Обзор Mini Cooper S 6-Speed 2022 года: манерный, причудливый, привлекательный — но это будет стоить вам денегОбзор Mini Cooper S 6-Speed 2022 года: манерный, причудливый, привлекательный — но это будет стоить вам денег
«Мы с Джексоном разговаривали по дороге сюда, и у нас есть к вам вопрос», — сказал мой друг Джейк. Мы были на импровизированном субботнем собрании, на которое я приехал на Mini Cooper S 2022 года, который я рассматривал на той неделе. «Какой автопроизводитель сегодня продается в Соединенных Штатах с наибольшей активностью?»
С моей стороны почти не было колебаний, когда я сказал: «О, полегче, Мини». Был ли бренд на первом месте, потому что у меня был один из их ключей в переднем кармане? Да. Сказал бы я то же самое, если бы в ту ночь поехал на метро? Верно.
Dictionary.com определяет кэмп как «нечто, доставляющее непочтительное или осознанное развлечение, в силу того, что оно театрально стилизовано и экстравагантно искусственно, сознательно безыскусно или иронически простодушно». И действительно, читая это определение, разве это не современный Mini Cooper в одном предложении?
Что это?
Это Mini Cooper S Hardtop 2022 года выпуска. Это поколение Mini Cooper «F56», впервые поступившее в продажу в 2014 модельном году, является третьим «современным» Mini Cooper, проданным в Соединенных Штатах с момента возрождения бренда с помощью BMW в начале 2000-х годов. В то время как Mini продает множество моделей, некоторые из которых больше «макси», чем «мини», это самый маленький и самый миниатюрный автомобиль, который они вам продадут. Обозначение «хардтоп» включено в название модели, потому что самый маленький Mini также может быть кабриолетом с откидным верхом.
Мой Mini Cooper S 2022 года находился в середине линейки бензиновых автомобилей, выше трехцилиндрового базового Cooper и ниже самой популярной модели John Cooper Works. Стоит упомянуть полностью электрический вариант под названием Mini Cooper SE, который, по словам друга, который ежедневно ездит на нем, якобы очень забавен. Но этот обзор посвящен газсеру, а именно нашему Cooper S с двигателем BMW B48. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 189 лошадиных сил и 207 фунт-футов из двух литров — на самом деле здесь не происходит воспламенения мира (или передних шин). Он работает в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса через открытый дифференциал.
Снаряженная масса нового автомобиля остается низкой, около 2813 фунтов на Mini. Быстрый подсчет приводит к соотношению мощности к весу 14,8 фунта на лошадиную силу — не медленно, само по себе, но не конкурентоспособно на бумаге с горячими хэтчбеками, такими как GTI от Volkswagen или Veloster N от Hyundai. Вам понадобится John Cooper Works и его 228. лошадиных сил, если вы королева чисел.
Однако я не королева чисел и оставалась оптимистичной, оценивая свой Mini Cooper S 2022 года в средней отделке «Signature».Тестовый автомобиль был хорошо оборудован, с «Комфортным доступом» без ключа, панорамным люком на крыше, подогревом сидений и двухзонным климат-контролем. Mini также добавил навигационный пакет за 1000 долларов, обеспечивающий как навигацию на основе iDrive, так и беспроводную Apple CarPlay. Пользователи Android по-прежнему будут разочарованы, поскольку Mini Cooper S 2022 года по-прежнему использует iDrive 6, который не поддерживает Android Auto.
Рекомендуемая производителем розничная цена моего British Racing Green IV вместо Malt Brown Cooper S составила 34 850 долларов.
Дело не в спецификациях
Первой машиной, которую я купил себе в 18 лет, была Mazda Miata 1995 года. Это было далеко не «быстро» на бумаге (или в реальности), но, черт возьми, это было весело. В колледже у отца одного соседа по комнате была серия ранних Minis, и я обнаружил, что они напоминают переднеприводные Miata. Это чувство сохранилось, по большей части, на протяжении многих лет до этого новейшего Mini Cooper 2022 года.
Вы могли бы подумать, что Mini Cooper S 2022 года будет идеальным городским автомобилем, учитывая его размер, и в основном вы были бы правы. Приблизительно 12,5 футов в длину — на три фута меньше, чем у новой Honda Civic — вы можете параллельно парковать его практически где угодно. Вы также не наказаны за то, что выбрали механическую коробку передач в городе, с легкой педалью и пиковым крутящим моментом, достигаемым при 1350 об / мин. Вы можете вырваться из очереди, чтобы избежать пробок, или оставить легкое переключение первым или вторым, если вы не преодолели пробку и должны ползти вместе со всеми.
Моя единственная претензия к Mini как к городскому автомобилю связана с его плавностью хода. Cooper S сочетает в себе короткую 98,2-дюймовую колесную базу и подвеску, которая ошибается в сторону спортивности. Это работает, когда вы хотите повеселиться, но может быть немного резким, когда вы этого не делаете. Меньшие 16-дюймовые колеса (стандартные для Cooper S по сравнению с моими дополнительными 17-ми) предлагают большую боковину, чтобы помочь. Адаптивная подвеска предлагается за 500 долларов, но без тестирования этих амортизаторов мы не можем сказать, помогут ли они при езде или нет.
Несмотря на то, что Mini (как самое маленькое и самое классическое предложение, я чувствую себя обязанным называть его просто «Mini», а не «Cooper S»), является в основном отличным городским автомобилем, проселочными дорогами и любой другой возможностью для быстрого движения руля. именно здесь маленький люк вызывает самые большие улыбки. Несмотря на «всего» 189 лошадиных сил, задорный BMW B48 под капотом стремится к красной черте. Слушайте внимательно, и вы получите немного милого пух-чсссс шум продувочного клапана, когда вы поднимаете дроссельную заслонку на повышенную передачу.
Несколько жесткая подвеска вписывается в свою стихию в сочетании с довольно хорошим рулевым управлением, которое усиливается в спортивном режиме. Обе системы побуждают вас бросать машину в следующий поворот и вставать на педаль газа, чтобы выйти из него. «Еще, еще, да, еще раз!» это коллективная вибрация, которая исходит от элементов управления. Будет ли хорош самоблокирующийся дифференциал? Конечно. Я пропустил один? Эх, не совсем. В любом случае, управление крутящим моментом было минимальным или нулевым.
В то время как Mini Cooper S 2022 года — это абсолютно динамичный автомобиль на ветреных дорогах, если вам нужно снизить скорость, тормоза справятся с этой задачей. Начальный прикус хорошо настроен, а педаль обеспечивает хорошее ощущение и уверенность на протяжении всего хода.
Нет, мощность и крутящий момент Cooper S не «конкурентоспособны» с потенциальными соперниками. Но это не имеет значения. Мне было так весело снимать этот обзор для YouTube, что после того, как камеры были отключены, я остался на тех же проселочных дорогах еще на час и израсходовал около половины бака премиум-класса, гребя вверх и вниз по передачам.
Фактор лагеря
Запуск Mini — это ваш первый признак того, что здесь происходит что-то другое. Откройте дверь, и переключатель запуска/остановки двигателя начнет медленно пульсировать, как сердцебиение. Выжмите сцепление, и он станет ярче, пульсируя немного быстрее. Он взволнован, чтобы начать. Нажми на выключатель, и настроение тут же поднимется тем же самым замочить-UH замочить-UH приветственный сигнал, существующий с 2002 года.
Каждая мелочь усиливает «фактор лагеря», который так мгновенно повлиял на мой ответ на вопрос Джейка и Джексона. Неуклюжие, причудливые элементы дизайна здесь как-то работают, но были бы неуместны в любой другой машине. Вся машина немного нелепа, и в этом ее очарование. У него есть индивидуальность, и Mini позволяет каждому покупателю показать свою личность, настраивая почти все в процессе заказа. Это решительно нет автомобиль, который вы покупаете у дилера, — вы упустите слишком много цветов, тканей, узоров и вариантов а-ля-карт.
Ценообразование немного слона в пресловутой комнате. На бумаге Volkswagen GTI Mk8 и Hyundai Veloster N лучше. Но GTI немного уравновешен, а Veloster N немного безумен. Mini Cooper S стоит немного дороже, чем любой из них с аналогичным оснащением, и вы не получаете столько мощности или крутящего момента. «Мягкие» хэтчбеки, такие как Mazda3 или Honda Civic, дешевле, но медленнее, чем этот Cooper S, и не предлагают каких-либо интересных цветов окраски или вариантов интерьера. Только Hyundai предлагает трехдверную компоновку, как Mini.
То, что вы получаете с этим хэтчбеком, отличающимся от других, ценность которого зависит только от вас, — это удачное сочетание индивидуальности и утонченности. Вы получаете уровень настройки, который обычно не предлагается, если вы не можете позволить себе покупать люксовый бренд. Это будет стоить вам, но для правильных людей это стоит каждой копейки.
Последние мысли
Другой друг недавно купил загруженный кабриолет John Cooper Works, более быструю и свежую версию этого тестового автомобиля. Это не первый его Mini Cooper, и в нашем разговоре я упомянул цену и общую привлекательность. «Я имею в виду, что это своего рода модный аксессуар», — сказал он. Проработав несколько лет на Ford Mustang, он вернулся к Mini. Mustang был более практичным и, возможно, «лучше» на бумаге, но Mini более выразительным и веселым в реальном мире.
Я могу оценить почти каждую машину, которая по какой-то причине проезжает через мой гараж, но я не испытываю энтузиазма, когда езжу на каждой из них. Mini Cooper S 2022 года приводил меня в восторг каждый раз, когда я брал дурацкий круглый ключ. Я искал причины, чтобы покататься, выходя из дома за несколько часов до того, как мне нужно было куда-то быть.
Вы либо мини-человек, либо нет — кто вы?
2022 Mini Cooper S с жесткой крышей
- Удовольствие от вождения
- Симпатичный и необычный стиль
- Чувствуется премиальность по цене
Не нравится
- Резиновый переключатель
- Тесный интерьер
Cooper S оснащен 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, работающим в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Доступны 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, и все они направляются на передние колеса. С шестиступенчатой механической коробкой передач моего тестера Mini показывает время разгона от 0 до 60 миль в час за 6,5 секунды. Неплохо.
Мощность двигателя резко возрастает, и сразу же увеличивается наддув. Весь крутящий момент достигается при 1350 об/мин, а к тому времени, когда вы достигаете 2000, у вас более чем достаточно импульса для движения вперед. Даже на шестой передаче вы можете заставить Cooper S тянуть на низких оборотах, что очень ценится в пробках. Однако красная отметка на 6000 об/мин наступает довольно быстро, и мощность действительно падает после пика на 5000 об/мин, поэтому вам захочется переключаться на более высокую передачу чаще, чем вы думаете.
Индивидуальность этого автомобиля проявляется только в его внешнем дизайне.
Индивидуальность этого автомобиля проявляется только в его внешнем дизайне.
Индивидуальность этого автомобиля проявляется только в его внешнем дизайне.
","alt":"Mini Cooper S 2022","создано":<"date":"2021-12-14 20:33:37","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «5484680 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"sean.szymkowski","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"f5dc4a9a-cb87-4f3f-af23-c2a7bf664b74","sequence":0,"headline":"","caption":"
Индивидуальность этого автомобиля проявляется только в его внешнем дизайне.
Mini Cooper S 2022 года полон очарования.
Mini Cooper S 2022 года полон очарования.
Mini Cooper S 2022 года полон очарования.
","alt":"Mini Cooper S 2022","создано":<"date":"2021-12-14 20:33:36","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2000», «размер»: «5029331 байт», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"sean.szymkowski","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"dbb624d1-5fd1-452e-9ac4-e0dcd65989d8","sequence":1,"headline":"","caption":"
Mini Cooper S 2022 года полон очарования.
Маленький хэтчбек излучает веселье.
Маленький хэтчбек излучает веселье.
Маленький хэтчбек излучает веселье.
","alt":"Mini Cooper S 2022","создано":<"date":"2021-12-14 20:34:29","timezone":"UTC","timezone_type":3>, «водяной знак»: ложь, «предпочтительный»: ложь, «начало»: «», «конец»: «», «размер»: «3000×2250», «размер»: «5478852 байта», «тип»: «изображение/jpeg ">,"slug":null,"статус":"ОПУБЛИКОВАНО","vanityUrl":null,"автор":"sean.szymkowski","topic":null,"авторы":null,"wordCount":0 ,"siteName":null,"sourceApi":null,"objectId":"7dff7bea-4e84-4b96-a04a-4c0841d07cfc","sequence":2,"headline":"","caption":"
Маленький хэтчбек излучает веселье.
Mini Cooper S 2022 года — это индивидуальность
Я определенно ценю, что Mini использует механические коробки передач, но коробка передач Cooper S мне не нравится. В то время как сцепление легко модулируется и невероятно щадяще — отлично, если вы новичок в переключении передач — сама коробка передач имеет ощущение резины, а ходы между каждой передачей удивительно длинные.
Передняя стойка MacPherson и задняя многорычажная подвеска Mini прекрасно удерживают Cooper S Hardtop на дороге, хотя временами этот хэтчбек может быть довольно жестким.Бросьте Cooper S в поворот в спортивном режиме, и вы заметите искусственный вес руля, но быстрая реакция поддерживает дух Mini, похожий на картинг, живым и здоровым. Тормоза мощные и имеют правильное начальное усилие, а электронное распределение тормозного усилия помогает с общим переносом веса, если вам нужно замедлить движение в середине поворота.
Определяющим фактором Cooper S является его индивидуальность — в каждой части этого автомобиля есть аура веселья. Хэтчбек оживает с аркадным перезвоном. Большой круглый центральный дисплей просыпается при активном окружающем освещении. Маленькие тумблеры интересно щелкать. Все это вещи, которые вы не найдете больше нигде.
Характеристики
Модель: 2022 MINI Cooper S Hardtop 2-дверный малолитражный хэтчбек
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбокомпрессором; 189 л.с., крутящий момент 207 фунт-фут
Передача инфекции: Шестиступенчатая механика с передним приводом
Полная длина: 12 футов, 8 дюймов
Высота: 4 фута, 8 дюймов
Пассажирский/грузовой объем EPA/SAE: 80/9 кубических футов
Масса: 2813 фунтов
Расход топлива EPA город/шоссе/смешанный: 23/33/27 миль на галлон, рекомендуется топливо премиум-класса
Базовая цена, включая целевую плату: $27,750
КУПЕР С — 26 900 долларов
JOHN COOPER WORKS HARDTOP — 32 900 долларов
КУПЕР SE — 29 900 долларов
Конфигурация двигателя:
Купер
TwinPower Turbo, 1,5-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и двойной системой VANOS
0-60 миль в час — 7,6 секунды
Cooper S и John Cooper Works Hardtop:
TwinPower Turbo, 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и двойной системой VANOS
0-60 миль в час:
С — 6,4 секунды
JCW Works — 5,9 секунды
Купер СЭ:
Электродвигатель
0-60 миль в час — 6,9 секунды
MINI Cooper Countryman 2022 года представлен на рынке Северной Америки как раз в нужное время. Он не только правильного размера, но и компактный — именно то, что нужно миллениалам, внедорожник MINI Cooper.
Как и многие другие производители автомобилей, производители MINI Cooper Countryman 2022 года внесли в автомобиль лишь незначительные изменения.Функции, которые хорошо работали в прошлых моделях, не были изменены. Несколько стандартных изменений в Countryman включают предупреждение о выходе из полосы движения, светодиодные фары и бесплатную годовую подписку на спутниковое радио Sirius XM. Новая версия Boardwalk Edition, выпущенная ограниченным тиражом, будет доступна как с полным, так и с передним приводом.
Этот ограниченный выпуск Countryman Boardwalk Edition будет легко заметить на дорогах, потому что он окрашен в характерный металлик/глянцевый цвет Deep Laguna на темном фоне и имеет видные 18-дюймовые колеса.
MINI Cooper Countryman 2022 года поставляется с 3 уровнями силовых агрегатов, начиная с 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 134 л.с. Лучшим вариантом для некоторых, пожалуй, будет Cooper S, у которого более мощный 189-сильный турбодвигатель с 4 цилиндрами. Эксперты рекомендуют Cooper S с его 4-цилиндровым двигателем, поскольку он обеспечивает дополнительные 55 л.с. по сравнению со стандартными 3 цилиндрами внедорожника MINI Cooper 2022 года, размер которого немного больше обычного.
Интерьер MINI Cooper Countryman 2022 года выполнен из высококачественных тканей и имеет удобные сидения даже для пассажиров, сидящих сзади. Внутри есть много карманов для хранения личных вещей и кофейной кружки.
Все модели S поставляются с панорамной крышей, черными кожаными сиденьями, передними сиденьями с поддержкой и подогревом, двухзонным климатом, пассивным входом и датчиками парковки. Если вы собираетесь ехать по скользкой местности или во влажных условиях, вы можете выбрать полноприводную модель, которая обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Другие особенности MINI Cooper Countryman 2022 года включают 6,5-дюймовую современную информационно-развлекательную систему и 8,8-дюймовый дисплей для навигации. Возможность Apple Car Play является опцией, как и помощь при самостоятельной парковке. Существует также вариант полного пакета помощи водителю, который позволит использовать проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
Как и все другие модели MINI, Countryman лучше всего подходит для небольших семейных поездок по городу.Багажного отделения сзади достаточно для одного небольшого чемодана. В то время как плагин-гибрид предлагает лучшую топливную экономичность, самым экономичным среди негибридов является 3-цилиндровый MINI Cooper, который предлагает 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.
КАКАЯ БУДЕТ СТОИМОСТЬ ЗЕМЛЯКА?
Базовая цена MINI Cooper Countryman 2022 года составит 29 950 долларов, при этом Boardwalk Edition будет стоить 39 215 долларов, а гибрид Cooper SE с плагином будет стоить 42 350 долларов. Как и все MINI, MINI Cooper Countryman 2022 года поставляется с гарантией на трансмиссию в течение 4 лет или 50 000 миль, отличной защитой от коррозии и покрываемым плановым техническим обслуживанием в течение 3 лет или 36 000 миль.
Категория: МИНИ Земляк
Вождение мини
Этот 2,0-литровый двигатель от BMW, и в данном случае мне показалось, что автопроизводитель пытался скрыть тот факт, что он с турбонаддувом. Не было ощущения наддува, с которым можно было бы поиграть, не было подруливания крутящего момента, чтобы придать автомобилю характер, и не было шума турбины. Почему Mini решил сделать это в таком горячем хэтчбеке, я не уверен. Вероятно, это было целенаправленное решение по настройке, что-то, что определенно можно было изменить, не взламывая какое-либо оборудование. Дело в том, что я знать BMW (и, следовательно, Mini) способен сделать забавный двигатель с турбонаддувом. Он делает это во всех своих продуктах под маркой M. Этот двигатель в сочетании со слишком медленной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач просто не доставлял удовольствия.
Я знаю, это должна была быть палка, верно? Ну, я не думаю, что палка спасла бы эту машину. Я ездил на Cooper S предыдущего поколения, и если бы у этой машины была подобная трансмиссия, это бы не имело значения. Возможно, весь опыт был бы немного более сложным, но не обязательно более приятным. У двигателя просто нет зубов. Вы никогда не будете бороться с этой штукой, одним из самых мощных Mini Cooper, которые вы можете купить.
Ехать тяжело было все равно, что носить пару мокрых носков; особенно те, которые намокают, пока вы их носите. Вы не сразу замечаете, что что-то не так, но когда вы надеваете свежую пару, вы понимаете, насколько все было сыро. В этом случае, вспоминая такие автомобили, как Kia K5 GT или даже Hyundai Kona N — оба автомобиля с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, которые определенно имеют отношение — я понял, чего мне не хватало, и сделал вождение Mini еще более разочаровывающим. Опять же, это только с точки зрения амбиций автомобиля.
Тормоза и дроссельная заслонка также были обидчивыми и чувствительными, а трансмиссия никогда не работала так, как я хотел. В результате, когда вы пытаетесь ехать быстро, входы ощущаются повсюду и дергаются, но конечный результат был очень предсказуем в неприятном смысле. Кажется странным сочетанием? Да, я тоже так думал.
Когда на нем не ездят жестко, и вы ожидаете, что это будет нормальная машина, это в основном отлично. В основном. Я коснусь этого через минуту, но прежде чем я это сделаю, я должен сделать небольшую заметку. Мне нравятся большие колеса, но JCW заходит слишком далеко. Шины, установленные на 18-дюймовые многоспицевые шины этого Mini, выглядят достаточно тонкими, чтобы их можно было накачать и растянуть в виде льва на вечеринке по случаю дня рождения ребенка. Я не шучу. Посмотрите на них:
Я бы не поднимал этот вопрос, если бы Mini, несмотря на это, ехал нормально, но на самом деле это не так. Это было не столько резко по выбоинам и лежачим полицейским, сколько бодро и неуверенно. И есть еще одна практическая проблема с большими колесами, маленькими боковинами и низким дорожным просветом: достаточно сильно ударьте по выбоине, и вы можете ослабить любые недавние пломбы или повредить что-то на машине.
И позор здесь в том, что вы можете сказать, насколько хорош JCW мог быть. Кости есть. Автомобиль компактен, имеет короткую колесную базу и отличный обзор. Там достойная мощность. Хороший городской автомобиль! Он обеспечивает хорошую экономию топлива в городе, при этом имея более чем достаточную производительность для слияния или обгона.Со складными задними сиденьями, местом для детей и приятными удобствами, такими как сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и Apple CarPlay, он легко может стать вашим единственным автомобилем. Он не обречен на провал из-за своего оборудования. Он просто неправильно настроен.
Обзор тест-драйва MINI Cooper S 2022 года
На автосалоне во Франкфурте в 1999 году Global Automotive Elections Foundation объявил победителя своего опроса Global Car of the Century, исчерпывающего трехлетнего опроса автомобильных инсайдеров. Как и следовало ожидать, модель T Генри Форда заняла первое место. Но оригинальный MINI с его инновационным поперечным расположением двигателя и переднеприводной конструкцией был сразу за Tin Lizzy. Таким образом, хотя физический след MINI может быть крошечным, его влияние было не чем иным, как монументальным.
В течение своего первоначального 41-летнего производственного цикла эта отважная маленькая машина завоевала сердца по всему миру, а благодаря демонам скорости в John Cooper Works она также оказалась гигантским убийцей в мире автоспорта. Теперь, когда возрожденная модель приземлилась на наших берегах в 2002 году, она получила желанную награду «Автомобиль года в Северной Америке», так что нынешнее воплощение также не чуждо похвалам. И, проведя неделю с двухдверным MINI Cooper S 2022 года, легко понять, почему. Хорошие вещи действительно приходят в маленьких упаковках.
MINI Cooper S 2022 Внешний вид
Несмотря на то, что модель с годами увеличилась в размерах, дизайнеры проделали фантастическую работу по сохранению культового внешнего вида MINI. Это означает, что даже с расстояния футбольного поля мой тестер безошибочно можно было отличить от MINI. Нижняя часть кузова была выполнена в сдержанном цвете Rooftop Grey Metallic, почти с оттенком хаки, а верхняя часть была выполнена в многоцветной цветовой гамме, переходящей от темно-синего к светло-голубому и к черному. Лично? Я бы выбрал Юнион Джек или шахматную доску, хотя обработка выглядела круто.
В целом, невозможно отрицать, что любой MINI симпатичный, как пуговица.Но на моем тестере внешняя отделка, зеркала, дверные ручки, крышка бензобака и значки были выполнены в черном цвете рояля, что придавало ему немного остроты. Эффект подобен тому, как если бы вы увидели французского быка в ошейнике с шипами, и я это понял. Однако присмотритесь к листовому металлу, и вы заметите вентиляционное отверстие капота, воздухозаборники в нижнем углу окантовки решетки радиатора и большой промежуточный охладитель под радиатором, и все это говорит о мощной маленькой мельнице под капотом. Как и в оригинале, колеса расположены прямо по краям каждого угла, что увеличивает площадь контакта MINI с картингом. Единственное, что мне не понравилось во внешности этого Cooper S, так это 18-дюймовые колеса Pulse Spoke, но пробег может отличаться.
Тем не менее, моя любимая деталь экстерьера — это, несомненно, задние фонари в стиле Юнион Джек. Независимо от того, как вы относитесь к старой доброй Англии, они просто фантастические, а по крутости соперничают с любым автомобилем, продаваемым сегодня.
Интерьер MINI Cooper S 2022 года
Раньше все MINI имели массивный спидометр, установленный по центру, но он был убран. Спидометр и тахометр теперь отображаются на небольшом отдельном экране за рулем, и эффект чистый и современный. Хотя в середине приборной панели все еще есть большой круглый элемент, теперь на нем находится 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также выдающаяся ручка регулировки громкости. На практике из-за круглой отделки экран выглядит немного маленьким, но дисплей более чем пригоден для использования, а динамическая подсветка по краям корпуса — приятное прикосновение. Например, он станет красным, чтобы указать уровень громкости, и изменится с желтого на красный, когда вы отступите к объекту сзади. Довольно трюк.
Что касается интерьера, в MINI нет недостатка в вещах, которые можно полюбить. Качество сборки превосходное, и каждая точка соприкосновения гибкая. Кроме того, все кажется сплоченным дизайном.Например, круглая тема приборной панели отражена в дверных ручках, которые находятся в круглом узле, который, наряду с регулируемым окружающим освещением, обеспечивает визуальный эффект. Хотя регулировка была немного шаткой, я думаю, что сиденья были хорошо укреплены и удобны. Но что еще более важно, для моего роста 6 футов 2 дюйма было достаточно места. В общем, тумблеры на центральной консоли, вероятно, были моим любимым элементом интерьера. К ним приятно прикасаться, и я улыбался каждый раз, когда нажимал на них. ярко-красный использовался для запуска двигателя или переключался в спортивный режим.
Как и следовало ожидать, задние сиденья тесноваты, хотя на них можно перевозить детей или даже взрослых в крайнем случае. Просто не отправляйтесь в длительные поездки с полным залом, и, скорее всего, все будет в порядке. Очевидно, что MINI — небольшой автомобиль, и это отражается на его грузоподъемности. За задними сиденьями есть 8,7 кубических футов пространства, которое увеличивается до 34 кубических футов, когда вы их складываете.
2022 MINI Cooper S Performance
Хотя MINI может быть таким же британским, как теплое пиво и холодный летний дождь, по мнению этого янки, он намного веселее, чем любой из них. Как известно энтузиастам, MINI — это BMW внутри, и, учитывая премиальные впечатления от вождения, Motoren Werke? Это отличная вещь.
Мотивацию обеспечивает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, что звучит относительно скромно. Но в двухдверной версии Cooper S весит около 2800 фунтов, поэтому он никогда не чувствует себя слабым. Например, даже при включенном противобуксовочном контроле при чрезмерно агрессивном старте шины будут пробуксовывать. Спринт до 60 миль в час занимает около шести секунд, и, хотя это не молниеносно, из-за руля он, что более важно, кажется быстрым. И в любом случае скорость по прямой — это не главное для MINI.
Это машина, которая счастливее всего, когда ее швыряют в крутые повороты или мчатся через перерывы в движении, и она делает разворот так же изящно, как балерина Большого делает пируэт. В переполненных городских условиях он настолько проворен, что вы с таким же успехом можете управлять колибри. Подвеска более жесткая, но я никогда не находил ее неудобной, а рулевое управление было потрясающим. Помимо того, что он был идеально взвешен, он давал больше обратной связи, чем воспитатель детского сада Монтессори, что делало его удивительно уверенным на извилистых дорогах. В то время как мой тестер был оснащен семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, доступна шестиступенчатая палка. Теперь, если бы я ставил галочки в полях с вариантами, я бы точно получил палку. Нет вопросов. Но когда дело доходит до рабочих характеристик, трудно винить в этом MINI DCT, даже если переключение передач с помощью подрулевых лепестков не так увлекательно, как переключение передач на веслах.
Как вы можете себе представить, небольшие размеры MINI делают его привлекательным предложением для горожан, а те, кто привык управлять полноразмерными автомобилями, будут поражены тем, насколько легко парковаться. Серьезно, если бы эту штуку было проще складывать, она превратилась бы в портфель, как летающая машина Джорджа Джетсона. Расход бензина тоже не плохой. EPA оценивает его в 28 баллов по городу и 38 баллов по трассе, что является респектабельным, но не исключительным, хотя трудно найти автомобиль, который будет конкурировать с MINI, когда дело доходит до улыбок на галлон.
MINI Cooper S 2022 Безопасность
В ходе испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, MINI Cooper S 2022 года получил четыре звезды из пяти.
Каждый MINI оснащен активным помощником по безопасности вождения MINI, который включает предупреждения о лобовом столкновении, пешеходах и выходе из полосы движения, а также систему помощи при дальнем свете, стеклоочистители с датчиками дождя и полностью светодиодное внешнее освещение. Хотя все новые автомобили должны иметь камеру заднего вида, стоит отметить, что у MINI она превосходна, как и у ее кузенов BMW.
MINI Cooper S 2022 года в целом
Позвольте мне прояснить: MINI Cooper S не идеален. Он крошечный, относительно дорогой и не может похвастаться сумасшедшей экономией топлива. Что сказал? Как человеку, который каждый год ездит на новых автомобилях, мне потребовалось менее пяти минут, чтобы влюбиться по уши. Потому что MINI стильный. Это быстро. Он практичен (достаточно) и так же прекрасно приспособлен к узким городским улицам, как большая белая акула к прибрежным водам. Когда пришло время вернуть эту карманную ракету, я был искренне расстроен.
Базовая цена моей тестовой модели составляла 26 900 долларов, и в ней было несколько опций, которые немного повысили цену. Первым из них был пакет отделки Iconic (8000 долларов), который включал в себя множество удобств, в том числе подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Harmon/Kardon, панорамный люк и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. . Крыша Multitone (500 долларов) также добавлена к общей цене по прейскуранту.