнакомой трассе на машине, на которой вы никогда раньше не ездили, но Z был быстрым и собранным. В спортивном режиме 9-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда выбирала правильную передачу, переключаясь на пониженную передачу, чтобы поддерживать высокие обороты при торможении и никогда не шарить в поворотах. Подрулевые переключатели были немного менее впечатляющими. При большинстве переключений на повышенную передачу на полной скорости мои пальцы полностью отрывались от подрулевого переключателя до того, как трансмиссия давала мне следующую передачу, а выше 4500 об/мин любой запрос на понижение передачи упорно игнорировался. Для работы на треке я бы взял шестиступенчатую механику. Это немного упрямо при переключении на повышенную красную линию, но переключатель твердый и точный.Nissan был первым, кто предложил автоматическое согласование оборотов при переключении передач, еще в 2008 году. Это совершенно незаметно для нового Z, что очень помогает быстро войти в темп на трассе. Неудивительно, что многие конкуренты скопировали эту технологию у Nissan.

Я спросил Тамуру, беспокоит ли его время круга нового Z. «Честно говоря, извините, нет», — сказал он мне. «Для меня это не имеет большого значения [. ] Насколько я понимаю, 90 процентов [покупателей спортивных автомобилей] не принимают решение о разгоне до 100 км/ч или времени круга. Наивысшим приоритетом был стиль, дизайн. Люди любят говорить о тайм атаке, трек-днях. Это образ. Ты собираешься проводить трек-дни каждые выходные?» Для этого редкого покупателя, говорит Тамура, базовая модель Z — лучший выбор, так как вам все равно придется менять кучу деталей. «Моя философия для уличного автомобиля — комфорт на дороге, хорошая управляемость», — говорит он. «И если вы попадете на дорогу в каньоне, вы должны испытать приятное удовольствие от вождения».

Новый Nissan Z станет «партнером по танцам», говорит главный инженер

«Я хочу, чтобы клиенты улыбались», — говорит главный инженер Хироши Тамура. Дорога и трек.

Да, новый Nissan Z 2023 года обладает большей мощностью и крутящим моментом, чем автомобиль, который он заменяет. 370Z предлагает 332 л.с. и 276 фунт-футов от своего атмосферного 3,7-литрового V-6, в то время как 3,0-литровый битурбированный V-6 Z 2023 года развивает 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Так что новая машина должна быть немного быстрее старой.

Но Nissan не просто гнался за цифрами.

На презентации Z 2023 в Нью-Йорке у нас было несколько минут, чтобы поболтать с Хироши Тамура, главным инженером автомобиля и одним из самых оживленных и восхитительных людей в автомобильной промышленности. Тамура также возглавляет программу Nissan GT-R, и он быстро проводит различие между этими двумя автомобилями. GT-R — это звезда трека, инструмент для создания невероятной скорости и сцепления с дорогой, тогда как Тамура сравнивает Z с «партнером по танцам». Это больше о взаимодействии, которое у вас есть с вещью.

«Это не погоня за числом, мощностью или от нуля до 60», — говорит он. Дорога и трек. «Вы можете отправиться на трассу, но важнее всего [это] получать удовольствие от общения с машиной».

Тамура также подтвердил нам то, что мы подозревали, когда Nissan впервые показал концепт Z Proto в прошлом году: новое купе имеет общие черты с уходящей моделью 370Z, которая сама в значительной степени основана на модели 350Z, дебютировавшей в 2002 модельном году. Платформа Nissan «Front Midship» устарела и впервые появилась в 2001 году в Infiniti G35. Тамура говорит нам, что шасси было значительно усилено, чтобы справиться с возросшей мощностью и крутящим моментом. Была переработана геометрия передней подвески на двойных поперечных рычагах, теперь у Z электроусилитель руля и более широкие передние шины. Кроме того, Z, заказанные в комплектации Performance, в стандартной комплектации будут поставляться с очень красивыми 19-дюймовыми коваными дисками RAYS и шинами Bridgestone S007.

Примечательно, что новый Z будет предлагаться в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тамура сказал, что это было необходимо, так как клиенты требовали палки. «Я хочу, чтобы клиенты улыбались», — сказал он. R&T. «Это всегда моя цель, так почему бы не защитить механическую коробку передач?»

Хотя это будет самый мощный Z в истории значка, Тамура сразу подчеркивает, что простая скорость — не единственная цель этого автомобиля. Он хочет запечатлеть ощущение, когда впервые садишься за руль автомобиля. Это сложная задача, но всего за несколько минут общения с Тамурой стало ясно, что он серьезно относится к работе.

Z на дороге и треке

Такие серьезные механические обновления существенно влияют на то, как Z едет, и мне удалось попробовать семь из них (и один 370Z) на дороге, треке и импровизированном дрэг-стрипе. Акцент, по словам Тамуры, делается на веселье, а явное превосходство в производительности зарезервировано для полуэкзотического GT-R.

Он также предлагает, чтобы некоторые журналисты осветили некоторые статистические данные.«Что такое время от нуля до 60? Сколько времени на Нюрбургринге? Вы можете спросить, но мы не знаем». Более важно, по его словам, «то, как «прекрасная дама» ведет себя как партнерша по танцам».

Хотя Tamura и Nissan не указывают время от нуля до 60, и у нас не было возможности провести инструментальный тест, четырехсекундный диапазон от низкого до среднего кажется точным. Это медленнее, чем у Toyota GR Supra или BMW M240i, но намного быстрее, чем у Subaru BRZ/Toyota GR86, Miata или даже некоторых более дорогих квадроциклов, таких как Porsche 718 Cayman.

Автоматическая производительность будет самой быстрой, поскольку девятискоростной автомобиль может переключаться быстрее, чем любой человек, а управление запуском помогает вам каждый раз идеально отрываться от линии. При выключенном противобуксовочном контроле шины по-прежнему будут чирикать с первой на секунду. Руководство с новым легким корпусом и изменениями в механизме переключения передач кажется более плавным и прямым, чем раньше.

Стеклянные задние фонари Z 2023 года напоминают Z32 300ZX 1989 года, который в настоящее время является любимцем набора Radwood. В автомобиле есть черты каждого поколения Z, если вы посмотрите достаточно внимательно, и Nissan задавал вопросы как клубам, так и владельцам в процессе проектирования. Алекс Квантен

Более толстые передние шины имеют увеличенное на 20% пятно контакта, существенно изменена геометрия подвески, установлены новые однотрубные амортизаторы. Как и система гидроусилителя руля, которая избавляет 370Z от ощущения чрезмерной помощи в пользу гораздо более прямой обратной связи и лучшего веса. Тормоза Z теперь больше похожи на тормоза GT-R, они кажутся сильными и прямыми, не слишком затухая даже на трассе.

Рулевое управление точное, но даже самый легкий Z весит на полтонны больше, чем Miata, на 600 фунтов больше, чем BRZ, и на 400 фунтов больше, чем базовый Cayman. Он также немного более тяжелый спереди. Ниссан доставляет массу удовольствия, но определенно не такой гибкий, как эти другие.

С другой стороны, здесь намного больше мощности, хотя конкуренция становится более жесткой в ​​ценовой категории Performance.Что касается максимальной ценности, 450-сильный V8 Mustang стоит меньше, чем Z Sport, и он быстрее и так же способен на трассе. Тем не менее, игривый характер Z предлагает много удовольствия за доллар и вкус «аналогового опыта», которого требуют многие энтузиасты.

У Z отличное сцепление с дорогой. Его пределы управляемости высоки, но он немного склонен к недостаточной поворачиваемости и даст вам знать, когда вы слишком сильно давите. Как предположил Тамура, у него хороший ритм, красивые движения, и он не оставляет вас в покое. Если только вы не хотите, чтобы он оторвался. В таком случае выключите контроль тяги, и вы сможете притвориться Кейичи Цутия. (Не делайте этого на местной встрече Cars and Coffee).

Что общего между Z 2023 и величайшим Nissan всех времен

Все модифицируют старый спортивный автомобиль Nissan. кроме одной части.

Хироши Тамура — настоящий энтузиаст. «Крестный отец GT-R», также отвечающий за новый Nissan Z, расставил приоритеты по порядку. Я знаю это, потому что он не скажет мне от нуля до шестидесяти нового Z при прямом допросе. «Условия будут диктовать это», — говорит он. «Мы больше заинтересованы в том, чтобы быть готовым партнером по танцам».

Честно говоря, это лучший ответ на подобный вопрос, который я мог бы задать.

Требуется настоящий водитель, настоящий энтузиаст, чтобы заботиться о входных данных. Обращать внимание на те особые детали, которые могут создать или разрушить то, как человек взаимодействует с машиной. Хорошие входные данные могут компенсировать всевозможные недостатки в динамике (привет, B7 Audi RS4!), и, наоборот, плохие могут испортить хорошую работу динамиков (Tesla Model S).

Однажды я купил Audi S4 2005 года. Это был прекрасный автомобиль с двигателем V-8, удобным салоном и безупречными манерами на дороге — он идеально подходил для поездок по району трех штатов Нью-Йорка. Я получил от него много денег, потому что он был демонстратором для владельца дилерского центра в течение нескольких месяцев, и несколько тысяч миль на одометре превратились в реальную экономию. Объективно покупка была удачным ходом.Но я никогда не мог любить его, и продал его через несколько месяцев. Почему? У него был базовый четырехспицевый руль, за который я ненавидел хвататься, а не опциональный трехспицевый, появившийся позже. Некоторые люди подумали бы, что я сошел с ума, если бы продал машину за 45 000 долларов из-за чего-то относительно небольшого. Но настоящий энтузиаст услышал бы эту историю и кивнул.

Во время презентации перед поездкой, в которой Тамура-сан указывает на элементы «ретро-будущего» нового Z, он небрежно упоминает то, что с тех пор застряло у меня в голове.

Передняя часть с большим квадратным патрубком и фарами, напоминающими о 240Z, — передняя панель, которая действительно имеет смысл только тогда, когда вы подбегаете к зеркалу заднего вида, и она выглядит просто как футуристический 240Z. Есть задние фонари задней секции, напоминающие Z32 300ZX, но с очень большим количеством светодиодов 2022 года «глубины». Оба эти элемента круты, но что выделяется, так это небольшая связь с величайшим Nissan в истории: R32 Skyline GT-R.

R34 может быть самым ценным, самым коллекционным и самым производительным из «аналоговых» GT-R. На мой взгляд, это также лучше всего выглядит. Но именно R32 был настолько хорош, что его запретили участвовать в гонках. Именно R32 заставил меня и моих друзей сказать «нет Skylines» во время гонок друг с другом в Gran Turismo 1 — это было слишком хорошо. Даже сегодня, если вы строите высокопроизводительный Skyline, R32 — самый легкий и чистый из всех.

«В Японии мы заметили, — говорит Тамура-сан, — что многие люди модифицируют свои R32 Skyline GT-R, как они модифицируют все другие спортивные автомобили. Многие люди, когда переделывают свои автомобили в Японии, меняют руль. Но только не R32 Skyline. Большинство людей, даже тюнинговые компании, не трогают стандартный руль, потому что он идеален».

Как бывший владелец R32 Skyline, я не могу не кивнуть в знак согласия. Это рулевое колесо было, по сути, таким же совершенным, как и любое другое рулевое колесо. Только в прошлые выходные я проехал 450 000 долларов. Создан легендами MIN R32 GT-R, а руль остался стоковым, если не считать замшевой перешивки. Я менял руль в своем C5 Corvette, Fox Body Mustang и Safari Porsche 911, но не в Skyline. Это было не нужно.

«Вот почему мы сделали новый руль Z таким же. На нем должны быть кнопки, конечно, для функциональности. Но размер, диаметр, форма и окружность идентичны R32, и мы даже поместили захваты для пальцев сзади, как у R32».

И он должен знать: на выходных Тамура-сан катается на потрясающем R32 GT-R, который он купил новым и в какой-то момент развил мощность более 800 лошадиных сил. По его словам, он набрал его обратно для баланса и управляемости. И он позаботился о том, чтобы включить эту превосходную деталь, идеальное устройство ввода данных для вождения, в новый Z.

Создание лучшего Z

370Z построен на более ранней архитектуре 350Z, а новый Z повторяет этот шаблон, но ощущения от него другие. Корпус был усилен, и Nissan заявляет об увеличении жесткости на кручение на 10,8% при увеличении веса всего на 40 фунтов. В целом, Z примерно на 150 фунтов тяжелее и на 5 дюймов длиннее, чем его предшественница.

Это самый мощный Z из когда-либо существовавших, приводимый в движение 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (совместно с Infiniti Q60 Red Sport), выдающим 400 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность направляется через переработанную версию шестиступенчатой ​​механической коробки передач 370Z или новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями.

Есть две основные комплектации: Sport (41 015 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1025 долларов) и Performance (51 015 долларов), с важными механическими отличиями.

Спортивные автомобили обходятся 18-дюймовыми дисками, обутыми в резину шириной 245 мм, и чугунными 2-поршневыми тормозными суппортами. Модели Performance получают 19-дюймовые колеса с шинами 255 мм спереди и 275 мм сзади, но они также получают более крупные тормоза с алюминиевыми 4-поршневыми передними суппортами и механическим дифференциалом повышенного трения (LSD). Performance также получает SynchroRev Match для ручного управления и управление запуском для автоматики.

Z Proto Spec (54 015 долларов США, включая пункт назначения) имеет специальные золотые диски RAYS, желтые суппорты и желтые внутренние акценты, чтобы напоминать первый прототип, показанный публике, но в остальном это обычный Performance Z. Алекс Квантен

Более острые рефлексы

Z 2023 года установлен на сильно переработанном шасси 370Z, которое, по утверждению Nissan, примерно на 80% новое. Он стал жестче, с измененной геометрией подвески, более быстродействующими однотрубными амортизаторами, более широкими передними шинами, улучшенными тормозами и новым рулевым управлением. Модели Uplevel Performance также получают дифференциал повышенного трения. Во время моего пребывания на одной из внутренних дорожных трасс Las Vegas Motor Speedway я обнаружил, что Z быстро входит в повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Сцепление в середине поворота респектабельное и коммуникативное, давая мне знать, когда 19-дюймовые шины Bridgestone S007 приближаются к пределу.

Свежие технологии украшают салон Z.

Мощность надежная, она выводит Z из поворотов благодаря механической коробке передач с плавным переключением передач и простому в работе сцеплению. Педали хорошо настроены для резкого переключения на пониженную передачу, и это стало еще лучше благодаря быстрой реакции дроссельной заслонки 3,0-литрового двигателя. Когда я не хочу танцевать на педалях при переключении на пониженную передачу, ручная система согласования оборотов (стандартная комплектация Performance) работает блестяще. Входя в тормозные зоны, четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние тормозные суппорты комплектации Performance с дополнительными тормозными колодками Nismo уверенно замедлят ход, а подвеска прекрасно справляется с переносом веса на передние колеса. Однако в будущем мне понадобится еще немного времени на треке, чтобы выяснить, смогут ли эти тормоза выдержать более длительные поездки.

На улице Z достаточно послушен, чтобы ездить ежедневно, сглаживая мелкие и средние дорожные опасности. Мне не хватает гидравлического рулевого управления 370Z и его мгновенного отклика на рулевое управление со смещением от центра, так как новый электрический блок немного тупит, но рулевое управление подтягивается при увеличении угла поворота.Более хриплый звук выхлопа на низких оборотах также входит в список желаний, хотя, возможно, не в список желаний вашего соседа. Однако звук становится более злым, когда вы заводите двигатель.

Новый Z поступит в продажу этим летом.

Nissan Z 2023 года несет эстафету аналоговых спортивных автомобилей

Следующий Z Nissan — это лучший Z по цене A+.

В большом бизнесе, то есть в автомобильном бизнесе, ниша спортивных автомобилей сокращается. Боковая линия. Почти неактуально. Вот что замечательно в новом Nissan Z. И именно поэтому мы так заботимся о нем. Это не просто новый спортивный автомобиль; Новый Z — это возвращение Nissan к аналоговым, маневренным и забавным двухместным спортивным купе. Ниссан ведет себя неразумно, а потом продает результат за разумные деньги. Как в разумно дешевом. Цена начинается от 41 015 долларов.

Кроме того, он достаточно практичен для ежедневного использования. Это тоже разумно.

Ни для кого не секрет, что новый Z основан на той же базовой архитектуре, что и уходящий 370Z, который основан на той же базовой архитектуре, что и 350Z, выпущенный еще в 2002 году. Это два полных десятилетия. Прошел 21 год, считая Infiniti G-Series 2001 года, на котором была представлена ​​платформа «FM». Мой внутренний негатив Нэнси говорит, что пришло время для полного редизайна, так как этот достаточно взрослый, чтобы закончить колледж в этом году. Оптимистичный я размышляю о том, насколько хороша эта платформа с момента ее рождения, и почему Z так долго оставался актуальным спортивным автомобилем.

Есть еще такой «деловой» случай. Хотя «Крестный отец GT-R» Хироши Тамура явно гордится новым автомобилем в технической презентации, он не так тонко умоляет нас, журналистов, понять, что Только способ, которым должно было появиться новое поколение Z, было, если бы платформа была перенесена. Хуже того, это означает, что новый Z не «совсем новый». К лучшему, это означает, что они не родили «близнецов». С парными спортивными автомобилями всегда выделяется одна марка. Supra — это действительно BMW во всех смыслах.86 — это действительно Subaru, и вы меня не переубедите в обратном. Представьте, что Z тоже был Ford Capri? Это было бы отстойно.

Но не отчаивайтесь. это в основном новое в том, что имеет значение. У него свежий новый кузов с деталями возврата из разных поколений Z. Спереди он во многом напоминает ретро-футуристический 240Z с зияющей квадратной пастью и фарами со светодиодными кольцами, которые имитируют отражения «вырезанных» огней из 70-х. Вживую это выглядит лучше, чем на фотографиях, причем лучше всего видно, когда подбегаешь сзади.

Вид в зеркало заднего вида просто невероятен. Этот квадратный рот служит функциональной цели: промежуточный охладитель воздух-вода, охладитель трансмиссии и масляный радиатор размещаются в том же пространстве, которое раньше занимал один радиатор. Сзади затемненная полоса, протянувшаяся по ширине транца, напоминает поколение 300ZX Z32 (1990–1996) с эффектными четырехугольными горизонтальными задними фонарями. Значок «Z» переносит меня прямо в эпоху (1978-1983) S130 «Black/Gold» 280ZX.

Конечно, новый интерьер. Приборная панель включает в себя кластер ЖК-дисплеев и триптих аналоговых датчиков, установленных поверх большого центрального сенсорного экрана, напоминающего центральную консоль оригинального автомобиля Z. Рулевое колесо, которое теперь наклоняется а также телескопов (большая проблема с 370Z), точно такого же размера, формы и толщины, как у легендарного колеса R32 Skyline — решение настолько мудрое, что я написал об этом целую статью. Интерьер кажется, если не считать отсутствия регулируемой поясничной опоры, приятно современным без большого количества уловок в вашем лице.

К счастью, многие основные элементы управления, такие как громкость радио и прокрутка настройки, все еще являются старомодными ручками. Это приятно и интуитивно понятно.

Есть и новый двигатель. По крайней мере, это новинка для Z. Это 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом из линейки Infiniti Red Sport, мощность которого Nissan оценивает в 400 лошадиных сил при 6400 об/мин и постоянном пиковом крутящем моменте в 350 фунт-футов от 1600 до 5200.Это на 68 л. Это также только двигатель, предлагая 400 лошадей в автомобиле менее чем за 40 000 долларов — если не принимать во внимание плату за пункт назначения, то есть факт, который Nissan PR повторяет до тошноты.

(Боковая панель: Ford оценивает 5,0-литровый Coyote V8 Mustang GT в 460 лошадиных сил и 420 фунт-футов крутящего момента, а стоимость GT начинается с 37 000 долларов.)

Новый Z V6 отличается от модели Infiniti датчиком турбонаддува и клапаном рециркуляции, что позволяет более точно контролировать наддув и лучше реагировать на педаль газа. Звук, по крайней мере, изначально одинаков между двумя братьями и сестрами. Nissan продемонстрировал, по крайней мере, прототип выхлопной системы NISMO, разрешенный CARB, который увеличил хрип и громкость. Это было бы стоящей тратой денег.

Двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с переключением без подъема (в режиме запуска), либо с бесплатной дополнительной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с выбираемыми режимами движения, управлением запуском и подрулевыми переключателями. Отключить контроль тяги очень просто, с помощью физической кнопки в одно касание. Выключено означает выключено, как и должно быть, а прогары как в ручном, так и в автоматическом режимах очень просты. Вы выбираете, какой пирог.

Другие улучшения включают увеличение жесткости кузова на 24% по сравнению с 370Z, а также увеличение жесткости на кручение на 10,8%.

Если вы не инженер, чем жестче вы сделаете шасси, тем мягче вы сможете сделать подвеску без ущерба для управляемости. Хрупкое шасси потребует очень жесткой подвески, тогда как жесткое шасси может сочетать хорошую, легкую езду с отличной управляемостью. (См.: Lotus.) Для более точного управления подвеска была заменена с двухтрубных амортизаторов на однотрубную, а старая гидравлическая система рулевого управления была заменена превосходной системой с электрическим усилителем.Хотя тормозные диски и суппорты перенесены с 370Z, усилитель был перепрограммирован для лучшего времени отклика и ощущения.

До сих пор я описал все новые Z, но для тех, кто хочет большего (таких, как ваш покорный слуга), пакет опций Performance предлагает это. За дополнительные 10 000 долларов вы получите 19-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza, дифференциал повышенного трения с муфтой, кожаные сиденья с подогревом, передний сплиттер и заднее антикрыло, модернизированный центральный сенсорный экран и максимальную скорость, увеличенную на 10 (до 149 миль в час). Третий и единственный другой уровень отделки салона — это версия Launch, стоимость которой составляет 53 000 долларов США, а в Северной Америке — всего 250 экземпляров. Существует специальная комбинация желтого, черного и золотого цветов, но без механических улучшений или улучшений производительности.

У нас было много времени в новом Z как на красивых дорогах вокруг озера Мид в Неваде, так и на 2,5-мильной трассе в Лас-Вегасе. Короче говоря: я впечатлен.

На прямой автомат явно чувствует себя быстрее и проще, чем механика. Управление запуском легко включается, а переключение на более высокую передачу в спортивном режиме достаточно четкое, так что Z будет дымить шинами сначала, рявкать ими при двухпереходной и даже чирикать на третьей!

Но это предел возможностей авто. На дорожном курсе время отклика весла было настолько низким, что зрители моего видео с трека предположили, что выстрелы не синхронизированы. Переключения на пониженную передачу ленивы и требуют существенной подушки оборотов, чтобы перейти на следующую передачу. Для переключения на пониженную передачу нет «предварительной нагрузки», поэтому вам нужно продолжать дергать весло, пока не будет достаточно места для включения передачи. Это нормально на шесть, семь десятых, но действительно отстает от современной технологии автоматической трансмиссии в этой ценовой категории. DCT в Hyundai Kona N за 34 000 долларов или даже 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF кажутся значительно более отзывчивыми и современными. Серьезные водители должны пропустить авто.

К счастью, механическая коробка передач превосходна. Переключатель отлично лежит в руке, выемки на затворе очевидны.Переключения требуют внимания и достаточного усилия при переключении передач. Рядом с шифтером есть кнопка для переключения автоматического согласования оборотов — технология, которая впервые появилась на 370Z еще в 2009 году. Сцепление достаточно легкое, чтобы вы не ненавидели себя в пробке, и достаточно ощущения, что в этом нет необходимости. посмотреть на тач. Единственным недостатком является заметная вибрация через рычаг переключения передач на более низких передачах, что знакомо всем, кто ездил на любой современной Z. Если вы относитесь к тому типу людей, которые кладут руку на переключатель, это может беспокоить вас через некоторое время. У них был уходящий 370Z под рукой для сравнительных тестов, и все, что Ниссан сделал для улучшения ощущения при переключении передач, сработало — новый автомобиль намного приятнее грести.

Nissan ожидает, что уровень отказа от ручного управления будет относительно высоким, возможно, даже более 50% в новом Z. Это отличный аналоговый опыт вождения. Nissan также отказался назвать цифры ускорения, когда его прямо спросили. Тамура-сан ответил: «Условия будут определять результаты тестирования, и я уверен, что ваш журнал проверит их на себе. Мы поставили в приоритет быть готовым партнером по танцам, а не хорошими номерами».

И это хороший партнер по танцам! На трассе, на пределе сцепления, можно микрорегулировать в середине поворота, чтобы машина слушалась и сообщала некоторую обратную связь. Новая система рулевого управления очень хороша и точнее, чем раньше. Шины Bridgestone издают визг задолго до того, как сломаются, что хорошо для тех, кто хочет безопасно познать пределы.

И на трассе, и на дороге есть хороший компромисс между плавностью хода и управляемостью. Крены кузова достаточны, чтобы шины постепенно отрывались, но не настолько, чтобы чувствовать себя неряшливо. Это уравновешивается хорошей ездой для повседневного использования. Поскольку амортизаторы не регулируются, важно найти этот баланс, и им это удалось. Если вы не живете где-нибудь с отвратительными дорогами, вы можете легко использовать Z в качестве автомобиля для повседневного вождения… если вы подходите.

Мой рост 6 футов 3 дюйма и вес 265 фунтов, по общему признанию, на самом высоком уровне. Хотя это было нормально для пары часов вождения, Z слишком тесный для меня, чтобы использовать его каждый день. я едва подходят в каске. Если вы выше шести футов или более 250 фунтов, воздержитесь от заказа одного, пока вы не сядете в него. Или хотя бы посидеть в уходящей машине, сравнимой по внутреннему оснащению.

Тем не менее, новый Z превосходит мои ожидания. Хотя, если внимательно присмотреться, можно увидеть и почувствовать остатки старой машины, но в большинстве действительно важных моментов Z ощущается совершенно новым. Это весело, это быстро, это хорошее соотношение цены и качества, и это прославляет наследие спортивных автомобилей Nissan, независимо перенося аналоговый факел в будущее. Заядлые энтузиасты и любители треков, как всегда, смогут добиваться более сфокусированных характеристик благодаря тому, что в конечном итоге станет здоровым вторичным рынком — фотографии «сессии измерений» SEMA показали переполненную толпу. Даже из коробки он выдержит взрыв каньона или очень жаркий день HPDE.

Возможно, было сложно обосновать экономическое обоснование обновленного Z, но я рад, что они это сделали, потому что энтузиастам гораздо лучше не просто иметь другой выбор, а хороший. Достаточно хорошо, чтобы не нуждаться в цифре перед буквой.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 самых доступных автомобилей 2015 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x