0 просмотров

Стоит ли покупать Audi A3 2022 года?

Audi A3 2022 года оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Volkswagen, который используется в линейке Audi и таких автомобилях, как VW Passat и Porsche Macan. В отличие от этих автомобилей, A3 сочетает этот двигатель с 45-вольтовой системой мягкого гибрида, обеспечивающей экономию топлива 28 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. Это превосходит показатели старой модели в 22/30 миль на галлон по городу/шоссе.

В чем новый Audi A3 проигрывает старому автомобилю, так это в производительности. MotorTrend протестировала оба поколения A3 и обнаружила, что модель 2015 года разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды, преодолевая 1/4 мили за 14,0 секунд. Для сравнения, нынешнему автомобилю требуется еще одна целая секунда, чтобы достичь обоих показателей — от 0 до 60 за 6,4 секунды и 1/4 мили за 15,0 секунд. Новая модель по-прежнему прилично быстра, но, как спортсмен средних лет, прибавила несколько килограммов и потеряла шаг.

В то время как Audi A3 2023 года еще не поступила в дилерские центры, Car and Driver сообщает, что стоимость роскошного седана будет начинаться от 35 995 долларов за премиальный пакет. В эту комплектацию входит живой 2,0-литровый турбированный 201-сильный 4-цилиндровый двигатель.

Premium Plus стоит от 39 995 долларов и включает в себя пассивный вход без ключа, настройки сиденья водителя и зеркал, беспроводную зарядную панель для смартфона, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Audi прекратила выпуск пакета Prestige на 2023 год.

2023 Ауди С3 Премиум

▶ » src="https://www.youtube.com/embed/cKpMvUmzhJM?feature=oembed" frameborder="0" allow="акселерометр; Автовоспроизведение; буфер обмена-запись; зашифрованные носители; гироскоп; картинка в картинке»

Рекомендуемая производителем розничная цена: от 45 900 долларов США.

Эта отделка Audi A3 требует значительного увеличения мощности. 2,0-литровый двигатель теперь оснащен турбонаддувом и выдает 306 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Полный привод входит в стандартную комплектацию Audi S3 Premium. Эта отделка сохраняет стандартные функции, включенные в A3 Premium, но добавляет спортивные передние сиденья, черные тормозные суппорты, черную обшивку потолка и заниженную спортивную подвеску.

Audi S3 Premium получает 18-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами или 19-дюймовые колеса с летними шинами без защиты от проколов. Педали из нержавеющей стали, пересмотренные передаточные числа рулевого управления и пакет комфорта Audi A3 входят в стандартную комплектацию.

Пакет Black Optic также доступен для Audi S3.

40 Premium 4dr Полноприводный седан quattro
Обзор Audi A3 2023 года

Введение

Audi A3 — это небольшой седан, быстрый, красивый, безопасный и оснащенный высокотехнологичными функциями. В 2022 году он получит новый вид, улучшив при этом три вещи, в которых он уже хорош: мощность, технологии салона и безопасность.

Базовый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 подскочил со 188 до 201 л.с. при крутящем моменте в 221 фунт-фут. Более производительный S3 также становится более мощным: его мощность увеличивается с 296 до 306 л.с., а крутящий момент — с 280 до 295 фунт-футов. Оба двигателя используют превосходную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Audi с двойным сцеплением. A3 является стандартным с передним приводом с доступным полным приводом, а S3 — только с полным приводом.

Новый A3 имеет большие передние воздухозаборники вокруг более широкой решетки радиатора трапециевидной формы. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию с возможностью установки более эффективных светодиодных матричных ламп. В салоне появились новые линии, повторяющие внешний вид, и добавлены цифровые дисплеи, которых теперь целых три, включая большой сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма. Эти три не учитывают дополнительный проекционный дисплей.

S3 ниже на полдюйма и имеет 18-дюймовые колеса, большие вентилируемые тормозные диски и доступные адаптивные амортизаторы.

EPA сообщает, что A3 с передним приводом расходует 29/38/32 миль на галлон, а полноприводная модель — 28/36/31 миль на галлон. S3 расходует 23/32/27 миль на галлон, что неплохо для всей этой мощности.

2022 A3 еще не прошел краш-тест, но стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и активный контроль полосы движения. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и автоматическую систему помощи при парковке.

Расстановка

Сделанные в Венгрии, A3 и S3 выпускаются в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige.

Переднеприводный A3 Premium стоит от 34 945 долларов и поставляется с кожаными сиденьями, которые регулируются в восьми направлениях с помощью мощности и обогревом спереди, 10,1-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 10,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, светодиодными фарами. и задние фонари, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. Полный привод добавляет 2000 долларов.

Premium Plus за 40 245 долларов добавляет адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку устройств, систему камер кругового обзора, дверные подлокотники из искусственной кожи, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, память для сиденья водителя и зеркал, спутниковое радио и автоматическую парковку. помочь.

S3 Premium Plus стоит 48 745 долларов с теми же функциями, но с более мощным двигателем, 18-дюймовыми летними шинами, передними спортивными сиденьями и большими тормозами. Опции включают деревянную отделку, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, светодиодные матричные фары и аудиосистему Bang & Olufsen. За 1100 долларов вы можете добавить пакет S Sport с адаптивными амортизаторами и красными тормозными суппортами.

На другом конце линейки S3 Prestige стоит 52 945 долларов.

Прогуливаться

A3 изысканный и аккуратный. В 2022 году он получает скульптуру и полировку, а каплевидная форма фар усиливается. Трапециевидная форма более широкой решетки радиатора выглядит спортивно, но не умаляет роскошного вида. Вы никогда не заметите увеличенный размер A3 этого года: он на 1,5 дюйма длиннее, на 0,8 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, чем прошлогодняя версия.

Интерьер

Кабина выглядит современной, с двумя большими экранами, но приоритетом является функциональность, так как она ориентирована на водителя. Материалы прочные, подгонка и отделка отличные.Есть много мягких на ощупь поверхностей, без ощущения снижения затрат. Дополнительная отделка включает дерево, углеродное волокно и алюминий.

Макет экрана выглядит хорошо, и это быстро. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10,1 дюйма и наклонен к водителю. Экран цифрового дисплея составляет 10,3 дюйма, с опцией 12,3 дюйма. Комбинация приборов может быть настроена с тремя доступными темами, которые охватывают все, что водитель может захотеть узнать о том, что делает его машина.

В А3 просторно спереди, а базовые сиденья удобны. S3 делает одно лучше: у него спортивные сиденья, которые не перебарщивают с поддержкой. Одним интересным штрихом является переключатель, который выглядит как большой тумблер.

Комната сзади в порядке, если вы не выше 6 футов. Багажник A3 составляет 10,9 кубических футов, но S3 теряет немного места; он оценивается в 8,3 кубических фута.

Впечатление от вождения

Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут. Мускулистый и гибкий, этот двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды или на 0,3 быстрее с полным приводом благодаря лучшему сцеплению с трассой.

Учитывая, что мощность S3 составляет 306 л. Но все дело в наддуве турбокомпрессора, плюс, конечно, более прочные детали, чтобы выдерживать лошадиные силы. У S3 есть режим Dynamic, который открывает выхлоп, чтобы он трещал и трещал, как двигатель гоночного автомобиля.

A3 стабилен и проворен, спортивен и удобен. Поездка устойчивая, но не проблема на ухабистых улицах, так как требуется очень резкий удар, чтобы он расстроился. Тормоза тоже хорошие, плавные и прогрессивные; большие тормоза S3 подходят для случая резкого спуска по горной дороге.

Рулевое управление острое и быстрое, особенно с более низким S3, который имеет ровные углы, особенно когда у него есть дополнительные адаптивные амортизаторы.Но A3 тоже чувствует себя легким и подбрасываемым, хотя он быстрее достигает своей точки жалобы, если он перегружен в повороте. Затем вес спереди заставит его толкать. Но здесь мы говорим об ограничениях, и немногим покупателям A3 придется их нажимать или даже попасть туда случайно.

Резюме

Audi A3 2023 года имеет технологии, которые подчеркивают его производительность. Весело ездить на моделях с меньшей мощностью, но S3 прокладывает свой собственный блестящий путь.

— Сэм Мозес, впечатления от вождения от The Car Connection.

Оцените этот автомобиль

Чтобы продолжить, войдите в MyGarage®.

Audi A3 2023 года доступен в виде 4-дверного 5-местного седана. Начиная с 34 900 долларов, Audi A3 FWD Sedan 2023 года оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач, которая по оценкам EPA расходует 28 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе. Топовый седан 2023AudiA3quattro по цене 36 900 долларов оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с автоматической коробкой передач, расход топлива которой составляет 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе.

Узнайте больше об Audi A3

  • Узнать цену на Ауди А3

Обзор Audi A3 2023 года

Введение

Audi A3 — это небольшой седан, быстрый, красивый, безопасный и оснащенный высокотехнологичными функциями. В 2022 году он получит новый вид, улучшив при этом три вещи, в которых он уже хорош: мощность, технологии салона и безопасность.

Базовый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 подскочил со 188 до 201 л.с. при крутящем моменте в 221 фунт-фут. Более производительный S3 также становится более мощным: его мощность увеличивается с 296 до 306 л.с., а крутящий момент — с 280 до 295 фунт-футов. Оба двигателя используют превосходную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач Audi с двойным сцеплением. A3 является стандартным с передним приводом с доступным полным приводом, а S3 — только с полным приводом.

Новый A3 имеет большие передние воздухозаборники вокруг более широкой решетки радиатора трапециевидной формы. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию с возможностью установки более эффективных светодиодных матричных ламп.В салоне появились новые линии, повторяющие внешний вид, и добавлены цифровые дисплеи, которых теперь целых три, включая большой сенсорный экран с диагональю 10,1 дюйма. Эти три не учитывают дополнительный проекционный дисплей.

S3 ниже на полдюйма и имеет 18-дюймовые колеса, большие вентилируемые тормозные диски и доступные адаптивные амортизаторы.

EPA сообщает, что A3 с передним приводом расходует 29/38/32 миль на галлон, а полноприводная модель — 28/36/31 миль на галлон. S3 расходует 23/32/27 миль на галлон, что неплохо для всей этой мощности.

2022 A3 еще не прошел краш-тест, но стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет и активный контроль полосы движения. Дополнительное оборудование включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон и автоматическую систему помощи при парковке.

Расстановка

Сделанные в Венгрии, A3 и S3 выпускаются в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige.

Переднеприводный A3 Premium стоит от 34 945 долларов и поставляется с кожаными сиденьями, которые регулируются в восьми направлениях с помощью мощности и обогревом спереди, 10,1-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, 10,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов, светодиодными фарами. и задние фонари, а также 17-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами. Полный привод добавляет 2000 долларов.

Premium Plus за 40 245 долларов добавляет адаптивный круиз-контроль, беспроводную зарядку устройств, систему камер кругового обзора, дверные подлокотники из искусственной кожи, мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, память для сиденья водителя и зеркал, спутниковое радио и автоматическую парковку. помочь.

S3 Premium Plus стоит 48 745 долларов с теми же функциями, но с более мощным двигателем, 18-дюймовыми летними шинами, передними спортивными сиденьями и большими тормозами. Опции включают деревянную отделку, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, светодиодные матричные фары и аудиосистему Bang & Olufsen. За 1100 долларов вы можете добавить пакет S Sport с адаптивными амортизаторами и красными тормозными суппортами.

На другом конце линейки S3 Prestige стоит 52 945 долларов.

Прогуливаться

A3 изысканный и аккуратный.В 2022 году он получает скульптуру и полировку, а каплевидная форма фар усиливается. Трапециевидная форма более широкой решетки радиатора выглядит спортивно, но не умаляет роскошного вида. Вы никогда не заметите увеличенный размер A3 этого года: он на 1,5 дюйма длиннее, на 0,8 дюйма шире и на 0,5 дюйма выше, чем прошлогодняя версия.

Интерьер

Кабина выглядит современной, с двумя большими экранами, но приоритетом является функциональность, так как она ориентирована на водителя. Материалы прочные, подгонка и отделка отличные. Есть много мягких на ощупь поверхностей, без ощущения снижения затрат. Дополнительная отделка включает дерево, углеродное волокно и алюминий.

Макет экрана выглядит хорошо, и это быстро. Сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет диагональ 10,1 дюйма и наклонен к водителю. Экран цифрового дисплея составляет 10,3 дюйма, с опцией 12,3 дюйма. Комбинация приборов может быть настроена с тремя доступными темами, которые охватывают все, что водитель может захотеть узнать о том, что делает его машина.

В А3 просторно спереди, а базовые сиденья удобны. S3 делает одно лучше: у него спортивные сиденья, которые не перебарщивают с поддержкой. Одним интересным штрихом является переключатель, который выглядит как большой тумблер.

Комната сзади в порядке, если вы не выше 6 футов. Багажник A3 составляет 10,9 кубических футов, но S3 теряет немного места; он оценивается в 8,3 кубических фута.

Впечатление от вождения

Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 221 фунт-фут. Мускулистый и гибкий, этот двигатель разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды или на 0,3 быстрее с полным приводом благодаря лучшему сцеплению с трассой.

Учитывая, что мощность S3 составляет 306 л. Но все дело в наддуве турбокомпрессора, плюс, конечно, более прочные детали, чтобы выдерживать лошадиные силы.У S3 есть режим Dynamic, который открывает выхлоп, чтобы он трещал и трещал, как двигатель гоночного автомобиля.

A3 стабилен и проворен, спортивен и удобен. Поездка устойчивая, но не проблема на ухабистых улицах, так как требуется очень резкий удар, чтобы он расстроился. Тормоза тоже хорошие, плавные и прогрессивные; большие тормоза S3 подходят для случая резкого спуска по горной дороге.

Рулевое управление острое и быстрое, особенно с более низким S3, который имеет ровные углы, особенно когда у него есть дополнительные адаптивные амортизаторы. Но A3 тоже чувствует себя легким и подбрасываемым, хотя он быстрее достигает своей точки жалобы, если он перегружен в повороте. Затем вес спереди заставит его толкать. Но здесь мы говорим об ограничениях, и немногим покупателям A3 придется их нажимать или даже попасть туда случайно.

Резюме

Audi A3 2023 года имеет технологии, которые подчеркивают его производительность. Весело ездить на моделях с меньшей мощностью, но S3 прокладывает свой собственный блестящий путь.

— Сэм Мозес, впечатления от вождения от The Car Connection.

Какая комплектация Audi A3 лучше?

Autotrader рекомендует комплектацию Audi A3 или S3 Premium Plus 2023 года с технологическим пакетом. Эта комбинация дает клиентам множество технологий и роскошных обновлений, не снижая цены для многих покупателей.

Преимущества мощности и полного привода комплектации S3 делают ее лучшим выбором среди компактных автомобилей с высокими характеристиками. TrueCar назвал Audi S3 2022 года вторым лучшим в этой категории. Если вы ищете седан с полным приводом, Audi S3 сложно превзойти.

Водители, ищущие роскошь начального уровня, должны выбрать базовую комплектацию A3. Это отличный вариант за относительно невысокую цену. TrueCar назвал Audi A3 2022 года лучшим роскошным компактным автомобилем на рынке. Это дешевле, чем у конкурентов, таких как Mercedes-Benz C-Class и BMW 2 Series, при сопоставимой мощности и роскоши.

Ключевое слово: Объяснение комплектации Audi A3 2023 года: какая Audi лучше для вас?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Стоит ли покупать базовую модель Toyota Tacoma 2020 года?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector