1 просмотров

Годовой обзор Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 года: привет другу семьи

Годовой обзор Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 года: привет другу семьи

Будем ли мы по-прежнему любить наш автомобиль года 2021 спустя 12 месяцев?

Мерседес входит в мою семью. От неподражаемого дизельного S-класса моей бабушки — белого с розовой полоской — до моделей E-класса конца 80-х, на которых мои родители ездили годами, я вырос, путешествуя по дорогам с их задних сидений. Позже я научился водить 300TE 1988 года выпуска, тот самый фургон, в котором десятью годами ранее я вздремнул во время длительных поездок по шоссе. Хотя мои родители перешли на другие бренды, МоторТренд имеет свою собственную историю с Е-классом.Мы признали E-Class нашим импортным автомобилем 1996 года, прежде чем испытать всестороннее превосходство в обновленном E-Class, нашем автомобиле года 2021 года.

Теперь мы можем провести целый год с Mercedes-Benz E-Class 2021 года, и у нас есть несколько вопросов. На карту поставлено больше, чем вы думаете: хотя гораздо больше потребителей купят GLC или GLE, E-Class по-прежнему помогает формировать общее восприятие бренда. Так что нам не терпится узнать, что мы будем думать после года владения. Останется ли наш седан Mercedes-Benz E450 4Matic 2021 года фаворитом среди роскошных седанов? Или он затеряется в тени модернизированных седанов C-Class 2022 года, S-класса 2021 года и EQS 2022 года?

Как наш E450 4Matic стоит $72 770 MSRP

Если тестируемая цена нашего годового E-класса в размере 72 770 долларов США станет неожиданностью, вы вряд ли захотите услышать, что в нашей машине нет натуральной кожи, панорамной стеклянной крыши (у нас есть стандартный люк) и вентиляция передних сидений. . Не забывайте, что мы выбрали для E450 362-сильный 3,0-литровый мягкий гибрид I-6 с турбонаддувом вместо стандартного 2,0-литрового турбированного I-4 мощностью 255 л.с. Этот скачок на 107 л.с. означает, что полноприводная система Mercedes 4Matic входит в стандартную комплектацию, но не гарантирует вам высшего статуса в линейке E-класса — даже близко. Две модели AMG двигаются в более спортивном направлении; сначала идет модель Е53 мощностью 429 л.с., в которой также используется двигатель И-6. Если вам больше нравятся смущающие маслкары, Mercedes предлагает шестизначный 603-сильный E63 S.

Выбрав модель E450 4Matic, мы остаемся ближе к сердцу рынка. Проходя мимо E350, мы добавляем немного спортивности, но не настолько, чтобы мы забывали, что это в первую очередь роскошный седан, а во вторую — спортивный седан. Чтобы представить цену этого E450 4Matic в 72 770 долларов США после испытаний, наш однолетний BMW 530i 2017 года имел рекомендованную производителем розничную цену 72 135 долларов США, и, в отличие от нашего Mercedes, этот BMW был моделью с базовым двигателем.

Варианты нашего E450 включают пакет Premium за 2300 долларов с системой 360-градусных камер, звуковой системой Burmester, которая выглядит а также хороший звук, датчики парковки и система помощи при парковке. Мы надеемся, что пакет Acoustic Comfort за 1100 долларов позволит сохранить тишину в салоне благодаря усиленной изоляции, а также специально обработанному лобовому стеклу и боковым окнам.

Мы не смогли бы завершить нашу виртуальную сборку без лучших технологий активной безопасности, которые Mercedes предлагает для E-Class 2021 года, поэтому мы поставили галочку напротив пакета помощи водителю за 1950 долларов. Этот набор технологий включает в себя адаптивный круиз-контроль с активной системой помощи при рулевом управлении и возможностью замедления на поворотах, активную помощь при смене полосы движения, автоматическое экстренное торможение с функцией перекрестного движения, помощь в удержании полосы движения и помощь при уклонении от рулевого управления. Кроме того, есть функция дополненной реальности для навигационной системы за 350 долларов — это новая технология, которую мы начинаем видеть и в других люксовых брендах. Станет ли это обязательной функцией, которая распространяется по всей отрасли или в основном игнорируется, как ночное видение? Посмотрим.

Мы почти закончили! Видеорегистратор обошёлся нам в 200 долларов, переход с 18-дюймовых колёс на 19 стоил разумную 1000 долларов, а цвет кузова Mojave Silver Metallic обошёлся в 720 долларов. Почти каждый цвет E-класса стоит дополнительно, но, честно говоря, в эту игру играют все автомобили этого класса, кроме недорогого Lexus ES. Наконец, что не менее важно, мы выбрали пневматическую подвеску Mercedes за 1900 долларов (получившую название Air Body Control).

За пределами трехконечной звезды

Очарование трехконечной звезды — важная часть любой покупки Mercedes. Но привлекательность E-Class 2021 года должна выходить за рамки заслуженного престижа бренда; в конце концов, это двукратный победитель конкурса «Автомобиль года». Будет ли он по-прежнему нравится нам через 12 месяцев? Это то, что мы надеемся выяснить, и даю вам слово — мы не будем добавлять розовую тонкую полоску.

2022 Мерседес-Бенц Е450

  • Роскошный и уютный интерьер
  • Мощная производительность
  • Поездка на ковре-самолете

Не нравится

  • Трансмиссия Clunk-Matic
  • Ужасное сенсорное управление

После обновления среднего цикла 2021 года Mercedes-Benz внес минимальные изменения в E-Class на 2022 год.Автоматический дальний свет теперь входит в стандартную комплектацию, как и рулевое колесо с подогревом в AMG E53. Завершает список изменений морская синяя металлическая краска (опция за 750 долларов), которая придает этому экземпляру темный, почти задумчивый вид.

Помогает сделать E450 самым совершенным E-классом плавный I6, спрятанный под капотом. Этот агрегат с турбонаддувом имеет рабочий объем 3,0 литра и дополнен системой мягкого гибрида EQ Boost, которая помогает повысить эффективность и производительность. В целом, этот двигатель развивает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать величественный E450 до 60 миль в час всего за 4,9 секунды. Этой производительности помогает отзывчивая, но иногда неуклюжая автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Повышение передачи может быть рваным, а понижение передачи часто весьма заметно при езде до полной остановки.

Mercedes-Benz E-Class — это роскошный седан.

Mercedes-Benz E-Class — это роскошный седан.

Mercedes-Benz E-Class — это роскошный седан.

","alt":"Mercedes-Benz E450 4Matic 2022","создано":<"date":"2022-01-18 23:33:53","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3642527 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"6b6a3ed3-a9d9-41d9-a520-2611c6e924ed","sequence":0,"headline":"","caption":"

Mercedes-Benz E-Class — это роскошный седан.

Интерьер этого автомобиля абсолютно роскошен.

Интерьер этого автомобиля абсолютно роскошен.

Интерьер этого автомобиля абсолютно роскошен.

","alt":"Mercedes-Benz E450 4Matic 2022","создано":<"date":"2022-01-18 23:32:36","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"789705 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"24e052c4-5ee7-4915-883e-0008e9c1f5eb","sequence":1,"headline":"","caption":"

Интерьер этого автомобиля абсолютно роскошен.

В этом салоне много высококачественных материалов, таких как ценное дерево и кожа.

В этом салоне много высококачественных материалов, таких как ценное дерево и кожа.

В этом салоне много высококачественных материалов, таких как ценное дерево и кожа.

","alt":"Mercedes-Benz E450 4Matic 2022","создано":<"date":"2022-01-18 23:33:28","timezone":"UTC","timezone_type":3 >,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1999782 байт","тип":"изображение /jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"craigcole","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"a0ab1e65-cfe4-4b00-898f-4d0f01477239","sequence":2,"headline":"","caption":"

В этом салоне много высококачественных материалов, таких как ценное дерево и кожа.

Mercedes-Benz E450 2022 года просто выдающийся

Согласно наклейке на окне, вы можете ожидать 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. В совокупности этот седан оценивается в 25 миль на галлон, хотя при смешанном использовании я получаю скошь больше, чем 21 миль на галлон. Эта стандартная система полного привода не очень помогает в экономии топлива, хотя плавная система «стоп-старт», безусловно, помогает, по крайней мере, при езде по городу.

Двигатель E450 достаточно приятен, даже если он не кажется таким мощным, как можно предположить по цифрам. Он также не такой плавный, как последние рядные шестерки BMW, и издает болезненные звуки на более высоких оборотах.Извини, Мерседес, но баварцы тебя обыграли, хоть и ненамного.

Дополнительная система пневматической подвески моего тестера стоимостью 1900 долларов придает E450 удивительно изменчивую индивидуальность. В режиме вождения «Комфорт» (мой любимый режим) этот автомобиль скользит, как на ковре-самолете, полностью сглаживая неровности дороги. Несмотря на плавность хода, крен кузова в поворотах минимален, а рулевое управление по-прежнему на удивление четкое, факторы, благодаря которым этот седан кажется значительно меньше, чем можно было бы предположить из-за его почти 200-дюймовой длины. Переключитесь на Sport или Sport Plus, и E450 станет заметно жестче, хотя он по-прежнему впечатляюще совершенен. Естественно, эти режимы оживляют рулевое управление и трансмиссию, создавая ощущение большей связи, хотя независимо от того, какой из них вы выберете, или с какой скоростью вы едете, в салоне остается тишина, как в момент тишины.

Интерьер Е-Класса великолепен, удобен и очень функционален.

Повышая безопасность и снижая стресс, этот E450 оснащен пакетом помощи водителю стоимостью 1950 долларов. Эта группа опций включает в себя множество полезных функций, таких как мониторинг слепых зон, активная помощь при торможении с предупреждением о перекрестном движении и система торможения перед столкновением. Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения входит в комплект и работает так, как рекламируется, даже если функция центрирования мягкая и никогда не создает ощущение, что автомобиль заблокирован на своей полосе.

Как и следовало ожидать от Mercedes-Benz, салон этого автомобиля прекрасно сконструирован и отделан. Мягкий пластик в изобилии, акценты из ясеня с открытыми порами выглядят звездно, и даже поверхности сидений MB-Tex убедительно имитируют настоящую кожу. Доступны два сорта натуральной воловьей кожи, хотя они оба стоят дороже. Единственным недорогим аспектом салона этого автомобиля является климат-контроль. Они чувствуют себя немного свободными и издают глухой щелкающий звук.

В этом автомобиле инженеры сделали упор на удобство пассажиров, а не на перевозку грузов.Объем багажника составляет всего 13,1 кубических футов, что является приличным объемом места, хотя Nissan Versa на самом деле на пару кубов вместительнее. Немного приоткрывая вещи, раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья позволяет с легкостью перевозить более длинные грузы, а крышка багажника с электроприводом — одна из самых быстрых в бизнесе: молния открывается или закрывается в мгновение ока.

Силовой агрегат E450 хорош, но рядная шестерка BMW лучше.

Независимо от места, о вашей задней части хорошо заботятся в Е-Класс. Сзади есть места для взрослых, а передние кресла седана гибкие, но поддерживающие. Мне нравится, как Mercedes устанавливает основные элементы управления сиденьями на дверной панели, где их легко увидеть. Я также ценю выдвижные нижние подушки с электроприводом, которые отлично подходят для более высоких людей. К сожалению, передние сиденья в этом E450 Только подогрев — такое лишение, я знаю. Если вам нужна вентиляция или массаж, вам придется доплатить, как и за подогрев руля.

Что вы получаете без дополнительных затрат, так это два красивых 12,3-дюймовых экрана, один для реконфигурируемой комбинации приборов, а другой сенсорный дисплей для информационно-развлекательных и связанных с ними функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto. Мультимедийный массив MBUX красив и эффективен, но это не самая простая в использовании система. Покопайтесь несколько минут, и достаточно просто понять, где что находится и как оно работает, но есть много функционала здесь и довольно много способов взаимодействия с системой.

Бесспорно, худший способ использования MBUX — это сенсорные элементы управления на рулевом колесе. Мало того, что слишком много виртуальных кнопок забито на каждой спице, они часто не реагируют на ввод. Кнопки плюса, в частности, слишком малы, из-за чего неудобно переключаться между предустановками радио или проводить пальцем по домашнему экрану, поскольку система часто неправильно интерпретирует то, что вы хотите, или просто игнорирует вас, как дерзкий малыш.Сам сенсорный экран или панель управления на центральной консоли намного лучше.

Все автомобили, которые вам когда-либо понадобятся

Этот последний E-класс «W213» дебютировал в 2017 году. Он примерно того же размера, что и старый автомобиль «W212», но имеет гораздо более современные технологии и удобные функции. После трех лет на рынке он был обновлен в 2021 году, и это машина, на которой я здесь ездил. Обновленный W213 получает обновленные фары, бамперы, задние фонари и другие важные изменения, такие как совершенно новая информационно-развлекательная система, однако также в миксе есть некоторое новое механическое оборудование; мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель. Этот новый плавный, мощный двигатель — действительно веская причина, чтобы получить обновленный E450, хотя это далеко не единственное достоинство автомобиля.

На бумаге E450 имеет большой смысл, даже перед лицом натиска внедорожников. Он имеет удобные сиденья для четырех и пяти в крайнем случае. У него всепогодный полный привод, большой багажник, и, несмотря на вместительность салона и прилегающий к дороге снаряженный вес, он проехал 30 миль на галлон по шоссе, даже имея более чем достаточные 362 лошадиные силы. Это более чем на сто л.с. больше, чем у E350, но он по-прежнему имеет почти такую ​​же экономию топлива, как и автомобиль с более низкой комплектацией — на самом деле, дополнительные мили на галлон по городу. Таким образом, он просторный, всепогодный и недорогой для вашего кошелька. Ну, по крайней мере, когда дело доходит до помпы.

Mercedes опирается на это основополагающее превосходство — подробнее об этом позже — давая E-классу роскошный интерьер, полный вещей, которые не давали мне покоя. Массажные сиденья с подогревом и охлаждением для водителя и пассажира с несколькими настройками для удовлетворения любых ваших прихотей, небольшой флакон духов, который находится в перчаточном ящике, и обширное окружающее освещение для создания настроения. Также была хорошая 590-ваттная звуковая система с 13 динамиками — хотя, по общему признанию, не лучшая из тех, что я слышал, особенно за такую ​​цену, — и множество электронных штуковин, благодаря которым интерьер казался последним и лучшим в бытовой электронике. .

Давайте прокачать тормоза здесь, хотя.Почти еочень Я упомянул выше вариант. Вентилируемые массажные сиденья, экономичный гибридный двигатель, духи — все это. Единственная стандартная функция, перечисленная выше, — это подогрев сидений и окружающее освещение. Черт возьми, даже у моей тестовой машины почти за 82 000 долларов не было подогрева рулевого колеса. Невозможно найти кнопку для этого особенно холодным бостонским утром — эта штука стоит 80 штук, я просто идиот и не могу найти кнопку — я попросил (очень хорошую и 200 долларов) систему голосовых команд Mercedes включить ее. для меня. Он услышал, что я сказал, и начал отвечать; «Извините». О, мне придется повториться, это расстраивает. "это транспортное средство не оборудован с подогревом рулевого колеса». Я действительно не знал, что думать, услышав это — автомобиль даже имел дополнительные подлокотники с подогревом, но не обогревал рулевое колесо. мне.

Постепенно это чувство перегруженности начало расти, особенно когда дело касалось набора вспомогательных средств для водителя. Это было странно, потому что E450 по своей сути создан для движения по длинным участкам шоссе. Вот тут-то и проявились некоторые из этих основополагающих качеств. Огромный топливный бак автомобиля объемом 21,1 галлона и экономия топлива на шоссе выше среднего обеспечивают дальность полета, по оценкам EPA, почти 550 миль. Точно так же девятиступенчатая коробка передач позволяла развивать очень низкие обороты на скоростях выше среднего. Добавьте к этому очень удобное шасси с пневматической подвеской (опция за 1900 долларов) и дополнительную звукоизоляцию стоимостью 1100 долларов, и даже E450 с легкими опциями будет впечатляющим.

2021 Mercedes-Benz E450 Вездеход

  • Удивительная универсальность
  • Роскошный интерьер
  • Шелковисто-гладкая езда

Не нравится

  • Византийская информационно-развлекательная система MBUX
  • Иногда резкое переключение передач
  • Раздражающие сенсорные кнопки

Конечно, этим путем идут не только жители Штутгарта.Audi и Volvo делали это в течение многих лет с A6 Allroad и V90 Cross Country соответственно, а Outback для массового рынка Subaru расчистил путь за несколько лет до этого. Эти модели доказали, что это жизнеспособная стратегия, которую Mercedes-Benz только сейчас принял здесь.

E450 All-Terrain стандартно поставляется с полным приводом 4Matic и регулируемой системой пневматической подвески. Благодаря двум выбираемым водителем внедорожным режимам и контролю скорости на спуске вы сможете доставить этот семейный тягач в довольно отдаленные места. Тем не менее, есть одно большое предостережение — или, точнее, относительно небольшое: дорожный просвет этой модели составляет всего 5,7 дюйма с максимальной нагрузкой, поэтому действуйте осторожно, если вы рискуете свернуть с проторенной дорожки. Этот Mercedes выглядит соответствующе благодаря новому дизайну передних и задних фонарей, обновленной решетке радиатора и облицовке для конкретной модели. К сожалению, эти черные пластиковые аппликации, которые подчеркивают колесные арки и нижнюю часть кузова, наводят меня на мысли о Pontiac Aztek. Ваш рецепт на очки, конечно, может говорить об обратном, и, по крайней мере, они не выглядят так уж плохо рядом с серой краской этого примера.

Mercedes-Benz E450 All-Terrain может убедить некоторых поклонников внедорожников рассмотреть вариант с кузовом универсал.

Mercedes-Benz E450 All-Terrain может убедить некоторых поклонников внедорожников рассмотреть вариант с кузовом универсал.

Mercedes-Benz E450 All-Terrain может убедить некоторых поклонников внедорожников рассмотреть вариант с кузовом универсал.

","alt":"Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021","создано":<"date":"2020-12-07 21:59:00","timezone":"UTC","timezone_type" :3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"1604752 байта","тип": «изображение/jpeg»>, «slug»: null, «статус»: «ОПУБЛИКОВАНО», «vanityUrl»: null, «автор»: «craigcole», «topic»: null, «авторы»: null, «wordCount» :0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ef58be42-48eb-4e1c-885c-e126522dc9a0","sequence":0,"headline":"","caption":"

Mercedes-Benz E450 All-Terrain может убедить некоторых поклонников внедорожников рассмотреть вариант с кузовом универсал.

Отделка из пористого дерева, мягкая кожа и плавный дизайн делают этот салон великолепным.

Отделка из пористого дерева, мягкая кожа и плавный дизайн делают этот салон великолепным.

Отделка из пористого дерева, мягкая кожа и плавный дизайн делают этот салон великолепным.

","alt":"Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021","создано":<"date":"2020-12-07 21:59:20","timezone":"UTC","timezone_type" :3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"2448061 байт","тип": «изображение/jpeg»>, «slug»: null, «статус»: «ОПУБЛИКОВАНО», «vanityUrl»: null, «автор»: «craigcole», «topic»: null, «авторы»: null, «wordCount» :0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"4320a49c-a0bb-4b81-bdfd-cc78dfa156fb","sequence":1,"headline":"","caption":"

Отделка из пористого дерева, мягкая кожа и плавный дизайн делают этот салон великолепным.

Внешний вид этого Benz со вкусом и красив.

Внешний вид этого Benz со вкусом и красив.

Внешний вид этого Benz со вкусом и красив.

","alt":"Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021","создано":<"date":"2020-12-07 21:59:26","timezone":"UTC","timezone_type" :3>,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×2000","размер":"3308311 байт","тип": «изображение/jpeg»>, «slug»: null, «статус»: «ОПУБЛИКОВАНО», «vanityUrl»: null, «автор»: «craigcole», «topic»: null, «авторы»: null, «wordCount» :0,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"20ec10c1-0d45-4c50-ba90-1c74fc38b701","sequence":2,"headline":"","caption":"

Внешний вид этого Benz со вкусом и красив.

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 года: автомобиль Златовласки

Обшивка или нет, All-Terrain — очень красивый автомобиль с элегантными деталями и простыми линиями. Если вы сможете преодолеть клеймо универсала, он будет отлично смотреться припаркованным в конце любого тупика или в первом ряду вашего любимого модного ресторана.И за этим симпатичным лицом скрывается широкая универсальность. Со сложенными задними сиденьями этот Benz обеспечивает грузовое пространство объемом 35 кубических футов. На бумаге эта цифра кажется довольно маленькой, меньше половины того, что вы получаете в Honda CR-V, но в реальном мире грузовой отсек этого E-класса кажется намного более просторным, будучи одновременно широким и длинным. Бонусом является задний люк, который широко открывается, так что даже водители ростом с NBA не забивают на него свои дыни.

Устройтесь в салоне All-Terrain, и вы будете впечатлены. Как обычно для Mercedes-Benz, этот интерьер исключительно хорош, с плавной, почти органичной приборной панелью, высококачественными компонентами и большим количеством деревянной мебели с открытыми порами. От переключателей и вентиляционных отверстий до органов управления сиденьями и дверных ручек — все кажется первоклассным. За дополнительные 350 долларов приборная панель и дверные панели моего тестера отделаны искусственной кожей MB-Tex, которая выглядит и ощущается почти как настоящая. Мой тестер также оснащен пакетом тепла и комфорта за 1050 долларов, который добавляет тепла подлокотникам и рулевому колесу.

Сиденья третьего ряда All-Terrain не предназначены для взрослых.

Комфорт — одна из сильных сторон этого автомобиля, его передние кресла легко регулируются и очень удобны. Сиденья второго ряда All-Terrain достаточно просторны для взрослых, хотя можно было бы оценить немного более высокую нижнюю подушку и немного больше места для ног. Предлагая дополнительную черту универсальности, подобной внедорожнику, этот Mercedes-Benz также оснащен олдскульным многоместным сиденьем третьего ряда, обращенным назад, которое складывается в пол, когда в нем нет необходимости. Он предоставляет пару дополнительных мест, которые могут быть удобны в крайнем случае, но я не рекомендую подвергать взрослых пассажиров этому в течение длительного времени.

Заметной частью интерьера All-Terrain является дуэт 12,3-дюймовых экранов, холст, на котором отображаются его цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система.Смонтированные в одном вытянутом корпусе под одним стеклом, эти панели каким-то образом умудряются выглядеть одновременно футуристично и пристегнуто. Что касается мультимедийного массива MBUX, он великолепен, плавен и быстр, но он также сложен, с ненужной функциональностью и слишком большим количеством параметров настройки. Хотя это работает хорошо, я предпочитаю системы, у которых нет таких крутых кривых обучения.

Для дополнительной гибкости вы можете взаимодействовать с MBUX различными способами. Там есть сам сенсорный экран, панель управления, похожая на ноутбук, на центральной консоли, вы можете использовать голосовые команды или элементы управления на спицах рулевого колеса. К 2021 году Mercedes-Benz изменил этот последний пункт, но не в лучшую сторону. Предыдущие модели имели небольшое количество физических кнопок и сенсорных кнопок, которые были интуитивно понятными и отзывчивыми. Теперь он полностью переключился на сенсорное управление, и результаты далеки от идеальных. Эта схема не только неинтуитивна, но и сложна в использовании. Я не могу сказать вам, сколько раз я пытался отрегулировать громкость звука только для того, чтобы непреднамеренно отключить его, или как сложно использовать крошечную панель плюса (+) для навигации по Apple CarPlay, которая, наряду с Android Auto, стандартное оборудование.

От материалов до элементов управления, у этого Мерседеса очень приятный интерьер.

К счастью, некоторые из других технологий E450 All-Terrain намного удобнее. Такие функции, как вход без ключа с запуском нажатием кнопки, мониторинг слепых зон и помощь при боковом ветре, включены без дополнительной оплаты. Однако мой хорошо оснащенный тестер оснащен гораздо большим количеством оборудования. Пакет помощи водителю стоимостью 1950 долларов включает в себя множество полезных функций, таких как активная помощь при торможении с функцией перекрестного движения, которая может помочь предотвратить столкновения с другими транспортными средствами, проезжающими через перекрестки, и адаптивный круиз-контроль, который реагирует и внимателен.Расширенное видео для навигации, которое накладывает навигационные подсказки на видеопоток с камеры, обращенной вперед, чтобы вы точно знали, куда повернуть (350 долларов), и беспроводная зарядная панель (200 долларов) — это пара дополнительных услуг по скромной цене. Любопытно, что адаптивные фары дальнего света включены в пакет наружного освещения за 900 долларов, хотя они, вероятно, должны быть стандартными для автомобиля такого калибра.

Учитывая расслабленное поведение этого автомобиля, неудивительно, что All-Terrain больше похож на удобный круизер, чем на угловой. Особенно в режиме «Комфорт» его пневматическая подвеска обеспечивает езду как на ковре-самолете, без сильной вибрации или резкости, даже при преодолении сильных ухабов и выбоин. Конечно, относительно небольшие 19-дюймовые диски AMG, обутые в зимнюю резину Pirelli, с довольно широкими боковинами помогают переварить многие из этих недостатков дорожного полотна. Еще больше улучшая утонченность этого автомобиля, пример, показанный здесь, оснащен пакетом акустического комфорта за 1100 долларов, который включает в себя дополнительную изоляцию салона и многослойное стекло, что делает его удивительно тихим внутри.

Силовой агрегат этого автомобиля тоже в основном плавный. Мотивацию обеспечивает 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, более шелковистый, чем глазурь из сливочного крема. Он выдает 362 лошадиные силы и 369 фунт-фут крутящего момента, но это еще не все. Мягкая гибридная система EQ Boost от Mercedes-Benz помогает повысить эффективность и производительность, увеличивая при необходимости дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фута. В работе он безупречен до такой степени, что возникает вопрос, делает ли он что-нибудь вообще, что-то, что я хотел бы сказать о коробке передач All-Terrain.

All-Terrain сочетает в себе лучшие черты универсала и внедорожника.

Нет, все не так уж и плохо, но одна из главных особенностей трансмиссии этого автомобиля — девятиступенчатая коробка передач. Он может незаметно переключаться, когда захочется, но в других случаях переключение передач происходит неровно, особенно при замедлении до полной остановки.Помимо усовершенствований, по крайней мере, эта трансмиссия помогает обеспечить стабильную производительность. Станьте полнопроходным, и All-Terrain сможет разогнаться до 60 миль в час всего за 5,1 секунды, что является вполне законным временем. Старайтесь не закапывать педаль акселератора при старте с каждой остановки, и этот суррогатный внедорожник вернет хорошую экономию топлива. В городе этот Benz рассчитан на 22 мили на галлон, поэтому при движении по шоссе вы можете ожидать 28 миль на галлон, а в совокупности он должен вернуть 24. В течение моей недели тестирования я набрал в среднем 25,3 мили на галлон.

Mercedes-Benz E450 All-Terrain 2021 года, благодаря своему красивому стилю, универсальному салону и впечатляющей изысканности, является отличным семейным тягачом и для многих водителей отличной альтернативой внедорожнику. О единственном главном сдерживающем факторе — цена этого транспортного средства. Пример без опций можно приобрести чуть менее чем за 69 000 долларов, включая 1050 долларов за сборы за пункт назначения, но рассматриваемая здесь модель стоит 82 760 долларов, что далеко не дешево. Если вы ищете роскошный внедорожник и у вас есть несколько долларов, чтобы потратить, попробуйте этот приподнятый фургон. Уверяю вас, это не разочарует.

Дорожные испытания Mercedes-Benz E 450 Coupe 2021 года | Разве это не романтично?

  • 0 комментариев

  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe с низким передом

  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe с низким передом
  • Mercedes-Benz E450 купе 2021 года сзади
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe спереди три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe сзади три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года: задние окна опущены на три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe средний передний три четверти
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Значок Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Интерьер Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • 2021 Mercedes-Benz E450 купе IP
  • Кредит изображения: Джеймс Рисвик
  • Экран Mercedes-Benz E450 Coupe MBUX 2021 года
  • Аудио экран Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe парковочная камера
  • Центральная консоль Mercedes-Benz E450 купе 2021 года
  • Сенсорная панель Mercedes-Benz E450 Coupe MBUX 2021 года
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe отделка дверей и органы управления
  • Отделка приборной панели Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года
  • Круиз-контроль Mercedes-Benz E450 Coupe AMG 2021 года
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe AMG управление аудиосистемой на руле
  • Зарядное устройство и подстаканники для телефона Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года
  • Mercedes-Benz E450 купе 2021 переднее сиденье
  • Mercedes-Benz E450 Coupe Air Scarf 2021 года выпуска
  • Mercedes-Benz E450 купе 2021 заднее сиденье
  • Двигатель Mercedes-Benz E450 купе 2021 г.
  • Багажник Mercedes-Benz E450 купе 2021 года
  • Ящик для яиц Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года сложен
  • Ящик для яиц Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года
  • Освещение салона Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 года
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe Ambient Lighting Glacier Blue
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe Ambient Lighting Jungle Green
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe Ambient Lighting Ocean Blue
  • Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 с подсветкой Purple Sky
  • Mercedes-Benz E450 Coupe 2021 с подсветкой «Красная луна»
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe Ambient Lighting Sun Yellow
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe Ambient Lighting Dawn Blue
  • 2021 Mercedes-Benz E450 Coupe Ambient Lighting Огненно-красный

Более Фото

  • Автомобили, которые, скорее всего, преодолеют 300 000 миль
  • У автомобилей, скорее всего, серьезные проблемы с трансмиссией
  • 10 лучших брендов с самой низкой средней стоимостью ремонта, чтобы исправить лампочку проверки двигателя
  • Топ-10 брендов, которые реже всего мигают индикатором проверки двигателя
  • Самые ненадежные автомобили в Америке
  • 10 лучших предложений новых автомобилей: август 2021 г.
Рейтинг автоблогов

Красивое купе внутри и снаружи, которое напоминает нам о том, каким великолепным может быть настоящее роскошное купе. Включение режима «Спорт» или «Спорт+» приводит к нетипично заметному изменению характера от элегантности к вовлеченности. Интерфейс MBUX может разочаровать и перегрузить — это явное больное место.

Промышленность

В расписании говорилось, что во вторник должен появиться Mercedes-Benz E 450 2021 года выпуска.Поэтому следующая неделя должна была быть хорошей, по крайней мере, в автомобильном плане, поскольку один из лучших седанов в мире украшал подъездную дорожку. Возможно, мы бы куда-нибудь поехали всей семьей; воспользоваться этим большим, удобным задним сиденьем.

Потом пришла буква Е. Не хватало дверей. И столбы Б. И это большое, удобное заднее сиденье. На самом деле это была неделя, проведенная с E 450 Coupe. По общему признанию, я только что предположил, что это будет седан, и, если быть честным, я почти забыл, что купе Е-класса вообще существовало. В конце концов, двухдверные автомобили все чаще становятся вымирающим видом из-за скудных продаж и, как следствие, скудного выбора. На данный момент E 450 является единственным автомобилем в своем классе. Купе, предлагаемые BMW, Audi, Infiniti и Lexus, все меньше и дешевле, в то время как есть ряд более крупных и/или более дорогих вариантов.

Эта нехватка — трагедия. В купе есть неизгладимая романтическая черта, особенно в таких красивых, как это, с пышным кузовом, покрытым шелковистой краской Mojave Silver. Они действительно менее практичны, чем седан или, тьфу, купе-кроссовер. Они также по своей сути не являются транспортным средством. Выбирая купе, вы, скорее всего, будете ездить больше о путешествии, чем о пункте назначения. Поездки, в которых один или два человека сидят впереди, а дети или друзья сзади, и все вещи, которые вы запихнули в багажник, чтобы наслаждаться вдали от машины в этом пункте назначения. Я помню каждое купе, которое брал в поездку: Mercedes CL65 в Гранд-Каньон, Nissan GT-R в Вегас, Challenger в Финикс, LC 500 в Бенд, штат Орегон. Все седаны и внедорожники повсюду? Они просто размыты.

В некотором смысле, выбор купе также является практическим подтверждением того, что задние сиденья часто редко используются, а багажники редко заполнены. В эту же папку можно записать полный привод кроссовера-купе и дополнительный дорожный просвет.Если у вас дома уже есть практичный автомобиль, почему бы не погрузиться в автомобильную романтику? Когда мы все стали такими разумными и скучными?

Наверное, примерно в то время, когда движение стало везде невыносимым, и подавляющее большинство вождения превратилось в рутину. Зачем иметь романтичную машину, когда так много людей не видят ничего романтичного в вождении? Однако мы не те люди; конечно нет, если вы регулярно читаете Автоблог. Несмотря на то, что во время крестового похода #SaveTheManuals было пролито много цифровых чернил, некоторые из них следует оставить в резерве, чтобы защитить купе от исчезновения. Столько же было бы потеряно.

Хотя E 450 Coupe имеет такой же дизайн интерьера, как седан и универсал, его грандиозная, роскошная природа кажется гораздо более подходящей для этой самой романтичной из вариаций. Широкая полоса дерева с открытыми порами, кажется, ложится на приборную панель волнами и ниспадает вниз по центральной консоли. Четыре поворотных вентиляционных отверстия смотрят наружу, как двигатели Боинг-747, их внутренние механизмы светятся многоцветным фоновым освещением, которое дополняет цвет, светящийся из-под отделки внизу. Это грандиозные футуристические дисплеи MBUX, замысловатые решетки динамиков Burmester и новое рулевое колесо AMG с двумя спицами. Это купе E-Класса, возможно, не было украшено одной из поразительных двухцветных комбинаций, но даже в полностью черном цвете этот салон делает каждую поездку намного более событием, которое, чтобы подчеркнуть суть купе смысл.

Поэтому вождение E 450 настолько особенное, насколько можно было бы надеяться. В лучших традициях гранд-туризма он может с комфортом доставить вас на бесчисленное количество миль благодаря езде, которая намного мягче, чем все, что вы найдете в спортивном купе (например, BMW M4). Правда, наш тестовый автомобиль выиграл от широких боковин 18-дюймовых колес, что значительно снизило вероятность резкой реакции на неровное дорожное покрытие. Тем не менее, в его кармане также была дополнительная пневматическая подвеска Air Body Control, крутые 1900 долларов, которые очень хорошо потрачены.В дополнение к вышеупомянутой шикарной езде, которую можно ожидать от чего-то, что получило название «пневматическая подвеска», ее способность усиливать демпфирование и снижать высоту дорожного просвета также улучшает управляемость. В то время как большинство современных автомобилей имеют какие-то режимы вождения, которые изменяют различные компоненты и элементы управления, чтобы сделать вождение более расслабленным, комфортным или увлекательным, E 450 идет немного дальше, фактически преображая характер автомобиля.

С подвеской значительно более жесткой, рулевым управлением жестче, трансмиссией, остающейся на более низких передачах, и дросселем, более чувствительным к деликатным нажатиям, вы можете оказаться в другой машине. Это здорово, потому что машина, в которой ты был до этого, была довольно хороша. Так же и этот, но по-другому. В режиме «Спорт+» или, в меньшей степени, в режиме «Спорт» он внезапно кажется меньше и маневреннее, как будто он обернут вокруг вас в термоусадочную пленку. В то же время подвеска никогда не становится невыносимо жесткой, а трансмиссия не перегружена кофеином. Он не пытается быть спортивным купе и лучше для этого.

Под капотом E 450 установлен инновационный новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mercedes с турбонаддувом и мягкой гибридной системой EQ Boost. Это хорошо для 362 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, а в сочетании с полным приводом 4Matic разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. В соответствии с характером автомобиля, это довольно недраматичная трансмиссия. Там нет театральных шумов выхлопа AMG, и если Mercedes пропускает что-то поддельное через звуковую систему, это, конечно, не заметно. Он невероятно плавный и легкий в подаче мощности, что, вероятно, не должно удивлять рядную шестерку, усиленную турбокомпрессором и электродвигателем. Если есть динамические жалобы, так это то, что режим Sport + с девятью скоростями не так сильно стремится к понижению передачи при торможении, как в приложениях AMG.

Также следует признать, что, выбрав традиционный дизайн купе с жесткой крышей и отказавшись от средней стойки, вы можете обнаружить небольшую потерю жесткости конструкции, особенно на неровностях. Нет ни прогиба, ни скрипа, ни чего-то явного, но и бесплатных обедов тоже нет. По крайней мере, полученная еда из более свободного воздуха и классической прохлады хардтопа всегда вкусна. Жалко этого маленького рудиментарного окошка сзади.

Отсутствие центральной стойки также значительно облегчает залезание на заднее сиденье, но это все еще купе. Очевидно, что это намного менее практично, чем четырехдверный автомобиль. По крайней мере, это большое купе. Багажник имеет вполне пригодные для использования 10 кубических футов, а на заднем сиденье достаточно места для ног для взрослых среднего роста. Высота над головой также на удивление хороша, хотя более высокие люди могут обнаружить, что довольно агрессивный руль автомобиля соприкасается с их головой. Странный.

Действительно, самый большой недостаток E 450 — тот же, что и у всех новых Mercedes: интерфейс MBUX запутанный и разочаровывающий. Конечно, выглядит красиво, но переключаться между меню неудобно; слишком много маленьких иконок того же цвета, что и фон; и хотя он использует сенсорный экран, устройство находится так далеко, что в конечном итоге я хочу использовать тачпад, который легко падает под руку. За исключением того, что тачпады — ужасный способ управления вещами в машине. См. Lexus, Remote Touch.

Тем не менее, подобно адской технологии в изысканном Lexus LC 500, моя неприязнь к MBUX не испортила Mercedes-Benz E 450 Coupe. Это может представлять собой сегмент одного, но трудно представить какой-либо бренд, который мог бы превзойти это мастерское и соответственно романтическое усилие. Это особенная машина, созданная для незабываемых поездок, даже если здесь, в начале 2021 года, по-настоящему было некуда. Я полагаю, что это делает такую ​​машину еще более важной — ваши диски имеют быть о путешествии, поскольку пункт назначения неизбежно должен быть чем-то не более экзотическим, чем цель или проезд.

2021 Мерседес-Бенц Е450

  • Легкая роскошь
  • Гладкий, бодрый мягкий гибрид
  • Автомобильные технологии в изобилии

Не нравится

  • Ползунок громкости на руле
  • Меньше грузового пространства, чем у конкурентов

Модель, в которой я работаю, E450, получает больше всего изменений из всех вариантов. Ушел в прошлое твин-турбо V6, его место занял 3,0-литровый I6 с турбонаддувом, соединенный с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Он производит 362 л. продолжительность стоп-старт.

Независимо от предполагаемой цели, трансмиссия E450 работает плавно от начала до конца. Будь то электродвигатель или рядная шестерка, крутящий момент на низких оборотах настолько велик, что трогание со светофора или выезд на шоссе кажется легким. Утонченность — вот что здесь главное: по сравнению со старым твин-турбо V6, новый I6 звучит лучше и меньше вибрирует в салоне. Его девятиступенчатая автоматическая коробка передач также находится на вершине своей игры, обеспечивая плавное переключение передач в обоих направлениях и чертовски четкое представление о том, какая передача нужна в какое время.

В сегменте, где стойкие приверженцы десятилетиями ведут войну друг с другом, и очень немногие нарушители действительно пробиваются в смесь, Mercedes-Benz E-Class 2021 года совершил впечатляющий подвиг.

В сегменте, где стойкие приверженцы десятилетиями ведут войну друг с другом, и очень немногие нарушители действительно пробиваются в смесь, Mercedes-Benz E-Class 2021 года совершил впечатляющий подвиг.

В сегменте, где стойкие приверженцы десятилетиями ведут войну друг с другом, и очень немногие нарушители действительно пробиваются в смесь, Mercedes-Benz E-Class 2021 года совершил впечатляющий подвиг.

","alt":"Mercedes-Benz E450 2021","создано":<"date":"2020-12-07 14:38:28","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"3396727 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"87201641-8891-4fbb-955a-7030a118cdc0","sequence":0,"headline":"","caption":"

В сегменте, где стойкие приверженцы десятилетиями ведут войну друг с другом, и очень немногие нарушители действительно пробиваются в смесь, Mercedes-Benz E-Class 2021 года совершил впечатляющий подвиг.

В том, что представляет собой сильное обновление в середине цикла, последний E-Class улавливает ряд уловок, которые делают его лучшим роскошным седаном среднего размера на милю страны.

В том, что представляет собой сильное обновление в середине цикла, последний E-Class улавливает ряд уловок, которые делают его лучшим роскошным седаном среднего размера на милю страны.

В том, что представляет собой сильное обновление в середине цикла, последний E-Class улавливает ряд уловок, которые делают его лучшим роскошным седаном среднего размера на милю страны.

","alt":"Mercedes-Benz E450 2021","создано":<"date":"2020-12-07 14:38:23","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2482255 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"10547c18-3355-496d-b3ec-f441b44c1beb","последовательность":1,"заголовок":"","заголовок":"

В том, что представляет собой сильное обновление в середине цикла, последний E-Class улавливает ряд уловок, которые делают его лучшим роскошным седаном среднего размера на милю страны.

E450 2021 года стоит от 63 050 долларов, включая пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 76 140 долларов.

E450 2021 года стоит от 63 050 долларов, включая пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 76 140 долларов.

E450 2021 года стоит от 63 050 долларов, включая пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 76 140 долларов.

","alt":"Mercedes-Benz E450 2021","создано":<"date":"2020-12-07 14:38:25","timezone":"UTC","timezone_type":3> ,"водяной знак":ложь,"предпочтительный":ложь,"начало":"","конец":"","размер":"3000×1995","размер":"2755957 байт","тип":"изображение/ jpeg">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"andrewkrok","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0, "siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"ae727e34-0a9a-4b88-88b5-d0a9913ecbcf","sequence":2,"headline":"","caption":"

E450 2021 года стоит от 63 050 долларов, включая пункт назначения, а мой хорошо оборудованный тестер стоит 76 140 долларов.

Mercedes-Benz E450 2021 года — серьезный роскошный автомобиль высокого класса.

E-Class 2021 года — это настоящий роскошный автомобиль в самом буквальном смысле, в котором приоритет отдается плюшу на каждом шагу. Большая часть этого исходит от дополнительной трехкамерной пневматической подвески моего тестера, обновления за 1900 долларов, которое кажется обязательным, если я хочу наслаждаться как можно больше. Он превращает E450 в облако, плывущее по плохим дорогам, и очень мало попадает в салон, чему способствуют меньшие 18-дюймовые легкосплавные диски и достаточно толстые зимние шины Pirelli Sottozero. Колеса большего размера, конечно, добавят очков стиля, но это будет происходить за счет качества езды. Несмотря на то, что E450 мягок на поворотах, он не чувствует себя лодкой на поворотах, а переход в более спортивный режим устраняет большую часть кренов кузова, добавляя достаточно спортивного характера, не отвлекая от истинного предназначения автомобиля.

Любой другой компонент, с которым соприкасаются мои руки или ноги, только укрепляет представление о том, что это единственный лучший роскошный автомобиль в своем сегменте. Рулевое управление хорошо взвешено независимо от режима. Тормоза будут остановите E450 в спешке, но доступно большое количество модуляции педали, что обеспечивает плавную остановку каждый раз. Дроссельная заслонка запрограммирована аналогичным образом, что позволяет мне довольно легко соответствовать и превзойти оценки экономии топлива EPA E450 в 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.

Интерьер E450 2021 года продолжает тему прохладной элегантности. Интерьер E-Класса всегда был удобным местом, где можно приятно провести время, с мягкими и поддерживающими кожаными сиденьями, которые обеспечивают достаточно места для головы и ног в обоих рядах, в дополнение к некоторым высококачественным деревянным элементам отделки. Кожаный апгрейд моего тестера за 1620 долларов делает сиденья мягче, но стандартная виниловая приборная панель по-прежнему выглядит достаточно премиальной, и при этом не нужно тратить еще тысячи на полностью кожаную одежду. Физические элементы управления климат-контролем кажутся дорогими при каждом нажатии, а вся приборная панель установлена ​​достаточно низко, что обеспечивает отличный обзор вперед. Хранение тоже неплохое, с глубокими дверными карманами и вместительным отделением под подлокотником, хотя при 13,1 кубических футах багажник наклоняется к более тонкой стороне, отставая от BMW 5 серии и Audi A6, но тянет даже с Генезис G80.

Большинство обновлений интерьера E-класса связаны с технологиями. Новое рулевое колесо обновляет элементы управления, заменяя отдельные переключатели и ручки полностью емкостной настройкой, которая выглядит гладкой. Он работает достаточно хорошо, за исключением ползунка громкости, который трудно отрегулировать точно, поэтому я в конечном итоге тянусь к соответствующей ручке громкости на центральной консоли, чтобы фактически регулировать громкость. Его рояльно-черная отделка также притягивает к себе пятна, так что имейте это в виду. Новая сенсорная панель также украшает центральную консоль с функцией распознавания рукописного ввода, которая чертовски хорошо работает.

Цены

Проще говоря, Mercedes-Benz E450 All-Terrain стоит дорого.Со стартовой ценой в 68 650 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1050 долларов, Benz является самым дорогим вариантом в классе, немного дороже, чем A6 Allroad (66 945 долларов, с пунктом назначения 1045 долларов) и намного дороже, чем V90 Cross Country (55 895 долларов, включая 995 долларов). И как только вы начинаете копаться в вариантах, становится только хуже.

Наш тестер стоит колоссальные 84 790 долларов. Самым дорогим вариантом является пакет Premium за 2300 долларов, который добавляет активную систему помощи при парковке, камеру на 360 градусов, модернизированную аудиосистему и спутниковое радио. Чуть ниже находятся такие варианты, как кожаный салон Neva Grey за 1620 долларов, колеса AMG за 1450 долларов, многоконтурные передние сиденья с функцией массажа за 1320 долларов и даже краска Designo Cardinal Red — еще 1080 долларов. A6 Allroad становится таким же дорогим, но V90 Cross Country никогда не превышает 80 000 долларов в полной комплектации.

Как мы уже упоминали, если вы планируете убрать этот автомобиль с дороги, вы, вероятно, сможете обойтись без 20-дюймовых колес и низкопрофильных шин. И если вы хотите сэкономить дополнительные деньги, откажитесь от краски Cardinal Red и вместо этого выберите один из вариантов бесплатного цвета Mercedes-Benz. К сожалению, Mercedes упаковывает свой пакет помощи водителю (1950 долларов) с пакетом Premium за 2300 долларов, но оборудование активной безопасности стоит дополнительных затрат.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Удачи в выборе между Hyundai Sonata 2021 и Mazda6
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x