Nissan Z 2023 года с автоматической коробкой передач производит больше шума, чем с механической коробкой передач
Теперь стоит отметить, что некоторые Z 2023 года, вероятно, будут громче, независимо от того, есть ли у них автомат или руководство. Это потому, что модели Z Performance имеют другие выхлопные трубы с двойным выходом, чем базовые модели Z Sports. Но даже в этом случае автоматический Nissan Z Performance 2023 года все равно будет громче, чем версия с механической коробкой передач.
Во-первых, у автоматических Z есть два режима движения: Standard и Sport. В случае Z спортивный режим обостряет приемистость, настраивает программное обеспечение усилителя руля и активирует «активное управление звуком». Неясно, использует ли Nissan искусственное усиление шума или механическую технику для усиления звука спортивного автомобиля. В результате в любом случае больше шума выхлопа.
Однако основная причина, по которой автоматический Nissan Z 2023 года будет громче, — это законодательство. Помните, как Porsche временно не мог продавать 911 GT3 с механической коробкой передач в Калифорнии? Это из-за устаревшего метода тестирования шума выхлопа, который показал, что у GT3 с ручным управлением обороты зашкаливают, а у автоматических по сравнению с ними ползут вперед. И при этом автомобили с ручным переключением передач потерпели неудачу.
Что ж, Z должен следовать тем же старым правилам тестирования. Как и в случае с GT3, машина с механической коробкой передач выходит из строя, а автомат проходит. Или, скорее, автомобиль с ручным переключением передач вышел бы из строя, если бы Nissan не поставил на него более тихий глушитель. Разница в громкости невелика, но заметна, Привод отчеты.
Но это еще может быть поправимо.
Технические характеристики Nissan Z 2023 года
- Базовая цена (комплектация Proto Spec после испытаний): $41,015 ($53,210)
- Силовой агрегат: 3,0-литровый твин-турбо V6 | 6-ступенчатая механическая | задний привод
- Лошадиные силы: 400 при 6400 об/мин
- Крутящий момент: 350 фунто-футов при 1600–5200 об/мин
- Количество сидячих мест: 2
- Грузоподъемность: 6,9 кубических футов
- Снаряженная масса: от 3486 до 3602 фунтов
- Экономия топлива EPA:
- Руководство: город на 18 миль на галлон | 24 шоссе | 20 вместе взятых
- Автомат: город на 19 миль на галлон | 28 шоссе | 22 вместе
- Быстрый прием: Новый Z не идеален, но потребуются лишь незначительные изменения, чтобы сделать его отличным на все времена. Когда появится Nismo, они могут просто произойти.
- наукруда: 8/10
Nissan Z 2023 года получит более громкий выхлоп с автоматической коробкой передач
Nissan Z 2023 года — один из самых захватывающих автомобилей, дебютировавших в этом году. 400-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и доступная шестиступенчатая механическая коробка передач делают его главным конкурентом Toyota Supra, которая только что получила собственную механическую коробку передач. Но если вы выберете механическую коробку передач для своего нового Z, вы получите более тихую выхлопную систему по сравнению с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. И все сводится к тому, как работает тест на шум при движении.
На прошлой неделе мне посчастливилось присутствовать на мероприятии Nissan, посвященном запуску нового Z в СМИ, в Лас-Вегасе. Пока не могу сказать, как машина едет — эмбарго снимается 16 мая. Но когда я попробовал шестиступенчатую механическую и девятиступенчатую автоматическую версии нового Z вплотную, я заметил разницу в звуке выхлопа, и разговоры с сотрудниками Nissan подтвердили мое подозрение: автомат чуть громче.
Это потому, что инженеры могут настроить автомат так, чтобы он прошел тесты на шум при движении, используя выхлопную систему, которая более шумна в повседневном вождении. Нормы автомобильного шума сложны и варьируются от места к месту, но давайте возьмем в качестве примера калифорнийский тест — он один из самых строгих в США, и Калифорния с энтузиазмом следит за его соблюдением.
Метод испытаний, используемый в Калифорнии, был разработан Обществом автомобильных инженеров (SAE J1470, «Измерение шума, издаваемого движущимися по шоссе транспортными средствами», если вы хотите углубиться в мельчайшие детали). Точные параметры теста строго изложены в документе SAE, но в основном все сводится к следующему: автомобиль ускоряется мимо микрофона, который измеряет уровень звукового давления в децибелах.
Тест предназначен для измерения «самого высокого уровня шума, соответствующего городскому вождению». Чтобы имитировать это, тест требует полного ускорения от 50 км / ч (31 миль / ч) до тех пор, пока двигатель не достигнет оборотов максимальной мощности.(Точные детали теста варьируются в зависимости от размера автомобиля, веса, передачи и многого другого, но в целом именно так тестируются повседневные легковые автомобили.)
Уход за кожей специально для ВАС
Совместно с дерматологами и химиками-косметиками в поисках легальных активных ингредиентов Geologie расскажет об уходе за кожей и подберет для вас рутину, соответствующую вашим потребностям и стилю жизни.
Вот в чем дело: методы проверки МКПП и АКПП различаются. В автомобиле с ручным переключением передач испытание необходимо проводить либо на 2-й, либо на 3-й передаче; в автоматическом «дроссельная заслонка должна как можно быстрее открываться так полно, чтобы обеспечить максимальное ускорение без рабочего кикдауна(выделение добавлено мной), и удерживается там до тех пор, пока машина не достигнет конца испытательного полигона. SAE определяет «кикдаун» как «принудительное переключение на более низкую передачу».
Вы видите проблему. Z с ручным управлением должен разогнаться на полной скорости со скорости 31 миль в час до достижения максимальной мощности на 2-й или 3-й передаче. Пиковая мощность достигает 6400 об/мин. Это будет громко. Между тем, Z с автоматической коробкой передач должен двигаться только на той передаче, которая запрограммирована для включения на скорости 31 миль в час, используя легкий дроссель, чтобы не вызвать понижение передачи. И поскольку инженеры знали об этом, они запрограммировали автомат так, чтобы он выбирал действительно высокую передачу при крейсерской скорости 31 миль в час.
Таким образом, ручная коробка передач получает более тихий глушитель, чтобы пройти тест, в то время как автомат работает с более громкой настройкой.
Возможно, вы помните, что этот тест на шум при вождении вызвал некоторый переполох еще в 2021 году, когда Porsche 911 GT3 с механической коробкой передач был на короткое время запрещен в Калифорнии, потому что он не прошел тест.Porsche использует одну и ту же выхлопную систему на GT3 с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, но автомат можно было запрограммировать так, чтобы он проходил тест на высокой передаче, в то время как с механической коробкой передач он был вынужден разогнаться на полной скорости на 3-й передаче. В конце концов, Porsche и Калифорния достигли соглашения, позволившего поступить в продажу GT3 с механической коробкой передач, и все было решено еще до того, как первые GT3 поступили в дилерские центры Калифорнии.
Но эти нормы шума имеют большое значение, особенно когда речь идет о мощных автомобилях. Nissan знает, что США будут крупнейшим рынком сбыта Z, а Калифорния почти всегда является штатом номер один по продажам спортивных автомобилей в США. .
Покатавшись на них обоих, могу сказать следующее: разница в выхлопе между механикой и автоматом заметна, но она не дневная и ночная. По сути, вы можете услышать небольшой гул двигателя на высоких скоростях в автоматическом режиме; в ручном режиме при постоянной скорости по шоссе на шестой передаче от двигателя особо ничего не слышно. В любом автомобиле вы получите много голоса от твин-турбо V6 на более высоких оборотах.
Нормы шума от проезжающего мимо автомобиля оказывают огромное влияние на то, как создаются автомобили с высокими характеристиками. Джейсон Каммиса объяснил это в превосходном видео для Hagerty. Вы знаете, что большинство автомобилей с автоматической коробкой передач разгоняются быстрее, чем их аналоги с механической коробкой передач? Дело не только в том, что автомобиль может переключаться быстрее, а в том, что автопроизводители настраивают передачу на своих автомобилях с ручным переключением передач, чтобы легче пройти тест на шум при движении, и это может негативно сказаться на времени разгона автомобиля с механической коробкой передач. Увлекательный, сложный и то, о чем большинство автолюбителей ничего не знает.
Есть некоторое утешение для поклонников Z, которым нужно руководство. На мероприятии, посвященном запуску Nissan, автопроизводитель продемонстрировал Z с ручным переключением передач и прототипом спортивной выхлопной системы, разработанной Nismo. Предположительно, система Cat-Back не дает ощутимого прироста мощности или крутящего момента.Но это действительно звучит фантастически, как показывает это видео от Джейсона Каммизы. Красная машина — автомат, серая машина (листайте второе видео) — механика с выхлопом прототипа Nismo.
Я знаю, что вас интересует: можете ли вы просто заменить автоматический выхлоп на ручной, чтобы добавить немного джаза выхлопной трубе? Из моих разговоров с Nissan это звучит так, как будто это невозможно — модели с механической и автоматической коробкой передач используют несколько разные пути выхлопа. Но Nissan не наивен в отношении того, как Z будет относиться к его владельцам: представитель сказал мне, что компания хорошо знает, что многие владельцы Z почти сразу же поменяют выхлопную систему на вторичном рынке, независимо от того, какую трансмиссию они выберут. Автопроизводитель пригласил поставщиков послепродажного обслуживания для измерения Z несколько месяцев назад. Вы можете быть уверены, что когда Z появится в дилерских центрах, появится множество полноценных вариантов. когда-то .
Nissan Z 2023 года получит более громкий выхлоп с автоматической коробкой передач
Nissan Z 2023 года — один из самых захватывающих автомобилей, дебютировавших в этом году. 400-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и доступная шестиступенчатая механическая коробка передач делают его главным конкурентом Toyota Supra, которая только что получила собственную механическую коробку передач. Но если вы выберете механическую коробку передач для своего нового Z, вы получите более тихую выхлопную систему по сравнению с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. И все сводится к тому, как работает тест на шум при движении.
На прошлой неделе мне посчастливилось присутствовать на мероприятии Nissan, посвященном запуску нового Z в СМИ, в Лас-Вегасе. Пока не могу сказать, как машина едет — эмбарго снимается 16 мая. Но когда я попробовал шестиступенчатую механическую и девятиступенчатую автоматическую версии нового Z вплотную, я заметил разницу в звуке выхлопа, и разговоры с сотрудниками Nissan подтвердили мое подозрение: автомат чуть громче.
Это потому, что инженеры могут настроить автомат так, чтобы он прошел тесты на шум при движении, используя выхлопную систему, которая более шумна в повседневном вождении. Нормы автомобильного шума сложны и варьируются от места к месту, но давайте возьмем в качестве примера калифорнийский тест — он один из самых строгих в США, и Калифорния с энтузиазмом следит за его соблюдением.
Метод испытаний, используемый в Калифорнии, был разработан Обществом автомобильных инженеров (SAE J1470, «Измерение шума, издаваемого движущимися по шоссе транспортными средствами», если вы хотите углубиться в мельчайшие детали). Точные параметры теста строго изложены в документе SAE, но в основном все сводится к следующему: автомобиль ускоряется мимо микрофона, который измеряет уровень звукового давления в децибелах.
Тест предназначен для измерения «самого высокого уровня шума, соответствующего городскому вождению». Чтобы имитировать это, тест требует полного ускорения от 50 км / ч (31 миль / ч) до тех пор, пока двигатель не достигнет оборотов максимальной мощности. (Точные детали теста варьируются в зависимости от размера автомобиля, веса, передачи и многого другого, но в целом именно так тестируются повседневные легковые автомобили.)
Вот в чем дело: методы проверки МКПП и АКПП различаются. В автомобиле с ручным переключением передач испытание необходимо проводить либо на 2-й, либо на 3-й передаче; в автоматическом «дроссельная заслонка должна как можно быстрее открываться так полно, чтобы обеспечить максимальное ускорение без рабочего кикдауна(выделение добавлено мной), и удерживается там до тех пор, пока машина не достигнет конца испытательного полигона. SAE определяет «кикдаун» как «принудительное переключение на более низкую передачу».
Вы видите проблему. Z с ручным управлением должен разогнаться на полной скорости со скорости 31 миль в час до достижения максимальной мощности на 2-й или 3-й передаче. Пиковая мощность достигает 6400 об/мин. Это будет громко. Между тем, Z с автоматической коробкой передач должен двигаться только на той передаче, которая запрограммирована для включения на скорости 31 миль в час, используя легкий дроссель, чтобы не вызвать понижение передачи.И поскольку инженеры знали об этом, они запрограммировали автомат так, чтобы он выбирал действительно высокую передачу при крейсерской скорости 31 миль в час.
Таким образом, ручная коробка передач получает более тихий глушитель, чтобы пройти тест, в то время как автомат работает с более громкой настройкой.
Возможно, вы помните, что этот тест на шум при вождении вызвал некоторый переполох еще в 2021 году, когда Porsche 911 GT3 с механической коробкой передач был на короткое время запрещен в Калифорнии, потому что он не прошел тест. Porsche использует одну и ту же выхлопную систему на GT3 с механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, но автомат можно было запрограммировать так, чтобы он проходил тест на высокой передаче, в то время как с механической коробкой передач он был вынужден разогнаться на полной скорости на 3-й передаче. В конце концов, Porsche и Калифорния достигли соглашения, позволившего поступить в продажу GT3 с механической коробкой передач, и все было решено еще до того, как первые GT3 поступили в дилерские центры Калифорнии.
Но эти нормы шума имеют большое значение, особенно когда речь идет о мощных автомобилях. Nissan знает, что США будут крупнейшим рынком сбыта Z, а Калифорния почти всегда является штатом номер один по продажам спортивных автомобилей в США. .
Покатавшись на них обоих, могу сказать следующее: разница в выхлопе между механикой и автоматом заметна, но она не дневная и ночная. По сути, вы можете услышать небольшой гул двигателя на высоких скоростях в автоматическом режиме; в ручном режиме при постоянной скорости по шоссе на шестой передаче от двигателя особо ничего не слышно. В любом автомобиле вы получите много голоса от твин-турбо V6 на более высоких оборотах.
Нормы шума от проезжающего мимо автомобиля оказывают огромное влияние на то, как создаются автомобили с высокими характеристиками.Джейсон Каммиса объяснил это в превосходном видео для Hagerty. Вы знаете, что большинство автомобилей с автоматической коробкой передач разгоняются быстрее, чем их аналоги с механической коробкой передач? Дело не только в том, что автомобиль может переключаться быстрее, а в том, что автопроизводители настраивают передачу на своих автомобилях с ручным переключением передач, чтобы легче пройти тест на шум при движении, и это может негативно сказаться на времени разгона автомобиля с механической коробкой передач. Увлекательный, сложный и то, о чем большинство автолюбителей ничего не знает.
Есть некоторое утешение для поклонников Z, которым нужно руководство. На мероприятии, посвященном запуску Nissan, автопроизводитель продемонстрировал Z с ручным переключением передач и прототипом спортивной выхлопной системы, разработанной Nismo. Предположительно, система Cat-Back не дает ощутимого прироста мощности или крутящего момента. Но это действительно звучит фантастически, как показывает это видео от Джейсона Каммизы. Красная машина — автомат, серая машина (листайте второе видео) — механика с выхлопом прототипа Nismo.
Я знаю, что вас интересует: можете ли вы просто заменить автоматический выхлоп на ручной, чтобы добавить немного джаза выхлопной трубе? Из моих разговоров с Nissan это звучит так, как будто это невозможно — модели с механической и автоматической коробкой передач используют несколько разные пути выхлопа. Но Nissan не наивен в отношении того, как Z будет относиться к его владельцам: представитель сказал мне, что компания хорошо знает, что многие владельцы Z почти сразу же поменяют выхлопную систему на вторичном рынке, независимо от того, какую трансмиссию они выберут. Автопроизводитель пригласил поставщиков послепродажного обслуживания для измерения Z несколько месяцев назад. Вы можете быть уверены, что когда Z появится в дилерских центрах… когда-нибудь, появится множество полноценных вариантов.
Новый Nissan Z лучше с автоматической коробкой передач по одной очень странной причине
С механической коробкой передач будет веселее, но у автоматической есть странное преимущество.
Официальный запуск в США совершенно нового Nissan Z 2023 года состоялся недавно, и хотя мы еще не можем сказать вам, как он едет, есть захватывающая тема для обсуждения, связанная с совершенно новым автомобилем.
При запуске, Ялопник заметил разницу в звуке между девятиступенчатым автоматом и шестиступенчатой механикой. Сотрудники Nissan подтвердили, что автоматическая коробка передач действительно была громче из-за испытаний на соответствие нормам шума в Калифорнии.
В США уже действуют строгие правила в отношении шума выхлопных газов, но в Калифорнии действуют самые строгие правила. Так что это стандарт, используемый для гарантии того, что новый автомобиль пройдет тесты в любом другом штате.
Но это не объясняет, почему автомат громче.
Чтобы понять, почему автомат громче, нужно посмотреть на тесты. Созданные Обществом автомобильных инженеров механические и автоматические коробки передач подвергаются различным испытаниям.
Обе машины должны разогнаться до 31 мили в час, после чего измеряется шум. Автомобили с механической коробкой передач должны пройти тест на второй или третьей передаче. Чаще всего это означает доведение двигателя до красной отметки, что приводит к сильному шуму.
Автоматические модели должны разгоняться как можно быстрее, не переключаясь на пониженную передачу. Это означает, что автомат может медленно разгоняться на любой передаче до 31 мили в час с наименьшим количеством шума.
Очень жаль, потому что мы близко познакомились с Z на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Z выглядит намного лучше во плоти, и мы с нетерпением ждали, когда услышим вой этих двойных выхлопов.
400 л.с. от 3,0-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом достигаются только при 6400 об/мин, а это значит, что это тот автомобиль, который вы хотите разогнать. Якобы.
Скорее всего, это будет последний Z-автомобиль с ДВС, что подтверждается нашим недавним интервью с главным дизайнером Nissan. В последний раз мы сможем насладиться знаменитым V6 Nissan, превращающим газ в скорость и шум.
К счастью, для таких вещей существует большой вторичный рынок, и мы ожидаем, что многие владельцы механических Z будут водить свои автомобили прямо из дилерского центра в магазин выхлопных газов послепродажного обслуживания.
Присоединяйтесь к обсуждению
Галерея
Связанные автомобили
Герхард с юных лет знал, что хочет стать автомобильным журналистом. Он полностью разочаровал своих родителей, получив дипломы по общению и английскому языку, а также дипломы по графическому дизайну, кино и искусству. Позже он стажировался в различных автомобильных изданиях, прежде чем получил постоянную должность в газете. Через два года он стал редактором, после чего устроился заместителем редактора в национальное издание, где провел восемь лет, путешествуя по миру, водя машину и сочиняя. В своей нынешней роли старшего редактора он пишет новости, обзоры, сценарии и авторские статьи. Когда он не должен работать, вы, вероятно, найдете его работающим. Когда он вынужден сделать перерыв, вы найдете его в кино или за рулем Miata 92 года по имени Кимико.
V6 Nissan Z 2023 года — это не двигатель 370Z, но он немного похож на GT-R.
2023 Ниссан Z | 2020 Ниссан 370Z | |
Двигатель | 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT | 3,7-литровый VQ37VHR V6 |
Лошадиные силы | 400 л.с. | 332 л.с. |
Крутящий момент | 350 фунтов-футов | 270 фунтов-футов |
Трансмиссии | Шестиступенчатая механическая Девятиступенчатый автомат | Шестиступенчатая механическая Семиступенчатый автомат |
Снаряженная масса | 3486-3602 фунтов | 3386-3417 фунтов |
0-60 миль в час время | Официально: уточняется Расчетное: 4,3 секунды (на основе заявлений Nissan и Автомобиль и водительрезультаты 370Z) | 5,0 секунд (ручной, Автомобиль и водитель) |
Одной из определяющих характеристик Nissan 370Z — и 350Z тоже — был его хриплый, трели, удобный для настройки VQ V6. Но хотя у него есть V6, двигатель Nissan Z 2023 года не относится к серии VQ. Вместо этого этот твин-турбо V6 происходит из семейства VR, в которое также входит 3,8-литровый твин-турбо V6 текущего поколения GT-R.
По общему признанию, V6 Nissan Z 2023 года не является двигателем GT-R; в последнем автомобиле используется двигатель VR38DETT V6. Вместо этого это тот же двигатель, который используется в Infiniti Q60 Red Sport. Однако, хотя они заметно отличаются, они связаны, Автомобиль и водитель говорит. И, как видно из приведенного выше видео на трассе, Z 2023 года не звучит как 370Z. Вместо хриплой трели у него более жидкая нота в стиле GT-R.
Но Nissan не просто вставил V6 от Q60 Red Sport в новый Z и покончил с этим. Во-первых, версия Z имеет встроенную функцию предотвращения задержек. Когда вы отпускаете педаль акселератора, открывается рециркуляционный клапан и подает давление обратно на вход, чтобы удерживать турбину в рабочем состоянии. МТ объясняет. Кроме того, помните, как в модернизированном салоне Z 2023 года есть датчик скорости турбины, установленный на приборной панели? Он подключен к датчику частоты вращения турбины турбокомпрессора аналогичного типа, который используется в Ferrari 488 Pista. МТ отчеты. И это может быть полезно, скажем, для разблокировки дополнительной производительности.
Первая поездка в 2023 году Z (Automatic Passion Red)
Яша
Известный участник
принимать больше таблеток
Известный участник
буш
Известный участник
Go2ZZZ
Известный участник
Дрсекзитиме
Известный участник
Лонгхорн2020
Известный участник
RicerX
Известный участник
я готов поспорить что 2023 год — последний МГ для Q60, продажи и Z в основном «заменят» его.
я тоже готов поспорить что Q50 скоро получит обширное обновление.
Учитывая, что с запуском 400R в Японии произошло только значительное обновление, я вижу, что Q50 будет расширен. Это глобальный автомобиль, который до сих пор неплохо продается. Мой долгосрочный сценарий заключается в том, чтобы Nissan объединил бренд Infiniti с Nissan (поскольку они не могут понять, в каком направлении они хотят двигаться. Сегодня это 100%, на следующий день это «Nissan+». меняется больше, чем Белый дом проходит через пиар-персонал).Я вижу, как Nissan сбрасывает текущую Maxima и привозит в штаты Skyline 400R, сворачивает QX80 в Armada, отказывается от какашки QX50 (или использует ее для замены Murano), делает что-то интересное с QX60. и т.п.
Я сказал, что если они когда-нибудь выпустят механическую коробку передач Q50/Q60, я куплю ее вместо новой Z. Однако это маловероятно. Я не ездил на машине 2018+ года выпуска. Я очень надеюсь, что они исправили рулевое управление, но я не чувствую, что они это сделали.
Я ничего не знаю о продажах Q60. это красивая машина. но я не знаю.
RicerX
Известный участник
Я не могу поверить, как много людей в этой теме обеспокоены выхлопом этой штуки. Дай мне перерыв. Вы, ребята, говорите о том, как хорошо звучит автоматическая коробка передач из салона, либо пропустили, либо забыли, что Nissan применяет технологию Active Sound Enhancement в Z с 2016 года. То, что вы слышите в этом видео, является, по крайней мере, частично искусственным звуком. Автомобиль с механической коробкой передач в комплектации Performance тоже будет иметь это.
Неважно, насколько круто звучит выхлоп на C8 или Supra. вы не можете купить один с тремя педалями. Исправить это крайне сложно (или невозможно!) С другой стороны, очень просто поставить высококачественный выхлоп за 1500 долларов на автомобиль за 40 тысяч долларов, если вы считаете его слишком послушным. Именно этим энтузиасты занимались десятилетиями.
Для тех из вас, кто обеспокоен тем, что вы не сможете выжать из машины 500 л.с. без возмутительно громкого выхлопа. сколько существует спортивных автомобилей мощностью 500 л.с., которые звучат спокойно? Некоторые из вас, ребята, невозможны. Иди купи Теслу. Вы можете разогнаться до 60 за 3 секунды практически в тишине, чтобы слушать аудиокниги Тони Роббинса на умеренной громкости, если это щекочет вам нервы.
Это звучит не столько как придирки, сколько как поиск предлогов, чтобы дискредитировать этот автомобиль.
ббойпуэрторок
Известный участник
Эво IX — Построены гоночные двигатели Wright 2.2 Длинный стержень 4G64: Callies / Wiseco / Kiggly / Ferrea / GSC / English Racing
*Ловушка смерти*
индио22
Известный участник
Возможность регулировать звук выхлопа на лету, есть ли какой-то механический обход или регулировка дефлекторов/диафрагмы в выхлопной системе Z, чтобы это произошло?
Мы пошли по пути скряги на своем БРЗ. Выхлоп за 250 долларов с ограничителем на конце каждой выхлопной трубы. Ограничители можно снять вручную с помощью пары болтов, что значительно усилит звук.
Проблема в том, что я сажусь в машину, нажимаю кнопку запуска и бум! . потому что мой сын продолжает снимать ограничители, лол.
Известный участник
Я не могу поверить, как много людей в этой теме обеспокоены выхлопом этой штуки. Дай мне перерыв. Вы, ребята, говорите о том, как хорошо звучит автоматическая коробка передач из салона, либо пропустили, либо забыли, что Nissan применяет технологию Active Sound Enhancement в Z с 2016 года. То, что вы слышите в этом видео, является, по крайней мере, частично искусственным звуком. Автомобиль с механической коробкой передач в комплектации Performance тоже будет иметь это.
Неважно, насколько круто звучит выхлоп на C8 или Supra. вы не можете купить один с тремя педалями. Исправить это крайне сложно (или невозможно!) С другой стороны, очень просто поставить высококачественный выхлоп за 1500 долларов на автомобиль за 40 тысяч долларов, если вы считаете его слишком послушным. Именно этим энтузиасты занимались десятилетиями.
Для тех из вас, кто обеспокоен тем, что вы не сможете выжать из машины 500 л.с. без возмутительно громкого выхлопа. сколько существует спортивных автомобилей мощностью 500 л.с., которые звучат спокойно? Некоторые из вас, ребята, невозможны. Иди купи Теслу. Вы можете разогнаться до 60 за 3 секунды практически в тишине, чтобы слушать аудиокниги Тони Роббинса на умеренной громкости, если это щекочет вам нервы.
Это звучит не столько как придирки, сколько как поиск предлогов, чтобы дискредитировать этот автомобиль.