0 просмотров

Первый тест Lexus LS500 2021 года: странный в хорошем смысле

Первый тест Lexus LS500 2021 года: странный в хорошем смысле

Обновленный флагман Lexus получает улучшения и сохраняет некоторые особенности.

«Для кого эта машина?» Это то, что спросил мой приятель Майк, осматривая Lexus LS500 2021 года. Майк приехал из другого города, и ему было поручено присматривать за домом на вершине холма в шикарном Бель-Эйр — месте, где роскошные автомобили, такие как LS, гармонируют с ним. Он любит автомобили, поэтому я привез для него большой «лексус», чтобы он мог его осмотреть. Это впечатлило Майка, но привело его в замешательство. Позже я ехал домой по широкому бульвару Сансет. Как бы ни успокаивал меня массажер сиденья, этот вопрос все еще крутился у меня в голове. Для кого эта машина?

У нас была аналогичная неопределенность, когда LS пятого поколения появился в 2018 модельном году. Он соответствовал образцу роскошного полноразмерного седана, но его жесткая езда, жесткая трансмиссия и удобные задние сиденья были нетипичны для этой категории. В то же время его маневренность, подобная спортивному седану, заставила нас задуматься, не страдает ли LS от кризиса идентичности. Более того, тачпад информационно-развлекательного интерфейса бесконечно раздражал.

В 2021 году Lexus обновляет LS, чтобы сделать его более привлекательным флагманом. В редкой возможности Lexus предоставил нам модели до и после обновления, чтобы мы могли сравнить изменения друг с другом. После недели в каждом и поездки на трассу я все еще не уверен, смогу ли ответить на вопрос Майка. Но ясно одно: обновленный LS500 ощущается по-другому.

Что нового в LS500 2021 года?

Во-первых, краткий обзор соответствующих обновлений 2021 года. Снаружи не так много изменений. Фирменная решетка радиатора с более темным покрытием по-прежнему доминирует над передней частью. Он окружен вентиляционными отверстиями более прямоугольной формы и фарами, в которые теперь встроена светодиодная акцентная полоса. Сзади задние фонари меняют хромированную отделку на черную.Внутри сиденья и подлокотники получили более толстую и мягкую пену, но более примечательным является добавление 12,3-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана — подробнее об этом позже.

Под листовым металлом перенастраиваются коэффициенты пружин и амортизаторов, устанавливаются другие стабилизаторы поперечной устойчивости, а заполненные жидкостью втулки становятся больше. Обе машины нашего обзора оснащены опциональной пневматической подвеской, которая в модели 2021 года поднимается и опускается быстрее. Как и прежде, 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 416 л. Какими бы незаметными ни казались эти изменения, они проявились достаточно ясно.

Насколько быстр LS500?

Некоторые могут насмехаться, зная, что LS500 оснащен простым шестицилиндровым двигателем, но он работает. Время разгона нашего заднеприводного автомобиля 2021 года с нуля до 60 миль в час упало до 5,0 секунд с 5,3 секунды, которые мы ранее измеряли на сопоставимой модели. Точно так же этот LS преодолел четверть мили за 13,4 секунды со скоростью 106,0 миль в час, что на миг опередило предыдущий спринт за 13,8 секунды и 102,8 миль в час. (Примечание: ускорение было почти таким же в полноприводном LS500, который мы тестировали.) Поскольку мощность двигателя не изменилась, возможно, изменения в коробке передач помогли уменьшить эти десятые доли. Тем не менее, помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана похвалил силовую установку, назвав ее «мощным двигателем, который сильно разгоняется».

Действительно, на дороге LS500 движется быстро. На холостых оборотах он не обладает легкостью V-8, но при 1600 об/мин достигается полный крутящий момент. Держите педаль скрытой, и новое программирование трансмиссии позволяет эффективно использовать плотно расположенные шестерни коробки передач. В то время как LS 2020 года не решался переключаться на пониженную передачу, модель 2021 года с готовностью понижает передачи и увеличивает мощность двигателя. Тем не менее сдвиги не невидимы; в частности, переключение с первой на вторую может слегка дергаться, особенно когда трансмиссия холодная.

На фоне живого двигателя тормоза кажутся бескомпромиссно настроенными на комфорт.Это роскошный седан, который не обязательно является проблемой, но, как и прежде, система электронного торможения реагирует непоследовательно. Между давлением на педаль и фактической тормозной силой нет большой корреляции. Тем не менее, остановки плавные. "Очень гладкой», по словам Аяпаны (выделено его). Его лучший результат торможения со скорости 60 до нуля в час составил 118 футов, что больше, чем 110-футовая остановка, которую мы получили в предыдущих тестах. Без каких-либо серьезных изменений в тормозах в обновлении , в этом несоответствии могут быть виноваты другие шины Bridgestone Turanza автомобиля 2021 года — теперь со значком грязи и снега и с индексом скорости V вместо более быстрого Y.

Восторг шофера

Мы не из тех, кто жалуется, когда машина хорошо управляется. Но рефлексы и ходовые качества обновленного LS500 казались несовместимыми с его роскошной миссией. Несмотря на плавность хода, он ехал с вездесущей грубостью, способной свести к минимуму, но не стереть дорожный стук. Он боролся с более крупными недостатками, громко хлопая о дренажные желоба и выбоины. Странно, потому что он пересекал лежачих полицейских, как будто они были вдвое меньше. Несмотря на то, что его рулевое управление было точным, он производил довольно большой крен кузова. Поскольку я постоянно знал о длине автомобиля, скругление крутых поворотов стало расчетливым упражнением.

Не так в модели 2021 года — эта штука может буги-вуги. Его немного более быстрый вход в поворот и более сильное сопротивление худобе дают повышение уверенности и контроля. Результат? Я не могу сказать это лучше, чем редактор дорожных испытаний Крис Уолтон после его пробега по трассе в виде восьмерки: «Ха! Я не ожидал, что это будет так весело. Вес руля и точность в самый раз. край избыточной и недостаточной поворачиваемости и сделать великолепное контролируемое скольжение на выходе из поворота. Его результат 26,2 секунды при среднем ускорении 0,68 g близок к 26,3-секундному кругу восьмерки со средним ускорением 0,71 g, который мы зафиксировали на предварительно обновленном LS500. Послушайте, цифры не рассказывают всей истории — из-за руля обновленный LS500 кажется совершенно другим автомобилем.Ожидайте, что модель F Sport еще больше отточит это преимущество. Обычно никто не думает о LS как о спортивном седане, но теперь, если вы будете вести его именно так, вы будете приятно удивлены.

Что числа также не могут сообщить, так это то, что, несмотря на более жесткое управление, комфорт также повышается. Поездка стала более спокойной, а салон кажется более изолированным от больших и малых ударов. Толстяки на заднем сидении будут наслаждаться почти нулевым трясением живота и подбрасыванием головы. Для водителя и пассажиров обновленное шасси LS лучше во всех отношениях.

Необычный, потрясающий интерьер

Кажется, что автомобиль меньше, но LS 2021 года имеет тот же размер, что и раньше, то есть он мог бы быть немного больше. Места для головы и ног остаются необъяснимо тесными для автомобиля такого размера, особенно сзади. Задние сиденья с подогревом, вентиляцией, наклоном и массажем не так расслабляют без места, где можно растянуться. Лучше спереди, так как эти троны предлагают те же удобства и больше настроек. Эта новая более толстая амортизация — первое, что я заметил, когда зашел внутрь. Одна плутократическая придирка: функция массажа отключается через 15 минут. Лексус, мой массаж должен закончиться, когда я этого захочу, большое спасибо.

Независимо от места или его отсутствия, интерьер потрясающий. Благодаря многослойной отделке и драматической скульптуре салоны конкурентов кажутся простыми. Стоит посмотреть, как производится великолепный шпон «Art Wood» для нашего тестового автомобиля. Функциональные потребности искусно обработаны — обратите внимание на вентиляционные отверстия, встроенные в линии, проходящие через приборную панель, или дверные ручки в форме катаны. Обивка под селектором передач может быть самым маленьким куском кожи в отрасли. Подобные замечательные детали делают интерьер по-настоящему особенным.

Высокие технологии и отставание от времени

Менее хитрой является новая информационно-развлекательная система, которая, наконец, использует сенсорный экран. Дисплей с диагональю 12,3 дюйма не больше, но впечатления от него значительно улучшились по сравнению с предыдущей системой, управляемой с помощью сенсорной панели.Больше не нужно бесконечно проводить по экрану, чтобы сделать выбор — просто коснитесь и вперед. Тем не менее, его корпус выглядит немного приделанным, необходима адаптация, чтобы сделать его доступным. Проблема в том, что экран настолько велик, что для доступа к его правой стороне все еще требуется растяжение. Тачпад остается, так что, по крайней мере, есть избыточность для работы. Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными.

Некоторые технологии LS напоминают, как далеко продвинулись дела за несколько коротких лет. Цифровой дисплей выглядит маленьким по сравнению с тем, что можно найти в некоторых новых автомобилях эконом-класса, и предлагает меньше функций. Доступный проекционный дисплей за ним предоставляет больше информации, хотя и расположенной в запутанной мешанине. Пакет помощи водителю не так совершенен, как более новые системы; его помощь в удержании полосы движения играет в пинг-понг между линиями. Цифровое зеркало заднего вида нашего тестового автомобиля помогло, но странно увеличило обзор сзади. И проигрыватель компакт-дисков входит в стандартную комплектацию — нужно ли говорить больше? Помимо всего этого, опциональная аудиосистема с 23 динамиками великолепна, наполняя салон богатым, захватывающим звуком.

Сколько стоит LS500?

Цены на LS500 2021 года начинаются с 77 025 долларов, а общая стоимость нашего обновленного тестового автомобиля с множеством опций составила 101 790 долларов. Роскошная сумма, но, несмотря на конкуренцию, потенциальная сделка. Audi A8 стоит от 87 545 долларов, а BMW 7 серии — от 87 795 долларов. Новый Mercedes-Benz S-класса требует — готовы к этому? — колоссальные 110 850 долларов. После того, как Kia K900 уже мертв, в этом сегменте дешевле только Genesis G90 за 73 975 долларов. Обратите внимание, что, кроме Benz, все эти автомобили стандартно оснащены меньшими и менее мощными шестицилиндровыми двигателями, чем LS500. Однако, если вы готовы платить, все они предлагают гораздо более мощные двигатели, чего нет у LS.

Так кто Является Эта машина для?

Извините, Майк, у меня нет ответа на ваш вопрос. Тем, кто хочет, чтобы машина была управляемой, стоит примерить что-нибудь с более просторными задними сиденьями.Другие, которые ищут более увлекательный опыт вождения, имеют лучшие варианты в категории роскошных седанов среднего размера. LS500 остается причудливым исключением, застрявшим между этими слоями. Но я могу сказать вам следующее: обновление 2021 года прошло успешно. Я начал сравнивать LS с четырехдверным гран-туризмо, причудливой машиной, на которой приятно мчаться по автомагистрали или петлять по живописным объездным дорогам. Это не все для всех, но для кого-то это превосходно.

Интерьер LS 500 излучает спокойствие и комфорт.

Сидя внутри Lexus LS 500, первое, что вы заметите, это насколько он тихий. Независимо от того, с какой скоростью вы едете, его технология шумоподавления почти буквально закрывает ваши уши. И когда вы, наконец, привыкнете к безмятежности окружающей среды, вы, вероятно, оцените полуанилиновые кожаные сиденья автомобиля, которые можно обновить с помощью пакета F Sport до более спортивных ковшей или перфорированных кожаных сидений с помощью пакета обновления интерьера.

Если вы хотите еще больше роскоши от своего салона LS 500, вы можете выбрать пакет Luxury, который включает в себя четырехзонный климат-контроль, пару передних сидений с электроприводом по 28 параметрам и функцией массажа, а также регулировку заднего сиденья с электроприводом по 18 параметрам. сиденья и 7-дюймовый сенсорный экран для заднего сиденья.

Если вы предпочитаете ездить на своем LS, то вам может понравиться пакет Executive, который повышает ставку, добавляя передние подголовники с электроприводом, правое заднее кресло с электроприводом и выдвижной оттоманкой, а также задние боковые сиденья с подогревом и массажем. . Единственным другим дополнением к пакету Executive является стекло Kiriko и дверные панели в стиле оригами, которые делают салон еще более привлекательным.

С точки зрения комфорта, в LS 500 достаточно места для пассажиров на передних и задних боковых сиденьях, однако среднее заднее сиденье на удивление тесное, и его должны занимать только маленькие пассажиры.

Комфорт

  • Вместимость: 5
  • Конфигурация посадочных мест: 2/3
  • Вместимость груза: 17,0 кубических футов

Эти сиденья F Sport с кожаной обивкой обеспечивают невероятную поддержку и регулируются по 28 параметрам, включая поддержку бедер, бедер и плеч, угол наклона спинки сиденья, верхний угол спинки, поясничную опору и поддержку таза. Набор всех этих параметров — непростая задача, так как некоторые функции находятся в информационно-развлекательном центре, а не на кнопках сиденья, но у водителя и переднего пассажира не будет причин для жалоб, если их рост ниже 6 футов — другие будет сопротивляться ограниченному запасу по высоте.

К сожалению, заднее сиденье немного менее искупаемо. Пространство над головой страдает из-за стремительности седана LS, а места для ног под передним рядом нет из-за толстой панели, скрывающей направляющие сиденья и механизмы регулировки. Назовите меня сумасшедшим, но я предпочел бы взглянуть на несколько гаек и болтов, если бы это означало возможность поставить ноги и ступни под удобным углом. Тем, кому нужно перевозить VIP-персон, вероятно, лучше подойдет более просторный Genesis G90 по той же цене. По крайней мере, Lexus относится ко всем пассажирам с одинаковым уровнем подгонки и отделки — трудно найти твердый пластик даже на задних дверях и центральной консоли.

Помогает еще и впечатляюще контролируемый шум, вибрация и резкость, которые мы привыкли ожидать от люксового бренда Toyota. Даже с адаптивными регулируемыми амортизаторами, настроенными на самый жесткий режим Sport Plus, Lexus LS — тихое и безмятежное место для времяпрепровождения. На самом деле, Sport чувствовал себя более комфортно на шоссе, чем, хм, Comfort, потому что более мягкие настройки позволяли слишком сильно валяться и плавать по неровностям на скорости. В любых условиях проникновение шума было незначительным, лишь небольшое количество песка проникало сквозь конструкцию на рифленом бетоне.

Lexus LS500 — великолепный седан, быстрый и комфортный, но его функции обновления будут стоить вам денег.

Эта статья была опубликована более 1 года назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Лексус LS500 2021 года.Фото MARK RICHARDSON/THE Globe and Mail

Под обновленной обшивкой флагманского седана Lexus скрываются два автомобиля: спортивный автомобиль и автомобиль повышенной комфортности. Первые несколько дней моей недели с LS500 светило солнце, и я наслаждался его мощностью и управляемостью; в последние серые и сырые дни я оценил его комфорт.

Конечно, это было исключительно удобно, потому что тестер был оснащен топовым пакетом, который добавлял кожаные сиденья с подогревом, охлаждением и массажем, переднюю и заднюю пневматическую подвеску, а также огромный проекционный дисплей и многое другое. Пакет «Executive with Kiriko Cut Glass Trim» за 34 600 долларов снова добавляет более трети к базовой стоимости, которая уже исчисляется шестизначным числом. Лучше бы было красиво.

Сам двигатель с турбонаддувом мало изменился по сравнению с LS последнего поколения, дебютировавшим в 2018 году, и по-прежнему выдает 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Были внесены некоторые изменения для уменьшения выбросов, но основные изменения коснулись перекалиброванной трансмиссии, что сделало ее немного более отзывчивой. Это быстро, когда вы этого хотите, но всегда утонченно — никогда не гортанно и не сыро. Электронные режимы вождения включают Sport и Sport Plus, но я не могу себе представить, чтобы кто-то из владельцев LS выехал на гоночную трассу.

Я не совсем понимаю, почему какой-либо владелец предпочел бы Lexus его конкурентам, кроме цены и надежности, которые сами по себе являются важными причинами. Немецкие бренды имеют свою снобистскую привлекательность, а выскочка Genesis дешевле. И, в конечном счете, LS кажется немного меньше и немного более… «старой школой». У него нет беспроводной зарядки для вашего смартфона, но есть аналоговые часы, а в приборной панели по-прежнему есть проигрыватель компакт-дисков.

LS500 имеет большой 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, который помогает седану присоединиться к 2020-м годам.

В этом последнем LS были изменены настройки подвески для более плавной и комфортной езды, но прошлогодняя модель также была очень плавной и комфортной.Мы получаем только полноприводную версию в Канаде (американцы могут заказать более дешевый автомобиль с задним приводом), а межосевой дифференциал повышенного трения может изменять мощность на переднюю часть от 31% на сухих дорогах до 48%, когда становится скользко.

Именно внутри LS вы заметите самые большие различия. Большой 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран помогает седану присоединиться к 2020-м годам, и, что наиболее важно, он обходит раздражающую тактильную панель для пальцев на центральной консоли, которую Lexus также предоставляет для управления экраном. Это лучше, чем подушечка пальца на новой Acura MDX, которая не является тактильной, но это все. Вы можете просто забыть об этом сейчас и протянуть руку, затем немного потянуться, а затем коснуться большого сенсорного экрана для большинства элементов управления автомобилем.

Сиденья были переработаны, и кожа теперь более толстая. Судя по всему, узоры швов были изменены для повышения комфорта, что говорит о том, что в тестовом автомобиле были очень суетливые пассажиры. Вероятно, это были те же самые люди, которые сказали Lexus обеспечить два разных уровня нагрева рулевого колеса. Они, вероятно, не очень высокие, потому что задние сиденья немного тесны для места. Там достаточно, но не так много лишнего.

Итак, в чем привлекательность седана LS? Он хорошо выглядит и заставляет вас чувствовать себя хорошо, и, вероятно, он немного дешевле, чем его конкуренты. Он также имеет репутацию надежного Toyota, и это может стать залогом сделки.

Технические характеристики

2021 Лексус ЛС500
  • Базовая цена/как проверено: 104 750 долл. США / 139 350 долл. США, плюс 2 095 долл. США за фрахт и PDI
  • Двигатель: 3,5-литровый V6
  • Трансмиссия/привод: 10-ступенчатая автоматическая / полный привод
  • Расход топлива (литров/100 км): 13.8 Город, 8.7 Шоссе, 11.1 Комм.
  • Альтернативы: Audi A8, BMW 7 серии, Mercedes-Benz S-класса, Genesis G90

Выглядит

Это великолепный седан. Я поймал себя на том, что смотрю на него просто ради удовольствия, и прежде чем вернуть его, я провел замшей по листовому металлу, просто чтобы оценить изгибы и складки. Я никогда этого не делаю.Мне даже позвонила женщина на стоянке No Frills, чтобы спросить, какой марки машины я вожу, и она объяснила, сказав: «Какая красивая машина!» Такого никогда не бывает.

Имейте в виду, у моего тестера были дополнительные 20-дюймовые колеса и краска «Silver Illusion» за 3350 долларов, также известная как «серебро». Красота всегда имеет свою цену.

Интерьер

Задние сиденья откидываются и имеют подножки, но на самом деле не так много места, чтобы растянуться.

Салон с безупречной кожаной обивкой и правильным количеством кнопок и переключателей для простоты управления — это настоящее наслаждение. Самый простой LS включает в себя массажное сиденье водителя, но этот представительский пакет предлагал массаж на всех четырех крайних сиденьях; это также хорошие массажные программы, которые оценили все, кто их испытал.

Задние сиденья откидываются и имеют подножки, но на самом деле не так много места, чтобы растянуться. Это слишком маленькая машина для шофера. Это очень плохо, потому что на этих задних сиденьях также есть видеоэкраны и все удобства спереди, большая часть которых будет потрачена впустую на детей и подростков.

Мой тестер включал «стеклянный орнамент Кирико» на дверях, которые, по-видимому, «создаются с использованием техники, включающей ручную резку четких цветов и тонких линий на куске стекла, которое затем многократно полируется до мягкого сияния». Они были очень красивы, но мне не понравились — я ожидал, что они будут освещаться окружающим светом, но этого не произошло. На самом деле не было регулировки цвета для существующего окружающего света и даже лампы лужи снаружи двери.

Производительность

LS500 — великолепный седан, но красота всегда имеет свою цену.

Lexus заявляет, что разгон от нуля до 100 км/ч у турбированного V6 составляет 4,9 секунды, и это, вероятно, реалистично. Седан отзывчив во всех электронных режимах вождения, а рулевое управление достаточно твердое.Общая управляемость для этого модельного года улучшена за счет изменения конструкции ключевых компонентов подвески, включая стабилизаторы поперечной устойчивости и заполненные жидкостью втулки, но я не ездил на старых и новых автомобилях вплотную, чтобы заметить какую-либо разницу.

Расход топлива — больной вопрос. Официально общий показатель составляет 11,1 л/100 км, но я видел только 14,3, что ужасно. Я не ездил как сумасшедший, и мой собственный расход обычно не так сильно отличается от официального рейтинга производителя. Это тоже был бензин Премиум. Если вы беспокоитесь о топливе (и вы должны быть обеспокоены, богаты вы или бедны), то гибрид LS имеет официальный комбинированный рейтинг 9,2 л/100 км.

Технологии

Все системы помощи водителю доступны и работают хорошо, в том числе система помощи при смене полосы движения, которая автоматически меняет полосу движения при включении указателя поворота. Или вы могли бы просто проверить свои зеркала и повернуть руль самостоятельно. Преимущество заключается в том, что автомобиль не изменит полосу движения, если обнаружит другое транспортное средство на пути благодаря сочетанию передней камеры, радара миллиметрового диапазона, переднего бокового радарного датчика и датчика контроля слепых зон. Разумеется, это вариант с дорогостоящим пакетом Executive.

Груз

В багажнике есть место для пары сумок для гольфа и нескольких чемоданов, а лыжи едут на крыше.

В багажнике 481 литр места, но задние сиденья слишком роскошны, чтобы их можно было сложить, так что это все, что у вас есть. Места достаточно для пары сумок для гольфа и нескольких чемоданов, но лыжи идут на крышу.

Вердикт

Большинство покупателей больших и роскошных седанов перейдут сразу к престижным дорогим немецким брендам и, вероятно, будут жаловаться, но пожимать плечами. Lexus LS500 задуман как тихий соперник, быстрый и комфортный, но вы хорошо заплатите за все его функции обновления.

Покупка нового автомобиля? Ознакомьтесь с новым Сборка и цена Globe Drive Инструмент для просмотра последних скидок, скидок и ставок на новые автомобили, грузовики и внедорожники. кликните сюда чтобы получить вашу цену.

Сравнение Lexus LS 2022 года

2022 Lexus LS против Lexus ES

ES — это LS за полцены. Вы можете подумать, что сравнение между ними несправедливо, но у ES больше места для ног задних пассажиров, чем у LS. ES — это лимузин думающего человека. Однако есть некоторые заметные жертвы. В ES используется атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью 302 л.с., а также есть более дешевая модель с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Вы также теряете некоторые из роскошных функций, таких как красивые кожаные сиденья LS и отделка в более низких комплектациях, а также новый 12,3-дюймовый интерфейс с сенсорным экраном. Но с точки зрения плавности хода и управляемости он очень похож на LS. Основное внимание уделяется комфорту, а не производительности, что делает вождение ES удивительно расслабляющим автомобилем. Да, LS, несомненно, лучше, но мы не уверены, что он в два раза лучше. Если вы не можете растянуть бюджет на территорию LS, топовая версия ES будет почти идеальной альтернативой.

2022 Lexus LS против седана Mercedes-Benz S-класса

Новый Mercedes-Benz S-класса уже не та революционная машина, какой была когда-то, но он остается эталоном в этом сегменте. За классическим стилем скрывается невероятно продвинутый автомобиль, который легко превосходит Lexus с точки зрения технологий. Даже базовый S500 имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 12,8-дюймовый сенсорный OLED-экран, расширенное видео для навигации и усовершенствованную систему MBUX. Обладая мощностью 429 л.с., S500 не так быстр, как LS 500, но у него удивительно плавная езда, что затрудняет выбор между этими двумя моделями. С почти пятью дюймами дополнительного пространства для ног сзади, S-класс является легким выбором для шофера. Опять же, стартовая цена S-класса составляет более 111 000 долларов США, что намного выше. Изобилие технологий Merc также может показаться менее привлекательным, чем более привычный салон Lexus. Это сложный выбор, но по базовой цене мы бы выбрали Lexus. Когда обе машины будут полностью загружены, мы выберем S-класс.

Популярные сравнения Lexus LS 2022 года выпуска

Самые популярные конкуренты Lexus LS 2022 года:

Цены
Рекомендуемая производителем розничная цена104 750 канадских долларов
Сборы2115 канадских долларов
Налог на пожирателей бензинаКалифорния
Ежемесячные платежи1971 канадский доллар в месяц
Силовой агрегат
Двигатель3,5 л V6
Сила416 л.с. при 6000 об/мин (310 кВт)
Крутящий момент442 фунт-фута при 1600–4800 об/мин (599 Н·м)
индукцияс турбонаддувом
Тип топливаПремиум
Передача инфекции10-ступенчатая автоматическая
Трансмиссияполный привод
Тип/категория транспортного средства
Тип машиныСедан
КатегорияПолноразмерный роскошный седан
СборкаТахара, JP
Поколение5
Топливная эффективность / Автономность
Город13,8 л/100 км
Шоссе8,7 л/100 км
Комбинированный11,1 л/100 км
Автономия738 км
Выбросы CO₂269 ​​г/км
Оборудование
Люк на крышестандартный
Подогрев передних сиденийстандартный
Подогрев задних сиденийстандартный
Рулевое колесо с подогревомстандартный
Вентилируемые передние сиденьястандартный
Массажные сиденьястандартный
Проекционный дисплейстандартный
Камера кругового обзорапо желанию
Умный ключстандартный
Обнаружение слепых зонстандартный
Предупреждение о лобовом столкновениистандартный
Автономное экстренное торможениестандартный
Предупреждение о выходе из полосы движениястандартный
Адаптивный круиз-контрольстандартный
Дистанционный запуск двигателястандартный
GPSстандартный
Информационно-развлекательная система
Дополнительный аудиовходстандартный
USB-порты на передней панелистандартный
Совместимость с Apple CarPlayстандартный
Совместимость с Android Autoстандартный
Сириус ХМстандартный
Bluetooth-аудиостандартный
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины
Рулевое управлениезубчатая рейка, электрическая помощь
Передняя подвесканезависимая, многозвенная
Задняя подвесканезависимая, многозвенная
Передние тормозаДиск (АБС)
Задние тормозаДиск (АБС)
Передние шиныP245/50R19
Задние шиныP245/50R19
Безопасность
Ремень безопасности5
Размеры/вес
Длина5235 мм (206 дюймов)
Ширина1900 мм (75 дюймов)
Высота1460 мм (57 дюймов)
Колесная база3125 мм (123 дюйма)
Масса2225 кг (4905 фунтов)
Емкости
Пассажиры5
Ствол481 л
Топливный бак82 л (18 галлонов)
Буксировочная способностьне рекомендуется
Производительность
Соотношение мощности и веса139,4 Вт/кг
0-100 км/ч5,4 с (производитель)
80-120 км/ч4,3 с (оценка)
Максимальная скорость220 км/ч (137 миль/ч) (производитель)
Тормозной путьН/Д
Гарантия
Базовая гарантия4 года/80 000 км
Гарантия на силовой агрегат6 лет/110 000 км
Рейтинг автомобильного гида
Экономия топлива7/10
Надежность5/10
Безопасность9/10
Информационно-развлекательная система3/10
Вождение5/10
Общий5/10
Средний57%(просмотр рейтингов)

Car Guide — эталон качества для канадского автомобильного ландшафта. Он предлагает новости, обзоры и эксклюзивные видеоролики, а также всю важную информацию о новых и подержанных автомобилях.

  • Новые автомобили
    • Новые автомобили
    • Новые внедорожники
    • Новые пикапы
  • Подержанные автомобили
    • Подержанные внедорожники
    • Подержанные седаны
    • Подержанные хэтчбеки
    • Подержанные грузовики
    • Подержанные спортивные автомобили
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные фургоны
  • Особенности и советы
    • Сравнительные тесты
    • Первые диски
    • Топ 10
  • Новости
    • Автосалоны
    • Новые модели
    • Электрический
  • Мобильный
  • Условия эксплуатации
  • Политика конфиденциальности
  • Медиа-кит
  • Свяжитесь с нами
  • Вакансии

Copyright © 1995-2022 LC Média, Все права защищены.

Вплоть до медных гвоздей

В сегменте больших представительских роскошных седанов нет ничего по-настоящему недорогого, но Lexus LS 2021 года представляет собой достойную сделку. Стартовая цена моего тестера составляет 80 625 долларов, включая кольца назначения, намного ниже, чем у Audi A8 и BMW 7 Series, и это путь под новейший Mercedes-Benz S-Class, который на момент написания требует шестизначной стоимости входа. Почти полностью загруженный LS на моем подъезде имеет наклейку на окне стоимостью 98 630 долларов. Во всяком случае, самая большая причина для беспокойства Lexus находится прямо за Японским морем; последний Genesis G90 почти так же хорош, как LS, с агрессивно схожими ценами и значительно превосходящей информационно-развлекательной системой.

Когда изменения являются ежедневной константой, приятно испытать что-то, что кажется немного более постоянным. Это Lexus LS 500 2021 года в двух словах; вам не нужны все последние техно-примочки, чтобы сделать большой роскошный автомобиль с высоким качеством сборки и комфортом при езде. Lexus опирается на все свои сильные стороны с LS, и это видно. Теперь давайте сделаем что-нибудь с этой информационно-развлекательной системой…

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Polestar 2 2022 года против Tesla Model 3 2021 года: лучший первый роскошный седан EV
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x