2023 Ниссан Z противNissan Z 2023 года против Toyota Supra 2023 года: какой спортивный автомобиль более экономичен?
Когда дело доходит до ностальгических спортивных автомобилей, нет двух автомобилей, вызывающих больше воспоминаний об эпохе 90-х, чем Nissan Z и Toyota Supra. В то время они были конкурентами и предлагали покупателям интуитивное ощущение двигателей с турбонаддувом и быстрой управляемости. Обе машины вернулись в 2023 году и теперь предлагают больше высокотехнологичных вкусностей, чем те автомобили из 90-х могли только мечтать.
И хотя мы можем легко сравнить Nissan Z 2023 года и Toyota Supra с точки зрения их производительности, мы подумали, что будет интереснее посмотреть, какой из них более экономичен. В конце концов, это могут быть спортивные автомобили, но они также ориентированы на повседневную езду.
Дизайн
- Цвет кузова: желтый Ikazuchi
- Цвет салона: черный
- Размер колеса: 19 дюймов
Год еще впереди, так что все может измениться, но Nissan Z — явный лидер в моей очень неофициальной награде «Самый красивый автомобиль 2022 года». Дизайнеры Nissan просто убили его во внешности этого автомобиля, смешав ретро-ароматы с гладким современным силуэтом.
Прямоугольная решетка радиатора — очевидный намек на старый Datsun 240, равно как и полукруглые фары и круглая буква «Z» на задней стойке автомобиля. Горизонтальные светодиодные задние фонари создают атмосферу 300ZX, и в силуэте нового Z даже есть некоторые признаки его предшественника. Покрасьте его в желтый цвет Ikazuchi Yellow с контрастной черной крышей (1295 долларов), и вы получите рецепт абсолютно великолепного автомобиля.
Интерьер неплох, сам по себе — он просто какой-то мягкий в этой спецификации. Знаковая тройная приборная панель на приборной панели — одна из немногих вещей, которые бросаются в глаза. В остальном варианты из черной кожи, синтетической замши и пластика покрывают каждый дюйм этого тестера. Хотя вместо этого вы можете выбрать более смелые красные и синие оттенки интерьера.
Очевидные элементы мусорного ведра, такие как ручки климат-контроля и центральный сенсорный экран, перенесены из других продуктов Nissan, что несколько разочаровывает. И в его ДНК все еще есть явные оттенки 370Z. Круглые дверные ручки — самое вопиющее наследство от 370.
Nissan Z 2023 года против Toyota Supra 2022 года: характеристики японского спортивного автомобиля
Эти шестицилиндровые заднеприводные соперники с турбонаддувом на бумаге идут лицом к лицу.
В мире есть новый автомобиль Nissan Z, и хотя он может быть не совсем новым с нуля, большинство энтузиастов хотят знать, как он выглядит по сравнению со своим наиболее очевидным конкурентом, Toyota Supra 2022 года. Мы еще не ездили на долгожданном Nissan Z 2023 года, но кто на бумаге победитель при сравнении характеристик двух автомобилей? Давайте внимательно посмотрим.
Детали силового агрегата
Nissan Z 2023 года будет поставляться с 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность около 400 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут. Автомобиль Z только с задним приводом, с девятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач (аллилуйя!).
С другой стороны, Toyota Supra 2022 года использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, поставляемый BMW.После скачка спецификаций для модели 2021 года Supra развивает мощность 382 л.с. и 368 фунт-футов, и все ее силы также идут на задние колеса. Однако, в отличие от Nissan Z, Supra не доступна с механической коробкой передач. Уже одно это может склонить покупателей в сторону Nissan, но стоит отметить, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Supra быстро реагирует на действия водителя.
Когда дело доходит до тормозной способности каждого автомобиля, Nissan Z 2023 года имеет 14,0-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски, как раз до тех пор, пока вы выбираете комплектацию Performance. Стандартные автомобили Sport-spec имеют меньшие 12,6- и 12,1-дюймовые передние и задние тормоза соответственно. Toyota Supra 2022 года имеет только один размер переднего ротора — 13,7 дюйма. Однако его задняя часть может быть 13,6 или 13 дюймов, в зависимости от комплектации.
То, что внизу, тоже имеет значение
То, как настоящий спортивный автомобиль управляется и едет, так же важно, как и его выходная мощность. Передняя подвеска Nissan Z 2023 года представляет собой установку с двойными А-образными рычагами, а задняя часть представляет собой многорычажную конструкцию. На всех четырех углах установлены однотрубные амортизаторы, и если вы выберете комплектацию Performance, вы также получите то, что Nissan называет «спортивной подвеской».
Передняя подвеска Toyota Supra 2022 года имеет конструкцию стойки MacPherson с двойным шарниром, а задняя — многорычажную. Регулируемые амортизаторы входят в стандартную комплектацию Supra 3.0, и Toyota недавно внесла некоторые другие изменения, которые, как мы думаем, улучшают баланс плавности хода и управляемости автомобиля. Z и Supra также имеют распорки в моторном отсеке для лучшей жесткости спереди, и обе машины имеют рулевое управление с электроусилителем.
Размерные различия
Nissan Z 2023 года и Toyota Supra 2022 года имеют одинаковую двухместную, двухдверную и заднеприводную компоновку, но они также довольно близки по габаритным размерам. Колесная база Supra составляет 97,2 дюйма, а длина автомобиля — 172,5 дюйма. Новый Nissan Z имеет немного более длинную колесную базу в 100,4 дюйма, но в целом автомобиль длиннее всего на 0,1 дюйма.Обе машины также находятся в пределах дюйма друг от друга, когда речь идет об общей ширине и высоте.
Когда дело доходит до общего веса, мы можем только строить предположения о том, сколько весит новый Nissan Z, но его предшественник немного помогает. Поскольку оба автомобиля основаны на одной и той же платформе, само собой разумеется, что конечная снаряженная масса Nissan Z 2023 года будет одинаковой. Последний протестированный нами 370Z весил 3304 фунта; новый Z, вероятно, будет весить немного больше благодаря новому оборудованию, но, надеюсь, он не прибавил в весе более 100 фунтов. Для сравнения, Toyota Supra, которую мы недавно весили, весила 3363 фунта.
Какой рецепт делает самый вкусный спортивный автомобиль? Нам придется немного подождать, чтобы сесть за руль нового Nissan Z 2023 года и подвергнуть его настоящим испытаниям.
Экономия топлива: GR Supra
Экономия топлива на самом деле не является главной проблемой для покупателей спортивных автомобилей, но вы должны знать, что Toyota GR Supra 2.0 2022 года достигает комбинированного расхода 8,4 л/100 км, что на удивление эффективно, в то время как модель 3.0 сжигает 9,4 л/100 км согласно Natural. Ресурсы Канады.
Еще слишком рано получать официальные оценки Nissan Z 2023 года. Тем не менее, Infiniti Q50/Q60 Red Sport с аналогичным двигателем расходует в среднем 11,1 л/100 км.
Цены на Nissan Z 2023 года значительно ниже, чем у Toyota GR Supra
Самая дорогая Z Proto Spec, выпущенная ограниченным тиражом, получит желтые акценты, бронзовые колеса и кастомный ручной переключатель передач.
Новый Nissan Z 2023 года ждали уже давно, и хотя недавно объявленная задержка производства разочаровывает, мы, наконец, вышли на финишную прямую. Наконец-то вышли первые экземпляры нового спортивного автомобиля — в том числе и наши, читайте здесь! — и были объявлены цены: Z будет стоить чуть более 40 000 долларов, как только он появится у дилеров этим летом. Сорок штук? Эта цена значительно ниже новой Toyota Supra, основного конкурента Nissan.
Базовая модель Nissan Z Coupe Sport 2023 года будет стоить от 41 015 долларов с учетом сборов за пункт назначения и обработку, в то время как модель Z Coupe Performance будет стоить от 51 015 долларов, а ограниченный тираж моделей Z Proto Spec — от 54 015 долларов. Эти запросы представляют собой значительный скачок цен по сравнению с уходящим 370Z, который начинался с 30 985 долларов, включая назначение на модель 2020 года.
Тем не менее, новый автомобиль производит на 68 лошадиных сил больше и на 30 процентов больше крутящего момента от своего гораздо более нового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом, так что, по крайней мере, есть больше отдачи от большего. Чтобы еще больше доказать свою правоту, новый Z увеличивает максимальное ускорение на поворотах на 13 процентов, оснащен новыми амортизаторами с 20-процентным снижением силы удара на неровностях и теперь имеет более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час примерно на 4,0 секунды. Nissan Z может быть не таким «доступным», как спортивные автомобили Subaru BRZ или Toyota 86, но его цена по-прежнему является более доступной моделью в линейке Nissan, особенно по сравнению с шестизначными ценами, которые запрашивает GT-R. . Он также стоит на пару тысяч дешевле, чем Toyota Supra 2023 года, цена которой составляет 44 315 долларов, и это для скромной модели с четырьмя цилиндрами. Шестицилиндровый, более эквивалентный Supra 3.0 стоит от 56 000 долларов.
Все модели Z 2023 года получат 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и крутящий момент 350 фунт-фут, приводящий в движение задние колеса. Модели с механической коробкой передач оснащены приводным валом из композитного углеродного волокна и технологией согласования оборотов, а все автомобили Z теперь оснащены системой управления запуском. Автомобили Z с автоматической коробкой передач теперь оснащены такими же подрулевыми лепестками, как и в GT-R. Хорошей новостью для всех трех доступных комплектаций Z является то, что 9-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач имеют одинаковую цену, что должно помочь переместить больше единиц с ручным переключением передач. Нужно ли напоминать всем, что Supra только недавно получила возможность шестиступенчатой механической коробки передач?
Комплектация Z Proto Spec ограничена всего 240 экземплярами для рынка США, доступными с любой трансмиссией.Z Proto дополняет комплектацию Performance желтыми тормозными суппортами, бронзовыми 19-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, кожаными сиденьями с желтыми акцентами, желтой строчкой по всему салону и уникальным переключателем передач на моделях с ручным управлением.
Покупатели могут выбрать однотонную окраску кузова в трех цветах, в том числе цвета металлик Black Diamond, Gun и Rosewood, или выбрать двухцветную окраску с выбором из шести цветов, включая серебристый, серый, Seiran Blue, Ikazuchi Yellow, Passion Red или Everest White в сочетании с черной обработкой крыши. Доступны красные, черные или синие акценты в интерьере. Информационно-развлекательная система управляется 8-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели в версии Sport и 9-дюймовым в версии Performance, а водитель получает 12,3-дюймовый дисплей перед рулем на всех моделях, который включает датчик наддува, g-метр, и красная линия в положении 12 часов.
Базовая модель Sport поставляется с окрашенными в темный цвет 18-дюймовыми легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами Yokohama Sport. Автомобиль также оснащен автоматическим контролем температуры, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, одним USB-портом типа A и одним портом Type-C, передними и задними датчиками парковки, запуском с кнопки, а также Apple CarPlay и Android Auto. Z также получает экстренное торможение, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Определение вовлеченности водителя
Это, наверное, неудивительно, поскольку я фетишист Lotus, но мне нравятся маленькие, легкие автомобили, в которых вы чувствуете, что носите их, а не водите. Lotus Evora GT и Porsche 718 мира.
Нет статистики о том, что представляет собой вовлеченность водителей, нет контрольного списка требований или ограничений. Отзывчивость автомобиля варьируется от человека к человеку, точно так же, как одни продукты вкуснее для одних, чем для других.Для меня правильная вовлеченность водителя означает, что автомобиль ощущается как продолжение самого себя: через его шины и подвеску вы чувствуете качество дороги; с помощью рулевого управления вы управляете носом автомобиля, как охотничьей собакой; благодаря его силе вы искривляете пространство-время шумом и ускорением для мгновенного выброса дофамина. Любая машина, которая может приблизиться к этому, хороша в моей книге.
Основы
Начнем с того, что представляет собой этот автомобиль для энтузиастов Nissan. Посмотрите на модельный ряд японского автопроизводителя, и все станет немного унылым. GT-R, флагману марки, уже более десяти лет, он больше не продается в Соединенных Штатах, и его будущее, мягко говоря, туманно. Многие из ее автомобилей, от Sentra до Maxima, занимают определенный сегмент и не более того. Трудно найти новые и вдохновляющие продукты Nissan, и Z стремится быть автомобилем, на который автопроизводитель может указать, когда кто-то спросит: «Что бы вы сказали, что вы здесь делаете?»
Тот факт, что 2023 Z — это просто тяжелое обновление, не обнадеживает, но ключевое слово здесь — «тяжелый». Снаружи Z получает совершенно новую внешнюю обшивку, чтобы сидеть на своей перенесенной платформе. Это потрясающе красивый автомобиль. Я продолжу и назову его одним из самых пропорциональных спортивных автомобилей с передним расположением двигателя, продаваемых сегодня. На фотографиях это уже выглядит чертовски здорово, но, позвольте мне прояснить, это еще лучше вживую. Это тот автомобиль, который вы хотите увидеть в большем количестве цветов, просто чтобы понять, какой из них лучше всего подходит вашему телу. (Осторожно, спойлер: они все хороши.)
Внутри похожая история; кое-что из предыдущей машины и немного освежения. Перенесенное распределительное устройство от старого 370Z, которое производилось с 2009 года, торчит, как, ну, распределительное устройство, которому более десяти лет, в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, перенесены из старой машины.Звуковая система Bose с восемью динамиками также не соответствует стандартам и, как подтверждено, является перенесенной частью от 370Z. Однако большие вещи, на которые вы смотрите и с которыми взаимодействуете, а именно рулевое колесо, комбинация приборов и сенсорный дисплей, являются новыми. Они освежили интерьер ровно настолько, чтобы казалось, будто были предприняты честные усилия, а материалы премиум-класса, такие как замша на поверхностях сидений и дверных картах в этом автомобиле с топовой отделкой, делают многое, чтобы сделать пространство более просторным. Чувствовать свежее, чем есть на самом деле, и усилить иллюзию новизны.
какая является новым — по крайней мере, в форме Z — является 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, развивающий вышеупомянутые 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента. Это тот же двигатель, что и в Infiniti Q60 Red Sport 400, а в Z он может работать в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач с высокоэффективным сцеплением Exedy или опциональным девятиступенчатым автоматическим приводом с подрулевыми лепестками. Я дам вам шесть предположений относительно того, что я предпочел бы. Мощность передается исключительно сзади, а автомобили с механической коробкой передач выигрывают от карданного вала из композитного углеродного волокна.