1 просмотров

Новые Duds, то же самое сердце

Подавляющую часть времени мы провели в седане Civic Touring высшего уровня, как на специальном маршруте программы вождения, так и в течение следующих нескольких дней, проведенных в поездках по большому мегаполису Лос-Анджелеса. Это означало, что мы хорошо использовали 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Touring, двигатель премиум-класса Civic, используемый только с вышеупомянутым EX. LX базового уровня и Sport среднего уровня оснащены знакомым 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. Оба двигателя исходят от уходящего автомобиля. Мощность 2,0-литрового двигателя остается неизменной — 158 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента, а 1,5-литровый двигатель получает дополнительные 6 л.

Официальная позиция Honda гласит, что 1,5-литровый двигатель был тщательно переработан с «новым высокоэффективным турбокомпрессором и новыми трубопроводами турбонаддува с уменьшенным перепадом давления, а также новым выпускным отверстием / коллектором 4-2, отлитым в головку». Конечно, но выходная мощность и крутящий момент подозрительно идентичны специально настроенному двигателю Civic Sport Touring 10-го поколения. Единственное предостережение заключается в том, что предыдущий Sport Touring предлагал только 177 фунт-футов при оснащении механической коробкой передач, тогда как Sport Tourings с вариатором управлял неизменными 162 фунтами-футами.

Говоря о трансмиссии, у Honda Civic 2022 года она есть. Ага, только один. Независимо от двигателя или отделки салона, седан Civic использует эксклюзивный вариатор, а это означает, что любимая энтузиастами и кошмарная шестиступенчатая механическая коробка передач для нового автомобиля исключена. Успокойтесь, вы, одержимые тремя педалями: если вы терпеливы, вы можете схватить палку в грядущем хэтчбеке Civic, наряду с вариантами Si и Type R только с ручным управлением.Купе Civic, снятое с производства после 2020 модельного года, в обозримом будущем останется мертвым.

Власть людям

Конечный результат этих незначительных обновлений, ну, в общем, незначительный. И 2,0, и 1,5 оборота тянут и звучат так же, как и раньше. Это означает, что значительная пропасть между двигателями также возвращается. 30 минут, проведенных со Sport, показали, что стандартный двигатель является адекватным, если не немного хриплым участником в этом сегменте. Honda усердно работала над тем, чтобы изолировать оба двигателя от салона с помощью первого использования полиуретановой пены на заводской табличке, но просто невозможно обойти комбинацию вариатора с небольшим двигателем. В новой машине все лучше, но крутить базовый двигатель на въезде или в полосе обгона — это упражнение в механическом трэше, скрежете и грохоте.

NVH заметно меньше, чем у 1.5, но мы думаем, что это в основном побочный продукт турбонаддува, а не какое-то дополнительное демпфирование от Honda. Тем не менее, Touring включает дополнительную изоляцию в коврах и под полом. Если 2.0 соответствует мощности, то 1.5 больше; хотя это «больший» двигатель, ускорение лучше всего описать как на ступеньку выше нормального, поскольку наш задний динамометрический стенд оценивает разгон до 60 миль в час для Touring где-то в низком 7-секундном диапазоне. Восторженные водители должны выбрать Sport или Touring — это единственные две комплектации, которые Honda предлагает со спортивным режимом вождения и подрулевыми переключателями на руле, первая из которых улучшает отображение дроссельной заслонки и моделирует точки переключения CVT.
  • Удобный обработчик
  • #1

Несмотря на все «ме», которые у нас есть для совершенно безобидных силовых агрегатов, управляемость и общее самообладание шасси заставили нас выть очень, очень хорошо.Honda привезла на мероприятие седан Civic Touring 10-го поколения, автомобиль, который мы регулярно классифицируем как, пожалуй, самый быстрый компактный автомобиль с низкими характеристиками, предлагаемый по любой цене. Черт возьми, то же самое можно сказать о любой комплектации Civic 10-го поколения, независимо от того, что находится под передним капотом из оригами.

Впечатляет то, что седан Honda Civic 2022 года каким-то образом заставляет своего прародителя чувствовать себя мягким мешком с болтами, отвинченными от Cadillac 1986 года. Это откровение быстро становится неудивительным, когда Honda обрисовывает длинный список структурных улучшений, вложенных в новый автомобиль.

Благодаря сочетанию клеев и дополнительных конструктивных компонентов, Honda заявляет о 8-процентном увеличении жесткости на кручение и на 13-процентном увеличении жесткости на изгиб. Подвеска перенастроена, как и электроусилитель руля, а в размерах к задней гусенице добавлены дополнительные 0,5 дюйма.

На злобно извилистых дорогах каньона, которые змеятся через Малибу, штат Калифорния, все это в сумме создает сказочно тесную маленькую машину. Мы быстро обнаружили, что шасси обычного седана Civic значительно превосходит стандартные 18-дюймовые всесезонные шины 235/40 для Touring и Sport. Мы считаем, что с набором летних или даже сверхвысокопроизводительных всесезонных версий Civic Touring станет впечатляющей имитацией Volkswagen GTI.
  • Он чувствует себя твердым. Входы похожи на Porsche по своему весу и отображению, с твердой педалью тормоза и достаточно быстрым дросселем. Электрическое рулевое управление, понятное дело, легкое, но не слишком быстрое и не искусственное, с предсказуемой нагрузкой. Демпфирование почти жесткое и впечатляюще гладкое на разбитом асфальте и улицах с обычным покрытием, с уровнем сложности, обычно предназначенным для VW или компактных роскошных автомобилей базового уровня.
  • #3

Безопасный выбор по нескольким причинам

Если вас больше интересует не то, как он едет, а то, чтобы все было блестящим и безопасным, Honda Civic 2022 года также имеет солидный набор систем помощи водителю, даже в базовой комплектации LX. В каждой комплектации Civic няни безопасности издают звуковой сигнал и мигают водителю благодаря стандартным тарифам, таким как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий столкновений и смягчение последствий выезда с дороги. Также в стандартную комплектацию входят ранее известные функции, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз, автоматический дальний свет и помощь в пробках. Неплохо для гражданского; единственные эксклюзивные функции активной безопасности Touring — это мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и управление торможением на низкой скорости.

Вы получаете все эти новые вещи по старой цене. Если вы один из более чем 300 000 покупателей Civic, которые планируют приобрести Honda Civic 2022 года в следующем году (она доступна уже сейчас), приведите свои финансы в порядок. Или нет, поскольку цена Civic 2022 года подскакивает лишь микроскопически: LX начинается с 22 695 долларов, а модель Touring достигает 29 295 долларов.

Найти серьезную неисправность седана Honda Civic 2022 года во время повседневной езды непросто. Как часть эгалитарного транспорта, это впечатляет. Он удобен и хорошо оснащен, от Sport до Touring, с элегантно упакованным и красивым современным интерьером, который дополняет новую эстетику внешнего вида. Он также не имеет права так хорошо водить машину. Тем не менее, нашим первым делом будет своевременная покупка у Tire Rack, чтобы мы могли терроризировать ничего не подозревающих посетителей каньонов в их горячих хэтчбеках пятилетней давности.

Забавный факт 2: Santa Cruz Turbo может работать. — Найдите лучшие предложения Hyundai!

Когда вы впервые увидите Hyundai Santa Cruz 2022 года, вы, вероятно, подумаете, что это интересная концепция с большой полезностью. Чего вы, возможно, не представляете, так это того, что Santa Cruz, по крайней мере, с дополнительным силовым агрегатом, обещает быть довольно увлекательным в управлении.

С 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который будет развивать мощность не менее 275 л. Кроме того, есть 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Он обещает обеспечить превосходный контроль водителя с помощью подрулевых лепестков, позволяющих водителям молниеносно переключать передачи.

Honda Civic Sedan 2022 года: первая поездка: фантастический сюрприз

Honda не нужно было выполнять это обновление Civic, но покупатели будут в восторге от этого.

Ну, теперь Хонда просто хвастается. Несмотря на пять модельных лет, заложенных в цепи ГРМ Civic 10-го поколения, у компании, похоже, не было особых стимулов для полной модернизации своего малолитражного седана-суперзвезды для модели 2022 года. Уходящий автомобиль, во всех его многочисленных модификациях, оставался на вершине гиперконкурентного сегмента. Черт возьми, простое обновление в середине цикла, вероятно, обеспечило бы ей удержание короны в таблице лидеров до тех пор, пока производственная оснастка модели не изнашивалась. Вместо этого производитель создал Honda Civic 2022 года, одну из величайших модификаций, о которой мы даже не подозревали.

Элегантный стиль

На первый взгляд, новый Civic 2022 года сразу устраняет одну из немногих шероховатостей своего предшественника, округляя и убирая / подворачивая насекомоподобный стиль Transformer-tastic. Думайте об этом сиянии, как о Civic, подражающем старшему брату Аккорду, носящему более зрелую старую одежду своего старшего брата вместо своей коллекции футболок с аниме-графикой.

Гладкий, сужающийся вид Accord плотно скользит по костям предыдущего Civic, отодвигая передние стойки примерно на 2,0 дюйма, дополняя это почти 1-дюймовым падением передней поясной линии. И высота, и ширина не изменились — по крайней мере, у седана, — но общая длина увеличилась на 1,3 дюйма, а колесная база увеличилась еще на 1,4 дюйма. Резка продолжается в задней части, при этом 1,2 дюйма вырезаются из области под задней стойкой.

Honda утверждает, что это улучшенное соотношение приборной панели и оси придает немного заднеприводной позиции переднеприводному Civic, но мы просто думаем, что это выглядит правильно. Мы вряд ли потеряем сон из-за удаления ярких задних фонарей уходящего автомобиля, и мы приветствуем подавление дурацкого отношения ради того, чтобы быть дурацким.

Инновации в интерьере

Этот эстетический сдвиг отразился и на салоне. Такое же снижение внешнего стилистического шума превращает прежнюю агрессивную кабину истребителя в чистую современную среду. Большая часть новой линейности поверхности обязана вдохновению очаровательного и болезненно шикарного малолитражного электромобиля Honda e (нижний регистр!), Продаваемого за пределами США, Civic копирует непрерывный центральный вентиляционный блок e и подвесную панель управления, которая укрывает климат-контроль Civic.

Пространство наполнено мелкими деталями, которые складываются. Наша любимая часть — шестиугольная сотовая решетка, которая тянется по всей длине приборной панели. Он входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, изящный дизайнерский штрих, скрывающий вентиляционные отверстия и добавляющий немного нехарактерного жужжания. Если не считать небольшой секции слева от рулевой колонки, это одна сплошная часть, прерываемая только небольшими джойстиками, которые выступают из квадратных окон для управления направлением скрытых вентиляционных отверстий и потоком воздуха.

В целом, материалы не стали значительно лучше, чем у предыдущего автомобиля, но это никогда не было слабым местом. Мягкие на ощупь пластиковые поверхности приятны на ощупь, а элементы управления из жесткого пластика — одни из лучших в своем сегменте, наряду с Mazda. Твердая отделка центральной консоли, окружающая рычаг переключения передач и подстаканники, представляет собой пластину с псевдометаллической текстурой, которая удивительно устойчива к отпечаткам пальцев.

Что делать со всеми этими отделками?

Новая Honda Civic 2022 года продолжает иерархию отделки салона Honda, которая избегает традиционного списка заказов по меню. Так что, если вам нужны дополнительные функции, будьте готовы заплатить за более высокую комплектацию. На новом автомобиле топовая комплектация Touring является значительным скачком по сравнению с EX, занявшим второе место.

Действительно, большая часть «первой в мире» технологии нового Civic скрывается за значком Touring. Большинство новых Civic поставляются с изящным 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном, но только Touring получает 9,0-дюймовый дисплей. Оба экрана по счастливой случайности имеют физические ручки для регулировки громкости и настройки, а также физическую кнопку «Домой». Touring также является эксклюзивным получателем новой аудиосистемы Bose с 12 динамиками — первой системы известного бренда, когда-либо предлагаемой в Civic, — наряду с первым полностью цифровым приборным блоком на заводской табличке.

Последнее является хорошим обновлением. Это не так настраивается, как цифровая кабина VW, но она лучше, чем у Hyundai. Вы можете настроить виртуальные датчики Civic как пару традиционных круглых индикаторов или выдвинуть их за пределы экрана в виде минималистичных дисплеев. Это также открывает маленькое пасхальное яйцо в виде крошечного Civic в центре дисплея, которое отражает внешние световые входы в реальном времени.Другими словами, фары, задние фонари и поворотники мини-Цивика соответствуют полноразмерной модели. Прикольная штука.

Новые Duds, то же самое сердце

Подавляющую часть времени мы провели в седане Civic Touring высшего уровня, как на специальном маршруте программы вождения, так и в течение следующих нескольких дней, проведенных в поездках по большому мегаполису Лос-Анджелеса. Это означало, что мы хорошо использовали 1,5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Touring, премиальный двигатель Civic, используемый только с вышеупомянутым EX. LX базового уровня и Sport среднего уровня оснащены знакомым 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем. Оба двигателя исходят от уходящего автомобиля. Мощность 2,0-литрового двигателя остается неизменной — 158 л.с. и 138 фунт-футов крутящего момента, а 1,5-литровый двигатель получает дополнительные 6 л.с. и 15 фунт-футов на 180 л.с. и 177 фунт-футов.

Официальная позиция Honda гласит, что 1,5-литровый двигатель тщательно переработан с «новым высокоэффективным турбокомпрессором и новыми трубопроводами турбонаддува с уменьшенным перепадом давления, а также новым выпускным отверстием / коллектором 4-2, отлитым в головку». Конечно, но выходная мощность и крутящий момент подозрительно идентичны специально настроенному двигателю Civic Sport Touring 10-го поколения. Единственное предостережение заключается в том, что предыдущий Sport Touring предлагал только 177 фунт-футов при оснащении механической коробкой передач, тогда как Sport Tourings с вариатором управлял неизменными 162 фунтами-футами.

Говоря о трансмиссии, у Honda Civic 2022 года она есть. Ага, только один. Независимо от двигателя или отделки салона, седан Civic использует эксклюзивный вариатор, а это означает, что любимая энтузиастами и кошмарная шестиступенчатая механическая коробка передач для нового автомобиля исключена. Успокойтесь, вы, одержимые тремя педалями: если вы терпеливы, вы можете схватить палку в грядущем хэтчбеке Civic, наряду с вариантами Si и Type R только с ручным управлением.Купе Civic, снятое с производства после 2020 модельного года, в обозримом будущем останется мертвым.

Власть людямКонечный результат этих незначительных обновлений, ну, в общем, незначительный. И 2,0, и 1,5 оборота тянут и звучат так же, как и раньше. Это означает, что значительная пропасть между двигателями также возвращается. 30 минут, проведенных со Sport, показали, что стандартный двигатель является адекватным, если не немного хриплым участником в этом сегменте. Honda упорно трудилась над тем, чтобы изолировать оба двигателя от салона с помощью первого использования полиуретановой пены на заводской табличке, но просто невозможно обойти комбинацию вариатора с небольшим двигателем. В новой машине все лучше, но разгон базового двигателя на въезде или обгоне — это упражнение в механическом трэше, скрежете и грохоте. NVH заметно меньше, чем у 1.5, но мы думаем, что это в основном побочный продукт турбонаддува, а не какое-либо дополнительное демпфирование от Honda. Тем не менее, Touring включает дополнительную изоляцию в коврах и под полом. Если 2.0 соответствует мощности, то 1.5 больше; несмотря на то, что это «больший» двигатель, ускорение лучше всего описать как на ступеньку выше нормального, так как наш задний динамометрический стенд оценивает разгон до 60 миль в час для Touring где-то в низком 7-секундном диапазоне. Восторженные водители должны выбрать Sport или Touring — это единственные две комплектации, которые Honda предлагает со спортивным режимом вождения и подрулевыми переключателями на руле, первая из которых улучшает отображение дроссельной заслонки и имитирует точки переключения CVT.

Удобный обработчик

Несмотря на все «ме», которые мы имеем для совершенно безобидных силовых агрегатов, управляемость и общее самообладание шасси заставили нас выть очень, очень хорошим способом.Honda привезла на мероприятие седан Civic Touring 10-го поколения, автомобиль, который мы регулярно классифицируем как, пожалуй, самый быстрый компактный автомобиль с низкими характеристиками, предлагаемый по любой цене. Черт возьми, то же самое можно сказать о любой комплектации Civic 10-го поколения, независимо от того, что находится под передним капотом из оригами.

Впечатляет то, что седан Honda Civic 2022 года каким-то образом заставляет своего прародителя чувствовать себя мягким мешком с болтами, отвинченными от Cadillac 1986 года. Это откровение быстро становится неудивительным, когда Honda обрисовывает длинный список структурных улучшений, вложенных в новый автомобиль.

Благодаря сочетанию клеев и дополнительных конструктивных компонентов, Honda заявляет о 8-процентном увеличении жесткости на кручение и на 13-процентном увеличении жесткости на изгиб. Подвеска перенастроена, как и электрическое рулевое управление, а в размерах к задней гусенице добавлены дополнительные 0,5 дюйма.

На злобно извилистых дорогах каньона, которые змеятся через Малибу, штат Калифорния, все это в сумме создает сказочно тесную маленькую машину. Мы быстро обнаружили, что шасси обычного седана Civic значительно превосходит стандартные 18-дюймовые всесезонные шины 235/40 для Touring и Sport. Мы считаем, что с набором летних или даже сверхвысокопроизводительных всесезонных версий Civic Touring станет впечатляющей имитацией Volkswagen GTI.

Он чувствует себя твердым. Входы похожи на Porsche по своему весу и отображению, с твердой педалью тормоза и достаточно быстрым дросселем. Электрическое рулевое управление легкое по понятным причинам, но оно не слишком быстрое и не искусственное, с предсказуемой нагрузкой. Демпфирование почти жесткое и впечатляюще гладкое на разбитом асфальте и улицах с обычным покрытием, с уровнем сложности, обычно предназначенным для VW или компактных роскошных автомобилей базового уровня.

Безопасный выбор по нескольким причинам

Если вас больше интересует не то, как он едет, а то, чтобы все было блестящим и безопасным, Honda Civic 2022 года также имеет солидный набор систем помощи водителю, даже в базовой комплектации LX. В каждой комплектации Civic няни безопасности издают звуковой сигнал и мигают водителю благодаря стандартным тарифам, таким как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий столкновения и смягчение последствий выезда с дороги. Также в стандартную комплектацию входят ранее известные функции, такие как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз, автоматический дальний свет и помощь в пробках. Неплохо для гражданского; единственные эксклюзивные функции активной безопасности Touring — это мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и управление торможением на низкой скорости.

Вы получаете все эти новые вещи по старой цене. Если вы один из более чем 300 000 покупателей Civic, которые планируют приобрести Honda Civic 2022 года в следующем году (она доступна уже сейчас), приведите свои финансы в порядок. Или нет, поскольку цена Civic 2022 года подскакивает лишь микроскопически: LX начинается с 22 695 долларов, а модель Touring достигает 29 295 долларов.

Найти серьезную неисправность седана Honda Civic 2022 года во время повседневной езды непросто. Как часть эгалитарного транспорта, это впечатляет. Это удобный и хорошо оснащенный автомобиль от Sport до Touring, с элегантно оформленным и красивым современным интерьером, который дополняет новую эстетику утонченного экстерьера. Он также не имеет права так хорошо водить машину. Тем не менее, нашим первым делом будет своевременная покупка у Tire Rack, чтобы мы могли терроризировать ничего не подозревающих посетителей каньонов в их горячих хэтчбеках пятилетней давности.

У Honda Civic 2022 года есть крутое пасхальное яйцо Honda Civic 11-го поколения отходит от похожего на космический корабль предыдущего поколения и склоняется к более высокому уровню, его угловатые линии заменены более сложной динамичной формой, напоминающей Acura. Говорят, что новый интерьер «переосмысливает чистые и лаконичные линии предыдущих поколений Civic». Мало ли мы знали, что это также даст им поклон.Участник Civic11forum.com обнаружил сплющенный рисунок Honda Civic SB1 под небольшим лотком для монет на центральной консоли. Иллюстрация развернута в форме традиционного японского искусства изготовления бумаги. Это достойный намек на японские корни Civic и Honda.

Хонда не новичок в бумажном ремесле, но вырезать его ножом X-acto оказалось бы очень трудоемкой задачей. Возможно, вам следует растереть контур углем на листе крафт-бумаги. Или, возможно, это более прочный кузен бумажного ремесла, пластиковое ремесло.

Это не первый раз, когда инженеры Honda добавляют пасхалку. В комплектациях EX и Civic десятого поколения инженеры поместили под резиновый коврик на центральной консоли четыре различных дизайна, посвященных автоспортивным и технологическим достижениям Honda.

В конструкции есть (

по часовой стрелке сверху слева

), по часовой стрелке сверху слева мотоцикл Honda RC166, McLaren-Honda MP4/5B и HondaJet; автомобиль Honda RA106 F1, мотоцикл S800, RC213V и HondaJet; мотоцикл HONDA NS500, ASIMO и HondaJet; автомобиль Honda RA272 F1, гоночный автомобиль Curtiss, который Соитиро Хонда построил в 16 лет, и HondaJet.

Позже было обнаружено, что пятая конструкция использовалась в седанах, построенных на заводе Honda в Йории.Он имеет все боковые профили каждого поколения Civic с надписью «Honda Civic» катаканой вверху.

Это делает нас, если SB1 не просто один из нескольких вариантов, находящихся в обращении. Эти пасхальные яйца — отличное напоминание о долгом наследии Honda и силе мечты. Честно говоря, это то, чем должны заниматься автопроизводители. $38,600
Сколько будет стоить Honda Civic Hatchback 2022 года?Хонда Цивик Хэтчбек | Гийом Пайен, агентство Anadolu, Getty Images

Цены на Honda Civic Hatchback 2022 года были официально объявлены Honda, и покупатели не будут разочарованы. Базовая модель LX стоит от 22 900 долларов без учета целевого сбора в размере 1015 долларов, что делает ее отличной и ответственной покупкой для покупателей, которые видят ценность в покупке совершенно нового автомобиля. Даже среди доступных комплектаций многие варианты по-прежнему невероятно доступны, а самый высокий уровень отделки салона, Sport Touring, стоит менее 30 000 долларов без учета сборов за пункт назначения.

Уровень отделки

Рекомендуемая производителем розничная цена

  • Двигатель
  • Пробег Агентства по охране окружающей среды

Город/Шоссе/Смешанный

ЛХ (вариатор)

2,0 л

Спорт (6МТ)

2,0 л

Спорт (вариатор)

2,0 л

EX-L (вариатор) 1,5 л турбо Спортивно-туристический (6MT)

1,5 л турбо Спортивно-туристический (вариатор)
1,5 л турбо Цены и пробег предоставлены Honda * не включает сбор за пункт назначения в размере 1015 долларов США.
Новый Honda Civic Hatchback 2021 года предлагает увлекательное управление и опыт вождения с большей грузоподъемностью, чем когда-либо. $49,990
Цель разработчиков Honda Civic Hatchback 2022 года состояла в том, чтобы дать автомобилю много места, сбалансировать его со стилем хэтчбека и объединить все это с увлекательным управлением и вождением. Этот спортивный маленький хот-хэтч, безусловно, не разочарует, и вы не должны позволять ответственной экономии топлива обманывать вас, заставляя думать, что управлять этим автомобилем скучно. «Это самый приятный в управлении Civic Hatchback, который мы когда-либо создавали. Наш Civic Sedan 11-го поколения уже пользуется ошеломляющим успехом, и теперь этот совершенно новый Civic Hatchback еще больше усиливает производительность модельного ряда Civic».
Дэйв Гарднер, исполнительный вице-президент по национальным операциям в American Honda Motor Co., Inc. $1,025
В моделях Sport и Sport Touring добавлена ​​забавная функция подрулевых переключателей, которые позволяют водителю контролировать передачи, даже если автомобиль предлагается только с автоматической коробкой передач. Honda обещает водителям бодрое и отзывчивое ускорение с строгим, но удобным рулевым управлением и управляемостью. В целом, он разработан, чтобы быть практичным и приятным повседневным водителем. $53,210

Следите за нами в Facebook и Twitter

открытым

открытым

публиковать

почта

4 жалобы Consumer Reports на Nissan Z 2023 года

администратор

Узнайте подробности об обновленном Nissan Z 2023 года и некоторые жалобы Consumer Reports на этот доступный спортивный автомобиль.

4 жалобы Consumer Reports на Nissan Z 2023 года

4 жалобы Consumer Reports на Nissan Z 2023 года

Это недавно доступно и поворачивает головы. Nissan Z 2023 модельного года получил обновленный дизайн с намеком на его культовый стиль. И похоже, что Nissan снова возвращается к своим характеристикам. Эта двухдверная машина обладает впечатляющей мощностью и может многое предложить. Хотя общий шум вокруг Nissan Z 2023 года положительный, у Consumer Reports есть несколько жалоб.

Тестеры CR недавно поделились своим мнением об этом модернизированном драгоценном камне после аренды модели Nissan Z Performance 2023 года. Вот четыре аспекта этого спортивного автомобиля, которые им не нравятся.

Обзор потребительских отчетов — Обсуждение RZ34

потому что_мурика

Известный участник

Автор темы

ДевонК.

Известный участник

потому что_мурика

Известный участник

Автор темы

Я думаю, что 7-ступенчатый автомобиль от Qs был бы лучше, чем 9-ступенчатый от Mercedes. Это не похоже на вариант MCT, используемый в AMG — вместо этого это базовый 9spd, используемый в средних седанах C и E Class.

В любом случае — еще больше причин получить руководство

Денвер последний динозавр

Известный участник

Никогда не было никаких сомнений.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  10 крутых автомобилей с конкурса элегантности Ault Park 2016 года
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x